Как очистить таблицу в Excel, сохранив при этом формулы

Обновлено: 20.11.2024

Таблица Excel – это замечательная функция, которая значительно упрощает работу с данными.

А поскольку более продвинутые инструменты, такие как Powe Query и Power Pivot, теперь полагаются на таблицы Excel в качестве источника данных, таблицы Excel станут еще более важными.

Но это руководство не о том, какие великолепные таблицы Excel, а о том, что многих раздражает, — о форматировании.

Когда вы конвертируете диапазон данных в таблицу Excel, Excel автоматически применяет к нему некоторое форматирование (конечно, вы можете настроить или удалить форматирование таблицы). Кроме того, при преобразовании таблицы Excel обратно в диапазон форматирование таблицы Excel сохраняется.

В этом руководстве я покажу вам, как удалить форматирование таблицы в Excel, а также некоторые другие настройки, которые вы можете сделать с ним.

Итак, приступим!

Это руководство охватывает:

Как удалить форматирование таблицы Excel (при сохранении таблицы)

Предположим, у меня есть набор данных, как показано ниже.

Когда я преобразую эти данные в таблицу Excel (сочетание клавиш Control + T), я получаю нечто, как показано ниже.

Вы можете видеть, что Excel пошел дальше и применил к таблице некоторое форматирование (помимо добавления фильтров).

В большинстве случаев мне не нравится форматирование, которое Excel автоматически применяет, и мне нужно это изменить.

Теперь я могу полностью удалить форматирование из таблицы или изменить ее, чтобы она выглядела так, как я хочу.

Позвольте мне показать вам, как сделать и то, и другое.

Удалить форматирование из таблицы Excel

Ниже приведены шаги по удалению форматирования таблицы Excel:

Вышеуказанные действия удалят форматирование таблицы Excel, но сохранят ее в виде таблицы. Вы по-прежнему будете видеть фильтры, которые добавляются автоматически, просто форматирование было удалено.

Теперь вы можете отформатировать его вручную, если хотите.

Изменить формат таблицы Excel

Если вам не нравится форматирование по умолчанию, примененное к таблице Excel, вы также можете изменить его, выбрав один из предустановленных вариантов.

Предположим, у вас есть таблица Excel, показанная ниже, и вы хотите изменить ее форматирование.

Ниже приведены шаги для этого:

Когда вы наведете курсор на любой дизайн, вы сможете увидеть в реальном времени предварительный просмотр того, как это форматирование будет выглядеть в вашей таблице Excel. Завершив настройку нужного форматирования, просто нажмите на нее.

Если вам не нравится какой-либо из существующих стилей таблиц Excel, вы также можете создать свой собственный формат, нажав «Новые стили таблиц». Откроется диалоговое окно, в котором вы можете установить форматирование.

Удалить таблицу Excel (преобразовать в диапазон) и форматирование

Табличные данные легко преобразовать в таблицу Excel, и столь же легко преобразовать таблицу Excel обратно в обычный диапазон.

Но немного расстраивает то, что при преобразовании таблицы Excel в диапазон форматирование остается позади.

И теперь вам нужно вручную очистить форматирование таблицы Excel.

Предположим, у вас есть таблица Excel, как показано ниже:

Ниже приведены шаги для преобразования этой таблицы Excel в диапазон:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши любую ячейку в таблице Excel.
  2. Перейти к таблице
  3. Нажмите «Преобразовать в диапазон».

Это даст вам результат, как показано ниже (где таблица была удалена, но форматирование осталось).

Теперь вы можете вручную изменить форматирование или вообще удалить все форматирование.

Чтобы удалить все форматирование, выполните следующие действия:

  1. Выделите весь диапазон с заданным форматированием.
  2. Перейдите на вкладку "Главная".
  3. В группе «Редактирование» нажмите «Очистить».
  4. В появившихся параметрах нажмите "Очистить форматы".

В этом случае у вас останутся только данные, а все форматирование будет удалено.

Еще один способ сделать это — сначала удалить все форматирование из самой таблицы Excel (метод, описанный в предыдущем разделе), а затем удалить таблицу (преобразовать в диапазон).

Удалить таблицу

Это просто.

Если вы хотите полностью избавиться от таблицы, выполните следующие действия:

  1. Выбрать всю таблицу
  2. Нажмите клавишу "Удалить".

При этом будет удалена таблица Excel, а также удалено все ее форматирование (кроме форматирования, которое вы применили вручную).

Если вы применили какое-то форматирование вручную и хотите удалить его при удалении таблицы, выполните следующие действия:

Сочетание клавиш для очистки всего в Excel Windows: ALT + H + E + A (нажимайте эти клавиши одну за другой подряд).

Итак, вот некоторые сценарии, в которых вы можете удалить форматирование таблицы в Excel.

В этом посте рассказывается, как удалить все данные, но сохранить формулы на листе Excel. Как быстро очистить значения электронной таблицы Excel, но сохранить формулы в Excel 2013/2016.

Удалить данные, но сохранить формулы

Предположим, что у вас есть список данных в диапазоне B1:C5, и вы хотите удалить все данные, но сохранить только все свои формулы. Как это осуществить. вы можете использовать команду «Перейти к специальной», чтобы удалить ошибку данных, оставив на листе только формулы. Просто выполните следующие действия:

Шаг 1: выберите данные, которые вы хотите удалить, но с сохранением формул.

Шаг 2: перейдите на вкладку «Главная», нажмите команду «Найти и выбрать» в группе «Редактирование» и выберите «Перейти к специальному» в раскрывающемся списке меню. и откроется диалоговое окно «Перейти к специальному».

Шаг 3: установите флажок «Константы» в диалоговом окне «Перейти к специальному» и нажмите кнопку «ОК».

Шаг 4: вы увидите, что выбраны все данные, кроме формул. затем вы можете нажать клавишу Delete на клавиатуре или щелкнуть правой кнопкой мыши выбранные ячейки и выбрать «Удалить» в списке контекстного меню.

Шаг 5. Необходимо удалить все данные, кроме формул.

Если вы часто пользуетесь Microsoft Excel, возможно, вы сталкивались с ситуациями, когда вам нужно было добавить или подсчитать ячейки с учетом регистра. Если вы выполняли эту задачу вручную, я хотел бы отметить .

Среднее значение – это полезная функция Excel, позволяющая быстро вычислить среднее значение последних N значений в столбце. Тем не менее, вам может потребоваться время от времени вставлять новые цифры под вашей исходной информацией, и .

В этом уроке показано, как использовать функцию ЕСЛИ в Excel для распределения баллов на основе количества прошедшего времени. Если вы намерены следовать этому руководству, вы можете сделать это, загрузив .

Предположим, что у вас есть список дат с разными форматами дат, как показано на прилагаемом рисунке. В этом случае функция сортировки Excel не сможет их правильно отсортировать. Однако вы можете преобразовать все различные форматы даты в определенный файл .

В статье показано, как проверить, является ли диапазон ячеек пустым или пустым, с помощью ISBLANK и других функций, чтобы распознавать пустые ячейки в Excel и предпринимать соответствующие действия в зависимости от их состояния. Есть несколько обстоятельств, при которых .

В Excel вы можете вычислить площадь параллелограмма, используя обычную формулу и оператор умножения. Чтобы получить площадь круга, используйте функцию PI и оператор экспоненты (). В Excel стандартный набор.

В этой публикации показано, как определить будущую стоимость инвестиций с помощью формулы годового графика начисления сложных процентов в Google Sheets, а также приведены примеры того, как это сделать с использованием годовых, ежемесячных или ежедневных процентных ставок. Кроме того, вы будете .

В этой публикации показано, как определить будущую стоимость инвестиций с помощью формулы годового графика сложных процентов в Excel, а также приведены примеры того, как это сделать с использованием годовых, ежемесячных или ежедневных процентных ставок. Кроме того, вы получите .

Финансовый выбор играет решающую роль в разработке и реализации корпоративных стратегий и планов. В повседневной жизни мы также сталкиваемся с множеством финансовых решений. Например, предположим, что вы подаете заявку на получение кредита на покупку нового автомобиля. .

Рони хочет очистить лист от всего, кроме ячеек, которые могут содержать формулы. Эту задачу можно выполнить либо вручную, либо с помощью макроса.

Если вы хотите выполнить очистку вручную, выполните следующие действия:

    Нажмите F5. Excel отображает диалоговое окно «Перейти к». (См. рис. 1.)

Рисунок 1. Диалоговое окно «Перейти к».

Рисунок 2. Диалоговое окно «Перейти к специальному».

Это прекрасно работает, если вам нужно только время от времени очищать лист от содержимого, не связанного с формулой. Если вам нужно делать это чаще, то вы можете просто использовать макрорекордер для записи вышеперечисленных шагов. Или, если хотите, вы можете создать свой собственный макрос с нуля, например следующий:

Этот макрос особенно полезен, если вам нужно очистить всю книгу от всех ячеек, отличных от формул. Причина в том, что он выполняет очистку на каждом листе во всей книге, и вам не нужно выполнять очистку вручную.

При использовании этого макроса следует соблюдать осторожность. Прежде чем запускать этот макрос, убедитесь, что вы действительно хотите очистить все, кроме ячеек, содержащих формулы на листе или в книге. Было бы обидно случайно избавиться от содержимого ячеек, которое вам действительно нужно было сохранить. Если вы немного брезгуете такой возможностью, вы можете использовать следующую версию макроса:

В этой версии отображается окно сообщения с вопросом, уверены ли вы, что хотите выполнить очистку. В результате у вас меньше шансов случайно испортить книгу.

Если вы хотите узнать, как использовать макросы, описанные на этой странице (или на любой другой странице на сайтах ExcelTips), я подготовил специальную страницу, содержащую полезную информацию. Нажмите здесь, чтобы открыть эту специальную страницу в новой вкладке браузера.

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

Кто-нибудь может предложить способ очистить, удалить пустые строки, но сохранить формулы и проверку в первой строке?

Факты об Excel

Удобно

Известный участник

Это сохранит формулы и т. д.:

nmgmarques

Обычная доска

Это сохранит формулы и т. д.:

Удобно

Известный участник

nmgmarques

Обычная доска

Хорошо, теперь вы только что потеряли меня :P На Googlemobile.

Хорошо, кажется, я понял и думаю, что это вычисляемые столбцы. В любом случае речь идет об этом файле. Вы можете проверить это и сообщить мне, если я не понимаю это правильно. Вам придется приостановить сценарии VBA, чтобы получить доступ к столбцам, которые в настоящее время перескакивают.
Файл.

Удобно

Известный участник

Ваша таблица сохраняет формулы.

После запуска макроса вводили ли вы значение в столбец B, чтобы проверить, работает ли ВПР?

nmgmarques

Обычная доска

Ваша таблица сохраняет формулы.

После запуска макроса вводили ли вы значение в столбец B, чтобы проверить, работает ли ВПР?


Да, но на моей стороне не выполняется функция vlookup, и я не вижу формулы в ячейке, когда выбираю ее.
Снимок экрана здесь.

Удобно

Известный участник

Сделайте одолжение, сделайте то же самое, что и в клипе, но после того, как вы введете «Нет информации». Нажмите F9

Заполняется ли VLookup?

Если это так, попробуйте изменить расчеты на автоматический.

nmgmarques

Обычная доска

Сделайте одолжение, сделайте то же самое, что и в клипе, но после того, как вы введете «Нет информации». Нажмите F9

Заполняется ли VLookup?

Если это так, попробуйте изменить расчеты на автоматический.


****, ты молодец. На самом деле я просто зашел сюда, чтобы сказать вам, что я только что заметил, что по какой-то причине кажется, что мои параметры расчета меняются на ручной каждый раз, когда я нажимаю кнопку. Не могу понять, почему. Но в любом случае дело было именно в этом. Теперь все улажено. Просто нужно выяснить, почему он продолжает отключать автоматический режим и переключаться на ручной.

Читайте также: