Как перезагрузить штрих m через драйвер

Обновлено: 21.11.2024

Терпение, проверка и осторожность — вот ключ к тому, чтобы вернуться в путь

Джеймс Р. Хили, AARP, 10 января 2018 г.

Потеря координации — одна из проблем, которую необходимо преодолеть, прежде чем снова сесть за руль после перенесенного инсульта.

На испанском языке | Независимость важна, и отказ от нее — особенно от свободы вождения — может стать эмоциональным ударом, независимо от нашего возраста.

Но инсульт может повлиять на способность управлять автомобилем, убивая или повреждая клетки головного мозга и, возможно, вызывая долговременное повреждение головного мозга, что, в свою очередь, может повлиять на координацию действий водителей, чтобы вернуться за руль после инсульта.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, инсульты занимают пятое место среди причин смерти в США, но только от 10 до 20 % инсультов заканчиваются летальным исходом. Хотя инсульты случаются с молодыми людьми, вероятность увеличивается с возрастом. Почти три четверти инсультов происходят у людей старше 65 лет.

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что большинство людей, перенесших инсульт, могут вернуться к самостоятельному и безопасному вождению.

Водители не теряют права автоматически после инсульта. Положения об этом «различаются от штата к штату», — говорит Ли Х. Швамм, доктор медицинских наук, директор Комплексного центра лечения инсульта Массачусетской больницы общего профиля, профессор неврологии Гарвардской медицинской школы и представитель Американской ассоциации инсульта.

"Как правило, правила конфиденциальности между врачами и пациентами не поощряют" сообщать об инсульте сотрудникам водительских удостоверений, – говорит он. Исключение составляет ситуация, когда "это угрожает общественному здоровью", например, если водитель школьного автобуса настаивает на том, чтобы вернуться на работу, а его или ее врач считает, что водитель еще не готов.

Врач может назначить относительно простые тесты для измерения зрения и реакции пострадавшего от инсульта, говорит Швамм, "чтобы сообщить вам, что вы не можете водить машину, если у вас плохое зрение слева или справа, или у меня нет координации». Но тесты не говорят вам, готовы ли вы водить машину, предупреждает он.

Дуг Кэрролл, живущий в Северной Вирджинии, вспомнил об этом после инсульта на Рождество 2014 года, через месяц после своего 60-летия. «Это был легкий инсульт, но это обманчиво. Это не обошлось без последствий», — говорит Кэрролл.

Инсульт повлиял на его координацию и рефлексы. Даже после трех месяцев физиотерапии он не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы водить машину, и его физиотерапевт не думал, что он готов. «И мой врач, и терапевт сказали мне, что я выздоровею, так что не похоже, что я больше никогда не смогу водить машину. Я не возвращался к вождению шесть месяцев», — говорит Кэрролл.

"Хотя я очень хотел сесть за руль, я не хотел спешить и попасть в аварию, которая лишит меня прав на вождение, будет стоить мне больших денег или нанесет травму", – говорит он.

>

Швамм приветствует подход Кэрролла. Некоторые пациенты, по его словам, настаивают на том, что готовы снова сесть за руль и готовы принять на себя риск пострадать в аварии. «Я спрашиваю их: «Что, если перед вами пробежит маленький ребенок и его ударят. Смогли бы вы жить с этим?»

Автострахование — еще одна проблема. Если у вас был инсульт, а затем вы попали в дорожно-транспортное происшествие, есть ли у вас проблемы со страховой компанией? «Ваш автостраховщик, как правило, оплачивает расходы, связанные с вашей аварией, за исключением случаев, когда срок действия вашего страхового полиса истек до аварии или если было обнаружено, что вы предоставили страховщику мошенническую информацию при первоначальной подаче заявки на страховое покрытие», — говорит Майкл Барри. руководитель отдела по связям со СМИ и общественностью Института страховой информации.

Многие люди, которые не могут водить машину или решили не водить машину после инсульта (в зависимости от того, где они живут), имеют другие возможности сохранить свою независимость. К ним относятся службы заказа такси, такие как Uber и Lyft, а в недалеком будущем — автомобили с автоматическим управлением.

"Если бы вы приехали с другой планеты и спросили: "Какая идеальная технология позволит пожилым людям передвигаться", вы бы ответили: "Автономные автомобили", – говорит Кен Дихтвальд, геронтолог и основатель Age Wave. калифорнийская исследовательская и консалтинговая фирма.

В краткосрочной перспективе, по словам Дихтвальда, могут появиться Uber, Lyft и подобные сервисы. По его словам, иметь дежурный автомобиль и водителя, «который позволит вам добраться отсюда туда с небольшими затратами», может быть «более логичным», чем платить за содержание собственной машины.

Вождение автомобиля после инсульта.

  • Для большинства людей вождение автомобиля означает свободу, контроль и независимость.Вождение позволяет большинству людей добираться туда, куда они хотят, и видеть людей, которых они хотят видеть, когда они хотят.

Как инсульт может повлиять на мое вождение?

  • Инсульт возникает, когда прекращается кровоснабжение части мозга. Это повреждает клетки мозга и может привести к тому, что вы не сможете говорить, ясно мыслить или видеть или контролировать свое тело. Инсульт может вызвать временную или постоянную слабость или паралич одной стороны тела. Если у вас был инсульт, и вы пытаетесь водить машину, вы можете:

    возникают проблемы с поворотом руля или нажатием на тормоз;

Могу ли я водить машину после инсульта?

  • Большинство выживших после инсульта могут вернуться к самостоятельному и безопасному вождению. Но это зависит от того, где в вашем мозгу произошел инсульт и какой ущерб он причинил. До тех пор, пока не будет известна полная степень вашего инсульта, невозможно сказать, сможете ли вы вернуться к вождению и когда.

Что делать, если инсульт повлиял на мое вождение?

  • После первоначального лечения инсульта врач может рассказать вам о настораживающих признаках и симптомах инсульта. Это может помочь снизить риск и последствия будущих инсультов, если они произойдут.

    внезапное онемение или слабость лица, руки или ноги, особенно на одной стороне тела;

Что, если мне придется сократить или отказаться от вождения?

  • Вы можете сохранить свою независимость, даже если вам придется сократить или отказаться от вождения. С вашей стороны может потребоваться планирование заранее, но это приведет вас к местам, которые вы хотите посетить, и к людям, которых вы хотите увидеть. Учтите:

  • поездки с семьей и друзьями;
  • такси;
  • маршрутные автобусы или микроавтобусы;
  • общественные автобусы, поезда и метро; и
  • ходьба.

К кому я могу обратиться за помощью с транспортировкой?

  • Свяжитесь с местным транспортным управлением, чтобы узнать, какой автобус или поезд выбрать.

Где я могу узнать больше об инсультах или реабилитации после инсульта?

Ваш первый шаг – поговорить с врачом. Вы также можете связаться с:

Наденьте ремень безопасности

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, когда вы ведете автомобиль или едете в нем. Убедитесь, что каждый человек, который едет с вами, также пристегнут. Пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если в вашем автомобиле есть подушки безопасности.

Многие люди с заболеваниями сердца или системы кровообращения могут водить машину. Людей с заболеванием редко просят полностью прекратить вождение. Но иногда ваше состояние может привести к тому, что ваш врач или DVLA (Агентство по выдаче водительских удостоверений и транспортных средств) попросят вас прекратить вождение на некоторое время. Это может произойти, если:

  • ваше состояние может повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем
  • ваше состояние может вызвать внезапное головокружение, обморок или потерю сознания во время вождения.

Если вас попросят прекратить вождение на некоторое время, продолжительность времени будет зависеть от:

  • ваше состояние
  • тип транспортного средства, которым вы управляете
  • насколько серьезно ваше состояние и ваши симптомы
  • какое лечение вы получили или ожидаете лечения.

Если вы управляете более крупным транспортным средством, например грузовиком или автобусом, у вас могут быть дополнительные ограничения. Это может повлиять на вашу работу, и вы можете поговорить со своим работодателем о своем состоянии.

Ваш врач сообщит вам, если по какой-либо причине вам нужно прекратить вождение. Если вы обеспокоены тем, как ваше состояние может повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем, ваша медицинская бригада сможет предложить совет и поддержку.

Проверьте рекомендации DVLA для вашего состояния

DVLA предоставляет информацию о вождении с проблемами со здоровьем. Вы можете узнать, могут ли проблемы с сердцем или кровообращением повлиять на ваше вождение, и прочитать их советы.

Нужно ли мне сообщать DVLA о моем состоянии?

Возможно, вам придется сообщить об этом в DVLA, это будет зависеть от вашего состояния.

Если вам поставили новый диагноз или произошли изменения в вашем здоровье, проверьте, нужно ли сообщать о вашем состоянии в DVLA. О некоторых состояниях и медицинских изменениях сообщать не нужно.

Если вам необходимо сообщить о своем состоянии, вам потребуется заполнить медицинскую анкету. Вы можете сделать это онлайн или по почте. Существуют разные медицинские анкеты для людей с правами на вождение автомобиля или мотоцикла, а также для людей, которые могут водить автобус, междугородний автобус или грузовик.

Если вам больше 70 лет, вам нужно будет продлевать водительское удостоверение каждые три года независимо от того, есть ли у вас заболевание. Продление лицензии в связи с тем, что вам исполнилось 70 лет, – бесплатно.

Вы можете связаться с DVLA следующим образом:

    или их онлайн-сервис веб-чата
  • по телефону 0300 790 6806 с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00, в субботу с 8:00 до 14:00: Медицинские справки водителей, DVLA, Swansea SA99 1TU.

Если вам нужно сообщить DVLA о состоянии вашего здоровья, а вы этого не сделаете, вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов или привлечены к ответственности.

Нужно ли мне сообщать страховой компании о моем состоянии?

Да, вам необходимо сообщить в свою страховую компанию о состоянии сердца или кровообращения. Вам нужно будет сообщить им о любых изменениях в вашем состоянии и вашем лечении. В противном случае ваша страховка может быть недействительна.

Другие виды страхования, такие как страхование путешествий и страхование жизни, также могут зависеть от состояния вашего сердца. Важно сообщать страховщику об изменениях в состоянии вашего здоровья.

Что произойдет, если меня попросят временно прекратить вождение?

Это будет зависеть от вашего состояния и вашего лечения. Если ваш врач посоветовал вам прекратить вождение, возможно, вам придется сообщить об этом в DVLA. Возможно, вы сможете снова начать водить машину, как только ваш врач скажет вам, что это безопасно, или DVLA может попросить вас на время отказаться от прав. Вас могут попросить отказаться от лицензии, если:

  • Ваш врач рекомендует вам не садиться за руль на 3 месяца и более
  • ваше состояние или лечение повлияют на вашу способность безопасно управлять автомобилем в течение 3 месяцев и более
  • DVLA сообщило вам, что ваше текущее состояние здоровья не соответствует требуемым стандартам для вождения.

Если вам придется отказаться от своих прав, вы можете повторно подать заявку на получение новых прав, когда ваш врач скажет вам, что вы можете безопасно снова начать водить машину. Ваш врач и DVLA рассмотрят:

  • если вы выздоровели
  • есть ли у вас симптомы и как они на вас влияют
  • тип лечения, которое вы получали, и то, как вы справляетесь со своим состоянием.

Каждый случай оценивается группой медицинских экспертов DVLA. Иногда людям снова не разрешают водить машину из-за их состояния, но это бывает редко.

Вам нужна поддержка?

Если вам сказали прекратить вождение на некоторое время или вообще, с этим может быть очень трудно справиться. Многие люди полагаются на вождение, чтобы добраться до работы и быть независимыми. Если вы хотите поговорить с кем-то, кто понимает, наши кардиохирурги могут предложить вам поддержку, пока вы привыкаете.

Могу ли я водить машину или мотоцикл, если у меня есть…

Стенокардия

Да, вы можете водить машину, если у вас стенокардия, даже если вы принимаете от нее лекарства. Если вы испытываете симптомы, вам следует прекратить вождение, пока они не исчезнут.

Аритмии

Вы должны сообщить в DVLA о своей аритмии, если:

у вас есть симптомы, которые могут вас отвлекать или ограничивать

Ваша аритмия означает, что вы не сможете безопасно остановить или управлять автомобилем.

Коронарное шунтирование

Да, вы можете водить машину, если у вас коронарное шунтирование или заболевание. Вам не нужен DVLA.

Вы должны отказаться от вождения как минимум на 1 месяц. Ваш врач сообщит вам, когда можно будет снова сесть за руль.

Диабет

Если ваш диабет лечится инсулином или лекарствами, вам может потребоваться сообщить об этом в DVLA. Ваш врач и DVLA смогут дать вам совет.

Если ваш диабет лечится только здоровой сбалансированной диетой и регулярными физическими упражнениями, вы можете водить машину, и вам не нужно сообщать об этом в DVLA.

Деменция

Вы должны сообщить в DVLA, если у вас деменция. Ваш врач и DVLA смогут дать совет вам или лицу, осуществляющему уход.

Инфаркт или ангиопластика (стенты)

Да, вы можете водить машину после того, как ваш врач сказал вам, что это безопасно. Вам не нужно сообщать DVLA, если у вас был сердечный приступ или коронарная ангиопластика.

Но вас попросят прекратить движение в связи с:

  • 1 неделя, если ангиопластика прошла успешно и вам больше не нужна операция.
  • 4 недели, если у вас была ангиопластика, но она не увенчалась успехом.
  • 4 недели, если у вас был сердечный приступ, но вам не делали ангиопластику.

Сердечная недостаточность

Вы должны прекратить вождение, если у вас есть симптомы, и они:

  • влияют на вашу способность безопасно управлять автомобилем
  • отвлекать вас во время вождения
  • происходит, когда вы сидите или отдыхаете.

Вам необходимо сообщить в DVLA, если у вас сердечная недостаточность. Вы можете снова начать водить машину, когда ваш врач скажет, что это безопасно. Ваш врач и DVLA смогут дать вам совет.

Сердцебиение

Вы должны сообщить в DVLA, если у вас учащенное сердцебиение. Ваш врач и DVLA смогут дать вам совет.

Кардиостимулятор/ИКД

Вы должны сообщить в DVLA, если у вас установлен кардиостимулятор или ИКД (имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор). Ваш врач и DVLA смогут дать вам совет.

Вам не нужно сообщать в DVLA о замене батареи кардиостимулятора. Это также называется заменой ящика.

Инсульт/мини-инсульт (ТИА)

Вас могут попросить воздержаться от вождения как минимум на 1 месяц после инсульта или микроинсульта. Ваш врач сообщит вам, когда можно будет снова сесть за руль. Вам нужно сообщить в DVLA только в том случае, если у вас все еще есть симптомы через 1 месяц.

Этот совет предназначен только для людей с правами на вождение автомобиля или мотоцикла. Советы для людей с правами на вождение автобусов и грузовиков другие.

Вы можете найти полный список заболеваний и рекомендации для всех водительских прав на веб-сайте DVLA.

Меня попросили прекратить вождение, какие есть другие варианты?

Бывает сложно привыкнуть к тому, что какое-то время вы не будете садиться за руль. Но есть и другие способы помочь вам путешествовать и быть независимыми:

  • Вы могли бы больше ходить пешком или ездить на велосипеде. Физическая активность может улучшить ваше настроение, улучшить сон и снизить риск развития других заболеваний сердца и системы кровообращения.
  • Возможно, вы сможете получить бесплатный проездной на автобус. Они доступны для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, в том числе для тех, у кого нет водительских прав из-за их состояния. В Северной Ирландии инвалиды получают проездной на автобус за полцены.
  • Во многих районах также действуют схемы общественного транспорта. Посетите веб-сайт Общественной транспортной ассоциации или позвоните по номеру 0161 351 1475, чтобы найти схемы в вашем регионе.

Есть преимущества отказа от вождения:

  • Вы можете сэкономить часть денег, которые потратили бы на содержание автомобиля.
  • Поездка на общественном транспорте может стать шансом завести друзей. А совместные поездки с семьей, друзьями и коллегами могут уменьшить одиночество.
  • Ходьба пешком и на велосипеде полезна для общего состояния здоровья, помогает открыть для себя новые места и лучше для окружающей среды.

Хотите узнать больше?

В нашем журнале Heart Matters Magazine обсуждается проблема, связанная с невозможностью управлять автомобилем из-за болезни сердца. А Бекки, пациентка с ИКД, делится своим опытом.

Вот как сочетание двигателя, топлива и воздуха приводит в движение вашу машину. Если вы не инженер, это объясняется простым английским языком.

Для большинства людей автомобиль — это вещь, которую они заправляют бензином, который перемещает их из точки А в точку Б. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как это происходит? Что заставляет его двигаться? Если вы еще не выбрали электромобиль в качестве ежедневного водителя, волшебство как сводится к двигателю внутреннего сгорания — той штуке, которая шумит под капотом. Но как именно работает двигатель?

В частности, двигатель внутреннего сгорания является тепловым двигателем в том смысле, что он преобразует энергию тепла от сжигания бензина в механическую работу или крутящий момент. Этот крутящий момент передается на колеса, чтобы заставить автомобиль двигаться. И если вы не водите старый двухтактный Saab (который звучит как старая цепная пила и извергает маслянистый дым из выхлопа), ваш двигатель работает по тем же основным принципам, независимо от того, управляете ли вы Ford или Ferrari.

В двигателях есть поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри металлических трубок, называемых цилиндрами. Представьте, что вы едете на велосипеде: ваши ноги двигаются вверх и вниз, чтобы крутить педали. Поршни соединены через шатуны (они похожи на ваши голени) с коленчатым валом, и они двигаются вверх и вниз, вращая коленчатый вал двигателя, точно так же, как ваши ноги вращают велосипед, который, в свою очередь, приводит в движение ведущее колесо велосипеда или ведущие колеса автомобиля. . В зависимости от автомобиля в двигателе обычно имеется от двух до двенадцати цилиндров, в каждом из которых поршень движется вверх и вниз.

Откуда берется мощность двигателя

То, что заставляет эти поршни двигаться вверх и вниз, — это тысячи крошечных контролируемых взрывов, происходящих каждую минуту, которые создаются путем смешивания топлива с кислородом и воспламенения смеси. Каждый раз, когда воспламеняется топливо, называется тактом сгорания или рабочим ходом. Тепло и расширяющиеся газы от этого мини-взрыва толкают поршень в цилиндре вниз.

Почти все современные двигатели внутреннего сгорания (для простоты мы сосредоточимся здесь на бензиновых силовых установках) являются четырехтактными. Помимо такта сгорания, который выталкивает поршень из верхней части цилиндра, есть еще три такта: впуск, сжатие и выпуск.

Двигателям нужен воздух (а именно кислород) для сжигания топлива. Во время такта впуска клапаны открываются, позволяя поршню действовать как шприц, когда он движется вниз, всасывая окружающий воздух через систему впуска двигателя. Когда поршень достигает нижней точки своего хода, впускные клапаны закрываются, эффективно герметизируя цилиндр для такта сжатия, который происходит в направлении, противоположном такту впуска.Движение поршня вверх сжимает всасываемый заряд.

Четыре такта четырехтактного двигателя

В большинстве современных двигателей бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры в начале такта сжатия. (В других двигателях воздух и топливо предварительно смешиваются во время такта впуска.) В любом случае непосредственно перед тем, как поршень достигает верхней мертвой точки, свечи зажигания воспламеняют смесь воздуха и топлива.

В результате расширения горячих горючих газов поршень толкается в противоположном направлении (вниз) во время такта сгорания. Это удар, который заставляет колеса вашего автомобиля вращаться, как если бы вы нажимали на педали велосипеда. Когда такт сгорания достигает нижней мертвой точки, выпускные клапаны открываются, чтобы позволить продуктам сгорания откачиваться из двигателя (как шприц, выталкивающий воздух), когда поршень снова поднимается. Когда выхлоп выбрасывается — он проходит через выхлопную систему автомобиля, прежде чем выйти из задней части автомобиля — выпускные клапаны закрываются в верхней мертвой точке, и весь процесс начинается сначала.

Это содержимое импортировано из . Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В многоцилиндровом автомобильном двигателе такты отдельных цилиндров смещены относительно друг друга и расположены на равном расстоянии друг от друга, чтобы такты сгорания не происходили одновременно и чтобы двигатель был как можно более сбалансированным и плавным.

Но не все механизмы одинаковы. Они бывают разных форм и размеров. В большинстве автомобильных двигателей цилиндры располагаются по прямой линии, например, в рядном четырехцилиндровом двигателе, или объединяют два ряда рядных цилиндров в V-образную форму, как в V-6 или V-8. Двигатели также классифицируются по размеру или рабочему объему, который представляет собой совокупный объем цилиндров двигателя.

Различные типы двигателей

Конечно, среди представленных на рынке двигателей внутреннего сгорания есть исключения и незначительные различия. Например, двигатели с циклом Аткинсона изменяют фазы газораспределения, чтобы сделать двигатель более эффективным, но менее мощным. Турбонаддув и наддув, сгруппированные вместе в рамках вариантов принудительной индукции, закачивают в двигатель дополнительный воздух, что увеличивает количество доступного кислорода и, следовательно, количество топлива, которое можно сжечь, что приводит к увеличению мощности, когда вы этого хотите, и большей эффективности, когда вы этого не делаете. не нужна власть. Все это дизельные двигатели делают без свечей зажигания. Но независимо от двигателя, если он относится к типу двигателей внутреннего сгорания, основы его работы остаются неизменными. И теперь вы их знаете.

Читайте также: