Как настроить переадресацию в Outlook
Обновлено: 24.11.2024
Существует множество способов защитить вашу личную информацию и данные от мошенников. Но что произойдет, если вашу электронную почту или учетную запись в социальной сети взломают? Вот несколько быстрых шагов, которые помогут вам восстановить вашу электронную почту или учетную запись в социальной сети.
Признаки того, что ваша электронная почта или учетная запись в социальной сети были взломаны
Вас могли взломать, если
- в вашем аккаунте в социальной сети есть записи, которые вы не публиковали
- вы не можете войти в свою электронную почту или учетную запись в социальной сети
- В вашей папке "Отправленные" есть сообщения, которые вы не отправляли или были очищены
- друзья и члены семьи получают электронные письма или сообщения, которые вы не отправляли, иногда со случайными ссылками или поддельными просьбами о помощи или деньгах.
Шаги, чтобы вернуться в свой аккаунт
1. Обновите программное обеспечение безопасности, запустите сканирование и удалите все вредоносные программы.
Начните с этого важного шага, особенно если вы не уверены, как кто-то взломал ваш аккаунт. Используйте программное обеспечение для обеспечения безопасности, поставляемое с вашим компьютером, телефоном или планшетом, или загрузите программное обеспечение от надежной и известной компании по обеспечению безопасности. Затем запустите его, чтобы просканировать ваше устройство на наличие вредоносных программ. Если при сканировании обнаружено подозрительное программное обеспечение, удалите его и перезагрузите устройство.
2. Смените свои пароли.
Если вы можете войти в свою учетную запись электронной почты или социальной сети, немедленно измените пароль. Если вы используете аналогичные пароли для других учетных записей, измените и их. Убедитесь, что вы создаете надежные пароли, которые будет трудно угадать.
Если вы не можете войти в систему, чтобы изменить свой пароль, обратитесь к совету, который есть у вашего поставщика услуг электронной почты или в социальной сети. Некоторые популярные поставщики услуг электронной почты (например, Gmail и Yahoo) и веб-сайты социальных сетей (например, Facebook и Twitter) дают советы о том, как восстановить и защитить вашу учетную запись. Если кто-то завладел вашей учетной записью, вам может потребоваться заполнить формы, чтобы доказать, что это действительно вы пытаетесь вернуться в свою учетную запись.
3. Настройте многофакторную аутентификацию.
Во время обновления пароля проверьте, позволяет ли ваша учетная запись электронной почты или социальной сети включить многофакторную аутентификацию. Для многофакторной аутентификации требуется пароль и что-то еще, например код из приложения для проверки подлинности, чтобы доказать, что это действительно вы.
Что делать, когда вы вернетесь в свой аккаунт
1. Проверьте настройки своего аккаунта.
После того, как вы снова войдете в свою учетную запись электронной почты, проверьте несколько вещей:
- Посмотрите на свой блок подписи и убедитесь, что в нем нет незнакомых ссылок.
- Проверьте настройки, чтобы узнать, настроены ли «правила» для автоматической пересылки электронных писем. Удалите все правила, которые вы не настроили, чтобы ваши сообщения не пересылались на чужой адрес.
- В своей учетной записи в социальной сети ищите изменения с момента последнего входа в систему — как и любые новые «друзья».
2. Проанализируйте, что находится в вашем почтовом ящике.
Подумайте, какую информацию мог увидеть хакер. Хакеры ищут информацию, которая может помочь им найти имена пользователей и пароли к важным сайтам, таким как онлайн-банкинг или пенсионные счета. Рассмотрите возможность изменения имен пользователей и паролей для учетных записей, которые могут быть подвержены риску.
3. Ищите следы.
В своей учетной записи электронной почты проверьте папки "Отправленные", "Корзина" или "Удаленные". Возможно, вы сможете найти подсказки о том, что сделал хакер. Найдите электронные письма, которые хакер отправил из вашего аккаунта или которые хакер мог просмотреть, а затем удалить.
В своей учетной записи социальной сети проверьте сообщения, которые хакер мог отправить из вашей учетной записи.
Эта информация поможет вам выяснить, какая информация была раскрыта. Если это так, посетите IdentityTheft.gov, чтобы узнать, что делать дальше.
4. Сообщите о неправомерном использовании информации на сайте IdentityTheft.gov.
Если хакер злоупотребил вашей конфиденциальной информацией, например номером социального страхования, для доступа или открытия новых учетных записей, для подачи заявления на получение государственных пособий, для уплаты федеральных налогов или для любого другого неправомерного использования, сообщите об этом. На IdentityTheft.gov вы можете создать индивидуальный план восстановления, который поможет вам оправиться от кражи личных данных.
5. Расскажите своим друзьям.
Отправьте своим друзьям быстрое электронное или текстовое сообщение или опубликуйте что-нибудь, чтобы сообщить им, что вас взломали. Скажите им, чтобы они не переходили по ссылкам в электронных письмах от вас и не отвечали на поддельные просьбы хакера о помощи или деньгах. Если вы отправляете электронное письмо нескольким людям, поместите их адреса электронной почты в строку Bcc, чтобы сохранить их конфиденциальность. Вы также можете отправить им эту статью.
Нажмите «Файл» в левом верхнем углу экрана.
2. Откройте окно «Правила и оповещения»
Нажмите кнопку "Управление правилами и оповещениями" в нижней части меню "Информация об учетной записи".
3. Создать новое правило
Нажмите «Новое правило». кнопка
4. Применить правило ко всем сообщениям
Выберите «Применить правило к полученным сообщениям», затем нажмите «Далее». Не выбирайте никаких параметров на следующем экране и нажмите «Далее».
Когда вас спросят, хотите ли вы применять правило ко всем получаемым сообщениям, нажмите Да.
5. Укажите, кому пересылать вашу почту
Установите флажок "перенаправлять людям или общедоступным группам". При этом копия сообщения будет перенаправлена другому пользователю, а копия останется в вашей папке "Входящие".
На шаге 2 нажмите ссылку "люди или общедоступная группа" и выберите пользователя, которому вы хотите переадресовать, из списка адресов. Нажмите «Далее».
Если вы не хотите добавлять какие-либо исключения из правила (т. е. вся почта будет пересылаться), нажмите "Далее".
6. Включить правило переадресации
Назовите правило и нажмите "Готово". Теперь правило будет активировано. Нажмите "ОК".
7. Отключение переадресации
Нажмите кнопку «Управление правилами и оповещениями» в меню «Файл». В списке правил снимите флажок рядом с правилом переадресации и нажмите OK.
Вы можете пересылать все свои новые сообщения на другой адрес электронной почты или только определенные типы сообщений.
Настроить автоматическую переадресацию
Вы можете автоматически пересылать сообщения на другой адрес. Вы можете пересылать все новые сообщения или только определенные.
Примечание. Вы можете настроить переадресацию только на своем компьютере, но не в приложении Gmail. Если у вас есть рабочая или учебная учетная запись, и у вас возникли проблемы, обратитесь к администратору.
Примечание. При пересылке новых сообщений сообщения из спама не будут включены.
Включить автоматическую переадресацию
- На своем компьютере откройте Gmail, используя учетную запись, из которой вы хотите пересылать сообщения. Вы можете пересылать сообщения только для одного адреса Gmail, но не для группы или псевдонима электронной почты.
- В правом верхнем углу нажмите "Настройки" Просмотреть все настройки.
- Перейдите на вкладку "Пересылка и POP/IMAP".
- В разделе "Пересылка" нажмите Добавить адрес для пересылки.
- Введите адрес электронной почты, на который вы хотите пересылать сообщения.
- Нажмите ДалееПродолжитьОК.
- На этот адрес будет отправлено подтверждающее сообщение. Нажмите на ссылку подтверждения в этом сообщении.
- Вернитесь на страницу настроек учетной записи Gmail, из которой вы хотите пересылать сообщения, и обновите браузер.
- Перейдите на вкладку "Пересылка и POP/IMAP".
- В разделе "Пересылка" выберите Переслать копию входящей почты на.
- Выберите, что вы хотите сделать с копией писем Gmail. Мы рекомендуем хранить копию Gmail в папке "Входящие".
- В нижней части страницы нажмите "Сохранить изменения".
Отключить автоматическую переадресацию
- На компьютере откройте Gmail, используя учетную запись, из которой вы хотите запретить пересылку сообщений.
- В правом верхнем углу нажмите "Настройки" Просмотреть все настройки.
- Перейдите на вкладку "Пересылка и POP/IMAP".
- В разделе "Пересылка" нажмите "Отключить переадресацию".
- Внизу нажмите "Сохранить изменения".
Если вы хотите пересылать только определенные типы сообщений в другую учетную запись, создайте фильтр для этих сообщений.
При настройке фильтра вы можете выбрать, на какой адрес электронной почты пересылать эти сообщения.
Если вы не видите адрес электронной почты для пересылки сообщений, выполните описанные выше действия, чтобы включить переадресацию.
Вы можете автоматически пересылать все свои сообщения только на один аккаунт.
Чтобы пересылать электронные письма на несколько учетных записей, выполните действия, описанные выше в разделе "Пересылать только определенные типы сообщений", чтобы создать фильтры для пересылки сообщений на разные учетные записи.
Я получил уведомление о пересылке
Если вы настроили автоматическую переадресацию почты, выполнив действия, описанные выше, вы увидите уведомление в папке "Входящие" в течение первой недели после включения переадресации. Это напоминание о том, что переадресация включена, и дает вам возможность проверить настройки переадресации.
Если вы отключите переадресацию, это уведомление исчезнет.
Если вы создали фильтр, который пересылает определенные сообщения на другой адрес электронной почты, вы увидите это уведомление в папке "Входящие" в течение первой недели после настройки фильтра. Это напоминание о том, что переадресация включена, и дает вам возможность проверить настройки переадресации.
Если вы измените свой фильтр, чтобы прекратить пересылку сообщений, уведомление исчезнет.
Если вы видите уведомление о переадресации, но не настроили его в своей учетной записи, выполните следующие действия:
Спам в электронной почте может раздражать. Хуже того, он может включать мошеннические предложения, которые могут стоить вам времени и денег. Вот что вы можете сделать, чтобы получать меньше спама.
Как получать меньше спама
Используйте фильтр электронной почты. Проверьте свою учетную запись электронной почты, чтобы узнать, есть ли в ней инструмент для фильтрации потенциального спама или направления спама в папку нежелательной почты. Многие популярные почтовые провайдеры (такие как Gmail, Hotmail или Yahoo) по умолчанию используют сильные спам-фильтры. Но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы заставить их работать еще лучше. Например, если вы видите какой-либо спам, который попадает в папку «Входящие», обязательно пометьте его как «Спам» или «Нежелательная почта». Обычно вы также можете заблокировать определенные адреса электронной почты или домены электронной почты (часть адреса после @). Помните, что фильтр не идеален, поэтому время от времени проверяйте папки «Спам» и «Нежелательная почта», чтобы убедиться, что в них не попало какое-либо законное письмо, не являющееся спамом.
Ограничьте воздействие. Вы можете использовать два адреса электронной почты — один для личных сообщений и один для покупок, информационных бюллетеней, купонов и других услуг. Если вы хотите видеть все свои электронные письма в одном месте, вы обычно можете настроить переадресацию электронной почты на свою основную учетную запись электронной почты. Вы можете настроить его так, чтобы он попадал в отдельную папку или в основную папку «Входящие». Таким образом, если второй адрес электронной почты начнет получать спам, вы сможете отключить переадресацию, не затрагивая свой постоянный адрес.
Кроме того, старайтесь не показывать свой адрес электронной почты публично, в том числе на сайтах социальных сетей или в онлайн-каталогах членства. Спамеры сканируют веб-сайты для сбора адресов электронной почты.
Подумайте, с кем вы делитесь своим адресом электронной почты. Когда веб-сайт запрашивает ваш адрес электронной почты, сделайте паузу и подумайте, хотите ли вы поделиться этой информацией. Различные веб-сайты по-разному относятся к вашей конфиденциальности. Некоторые будут делиться или продавать вашу информацию, в то время как другие будут использовать ее только по ограниченным причинам. Вы также можете ознакомиться с политикой конфиденциальности, чтобы узнать, как компания может передавать вашу контактную информацию, но может быть сложно сказать, как именно она передается.
Отменить подписку на нежелательные электронные письма. Многие популярные почтовые провайдеры имеют функции, которые помогут вам отписаться от списков рассылки. Они могут отображаться в виде баннера или кнопки при открытии электронного письма. Чтобы узнать, какие возможности есть у вашего провайдера электронной почты, введите в поисковой системе фразу «[имя вашего провайдера электронной почты] + как отписаться от нежелательных писем». Это позволяет избежать перехода по неизвестным ссылкам, что может привести к фишинговой атаке.
Как не стать спам-ботом
Хакеры и спамеры рыскают по Интернету в поисках компьютеров, телефонов, планшетов и других подключенных устройств, не защищенных современным программным обеспечением безопасности. Когда они находят незащищенные устройства, они пытаются установить скрытое программное обеспечение, называемое вредоносным ПО, которое позволяет им удаленно управлять устройствами.
Многие тысячи таких устройств, соединенных вместе, составляют «ботнет» — сеть, используемую спамерами для одновременной отправки миллионов электронных писем. Миллионы компьютеров, телефонов и устройств Интернета вещей (IoT), таких как смарт-камеры или голосовые помощники, могут быть частью ботнетов. На самом деле таким способом рассылается большая часть спама.
Вы не хотите, чтобы спамеры использовали ваше устройство. Это может вызвать множество проблем: медленные устройства, проблемы с законом, если атаки будут отслежены до вас, и кражу личной информации, которая может быть использована для кражи личных данных.
Вот как уменьшить вероятность того, что ваше устройство станет частью ботнета:
Читайте также: