Как отредактировать паттерн в fl studio
Обновлено: 21.11.2024
13 февраля 2021 г. – Исследуйте доску Радомира "FL Studio", за которой следят 146 человек на Pinterest. Посмотрите больше идей о барабанных паттернах, эйблетоне, микшировании музыки. .
Обратный звонок
Полный перевод
Паттерны можно поместить в список воспроизведения как клипы паттернов. Имена клипов шаблонов отображаются в строке заголовка клипа.
<р>2. Вы получаете четыре звука — бочка, хлопок, сено и малый барабан — по четыре такта каждого, по четыре доли в такте. Создание шаблона — это просто .К счастью, FL Studio также позволяет вставлять новый шаблон в любое место. Итак, если вам нужно добавить дополнительный шаблон, щелкните правой кнопкой мыши на « .
В основном, в FL Studio есть 2 способа зацикливания паттерна. Нажмите кнопку списка воспроизведения (сочетание клавиш: F5). Нарисуйте свой образец последовательно; И, .
Самый простой способ сохранить паттерны в FL Studio — открыть раскрывающееся меню в верхней левой панели инструментов в режиме пианино. Затем из этого меню вы можете.
Насколько мне известно, в FL Studio есть 2 возможности сделать биты: либо перетащив семплы в плейлист (как здесь), либо…
На первом изображении ниже показан простой паттерн барабанной петли, созданный в проекте FL Studio. Теперь предположим, что мы хотели объединить этот паттерн барабанной петли .
Панель паттернов/песен расположена слева от кнопки воспроизведения. Это определяет, что будет воспроизводиться: либо текущий паттерн, либо .
Паттерны — это инструмент, который вы будете использовать в FL Studio для аранжировки MIDI и вашего трека. По умолчанию они формируются в один такт из четырех долей, .
Но возвращается ли функция, когда вы можете сместить созданные вами узоры влево или вправо. на базе Peatix: больше, чем билет.
Хотите перемещаться между шаблонами, используя только клавиатуру. Просто нажмите Shift + Cmd (Ctrl) + Up/Down, чтобы перемещаться между ними. Если нет следующего .
在TikTok 上發現與fl studio pattern volume有關的短片。 查看以下創作者的熱門內容:prodjoshbae(@prodjoshbae), Zippa Byouka(@zippabyouka), KARRA(@iamkarramusic)
Мне интересно, можно ли использовать fl studio без шаблонов. . Я чувствую, что шаблон flstudios добавляет дополнительную работу без всякой причины.
Вы можете сделать базовую мелодию с арпеджио более интересной, поэкспериментировав с параметрами вероятности и повторов. Последние также отражаются на временной шкале (вверху).
Новый редактор паттернов в Studio One 4 предназначен не только для ударных!
Studio One 4 представила последовательность шагов на основе паттернов в качестве альтернативного режима знакомому MIDI-редактору пианино. Это одна из тех функций, которая заставляет задуматься, почему ее еще нет в каждой DAW. Это просто и интуитивно понятно, что напоминает творческие инструменты, которыми мы наслаждаемся в аппаратном обеспечении. Секвенсор на основе паттернов чаще всего используется для ударных, но, как мы увидим на семинаре этого месяца, секвенсор паттернов в Studio One можно так же легко направить на звуки синтезатора и инструментов, и он может очень быстро генерировать что-то неожиданное. р>
Вставить шаблон
Есть несколько понятий, которые вам нужно обдумать, чтобы не запутаться в системе шаблонов Studio One. Первое препятствие, которое нужно преодолеть, — это как поместить шаблон на временную шкалу. Поначалу процесс кажется довольно запутанным, потому что между паттернами и инструментальными партиями, такими как MIDI-клипы, мало связи или потока. Игнорируйте свое желание щелкнуть правой кнопкой мыши или поискать в меню: сочетание клавиш «Вставить шаблон» — это то, что вам нужно. Щелкните на временной шкале, где вы хотите поместить паттерн, выберите дорожку, для которой он предназначен, и нажмите Ctrl+Shift+P для мгновенной вставки паттерна.
Вставленный паттерн по умолчанию имеет длину в один такт с разрешением 16 нот, то есть содержит 16 шагов. Изменение количества шагов и разрешения изменит способ отображения вашего паттерна на временной шкале, а также скорость воспроизведения шагов. Это лучше всего понять, используя паттерн ударных, поэтому, вставив паттерн в трек Impact XT и загруженный набор, нарисуйте 16 шагов хай-хэта плюс один удар бочки на первом шаге, чтобы вы могли определить начало шаблон на временной шкале. (Вы можете использовать маленькие кнопки быстрого заполнения, которые появляются в правом верхнем углу редактора в виде рядов из четырех полей — это очень удобно, попробуйте!)
С 16 шагами при разрешении 16 нот вы, очевидно, получаете все 16 шагов в одном такте. Увеличьте разрешение до 32-х нот, и ваши 16 шагов будут воспроизводиться с удвоенной скоростью, поэтому паттерн воспроизводится дважды в одном такте.Если вы установите количество шагов равным 32, паттерн расширится и покажет 32 шага; если вы использовали кнопки быстрого заполнения, новые шаги уже будут заполнены, тогда как если вы нарисовали их вручную, они будут пустыми. Если вы пойдете другим путем и измените разрешение на восьмые, то такт будет разделен всего на восемь шагов, и они будут воспроизводиться на половине скорости паттерна по умолчанию.
Таким образом, изменение разрешения и количества шагов влияет на продолжительность нот в паттерне относительно темпа проекта. Впоследствии это влияет на то, как шаблон вписывается в временную шкалу. Если вы перетащите правый край паттерна на временной шкале на четыре такта, вы сможете увидеть повторяющийся паттерн (помните ту бочку, которую мы вставили, чтобы отметить начало паттерна?). Когда разрешение и количество шагов установлены на одно и то же значение — 16, 32 или любое другое — паттерн всегда будет помещаться в одну полосу. Но когда вы меняете соотношение между ними, ваши паттерны занимают больше или меньше места на временной шкале. Например, если вам нужен паттерн из двух тактов, разрешение должно быть равно половине числа шагов, поэтому 16 шагов заполнят два такта, если разрешение установлено на восьмые ноты.
Если эти отношения кажутся слишком сложными, подождите, пока мы не начнем устанавливать разные значения разрешения для каждой заметки!
Ритмические мелодические паттерны
Перейдем к цели урока этого месяца, которая состоит в том, чтобы посмотреть, как мы используем простой мелодический паттерн в интересных местах. И мы говорим о ритме нот, а не о высоте звука. Во-первых, удалите все другие отвлекающие факторы и создайте трек с помощью Mai Tai (звук по умолчанию идеально подходит для того, что мы собираемся сделать). Нажмите Ctrl+Shift+P, чтобы добавить узор. Давайте будем проще с 16 на 16, но вы, возможно, захотите немного снизить темп, до 80-х. Паттерн на инструментальной дорожке по умолчанию находится в режиме пианино: это то, что вам нужно при написании мелодии, но это достигается за счет нескольких функций, таких как кнопки быстрого заполнения и индивидуальные счетчики шагов и разрешений для каждой ноты. Мы вернемся к ним через минуту, а пока что мелодия, основанная на паттернах, может быть очень похожа на пользовательский арпеджиатор, и это отличное место для начала. Если у вас подключена MIDI-клавиатура, найдите аккорд из трех или четырех нот, нажмите кнопку «Пошаговая запись» и играйте каждую ноту в аккорде по очереди, снова и снова, пока не заполните 16 шагов. Кроме того, вводите заметки одним щелчком мыши. Зациклите паттерн на временной шкале, нажмите «Воспроизвести», и у вас получится отличный, но обычный арпеджио-паттерн.
Теперь с помощью трех щелчков и перетаскивания вы можете полностью превратить это в нечто совершенно другое.
В нижней части редактора шаблонов вы найдете полосы автоматизации. Это не плавные дорожки пианоролла, а пошаговые функции. (Если они не видны, нажмите крошечную кнопку в виде горы в нижней части клавиатуры пианино, чтобы открыть их.) По умолчанию будет три вкладки с пометками «Скорость», «Повторение» и «Вероятность». Давайте начнем с вероятности, которая определяет, насколько вероятно, что нота на шаге будет играть в любом заданном цикле паттерна. При 100 процентах всегда будет воспроизводиться шаг. При 50 процентах он будет играть половину времени и так далее. Перетащите туда мышь, и ваше красивое и чистое арпеджио быстро развалится очень интересным образом.
Далее нажмите «Повторить» и добавьте пару повторов к паре заметок. Затем эти ноты будут воспроизводиться указанное вами количество раз в пределах одного шага. Ритм и структура вашего паттерна теперь обрели собственную жизнь. И пока мы думаем об автоматизации, вы также можете добавить полосу для отсечки фильтра и иметь разные настройки фильтра для каждого отдельного шага. Конечно, вы можете сделать это для каждого параметра, и я надеюсь, вы видите, насколько безграничными становятся возможности!
Шаблоны и варианты
Изменение размера шага и разрешения дает мгновенные вариации одного и того же простого аккордового паттерна.
По умолчанию копии шаблона на временной шкале являются просто «призраками» оригинала. Чтобы изменить содержание шаблона, вам нужно либо вставить новый шаблон, либо сгенерировать «вариации» существующего. Паттерн может иметь несколько вариаций, и преимущество этого заключается в том, что вы можете выбирать и переключаться между вариациями на временной шкале в пределах первоначально вставленной части паттерна. С чем Studio One пока не очень хорошо справляется, так это с управлением этими паттернами. Каждый вновь созданный шаблон называется «Шаблон», а каждая вариация — просто «Вариация» с номером. Было бы разумно присваивать шаблонам числовое значение автоматически, но вам придется переименовывать их вручную.Вы можете перетаскивать варианты из редактора паттернов на временную шкалу, но только из выбранного паттерна.
Если вы откроете инспектор редактора шаблонов, вы увидите перечисленные варианты; исходный шаблон всегда называется Вариантом 1. Вы можете добавить совершенно новый и пустой вариант шаблона или сделать копию оригинала, чтобы изменить его. Эти варианты становятся доступными во всплывающем меню, когда вы щелкаете в левом нижнем углу шаблона на временной шкале. Вариации не должны иметь никакого сходства с оригиналом по времени, шагам, нотам или длительности.
Аккордовое разрешение
Между тем, на временной шкале вы можете использовать то же соотношение шаг/разрешение, чтобы варьировать размер паттерна, от длинных протяжных нот до взрывов звука. Выберите звук полисинтеза в Mai Tai и нажмите Ctrl+Shift+P, чтобы создать новый паттерн. Давайте установим это на восемь шагов с разрешением в восьмую ноту. Нажмите «Запись шага» и введите аккорд на каждом шаге. Скопируйте и вставьте, чтобы продублировать паттерн на временной шкале, а затем продублируйте вариант 1 в редакторе паттернов. Во втором варианте измените разрешение на 16-е ноты и выберите Вариант 2 в качестве содержимого вставляемого паттерна. Теперь у вас будет такт с восемью ударами аккордов, за которым следует еще один такт с двумя наборами из восьми ударов аккордов, сыгранными в два раза быстрее. Вы могли бы пойти намного дальше. Это хорошее место, чтобы начать играть с процентом ворот или, может быть, начать настраивать вероятность в быстрых паттернах, и это очень быстро становится ритмически интересным.
Довольно полиэстер
Секвенсор паттернов — отличное место для экспериментов с полиритмами — двумя или более фразами, воспроизводимыми вместе, которые не имеют одной и той же ритмической структуры. Дуплеты по сравнению с триолями будут наиболее распространенным примером, когда один ритм воспроизводит две ноты в том же пространстве, что и другой, играя три. Как я уже сказал, теория не так важна, и Studio One не предлагает никакой помощи в этом отношении. Вместо этого позвольте мне показать вам, где можно повозиться, и вы сможете поэкспериментировать сами.
Редактирование паттерна в режиме Drum позволяет вам регулировать разрешение и размер шага для каждой ноты, что идеально подходит для создания полиритмий.
Чтобы это сработало, вам нужно повозиться с ритмом отдельных нот. Создайте простой паттерн из трех или четырех нотных аккордов — скажем, четыре удара одного и четыре удара другого, в восьмиступенчатом паттерне с разрешением в одну восьмую. В мелодическом режиме мы не можем получить доступ к дорожкам нот по отдельности, но переключившись в режим Drum, мы можем видеть только дорожки сыгранных нот. Теперь мы можем изменить количество шагов и разрешение каждой ноты независимо от их дорожек. Выберите ноту и установите ее на 1/8T и 12 шагов. Выберите другую ноту и установите ее на 1/16T и 24 шага. Обе дорожки по-прежнему соответствуют длине такта паттерна, но теперь они используют разные ритмы. Вы также можете использовать кнопки Quick Fill, чтобы лучше понять, как ритмы работают вместе. Вы можете установить эти параметры на все, что хотите, и шаги будут распространяться на другие такты, перенося пару аккордов в очень странные места.
Прелесть секвенсора паттернов в Studio One заключается в том, что он может генерировать идеи. Это может оживить мелодические линии, добавить вероятности и по-королевски возиться с вашими аккордовыми структурами. Это заставляет вас действовать по-другому и учитывать вещи, о которых вы, возможно, никогда бы не подумали.
Просмотр шаблонов
Studio One по умолчанию сохраняет паттерны в виде файлов Musicloop: нажмите Shift, чтобы выбрать параметр Pattern. В других DAW, поддерживающих паттерны, таких как FL Studio, все ваши паттерны всегда доступны в браузере. В Studio One вы должны вручную экспортировать свои паттерны в браузер, перетащив их с временной шкалы в папку в разделе «Файлы» — убедитесь, что вы нажимаете Shift, чтобы изменить параметр экспорта на «Паттерн», а не «Музыкальный цикл».
Признаюсь, я большой поклонник Ableton Live. Но, как бывший пользователь FL Studio, я очень скучаю по Piano Roll среди других замечательных функций.
Почему? Ну, как вы сейчас увидите, это чрезвычайно мощно.Настолько мощный, что я мог бы найти более 200 советов, чтобы написать об этом.
Но кому захочется просмотреть более 200 советов? Вы, вероятно, просто хотите услышать лучшие из них, верно?
Поэтому я собрал здесь самые полезные и уникальные советы по пианино, чтобы вы действительно могли начать раскрывать всю мощь этого замечательного инструмента. Ярлыки, инструменты, творческие приемы — что угодно.
Кроме того, вы знаете, что мы очень любим улучшать рабочий процесс с помощью советов, если вы уже некоторое время следите за нашими новостями.
Как всегда, легко пропустить и прочитать пару, но не забудьте попробовать каждый и посмотреть, как вы можете внедрить его в рабочий процесс. Вы удивитесь, узнав, чему вы можете научиться.
Эти советы актуальны для версии FL Studio 20, которую можно приобрести здесь. Тем не менее, давайте посмотрим, что может предложить пианоролл FL Studio.
Примечание. Если вы используете Ableton Live, посмотрите наше видео о пианино здесь.
Оглавление
Совет 1. Свойства примечания
Начнем с простого — знаете ли вы, что двойной щелчок по любой ноте в Piano Roll позволяет специально редактировать ее свойства?
Цвет, скорость, время начала, продолжительность, высота тона, панорамирование и многое другое можно настроить, что дает вам точный контроль над вашими заметками. Если вы когда-нибудь запутаетесь, просто нажмите сброс, чтобы вернуть настройки по умолчанию.
О, и вы можете нажать кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть заметку отдельно.
Обратите внимание, что это работает только при выбранном инструменте "Рисование" или "Рисование".
Совет 2. Переместите выбранные заметки вверх/вниз
Это может показаться очевидным, верно? Не так. Перемещение вверх или вниз с помощью стрелок фактически изменяет положение просмотра в рояле. Чтобы переместить ноты, вам нужно выбрать их, удерживать Shift + стрелка вверх/вниз, и они будут перемещаться вверх или вниз на полтона за раз.
Если вы хотите пойти дальше, попробуйте удерживать Cmd или Ctrl для перемещения вверх/вниз на целую октаву. Прекрасный способ попробовать звуки на разных октавах.
Совет 3. Переместите все примечания вверх/вниз
Более впечатляющий способ переместить ВСЕ ноты в клипе вверх или вниз — просто нажать Shift (+ Cmd или Ctrl для октавы), не выбирая ни одной ноты. Это перемещает их все одновременно, что полезно при попытке использовать разные ключевые подписи или регистры.
Совет 4: портаменто/слайд
Если вы большой поклонник нативных плагинов FL или хотя бы время от времени используете их, вам стоит попробовать эти уникальные функции, доступные в Piano Roll. Вы можете добавить портаменто для каждой ноты или слайд для ноты (разница между коротким слайдом и слайдом по времени). Это отлично подходит для мгновенного выражения или более технического редактирования.
Активируйте любой режим вверху слева, как показано на рисунке выше. Портаменто — изогнутая линия, слайд — треугольник. Любые ноты, нарисованные с помощью любого из выбранных, будут иметь значок, указывающий на то, что для ноты включено портаменто или слайд.
Совет 5. Разрешите изменение размера слева
Если вы воспроизводите ноты в клипе, записывая их с помощью MIDI-клавиатуры, обычно они могут быть несвоевременными. Или иногда вы хотите настроить ритм. В большинстве DAW, и по умолчанию в FL Studio, вы вынуждены перемещать всю ноту, а затем соответствующим образом корректировать продолжительность, особенно если вы хотите, чтобы нота заканчивалась в исходный момент времени.
Что, если бы я сказал вам, что есть скрытая функция, позволяющая корректировать заметки с начала заметки. Перейдите в меню и нажмите «Правка» > «Разрешить изменение размера слева» или нажмите Cmd + Alt + Fn + Left (Mac) или Ctrl + Alt + Home (Windows). Теперь у вас гораздо больше свободы и гибкости при редактировании.
Совет 6. Перейдите к выбранному каналу
Быстрая последовательность Alt + K переключит вас на текущий выбранный канал в вашей стойке каналов. Больше не нужно нажимать или переходить к нужному шаблону.
Совет 7. Циклическое переключение MIDI каналов
Если вам нужно быстро переключиться на MIDI другого канала, используйте Cmd + K (Mac) или Ctrl + K (Windows) для циклического переключения каналов в стойке каналов. Это позволяет очень быстро перейти на нужный канал без тонны ненужных кликов. Вы поблагодарите меня позже.
Совет 8. Скройте редактор Velocity
Каждый должен попробовать отредактировать скорость своих нот при написании последовательности аккордов, мелодии, басовой партии или любого типа MIDI-паттерна. Это, безусловно, может помочь добавить немного человечности в безвкусную последовательность аккордов.
Но иногда редактор внизу занимает ценное место на экране. Поэтому нажмите Shift + Enter, чтобы засунуть его под дно.Это тот же самый быстрый способ, если вам когда-нибудь понадобится вернуть его обратно.
Совет 9. Добавление маркеров
Вы можете быть знакомы с маркерами, используя их в плейлисте FL Studio, а можете и не знать, но в любом случае они невероятно удобны.
Вы можете использовать их, чтобы отметить различные разделы, установить точки цикла или добавить напоминания для себя позже.
Что бы вы ни использовали, просто перейдите к моменту времени, который вы хотите добавить, нажмите Alt + T и дайте имя маркеру. Никогда больше не путайтесь.
Совет 10. Дублируйте MIDI с помощью «Сохранить партитуру как…»
Если вы работаете над нотами в рояле и хотите посмотреть, как они звучат в сочетании с другими звуками, обычный продюсер выберет все ноты, возможно, нажав Cmd + C (Mac) или Ctrl + C (Windows). ) и перейдите к следующему шаблону, вставив примечания.
Это хорошо, но слишком медленно, если вы хотите ускорить рабочий процесс. Просто нажмите меню и выберите «Файл» > «Сохранить партитуру как…», но вместо того, чтобы отпустить, перетащите на канал, в который вы хотите скопировать MIDI, в стойке каналов. Если отпустить кнопку мыши, MIDI-данные переместятся прямо на этот канал.
Если вы играли с микшером, эта функция работает точно так же, как дублирование плагинов.
Совет 11. Инструмент воспроизведения
Иногда вы пишете очень плохой паттерн или последовательность. Иногда это так хорошо, и вы не знаете, почему (особенно если вы не разбираетесь в теории музыки, как я, когда начинал).
В любом случае вы должны сосредоточиться на местах, которые создают или разрушают ваши шаблоны. Для этого вы можете переключиться на инструмент воспроизведения, выбрав его в меню (значок динамика с паузой) или просто нажав Y (Shift + Y, если у вас включена MIDI-клавиатура компьютера). Теперь, когда шаблон приостановлен, наведите неоновую линию на разные области и нажмите — сразу же вы услышите содержание ноты того, что происходит в этот момент времени.
Теперь вы можете точно слышать, что происходит в каждой точке ваших паттернов, удалять то, что отстойно, и выделять то, что звучит хорошо.
Совет 12. Редактируйте заметки-призраки с других каналов
За последние несколько лет Image-Line представила функцию, позволяющую просматривать ноты и последовательности из других паттернов. Это здорово использовать при выборе инструментария и аранжировки, которая звучит хорошо. Если вы хотите отключить его, вы можете нажать Alt + V.
Но это не главный совет. Чтобы продолжить, нажмите Cmd + Alt + V (Mac) или Ctrl + Alt + V (Windows), чтобы сделать эти заметки редактируемыми. Это удобно для оперативной корректировки нот во всех ваших каналах, не выходя из текущей пианино.
Совет 13. Измените стиль клавиатуры
Это немного забавно, но вы действительно можете изменить внешний вид клавиш пианино слева, перейдя в меню и выбрав параметр в меню «Вид» > «Настройки стиля клавиатуры». У вас есть пять вариантов: классический, современный, плоский, темный и список. Вот как выглядит каждый из них для справки.
Совет 14. Штампы
Признаюсь, я большой поклонник Ableton Live. Но FL Studio абсолютно доминирует над Live благодаря этой функции.
Штампы – это способ добавления целых аккордов к вашим рисункам путем выбора гаммы и типа аккорда. Выберите основную ноту и тип аккорда: мажорный, минорный, уменьшенный, септаккорд, как хотите. Помимо того, что это быстро, это отличный способ выучить названия аккордов. Лучше всего то, что они остаются сгруппированными, так что вы можете перемещать все это, настраивать время и обращаться с ним, как если бы это была одна нота, при этом у вас есть возможность разгруппировать их позже, что является следующим советом.
Совет 15. Группируйте/разгруппируйте заметки
Будь то простой мотив, аккорд или любой набор нот — вы можете сгруппировать их вместе, чтобы ваши идеи не были фрагментированы в неизбежном хаосе редактирования MIDI-нот. Просто нажмите Shift + G, выделив нужные ноты, и вы сможете перемещать их, изменять длину и многое другое, как если бы они были одной нотой.
Как вы могли понять из предыдущего совета, штампы по умолчанию группируют ноты аккорда вместе. Поэтому неизбежно иногда вы хотите разделить ноты, чтобы внести небольшие коррективы. Чтобы отменить процесс группировки, нажмите Alt + G, и все они снова станут отдельными.
Совет 16. Откажитесь от длин
Одним из преимуществ использования пошагового секвенсора по сравнению с пианино является то, что он воспроизводит всю длину звука до конца семпла или до повторного запуска ноты. Как вы могли заметить, добавление нот в пианино придает им определенную длину, определяемую последней нотой, которую вы редактировали.
Кроме того, вы, возможно, заметили, что преобразование шагов в рояль дает им странное изображение укороченной ноты для каждой ноты. Это означает, что он по-прежнему обрабатывается как шаг в пошаговом секвенсоре. Вы можете перетаскивать длины, чтобы преобразовать их в ноты, но как насчет другого способа?
Чтобы отбросить длины нот и снова превратить их в шаги, выберите нужные ноты и нажмите Shift + D. Теперь вы можете работать с ним как с пошаговым секвенсором, но с дополнительной гибкостью использования нескольких нот.
Совет 17. Отбивайте заметки
Чоппер — это один из тех инструментов, к которым вы будете постоянно возвращаться, особенно если вы хотите добавить больше ритмического интереса к битам с огненными ловушками (или в любом другом жанре, здесь нет предположений).
Alt + U поможет вам в этом трюке. Нажатие на нее вызывает окно чоппера, позволяя вам выбрать пресет измельчения для введения определенного ритмического паттерна. Параметр по умолчанию — это базовый ритмический измельчитель, нарезающий ваши ноты на временные интервалы, такие как 1/4, 1/8, 1/6 и т. д. — все на основе ручки Time Multiplicator.
У вас есть дополнительная возможность настраивать выражение только что сгенерированных нот, перемещая цветные ручки панорамирования, скорости, отпускания и т. д., что может быть интересным способом получить уникальные вариации ваших паттернов. Наконец, вы можете сгруппировать эти заметки, выбрав соответствующую кнопку, если хотите. Теперь у вас есть новый привлекательный ритмический рисунок всего за несколько кликов.
Совет 18. Склеивайте заметки
Похоже, в этом списке советов постоянно присутствует противоположность, но если вы что-то делаете со своими заметками, всегда полезно знать, как это отменить.
Если у вас есть различные заметки, расположенные рядом друг с другом, будь то из-за того, что вы вырезали или из-за того, как вы нарисовали свой узор, вы можете объединить их в одну длинную заметку путем склеивания.
Cmd + G (Mac) или Ctrl + G (Windows) волшебным образом объединит все соседние заметки в одну большую длинную. Хорошо знать, как это сделать.
Совет 19. Арпеджиатор
Один из краеугольных камней пианоролла FL Studio, и еще одна вещь, которая заставляет меня сказать: «Черт возьми, я бы хотел, чтобы это было в Ableton Live!»
Возможно, вы раньше использовали арпеджиатор, но, возможно, не тот, который встроен в пианино, а тот, который генерирует ноты прямо у вас на глазах. Заинтересованы? Начните с выбора заметок и нажатия клавиш Alt + A.
Этот совет лучше всего работает с выбранным аккордом, в противном случае с одной нотой он работает аналогично чопперу. В противном случае вы можете создавать сложные паттерны арпеджио, основанные на взаимодействии нот. Как и в измельчителе, вы можете загрузить множество полезных пресетов.
Совет 20. Играйте
Достижение определенного уровня человеческого чувства в ваших паттернах может сделать вашу музыку более выразительной и интересной. Блочные последовательности аккордов и заезженные мелодии часто могут через некоторое время утомить слушателя или даже вас — продюсера.
Функция бренчания «скользит» по нотам вверх или вниз, как если бы вы играли на гитаре или играли на пианино. Итак, нажмите Alt + S, чтобы вызвать «Strumizer» с соответствующим названием.
Вы увидите, что у вас есть элементы управления силой и натяжением как для начала выбранных нот, так и для конца. Сила определяет, насколько акцентированным будет бренчание, а напряжение определяет, насколько расслабленным или напряженным будет ощущение бренчания с течением времени. Кроме того, вы можете отрегулировать скорость с помощью того же процесса, способствуя человеческому ощущению результата.
Внизу есть несколько не требующих пояснений элементов управления, которые немного корректируют конечный результат, например, сохраняя исходную конечную точку заметок и многое другое. Когда вы закончите, нажмите «Принять», чтобы зафиксировать результат. Теперь у вас есть мерцающий, красивый звук аккорда, а не механический, сухой звук.
Совет 21. Рифф-машина
Я мог бы целый день рассказывать о том, насколько полезны некоторые из этих инструментов в FL Studio, но у меня есть время упомянуть только самые лучшие. Риф-машина — одна из них.
Если ваш резервуар для музыкального вдохновения пуст, то рифф-машина — отличный способ его пополнить. Загрузите его, нажав Alt + E, и вы познакомитесь с сумасшедшим создателем Riff Machine с бесконечными возможностями. Мой любимый способ использовать его — нажимать кнопки «Бросить кости» и «Случайно», регулируя ручку «Множитель времени».
Не стесняйтесь исследовать и корректировать несколько этапов процесса в верхней части страницы, настраивая каждый из них по своему вкусу.
Совет 22. Квантизация
У вас есть заметки, которые разбросаны по всему месту, и вам нужно сократить время?Нажмите Alt + Q, чтобы открыть диалоговое окно квантизации.
Как и во многих предыдущих инструментах, которые мы рассмотрели, вы можете выбрать один из шаблонов. Но чтобы получить точную силу квантования, отрегулируйте время начала, чувствительность и продолжительность, чтобы разобраться во времени. Установка полного времени начала приведет к 100-процентному квантованию нот в сетке, в зависимости от размера привязки в настройках. Кстати, о привязке…
Совет 23. Удалите привязку к заметкам
Вот один для тех, кто занимается созданием более свободных жанров, таких как хип-хоп, где вы можете сделать время немного более свободным.
Хотя вы можете изменить настройки привязки на желаемое состояние (в данном случае - нет), иногда вам нужно только временно перетащить выбранные ноты за пределы сетки, сохраняя ваши обычные настройки привязки для большей части того, что вы собираетесь делать. .
Чтобы временно отключить привязку, удерживайте клавишу Cmd при перетаскивании заметок. Вы заметите, что они лишь слегка смещаются в нужном вам направлении.
Совет 24. Выбирайте случайные заметки
Необычность – вы можете выбирать заметки случайным образом. С какой стати ты хочешь это сделать? Возможно, чтобы:
- Настройте длину случайных заметок, чтобы поэкспериментировать с разницей во времени.
- Удалите случайные заметки, чтобы увидеть, как тишина может добавить что-то, чего не хватало в вашем треке.
- Настройте высоту случайных нот, чтобы создать новую мелодию.
- Измените скорость, чтобы добавить акцент другим нотам.
Это всего лишь несколько идей, но чтобы сделать это, нажмите Shift + R, чтобы выбрать случайную заметку. При последовательном нажатии будут выбраны дополнительные ноты. Однако, если вы просто хотите выбрать несколько случайных заметок с самого начала, просто нажмите Shift + M, и вы сможете отредактировать полученный выбор оттуда.
Совет 25. Выделение масштаба
Сохраню одну из моих любимых напоследок: возможность выделения гаммы в пианоролле делает ее почти слишком простой для тех, кто не совсем знаком с теорией музыки. Даже для тех, кто это делает, это может быть отличным способом быстро записать идею, не делая ошибок в заметках.
Откройте меню и выберите «Помощники» > «Подсветка масштаба», затем выберите основной ключ и масштаб. Вариантов много, но мажор и минор натуральный (эолийский) являются наиболее распространенными двумя гаммами. Вы также можете выбрать автоматический режим, если хотите адаптировать то, что уже написали.
Достаточно советов?
Если вам недостаточно советов по фортепиано для FL Studio, ознакомьтесь с нашей статьей «100 советов по FL Studio», о которой мы упоминали ранее. Или, если вы только начинаете в FL, ознакомьтесь с FL Studio Complete Beginner’s Guide. Если я что-то пропустил, напишите мне на [email protected] .
Аден Рассел
У меня 10-летний опыт создания музыки и некоторые маркетинговые навыки, поэтому я руковожу контентом здесь, в EDMProd. Я также делаю музыку под Artea. В свободное время я читаю, пью кофе и фотографирую.
Хотя скины недоступны, вы можете кое-что сделать для настройки FL Studio 20. Эти изменения не только радуют глаз, но и являются отличным способом оставаться организованным и иметь позитивный рабочий процесс. Это включает в себя стойку каналов, микшер и список воспроизведения, а также панель инструментов вверху. Сначала мы начнем с простых вещей.
ФОН
Наверное, это проще всего сделать. Изменение фона обоев. Вы можете загрузить собственное изображение, выбрать цвет фона или использовать HTML-документ. Вот как вы это делаете. В меню в левом верхнем углу нажмите «ВИД», перейдите вниз по списку и нажмите «ФОН».
ИЗМЕНИТЬ ИМЯ
Мне здесь не стыдно, но многим из вас не нравится, что появляется зарегистрированное имя. При регистрации FL Studio вы должны использовать свое настоящее имя. Обойти это невозможно.Можете ли вы изменить его позже? Неа. При входе в свою учетную запись Image-Line нет возможности изменить эту информацию. Но есть способ изменить это в FL Studio. Однако вам придется менять его для каждой сессии. Вот как. В меню в верхнем левом углу выберите «ОПЦИИ», прокрутите список вниз и выберите «НАСТРОЙКИ ФАЙЛА».
Когда откроется окно, выберите вкладку «ИНФОРМАЦИЯ». Что бы вы ни хотели ввести в поле «НАЗВАНИЕ», оно появится вверху.
ПАНЕЛЬ МЕНЮ
Вы можете многое сделать с помощью строки меню в самом верху FL Studio. Это действительно зависит от того, на какие функции вы полагаетесь больше всего. Здесь у нас есть старая добрая стандартная панель меню.
Для начала перейдите в меню в левом верхнем углу и выберите «ПРОСМОТР». Прокрутите вниз до «ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ» и щелкните ее, чтобы появилось боковое меню. Если вы заметили, справа есть пресеты. А пока давайте продолжим и выберем «ИЗМЕНИТЬ».
Теперь вы заметите, что появилось много вариантов.
Чтобы удалить что-либо, выберите его и верните на место в раскрывающемся меню параметров. Чтобы что-то добавить, перетащите это на главную панель инструментов. Вы можете расположить их в любом порядке. Также есть распорки «FIXED» и «FLEX». Вы можете вставить их, чтобы создать зазор между кнопками. Если вам нужно больше, просто возьмите сторону и потяните ее до нужного размера. Когда вы все настроите, перейдите в правый нижний угол и выберите «СОХРАНИТЬ ПРЕДУСТАНОВКУ». Вы можете создать столько, сколько захотите, и назвать их для быстрого доступа.
Пока мы находимся на панели инструментов, у вас также есть возможность изменить основной счетчик. Просто щелкните правой кнопкой мыши, и вы увидите следующее меню. Это позволит вам просмотреть осциллограмму или оставить ее как есть на осциллографе.
СТОЙКА ДЛЯ КАНАЛОВ
Есть несколько способов сделать это. В стойке каналов вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по образцу и выбрать переименовать, изменить цвет или сделать это следующим образом. В стойке каналов в верхнем левом углу выберите меню параметров канала. Когда список откроется, вы можете прокрутить вниз «COLOR SELECTED». Затем у вас есть «случайный» вариант или вариант «градиент». Опция градиента позволит вам выбрать 2 цвета, которые будут началом и концом вашей цветовой схемы.
МИКСЕР
В микшере есть 8 предустановленных параметров. Это отобразит больше или меньше функций микшера. Также есть очень большой вариант для тех, кто любит все немного больше.
Вы также можете сохранить стандартный вид счетчика. Или одним нажатием кнопки вы можете просмотреть фактические формы волны в метрах.
Вы можете организовать все вставки так, чтобы они соответствовали стойке каналов, или изменить их по своему усмотрению. Это включает в себя мастера. Вот как. Перейдите к верхней части вставки и щелкните правой кнопкой мыши. Когда откроется меню, выберите «ИЗМЕНИТЬ ЦВЕТ».
Это также относится к разделу эффектов. Я думаю, ты знаешь, что делать, да? Щелкните правой кнопкой мыши и, когда откроется меню, выберите «ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, ЦВЕТ, ЗНАЧОК».
СПИСОК ПЛЕЙЛИ
Далее плейлист. Это еще один раз, когда вы можете облегчить себе задачу и сохранить организованный рабочий процесс. Сохраняя ту же цветовую схему, это упрощает размещение и расположение. Прежде чем мы откроем настоящий плейлист, вот с чего вы можете начать. Щелкните правой кнопкой мыши на селекторе узоров. Каждый шаблон можно настроить, выбрав «ПЕРЕИМЕНОВАТЬ И ЦВЕТ».
Теперь откройте плейлист. Вы заметите, что мои изменения были применены.
Далее, если я возьму образец и перетащу его в список воспроизведения, это будет аудиоклип.
Если я щелкну правой кнопкой мыши по дорожке, которую я только что добавил в плейлист, вместо того, чтобы изменить цвет и переименовать ее, я могу выбрать «АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ», и появятся все мои настройки.
Последние 2 изменения касаются самого плейлиста. Если вам не нравится стандартная серая сетка FL Studio, просто перейдите в верхний левый угол списка воспроизведения и откройте параметры. Оттуда выберите «ВИД», а затем «ЦВЕТ СЕТКИ».
Чтобы соответствовать выбранному вами прекрасному цвету сетки, вы, скорее всего, не захотите, чтобы ваши клипы, сэмплы, автоматизация были серыми. Чтобы изменить это, вернитесь в левый верхний угол и откройте параметры списка воспроизведения. Выберите «ПРОСМОТР», затем «ЗА КЛИПАМИ». Я выбрал вариант «СТЕКЛО», но, как видите, у вас есть несколько вариантов. Я также включил параметр «ТЕНЬ», чтобы он выделялся из сетки.
И теперь у вас есть настроенная и организованная FL Studio 20. Вам не нужно, чтобы кто-то создавал скины. Все, что вам нужно, находится у вас под рукой. Наслаждайтесь индивидуальным дизайном и организованным позитивным рабочим процессом.
Читайте также: