Как оставить выделение только в Excel
Обновлено: 21.11.2024
Что делать, если вы выбрали ячейку или область по ошибке? В этом посте мы покажем вам, как использовать новую функцию отмены выбора в Microsoft Excel.
Microsoft Excel содержит множество ярлыков для повышения производительности. Например, есть много способов выделить ячейки, диапазон ячеек и даже всю электронную таблицу.
Но что делать, если вы выбрали ячейку или область по ошибке? Не существует встроенного способа удалить это из выделения, не сняв выделение со всего выделения и не начав сначала.
То есть до сих пор. В этом посте мы покажем вам, как начать использовать новую функцию отмены выбора в Microsoft Excel, которая решает именно эту проблему.
Как отменить выбор ячеек в Microsoft Excel
Выбор слишком большого количества ячеек или выделение неправильного диапазона ячеек — это простая ошибка в Excel, которая вызывает разочарование и отнимает много времени. Вот почему в Microsoft Excel появился инструмент «Отменить выбор». На момент написания этой статьи эта функция была доступна только подписчикам Office 365.
Вот как можно отменить выделение ячеек в диапазоне ячеек, выделенных за три простых шага.
- Удерживайте клавишу Ctrl.
- Нажмите, чтобы отменить выбор любой ячейки, или нажмите и перетащите, чтобы отменить выбор диапазона ячеек в выделенном фрагменте.
- Чтобы повторно выбрать любую из этих ячеек, снова удерживайте клавишу Ctrl и снова выберите эти ячейки.
Обратите внимание, что если лист защищен, вы не сможете выбирать ячейки или их содержимое. Кроме того, способ выделения ячеек не изменился.
Чтобы выбрать диапазон смежных ячеек: нажмите первую ячейку в диапазоне, а затем перетащите его к последней ячейке. Либо удерживайте нажатой клавишу Shift и используйте клавиши со стрелками, чтобы расширить выделение.
Чтобы выбрать группу несмежных ячеек: выберите первую ячейку или диапазон ячеек, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, выберите остальные ячейки или диапазоны.
Теперь, благодаря функции отмены выбора, вам не нужно отменять весь выбор, если вы не выбрали нужные ячейки. Обновите Office 365 до последней версии и попробуйте эту функцию уже сегодня.
Как удалить все диапазоны, кроме выбранных, в Excel?
В Excel мы можем быстро и напрямую удалить выбранные диапазоны, но пытались ли вы когда-нибудь удалить другое содержимое ячейки, кроме выбранных диапазонов? В этой статье я познакомлю вас с некоторыми приемами, позволяющими быстро и легко решить эту задачу в Excel.
Удалить все диапазоны, кроме выбранных, с кодом VBA
У вас нет прямого способа удалить сразу все невыбранные значения ячеек, но следующий код VBA может помочь вам, сделайте следующее:
<р>1. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, выберите ячейки, которые вы хотите сохранить.<р>2. Нажмите одновременно клавиши Alt + F11, чтобы открыть окно Microsoft Visual Basic for Application.
<р>3. В диалоговом окне окна Microsoft Visual Basic для приложения нажмите «Вставить» > «Модуль», затем скопируйте и вставьте приведенный ниже код VBA в окно модуля.Код VBA: удалить все значения ячеек, кроме выбранных диапазонов
<р>4. Затем нажмите клавишу F5, чтобы запустить этот код, и появится окно подсказки, чтобы напомнить вам выбрать диапазон ячеек, который вы хотите сохранить, если вы выбрали диапазоны на шаге 1, нажмите «ОК», если нет, вы можете выбрать нужные ячейки в поле подсказки и введите запятые для разделения нескольких диапазонов, затем нажмите кнопку «ОК», см. снимок экрана:<р>5. После нажатия кнопки «ОК» все остальные значения ячеек были удалены, но остались только выбранные диапазоны, см. снимок экрана:
Удалить все диапазоны, кроме выбранных, с помощью Select Range Helper of Kutools for Excel
Если вы установили Kutools for Excel с функцией обратного выбора утилиты Select Range Helper, вы можете быстро отменить выбор, а затем сразу удалить обратный выбор.
После установки Kutools for Excel сделайте следующее: (Загрузите Kutools for Excel сейчас!)
<р>1.Выберите диапазоны ячеек, которые вы хотите сохранить. <р>2. Затем нажмите Kutools > Выбрать > Выбрать Range Helper, см. снимок экрана:<р>3. В диалоговом окне Select Range Helper установите флажок Inverse Selection, см. снимок экрана:
<р>4. Затем перетащите мышь, чтобы выбрать диапазон, в котором вы хотите отменить выбор. Когда вы отпустите кнопку мыши, выбранные ячейки будут отменены, а невыбранные ячейки будут выбраны сразу. Смотрите скриншот:
<р>5. Затем закройте диалоговое окно и нажмите клавишу Delete, чтобы сразу удалить выбор. И сохранены только нужные вам ячейки, см. скриншот:
Удалить все диапазоны, кроме выбранных, с помощью Select Range Helper of Kutools for Excel
Еще одна утилита — копирование диапазонов Kutools for Excel также может помочь вам завершить эту работу, вам просто нужно скопировать выбранные диапазоны на новый рабочий лист, а затем удалить старый рабочий лист.
После установки Kutools for Excel выполните следующие действия: (Загрузите Kutools for Excel сейчас! )
<р>1. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, выберите диапазоны ячеек, которые вы хотите сохранить. <р>2. Затем нажмите Kutools > Копировать диапазоны, см. снимок экрана:<р>3. А в диалоговом окне «Копировать несколько диапазонов» установите флажок «Все» в разделе «Специальная вставка», установите флажок «Включая высоту строки» и «Включая ширину столбца», если вы хотите сохранить нужную высоту строки и ширину столбца, см. снимок экрана:
<р>4. Затем нажмите кнопку «ОК», и появится другое окно подсказки, напоминающее вам о выборе ячейки для размещения скопированных ячеек, выберите ячейку на новом листе, см. снимок экрана:
<р>5. Затем нажмите OK, и только выбранные вами диапазоны будут вставлены в новый лист, и теперь вы можете удалить исходный лист по мере необходимости.
Демонстрация: удалить все диапазоны, кроме выбранных, с помощью Kutools for Excel
Kutools for Excel: с более чем 300 удобными надстройками Excel, которые можно бесплатно попробовать без ограничений в течение 30 дней. Скачать и бесплатно попробовать прямо сейчас!
Большинство обычных пользователей Excel пытались выбрать несколько ячеек или диапазонов и случайно выбрали слишком много ячеек. После того, как вы закончите выделение, отменить выбор ненужных ячеек будет невозможно. Единственным вариантом было начать все сначала. Начиная с этого месяца, Office 365 внедряет решение, позволяющее отменить выбор ненужных ячеек.
ОТМЕНИТЬ ВЫБОР ЯЧЕЙКИ
Рассмотрите рисунок 1. Вы использовали мышь для выбора B2:E4. Затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl, с помощью мыши выберите B8:E10, затем I2:L4. Но когда вы сделали то же самое с ячейками I8:L10, вы зашли слишком далеко и случайно выбрали ячейки M8:M10. Как только вы отпустили кнопку мыши, они стали частью выделения. Вам пришлось начинать заново (и, вероятно, делали это медленнее, чтобы убедиться, что вы снова не поскользнетесь).
Рисунок 1
Однако с помощью этой новой функции вы можете просто отменить выделение ненужных ячеек. Удерживайте нажатой клавишу Ctrl. Щелкните мышью на M8 и перетащите его на M10. По мере перетаскивания область становится светло-серой. Отпустите кнопку мыши, и три ячейки больше не будут частью выделения. Это крошечная новая функция, но вы будете поражены тем, как быстро вы начнете ею пользоваться.
Люди, подписавшиеся на Office 365, получат эту функцию в феврале или марте 2018 года (в зависимости от того, как быстро вы будете получать новые функции, по решению вашего ИТ-отдела).Те, у кого нет подписки на Office 365, получат эту функцию, когда Office 2019 будет выпущен позднее в этом году.
Советы по выбору ячеек
Существует ряд методов, которые можно использовать для упрощения и повышения эффективности выделения ячеек.
Перейти к специальному. Вы можете использовать «Перейти к специальному», чтобы выбрать определенные типы ячеек, например только те, которые содержат формулу или только те, которые содержат только числа.
На рис. 1 формулами являются только итоговые строки и столбцы. Остальные числа вводятся вручную в Excel. Если вы хотите быстро выделить формулы, выберите ячейки B2:M11. Затем на вкладке «Главная» перейдите в «Найти и выбрать», «Формулы». Excel выберет только ячейки с формулами.
Если вы хотите выделить все ячейки с числами, а не с формулами, выполните следующие действия:
- Выберите B2:L10.
- Выберите «Главная», «Найти и выбрать», «Перейти к специальному».
Рисунок 2
- В диалоговом окне «Перейти к специальному» выберите «Константы».
- Четыре флажка под формулами также работают для констант. Снимите флажок «Текст», «Логикалы» и «Ошибки». Остаются константы и числа, как показано на рис. 2.
Рисунок 3
- Нажмите "ОК". Ваш выбор изменится только на числовые ячейки, которые не являются формулами.
Рисунок 4
Клавиша Shift. Еще один полезный метод — использование клавиши Shift при выборе ячеек. Скажем, вам нужно выбрать диапазон ячеек, представляющих собой смесь пустых ячеек и ячеек с данными. Нажмите на первую ячейку. Удерживая кнопку Shift, кликните мышкой по последней ячейке. Excel выберет все, что находится между двумя ячейками.
Рисунок 5
Многие люди не понимают, что клавишу Shift также можно использовать для выбора с помощью клавиш навигации. Скажем, вы находитесь в конце большого набора данных. Активная ячейка — M659. Нажатие Ctrl+Home перейдет к ячейке A1. Если вы добавите клавишу Shift (Ctrl+Shift+Home), вы выделите все ячейки от M659 до A1.
Но что, если вы не хотите выбирать весь путь до A1? Ваши данные имеют заголовки в строке 1 и метки в столбце A. Итак, вы хотели бы выбрать от M659 до B2. Встроенного сочетания клавиш для перехода к B2 нет, но есть простой способ сделать это:
- Нажмите Ctrl+End, чтобы переместить курсор в последнюю ячейку данных.
- Нажмите в поле "Имя" (расположенном слева от строки формул).
- Введите B2, но не нажимайте Enter.
- Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите Enter. Excel выберет активную ячейку обратно в ячейку B2.
Рисунок 6
Кроме того, вы можете использовать диалоговое окно "Перейти" (Ctrl+G) для быстрого перехода к B2. Затем нажмите Ctrl+Shift+End, чтобы выбрать последнюю использованную ячейку на листе.
Расширить выделение. Нажмите клавишу F8, и в строке состояния в нижней части Excel появится надпись «Расширить выделение». Когда вы щелкаете в любой ячейке, Excel выбирает активную ячейку в ячейке, которую вы недавно щелкнули. Приятная особенность этого заключается в том, что вы можете легко повторно выбрать другую конечную ячейку, и Excel всегда будет выбирать из активной ячейки в ячейку, которую недавно щелкнули.
Рисунок 7
Рисунок 8
Расширить выделение также можно с помощью клавиш со стрелками. Начните с ячейки B2. Нажмите F8. Используйте стрелку вправо и стрелку вниз для перемещения курсора, и Excel будет продолжать выбирать дополнительные ячейки, пока вы не перестанете нажимать клавиши со стрелками.
Добавить к выделенному. Нажмите клавиши Shift + F8, и в строке состояния в нижней части Excel появится надпись «Добавить к выделенному». Вы можете выделить дополнительные области с помощью мыши, но вам не нужно удерживать нажатой клавишу Ctrl.
Перейти. Нажмите F5 (или Ctrl+G), чтобы открыть диалоговое окно «Перейти». Вы можете ввести B2:M659 и нажать Enter, чтобы быстро выбрать этот диапазон.
СФ ГОВОРИТ
Выбор нескольких областей вызывал затруднения, когда не было возможности отменить выбор ошибочной ячейки. Теперь есть решение.
Если вы работаете с большой таблицей и вам нужно найти в Excel уникальные значения, соответствующие конкретному запросу, то вам нужно использовать фильтр. Но иногда нам нужно выбрать все строки, которые содержат определенные значения по отношению к другим строкам. В этом случае следует использовать условное форматирование, которое относится к значениям ячеек с запросом. Для получения максимально эффективного результата в качестве запроса будем использовать выпадающий список. Это очень удобно, если вам нужно часто менять один и тот же тип запроса для отображения разных строк таблицы. Ниже мы подробно рассмотрим: как сделать выбор повторяющихся ячеек из выпадающего списка.
Выбор уникальных и повторяющихся значений в Excel
В этой таблице нам нужно выделить цветом все транзакции для конкретного клиента. Для переключения между клиентами мы будем использовать выпадающий список. Поэтому в первую очередь нужно подготовить контент для выпадающего списка. Нам нужны все имена клиентов из столбца А, без повторений.
Прежде чем выбрать уникальные значения в Excel, нам нужно подготовить данные для раскрывающегося списка:
В результате мы получили список данных с уникальными значениями (имена без повторений).
Пришло время создать выпадающий список, из которого мы будем выбирать имена клиентов в качестве запроса.
Прежде чем выбрать уникальные значения из списка, необходимо сделать следующее:
В результате в ячейке B1 мы создали выпадающий список имен клиентов.
Выбор ячеек из таблицы по условию в Excel:
Как работает выбор уникальных значений Excel? При выборе любого значения (имени) из выпадающего списка B1 все строки, содержащие это значение (имя), выделяются в таблице цветом. Чтобы убедиться в этом, в выпадающем списке B1 нужно выбрать другое имя. После этого остальные строки будут автоматически выделены цветом. Такую таблицу теперь легко читать и анализировать.
Принцип автоматического выделения строк по критерию запроса очень прост. Каждое значение в столбце A сравнивается со значением в ячейке B1. Это позволяет находить уникальные значения в таблице Excel. Если данные совпадают, то формула возвращается к значению ИСТИНА и для всей строки автоматически назначается новый формат. Для того, чтобы формат присваивался всей строке, а не только ячейке в столбце А, используем смешанную ссылку в формуле =$A4.
Читайте также: