Как писать на C в Visual Studio
Обновлено: 21.11.2024
В этом документе подробно описан процесс начала создания консольных программ на C. Консольные программы довольно просты: они вводят данные с клавиатуры (или из файла, хранящегося на диске), а вывод производят в текстовом окне консоли. Для создания программ на C вам понадобятся две вещи: текстовый редактор для написания исходного кода программы и компилятор для преобразования исходного кода в исполняемый файл, чтобы программу можно было запустить (в Windows исполняемые файлы имеют расширение ".exe"). " расширение). Мы будем использовать программное обеспечение Microsoft Visual Studio Community, которое предоставляет как мощный редактор кода, так и компилятор C (поскольку они упакованы в одно и то же программное обеспечение, это называется интегрированной средой разработки или IDE). р>
- В первом подходе мы будем использовать простой текстовый редактор (вы можете использовать любой редактор, который вам нравится) для написания исходного кода. Затем мы будем использовать «Командную строку разработчика» — среду на основе командной строки — для компиляции и запуска программы. «Командная строка разработчика» является частью программного обеспечения Visual Studio Community, поэтому нам нужно сначала установить ее.
- во втором подходе мы будем использовать интегрированные функции Visual Studio Community — мы напишем исходный код с помощью редактора кода Visual Studio Community, а затем скомпилируем и запустим программу из среды Visual Studio Community< /li>
Хорошо, приступим к установке Visual Studio Community.
Установка сообщества Visual Studio
Существует несколько разных версий Microsoft Visual Studio. Версия сообщества бесплатна и включает все необходимые библиотеки и инструменты, необходимые для разработки программ на C. Вы можете поискать в Google «Сообщество Visual Studio», чтобы узнать больше, или перейти непосредственно на соответствующую страницу на веб-сайте Microsoft:
Убедитесь, что выбрана "Windows", и нажмите кнопку "Загрузить VS Community 2017", как показано ниже:
После того как вы нажмете кнопку "Загрузить VS Community 2017", вам будет предложено сохранить файл с именем "vs_community_ . .exe" — сохраните этот файл в удобном месте, например на рабочем столе:
Просто дважды щелкните загруженный файл ("vs_community_ . .exe"). Это запустит программу установки (вам может быть предложено подтвердить «Запустить» эту программу), и в этом случае просто нажмите «Выполнить»:
Затем начнется процесс установки. При появлении запроса нажмите "Продолжить":
На первом этапе установки на ваш компьютер будет загружен ряд файлов. Вам просто нужно будет набраться терпения, пока этот этап не будет завершен:
На втором этапе установки вам будут показаны следующие параметры конфигурации. Вверху есть несколько вкладок — вам нужно только взглянуть на вкладку по умолчанию, которая называется «Рабочие нагрузки», как показано ниже.
ВАЖНО: убедитесь, что вы выбрали вариант "Разработка для настольных ПК с помощью C++", как показано ниже:
После того, как вы выберете вариант «Разработка для настольных ПК с помощью C++», вы увидите «Сводку», показанную в правой части окна, как показано ниже. Хотя некоторые из этих компонентов перечислены в разделе «Необязательный», проще всего принять все параметры по умолчанию, как выделенные. Особенно важно убедиться, что выбраны «VC++ 2017 Version. tools» и «Windows 10 SDK». Без них вы не сможете компилировать программы на C!
ВАЖНО. Прежде чем продолжить, убедитесь, что выбраны параметры "VC++ 2017 Version. tools" и "Windows 10 SDK":
Когда вы будете готовы, вы можете нажать кнопку "Установить" в правом нижнем углу окна. Это запустит установщик еще раз, и необходимые компоненты будут добавлены:
После завершения вам может быть предложено перезагрузить компьютер (нажмите "Перезагрузить"):
После перезагрузки компьютера вы должны обнаружить, что приложение Visual Studio Community установлено. Чтобы убедиться, что установка прошла успешно, вы можете попробовать запустить Visual Studio. Обратите внимание, что нет необходимости повторно запускать программу установки (это файл "vs_community_..exe", который вы скачали с сайта Microsoft). Эта программа установки больше не нужна. Вместо этого, чтобы запустить Visual Studio, вы должны выбрать его в меню «Пуск», как показано ниже:
Поскольку вы впервые запускаете Visual Studio, вам будет предложено "Войти" (просто проигнорируйте это, если хотите, нажав "Не сейчас, возможно, позже"), а затем вам будет предложено выбрать "тема" (подойдет стандартная тема "Синяя"), а затем будет небольшая задержка, пока среда настраивается в первый раз:
И, наконец, вы должны увидеть стартовую страницу сообщества Visual Studio! Поздравляем, теперь вы можете приступить к созданию своей первой программы на C!
У вас есть два варианта разработки программ на C, которые описаны ниже.
Два варианта
Отлично, теперь, когда Visual Studio Community установлен, у вас есть два варианта разработки и запуска программ C в Windows. Первый вариант предполагает использование любого текстового редактора для написания исходного кода и использование команды «cl» в командной строке разработчика для компиляции кода. Второй вариант предполагает использование Visual Studio Community в качестве среды разработки и создание «проекта» Visual Studio для организации ваших файлов.
Оба варианта описаны далее.
Вариант 1. Использование текстового редактора и командной строки разработчика для компиляции
С этой опцией мы собираемся компилировать наши программы из командной строки (используя программу под названием «Командная строка разработчика»), а не с использованием графической среды Visual Studio. Когда мы установили Visual Studio Community, мы также установили необходимые нам инструменты командной строки.
Редактирование исходного кода
Мы можем написать наш исходный код в любом текстовом редакторе, который нам нравится. В этом примере я использую текстовый редактор под названием TextPad, и вы можете видеть на диаграмме ниже, что я создал исходный файл C с именем «example.c» внутри папки с именем «MyFirstProgram», которая находится внутри каталога с именем «paul " на "C:" моего компьютера:
Компиляция и запуск программы
Чтобы скомпилировать нашу программу, мы запустим компилятор командной строки Visual Studio под названием "cl". Мы запускаем эту команду из среды, которая называется «Командная строка разработчика». Чтобы запустить Visual Studio «Командная строка разработчика», введите «Разработчик» в поле поиска в меню «Пуск», и вы должны увидеть параметр «Командная строка разработчика для VS 2017», как показано на рисунке. Нажмите на эту программу:
Вы должны увидеть новое открытое окно с заголовком "Командная строка разработчика для VS 2017". Это окно, в котором мы будем вводить команды для компиляции и выполнения нашей программы на C.
В командной строке разработчика вы можете изменить каталог, набрав:
- cd / (для перехода на верхний или корневой уровень дерева каталогов) или
- cd .. (для перехода на один уровень вверх в дереве каталогов) или
- cd DIR_NAME (чтобы перейти на один уровень вниз в каталог с именем "DIR_NAME")
Вы можете сменить диск, введя букву диска отдельно (например, чтобы переключиться на диск "E" или "E:"):
Вы можете вывести список всех файлов в текущем каталоге, набрав:
И, наконец, вы можете скомпилировать исходный файл с помощью команды:
В данном случае "example.exe" — это имя исполняемого файла, который будет создан в случае успешной компиляции кода. На приведенном ниже снимке экрана видно, что новый файл с именем «example.exe» был создан в том же каталоге, что и исходный файл.
Чтобы запустить исполняемый файл, просто введите:
что означает: "выполнить программу с именем "example", которая находится в текущем каталоге
Эти команды показаны ниже:
Вот и все — теперь вы можете редактировать исходный файл, перекомпилировать код и снова запустить программу!
Вариант 2. Использование Visual Studio Community в качестве среды разработки
Visual Studio Community – это интегрированная среда разработки. Это означает, что мы можем написать наш исходный код, скомпилировать код, запустить исполняемый файл и просмотреть результат из программы Visual Studio. Сейчас мы рассмотрим, как это сделать. Visual Studio организует программы в так называемые «Проекты». Итак, мы собираемся создать новый проект Visual Studio в папке с именем «paul» на «C:» нашего компьютера. Как видите, на данный момент эта папка пуста:
Сначала мы запускаем Visual Studio Community из меню "Пуск":
И мы создаем новый проект, выбрав «Файл > Новый проект».
Убедитесь, что вы тщательно выбрали правильный шаблон. Это должен быть «Мастер рабочего стола Windows», который можно найти, выбрав «Рабочий стол Windows» под шаблоном «Visual C++».
Как вы можете видеть в этом примере, мы назвали проект "ExampleProject" и выбрали папку "C:\paul". Кроме того, мы не отметили параметр «Создать каталог для решения»:
Затем нам показывают мастер рабочего стола Windows, который позволяет настроить наш новый проект. Мы должны убедиться, что тип приложения — консольное приложение (.exe). Мы также должны создать «пустой» проект (и оставить «Экспорт символов», «Предварительно скомпилированный заголовок» и «Проверки жизненного цикла разработки безопасности» не отмеченными). Если это правильно, нажмите "ОК"
Затем будет создан проект, и вам будет показано его графическое представление. Это показано ниже. Поскольку проект пуст, первое, что мы должны сделать, это добавить исходный файл:
Мы можем добавить исходный файл, щелкнув правой кнопкой мыши элемент "Исходные файлы" (на панели обозревателя решений) и выбрав "Добавить > Новый элемент".
Когда мы создаем наш исходный файл, очень важно, чтобы мы дали ему правильное расширение (т.е. суффикс) для файла C. Это должно быть ".c":
Затем мы можем отредактировать исходный файл, написав код непосредственно в редакторе кода Visual Studio Community:
Когда мы будем готовы скомпилировать наш исходный файл, мы можем выбрать "Сборка решения" в меню "Сборка":
Полезно иметь открытой панель «Вывод» — на диаграмме ниже панель «Вывод» отображает состояние процесса компиляции. В этом примере компиляция прошла без ошибок:
После того, как наш код успешно скомпилирован, мы можем запустить нашу программу. Лучший способ сделать это — выбрать «Запустить без отладки» в меню «Отладка». Этот параметр «Начать без отладки» добавит паузу после выполнения нашей программы, что позволит нам просмотреть вывод (пока мы не нажмем клавишу) перед закрытием окна:
И, если все прошло хорошо, мы увидим вывод нашей программы в новом командном окне:
Действительно очень полезно иметь представление о файлах, которые создает Visual Studio, и о том, где эти файлы хранятся на диске. Если вы следовали описанной здесь предложенной организации, то папка, в которой мы создали проект (в данном примере это «C:\paul»), будет содержать только одну папку с названием проекта.
Внутри этой папки "ExampleProject" будет несколько файлов, включая наш исходный файл "example.c". Одна из папок внутри "ExampleProject" называется "Debug".
Папка «Отладка» — это место, где компилятор создает фактический исполняемый файл для нашей программы. На диаграмме ниже показана организация на диске.
Теперь, если вы хотите внести изменения в свою программу, вернитесь в редактор и измените исходный файл. Чтобы снова запустить программу, ее необходимо перекомпилировать ("Сборка решения"), а затем запустить ("Запустить без отладки").
Поддержка C/C++ для Visual Studio Code обеспечивается расширением Microsoft C/C++, позволяющим осуществлять кроссплатформенную разработку на C и C++ в Windows, Linux и macOS.
Установите расширение
- Откройте VS Code.
- Выберите значок просмотра расширений на панели действий или используйте сочетание клавиш ( ⇧⌘X (Windows, Linux Ctrl+Shift+X )).
- Выполните поиск по запросу "C++".
- Выберите "Установить".
После установки расширения при открытии или создании файла *.cpp у вас будет подсветка синтаксиса (раскрашивание), интеллектуальное завершение и наведение (IntelliSense) и проверка ошибок.
Установите компилятор
C++ – это компилируемый язык. Это означает, что исходный код вашей программы должен быть переведен (скомпилирован) до того, как его можно будет запустить на вашем компьютере. VS Code — это, прежде всего, редактор, и он полагается на инструменты командной строки, которые выполняют большую часть рабочего процесса разработки. Расширение C/C++ не включает компилятор или отладчик C++. Вам нужно будет установить эти инструменты или использовать те, которые уже установлены на вашем компьютере.
В вашей академической или рабочей среде разработки уже могут быть компилятор и отладчик C++. Обратитесь к своим преподавателям или коллегам за инструкциями по установке рекомендуемого набора инструментов C++ (компилятор, отладчик, система проектов, линтер).
На некоторых платформах, таких как Linux или macOS, уже установлен компилятор C++. В большинстве дистрибутивов Linux установлена коллекция компиляторов GNU (GCC), и пользователи macOS могут получить инструменты Clang с помощью Xcode.
Проверьте, установлен ли у вас компилятор
Убедитесь, что исполняемый файл вашего компилятора находится в пути вашей платформы (%PATH в Windows, $PATH в Linux и macOS), чтобы расширение C/C++ могло его найти. Вы можете проверить доступность своих инструментов C++, открыв встроенный терминал ( ⌃` (Windows, Linux Ctrl+` ) ) в VS Code и попытавшись напрямую запустить компилятор.
Проверка компилятора GCC g++:
Проверка Clang компилятора Clang:
Примечание. Если вы предпочитаете полную интегрированную среду разработки (IDE) со встроенной компиляцией, отладкой и шаблонами проектов (Файл > Новый проект), доступно множество вариантов, таких как Visual Studio Издание сообщества.
Если у вас не установлен компилятор, в приведенном ниже примере мы описываем, как установить минималистские инструменты GNU для Windows (MinGW) C++ (компилятор и отладчик). MinGW — популярный бесплатный набор инструментов для Windows. Если вы используете VS Code на другой платформе, вы можете прочитать учебные пособия по C++, в которых рассматриваются конфигурации C++ для Linux и macOS.
Пример: установка MinGW-x64
Мы установим Mingw-w64 через MSYS2, который предоставляет актуальные встроенные сборки GCC, Mingw-w64 и других полезных инструментов и библиотек C++. Вы можете загрузить последнюю версию установщика со страницы MSYS2 или использовать эту ссылку для установки.
Следуйте инструкциям по установке на веб-сайте MSYS2, чтобы установить Mingw-w64. Не забудьте запустить каждое необходимое меню «Пуск» и команду pacman, особенно шаг 7, когда вы будете устанавливать актуальный набор инструментов Mingw-w64 ( pacman -S --needed base-devel mingw-w64-x86_64-toolchain ).
Добавьте компилятор MinGW в свой путь
Добавьте путь к папке bin Mingw-w64 в переменную среды Windows PATH, выполнив следующие действия:
- В строке поиска Windows введите «Настройки», чтобы открыть настройки Windows.
- Найдите Изменить переменные среды для своей учетной записи.
- Выберите переменную «Путь» в своих пользовательских переменных, а затем нажмите «Изменить».
- Выберите «Создать» и добавьте путь к папке назначения Mingw-w64 с добавлением \mingw64\bin к системному пути. Точный путь зависит от того, какую версию Mingw-w64 вы установили и где вы ее установили. Если вы использовали указанные выше настройки для установки Mingw-w64, добавьте это в путь: C:\msys64\mingw64\bin .
- Нажмите OK, чтобы сохранить обновленный путь. Вам нужно будет повторно открыть все окна консоли, чтобы новое местоположение PATH стало доступным.
Проверьте установку MinGW
Чтобы убедиться, что ваши инструменты Mingw-w64 правильно установлены и доступны, откройте новую командную строку и введите:
Если вы не видите ожидаемого вывода или g++ или gdb не является распознанной командой, убедитесь, что ваша запись PATH соответствует двоичному расположению Mingw-w64, где находятся инструменты компилятора.
Привет, мир
Чтобы убедиться, что компилятор установлен и настроен правильно, мы создадим простейшую программу Hello World C++.
Создайте папку с именем «HelloWorld» и откройте VS Code в этой папке ( code . открывает VS Code в текущей папке):
Код . Команда открывает VS Code в текущей рабочей папке, которая становится вашей «рабочей областью». Примите диалоговое окно «Доверие рабочей области», выбрав «Да, я доверяю авторам, поскольку это созданная вами папка».
Теперь создайте новый файл с именем helloworld.cpp, нажав кнопку «Новый файл» в проводнике или команду «Файл» > «Новый файл».
Добавить исходный код Hello World
Теперь вставьте этот исходный код:
Теперь нажмите ⌘S (Windows, Linux Ctrl+S ), чтобы сохранить файл. Вы также можете включить автосохранение, чтобы автоматически сохранять изменения в файле, установив флажок Автосохранение в главном меню "Файл".
Создать Hello World
Теперь, когда у нас есть простая программа на C++, давайте ее создадим. Выберите команду «Терминал» > «Выполнить задачу сборки» ( ⇧⌘B (Windows, Linux Ctrl+Shift+B )) в главном меню.
Появится раскрывающийся список с различными вариантами задач компилятора. Если вы используете набор инструментов GCC, такой как MinGW, вы должны выбрать C/C++: g++.exe построить активный файл.
Это скомпилирует helloworld.cpp и создаст исполняемый файл с именем helloworld.exe , который появится в проводнике.
Запустить Hello World
Из командной строки или нового интегрированного терминала VS Code теперь вы можете запустить свою программу, введя ".\helloworld".
Если все настроено правильно, вы должны увидеть вывод "Hello World".
Это очень простой пример, который поможет вам начать разработку на C++ в VS Code. Следующим шагом является использование одного из перечисленных ниже руководств на вашей платформе (Windows, Linux или macOS) с предпочитаемым набором инструментов (GCC, Clang, Microsoft C++) и получение дополнительных сведений о языковых функциях расширения Microsoft C/C++, таких как IntelliSense. , навигация по коду, конфигурация сборки и отладка.
Учебники
Начните работу с C++ и VS Code с помощью руководств для вашей среды:
Документация
Дополнительную документацию по использованию расширения Microsoft C/C++ можно найти в разделе C++ на веб-сайте VS Code, где вы найдете темы по следующим темам:
Удаленная разработка
VS Code и расширение C++ поддерживают удаленную разработку, позволяя вам работать через SSH на удаленном компьютере или виртуальной машине, внутри контейнера Docker или в подсистеме Windows для Linux (WSL).
Чтобы установить поддержку удаленной разработки:
- Установите пакет расширения удаленной разработки VS Code.
- Если удаленные исходные файлы размещены в WSL, используйте расширение Remote-WSL.
- Если вы подключаетесь к удаленному компьютеру с помощью SSH, используйте расширение Remote — SSH.
- Если удаленные исходные файлы размещены в контейнере (например, Docker), используйте расширение Remote — Containers.
Отзыв
Если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас есть предложения по расширению Microsoft C/C++, сообщите о проблемах и предложениях на GitHub. Если вы еще не предоставили отзыв, пройдите небольшой опрос, чтобы настроить это расширение в соответствии с вашими потребностями.
Visual C++ включает в себя компилятор C, который можно использовать для создания чего угодно: от базовых консольных программ до полноценных приложений Windows Desktop, мобильных приложений и многого другого.
В этом пошаговом руководстве показано, как создать простую программу на C в стиле "Hello, World" с помощью текстового редактора, а затем скомпилировать ее в командной строке. Если вы предпочитаете работать на C++ в командной строке, см. Пошаговое руководство. Компиляция собственной программы на C++ в командной строке. Если вы хотите попробовать интегрированную среду разработки Visual Studio вместо использования командной строки, см. раздел Пошаговое руководство. Работа с проектами и решениями (C++) или Использование интегрированной среды разработки Visual Studio для разработки настольных систем C++.
Предпосылки
Для выполнения этого пошагового руководства необходимо установить либо Visual Studio и дополнительные компоненты Visual C++, либо инструменты сборки для Visual Studio.
Visual Studio — это мощная интегрированная среда разработки, которая поддерживает полнофункциональный редактор, менеджеры ресурсов, отладчики и компиляторы для многих языков и платформ. Сведения об этих функциях, а также о том, как загрузить и установить Visual Studio, включая бесплатную версию Visual Studio Community, см. в разделе Установка Visual Studio.
Версия Visual Studio Инструменты сборки для Visual Studio устанавливает только набор инструментов командной строки, компиляторы, инструменты и библиотеки, необходимые для сборки программ C и C++. Он идеально подходит для создания лабораторий или занятий в классе и относительно быстро устанавливается. Чтобы установить только набор инструментов командной строки, загрузите Инструменты сборки для Visual Studio со страницы загрузок Visual Studio и запустите программу установки. В установщике Visual Studio выберите рабочую нагрузку инструментов сборки C++ и нажмите "Установить".
Прежде чем вы сможете создать программу C или C++ в командной строке, вы должны убедиться, что инструменты установлены и что вы можете получить к ним доступ из командной строки. Visual C++ имеет сложные требования к среде командной строки для поиска инструментов, заголовков и библиотек, которые он использует. Вы не можете использовать Visual C++ в обычном окне командной строки без некоторой подготовки. Вам потребуется окно командной строки разработчика, которое представляет собой обычное окно командной строки, в котором установлены все необходимые переменные среды. К счастью, Visual C++ устанавливает ярлыки для запуска командных строк разработчика, в которых среда настроена для сборки из командной строки. К сожалению, названия ярлыков командной строки разработчика и их расположение различаются почти во всех версиях Visual C++ и в разных версиях Windows. Ваша первая задача пошагового руководства — найти правильный ярлык для использования.
Ярлык командной строки разработчика автоматически устанавливает правильные пути для компилятора и инструментов, а также для всех необходимых заголовков и библиотек. Некоторые из этих значений различаются для каждой конфигурации сборки. Вы должны установить эти значения среды самостоятельно, если вы не используете ни один из ярлыков. Дополнительные сведения см. в разделе Использование набора инструментов MSVC из командной строки. Поскольку среда сборки сложна, мы настоятельно рекомендуем вам использовать ярлык командной строки разработчика, а не создавать свой собственный.
Эти инструкции различаются в зависимости от используемой версии Visual Studio. Чтобы просмотреть документацию для предпочитаемой версии Visual Studio, используйте элемент управления выбора версии. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.
Откройте командную строку разработчика в Visual Studio 2022
Если вы установили Visual Studio 2022 в Windows 10 или более поздней версии, откройте меню "Пуск" и выберите "Все приложения". Затем прокрутите вниз и откройте папку Visual Studio 2022 (не приложение Visual Studio 2022). Выберите Командная строка разработчика для VS 2022, чтобы открыть окно командной строки.
Откройте командную строку разработчика в Visual Studio 2019
Если вы установили Visual Studio 2019 в Windows 10 или более поздней версии, откройте меню "Пуск" и выберите "Все приложения". Затем прокрутите вниз и откройте папку Visual Studio 2019 (не приложение Visual Studio 2019). Выберите Командная строка разработчика для VS 2019, чтобы открыть окно командной строки.
Откройте командную строку разработчика в Visual Studio 2017
Если вы установили Visual Studio 2017 в Windows 10 или более поздней версии, откройте меню "Пуск" и выберите "Все приложения". Затем прокрутите вниз и откройте папку Visual Studio 2017 (не приложение Visual Studio 2017). Выберите Командная строка разработчика для VS 2017, чтобы открыть окно командной строки.
Откройте командную строку разработчика в Visual Studio 2015
Если вы установили Microsoft Visual C++ Build Tools 2015 в Windows 10 или более поздней версии, откройте меню "Пуск" и выберите "Все приложения". Затем прокрутите вниз и откройте папку Visual C++ Build Tools. Выберите Visual C++ 2015 x86 Native Tools Command Prompt, чтобы открыть окно командной строки.
Если вы используете другую версию Windows, найдите в меню "Пуск" или на начальной странице папку инструментов Visual Studio, содержащую ярлык командной строки разработчика. Вы также можете использовать функцию поиска Windows для поиска «командной строки разработчика» и выбрать ту, которая соответствует установленной версии Visual Studio. Используйте ярлык, чтобы открыть окно командной строки.
Затем убедитесь, что командная строка разработчика Visual C++ настроена правильно. В окне командной строки введите cl (или CL , регистр не имеет значения для имени компилятора, но имеет значение для параметров компилятора). Вывод должен выглядеть примерно так:
В зависимости от версии Visual C++ и установленных обновлений могут быть различия в текущем каталоге или номере версии. Если приведенный выше вывод похож на то, что вы видите, значит, вы готовы создавать программы C или C++ в командной строке.
Если вы получаете сообщение об ошибке, например "'cl' не распознается как внутренняя или внешняя команда, исполняемая программа или пакетный файл", ошибка C1034 или ошибка LNK1104 при запуске команды cl, то либо вы не используете командная строка разработчика, или что-то не так с вашей установкой Visual C++. Прежде чем продолжить, вы должны устранить эту проблему.
Если вы не можете найти ярлык командной строки разработчика или получаете сообщение об ошибке при вводе cl , возможно, у вас возникла проблема с установкой Visual C++. Если вы используете Visual Studio 2017 или более позднюю версию, попробуйте переустановить разработку рабочего стола с рабочей нагрузкой C++ в установщике Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе Установка поддержки C++ в Visual Studio. Или переустановите инструменты сборки со страницы загрузок Visual Studio. Не переходите к следующему разделу, пока не сработает команда cl. Дополнительные сведения об установке и устранении неполадок Visual Studio см. в разделе Установка Visual Studio.
В зависимости от версии Windows на компьютере и конфигурации безопасности системы вам может потребоваться щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню для ярлыка командной строки разработчика, а затем выбрать «Запуск от имени администратора», чтобы успешно собрать и запустить программу, которая вы создаете, следуя этому пошаговому руководству.
Создайте исходный файл C и скомпилируйте его в командной строке
В окне командной строки разработчика введите cd c:\, чтобы изменить текущий рабочий каталог на корень вашего диска C:. Затем введите md c:\hello, чтобы создать каталог, а затем введите cd c:\hello, чтобы перейти в этот каталог. Этот каталог будет содержать ваш исходный файл и скомпилированную программу.
Введите notepad hello.c в командной строке разработчика. В появившемся диалоговом окне предупреждения Блокнота выберите Да, чтобы создать новый файл hello.c в рабочем каталоге.
В Блокноте введите следующие строки кода:
В строке меню Блокнота выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы сохранить hello.c в рабочем каталоге.
Вернитесь в окно командной строки разработчика. Введите dir в командной строке, чтобы просмотреть содержимое каталога c:\hello. Вы должны увидеть исходный файл hello.c в списке каталогов, который выглядит примерно так:
Даты и другие данные на вашем компьютере будут отличаться. Если вы не видите файл исходного кода hello.c , убедитесь, что вы перешли в созданный вами каталог c:\hello, и в Блокноте сделайте убедитесь, что вы сохранили исходный файл в этом каталоге. Также убедитесь, что вы сохранили исходный код с расширением имени файла .c, а не с расширением .txt.
Чтобы скомпилировать программу, введите cl hello.c в командной строке разработчика.
Вы можете увидеть имя исполняемой программы hello.exe в строках выходной информации, отображаемой компилятором:
Если вы получаете сообщение об ошибке, например "'cl' не распознается как внутренняя или внешняя команда, исполняемая программа или пакетный файл", ошибка C1034 или ошибка LNK1104, командная строка вашего разработчика настроена неправильно.Чтобы узнать, как решить эту проблему, вернитесь к разделу Открытие командной строки разработчика.
Если вы получаете другую ошибку или предупреждение компилятора или компоновщика, просмотрите исходный код, чтобы исправить все ошибки, затем сохраните его и снова запустите компилятор. Для получения информации о конкретных ошибках используйте поле поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти номер ошибки.
Чтобы запустить программу, введите hello в командной строке.
Программа отображает этот текст, а затем завершает работу:
Поздравляем, вы скомпилировали и запустили программу C с помощью командной строки.
Дальнейшие шаги
Этот пример "Hello, World" настолько прост, насколько это возможно для программы на C. Реальные программы имеют файлы заголовков и другие исходные файлы, связываются с библиотеками и выполняют полезную работу.
Вы можете использовать шаги, описанные в этом пошаговом руководстве, для создания собственного кода C вместо того, чтобы вводить показанный пример кода. Вы также можете создать множество примеров программ кода C, которые вы найдете в других местах. Чтобы скомпилировать программу с дополнительными файлами исходного кода, введите их все в командной строке, например:
cl файл1.c файл2.c файл3.c
Компилятор выводит программу с именем file1.exe. Чтобы изменить имя на program1.exe, добавьте параметр компоновщика /out:
cl file1.c file2.c file3.c /link /out:program1.exe
Чтобы автоматически обнаруживать больше ошибок программирования, мы рекомендуем вам компилировать с параметром уровня предупреждения /W3 или /W4:
cl /W4 файл1.c файл2.c файл3.c /ссылка /out:program1.exe
Компилятор cl.exe имеет гораздо больше параметров, которые можно применять для сборки, оптимизации, отладки и анализа кода. Для быстрого списка введите cl /? в командной строке разработчика. Вы также можете скомпилировать и связать отдельно и применить параметры компоновщика в более сложных сценариях сборки. Дополнительные сведения о параметрах компилятора и компоновщика и их использовании см. в справочнике по сборке C/C++.
Вы можете использовать NMAKE и make-файлы или MSBuild и файлы проекта для настройки и сборки более сложных проектов в командной строке. Дополнительные сведения об использовании этих инструментов см. в справочнике NMAKE и MSBuild.
Языки C и C++ похожи, но не одинаковы. Компилятор Microsoft C/C++ (MSVC) использует основное правило, чтобы определить, какой язык использовать при компиляции кода. По умолчанию компилятор MSVC обрабатывает все файлы, заканчивающиеся на .c, как исходный код C, а все файлы, заканчивающиеся на .cpp, как исходный код C++. Чтобы заставить компилятор обрабатывать все файлы как C независимо от расширения имени файла, используйте параметр компилятора /TC.
MSVC совместим со стандартами ANSI C89 и ISO C99, но не соответствует им строго. В большинстве случаев переносимый код C будет компилироваться и работать, как и ожидалось. Компилятор обеспечивает дополнительную поддержку изменений в ISO C11/C17. Для компиляции с поддержкой C11/C17 используйте флаг компилятора /std:c11 или /std:c17 . Для поддержки C11/C17 требуется Windows SDK 10.0.20201.0 или более поздней версии. Рекомендуется Windows SDK 10.0.22000.0 или более поздней версии. Вы можете загрузить последнюю версию SDK со страницы Windows SDK. Дополнительные сведения и инструкции по установке и использованию этого пакета SDK для разработки C см. в статье Установка поддержки C11 и C17 в Visual Studio.
Некоторые библиотечные функции и имена функций POSIX не поддерживаются MSVC. Функции поддерживаются, но предпочтительные имена изменились. Дополнительные сведения см. в разделе Функции безопасности в CRT и предупреждение компилятора (уровень 3) C4996.
Установите компоненты, необходимые для создания приложений C и C++
- Содержит компоненты C/C++ для настольных ПК, мобильных устройств, Linux и разработки игр.
- Простая и простая установка
- Добавьте дополнительные компоненты во время установки или
Загружая, вы соглашаетесь с условиями лицензирования для выбранного ниже выпуска Visual Studio. Мы также предлагаем возможность загрузки программного обеспечения с помощью Visual Studio. Это программное обеспечение лицензируется отдельно, как указано в Уведомлениях для третьих лиц или в сопроводительной лицензии. Скачивая, вы также соглашаетесь с этими лицензиями.
Вместо этого писать код на другом языке?
Загрузите Visual Studio для Windows и выберите необходимые инструменты
Поддержка любой кодовой базы
CMake, Clang, mingw и др.
Открывайте кодовую базу из любой среды и сразу приступайте к работе. Используйте MSBuild с компилятором Microsoft Visual C++ или сторонним набором инструментов, например CMake с Clang или mingw, для создания и отладки кода прямо в среде IDE. Воспользуйтесь первоклассным интерфейсом CMake.
Разработка Windows
Лучший способ настроить таргетинг на Windows
Разрабатывайте и создавайте классические настольные программы для Windows или универсальные приложения для Windows, предназначенные для HoloLens, Surface Hub, ПК и Xbox, с помощью набора инструментов Microsoft Visual C++ и Visual Studio 2022.
Современная поддержка C++
Создание приложений с использованием C++11, C++14 и C++17
Наслаждайтесь поддержкой C++11, C++14 и многих функций C++17 с лучшей на рынке производительностью, пропускной способностью и безопасностью. Пишите код, используя мощь универсальных лямбда-выражений, возобновляемых функций, decltype (auto), расширенных атрибутов constexpr и C++, выражений свертки, системы типов noexcept in, встроенных переменных и других современных функций.
Разработка Linux
Создавайте приложения для Linux и отлаживайте их в режиме реального времени
Воспользуйтесь мощными инструментами кодирования и отладки для управления кодом для Linux, созданным с помощью GCC, Clang или другого компилятора. Отлаживайте свои Linux-приложения, поскольку они работают удаленно с помощью GDB. Независимо от того, создаете ли вы приложения для Интернета вещей или высокопроизводительные облачные сервисы для Linux, Visual Studio поможет вам продуктивно работать.
Мобильная разработка
Нацельтесь на Android и iOS, сохраняя при этом продуктивность
Используйте возможности Visual Studio 2022 и отладчика для создания высокопроизводительных приложений и игр для Android и/или iOS на C++, совместного использования библиотек C++ для мобильных платформ и Windows или написания один раз и запуска на всех мобильных платформах с помощью Xamarin и C++.
Разработка игр
Присоединяйтесь к лучшим игровым студиям AAA, уже использующим Visual Studio
Создавайте высокопроизводительные игры с DirectX для запуска на устройствах Windows или создавайте кроссплатформенные игры с лучшим игровым движком, таким как Unity, Unreal и Cocos. Присоединяйтесь ко многим чрезвычайно успешным игровым студиям, которые уже используют Visual Studio, чтобы повысить свою производительность с помощью Visual Studio 2022 и отладчика мирового класса.
Непревзойденная отладка и диагностика
Напишите лучший код без ошибок
Выполните все базовые действия, такие как установка точек останова и пошаговое выполнение кода, а затем переходите к более продвинутым функциям с визуализацией переменных, профилированием производительности, отладкой любых локальных или удаленных процессов и отладкой многопоточных приложений. Запустите, чтобы щелкнуть, отредактируйте активный код и продолжите выполнение без перестроения.
Мощные функции повышения производительности
Быстро просматривайте, редактируйте и улучшайте свой код
Визуализируйте свой код с помощью раскраски синтаксиса, руководств, всплывающих подсказок по коду, просмотра классов или иерархии вызовов. Переход к любому символу кода по ссылке, определению, объявлению и т. д. Автозаполнение кода по мере ввода, быстрое устранение проблем и рефакторинг кода в соответствии с вашими потребностями. Проанализируйте свой код на наличие распространенных проблем. Сэкономьте время, которое можно было бы потратить с большей пользой.
Читайте также: