Как настроить пэды в fl studio

Обновлено: 02.07.2024

Инструмент моделирования перкуссии Drumpad дает вам полный контроль над физически смоделированным барабаном и основан на инструменте Drumaxx. Drumpad был разработан для работы с пошаговым секвенсором FL Studio, так что любое количество каналов может быть загружено с помощью инструмента Drumpad. Отлично, но какое вам дело, когда интернет переполнен фантастически звучащими барабанными сэмплами? Одним словом, выразительный реализм.


После того, как звук ударных записан, параметры исполнения и модуляции ограничиваются фильтрацией, громкостью или аналогичными одномерными эффектами. Когда один сэмпл ударных запускается в ролле, вы получаете знакомый эффект «пулемета», он просто звучит искусственно. Многосемплированные, многослойные барабаны могут преодолеть это ограничение, но для этого им нужен мультимегабайт или даже гигабайт! библиотеки ударных, и даже в этом случае вы по-прежнему ограничены изначально записанными звуками. Drumpad не основан на сэмплах или даже на широко используемых методах «синтеза», когда осцилляторы смешиваются, а результат получается «электронным». Drumpad - это действительно «смоделированный» барабан, а не только один барабан, Drumpad может моделировать басовые барабаны, хай-хэты, малые барабаны, реалистичные и электронные звуки. А как насчет традиционной «ахиллесовой пяты» синтеза — тарелок? Мы оставили лучшее напоследок: Drumpad с легкостью моделирует тарелки и металлические «этнические» перкуссионные инструменты.

В основе Drumpad лежит модель пластика барабана. Здесь вибрирующая мембрана представлена ​​в виде сетки взаимосвязанных точек, каждая из которых имеет заданные физические свойства, массу, инерцию, жесткость, демпфирование и все подобные физические штучки. Для музыканта это означает, что Drumpad может моделировать пластик с несколькими параметрами, такими как материал, толщина, натяжение и даже форма. Что еще более важно, параметры можно модулировать в реальном времени в зависимости от скорости или внешнего управления. Корпус барабана также смоделирован с точки зрения размера и формы. Все это дает вам многомерные возможности исполнения, Матрица переменных, обеспечивающая почти бесконечную сложность и тонкость удара по настоящему барабану.

Посетите форум Drumaxx & Drumpad Image-Line, чтобы получить дополнительные исправления и советы по программированию.

Элементы управления заголовком

  • Селектор предустановок — стрелки влево/вправо в окне. Пройдитесь по пресетам в банке. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть предустановленный браузер.
  • Сохранить барабанные пэды — сохранить/загрузить полный набор из 10 барабанных пэдов. Комплекты сохраняются в виде файлов .dmpatch. Их можно отправить в Drumaxx.
  • Сохранение отдельных пресетов. Откройте меню Wrapper и выберите «Сохранить пресет как». '.

Элементы управления моделированием


Кувалда

  • Амплитуда – сила удара.
  • Decay — время затухания удара. Имитация быстрых и резких ударов или более медленных и глубоких ударов.
  • Уровень шума – шум для имитации щеток и более мягких молотков. По мере увеличения уровня шума основные (нижние) частоты уменьшаются. Чтобы компенсировать это, вы можете увеличить амплитуду.
  • Фаза шума — используется в сочетании с повторным запуском шума. Фаза будет влиять на тональный характер молоточка.
  • Retrig — повторный запуск шума. При выборе тональный характер шума остается постоянным (один и тот же каждый раз, когда шум перезапускается). Если флажок снят, шум будет продолжать рандомизироваться, так что каждое попадание будет иметь немного другой характер.

Мембрана

  • Затухание — время затухания отклика мембраны и отражений.
  • Натяжение — натяжение мембраны (насколько сильно натянут барабан).
  • Материал. Этот элемент управления перемещает материал мембраны по ряду возможных характеристик и типов. Как правило, слева находятся более тяжелые и медленные материалы, а справа — более легкие и отражающие материалы. На слух.
  • Cutoff — отсечка высоких частот.
  • Фаза. Относится к точке удара по пластику барабана. На слух.
  • Размер – размер пластика.
  • Форма. Форма может варьироваться от квадратной (слева) до круглой (справа). Пластики большинства барабанов круглые, но эксперименты всегда вознаграждаются!

Фильтрация низких частот

  • Частота — отсечка низких частот.
  • Res — резонанс или «Q» добавляет пик на частоте среза эквалайзера. Полезно для имитации резонансов в пластике или корпусе барабана или для усиления «тона» или высоты тона барабана.

Автоколебательный фильтр (SOF)

  • Частота – начальная частота развертки вниз. Частота будет снижена примерно до 20 Гц (фиксированная).
  • Затухание — время развертки вниз. Быстрые взмахи создают наиболее реалистичные звуки ударов.
  • Уровень — уровень смеси SOF.Развертка SOF добавляется перед другими фильтрами в механизме моделирования, сразу после создания звука мембраны.

Фильтрация средних частот

  • Частота — начальная частота среза фильтра.
  • Частота EG – определяет, куда (слева – ниже, справа = выше) частота перемещается после удара молоточка.
  • Уровень – усиление/ослабление средних частот.
  • Уровень EG – определяет, где (слева = ниже, справа = выше) и насколько сильно меняется частота после удара молотком.
  • Res — Resonance или Q добавляет пик на частоте среза эквалайзера.
  • Затухание – скорость модуляции частоты и уровня.
  • Retrig — повторный запуск огибающей модуляции. Ноль = без перезапуска. Значения повторного запуска (от I до III) необходимы, например, для хлопков.

ПРИМЕЧАНИЕ. Регуляторы средней частоты Freq и Level отлично подходят для модуляции скорости нажатия.

Фильтрация высоких частот

  • Частота – отсечка высоких частот.
  • Уровень – уровень высокой частоты.
  • Res — Resonance или Q добавляет пик на частоте среза эквалайзера.

Вывод

  • Hold — общая устойчивость.
  • Lo Fi — эффект уменьшения битности. Поверните направо, чтобы насладиться низким битрейтом.
  • Высота — настройка ударных.

Модуляция скорости

  • Параметр. Выберите цели модуляции, щелкнув поле имени параметра и выбрав его во всплывающем меню.
  • Value — модулирует значение целевого параметра в зависимости от скорости нажатия и настройки «Value». Если скорость = минимум, целевой параметр остается на исходном значении. Если скорость = максимальная, то целевой параметр = установка значения. Промежуточные значения — это линейное масштабирование между этими двумя точками.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете автоматизировать любые элементы управления моделированием, используя стандартные методы автоматизации и модуляции.

От стеклянных синтезаторов и просторных крещендо до вздымающихся, пропитанных дымом атмосфер, эмбиентные пэды находят применение во всех жанрах и могут помочь придать форму вашему произведению и расширить стереофоническое поле. FL Studio может помочь.

MT 206 TUT FL Studio Часть 9

Наполненный синтезаторами, способными лепить щедрые пэды, FL Studio делает эмбиент-композиции простыми — возможно, даже слишком простыми. В этом уроке мы собираемся бросить вам вызов, ограничив ваши привилегии плагинов синтезатора только двумя: 3xOSC FL Studio и Fruity DX10. Но прежде чем углубиться, давайте сначала узнаем, что такое эмбиент-пэд.

Зона спокойствия

Название жанра эмбиент говорит само за себя. Но на практике это обычно приводит к медленным, легким для прослушивания и мягко волнистым инструментальным звукам, которые предпочитают такие исполнители, как Aphex Twin, Brian Eno и Tangerine Dream. Часто они пропитаны реверберацией и задержкой, а также эффектами фазера и LFO, которые деформируют и манипулируют ими для дальнейшего воздействия на стереополе. Поджанров эмбиент-музыки гораздо больше, чем правил, которыми она управляется. Окружающие звуки не обязательно должны быть органическими или искусственными, естественными или промышленными. Все зависит от настроения или обстановки, которую пытается передать музыка.

Но окружающие звуки не ограничиваются их основным жанром. Вы найдете их в электронных жанрах, таких как хаус и техно, где они часто используются для создания атмосферы или в качестве эпического вступления перед тем, как быть разбитым битом песни.

Подумайте о советах и ​​рекомендациях, которые вы изучите в этом руководстве, как об общих указателях, которые можно применить ко многим проектам и композициям.

Возможно, вы уже знакомы с прокладками, а если нет, ознакомьтесь с нашей вводной статьей о том, чем они хороши. Эти растянутые звуки с длительными периодами атаки и восстановления обычно являются предметом развивающейся модуляции, которая создает и снимает напряжение, формируя звуки по мере их движения. Ключом к созданию прочных и завораживающих пэдов является знание того, как лепить и управлять их прогрессией. Чтобы достичь этого, мы советуем использовать автоматизацию, чтобы толкать и тянуть пэды по множеству различных параметров. Даже небольших изменений может быть достаточно, чтобы радикально изменить ход ваших звуков.

Слоеный пирог

Для наших целей автоматизация может означать что-то простое, например увеличение громкости определенного звука по мере создания песни. В FL Studio вы можете запускать множество автоматизаций одновременно. Они станут основой вашего эмбиент-трека, откроют ваши звуки и сделают их более человечными (или нет, на ваше усмотрение).

Важно выбрать синтезатор с большим количеством опций или, наоборот, объединить несколько звуков или синтезаторов, чтобы создать что-то уникальное.Здесь мы выбрали нативные плагины FL Studio 3xOSC, субтрактивный синтезатор с тремя осцилляторами, и Fruity DX10, восьмиголосный полифонический FM-синтезатор, и объединим их с помощью Layer. С помощью этого плагина оба синтезатора реагируют на нажатие клавиши.

Однако одно из преимуществ плагинов, подобных этому, заключается в том, что они также позволяют использовать каждый синтезатор отдельно — идеально, если, например, вы создаете наращивание или брейк и хотите извлечь выгоду характеристики одного синтезатора. Вы также можете добавлять плагины эффектов к отдельным синтезаторам, что дает вам полный контроль над различными слоями звука. Если вы добавите эти параметры и параметры к хорошо нарисованной автоматизации, вы почти гарантированно получите отличительные и привлекательные пэды, которые сможете назвать своими собственными.

Как и прежде, в этом руководстве мы используем только 3xOSC и Fruity DX10, и мы рекомендуем вам делать то же самое. Учитывая количество доступных переменных, когда вы принимаете во внимание всю потенциальную автоматизацию и параметры, двух плагинов синтезатора вполне достаточно. Однако, если вы чувствуете себя резво и хотите добавить еще больше возможностей в микс, добавьте еще несколько плагинов в сигнальную цепочку. Но обязательно выделите некоторое время, если вы это сделаете — чем больше исходных материалов вы используете, тем больше времени вам потребуется, чтобы ваять свои потусторонние звуки.

Создание музыки в стиле эмбиент требует тонкости. Если мощный хаус, громогласное техно и безбожный гэббер — это спринт, думайте об эмбиентных композициях как о марафоне. Вы не стремитесь к фейерверку здесь. Вместо этого адаптируйте и контролируйте свои звуки в течение длительного времени. С окружающими композициями тоже есть место для маневра.

Мы рекомендуем вам использовать эффекты, которые могут показаться неочевидными и чьи типичные результаты обычно могут показаться расходящимися с тем, чего вы пытаетесь достичь, — с небольшими манипуляциями даже эффекты, которые кажутся неподходящими для окружающей композиции. может выявить неожиданные новые черты. Примените необычный эффект и попробуйте понизить обработанный сигнал, чтобы он пропускал больше необработанного (не затронутого) сигнала, и посмотрите, что получится. Здесь безграничный творческий потенциал. Вы, вероятно, будете удивлены конечными результатами.

Создание фоновых пэдов в FL Studio: шаг за шагом

MT 206 TUT FL Studio Часть 1

<р>1. Откройте плагин 3xOSC. Настройкой по умолчанию для трех его осцилляторов являются три синусоидальные волны. Установите громкость третьего осциллятора на 50 процентов.

MT 206 TUT FL Studio Часть 2

<р>2. Сформируйте звук в пэд, отрегулировав огибающую громкости. Здесь вы можете определить, как изменяется громкость звука при нажатии и/или удерживании клавиши. Увеличьте громкость атаки и немного отпустите.

MT 206 TUT FL Studio Часть 3

<р>3. Откройте Fruity DX10, простой FM-синтезатор, который добавит текстуру и движение вашему пэду.

MT 206 TUT FL Studio Часть 4

<р>4. Измените звук DX10 через вкладку «Разное». Увеличьте параметр Wav примерно до 85 процентов, уменьшите частоту LFO примерно до 14 процентов и увеличьте Vib примерно до 29 процентов.

MT 206 TUT FL Studio Часть 5

<р>5. Добавьте немного движения через вкладку Modulation 1. Уменьшите Coarse до 4, Fine до 0,0 и увеличьте Sustain примерно до 8 процентов. Дополнительное движение звука должно быть очевидным, когда вы удерживаете клавишу.

MT 206 TUT FL Studio Часть 6

<р>6. Измените огибающую громкости DX10 на вкладке Amplitude. Увеличьте Attack примерно до 78, Decay до 100 и Release примерно до 87.


СИЛА ТРЕХ Впервые представленный в 2000 году встроенный в FL Studio плагин 3xOSC — это мощный субтрактивный синтезатор с тремя осцилляторами, способный генерировать олдскульные синтезаторные звуки 1990-х годов.

MT 206 TUT FL Studio Часть 7

<р>7.Объедините звуки 3xOSC и DX10 с помощью инструмента Layer FL Studio. Это позволит вам управлять обоими синтезаторами вместе или по отдельности.

<р>8. Выберите плагины 3xOSC и DX10 в представлении шаблона, щелкнув правой кнопкой мыши поля выбора, и нажмите кнопку «Установить дочерние элементы» в плагине «Слой». Теперь, когда у вас выбран канал Layer, вы будете играть на обоих синтезаторах одновременно.

MT 206 TUT FL Studio Часть 9

<р>9. Добавьте некоторые эффекты к вашим звукам. Отправьте оба синтезатора в микшер, выбрав их и нажав Ctrl+L, или выберите дорожку микшера вручную. Убедитесь, что у каждого есть своя дорожка микшера.

MT 206 TUT FL Studio Часть 10

<р>10. Добавьте Fruity Phaser в канал 3xOSC и выберите пресет Stomp It 2, чтобы добавить динамики вашему звуку. Будьте осторожны с добавлением эффектов к основному звуку — это может быстро привести к беспорядку.

MT 206 TUT FL Studio Часть 11

<р>11. Предустановка Stomp It 2 ​​— довольно пассивный звук, поэтому вы можете увеличить частоту развертки примерно до 0,9, максимальную глубину примерно до 0,66 и фазу стерео примерно до 0,5.

MT 206 TUT FL Studio Часть 12

<р>12. Если ваш DX10 слишком резок или искажен на ваш вкус, компенсируйте это, добавив параметрический эквалайзер 2 в его канал, чтобы убить некоторые из высоких частот.


AMBIENT FM Fruity DX10 — восьмиголосный полифонический FM-синтезатор, основанный на версии плагина MDA Пола Келлетта. Это фантастический исследовательский инструмент, и, что удобно, он не потребляет слишком много ресурсов процессора.

MT 206 TUT FL Studio Часть 13

<р>13. Вы можете легко создать фильтр нижних частот, используя Parametric EQ2. Щелкните правой кнопкой мыши кружок 7 и выберите «Тип» и «Низкий проход», затем выберите крутизну спуска с помощью «Порядок».

MT 206 TUT FL Studio Часть 14

<р>14. Теперь, когда вы отредактировали оба звука по отдельности, отрегулируйте громкость обоих каналов, чтобы они хорошо сочетались друг с другом. Уменьшите громкость канала DX10, чтобы освободить место для основного звука 3xOSC.

MT 206 TUT FL Studio Часть 15

<р>15. Добавьте некоторые окончательные эффекты к вашему объединенному звуку, отправив оба синтезатора на один общий канал микшера (шину). Выберите оба канала, удерживая Ctrl+Shift, и щелкните правой кнопкой мыши стрелку внизу пустого канала микшера.

MT 206 TUT FL Studio Часть 16

<р>16. Добавьте Fruity Multiband Compressor в канал микшера шины и выберите пресет Comp 2.9. Это склеит отдельные звуки вместе и придаст им больше тела.

MT 206 TUT FL Studio Часть 17

<р>17. Хотя долгий релиз обоих ваших синтезаторов уже придает вашему звуку приятный шлейф, вы должны сделать звук более открытым и объемным, добавив немного реверберации. Добавьте эффект Reverb и выберите стиль For Strings.

<р>18. Внесите некоторые дополнительные коррективы в свой звук, используя автоматизацию. Вы можете сделать это с любым параметром, повернув нужные ручки и ползунки, щелкнув правой кнопкой мыши значок ручки на верхней панели инструментов и выбрав «Создать клип автоматизации».

Дополнительные руководства и мастер-классы по FL Studio можно найти здесь.

alesis viseries main

Серия Alesis VI – это усовершенствованный MIDI-контроллер с USB/MIDI-клавиатурой, который позволяет управлять музыкальным программным обеспечением с помощью ряда пэдов, регуляторов и кнопок.С полувзвешенными клавишами, чувствительными к силе нажатия, с послекасанием и кнопками Octave Up/Down вы можете расширить клавиатуру до полного мелодического диапазона и играть басовые партии, аккорды и мелодии. В этой статье рассказывается, как настроить контроллер серии VI с помощью FL Studio.

Содержание
Настройка программного обеспечения FL Studio

  1. Откройте FL Studio.

Виртуальные инструменты и плагины
Настройка источников плагинов FL Studio

Если у вас возникли трудности с поиском подключаемого модуля в программном обеспечении FL Studio, убедитесь, что Cubase считывает подключаемые модули из того места, где они установлены. Для этого:

    На панели инструментов верхнего меню FL Studio выберите «Параметры» > «Настройки файла».

Места установки плагинов по умолчанию

Места установки AIR Hybrid 3 по умолчанию:

Windows:

32-разрядная версия: C:\Program Files (x86)\VstPlugins\
64-разрядная версия: C:\Program Files\vstplugins

Mac:

(AU): Macintosh HD > Library > Audio > Plugins > Components
(VST): Macintosh HD > Library > Audio > Plugins > VST

Места установки SONiVOX Twist 2 по умолчанию:

Windows:

32-разрядная версия: C:\Program Files (x86)\SONiVOX\VstPlugins\
64-разрядная версия: C:\Program Files\vstplugins

Mac:

(AU): Macintosh HD > Library > Audio > Plugins > Components
(VST): Macintosh HD > Library > Audio > Plugins > VST

SONiVOX Восемьдесят восемь мест установки по умолчанию:

Windows:

32-разрядная и 64-разрядная версии: C:\Program Files (x86)\SONiVOX\VstPlugins\

Mac:

(AU): Macintosh HD > Library > Audio > Plugins > Components
(VST): Macintosh HD > Library > Audio > Plugins > VST

ВОЗДУХ! 2

FL Studio не позволяет нативное использование VST-инструментов, однако FL Studio имеет встроенную оболочку VST, которая позволяет включать сторонние VST-инструменты. Из-за использования этой оболочки Xpand2! можно открыть и использовать в FL Studio, однако контроллер серии VI не будет автоматически сопоставляться с различными функциями в Xpand!2. Чтобы загрузить Xpand!2 в FL Studio, а затем вручную сопоставить MIDI различные элементы управления контроллера серии VIseries с Hybrid, выполните шаги, предложенные ниже.

Программирование MIDI-контроллеров AKAI LPD8 PADS в FL Studio и NanoStudio — демо-курс по отображению нот и игре

Как запрограммировать/настроить/сопоставить PADS MIDI-контроллера AKAI LPD8 в программном обеспечении для производства и создания музыки FL Studio и NanoStudio, а также демонстрацию игры?

Программирование MIDI-контроллеров AKAI LPD8 PADS в FL Studio и NanoStudio — демо-курс по отображению нот и игре

Как заставить MIDI-контроллер AKAI LPD8 Pads + Knobs работать в NanoStudio или FL Studio?

Главы видео

Семплер NanoStudio TRG

NanoStudio TRG Sampler

Семплер NanoStudio TRG

Проигрыватель семплов FL Studio FPC

FL STUDIO Инструмент FPC

Инструмент FL STUDIO FPC

Как установить и использовать редактор Akai LPD8 на Mac OSX

Мы не используем Mac, но процедура не должна быть сложной*:

  1. Загрузите Akai LPD8 Editor для Mac и установите его:
    1. Разархивируйте загруженный ZIP-архив
    2. Дважды щелкните файл .dmg.
    3. Перетащите файл приложения в /Applications

    Это должно сработать! Конечно, вы можете позже перепрограммировать его, как это сделал я в этом видео. Вам не нужен шаг 1, чтобы использовать его, Akai LPD8 мгновенно распознается, однако вам понадобится LPD8 Editor позже, если вы хотите перепрограммировать пэды и контроллеры ручек.

    * Примечание: В руководстве по Akai LPD8 указано, что сначала нужно просто подключить Akai LPD8 через USB, а затем дважды щелкнуть файл .dmg. Мы не можем подтвердить, есть ли какая-либо практическая разница, поэтому попробуйте.

    Загрузка пресетов MIDI-контроллера AKAI LPD8

    Вот 4 пресета, созданные в видео выше, которые вы можете скачать для вашего удобства:

    Читайте также: