Как сделать таблицу невидимой в Word

Обновлено: 21.11.2024

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

/t5/indesign-discussions/indesign-difficult-to-make-invisible-tables/td-p/10013720 24 августа 2018 г. 24 августа 2018 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я использую как Adobe CC, так и Microsoft Office и заметил значительные различия в том, как создаются и редактируются таблицы (добавление/удаление строк и т. д.), но с которыми у InDesign есть недостаток. Здесь я собираюсь сравнить InDesign с Word

<УЛ>
  • Почему таблицы InDesign должны находиться в текстовом поле? Мне это кажется странным.
  • Если я не упустил какого-то трюка, попытка скрыть границы таблиц в InDesign, чтобы использовать их исключительно как невидимый инструмент макета для меню ресторана и т. д., кажется излишне сложной, если только я не упустил какой-то трюк. Я запутался в стилях абзацев и в том, что у вас есть без прямого пути для достижения этого. Я пропустил трюк? Добиться этого в Word просто и интуитивно понятно.
  • Возможно, у меня просто нет такого опыта, я использую Photoshop больше, чем InDesign, но я нахожу таблицы в InDesign немного неудобными, а огромное количество элементов управления и т. д. может быть немного ошеломляющим.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    1 правильный ответ

    Когда я работаю с таблицами, я считаю, что лучше всего использовать команды из палитры управления, чтобы легко изменять штрихи в таблице. На следующем снимке экрана я изменил штрихи на «Нет», и это мгновенно меняет толщину штрихов на ноль. Мое мнение — это палитра управления (то есть панель инструментов вверху, на которой параметры меняются в зависимости от того, что было нажато) — лучший способ легко управлять параметрами форматирования таблицы. Я только догадываюсь, почему таблица находится в текстовом фрейме.

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    >> пытаемся скрыть границы таблиц

    Выполните заливку обводки таблицы цветом "нет".

    Помните: никогда не говорите, что не можете что-то сделать в InDesign. Всегда нужно найти правильный обходной путь для выполнения работы. © Дэвид Блатнер

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    >> Почему таблицы InDesign должны находиться в текстовом поле? Мне это кажется странным.

    Что для вас "странно"? Хотите автоматически добавлять страницы, как в Word?

    Помните: никогда не говорите, что не можете что-то сделать в InDesign. Всегда нужно найти правильный обходной путь для выполнения работы. © Дэвид Блатнер

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Это экономит время как при создании, так и при обновлении: если позже вы решите, что хотите, чтобы фрейм таблицы всегда имел отступы, обводку, собственную базовую сетку, цвет заливки и т. д., вы можете установить его в стиль объекта и изменения будут мгновенно отражены во всем документе, вместо того, чтобы обновлять кадры. к. один.

    (Кроме того, ответ Джорджа правильный: выберите всю таблицу и установите цвет обводки на «нет». Если вы собираетесь часто использовать этот стиль, обязательно сохраните его как таблицу и ​стиль ячейки.)

    Форматирование файлов Документов Google для отображения данных в упорядоченных строках и столбцах — это эффективный способ выделить и передать важные идеи, а использование таблиц не ограничивается только частью Электронных таблиц Документов Google. Программы «Документы» и «Слайды» также позволяют создавать, редактировать и вставлять таблицы в тело файла. Границы управляются с помощью параметра «Границы» в электронных таблицах, а изменение свойств таблицы, чтобы сделать границы невидимыми в документах или слайдах, — это просто изменение их цвета в соответствии с вашим фоном.

    Невидимые границы в электронной таблице Google Docs

    Выделите ячейки, границы которых вы хотите сделать невидимыми, щелкнув внутри ячейки и перетащив мышь или палец по диагонали, чтобы выделить нужную область.

    Нажмите значок в виде квадрата, разделенного на четыре части, который расположен рядом со значком ведра с краской в ​​середине верхней части окна.

    Выберите рамку, которую хотите сделать невидимой, щелкнув соответствующий значок с нужной конфигурацией.

    Невидимые границы в документе или слайде Google Документов

    Перейдите к месту в теле, куда вы хотите вставить таблицу.

    Нажмите "Таблица", а затем "Вставить таблицу".

    Используйте мышь, чтобы выбрать соответствующие измерения для таблицы, выделив количество строк и столбцов, которые вы хотите вставить.

    Поместите курсор в любом месте таблицы и щелкните правой кнопкой мыши. Выберите «Свойства таблицы».

    Выберите цвет фона (обычно белый) из образцов цвета в разделе "Граница таблицы" и нажмите "ОК".

    • Если вы хотите удалить только внешние края таблицы, которая занимает много ячеек, вам придется выполнить запрос в четыре шага, поскольку выделение всей таблицы может стереть границы, которые вы хотите сохранить. Сначала выделите верхний ряд ячеек, щелкните значок «Границы» и выберите «без верхней границы». Затем выделите левый столбец ячеек, щелкните значок «Границы» и выберите «Нет левой границы». Выделите нижнюю строку и задайте для нее отсутствие нижней границы, а затем выберите крайний правый столбец и выберите отсутствие правой границы.
    • Если ваша цель – не сделать границы таблицы невидимыми, а просмотреть электронную таблицу без светло-серых линий сетки, вы можете удалить их, нажав "Просмотр" и сняв флажок "Сетка".

    Даниэль Фернандес живет в Тампе, штат Флорида, и с 1999 года пишет, редактирует и иллюстрирует все, что связано с технологиями, стилем жизни и образованием. «Руководство по методам распространения телекоммуникаций». Фернандес имеет степень бакалавра английского языка Университета Южной Флориды.

    С момента своего выпуска Документы Google превратили совместную работу в Интернете в мечту. Вы можете использовать браузерное приложение, похожее на MS Word, которое основано на облаке и предоставляет уникальные возможности для совместной работы. Хотя Документы Google в значительной степени созданы по образцу MS Word, расхождения все же существуют.

    Тем не менее, в Документах Google есть множество полезных параметров форматирования. Однако эти параметры могут показаться немного сложными для новых пользователей. Некоторые прямо здесь, на вашем лице. В то время как другие, такие как таблицы и границы, немного менее очевидны. Вот как удалить строки таблицы в Документах Google, а также некоторые другие полезные советы по форматированию.

    Удаление границ таблицы

    Во-первых, вам нужно создать таблицу. Для этого перейдите в меню «Вставка» в верхней части документа Google и щелкните его. Наведите указатель мыши на таблицу в появившемся раскрывающемся меню. Теперь выберите размер таблицы (размеры столбца и строки) и нажмите для подтверждения. Вы должны увидеть таблицу в своем документе.

    Если щелкнуть таблицу правой кнопкой мыши, вы увидите такие параметры, как Удалить строку, Удалить столбец, Удалить таблицу, Распределить строки, Распределить столбцы и т. д. Если вы хотите удалить границы таблицы, найдите параметр Свойства таблицы в списке, вызываемом правой кнопкой мыши, и щелкните его.

    Справа появится новое меню, позволяющее получить доступ к расширенным параметрам таблицы. В этом меню вы можете настроить ширину столбца, минимальную высоту строки, заполнение ячеек, выравнивание таблицы, отступ и т. д. Самое главное, однако, что меню «Цвет» позволяет вам устанавливать параметры границ таблицы.

    Чтобы границы исчезли, вы выбираете белый цвет в параметрах границ, верно? Ну, это будет работать, когда фон белый. Однако, если фон по какой-либо причине изменится, белые границы будут видны, и вам придется снова подобрать цвет фона.

    Кроме того, это может вызвать некоторые проблемы с выравниванием. Как правило, чем меньше граница, тем лучше выравнивание.

    Лучший способ сделать это — изменить размер границы на 0 pt. Это буквально сделает границу таблицы невидимой.

    Другие полезные советы по форматированию

    Есть много интересных вещей, которые на самом деле могут делать Документы Google. Это может быть неочевидно, и приложение может выглядеть как упрощенная версия MS Word, но это определенно не так.

    Шрифты

    Когда вы смотрите на панель инструментов в Документах Google, она, вероятно, вам знакома. В конце концов, он создан после панели инструментов Word. Когда вы щелкнете раскрывающееся меню шрифтов, вы увидите несколько интересных шрифтов на выбор. Тем не менее, это далеко не то число, которое предлагает Word.

    Возможно, вы этого не знаете, но в том же раскрывающемся меню Документов Google есть еще десятки шрифтов. Просто перейдите к разделу «Другие шрифты», и откроется новое окно. Здесь вы увидите большое количество интересных шрифтов на выбор.

    Шаблоны

    Некоторые люди предпочитают заниматься форматированием самостоятельно. Им нравится свобода и творческий аспект. Для большинства людей это просто пустая трата времени. Форматирование собственного документа может показаться простой задачей, но она имеет тенденцию быть довольно сложной.

    Хотя MS Word также поставляется с набором шаблонов, Google Диск часто обновляет их и предлагает более широкий и лучший выбор.

    Вместо того, чтобы начинать с нуля, вы можете использовать один из предустановленных шаблонов, доступных в Документах Google, и работать с ним. Самое приятное здесь то, что вы можете пригласить кого-нибудь для совместной работы над документом. Это означает, что вы можете, например, пригласить своего наставника помочь вам составить идеальное резюме.

    Очистить форматирование

    Иногда вам нужно вставить в документ цитату или текст. Скорее всего, форматирование не совпадет и получится некрасивый отрывок. Чтобы этого избежать, не обязательно переписывать весь отрывок от руки. Есть два способа очистить форматирование отрывка, выровняв его с выбранным форматированием Документа Google.

    Первый способ — щелкнуть правой кнопкой мыши в том месте, где вы хотите разместить отрывок, и выбрать "Вставить без форматирования". Если вы копируете несколько отрывков одновременно, продолжайте и используйте команду Ctrl + V при вставке. Затем, когда вы закончите, выберите все, что вы вставили откуда-то с другим форматированием, перейдите к «Формат» на панели инструментов и выберите «Очистить форматирование».

    Кнопки языкового акцента

    Когда вы пишете текст на французском языке, естественно, вы будете использовать французскую виртуальную клавиатуру. Это касается любого другого языка. Однако, если вы работаете над текстом на английском языке, но планируете упомянуть несколько французских слов, вам, вероятно, понадобятся кнопки акцента для идеального профессионального форматирования.

    Есть надстройка, которая облегчит вам жизнь в этом отношении. Вы можете найти его, открыв документ Google и нажав «Дополнения» на панели инструментов. Просмотрите расширения, связанные с акцентом, и найдите то, которое соответствует вашим потребностям.

    Эти надстройки работают путем добавления панели инструментов сбоку страницы с различными символами на выбор. Теперь вместо того, чтобы вставлять символы из Google или запоминать коды Alt + [insert code], можно добавить символ одним щелчком мыши.

    Добавить новую страницу

    По умолчанию каждый документ Google должен автоматически добавлять новую страницу по мере ввода текста. Однако, если кажется, что этого никогда не произойдет, и вам нужна эта функция, вы можете добавить новую страницу вручную.

    Для этого наведите указатель мыши на то место, где вы хотите разбить страницу, и щелкните там левой кнопкой мыши. Затем перейдите к «Вставить» на панели инструментов и нажмите «Разрыв». Затем выберите «Разрыв страницы».

    Таблицы Google Документов и форматирование

    Документы Google предоставляют множество вариантов форматирования для работы. Убедитесь, что вы знаете, как правильно удалять границы таблицы, и попробуйте все другие упомянутые советы и рекомендации по форматированию.

    С какими еще параметрами форматирования вы работали в Документах Google? Узнали ли вы о каких-либо новых здесь? Не стесняйтесь задавать вопросы и советы в разделе комментариев ниже.

    При создании новой таблицы в Microsoft Word вы можете указать количество строк и столбцов в этой таблице. Но у таблицы будут границы, поэтому вам может быть интересно, как удалить границы таблицы в Microsoft Word для Office 365.

    К счастью, у вас есть множество возможностей для настройки внешнего вида таблицы, включая стили границ. Это включает в себя наличие или отсутствие границ.

    Удалив границы таблицы, вы можете сохранить данные в том же виде таблицы, но без линий, обозначающих строки и столбцы.

    В приведенном ниже руководстве показано, как удалить границы из таблицы Word.

    Как удалить границы таблицы в Microsoft Word для Office 365

    1. Откройте документ.
    2. Выберите все ячейки таблицы.
    3. Выберите дизайн таблицы.
    4. Нажмите кнопку "Границы".
    5. Выберите «Без рамки».

    Продолжайте читать ниже, чтобы получить дополнительную информацию об удалении границ таблицы в Word, включая изображения этих шагов.

    Как удалить границы таблицы Microsoft Word

    Действия, описанные в этой статье, были выполнены в Microsoft Word для Office 365. Однако этот метод также работает в большинстве других версий Word.

    Шаг 1. Откройте документ в Microsoft Word.

    Шаг 2. Выберите все ячейки в таблице.

    Вы можете нажать на правую нижнюю ячейку и перетащить вверх к левой верхней ячейке, чтобы выбрать их все.

    Если вы еще не создали таблицу, вам нужно будет сделать это в первую очередь.

    Шаг 3. Выберите вкладку "Конструктор таблиц" в верхней части окна.

    Шаг 4. Нажмите кнопку «Границы» в разделе «Границы» на ленте.

    Шаг 5. Выберите параметр «Без границ» в раскрывающемся меню.

    Для обозначения ячеек по-прежнему будет отображаться пунктирная линия, но граница не появится, когда вы перейдете к печати документа.

    Вы заметите, что в разделе «Границы» на ленте есть другие параметры стиля, если вы хотите изменить внешний вид своих границ, а не удалять их.

    Вы также можете настроить параметры границ, используя параметр "Границы и заливка" в нижней части раскрывающегося меню "Границы".

    Узнайте, как проверить наличие пассивного залога в Word, если вы хотите включить его в качестве параметра при запуске средства проверки орфографии и грамматики.

    Читайте также: