Только драйвер
Обновлено: 24.11.2024
Как, вероятно, все в Великобритании уже знают, мы стремимся к тому, чтобы для большого количества услуг работал только водитель.
Против этого до сих пор проводится множество забастовок, которые в последнее время вызывают серьезные перебои в предоставлении услуг, обычно в течение периода от 12 до 48 часов, по крайней мере, один раз в два-три месяца. Последнее было вчера (03.03.18)
Каково всеобщее мнение по этому поводу, имеют ли право работники на забастовку, является ли это потенциально опасным, принесет ли это пользу или помешает бесперебойной работе сети?
Я также хотел бы услышать мнение людей из других стран, особенно если ваши услуги уже DOO, есть ли у вас какие-либо проблемы или реальные события, которые могли быть остановлены наличием на борту дополнительного охранника или кондуктора?
Мое личное мнение таково: оставьте проводника и/или охрану на борту. На некоторых рейсах пассажиры могут буянить, о чем водитель в своем маленьком такси может и не подозревать. Также необходимо учитывать потребности людей с ограниченными возможностями, особенно в связи с тем, что в британских поездах нет автоматизированных пандусов, я боюсь, что потребности инвалидов ужасно пострадают, если DOO продолжит работу, особенно в определенных районах, где больше людей с ограниченными возможностями, например рядом. Тем более, что многие станции маленькие и безлюдные. Таким образом, водителю нужно будет выйти из кабины, помочь человеку на борту, вернуться обратно, кажется, это замедлит ход событий, если только поезда не оснащены пандусами, или у них есть парень, бегающий в фургоне и пандусе. там, где нужна помощь.
Итак, я живу на юго-западе Лондона, где у нас есть:
Юго-Западная железная дорога, забастовка из-за DOO, и в настоящее время у нее есть охрана.
Лондонское надземное/подземное метро, совершенно другая служба, поэтому без охраны.
А поодаль, у меня Южный. Они, вероятно, наиболее печально известны этой проблемой, несмотря на то, что многие службы уже являются DOO*.
Кроме того, есть еще Темзлинк, у которого нет охраны.
Так что у меня есть некоторый опыт каждой стороны. На SWR охранник, как правило, просто остается в своей средней или задней кабине, но вы можете получить к ним доступ. Это успокаивает меня и, возможно, других, поскольку, если меня что-то смущает, у меня есть надежный источник помощи на борту. С точки зрения фактической помощи в отправке поезда, я не думаю, что они сильно помогают. London Overground/Underground и Thameslink прекрасно справляются с камерами/зеркалами, которые есть у водителей, но для меня очень важно иметь второго человека в поездах среднего/дальнего следования. Кроме того, нет никакой выгоды (кроме финансовой) в том, чтобы избавиться от второго работника в поезде, независимо от его/ее работы
* Этим службам DOO Southern помогают сотрудники платформы, у которых есть различные инструменты для информирования водителя о том, когда ехать, например, на перекрестке Clapham Junction. Мне больше нравится эта система для метрополитена.
Если платформ меньше, чем поездов, лучше оставить персонал на платформе.
Если поездов меньше, чем платформ, могут пригодиться охранники.
Я не понимаю, как может помочь операция только с машинистом, мы видели некоторые "ошибки" даже с охранниками (целые люди падают на рельсы), длинный поезд не t обеспечивают хорошую видимость (LU в основном работает с зеркалами, так как машин всего 8). Более короткие поезда означают, что эта станция реже используется, а значит, на ней, вероятно, нет персонала, и вам все еще нужно платить за билеты.
Единственным выходом будет система наподобие автобусов (нажимайте, когда входите). Но даже это сработает только для коротких поездов.
Конечно, мое мнение о DOO будет сильно отличаться от мнения большинства других.
Я категорически против DOO в целом, и тем более против сокращения персонала платформы, отправляющего поезда, что, я твердо верю, является еще более опасным шагом.
Дело в том, что стандартный поезд из 12 вагонов может вместить до.. 1000 человек полностью? Сидячие и стоячие. Вероятно, более сплющенный, полный и стоячий.
Один человек. ухаживать за 1000. ОДИН ЧЕЛОВЕК. если что-то пойдет не так или возникнет чрезвычайная ситуация, несет единоличную ответственность за безопасность 1000 человек. Если что-то случится с этим водителем, поскольку он единственный из персонала в поезде, больше некому помочь или что-то сделать.
Если машинист оставил неисправный поезд, чтобы дождаться, например, вспомогательного поезда, на борту нет никого, кто мог бы следить за пассажирами или ситуацией. Если кто-то решил выпрыгнуть, а другие последовали его примеру (что, как мы знаем, происходит и уже случалось раньше). Как кто-нибудь узнает об этом, пока не раздается звонок от другого водителя со словами: «Я только что сбил 20 человек на дороге? отслеживать!"
Во время пожара один человек не может перекрыть все линии, вызвать экстренную службу, отключить электричество и одновременно успокоить пассажиров и организовать экстренную эвакуацию.
В чрезвычайной ситуации или стихийном бедствии, если водитель не вышел из строя или не потерял сознание, у вас снова есть только один человек, который управляет аварийной ситуацией, присматривая за своими пассажирами, их поездом, а также останавливая другие поезда от приближения к месту назначения. области, а также получить помощь. По крайней мере, с другим человеком, критически важным для безопасности, они могут помочь в случае возникновения проблемы (будь то чрезвычайная ситуация, катастрофа или даже просто авария поезда, помогая решить проблему!)
Тогда мы переходим к операции DOO.
Камеры DOO в поездах — это ерунда. Нет двух способов.
Они хороши в идеальный день, когда не слишком много людей. Но погодные условия, солнечный свет, слабое освещение, слишком много людей, неисправные камеры (часто случается!), или тот факт, что некоторые гаснут в секунду, когда включаются моторы поездов. Нет. Полная чушь.
На самом деле мониторы платформы DOO не намного лучше. У них все еще те же проблемы.
Зеркала DOO подходят для коротких поездов на тихой станции. Хотя в Пике вы пытаетесь смотреть на много футов вперед в большое зеркало и видеть весь поезд на переполненной платформе. Нет. Это небезопасно и требует времени.
По крайней мере, сотрудники платформы могут полностью видеть поезд вверх и вниз и всегда следить за тем, чтобы все было чисто.
Охранник также может сделать то же самое, расположившись в безопасном месте и получая помощь от персонала платформы. Кроме того, они могут остановить поезд, если что-то случится (а это где-то происходит ежедневно. Даже если это незначительно!).
Затем следует безопасность. Кто заботится о безопасности пассажиров на борту DOO? Может быть, повезло, что у вас есть какой-то финансовый персонал. Вот об этом. Хотя никакой гарантии на это нет. К кому вы обращаетесь, если не чувствуете себя в безопасности, обнаружите, что что-то не так или возникла проблема? Нет, никто.
Я стою на своем, заявляя и твердо веря, что DOO — это абсолютно небезопасная практика во все времена. Вы дурак, если верите в обратное, и DFT продолжает подвергать опасности жизни всех, продвигая его вперед.
Говорить, что это «опробовано и проверено и оказалось безопасным», — это абсолютная ложь. Во многих случаях было доказано, что это небезопасно, но это игнорируется.
DOO безопасен только до тех пор, пока условия не изменятся или что-то пойдет не так.
DCO/DGO, или даже постоянное наличие на борту человека, ответственного за безопасность, каждого пассажирского поезда обеспечивает безопасность на тот случай, если условия изменятся или что-то пойдет не так.
Кроме того, печатать на телефоне непросто. Я ожидаю много опечаток или орфографических ошибок в
В Великобритании продолжаются дебаты по поводу режима «только водитель». Его сторонники отмечают, что он использовался десятилетиями и доказал свою безопасность. Но без охраны в поезде есть ли неучтенные риски для пассажиров?
Исследование RSSB показало, что DOO не оказывает негативного влияния на безопасность платформы. Авторы и права: Джон Лукас
«Соглашение означает, что у нас будет второй человек, обученный технике безопасности, в каждом поезде, охватываемом этим соглашением, за исключением исключительных обстоятельств», — сказал генеральный секретарь Aslef Мик Уилан после заключения сделки. «Этот человек должен обладать всеми необходимыми знаниями в области безопасности, включая навыки эвакуации пассажиров в случае чрезвычайной ситуации».
Но соглашение между Aslef и Southern вряд ли уменьшило напряженность вокруг DOO для Southern или более широкой сети в Великобритании, около трети которой работает с услугами только водителя или управляемого водителем (DCO). DCO отличается от DOO тем, что на борту могут находиться другие вспомогательные сотрудники, такие как бортовой наблюдатель, но машинист по-прежнему несет ответственность за открывание дверей и обеспечение безопасного отвода поезда от платформы.
Возможно, неудивительно, что профсоюз RMT, который в первую очередь представляет кондукторов и охранников, а не водителей, назвал сделку Aslef «некачественной» и продолжает кампанию против поездов, в которых участвуют только водители, под лозунгом Keep The Guard On The Train.
Война в Украине: где теперь Европа возьмет нефть и газ?
Железные дороги делают шаг навстречу Украине: Future Rail 95 уже в пути
Жужжание о регистрации в железнодорожной отрасли: с третьего квартала 2020 года упоминания о промышленной автоматизации сократились на 32 %
Поезда только для водителей: доступ для инвалидов и безопасность платформы все еще спорны
26 апреля RMT отметила трехлетнюю годовщину своей кампании против DOO протестом возле лондонской штаб-квартиры Keolis UK. Суть кампании RMT заключается в том, что удаление охранников или кондукторов на борту поезда — по сообщениям, 15 000 южных поездов работают без второго человека на борту с момента введения DOO в 2017 году — представляет собой дискриминацию пассажиров с ограниченными возможностями, как и отсутствие гарантированного сотрудника на борту поезда или в железнодорожные станции, пожилые пользователи или люди с ограниченными возможностями передвижения могут не получить помощь, необходимую им для посадки или высадки.
Данные, идеи и анализ предоставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Railway Technology Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишитесь здесь
«Несмотря на все обещания, что в поездах по-прежнему будет второй человек, министры уже признали, что тысячи южных поездов работают с одним водителем», — говорится в заявлении генерального секретаря RMT Мика Кэша. «Инвалиды и уязвимые пассажиры когда-то были гарантированы охраной на их услуги для оказания помощи и защиты. Теперь это уже не так, как мы можем видеть в этом ужасающем росте дискриминации в отношении инвалидов и уязвимых пассажиров».
В некоторых кругах безопасность на платформе также все еще находится под вопросом, поскольку критики поездов только для водителей утверждают, что ограниченное время, в течение которого водители могут проводить проверки безопасности, увеличивает риск травм при посадке и высадке. (ПТИ).
Что касается безопасности платформы, то есть доказательства того, что DOO не оказывает негативного влияния. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (RSSB), орган по надзору за безопасностью, принадлежащий заинтересованным сторонам железнодорожной отрасли, провел исследование рисков, связанных с открытием двери машиниста во время отправки поезда. Выяснилось, что в период с 2010 по 2015 году в поездах с кондукторами было больше инцидентов, связанных с безопасностью платформ (1,35 смертельных случаев и тяжелых травм (FWI) на миллиард пассажиро-поездок), чем в службах DCO (0,87 FWI на миллиард пассажиро-поездок).
Директор по стандартам RSSB Том Ли отмечает, что RIS-3703-TOM, стандарт для отправки поездов и безопасности платформы, «не устанавливает ограничения по времени для водителей, охранников или персонала платформы, чтобы оценить, безопасно ли отправление поезда. Это требует, чтобы было отведено достаточно времени для учета различных факторов в каждом месте и для каждого типа тяги».
Змеи в поезде: проблемы безопасности на борту
Хотя имеющиеся данные свидетельствуют о том, что безопасность платформы (если не доступ для людей с ограниченными возможностями) можно обеспечить с помощью поездов, управляемых машинистом, как насчет безопасности пассажиров на борту? Учитывая, что поезда, движущиеся между станциями, труднодоступны для британской транспортной полиции (BTP), есть веский аргумент в пользу того, что присутствие охранников в поездах является мощным сдерживающим фактором от нападений в вагонах, домогательств и антиобщественного поведения.
В 2016 году руководитель кампании Care2 в Великобритании Бет Грантер создала петицию в поддержку кампании Keep The Guard On The Train. Первоначально ее вдохновляло желание поддержать забастовку рабочих, а также ее собственный и чужой опыт сексуальных домогательств на борту и различные результаты, которые она видела в зависимости от присутствия (или отсутствия) проводника поезда.
«В поезде до Брайтона, где не было охраны, я однажды увидел мужчину, который тайно фотографировал ноги молодой женщины, но я ничего не мог сделать, пока не приехал на станцию Брайтона, чтобы сообщить об этом, и тогда полиция сообщила: было слишком поздно, так как не было видеонаблюдения», — говорит она. «В другом поезде до Брайтона я увидел, как пьяный мужчина сексуально домогался женщину, и смог заставить охранника поезда вмешаться и проверить, все ли с женщиной в порядке. Как только вошел кондуктор поезда, мужчина прекратил домогательства. Охранник даже следил за тем, чтобы мужчина не доставлял неприятностей женщине после того, как она вышла из поезда».
Грантер недавно выступила на демонстрации против DOO в Лондоне в Международный женский день, организованной Ассоциацией британских пассажиров, во время которой группа передала петицию Грантер, собравшую почти 99 000 подписей на момент написания, в Министерство транспорта. Ассоциация утверждает, что с пассажирами в Англии никогда не консультировались должным образом по поводу поездов только с машинистами и что в исследованиях не учитывался опыт женщин и пассажиров с ограниченными возможностями.
"Я зачитал комментарии людей, подписавших петицию, чтобы показать людям, как отмена охраны повлияет на пассажиров", – говорит Грантер. «Охранник не только может вмешаться и практически помочь остановить домогательства, но, в первую очередь, вероятность того, что домогательства произойдут, снизится. Мужчины домогаются женщин, когда думают, что им это сойдет с рук — они делают это намного меньше, когда присутствуют авторитетные лица. Охранники помогают пассажирам чувствовать себя в большей безопасности, а людям с ограниченными возможностями помогают безопасно сесть в поезд и выйти из него».
Безопасность в поездах с машинистами: все ли мы знаем?
Исследование RSSB говорит о другом.
"Кондуктор обеспечивает видимое присутствие и возможность сдерживать физические и словесные оскорбления пассажиров, но отчетные данные показывают, что в поездах, в которых работает кондуктор, уровень злоупотреблений выше", – говорит Ли.
Хотя данные RSSB показывают, как и в случае с безопасностью платформ, более высокий уровень травм и смертельных исходов из-за нападений на борт поездов с кондукторами, чем с машинистами, группа признает в своем собственном отчете DCO за 2018 г., что «это несостоятельно, что присутствие кондуктора оказывает пагубное влияние на риск нападения». По словам RSSB, разницу можно объяснить рядом факторов, в том числе региональными различиями и возможностью того, что присутствие кондуктора может увеличить количество сообщений о насильственных нападениях. Тем не менее данные привели RSSB к выводу, что присутствие охранников мало влияет на количество нападений на поезда.
Конечно, простое отслеживание насильственных действий не обязательно раскрывает всю историю. Многие пассажиры подвергались сексуальным домогательствам или антиобщественному поведению в поездах, что может не квалифицироваться как нападение, но остается проблемой и серьезным препятствием для использования общественного транспорта, особенно среди тех, кто рискует стать жертвой со стороны окружающих их пассажиров.
Несмотря на то, что официальная статистика показывает, что на железных дорогах Великобритании растет число насильственных преступлений и преступлений на сексуальной почве, BTP отметила влияние службы конфиденциальных текстовых сообщений 61016 и таких кампаний, как Report It To Stop It, поощряющих сообщать об этом. сексуальные преступления, были осведомлены об этих преступлениях. Таким образом, разумно предположить, что еще многое предстоит узнать о частоте традиционно упускаемых из виду видов поведения, таких как сексуальные домогательства, и более пристальное внимание к мнениям тех пассажиров, которые испытали это, может быть важным и до сих пор недооцененным. использованный ресурс для заинтересованных сторон в области безопасности на железнодорожном транспорте.
"Сотни людей, подписавших петицию, описали инциденты, которые произошли с ними или их близкими, в основном о сексуальном насилии или домогательствах со стороны мужчин в отношении женщин", – говорит Грантер. «Многие женщины, подписавшие петицию, говорили, что будут бояться путешествовать без охраны; некоторые даже сказали, что не поедут без охраны».
Железнодорожных компаний должна беспокоить перспектива того, что большая часть их потенциальных клиентов будет слишком нервничать, чтобы воспользоваться их услугами. Для операторов представление о безопасности услуги почти так же важно, как и фактическое ее предоставление. Ответ может заключаться не в прямом запрете сотрудников службы досмотра по соображениям безопасности, но среди других возможностей, таких как более широкое использование бортового видеонаблюдения для выявления преступников, обязательное присутствие в каждом поезде по крайней мере одного сотрудника, не являющегося машинистом, может иметь большое значение. чтобы уязвимые пассажиры чувствовали себя в безопасности и получали поддержку в пути.
Машинисты поездов и рабочие станции несут ответственность за безопасность тысяч людей каждый день. ADComms проектирует, поставляет, устанавливает и обслуживает системы, которые предоставляют им информацию, необходимую для уверенного принятия «правильного» решения.
Системы связи DOO, OPO и/или DCO представляют собой интерфейс между платформой станции и поездом. Системы помогают водителям принимать обоснованные решения относительно безопасного отправления поездов. Камеры видеонаблюдения, стратегически расположенные вдоль платформы, снимают видеоизображения интерфейса «платформа-поезд» (PTI). Изображения дверей вагонов за «желтой линией» вдоль края платформы отображаются либо в кабине поезда, либо на мониторах платформы. Поскольку мы несем ответственность за безопасность многих других людей, высококачественное представление изображений в режиме реального времени жизненно важно для поддержки быстрых и надежных действий.
Внутрикабинные системы отображают изображения в кабине поезда, при этом живое видео в настоящее время передается по коаксиальным кабелям Leaky Feeder (радиосигнал) и с помощью микроволновой передачи. Чтобы улучшить качество изображения, ADComms тестирует цифровую сигнальную систему, обеспечивающую более быструю передачу данных. Благодаря более четкому обзору людей на платформе и их перемещению ТОС и пассажиры получат дополнительные преимущества в плане безопасности и пассажиропотока, особенно по мере того, как железнодорожная сеть становится все более загруженной.
В видеопрезентации на платформе используются многоэкранные сборки (MDA); «стек» видеомониторов. Расположены на краю платформы рядом с кабиной водителя и видны из окна кабины.
Используя любую систему, водители могут уверенно отправлять свой поезд со станции, когда видят, что препятствий нет и это безопасно.
Другие продукты от AD Comms
Презентация поезда
ADComms предлагает инновационные чистящие средства и решения для железнодорожной отрасли. Специалисты по презентации поездов, мы понимаем важность качества эксплуатации и эффективного режима уборки. Мы не просто поставляем инновационные продукты, мы обеспечиваем стоимость…
Решения в области энергетики
Являясь компанией Panasonic, ADComms имеет прямой доступ к новым интересным технологиям, предлагаемым этой передовой глобальной организацией. Энергетические решения Panasonic обеспечивают значительный скачок вперед — от традиционных систем энергоснабжения к удаленным…
Отслеживание коммуникаций
Специализация ADComms по развертыванию радиосвязи на путях означает, что она идеально подходит для решения проблем с подключением при обеспечении надежной высокоскоростной связи до 700 Мбит/с; • Стационарная сетевая инфраструктура для поддержки транзита данных • Вокзал, станция…
Поддержка сетевой инфраструктуры
Современным системам связи требуется отказоустойчивая и надежная инфраструктура для обеспечения возможности подключения. Наши специальные внутренние инженерные возможности позволяют спроектировать и развернуть фиксированную сетевую инфраструктуру в железнодорожных, подземных и национальных инфраструктурных средах: • Планирование развертывания существующих технических…
Фиксированная сетевая инфраструктура
Предоставление отказоустойчивых систем в сложных условиях для обеспечения возможности подключения критически важной национальной инфраструктуры? Наши специализированные внутренние инженерные возможности позволяют проектировать и развертывать инфраструктуру фиксированной сети в железнодорожных, подземных и национальных инфраструктурных средах: • Технологии оптических сетей (поддержка различных поставщиков) • …
Инфраструктура радиосети
Беспроводное подключение для критически важных сред с высокими требованиями. Наши специальные внутренние инженерные возможности позволяют проектировать и развертывать инфраструктуру радиосетей в железнодорожных, подземных и национальных инфраструктурных средах: • Специалист по развертыванию GSMr — туннели и железнодорожные коридоры • Нелицензированный спектр…
Портативная радиостанция GSM-r
ADComms, компания Panasonic, является утвержденным поставщиком портативных радиостанций GSM-r. КПК Funkwerk RailfocX GSM-r представляет собой КПК оперативного назначения (OPH), предназначенный для использования в железнодорожной инфраструктуре и операторами поездов. Приходит RailfocX…
Видеоаналитика
Вы хотите лучше понять своих клиентов или управлять потоками людей в общественных местах? Наше решение для видеоаналитики основано на ряде технологий, в том числе: • Распознавание лиц Panasonic • Тепловое картирование Panasonic • …
Кибербезопасность
Передача данных и телекоммуникации лежат в основе всех технологий, которые необходимы нам для создания отказоустойчивой и надежной транспортной инфраструктуры. Решения, поддерживающие управление поездкой, включают операционные системы для железнодорожных перевозок, включая GSMr, ETCS, FTNx, …
Решения для видеонаблюдения в поездах
Компания ADComms предлагает набор решений для видеонаблюдения в поездах, которые повышают безопасность и безопасность пассажиров, а также улучшают впечатления от поездки. Наши интегрированные решения для видеонаблюдения и подсчета пассажиров состоят из следующих модульных функций: Внутренние камеры в салоне…
RBS Global Media Limited
Подразделение 25, Бизнес-центр Читтерли
Сильвертон
Эксетер
Девон
EX5 4DB
Великобритания
Номер компании: 06735784
Авторское право RBS Global Media Ltd. 2022
Свяжитесь с нами
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
Заявление о конфиденциальности
Мы будем защищать вашу конфиденциальность, подписавшись на наши регулярные информационные бюллетени, вы будете получать отраслевые новости только через веб-сайт Rail-Suppliers, мы не будем передавать ваши данные третьим лицам, вы можете отказаться от подписки или удалить свои данные в любое время . .
Обзор конфиденциальности
Установка новейших драйверов для графического процессора и постоянное их обновление очень важны для получения наилучших результатов от игр.
Этот автор прошел проверку и обладает необходимыми знаниями или образованием, чтобы писать на эту тему. Узнайте больше на нашей странице о нас.
Приобрести новую видеокарту Radeon и установить ее на компьютер — это еще не все, что вам нужно сделать. Вам также необходимо знать, как установить и обновить драйвер AMD.
Установка драйвера необходима, и у вас есть несколько вариантов для этого.
Windows 10 автоматически выполнит поиск драйверов при первой установке карты.
К сожалению, этот вариант далек от совершенства, но у AMD отличная поддержка драйверов, и это одна из причин, по которой они так долго остаются лидером в технологии графических карт.
Существует два относительно простых способа загрузки и установки новых драйверов AMD.
- Программное обеспечение Radeon. Вероятно, это самый простой способ установить драйверы Radeon. Большинство современных видеокарт AMD поставляются с этим программным обеспечением «из коробки», и обычно вам даже не нужно делать ничего дополнительно, поскольку обновление выполняется автоматически.Однако с этим связаны некоторые предостережения, которые мы подробнее рассмотрим ниже.
- Установка драйверов вручную. Это более традиционный способ установки обновлений. В этом нет ничего плохого, но это предпочитают пользователи, которым нравится контролировать все, что происходит внутри их ПК. Мы смотрим на вас, пользователи Linux.
Показать содержание
Получение новых драйверов с помощью программного обеспечения Radeon
Первым шагом перед установкой Radeon Software является удаление старых драйверов, установленных на вашем компьютере. Это применимо, если вы обновляете карту AMD и переходите с NVIDIA на AMD. Это так же просто, как удалить любую другую программу с вашего компьютера.
Шаг 0. Удаление предыдущих драйверов
Чтобы удалить предыдущие драйверы, откройте панель управления и выберите "Установка и удаление программ".
Здесь найдите программное обеспечение AMD и нажмите «Удалить». Процесс довольно стандартный и будет одинаковым для любого другого приложения. Важно отметить, что ваш экран может мигать или становиться черным на несколько секунд во время удаления. Не нужно паниковать, так как это нормально при внесении изменений в ваши графические драйверы.
Прежде чем процесс можно будет завершить, необходимо перезагрузить систему, поэтому обязательно сохраните и закройте все программы, над которыми вы работали.
Если у вас ранее был графический процессор NVIDIA, вам следует найти панель управления NVIDIA и удалить ее. Это удалит все дополнительное программное обеспечение, поставляемое с драйвером.
Возможно, что в системном реестре останутся какие-то «остатки», и вам может потребоваться более глубокий процесс удаления.
Для этого мы рекомендуем использовать программу удаления драйвера дисплея. Однако для использования этой программы вам необходимо войти в безопасный режим. Вот что нужно сделать:
Загрузите файл и распакуйте папку, прежде чем переходить в безопасный режим.
Чтобы войти в безопасный режим, удерживайте нажатой клавишу Shift и нажмите кнопку «Перезагрузить» на панели задач. Это приведет вас к экрану устранения неполадок Windows. Оттуда откройте «Дополнительные параметры», затем «Параметры запуска» и перезапустите.
После перезагрузки компьютера вы увидите несколько вариантов загрузки. Выберите Безопасный режим с цифрой 4 на клавиатуре.
После загрузки компьютера перейдите в загруженную папку, в которую вы распаковали DDU. Запустите приложение, справа выберите графический драйвер AMD или NVIDIA, а затем нажмите «Очистить» и перезапустите.
Проявите терпение, так как процесс может занять некоторое время. Через несколько минут ваш компьютер автоматически перезагрузится в обычном режиме.
Шаг 1. Подготовка к установке нового драйвера
Первое, что вам нужно сделать, это загрузить актуальное программное обеспечение с веб-сайта AMD. Как только вы перейдете на их официальную страницу загрузки, вам будет предложено два варианта: загрузить инструмент автоматического обнаружения драйверов AMD или загрузить точные драйверы для вашей видеокарты.
В любом случае перед началом процесса установки важно закрыть все запущенные приложения, включая брандмауэр и антивирус. Не волнуйтесь, AMD не повредит вашу машину, и вы будете в полной безопасности. Закрытие всех приложений необходимо, поскольку мастер установки сможет получить доступ к любым файлам, которые могли использоваться запущенными процессами.
Шаг 2. Установка
После начала процесса установки вам будет предложено стандартное лицензионное соглашение с конечным пользователем. Вам нужно будет принять это и двигаться вперед. Однако есть два разных варианта принятия.
Вам потребуется либо экспресс-установка, либо выборочная установка.
Прежде чем выбрать какой-либо вариант, имейте в виду, что во время установки экран может мерцать или становиться черным на несколько секунд. Опять же, не о чем беспокоиться.
Экспресс-установка
Экспресс-установка — это именно то, на что она похожа.Он спроектирован так, чтобы требовать минимального взаимодействия с пользователем при выполнении своей задачи. Он установит все компоненты драйвера и основное программное обеспечение в папку по умолчанию: C:\Program Files\AMD\
После завершения процесса установки вам будет предложено либо перезагрузить компьютер, либо просто закрыть программу установки. Если перезагрузка не требуется, вам будет предоставлена только возможность выйти на рабочий стол.
Выборочная установка
Выборочная установка немного сложнее, но это цена, которую вы платите за настройку.
Сначала вы увидите экран с двумя вариантами. Если вы уже удалили предыдущую версию драйвера, в левой части окна будет просто указано, что драйверы не установлены, и вы можете продолжить выборочную установку.
Однако, если вы еще не удалили свои предыдущие драйверы, Radeon Software предложит сделать это за вас. Здесь есть два дополнительных параметра: экспресс-удаление и выборочное удаление. Первый вариант автоматически найдет все компоненты, связанные с Radeon Software, и удалит их, а второй позволит вам удалить только определенные компоненты или все сразу.
На том же экране есть и третий вариант: Поиск устаревших драйверов. Это перенаправит вас на страницу загрузки AMD, где вы сможете найти любые старые драйверы, которые могут вам понадобиться.
Важно отметить, что после того, как вы выберете и выполните один из этих трех вариантов, вам потребуется перезапустить приложение, чтобы начать установку.
При повторном открытии предыдущих драйверов быть не должно. Вы можете перейти к выборочной установке новых драйверов.
На этом экране вам будут предложены варианты компонентов, которые вы хотите установить. Просто отметьте или снимите все, что хотите, и можете продолжать.
Прежде чем продолжить, рекомендуется выбрать путь установки по умолчанию (C:\Program Files\AMD\).
У вас также будет два дополнительных варианта: Установить и Чистая установка. Последний попытается удалить все остатки ранее установленных драйверов перед установкой новых.
Если вы до сих пор следовали этому руководству, предыдущие файлы драйверов, вероятно, уже удалены, и вы даже не увидите эту опцию. В этом случае просто нажмите «Установить» и дождитесь завершения установки.
После этого вам будет предложено установить Radeon ReLive, если ваша система подходит для этого. ReLive — это, по сути, программное обеспечение для захвата экрана от AMD, которое также позволяет вам вести потоковую передачу. Хотя есть варианты и получше, это все же относительно полезный инструмент, который поставляется бесплатно с вашей видеокартой, так что стоит попробовать.
Опять же, если необходима перезагрузка, вам будет предложен этот вариант наряду с возможностью закрыть программу установки. Если в перезагрузке нет необходимости, единственным предлагаемым вариантом будет закрытие программы установки. Теперь вы успешно установили новые драйверы для вашей видеокарты.
Установка драйверов вручную
Для этого вам нужно будет повторить тот же процесс, что и в предыдущем разделе, перейдя в Панель управления, а затем "Установка и удаление программ". Здесь вы найдете программное обеспечение AMD и нажмите «Удалить».
Как и прежде, вы должны использовать программу удаления драйвера дисплея, чтобы убедиться, что все файлы удалены с вашего ПК, если они связаны с вашими предыдущими драйверами.
После этого вы можете перейти на веб-сайт AMD и выбрать драйвер для вашего конкретного графического процессора. В этом меню легко ориентироваться и не должно возникать никаких проблем. После того, как вы выберете видеокарту, вы увидите варианты для каждой доступной операционной системы, на которую можно установить драйверы. Выберите свою ОС и нажмите «Загрузить».
После загрузки исполняемого файла запустите его и нажмите «Установить». Как только процесс завершится, вы готовы к игре в свое удовольствие.
Как переустановить драйверы AMD
Необходимо решить этот аспект установки драйверов, так как есть некоторые проблемы, связанные с драйверами, которые могут помешать вашему игровому процессу и могут быть решены только путем переустановки драйверов.
По большей части процесс аналогичен установке нового драйвера, за исключением того, что вы будете переустанавливать тот же драйвер.
Перед началом процесса установки вы можете удалить драйвер, как мы объясняли в предыдущем разделе.Если вы этого не сделаете, вам снова будет предоставлен этот вариант при запуске выборочной установки, но не в том случае, если вы выберете путь экспресс-установки.
Если вы считаете, что ваша проблема укоренилась более глубоко, вы можете попробовать программу удаления драйвера дисплея. Это относительно простая и понятная программа, но все же лучше использовать ее в безопасном режиме.
После удаления драйверов пришло время переустановить их. Процесс здесь относительно прост. Мы описали каждый метод в предыдущих разделах, поэтому просто следуйте этим инструкциям, и все будет готово.
Читайте также: