Как работать на C в Visual Studio

Обновлено: 04.07.2024

В этом документе подробно описан процесс начала создания консольных программ на C. Консольные программы довольно просты: они вводят данные с клавиатуры (или из файла, хранящегося на диске), а вывод производят в текстовом окне консоли. Для создания программ на C вам понадобятся две вещи: текстовый редактор для написания исходного кода программы и компилятор для преобразования исходного кода в исполняемый файл, чтобы программу можно было запустить (в Windows исполняемые файлы имеют расширение ".exe"). " расширение). Мы будем использовать программное обеспечение Microsoft Visual Studio Community, которое предоставляет как мощный редактор кода, так и компилятор C (поскольку они упакованы в одно и то же программное обеспечение, это называется интегрированной средой разработки или IDE).

  1. В первом подходе мы будем использовать простой текстовый редактор (вы можете использовать любой редактор, который вам нравится) для написания исходного кода. Затем мы будем использовать «Командную строку разработчика» — среду на основе командной строки — для компиляции и запуска программы. «Командная строка разработчика» является частью программного обеспечения Visual Studio Community, поэтому нам нужно сначала установить ее.
  2. во втором подходе мы будем использовать интегрированные функции Visual Studio Community — мы напишем исходный код с помощью редактора кода Visual Studio Community, а затем скомпилируем и запустим программу из среды Visual Studio Community< /li>

Хорошо, приступим к установке Visual Studio Community.

Установка сообщества Visual Studio

Существует несколько разных версий Microsoft Visual Studio. Версия сообщества бесплатна и включает все необходимые библиотеки и инструменты, необходимые для разработки программ на C. Вы можете поискать в Google «Сообщество Visual Studio», чтобы узнать больше, или перейти непосредственно на соответствующую страницу на веб-сайте Microsoft:

Убедитесь, что выбрана "Windows", и нажмите кнопку "Загрузить VS Community 2017", как показано ниже:

После того как вы нажмете кнопку "Загрузить VS Community 2017", вам будет предложено сохранить файл с именем "vs_community_ . .exe" — сохраните этот файл в удобном месте, например на рабочем столе:

Просто дважды щелкните загруженный файл ("vs_community_ . .exe"). Это запустит программу установки (вам может быть предложено подтвердить «Запустить» эту программу), и в этом случае просто нажмите «Выполнить»:

Затем начнется процесс установки. При появлении запроса нажмите "Продолжить":

На первом этапе установки на ваш компьютер будет загружен ряд файлов. Вам просто нужно будет набраться терпения, пока этот этап не будет завершен:

На втором этапе установки вам будут показаны следующие параметры конфигурации. Вверху есть несколько вкладок — вам нужно только взглянуть на вкладку по умолчанию, которая называется «Рабочие нагрузки», как показано ниже.

ВАЖНО: убедитесь, что вы выбрали вариант "Разработка для настольных ПК с помощью C++", как показано ниже:

После того, как вы выберете вариант «Разработка для настольных ПК с помощью C++», вы увидите «Сводку», показанную в правой части окна, как показано ниже. Хотя некоторые из этих компонентов перечислены в разделе «Необязательный», проще всего принять все параметры по умолчанию, как выделенные. Особенно важно убедиться, что выбраны «VC++ 2017 Version. tools» и «Windows 10 SDK». Без них вы не сможете компилировать программы на C!

ВАЖНО. Прежде чем продолжить, убедитесь, что выбраны параметры "VC++ 2017 Version. tools" и "Windows 10 SDK":

Когда вы будете готовы, вы можете нажать кнопку "Установить" в правом нижнем углу окна. Это запустит установщик еще раз, и необходимые компоненты будут добавлены:

После завершения вам может быть предложено перезагрузить компьютер (нажмите "Перезагрузить"):

После перезагрузки компьютера вы должны обнаружить, что приложение Visual Studio Community установлено. Чтобы убедиться, что установка прошла успешно, вы можете попробовать запустить Visual Studio. Обратите внимание, что нет необходимости повторно запускать программу установки (это файл "vs_community_..exe", который вы скачали с сайта Microsoft). Эта программа установки больше не нужна. Вместо этого, чтобы запустить Visual Studio, вы должны выбрать его в меню «Пуск», как показано ниже:

Поскольку вы впервые запускаете Visual Studio, вам будет предложено "Войти" (просто проигнорируйте это, если хотите, нажав "Не сейчас, возможно, позже"), а затем вам будет предложено выбрать "тема" (подойдет стандартная тема "Синяя"), а затем будет небольшая задержка, пока среда настраивается в первый раз:

И, наконец, вы должны увидеть стартовую страницу сообщества Visual Studio! Поздравляем, теперь вы можете приступить к созданию своей первой программы на C!

У вас есть два варианта разработки программ на C, которые описаны ниже.

Два варианта

Отлично, теперь, когда Visual Studio Community установлен, у вас есть два варианта разработки и запуска программ C в Windows. Первый вариант предполагает использование любого текстового редактора для написания исходного кода и использование команды «cl» в командной строке разработчика для компиляции кода. Второй вариант предполагает использование Visual Studio Community в качестве среды разработки и создание «проекта» Visual Studio для организации ваших файлов.

Оба варианта описаны далее.

Вариант 1. Использование текстового редактора и командной строки разработчика для компиляции

С этой опцией мы собираемся компилировать наши программы из командной строки (используя программу под названием «Командная строка разработчика»), а не с использованием графической среды Visual Studio. Когда мы установили Visual Studio Community, мы также установили необходимые нам инструменты командной строки.

Редактирование исходного кода

Мы можем написать наш исходный код в любом текстовом редакторе, который нам нравится. В этом примере я использую текстовый редактор под названием TextPad, и вы можете видеть на диаграмме ниже, что я создал исходный файл C с именем «example.c» внутри папки с именем «MyFirstProgram», которая находится внутри каталога с именем «paul " на "C:" моего компьютера:

Компиляция и запуск программы

Чтобы скомпилировать нашу программу, мы запустим компилятор командной строки Visual Studio под названием "cl". Мы запускаем эту команду из среды, которая называется «Командная строка разработчика». Чтобы запустить Visual Studio «Командная строка разработчика», введите «Разработчик» в поле поиска в меню «Пуск», и вы должны увидеть параметр «Командная строка разработчика для VS 2017», как показано на рисунке. Нажмите на эту программу:

Вы должны увидеть новое открытое окно с заголовком "Командная строка разработчика для VS 2017". Это окно, в котором мы будем вводить команды для компиляции и выполнения нашей программы на C.

В командной строке разработчика вы можете изменить каталог, набрав:

  • cd / (для перехода на верхний или корневой уровень дерева каталогов) или
  • cd .. (для перехода на один уровень вверх в дереве каталогов) или
  • cd DIR_NAME (чтобы перейти на один уровень вниз в каталог с именем "DIR_NAME")

Вы можете сменить диск, введя букву диска отдельно (например, чтобы переключиться на диск "E" или "E:"):

Вы можете вывести список всех файлов в текущем каталоге, набрав:

И, наконец, вы можете скомпилировать исходный файл с помощью команды:

В данном случае "example.exe" — это имя исполняемого файла, который будет создан в случае успешной компиляции кода. На приведенном ниже снимке экрана видно, что новый файл с именем «example.exe» был создан в том же каталоге, что и исходный файл.

Чтобы запустить исполняемый файл, просто введите:

что означает: "выполнить программу с именем "example", которая находится в текущем каталоге

Эти команды показаны ниже:

Вот и все — теперь вы можете редактировать исходный файл, перекомпилировать код и снова запустить программу!

Вариант 2. Использование Visual Studio Community в качестве среды разработки

Visual Studio Community – это интегрированная среда разработки. Это означает, что мы можем написать наш исходный код, скомпилировать код, запустить исполняемый файл и просмотреть результат из программы Visual Studio. Сейчас мы рассмотрим, как это сделать. Visual Studio организует программы в так называемые «Проекты». Итак, мы собираемся создать новый проект Visual Studio в папке с именем «paul» на «C:» нашего компьютера. Как видите, на данный момент эта папка пуста:

Сначала мы запускаем Visual Studio Community из меню "Пуск":

И мы создаем новый проект, выбрав «Файл > Новый проект».

Убедитесь, что вы тщательно выбрали правильный шаблон. Это должен быть «Мастер рабочего стола Windows», который можно найти, выбрав «Рабочий стол Windows» под шаблоном «Visual C++».

Как вы можете видеть в этом примере, мы назвали проект "ExampleProject" и выбрали папку "C:\paul". Кроме того, мы не отметили параметр «Создать каталог для решения»:

Затем нам показывают мастер рабочего стола Windows, который позволяет настроить наш новый проект. Мы должны убедиться, что тип приложения — консольное приложение (.exe). Мы также должны создать «пустой» проект (и оставить «Экспорт символов», «Предварительно скомпилированный заголовок» и «Проверки жизненного цикла разработки безопасности» не отмеченными). Если это правильно, нажмите "ОК"

Затем будет создан проект, и вам будет показано его графическое представление. Это показано ниже. Поскольку проект пуст, первое, что мы должны сделать, это добавить исходный файл:

Мы можем добавить исходный файл, щелкнув правой кнопкой мыши элемент "Исходные файлы" (на панели обозревателя решений) и выбрав "Добавить > Новый элемент".

Когда мы создаем наш исходный файл, очень важно, чтобы мы дали ему правильное расширение (т.е. суффикс) для файла C. Это должно быть ".c":

Затем мы можем отредактировать исходный файл, написав код непосредственно в редакторе кода Visual Studio Community:

Когда мы будем готовы скомпилировать наш исходный файл, мы можем выбрать "Сборка решения" в меню "Сборка":

Полезно иметь открытой панель «Вывод» — на диаграмме ниже панель «Вывод» отображает состояние процесса компиляции. В этом примере компиляция прошла без ошибок:

После того, как наш код успешно скомпилирован, мы можем запустить нашу программу. Лучший способ сделать это — выбрать «Запустить без отладки» в меню «Отладка». Этот параметр «Начать без отладки» добавит паузу после выполнения нашей программы, что позволит нам просмотреть вывод (пока мы не нажмем клавишу) перед закрытием окна:

И, если все прошло хорошо, мы увидим вывод нашей программы в новом командном окне:

Действительно очень полезно иметь представление о файлах, которые создает Visual Studio, и о том, где эти файлы хранятся на диске. Если вы следовали описанной здесь предложенной организации, то папка, в которой мы создали проект (в данном примере это «C:\paul»), будет содержать только одну папку с названием проекта.

Внутри этой папки "ExampleProject" будет несколько файлов, включая наш исходный файл "example.c". Одна из папок внутри "ExampleProject" называется "Debug".

Папка «Отладка» — это место, где компилятор создает фактический исполняемый файл для нашей программы. На диаграмме ниже показана организация на диске.

Теперь, если вы хотите внести изменения в свою программу, вернитесь в редактор и измените исходный файл. Чтобы снова запустить программу, ее необходимо перекомпилировать ("Сборка решения"), а затем запустить ("Запустить без отладки").

Вы новичок в Visual Studio и работаете с C++? Тогда вы пришли в нужное место. Независимо от того, являетесь ли вы студентом, пишущим одну из своих первых программ, или опытным разработчиком на C++ с многолетним опытом, Visual Studio станет для вас мощной средой для разработки на C++. Visual Studio — это интегрированная среда разработки, в которой есть множество функций, от просмотра кода, раскрашивания и навигации до автозаполнения символов, встроенного компилятора и системы сборки, первоклассного отладчика, а также встроенных инструментов тестирования и анализа кода. Мы охватили вас от начала до конца, от создания кода до управления непрерывной интеграцией, но, конечно, это означает, что вам нужно многому научиться. В этом сообщении блога рассказывается об основах, которые помогут вам начать работу. Вы получите лишь небольшое представление о мощных инструментах, которые предоставляет Visual Studio, но если вы хотите узнать больше, вам следует щелкнуть ссылки в этом посте.

В этом сообщении блога рассматриваются следующие понятия:

Настройка Visual Studio

Visual Studio перешагнула 20-летний рубеж, выпустив Visual Studio 2017. Существует множество версий продукта, но в целом всегда следует выбирать самую последнюю. Это позволит вам использовать новейшие и лучшие функции, включая самый современный компилятор. Вы также получите выгоду от недавних исправлений ошибок и улучшений производительности.

Visual Studio доступен в трех различных версиях: Community, Professional и Enterprise. Community Edition совершенно бесплатна для малого бизнеса, проектов с открытым исходным кодом, академических исследований и учебных сред. Если вы не соответствуете требованиям для получения лицензии сообщества, вместо этого вы можете приобрести профессиональную версию. Если вы работаете на крупном предприятии или просто хотите использовать лучшее, что может предложить Visual Studio, вам следует рассмотреть вариант Enterprise Edition. Если вы не уверены, вы можете сравнить предложения на веб-сайте Visual Studio. Это руководство применимо ко всем выпускам.

Загрузив программу установки, запустите ее. Visual Studio позволяет вам выбирать, какие рабочие нагрузки вы хотите установить, выбирая только те компоненты, которые вам нужны, и ничего лишнего. Следующие рабочие нагрузки находятся под эгидой C++:

Desktop development with C++ Предоставляет инструменты, необходимые для создания и отладки классических настольных приложений. Сюда входят классические консольные приложения Win32.
Мобильная разработка на C++ Включает инструменты, необходимые для Android и iOS.
Игра разработка с помощью C++ Позволяет быстро и легко приступить к созданию игр с использованием DirectX, Unreal Engine или Cocos2d.
Разработка под Linux с помощью C++ Все необходимые инструменты для разработки и отладка приложений Linux.
Разработка универсальной платформы Windows Эта рабочая нагрузка составляет не относится только к C++, но вы можете включить поддержку C++, проверив отдельный компонент на наличие «поддержки C++ UWP».

Рабочие нагрузки установщика

Для этого руководства установите рабочую нагрузку Разработка для настольных ПК с помощью C++.

После того как вы сделали свой выбор и нажали Установить, Visual Studio начнет процесс установки. После завершения Visual Studio настроена и готова к работе!

Теперь давайте посмотрим на реальный проект. В этом следующем разделе, если вы не можете найти какую-либо функцию или команду, которую вы ищете, вы можете найти ее с помощью Быстрого запуска, окна поиска в правом верхнем углу IDE ( или нажмите Ctrl+Q, чтобы быстро добраться туда).

Открытие проектов или папок кода

Если вы откроете папку демонстрационного проекта в проводнике Windows, вы найдете множество различных файлов в дополнение к некоторому исходному коду. Как правило, код, организованный Visual Studio, отображается как решение, содержащее набор проектов. Когда кодовая база организована таким образом, она включает файл .sln (который настраивает решение), а также файлы .vcxproj (которые настраивают каждый проект); эти файлы помогают определить такие вещи, как включаемые пути, настройки компилятора и способ подключения проектов.

Visual Studio также поддерживает режим открытой папки, начиная с Visual Studio 2017, в котором отсутствуют файлы .sln и .vcxproj, и вы, как пользователь, можете самостоятельно настраивать собственную среду. Этот подход идеально подходит для кроссплатформенных проектов, которые будут запускаться из множества различных IDE или редакторов. Еще лучше, если вы являетесь пользователем CMake, поскольку в Visual Studio 2017 есть встроенный интерфейс CMake. В этом руководстве не рассматриваются Open Folder или CMake, но вам рекомендуется ознакомиться с соответствующими сообщениями в блогах, ссылками на которые приведена в этом абзаце, для получения дополнительной информации.

Чтобы открыть demoApplication, дважды щелкните файл .sln или в Visual Studio выберите Файл > Открыть > Проект/решение… и перейдите к соответствующему решению.

Обозреватель решений

После того как вы откроете проект, представление содержимого проекта появится в Обозревателе решений, как показано ниже: Новые проекты также можно создавать, выбрав Файл > Создать. > Проект… и выберите подходящий шаблон. Консольные приложения находятся в разделе Visual C++ > Win32.

Создание приложения

Visual Studio тесно интегрирована с компилятором Visual C++, что упрощает создание и отладку приложений C++. В верхней части IDE на стандартной панели инструментов есть раскрывающиеся списки, в которых вы можете изменить конфигурацию и архитектуру сборки. Вы также можете легко добавить дополнительные конфигурации по мере необходимости. Для этого упражнения вы можете оставить настройки по умолчанию Отладка и x86. Попытайтесь собрать приложение, выбрав Сборка > Собрать решение (или же нажав F7). Сборка завершится ошибкой, так как код содержит ошибку. Окно вывода — ценный инструмент во время создания; он предоставляет информацию о статусе сборки.

Исправление ошибок компилятора

Вы должны увидеть ошибку в Списке ошибок в нижней части экрана при попытке сборки. С этой ошибкой вы не только получите местоположение проблемы и описание, но если вы дважды щелкните строку, вы попадете в определенное место в коде. Это упрощает быстрый переход к проблемным областям.

Дважды щелкните ошибку после сборки и исправьте ошибочную строку кода.

Редактирование кода и навигация

В этом разделе представлены возможности Visual Studio. Чтобы узнать больше об этой области, посетите запись блога C++ Code Editing and Navigation in Visual Studio.

Интеллект

Одной из наиболее полезных функций, помогающих быстро писать код в Visual Studio, является IntelliSense, инструмент завершения кода с учетом контекста. По мере ввода Visual Studio будет предлагать классы, методы, объекты, фрагменты кода и другие символы, которые имеют смысл в связи с тем, что вы ввели до сих пор и где вы ввели это.Вы можете прокручивать предложения вверх и вниз с помощью клавиш со стрелками и завершать символы с помощью Tab.

IntelliSense

В основной функции попробуйте добавить вызов функции прощания в объект mySorter. Вы должны увидеть всплывающее окно IntelliSense со всеми возможными функциями, доступными в классе sorter.

Перейти

Чтобы эффективно писать и понимать код, необходима простая навигация по коду. С помощью функции Перейти (Ctrl+T) вы можете быстро добраться туда, куда вам нужно, не отрывая рук от клавиатуры. Когда вы открываете диалоговое окно, вы можете отфильтровать результаты, нажав нужную кнопку или начав запрос с определенного токена. Например, вы можете перейти к определенному файлу, открыв диалоговое окно Перейти к и введя «f». Другой распространенный способ получить доступ к этому диалоговому окну — перейти к определенному номеру строки; вы можете сделать это, открыв меню традиционным образом и используя токен «:», или нажав Ctrl+G. Попробуйте использовать Перейти для навигации по демонстрационному проекту.

Перейти к

Используйте меню Перейти (Ctrl+T), чтобы открыть файл sorter.h, введя «f sorter. ч». Используйте сочетание клавиш Ctrl+G , чтобы перейти к строке 23, чтобы изменить имя закрытого участника «name» на свое имя.

Просмотр/переход к определению

Иногда бывает сложно выяснить, где в кодовой базе определена функция или объект. Эта проблема легко решается в Visual Studio, где вы можете легко заглянуть в определения. Попробуйте это в демонстрационном проекте, выбрав функцию, которую хотите посмотреть, и нажав Alt+F12 или выбрав ее в контекстном меню. Это вызовет предварительный просмотр файла, в котором определена функция, где вы можете быстро внести небольшие изменения. Нажмите Esc, чтобы закрыть окно предварительного просмотра. Вы также можете перейти непосредственно к определению, нажав всего лишь F12.

Используйте Peek Definition для функции printVector , выбрав функцию и нажав Alt+F12.

Peek Definition Окно

Добавьте тире между числами в векторе, когда они будут напечатаны.

Переименовать

Вы также можете использовать Visual Studio для рефакторинга существующего кода. В демонстрационном проекте есть функция с бесполезным названием. Вместо того, чтобы переходить к каждому файлу, чтобы изменить имя каждого экземпляра вручную, выберите одну из функций и нажмите Ctrl+R, Ctrl+R или щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Переименовать. Появится меню, в котором вы можете выбрать, что вы хотите переименовать, а затем просмотреть изменения до их фиксации.

Переименовать операцию рефакторинга

Используйте «Переименовать» (Ctrl+R, Ctrl+R), чтобы изменить метод «SILLY_SALUTATION_FUNCTION» на что-то более полезное, например «приветствие”.

Отладка и диагностика проблем

После того как вы сможете успешно создать приложение и легко написать код, следующим шагом часто будет отладка приложения. Отладка может быть сложным процессом, и Visual Studio предоставляет множество мощных инструментов, которые помогут вам в этом. Наиболее часто используемым инструментом отладки является точка останова, так что давайте начнем с него. Если щелкнуть полосу слева от кода, должен появиться красный кружок. Если щелкнуть кружок, точка останова будет удалена. Когда установлена ​​точка останова и программа достигает этой точки выполнения, она останавливается, позволяя вам проверить переменные и текущее состояние программы.

Поместите точку останова в строку 33 файла demoApplication.cpp, щелкнув полосу слева от номеров строк.

Начать отладку

Нажмите красный кружок еще раз, чтобы удалить точку останова. Чтобы начать отладку, вы можете либо нажать зеленую стрелку в верхней части IDE, либо нажать F5. Как только программа остановилась в точке останова, вы можете сделать множество вещей, которые помогут вам диагностировать проблемы. Один из лучших способов найти проблемы — это понять текущее состояние программы по сравнению с тем, каким оно должно быть. Этого легко добиться с помощью окна Autos, в котором перечислены недавно использовавшиеся переменные и их значения.Вы также можете навести указатель мыши на переменную, чтобы увидеть ее текущее значение.

Выполните следующие действия:

  1. Поместите точку останова в строку 14 функции main.
  2. Нажмите зеленую стрелку в верхней части IDE или нажмите F5, чтобы начать отладку.
  3. Узнайте значение testInt перед его инициализацией, наведя указатель мыши на значение в коде.
  4. Посмотрите на значение testInt в окне Autos.
  5. Нажмите зеленую стрелку или F5 еще раз, чтобы остановить отладку.

Когда вы достаточно хорошо понимаете текущее состояние программы, вы можете нажать кнопку с зеленой стрелкой или снова нажать F5, чтобы программа работала до следующей точки останова. При необходимости вы также можете выполнять программу по одной строке за раз, используя стрелки вверху. Step Over (F10) запустит все, что находится в текущей строке, и приостановит выполнение после возврата из функции. Шаг внутрь (F11) последует за вызовом функции следующей строки, позволяя вам увидеть, что происходит внутри этой функции. В любой момент вы можете выйти (Shift+F11), что поместит программу сразу после того, как она завершит текущую функциональную область. После завершения отладки вы можете запустить программу до ее завершения или нажать красный квадрат (или Shift+F5) в верхней части IDE, чтобы остановить сеанс отладки.

Используйте их комбинацию, чтобы изучить демонстрационный проект и посмотреть, сможете ли вы исправить логическую ошибку в алгоритме сортировки (подсказка: она содержится в самом алгоритме сортировки).

В Visual Studio есть много других инструментов, которые могут помочь вам профилировать и отлаживать ваши приложения. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с записью блога, посвященной отладке и диагностике C++.

Тестирование

Visual Studio имеет встроенную среду тестирования, которая поможет вам проводить модульное тестирование ваших проектов, гарантируя, что написанный вами код работает должным образом. Чтобы протестировать демонстрационный проект, который является собственным консольным приложением, вы можете добавить в решение Проект собственного модульного тестирования.

 Создать тестовый проект

Добавьте тестовый проект в демонстрацию. Это можно сделать, выбрав Файл > Создать > Проект, а затем выбрав Visual C++ > Тест > Проект собственного модульного тестирования. Обязательно выберите параметр Добавить в решение в раскрывающемся списке "Решение". Вы также можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши имя своего решения в Обозревателе решений и выбрать Добавить > Новый проект, чтобы выполнить ту же задачу. Добавив модульный тест, вы можете открыть файл .cpp, просмотреть базовую схему тестирования в шаблоне и начать добавлять тесты.

Написание утверждения

Добавьте тестовый метод, убедившись, что он пройдет успешно. Попробуйте следующий код: TEST_METHOD(TestMethod1) < Assert::AreEqual(1,1); > После добавления теста его можно запустить, выбрав Тест > Выполнить > Все тесты в меню в верхней части IDE. После запуска тестов вы увидите результаты в окне Test Explorer.

Проводник тестов Окно

Запустите тест, выбрав Тест > Выполнить > Все тесты. Попробуйте добавить еще один тест, который завершится ошибкой, и снова запустите тесты. Если вы хотите узнать больше о модульном тестировании, в том числе о том, как связать тестовый проект с тестируемым кодом и проверить покрытие кода модульными тестами, ознакомьтесь с записью блога Модульное тестирование C++ в Visual Studio.

Работа с командой

В наши дни очень часто приходится работать над проектом в команде, а Visual Studio упрощает совместную работу с другими людьми! Вы можете легко создавать новые репозитории системы управления версиями с помощью Git или Team Foundation Server для управления кодовой базой. Чтобы создать новый репозиторий для проекта, нажмите кнопку Добавить в систему управления версиями в нижней части экрана и добавьте открытый проект в выбранную систему управления версиями. Как только вы это сделаете, для вашего проекта будет создан локальный репозиторий. Отсюда вы можете делать коммиты или отправлять изменения в удаленную службу Git, например GitHub. Все это управляется в окне Team Explorer.

Попробуйте добавить демонстрационный проект в систему управления версиями и отправить его на GitHub. Это можно сделать, нажав кнопку Добавить в систему управления версиями, а затем отправив ее в удаленный репозиторий в Team Explorer.

Кроме того, вы можете легко клонировать исходный код из окна Team Explorer.Выберите Проекты > Новый репозиторий и следуйте инструкциям, чтобы клонировать проект. Отсюда все, что вам нужно сделать, это вставить URL-адрес, и проект будет клонирован. Чтобы узнать больше о совместной работе над проектом в Visual Studio, ознакомьтесь с записью блога Visual Studio для команд разработчиков C++.

Другие темы

В Visual Studio есть много других полезных функций. На самом деле так много всего, что трудно охватить все в одном руководстве. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о том, как максимально эффективно использовать Visual Studio.

Анализ кода

Visual Studio по умолчанию выявляет множество проблем с кодом, но его инструмент Анализ кода часто может выявить трудно обнаруживаемые проблемы, которые обычно не замечаются. Распространенные ошибки, о которых сообщается, включают переполнение буфера, неинициализированную память, разыменование нулевого указателя и утечки памяти и ресурсов. Эта функция встроена в IDE и может быть легко использована для улучшения написания кода. Попробуйте его, перейдя в меню Анализ и выбрав Выполнить анализ кода > При решении. Узнайте больше об Анализе кода, а также о средствах проверки основных правил C++ в записи блога с объявлением.

Приобретение библиотеки

Получение библиотеки на C++ может оказаться сложной задачей. Хотя Visual Studio поддерживает управление пакетами NuGet, совсем недавно был запущен новый инструмент под названием vcpkg . Vcpkg — это инструмент с открытым исходным кодом, поддерживаемый корпорацией Майкрософт и упрощающий получение и создание библиотек с открытым исходным кодом. В настоящее время поддерживается более 200 библиотек. Этот инструмент, хотя и отделен от самой Visual Studio, является ценным помощником для любого разработчика C++ в Windows. Подробности читайте в сообщении блога с объявлениями.

Поддержка C/C++ для Visual Studio Code обеспечивается расширением Microsoft C/C++, позволяющим осуществлять кроссплатформенную разработку на C и C++ в Windows, Linux и macOS.

расширение cpp

Установите расширение

  1. Откройте VS Code.
  2. Выберите значок просмотра расширений на панели действий или используйте сочетание клавиш ( ⇧⌘X (Windows, Linux Ctrl+Shift+X )).
  3. Выполните поиск по запросу "C++".
  4. Выберите "Установить".

Поиск c++ в расширениях вид

После установки расширения при открытии или создании файла *.cpp у вас будет подсветка синтаксиса (раскрашивание), интеллектуальное завершение и наведение (IntelliSense) и проверка ошибок.

Функции языка C++

Установите компилятор

C++ – это компилируемый язык. Это означает, что исходный код вашей программы должен быть переведен (скомпилирован) до того, как его можно будет запустить на вашем компьютере. VS Code — это, прежде всего, редактор, и он полагается на инструменты командной строки, которые выполняют большую часть рабочего процесса разработки. Расширение C/C++ не включает компилятор или отладчик C++. Вам нужно будет установить эти инструменты или использовать те, которые уже установлены на вашем компьютере.

В вашей академической или рабочей среде разработки уже могут быть компилятор и отладчик C++. Обратитесь к своим преподавателям или коллегам за инструкциями по установке рекомендуемого набора инструментов C++ (компилятор, отладчик, система проектов, линтер).

На некоторых платформах, таких как Linux или macOS, уже установлен компилятор C++. В большинстве дистрибутивов Linux установлена ​​коллекция компиляторов GNU (GCC), и пользователи macOS могут получить инструменты Clang с помощью Xcode.

Проверьте, установлен ли у вас компилятор

Убедитесь, что исполняемый файл вашего компилятора находится в пути вашей платформы (%PATH в Windows, $PATH в Linux и macOS), чтобы расширение C/C++ могло его найти. Вы можете проверить доступность своих инструментов C++, открыв встроенный терминал ( ⌃` (Windows, Linux Ctrl+` ) ) в VS Code и попытавшись напрямую запустить компилятор.

Проверка компилятора GCC g++:

Проверка Clang компилятора Clang:

Примечание. Если вы предпочитаете полную интегрированную среду разработки (IDE) со встроенной компиляцией, отладкой и шаблонами проектов (Файл > Новый проект), доступно множество вариантов, таких как Visual Studio Издание сообщества.

Если у вас не установлен компилятор, в приведенном ниже примере мы описываем, как установить минималистские инструменты GNU для Windows (MinGW) C++ (компилятор и отладчик). MinGW — популярный бесплатный набор инструментов для Windows. Если вы используете VS Code на другой платформе, вы можете прочитать учебные пособия по C++, в которых рассматриваются конфигурации C++ для Linux и macOS.

Пример: установка MinGW-x64

Мы установим Mingw-w64 через MSYS2, который предоставляет актуальные встроенные сборки GCC, Mingw-w64 и других полезных инструментов и библиотек C++.Вы можете загрузить последнюю версию установщика со страницы MSYS2 или использовать эту ссылку для установки.

Следуйте инструкциям по установке на веб-сайте MSYS2, чтобы установить Mingw-w64. Не забудьте запустить каждое необходимое меню «Пуск» и команду pacman, особенно шаг 7, когда вы будете устанавливать актуальный набор инструментов Mingw-w64 ( pacman -S --needed base-devel mingw-w64-x86_64-toolchain ).

Добавьте компилятор MinGW в свой путь

Добавьте путь к папке bin Mingw-w64 в переменную среды Windows PATH, выполнив следующие действия:

  1. В строке поиска Windows введите «Настройки», чтобы открыть настройки Windows.
  2. Найдите Изменить переменные среды для своей учетной записи.
  3. Выберите переменную «Путь» в своих пользовательских переменных, а затем нажмите «Изменить».
  4. Выберите «Создать» и добавьте путь к папке назначения Mingw-w64 с добавлением \mingw64\bin к системному пути. Точный путь зависит от того, какую версию Mingw-w64 вы установили и где вы ее установили. Если вы использовали указанные выше настройки для установки Mingw-w64, добавьте это в путь: C:\msys64\mingw64\bin .
  5. Нажмите OK, чтобы сохранить обновленный путь. Вам нужно будет повторно открыть все окна консоли, чтобы новое местоположение PATH стало доступным.

Проверьте установку MinGW

Чтобы убедиться, что ваши инструменты Mingw-w64 правильно установлены и доступны, откройте новую командную строку и введите:

Если вы не видите ожидаемого вывода или g++ или gdb не является распознанной командой, убедитесь, что ваша запись PATH соответствует двоичному расположению Mingw-w64, где находятся инструменты компилятора.

Привет, мир

Чтобы убедиться, что компилятор установлен и настроен правильно, мы создадим простейшую программу Hello World C++.

Создайте папку с именем «HelloWorld» и откройте VS Code в этой папке ( code . открывает VS Code в текущей папке):

Код . Команда открывает VS Code в текущей рабочей папке, которая становится вашей «рабочей областью». Примите диалоговое окно «Доверие рабочей области», выбрав «Да, я доверяю авторам, поскольку это созданная вами папка».

Теперь создайте новый файл с именем helloworld.cpp, нажав кнопку «Новый файл» в проводнике или команду «Файл» > «Новый файл».

Кнопка

helloworld.cpp file

Добавить исходный код Hello World

Теперь вставьте этот исходный код:

Теперь нажмите ⌘S (Windows, Linux Ctrl+S ), чтобы сохранить файл. Вы также можете включить автосохранение, чтобы автоматически сохранять изменения в файле, установив флажок Автосохранение в главном меню "Файл".

Создать Hello World

Теперь, когда у нас есть простая программа на C++, давайте ее создадим. Выберите команду «Терминал» > «Выполнить задачу сборки» ( ⇧⌘B (Windows, Linux Ctrl+Shift+B )) в главном меню.

Выполнить пункт меню

Появится раскрывающийся список с различными вариантами задач компилятора. Если вы используете набор инструментов GCC, такой как MinGW, вы должны выбрать C/C++: g++.exe построить активный файл.

Выберите g++.exe задача

Это скомпилирует helloworld.cpp и создаст исполняемый файл с именем helloworld.exe , который появится в проводнике.

helloworld.exe в файле Проводник

Запустить Hello World

Из командной строки или нового интегрированного терминала VS Code теперь вы можете запустить свою программу, введя ".\helloworld".

Запустите hello world в VS Интегрированный терминал

Если все настроено правильно, вы должны увидеть вывод "Hello World".

Это очень простой пример, который поможет вам начать разработку на C++ в VS Code. Следующим шагом является использование одного из перечисленных ниже руководств на вашей платформе (Windows, Linux или macOS) с предпочитаемым набором инструментов (GCC, Clang, Microsoft C++) и получение дополнительных сведений о языковых функциях расширения Microsoft C/C++, таких как IntelliSense. , навигация по коду, конфигурация сборки и отладка.

Учебники

Начните работу с C++ и VS Code с помощью руководств для вашей среды:

Документация

Дополнительную документацию по использованию расширения Microsoft C/C++ можно найти в разделе C++ на веб-сайте VS Code, где вы найдете темы по следующим темам:

C++ TOC на code.visualstudio.ком

Удаленная разработка

VS Code и расширение C++ поддерживают удаленную разработку, позволяя вам работать через SSH на удаленном компьютере или виртуальной машине, внутри контейнера Docker или в подсистеме Windows для Linux (WSL).

Чтобы установить поддержку удаленной разработки:

  1. Установите пакет расширения удаленной разработки VS Code.
  2. Если удаленные исходные файлы размещены в WSL, используйте расширение Remote-WSL.
  3. Если вы подключаетесь к удаленному компьютеру с помощью SSH, используйте расширение Remote — SSH.
  4. Если удаленные исходные файлы размещены в контейнере (например, Docker), используйте расширение Remote — Containers.

Отзыв

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас есть предложения по расширению Microsoft C/C++, сообщите о проблемах и предложениях на GitHub. Если вы еще не предоставили отзыв, пройдите небольшой опрос, чтобы настроить это расширение в соответствии с вашими потребностями.

Это приложение содержит следующие темы:

Указание местоположения исполняемого файла Pro*C/C++

Чтобы указать расположение исполняемого файла Pro*C/C++:

Выберите «Параметры» в меню «Инструменты».

Появится диалоговое окно "Параметры".

Перейдите на вкладку "Каталоги".

Выберите Исполняемые файлы из Показать каталоги для .

Прокрутите до нижней части окна "Каталоги" и щелкните пунктирный прямоугольник.

Войдите в каталог ORACLE_BASE\ORACLE_HOME \bin. Например:

Указание расположения файлов заголовков Pro*C/C++

Чтобы указать расположение файлов заголовков Pro*C/C++:

Выберите «Параметры» в меню «Инструменты». Появится диалоговое окно «Параметры».

Перейдите на вкладку "Каталоги".

Выберите «Включить файлы» в списке «Показать каталоги для».

Прокрутите до конца поля "Каталоги" и щелкните пунктирный прямоугольник .

Войдите в каталог ORACLE_BASE\ORACLE_HOME \precomp\public. Например:

Добавление файлов .pc в проект

После создания проекта необходимо добавить файлы .pc.

Чтобы добавить файл .pc в проект:

Выберите «Добавить в проект» в меню «Проект», а затем выберите «Файлы». Появится диалоговое окно «Вставить файлы в проект».

Выберите все файлы из списка файлов.

Выберите файл .pc.

Добавление ссылок на файлы .c в проект

Для каждого файла .pc необходимо добавить ссылку на файл .c, полученный в результате предварительной компиляции.

Чтобы добавить ссылку на файл .c в проект:

Выберите «Добавить в проект» в меню «Проект», а затем выберите «Файлы». Появится диалоговое окно «Вставить файлы в проект».

Введите имя файла .c в поле "Имя файла".

Нажмите "ОК" . Поскольку файл .c еще не создан, Microsoft Visual Studio .NET отображает следующее сообщение: "Указанный файл не существует. Вы все равно хотите добавить ссылку на проект?"

Добавление библиотеки Pro*C/C++ в проект

Приложения Pro*C/C++ должны быть связаны с файлом библиотеки orasql12.lib .

Чтобы добавить библиотеку Pro*C/C++ в проект:

Выберите «Добавить в проект» в меню «Проект», а затем выберите «Файлы». Появится диалоговое окно «Вставить файлы в проект».

Выберите все файлы из списка файлов.

Выберите orasql12.lib из каталога ORACLE_BASE\ORACLE_HOME\precomp\lib\msvc.

Указание пользовательских параметров сборки

Чтобы указать параметры пользовательской сборки:

В FileView щелкните правой кнопкой мыши файл .pc и выберите "Настройки". Появится диалоговое окно «Настройки проекта» с отображаемой вкладкой «Пользовательская сборка».

В поле Команды сборки в одной строке задайте для сборки тот же жестко заданный путь, что и в параметре $ORACLE_HOME.

В поле "Выходные файлы" введите одно из следующих значений:

Если вы создаете файлы .c, введите $(ProjDir)\$(InputName).c .

Если вы создаете файлы .cpp, введите $(ProjDir)\$(InputName).cpp .

Добавление Pro*C/C++ в меню инструментов

Чтобы добавить Pro*C/C++ в меню "Инструменты":

Перейдите на вкладку "Инструменты".

Прокрутите до конца окна содержимого меню и щелкните пунктирный прямоугольник.

Введите следующий текст:

В поле "Команда" введите путь и имя файла графического исполняемого файла Pro*C/C++ или используйте кнопку "Обзор" справа от поля, чтобы выбрать имя файла. Например:

В поле "Аргументы" введите следующий текст:

В поле Исходный каталог введите следующий текст:

Диалоговое окно «Настройка» теперь должно выглядеть, как показано на следующем рисунке (хотя домашний каталог Oracle на вашем компьютере может отличаться).

Читайте также: