Какой цветовой режим выбрать в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Откройте свои изображения для значительно расширенного мира цвета с помощью одного простого, но важного изменения настроек цвета в Photoshop. Узнайте о цветовых пространствах, рабочих пространствах, цветовом пространстве sRGB по умолчанию и о том, почему Adobe RGB является лучшим выбором.
Adobe Photoshop — самый мощный и популярный в мире редактор изображений. Как фотографы, мы доверяем Photoshop, чтобы наши фотографии выглядели наилучшим образом. Поэтому вы можете удивиться, узнав, что настройки цвета по умолчанию в Photoshop не позволяют вашим фотографиям выглядеть так, как они должны. Настройки цвета в Photoshop определяют диапазон цветов, доступных нам при редактировании изображений. Больше цветов означает больше потенциальных деталей на наших фотографиях. Больше цветов также дает нам доступ к более богатым, ярким и насыщенным цветам. А более качественные цвета означают более привлекательные изображения как на экране, так и при печати.
Тем не менее, настройки цвета Photoshop по умолчанию не дадут вам больше цветов. На самом деле настройки по умолчанию дают вам меньше цветов. В этом уроке мы рассмотрим, почему Adobe считает, что чем меньше цветов, тем лучше. Мы узнаем, где найти настройки цвета Photoshop, чтобы мы могли их изменить. И мы рассмотрим одну важную настройку, которую нам нужно изменить, чтобы расширить диапазон цветов и помочь нашим изображениям выглядеть еще лучше. Я буду использовать Photoshop CC, но настройки цвета в Photoshop сейчас такие же, как и в течение многих лет. Поэтому, если вы используете Photoshop CS6 или более раннюю версию, вы можете легко следовать инструкциям.
Начнем!
Где найти настройки цвета Photoshop
В Photoshop настройки цвета находятся в меню «Правка». Перейдите в меню «Правка» в строке меню в верхней части экрана. Затем выберите «Настройки цвета»:
Диалоговое окно «Настройки цвета»
Откроется диалоговое окно «Настройки цвета». Если вы никогда раньше не видели диалоговое окно «Настройки цвета», поначалу оно может показаться пугающим. Но, как мы увидим, большинство настроек цвета Photoshop по умолчанию в порядке. На самом деле нам нужно изменить только один параметр:
Диалоговое окно «Новое затемнение»
Диалоговое окно «Настройки цвета» может выглядеть на вашем экране по-разному в зависимости от используемой версии Photoshop. Adobe сделал диалоговые окна более темными в самых последних версиях Photoshop CC. Photoshop CS6 и более ранние версии используют более легкие диалоговые окна. Конкретный оттенок серого, который вы видите, не имеет значения. Настройки цвета такие же.
Кроме того, в Photoshop CS6 и более ранних версиях некоторые расширенные настройки цвета скрыты по умолчанию. Вы можете получить к ним доступ, нажав кнопку «Дополнительные параметры». Однако нам не нужно изменять какие-либо дополнительные параметры, поэтому вы можете оставить их скрытыми.
Предустановка настроек цвета по умолчанию
По умолчанию Photoshop использует предустановленный набор настроек цвета, известный как Северная Америка общего назначения 2. Если вы находитесь в другой части мира, ваш набор настроек может называться по-другому. Если это так, ничего страшного, потому что мы все равно внесем собственные изменения:
Рабочие пространства Photoshop
Если мы посмотрим прямо под названием предустановки, мы найдем раздел «Рабочие пространства». рабочее пространство указывает Photoshop, какое цветовое пространство использовать в различных ситуациях. Например, Photoshop использует одно цветовое пространство для отображения изображений на экране. Но для печати используется другое цветовое пространство. цветовое пространство определяет диапазон доступных цветов. Некоторые цветовые пространства предлагают более широкий диапазон цветов, чем другие. Конкретный диапазон цветов, который предлагает цветовое пространство, называется его цветовой гаммой.
Есть четыре варианта (четыре разных ситуации), перечисленных в разделе "Рабочие пространства". Эти параметры: RGB, CMYK, серый и точечный. Из четырех нас интересует только первый, RGB. Это потому, что RGB — это тот, который Photoshop использует для отображения наших изображений на экране. Остальные три варианта (CMYK, Gray и Spot) относятся к коммерческой печати. Для наших целей здесь, и если вы не работаете с коммерческим принтером, вы можете оставить все три параметра по умолчанию.
Рабочее пространство RGB
Давайте посмотрим на рабочее пространство RGB. RGB означает красный, зеленый и синий.Это рабочее пространство, которое Photoshop использует для отображения и редактирования изображений. Красный, зеленый и синий — это три основных цвета света. Монитор вашего компьютера, смартфон, телевизор и любой другой тип экрана — это устройство RGB. Устройства RGB смешивают различное количество красного, зеленого и синего света, чтобы отображать каждый цвет, который мы видим на экране.
Photoshop также использует RGB. Он использует цветовые каналы для смешивания разного количества красного, зеленого и синего, чтобы отобразить все цвета, которые мы видим на наших изображениях. Точный диапазон цветов, который будет воспроизводить Photoshop, определяется цветовым пространством, которое мы выбрали в качестве рабочего пространства RGB. По умолчанию Photoshop устанавливает для рабочего пространства RGB значение sRGB:
Цветовое пространство sRGB
Цветовое пространство sRGB было создано в 1996 году компаниями Hewlett-Packard и Microsoft. Он был разработан как стандарт, основанный на диапазоне цветов, доступных на типичном бюджетном компьютерном мониторе. Даже сегодня большинство мониторов могут отображать только диапазон цветов sRGB. Из-за этого sRGB является цветовым пространством по умолчанию для Интернета. Цифровые камеры обычно имеют цветовое пространство по умолчанию, установленное на sRGB. На самом деле, многие фотографы не знают, что в меню их камеры есть параметр «Цветовое пространство». Ваш домашний струйный принтер по умолчанию настроен на получение изображений sRGB. И даже коммерческие полиграфические лаборатории обычно ожидают, что вы сохраните изображения в цветовом пространстве sRGB.
По всем этим причинам Adobe решила, что лучше всего установить рабочее пространство RGB по умолчанию в Photoshop на sRGB. В конце концов, sRGB — это безопасный выбор. Но безопасный выбор не всегда лучший выбор. Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, «безопасный» и «лучший» определенно не одно и то же. Причина в том, что из всех цветовых пространств RGB, из которых мы можем выбирать, sRGB содержит наименьший диапазон цветов.
Человеческий глаз и sRGB
Чтобы проиллюстрировать проблему, давайте посмотрим на график. На этом графике показан цветовой диапазон, доступный нам при работе в цветовом пространстве sRGB. Внешняя изогнутая область представляет все цвета, которые может видеть человеческий глаз. Это неверное представление, потому что оно не показывает значения яркости. Но этого все же достаточно, чтобы дать нам общее представление о том, что происходит. Внутри большей формы находится маленький треугольник. Область внутри треугольника соответствует цветовому диапазону sRGB. Ни один из цветов за пределами треугольника недоступен в sRGB. Это означает, что многие более богатые, насыщенные и яркие цвета, особенно зеленый и голубой, недоступны в цветовом пространстве sRGB:
Цветовое пространство Adobe RGB
Хотя sRGB является наиболее широко используемым цветовым пространством RGB, оно не единственное. И, поскольку он предлагает наименьший диапазон цветов, он также не самый лучший. Лучшим выбором является Adobe RGB (1998 г.). Adobe RGB, созданный в 1998 году компанией Adobe (отсюда и название), предлагает более широкий диапазон цветов, чем sRGB. Его первоначальная цель состояла в том, чтобы помочь нашим фотографиям выглядеть лучше при печати. Несмотря на то, что принтеры могут печатать гораздо меньше цветов, чем количество цветов, доступных в sRGB, они могут воспроизводить больше более глубоких и насыщенных цветов, которые способны видеть наши глаза. Многие струйные принтеры более высокого класса имеют возможность переключения с цветового пространства sRGB на цветовое пространство Adobe RGB, чтобы наши отпечатки могли использовать расширенный цветовой диапазон.
Цифровые камеры также способны захватывать гораздо больше цветов, чем доступно в sRGB. В наши дни многие камеры, особенно высококачественные зеркальные фотокамеры, имеют возможность изменить цветовое пространство по умолчанию с sRGB на Adobe RGB. Если вы снимаете в формате JPEG, Adobe RGB позволит вашим фотографиям сохранить больше исходных цветов сцены. Если ваша камера поддерживает необработанный формат и вы снимаете изображения в виде необработанных файлов, настройка цветового пространства в вашей камере не имеет значения. Файлы Raw всегда захватывают все цвета, которые видит камера. Однако Adobe Lightroom и Camera Raw, инструменты, которые мы используем для обработки необработанных изображений, используют Adobe RGB в качестве рабочего пространства RGB по умолчанию.
Человеческий глаз и Adobe RGB
Давайте посмотрим на другой график, на этот раз показывающий диапазон цветов, доступных в Adobe RGB. Опять же, внешняя форма представляет все цвета, которые мы можем видеть. Треугольник внутри фигуры представляет диапазон цветов, которые Adobe RGB может воспроизвести. Обратите внимание, насколько больше треугольник на этот раз. В то время как sRGB охватывает около трети видимого цветового диапазона, Adobe RGB содержит примерно половину всех цветов, которые могут видеть наши глаза.Большая часть различий заключается в зеленом и голубом, поскольку треугольник расширяется в эти области намного дальше, чем в sRGB. Там, где цветовое пространство sRGB ограничено более приглушенными тонами, Adobe RGB может воспроизводить более насыщенные и яркие цвета:
Стоит ли переходить с sRGB на Adobe RGB?
Многие цифровые камеры могут записывать изображения в формате Adobe RGB. Многие струйные принтеры могут воспроизводить цвета, доступные только в Adobe RGB. В наши дни есть даже компьютерные мониторы высокого класса, которые могут отображать почти весь цветовой диапазон Adobe RGB. Итак, следует ли вам переключить рабочее пространство Photoshop RGB с sRGB на Adobe RGB? В большинстве случаев ответ положительный. Adobe RGB предлагает гораздо более широкий диапазон цветов, чем sRGB. Так что, если ваша камера может запечатлеть их, а ваш принтер может их распечатать, зачем ограничивать Photoshop меньшим и более приглушенным цветовым пространством sRGB?
Причины выбора sRGB
Есть есть несколько причин, по которым вы можете выбрать sRGB. Как мы узнали ранее, sRGB — безопасный выбор. Компьютерные мониторы, камеры и струйные принтеры по умолчанию настроены на sRGB. Кроме того, sRGB — это цветовое пространство для изображений и графики в Интернете. Если вы в основном размещаете свои фотографии в Интернете, вы можете придерживаться sRGB. Если вы веб-дизайнер, опять же, sRGB может быть лучшим выбором. И, если вы новичок в Photoshop и все эти разговоры о цветовых пространствах слишком запутаны, нет ничего плохого в том, чтобы оставить Photoshop установленным на sRGB. Хотя в sRGB могут отсутствовать более яркие и насыщенные цвета Adobe RGB, он по-прежнему содержит достаточно широкий цветовой диапазон для создания потрясающих и изумительно выглядящих изображений.
Причины выбора Adobe RGB
Однако, если вы фотограф и хотите, чтобы ваши фотографии выглядели наилучшим образом, особенно при печати, лучшим выбором будет Adobe RGB. Если вы снимаете в необработанном формате, и Camera Raw, и Lightroom используют Adobe RGB в качестве цветового пространства по умолчанию. Таким образом, имеет смысл также установить Photoshop на Adobe RGB. Даже если вы размещаете свои изображения в Интернете, нет никаких причин не редактировать их в Adobe RGB. В процессе редактирования им будет полезен расширенный цветовой диапазон Adobe RGB. И когда вы сохраните их позже с помощью диалогового окна «Сохранить для Интернета», Photoshop автоматически преобразует ваши изображения в sRGB. Другими словами, если вы просто хотите перестраховаться, выберите sRGB. Практически во всех остальных случаях Adobe RGB является лучшим выбором.
Настройка Photoshop на Adobe RGB
Чтобы воспользоваться преимуществами расширенного цветового диапазона Adobe RGB, нам нужно всего лишь изменить рабочее пространство Photoshop RGB. Нажмите «sRGB IEC61966-2.1»:
Затем выберите Adobe RGB (1998) из списка:
С этим простым изменением Photoshop теперь будет использовать Adobe RGB для отображения и редактирования изображений. Для достижения наилучших результатов проверьте, поддерживают ли ваша цифровая камера и струйный принтер цветовое пространство Adobe RGB. Если это так, вам нужно установить их обоих в Adobe RGB:
Политика управления цветом
Теперь, когда мы установили для рабочего пространства Photoshop RGB значение Adobe RGB, нам нужно быстро рассмотреть один набор параметров. Это политики управления цветом. Несмотря на то, что мы установили Photoshop на Adobe RGB, вы все равно можете открыть изображения, сохраненные в sRGB. Звучит как повод для беспокойства, но это не так. Photoshop более чем способен обрабатывать изображения, использующие цветовое пространство, отличное от нашего рабочего пространства. По умолчанию Photoshop просто сохраняет исходный цветовой профиль фотографии. Это именно то, что вы хотите. Цвета на изображении по-прежнему будут выглядеть правильно, и вы сможете редактировать изображение, как обычно, без каких-либо проблем.
Мы сообщаем Photoshop, как справляться с этими несоответствиями цветового профиля, в разделе «Политики управления цветом». Каждое рабочее пространство RGB, CMYK и Gray имеет свою собственную настройку. Опять же, единственный, который нас действительно интересует, — это первый, RGB. Тем не менее, не помешает убедиться, что все три рабочих пространства настроены на сохранение встроенных профилей, как и должно быть по умолчанию:
Флажки «Несоответствие профиля и отсутствующий профиль»
Под параметрами RGB, CMYK и Gray находятся три флажка. Первые два предназначены для несоответствия профиля, когда открываемое изображение использует цветовой профиль, отличный от вашего рабочего пространства. Третий — для отсутствующих профилей, когда изображение вообще не имеет цветового профиля. Изображения, загруженные из Интернета, часто не имеют связанного с ними цветового профиля. Если вы выберете (отметите) эти параметры, то каждый раз, когда вы будете открывать изображение с другим цветовым профилем или вообще без профиля, Photoshop будет спрашивать, как вы хотите его обрабатывать. Чтобы избежать вопроса и просто позволить Photoshop открывать изображения, как обычно, оставьте эти параметры неотмеченными:
Сохраните новые настройки цвета
После перехода с sRGB на Adobe RGB рекомендуется сохранить новые настройки цвета. Таким образом, вы можете легко вернуться к ним снова, если это необходимо. Чтобы сохранить настройки цвета, нажмите кнопку «Сохранить»:
Введите название для настроек цвета. Я назову свой «Мои настройки цвета». Затем снова нажмите кнопку Сохранить:
Откроется диалоговое окно «Комментарий к параметрам цвета». Здесь вы можете ввести описание ваших настроек, которое будет служить напоминанием о том, для чего эти настройки предназначены. Я ввожу «Это лучшие настройки для моих изображений». Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно:
Теперь ваши пользовательские настройки цвета Photoshop сохранены. Вы можете снова выбрать их в любое время в разделе «Настройки» в верхней части диалогового окна «Настройки цвета»:
Что делать дальше.
И вот оно! Вот как и почему можно переключить рабочее пространство RGB в Photoshop с sRGB на Adobe RGB! Если Photoshop — единственная программа, которую вы используете в Creative Cloud (или Creative Suite), это все, что вам нужно сделать. Но если вы также используете другие приложения Adobe, такие как Illustrator или InDesign, убедитесь, что все они используют одинаковые настройки цвета. На следующем уроке этой главы мы узнаем, как синхронизировать настройки цвета Photoshop со всеми вашими приложениями Creative Cloud или Creative Suite!
Или ознакомьтесь с любыми другими уроками в этой главе:
Для получения дополнительных глав и наших последних руководств посетите наш раздел «Основы Photoshop»!
Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:
Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой подбора цветов? Изучение цветовых режимов — первый шаг к исправлению.
Цветовые режимы являются основой для цветового представления.
В этой статье я объясню все цветовые режимы Photoshop и способы их использования.
Как использовать цветовые режимы Photoshop
Цветовые режимы определяют, как фотография будет представлена на экране или в печати.
Влияет на сочетание цветов в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Различные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и размеру файла.
Цель вашего проекта определит, какой цветовой режим использовать.
Как изменить цветовой режим в Photoshop
Изменить цветовой режим Photoshop очень просто.
Выберите Изображение > Режим, чтобы выбрать другой цветовой режим.
Различные цветовые режимы
Это была самая простая часть. Трудная часть состоит в том, чтобы знать, что делает каждый цветовой режим.
Вот обзор различных цветовых режимов в Photoshop.
Цвет RGB
Цветовой режим RGB использует три цвета для воспроизведения цветов на экране.Это стандартный цветовой режим Photoshop, наиболее важный для фотографов.
Компьютерные мониторы и камеры используют модель RGB.
© Pixabay
RGB объединяет красный, зеленый и синий цвета для создания всех цветов. Модель RGB очень большая и состоит из миллионов цветов. Каждая крошечная точка на мониторе или экране компьютера содержит информацию RGB.
Точный диапазон цветов может варьироваться в зависимости от приложения или устройства.
Цвет CMYK
Цветовой режим CMYK основан на использовании чернил. Photoshop назначает процент чернил каждому пикселю. Светлым цветам назначается небольшой процент чернил, а более темным цветам — более высокий процент.
Используйте режим CMYK при работе с изображениями, которые вы хотите напечатать.
© Pixabay
Всегда лучше начинать редактирование в режиме RGB перед преобразованием в CMYK. При преобразовании в CMYK цвета на экране могут выглядеть иначе.
Они часто выглядят тусклыми и менее яркими. Это связано с тем, что некоторые цвета невозможно напечатать. Модель RGB намного больше, чем модель CMYK.
Кроме того, преобразование в CMYK приведет к увеличению размера файла из-за использования четырех каналов.
Фотографам обычно не нужно самостоятельно переходить на CMYK. Принтеры будут использовать собственный цветовой профиль. Это сделает работу лучше, чем Photoshop.
Всегда отправляйте фотографии на принтер в формате RGB.
Оттенки серого
В режиме «Оттенки серого» в изображении используются разные оттенки серого. Каждый пиксель получает значение яркости в диапазоне от 0 до 255 (от белого до черного).
Значения оттенков серого также могут быть измерены как процентное содержание черных чернил.
Двухцветный режим
Двухцветный режим создает изображения с использованием от одного до четырех пользовательских цветов или чернил. Вот как использовать двухцветный режим в Photoshop.
Как перейти на двухцветный
Шаг 1. Преобразование в оттенки серого
Вы не можете преобразовать изображение RGB или CMYK напрямую в Duotone. Во-первых, вы должны преобразовать изображение в оттенки серого.
Выберите Изображение > Режим и выберите Оттенки серого.
Шаг 2. Преобразование в двухцветный
Снова перейдите в меню «Изображение» > «Режим» и выберите «Двухцветный». Появится другое окно, в котором вы можете выбрать до четырех цветов. Выберите нужный тип в раскрывающемся меню Тип.
В моем примере я выбрал Duotone с черным и желтым. Нажмите «ОК».
Изображение теперь состоит только из двух цветов с разными значениями.
Лабораторный режим
Лабораторный режим особенный. Он основан на том, как люди видят цвета. Значения в LAB Color представляют цвета, которые может видеть человек с нормальным зрением.
Lab — это аппаратно-независимая цветовая модель, поскольку она описывает, как выглядит цвет. Другие модели описывают, сколько вам нужно определенного красителя или какова ценность пикселя.
Индексированный цвет
В режиме индексированных цветов Photoshop создает таблицу поиска цветов. Эта таблица хранит и индексирует цвета на фотографии. Если цвет в оригинале не появляется, он выберет ближайший или имитирует его.
Он может уменьшить размер файла, сохранив визуальное качество, необходимое для мультимедиа и веб-страниц. Имейте в виду, что не все инструменты редактирования доступны в этом режиме. Вы должны преобразовать в RGB, чтобы получить доступ ко всем инструментам.
Многоканальный
Этот режим полезен только для специализированной печати. Как и Indexed Color, вы редко будете использовать его в качестве фотографа. Photoshop использует 256 уровней серого в каждом канале при переходе на индексированный цвет.
Растровое изображение
В цветовом режиме растрового изображения для создания изображения используются только черно-белые изображения. Поскольку он не использует серые тона, изображения часто выглядят грубыми и гранулированными.
Вот 100% растровое изображение.
Как и в случае с Duotone, изображение необходимо сначала преобразовать в оттенки серого.
Проблема с конвертацией
Проблемы начинаются, когда вы начинаете преобразовывать один цветовой режим Photoshop в другой.Каждый раз, когда вы конвертируете изображение, вы можете потерять информацию о цвете.
По этой причине вы должны сначала закончить редактирование изображения. Затем, только в конце, конвертируйте его в новый цветовой режим.
Часто вы не увидите никакой разницы в Photoshop после преобразования. Разница будет видна только в конечном результате.
На другом устройстве или при печати цвета вашего изображения могут выглядеть совершенно иначе, если они не будут преобразованы должным образом.
Управление цветом
Цветовые режимы Photoshop, наряду с цветовыми профилями, являются частью важной концепции: управление цветом.
Целью управления цветом является преобразование цветовых представлений. Цифровые камеры, принтеры и компьютеры по-разному обрабатывают и воспроизводят цвета.
© Pixabay
Целью управления цветом является согласование цветов на всех устройствах. Для фотографов это важно при изготовлении отпечатков. Вы хотите, чтобы цвета ваших отпечатков выглядели так же, как на экране вашего компьютера.
Это становится еще более важным, когда вы хотите отправить файлы на принтер. Без управления цветом вы не сможете контролировать результат.
К сожалению, идентичная цветопередача невозможна. У каждого устройства или носителя есть свои ограничения. Экран излучает свет, а принтер использует чернила. Цвета никогда не будут одинаковыми, но управление цветом поможет вам максимально приблизиться к ним.
Каждое устройство имеет свой собственный цветовой профиль. Например, ваш компьютер и принтер будут иметь разные.
Вот почему важно знать о различных цветовых режимах в Photoshop. Это даст вам общее представление об управлении цветом.
Заключение
Управление цветом может быть очень запутанным для начинающего фотографа. Часто люди считают ненужным разбираться в управлении цветом, пока не столкнутся с проблемами, связанными с цветами напечатанных фотографий.
Но это так важно знать, потому что даже белизна бумаги, которую вы выбираете, влияет на конечные цвета. Разнообразие устройств и носителей, которые мы используем, делает управление цветом таким важным сегодня.
Цветовые режимы в Photoshop — это только начало. Как только вы узнаете различия между ними, вы можете двигаться дальше и узнать больше о цветовых профилях и управлении цветом. Лучший способ изучить детали — сделать их простыми.
Начните с изучения того, как ваш компьютер и принтер обрабатывают и воспроизводят цвета.
Постарайтесь, чтобы цвета отпечатков соответствовали вашему экрану. Как только вы поймете, как это сделать, вы сможете узнать о конкретных цветовых профилях для каждого из используемых вами устройств.
В Photoshop вы можете легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, возможно, чтобы подготовить его к конкретному заданию на печать.
Вы можете изменить исходный режим изображения (исходный режим) на другой режим (целевой режим). Когда вы выбираете другой цветовой режим для изображения, вы навсегда изменяете значения цвета в изображении. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK значения цвета RGB за пределами гаммы CMYK (определяемой настройкой рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Параметры цвета») настраиваются так, чтобы они попадали в гамму. В результате некоторые данные изображения могут быть потеряны и не могут быть восстановлены, если вы конвертируете изображение из CMYK обратно в RGB.
Перед преобразованием изображений лучше всего сделать следующее:
Редактируйте как можно больше в исходном режиме изображения (обычно RGB для изображений, полученных с большинства сканеров или цифровых камер, или CMYK для изображений, полученных с традиционных барабанных сканеров или импортированных из системы Scitex).
Сохраните резервную копию перед преобразованием. Обязательно сохраните копию изображения, включающую все слои, чтобы вы могли редактировать исходную версию изображения после преобразования.
Сведите файл перед преобразованием. Взаимодействие цветов между режимами наложения слоев меняется при изменении режима.
В большинстве случаев вам нужно свести файл перед его преобразованием. Однако это не обязательно, а в некоторых случаях и нежелательно (например, когда в файле есть векторные текстовые слои).
Выберите Изображение > Режим и нужный режим в подменю. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню неактивными.
Изображения сглаживаются при преобразовании в многоканальный, растровый режим или режим индексированных цветов, так как эти режимы не поддерживают слои.
Преобразование изображения в растровый режим уменьшает изображение до двух цветов, значительно упрощая цветовую информацию в изображении и уменьшая размер файла.
При преобразовании цветного изображения в режим Bitmap сначала преобразуйте его в режим оттенков серого. Это удаляет информацию об оттенке и насыщенности пикселей и оставляет только значения яркости.Однако, поскольку для изображений в растровом режиме доступно лишь несколько параметров редактирования, обычно лучше всего отредактировать изображение в режиме оттенков серого, а затем преобразовать его в растровый режим.
Изображения в растровом режиме содержат 1 бит на канал. Вы должны преобразовать 16- или 32-битное изображение на канал в 8-битный режим оттенков серого, прежде чем преобразовывать его в растровый режим.
Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого». Затем выберите «Изображение» > «Режим» > «Растровое изображение».
Если изображение в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Растровое изображение».
В поле «Вывод» введите значение выходного разрешения изображения в режиме Bitmap и выберите единицу измерения. По умолчанию текущее разрешение изображения отображается как на входе, так и на выходе.
Преобразует пиксели со значениями серого выше среднего уровня серого (128) в белые, а пиксели со значениями серого ниже этого уровня — в черные. В результате получается очень контрастное черно-белое представление изображения.
Преобразует изображение, организуя уровни серого в геометрические конфигурации черных и белых точек.
Преобразует изображение с помощью процесса рассеивания ошибок, начиная с пикселя в верхнем левом углу изображения. Если значение пикселя выше среднего серого (128), пиксель становится белым, а если ниже — черным. Поскольку исходный пиксель редко бывает чисто белым или чисто черным, неизбежно возникает ошибка. Эта ошибка передается окружающим пикселям и распространяется по всему изображению, что приводит к зернистой текстуре, похожей на пленку.
Имитирует появление полутоновых точек в преобразованном изображении. Введите значения в диалоговом окне «Полутоновый экран»:
В поле «Частота» введите значение частоты экрана и выберите единицу измерения. Значения могут варьироваться от 1,000 до 999,999 для линий на дюйм и от 0,400 до 400,00 для линий на сантиметр. Вы можете ввести десятичные значения. Частота экрана определяет управление полутоновым экраном в строках на дюйм (lpi). Частота зависит от запаса бумаги и типа печатного станка. Газеты обычно используют 85-строчный экран. В журналах используются экраны с более высоким разрешением, например 133 и 150 линий на дюйм. Уточните в типографии правильную частоту экрана.
Введите значение угла экрана в градусах от –180 до +180. Угол экрана относится к ориентации экрана. Экраны с непрерывными тонами и черно-белыми полутонами обычно используют угол 45 °.
В поле Форма выберите нужную форму точки.
Полутоновый экран становится частью изображения. Если вы печатаете изображение на растровом принтере, принтер будет использовать свой собственный растровый растр, а также растровый растр, являющийся частью изображения. На некоторых принтерах получается муаровый узор.
Имитирует внешний вид пользовательского полутонового экрана в преобразованном изображении. Выберите узор, который подходит для разных толщин, обычно с различными оттенками серого.
Чтобы использовать этот параметр, сначала задайте шаблон, а затем отобразите изображение в градациях серого, чтобы применить текстуру. Чтобы покрыть все изображение, шаблон должен быть такого же размера, как и изображение. В противном случае узор мозаичный. Photoshop поставляется с несколькими саморазмещающимися узорами, которые можно использовать в качестве растровых полутоновых узоров.
Чтобы подготовить черно-белый шаблон для преобразования, сначала преобразуйте изображение в оттенки серого, а затем несколько раз примените фильтр "Больше размытия". Этот метод размытия создает толстые линии, сужающиеся от темно-серого до белого.
Исходное изображение в градациях серого и метод преобразования с пороговым значением 50%
Метод преобразования шаблонного дизеринга и метод преобразования диффузионного дизеринга
CMYK (или триадный цвет) – это цветовой режим, используемый в коммерческой печати для создания полноцветной графики и изображений.
Этот процесс включает смешивание различных количеств голубых (C), пурпурных (M), желтых (Y) и черных (K – "ключ") чернил для получения полного цветового спектра.
Еще один цветовой режим, с которым вы, вероятно, знакомы, — это цвет RGB. RGB использует три цвета: красный (R), зеленый (G) и синий (B) для создания полноцветного эффекта.
Для достижения наилучших результатов при разработке иллюстраций для печати начните с цветового режима CMYK. Это поможет гарантировать, что ваши изображения и цвета фона будут выглядеть великолепно с самого начала.Конечно, вы можете создать свою работу в RGB, но тогда ее придется постфактум конвертировать в CMYK.
Несмотря на то, что большинство цветов довольно хорошо переводятся из одного цветового режима в другой, при преобразовании из RBG в CMYK (и наоборот) обычно наблюдается незначительное смещение цвета, что требует некоторых ручных корректировок, чтобы добиться нужного результата.
Взгляните на изображение выше. Вы заметили небольшие различия между цветовыми режимами RGB и CMYK?
Другие примеры этого включают то, как много программ преобразуют 100%-ное синее значение RGB в цвет CMYK, который выглядит скорее фиолетовым, чем синим. Такие изменения необходимо учитывать, если вы начнете с цветового режима RGB, а затем перейдете в CMYK.
Если вы отправляете нам файлы, в которых используется цвет RGB, мы конвертируем ваши файлы в CMYK перед их печатью. В таких случаях мы рекомендуем вам просмотреть печатную пробу, прежде чем мы завершим ваш заказ, чтобы вы могли увидеть, как преобразованные цвета будут выглядеть в печати.
Преобразование изображений в Adobe Photoshop
Если вы используете изображения с цифровой камеры или телефона, эти фотографии, скорее всего, используют цвет RGB. Вот шаги по преобразованию изображения RGB в цвет CMYK с помощью Adobe Photoshop.
Читайте также: