Как нарисовать одежду в фотошопе
Обновлено: 20.11.2024
Существует множество различных способов рисования одежды в Adobe Photoshop, и хотя мой метод может отличаться от других методов, он все же доступен для вас. И, поскольку это единственный способ, которым я научился это делать, я передам эти знания вам. Однако, прежде чем мы начнем, вы можете спросить, в чем смысл рисования одежды, а не персонажей. Ну, не знаю, как вы, но я плохо рисую людей, поэтому, если я хочу сделать изображение в фотошопе, мне нужно либо использовать изображение реального человека, либо визуализировать его с помощью 3D-программы. Рисование одежды (в отличие от ее рендеринга или использования изображения) дает вам больший художественный контроль и позволяет увеличить количество деталей.
Наша базовая картинка. В данном случае я использовал 3D-рендеринг.
Шаг 1. Выберите холст
В данном случае модель — это ваш холст. Как я уже сказал выше, вы можете либо визуализировать 3D-персонажа, либо использовать фотографию. По этой причине стоковые фотографии хороши, потому что вы сможете использовать конечный продукт так, как хотите, без лицензионных отчислений. Обнаженная модель лучше всего подходит для таких рисунков, потому что любая одежда, уже надетая на фигуру, будет мешать вам рисовать. Это можно сделать на модели, уже одетой в одежду, но это ограничит размещение одежды, которую вы рисуете. В моем примере я использую одетую модель только потому, что не хочу нарушать цензурный барьер на этом сайте.
После того как вы выбрали свою модель, рекомендуется вырезать ее из фона. Это можно сделать с помощью инструмента лассо из левого меню. Просто попытайтесь подобраться как можно ближе к краям модели и сделайте «слой через копирование» из меню, которое вы получаете, щелкнув правой кнопкой мыши базовый слой. Это создаст копию только вашего выбора. Затем вы можете очистить края с помощью ластика. Причина, по которой это выгодно, заключается в том, что 1) теперь вы можете добавить любой фон, который вам нравится, вставив изображение под слой модели, и 2) теперь у вас есть возможность сделать так, чтобы одежда отображалась за моделью, если, например, вы этого хотели. носить плащ.
Выглядит довольно паршиво, но не беспокойтесь.
Шаг 2. Рисование основы
Затем вам нужно создать новый пустой слой, на котором вы сможете рисовать. Выберите кисть подходящего размера (та, которой можно рисовать вокруг мелких деталей модели) и выберите оттенок серого для раскрашивания. Вы собираетесь раскрасить серым, потому что нам нужен цвет, который мы можем осветлить и затемнить позже, и потому что вы можете добавить к нему любой цвет, который вы хотите, и он не будет конфликтовать с уже существующим цветом. (Хотя, если вы решите использовать определенный цвет, вы всегда можете обесцветить его позже.)
Теперь вам нужно нарисовать основные контуры одежды, которую вы хотите, чтобы они носили. Это важный шаг, так как он определит форму, с которой вы собираетесь работать. Вы всегда можете изменить его позже с помощью ластика, но постарайтесь сделать его как можно ближе к вашему видению. В моем примере я создаю платье таким образом, что верхняя половина тела женщины будет соответствовать ее форме, а нижняя часть будет расходиться веером на юбку. После того, как вы наметили, где должно быть платье, заполните пространство внутри серым цветом, пока у вас не получится сплошная форма на новом слое.
Уменьшите непрозрачность, чтобы можно было проследить тени под ним.
Поначалу затенение, вероятно, будет выглядеть плохо, но продолжайте в том же духе.
Мы почти у цели. Всего несколько незначительных изменений.
Шаг 3. Затенение
Хотя вы, вероятно, могли бы нарисовать все оттенки тем же способом, что и основу (с помощью кисти), этот процесс может занять много времени, переключаясь между оттенками серого, и он может действительно начать искажать базовую форму. . Поэтому я предпочитаю использовать инструмент Dodge and Burn. Если вы читали мою статью о базовом редактировании фотографий, то знаете, что инструмент Dodge/Burn используется для затемнения и осветления частей изображения, как кисть. Разница в том, что кисть будет создавать новые формы и цвета, тогда как осветление и затемнение только изменят то, что уже есть. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о форме одежды.
Теперь для начала вам нужно сосредоточиться на том, чтобы тени на одежде совпадали с тенями на модели. Лучший способ сделать это, который я нашел, — выбрать слой с новой формой одежды и настроить его непрозрачность (находится в верхней части окна слоя). Не заставляйте его исчезать, просто сделайте его достаточно прозрачным, чтобы вы могли видеть модель под ним. Теперь выберите инструмент Затемнение и проследите за всеми тенями на модели, зажигая их на слое с одеждой. Поскольку вы не сможете точно увидеть, как выглядит ожог, вам не нужно делать все затенение таким образом. Это просто для того, чтобы вы могли понять, где находятся тени, чтобы, когда вы вернете слой к полной непрозрачности, вы знали, где работать. То же самое относится и к инструменту осветления, за исключением того, что вы выделяете яркие области модели.
После того как вы разберетесь со светом и тенью на слое с одеждой, вы можете начать экспериментировать с различными размерами кистей для осветления и затемнения. Края с перьями лучше всего подходят для создания градиента света. Кроме того, если вы нарисовали часть одежды, которая не соответствует модели ниже (например, юбку на моем рисунке), вам придется сделать некоторые предположения относительно того, где ткань сложена и где она будет создавать тени. Это много проб и ошибок, поэтому не бойтесь что-то отменить или создать несколько копий слоев на разных этапах процесса.
Также не забудьте заштриховать модель, если это необходимо. Вы хотите, чтобы ваш новый слой одежды сочетался с моделью, и в некоторых случаях для этого может потребоваться инструмент Dodge/Burn на слое с моделью (например, создание тени для юбки на ее ногах). В этом случае можно также нарисовать черную тень кистью между слоем с одеждой и слоем с моделью, а затем отрегулировать ее непрозрачность, чтобы она больше походила на тень.
Застольная беседа (2): Пауза на небесах: животные, люди, нация и королевство
Стихотворение: максимальное использование
Ознакомьтесь с преимуществами и преимуществами карьерного консультирования
Говоря о тенях, обратите особое внимание на то, отбрасывает ли ваша модель тень на окружающую ее среду. Если вы заменили фон, вам не нужно об этом беспокоиться, но в моем примере я оставил тот же самый, и она явно отбрасывала тень без юбки. В данном случае я просто скопировал часть ее существующей тени и переместил ее туда, где должна быть юбка (видно на первой картинке в этой статье). Подобные детали легко забыть, но легко исправить.
Создавайте стикеры для iOS с Сидом Вейлером
Стажёр-турист: что он хочет, чтобы вы знали
Миграция естественна: Джесс X. Сноу
Не нравится, как ваша рубашка выглядит на фотографиях с походов? В Adobe Photoshop легко изменить цвет рубашки.
" caption-language="" click-type="none" disable-dynamic-media="" href="" path="https://adobe.scene7.com/is/image/AdobeCreate/87_01_article" slot="slot-0" target="_" video-id="" video-type="mpc">
- Откройте изображение в Photoshop и продублируйте слой. Лучше всего всегда хранить копию исходной фотографии где-нибудь в документе Photoshop на случай, если вам понадобится повторить какие-либо шаги позже. Однако в этом уроке также важно сохранить неотредактированные части фотографии без изменений.
- Создайте маску предмета одежды, который хотите изменить. Вероятно, существуют сотни способов вырезать часть изображения в Photoshop — полное руководство по вырезанию можно посмотреть здесь. Если у вас есть собственный предпочтительный метод, не стесняйтесь отклоняться от следующих инструкций и переходите к шагу 3. Стандартный метод: если вы хотите пройти весь процесс, начните с использования инструмента «Многоугольное лассо», чтобы нарисовать грубую форму вокруг предмета одежды. вы хотите отредактировать. Затем щелкните значок маски на панели слоев. Если вы щелкнете по глазному яблоку рядом с фоновым слоем, вы заметите, что единственное, что вы сейчас видите, это рубашка! Если это так, вы успешно создали маску. Все, что вы нарисуете на этой маске (отображенной на панели слоев в виде черно-белого квадрата справа от слоя) черным цветом, исчезнет, а все, что вы нарисуете белым, будет видно. Чтобы отредактировать маску более тщательно, возьмите маленькую кисть средней мягкости и рисуйте черным цветом те части, которые вам не нужны, пока единственное, что вы сможете увидеть в Photoshop, — это рубашка, которую скоро нужно будет перекрасить. Селектор цветового диапазона полезен, когда вы работаете с цветом, которого нет больше нигде на фотографии.
Альтернативный метод (для уникальных цветов): если ваша рубашка яркого цвет, которого нет больше нигде на изображении, например, на этой майке, вам может понравиться вместо этого использовать селектор цветового диапазона. Перейдите в меню «Выделение» > «Цветовой диапазон» и используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать цвет рубашки. Затем используйте ползунок, чтобы усилить или смягчить специфичность селектора цветового диапазона, пока не будет видна только ваша рубашка, как показано ниже. Затем просто нажмите на значок маски и приготовьтесь к третьему шагу. - Откройте окно "Цветовой тон/Насыщенность" и нажмите "Раскрасить". Затем отрегулируйте настройки по мере необходимости. Как только ваша маска будет готова, нажмите на изображение этого слоя. Откройте окно Hue/Saturation в разделе Image > Adjustments. Здесь нажмите кнопку «Раскрасить» в нижней части всплывающего окна и перетащите ползунки оттенка, насыщенности и яркости, пока не найдете нужный цвет. (Если вы хотите сделать рубашку ярче или темнее, а не менять цвет, вам не нужно нажимать «раскрасить». Вместо этого вы можете просто управлять яркостью в этом окне.) Поскольку я хотел сделать синий Майка более яркая и яркая, я решил не использовать инструмент «Раскрасить», а вместо этого просто увеличил насыщенность и изменил синий оттенок на более бирюзовый.
- Снова включите фон и просмотрите готовое изображение. Отредактировав рубашку, вы можете предварительно просмотреть готовое изображение. Поскольку для этого процесса требуется только один дополнительный слой, вы можете продублировать отредактированный слой с рубашкой, чтобы создать несколько разных цветов рубашки, просто чтобы дать себе варианты. Создавать несколько версий изображения для сравнения разных цветов рубашки — это интересно! ол>р>
Конечно, если вы решите, что после всего этого рубашка все еще слишком уродлива… что ж, всегда есть возможность нарисовать новую в Adobe Illustrator. Вы действующий студент? Узнайте, как сэкономить более 60%.
Посмотрите, как студентка Саваннского колледжа Лия Рама легко переключается между Photoshop и Illustrator, создавая потрясающие текстильные дизайны для своей последней коллекции.
Что вам понадобится
Создайте новый документ Photoshop
Выберите «Файл» > «Создать», чтобы создать документ.
Примечание. Если вы собираетесь напечатать свой рисунок как ткань, выберите удобный размер плитки, например 4 x 4 дюйма, и установите разрешение на 300 пикселей на дюйм. Выберите цвет CMYK для Цветового режима и нажмите OK.
Начните с поиска интересного изображения, которое будет работать как повторяющийся шаблон. Если вы хотите воссоздать ткань, как у Лии Рамы, найдите классический портрет. Вы можете найти множество портретов в открытом доступе на сайте NGA Images.
Копировать и вставить или Файл > Поместите выбранное изображение на холст.
Вырезать часть изображения
Нажмите инструмент «Быстрое выделение» на панели инструментов и перетащите его на область изображения, которую хотите вырезать. Удерживайте нажатой клавишу Option/Alt, чтобы вычесть из вашего выбора.
Выберите «Выделение» > «Уточнить край» и управляйте элементами управления «Настройка края», чтобы очистить выделение. Нажмите "ОК".
Наконец, нажмите «Добавить маску слоя» на панели «Слои», чтобы изолировать выделение от остальной части изображения и сделать фон прозрачным.
Настроить цвета и применить фильтры
Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность», а затем нажмите «ОК».Настройте параметры на панели «Цветовой тон/Насыщенность», чтобы сделать цвета ярче.
Вы также можете применить другие настройки, чтобы получить желаемый эффект. Например, вы можете применить Filter > Pixelate > Mosaic, чтобы получить пиксельный вид. Убедитесь, что вы выбрали миниатюру изображения на панели «Слои», прежде чем применять фильтры.
Совет. Лия добилась пиксельного эффекта, продублировав слой изображения и применив фильтр "Мозаика". Затем она замаскировала части пиксельного слоя, чтобы открыть оригинал под ним.
Сохранение иллюстраций в Creative Cloud Library
Теперь, когда у вас есть рисунок, вы можете сохранить его как графику в библиотеках Creative Cloud и использовать в Illustrator для создания узора.
Выберите Windows > Библиотека. Затем выберите все видимые слои на панели «Слои». На панели «Библиотеки» нажмите «Добавить графику». В вашей библиотеке появится новый графический эскиз.
Совет. Повторите шаги 2–5 любое количество раз, чтобы создать разнообразную графику для использования в узоре.
Получите ресурсы для своего текстильного дизайна
Чтобы воссоздать текстильные узоры из этого руководства, скопируйте библиотеку узоров Pixel в свои библиотеки Creative Cloud Libraries. Нажмите «Сохранить в Creative Cloud», чтобы создать копию файлов в своей учетной записи.
Оказавшись в библиотеках Creative Cloud, вы можете использовать эти ресурсы в качестве узоров и изображений в своих документах в Illustrator или Photoshop.
Создайте узор в Illustrator
Запустите Illustrator и создайте новый документ с теми же характеристиками, которые вы использовали в шаге 1 (4x4, 300 пикселей на дюйм). Нажмите «Дополнительно» и убедитесь, что цветовой режим установлен на CMYK.
Выберите «Окно» > «Библиотеки» и выберите библиотеку по умолчанию или библиотеку Pixel pattern. Выберите созданный вами эскиз изображения и перетащите его на монтажную область.
Нажмите кнопку "Встроить" на панели управления в верхней части экрана, чтобы добавить изображение в документ.
Добавьте несколько объектов из своей библиотеки, чтобы создать мозаику узора, вращая и масштабируя графику по мере необходимости.
Когда вы довольны своей плиткой, выделите всю графику на монтажной области и выберите «Объект» > «Узор» > «Создать». Откроется диалоговое окно «Параметры узора», и на панель «Образцы» автоматически добавится новый образец узора.
Установить параметры шаблона
В диалоговом окне «Параметры узора» дайте своему узору имя и поэкспериментируйте с настройками типа плитки.
Измените параметр «Перекрытие», чтобы увидеть, какие эффекты можно создать. Нажмите Готово. Ваши изменения применяются к новому узору на панели «Образцы».
Используйте свой узор в иллюстрации
Теперь, когда у вас есть ткань, вы готовы применить ее к модному эскизу или кроки. Вы можете создать свой собственный шаблон и отсканировать его в Illustrator или использовать шаблон из библиотеки пиксельных шаблонов.
Начните с создания новой монтажной области. Нажмите инструмент «Монтажная область» на панели инструментов.
Нажмите «Новая монтажная область» на панели управления. Поместите новую монтажную область на холст подальше от плитки. Откройте меню «Стили» на панели управления и выберите «Таблоид».
Нажмите клавишу ESC, чтобы выйти из инструмента "Монтажная область".
Примените шаблон
На панели «Библиотеки» перейдите к разделу «Графика». Выберите миниатюру кроки, удерживайте клавишу Option и перетащите ее на новую монтажную область. Это позволяет разместить редактируемую версию изображения.
Щелкните в свободном месте монтажной области, чтобы снять выделение со всего наброска, а затем щелкните только его одежду. Выберите параметр «Заливка» на панели «Образцы», затем щелкните новый узор, который вы только что создали.
Создать целую коллекцию
Поэкспериментируйте с другими тканями и кроки, чтобы создать собственную модную коллекцию.
Развяжите своего внутреннего модельера и следуйте этому пошаговому руководству, чтобы воплотить свои дизайнерские идеи в жизнь.
От готовой одежды до от кутюр.
В моде кроки – это быстрый набросок ансамбля. Эти выразительные модные иллюстрации воплощают в жизнь замысел художника. «Независимо от того, работаете ли вы со швеями, модельерами, поставщиками тканей или торговыми представителями, croquis может помочь каждому визуализировать, какой будет коллекция», — объясняет модельер и креативный директор Линн Доэрти. Поэтому, прежде чем резать ткань и сшивать швы, вы должны укрепить свои идеи и создать собственный кроки.
"Кроки выше и непропорциональны человеческому телу", – говорит дизайнер Саудамини Мадра. – Фигура фотомодели преувеличена за счет удлиненных ног, рук и шеи. В среднем человеческое тело составляет около семи от восьми до одиннадцати голов. Это помогает показать движение одежды и то, как одежда будет драпироваться на человеке. Кроме того, детали и черты лица кроки часто нечетки, поэтому основное внимание уделяется одежде.
Хотя во время обучения рисованию может быть полезно использовать шаблон кроки, не бойтесь исследовать разные формы тела и позы. Оттуда вы найдете свой собственный фирменный стиль кроки.
Изучайте, что модно.
Подобно тому, как вы можете черпать вдохновение у других дизайнеров одежды, посмотрите на другие рисунки кроки, прежде чем приступить к наброску. Узнайте, как другие художники используют материалы и оттенки, чтобы передать глубину и движение в своих проектах. И посмотрите, какие позы выглядят естественно. Помимо копирования поз, которые вы видите на рисунках, вы также можете ссылаться на фотографии. Журналы и модные блоги пестрят фотографиями профессиональных моделей в уникальных позах. Проведите небольшое исследование и сохраните фотографии, чтобы просматривать их во время рисования.
Читайте также: