Как нарезать семплы в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

В этом разделе рассматривается рабочий стол FL Studio и основные рабочие процессы. FL Studio позволяет загружать инструменты и сэмплы, воспроизводить их вживую или вручную вводить данные нот, записывать внешние звуки (например, с микрофона) и воспроизводить весь микс через микшер (добавляя эффекты). Завершенный проект можно сохранить в формате .flp или .zip и/или экспортировать (обработать) в формате .wav, .mp3 или .ogg audio.

Видео о начале работы

Общий рабочий процесс и производство, включая аудиозапись.

Фруктовая версия начального уровня очень функциональна.

Степсеквенсор и ударные техники.

Более подробное руководство см. в Учебнике по FL Studio 20 для начинающих

После всего вышесказанного мы также рекомендуем вам посмотреть FL Studio | Что нового в плейлисте YouTube. Это отличный способ охватить все новейшие функции.-

Основные окна

Рабочий стол FL Studio состоит из нескольких окон, большинство из которых можно перемещать (с перекрытием), изменять размер, масштабировать и переключать, поэтому, если окно не видно, откройте его с помощью панели быстрого доступа (или функциональных клавиш, как указано в скобках). Основные окна, задействованные в создании музыки в FL Studio: Channel Rack (F6), Piano roll (F7). Микшер (F9) и Список воспроизведения (F5). Браузер ( Alt + F8 ) используется для доступа к аудиофайлам, плагинам и пресетам (см. Параметры настройки файла для добавления папок в другом месте на вашем компьютере в браузер). ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам когда-нибудь понадобится восстановить положение всех окон по умолчанию, используйте ( Ctrl+Shift+H ) или просмотрите параметры меню «Вид».

Рабочий процесс

После того, как вы освоите интерфейс FL Studio, следующим шагом будет изучение процедуры создания музыки — «рабочего процесса» FL Studio. Типичные этапы создания трека описаны ниже:

1. Инструменты

Важно знать, что FL Studio не навязывает простое отношение Инструмент > Дорожка плейлиста > Дорожка микшера. В то время как Channel Rack содержит инструменты (плагины), создающие звук, и внутренние генераторы, управляющие автоматизацией, каждый паттерн имеет доступ ко всем инструментам в стойке. Это означает, что все паттерны имеют доступ ко всем инструментам в стойке каналов. Другими словами, паттерны также не ограничиваются одним инструментом, как в большинстве других секвенсоров. Это открывает несколько возможностей рабочего процесса, как показано ниже. Музыкальные данные могут поступать в виде последовательностей шагов и партитур пианоролла. Высота стойки каналов будет динамически изменяться при добавлении и удалении плагинов. Пошаговый секвенсор (видео здесь) — это секвенсор сетки на основе паттернов, который идеально подходит для создания барабанных лупов, когда каналы загружаются с помощью собственного сэмплера, который содержит один сэмпл перкуссии на канал.

    Инструменты. Плагины инструментов создают звуки, используемые в песне, и загружаются в стойку каналов. На приведенном выше снимке экрана интерфейсы прибора свернуты, и доступ к ним можно получить, щелкнув левой кнопкой мыши кнопки каналов. Инструменты обычно делятся на два типа: программные синтезаторы, которые создают звук с использованием внутреннего «движка синтеза», или проигрыватели сэмплов, которые воспроизводят «аудиозаписи», такие как барабанные лупы, сэмплы перкуссии или сэмплы инструментов.
      Есть несколько способов загрузить новый инструмент, они будут определять ваш основной рабочий процесс. Первые два ниже будут автоматически называть и автоматически направлять инструмент на дорожку микшера:
        Рабочий процесс инструментов и аудиодорожек (линейный) — загружайте плагины (или аудио) в заголовки треков списка воспроизведения, открыв средство выбора плагинов (F8), браузер или браузер внешней операционной системы (для аудио), чтобы перетащить его на нужный заголовок трека списка воспроизведения. (область в начале полосы плейлиста).

      В качестве альтернативы (щелчок правой кнопкой мыши) выберите заголовок дорожки плейлиста и выберите режим дорожки > дорожка инструмента и загрузите инструмент из всплывающего меню.

      В обоих случаях создается группа между инструментальным каналом, дорожкой списка воспроизведения и дорожкой микшера, включая новый клип образца, названный в честь инструментального канала. Изменения в названиях цветов любого члена этой группы будут распространяться повсюду. Это наиболее точно отражает рабочий процесс Instrument Channel > Playlist Track > Mixer Track, который можно найти в большинстве других DAW.

      2. Композиция, секвенсирование и автоматизация

      • Сочинение. Музыкальные ноты и аккорды можно воспроизводить вживую с помощью клавиатуры контроллера или вводить вручную в Piano roll (щелкните правой кнопкой мыши кнопки каналов, чтобы открыть Piano roll) ИЛИ используйте пошаговый секвенсор по умолчанию для запуска сэмплов перкуссии.На значках ярлыков также есть опция «Пошаговая запись».
        • При редактировании паттернов убедитесь, что вы находитесь в режиме паттернов, чтобы при нажатии кнопки воспроизведения воспроизводился текущий выбранный паттерн.
        • Справа от каждой кнопки инструмента в окне канала находится либо дисплей пошагового секвенсора (ряды квадратов), либо мини-предварительный просмотр пианоролла (зеленые линии). и пианороллы взаимозаменяемы для каждого канала.
        • Новые инструменты по умолчанию начинаются с пустого паттерна пошагового секвенсора. Пошаговые секвенсоры и пианороллы содержат данные нот только для того инструментального канала, с которым они связаны.
        • «Шаги» пошагового секвенсора активируются нажатием левой кнопки мыши на квадраты, чтобы включить их, или (щелчком правой кнопкой мыши), чтобы выключить их (отлично подходит для программирования перкуссии).
        • Чтобы открыть существующий Piano roll, щелкните левой кнопкой мыши прямо в окне мини-предварительного просмотра.

        3. Аранжировка и редактирование

        Плейлист упорядочивает все элементы проекта, воспроизводимые для создания окончательной песни. Окно списка воспроизведения представляет собой набор многоцелевых «дорожек клипов», которые могут содержать клипы паттернов, аудиоклипы и клипы автоматизации. В отличие от большинства других секвенсоров, дорожки списка воспроизведения не привязаны к какому-либо одному инструменту, аудиозаписи или даже типу клипа. Вы можете разместить любой тип клипа в любом месте и даже накладывать клипы. Думайте о клипах как о нотах в Piano roll. Когда указатель воспроизведения достигает клипа, FL Studio воспроизводит все, что ему указывает клип.

        • Упорядочивание. Удобным инструментом для упорядочивания является панель выбора (показана выше). Используйте его для выбора или перетаскивания паттернов, аудио и клипов автоматизации в список воспроизведения. Это также отлично подходит для управления контентом, позволяя вам группировать переименовывать и раскрашивать клипы.
          • Аранжировка с помощью «Producer edition» — используйте список воспроизведения для хранения трех типов данных, используйте селектор источника клипа (показан ниже), чтобы выбрать:
              - Паттерны обычно содержат данные нот для секвенирования инструментов плагинов, хотя они также могут содержать данные о событиях автоматизации. - Если аудиоклип уже существует, его можно выбрать в «Селекторе источника клипа», в противном случае вы можете перетащить сэмплы/лупы/аудиофайлы из браузера прямо в список воспроизведения. Добавьте свои собственные папки в браузер с помощью диалогового окна F10 > File settings. - Клипы автоматизации перемещают ручки и элементы управления в интерфейсе и плагинах FL Studio. Чтобы создать клип автоматизации (щелкните правой кнопкой мыши ) элемент управления интерфейса и выберите «Создать клип автоматизации».
            • Аудио. Поскольку аудиоклипы недоступны во Fruity Edition, для вставки аудио длиной в дорожку можно активировать канал семплера из паттерна с помощью фортепианного ролла для управления длительностью семпла. Нота C5 будет воспроизводить звук с исходной высотой звука.
            • Альтернативный метод выбора клипа — (щелчок правой кнопкой мыши) на вкладке селектора фокуса клипа плейлиста, чтобы отобразить клипы нужной категории.
            • Выбрав клип, выберите режим «Рисование (карандаш)» или «Рисование (кисть)». Щелкните левой кнопкой мыши пустую область списка воспроизведения. При перетаскивании в режиме рисования клип будет повторяться при перетаскивании по горизонтали.
            • После размещения шаблонные клипы можно щелкать и перетаскивать (по горизонтали или вертикали) с помощью строки имени, которая проходит вдоль верхней части клипа. Способ перемещения клипа будет зависеть от настроек Playlistsnap и уровня масштабирования.
            • Клип-дорожкам плейлиста можно присваивать названия, цвета, перемещать вверх/вниз или отключать звук. Доступ к этим функциям осуществляется с помощью (щелчка правой кнопкой мыши) в области имени в начале каждой дорожки.
            • Вы можете разместить любой клип шаблона на любой дорожке клипов или любое количество разных клипов на одной дорожке. Дорожки клипов — это просто универсальные полосы ожидания для любых типов данных.
            • Воспроизведение. Убедитесь, что вы находитесь в режиме песни, чтобы паттерны воспроизводились из списка воспроизведения. В противном случае вы будете воспроизводить только выбранный паттерн. В верхней части окна канала и списка воспроизведения есть кнопки воспроизведения, так что вы также можете инициировать воспроизведение паттерна или списка воспроизведения таким образом.
            • FL Studio не ограничивается секвенированием на основе паттернов, вы также можете ввести неиспользуемый клип паттерна в список воспроизведения и воспроизвести данные длины песни (паттерны). Таким образом, FL Studio может быть секвенсором на основе дорожек, секвенсором на основе паттернов или их комбинацией.

            4. Смешивание

            Стойка каналов показывает кнопку канала для каждого инструмента. Звук с каждого канала отправляется на одну из дорожек микшера для обработки эффектов и микширования уровней. Установите целевой трек микшера с помощью селектора слева от кнопки канала. Тот же селектор также доступен в настройках канала инструмента под значком настроек канала. Дорожки клипов плейлиста не привязаны к дорожкам микшера, скорее маршрутизация стойки каналов к микшеру определяет используемые дорожки микшера. Таким образом, инструментальные каналы привязаны к дорожкам микшера, а не к дорожкам списка воспроизведения.Например, один клип образца на одной дорожке плейлиста может запускать каждый инструмент стойки каналов и, следовательно, все дорожки микшера, если они были маршрутизированы соответствующим образом. Если вы хотите имитировать «традиционный» рабочий процесс секвенсора: направьте каждый инструмент на отдельную дорожку микшера. Используйте один Инструментальный Канал для каждого Клипа Паттерна и используйте один Клип Паттерна длиной песни для каждой дорожки списка воспроизведения.

            • Микширование — звук из каналов инструментов направляется в микшер с помощью настроек канала Mixer TRACK send (как показано выше). Используйте микшер для установки уровней и добавления эффектов (FX), таких как реверберация (реверберация), хорус и задержка.
              • Подробнее о советах по микшированию см. на странице «Уровни, микширование и отсечение» и, в частности, в разделе «Сделать треки громче!». (и хорошо) за несколько советов по получению отличного «коммерческого» звука.
              • Почти все аспекты микширования поддаются автоматизации, поэтому движения фейдеров и повороты ручек становятся частью общей производительности.
              • В микшере также можно записывать внешний звук с микрофона, гитары или синтезатора вместе с внутренними инструментами.
              • Записанный звук отображается в списке воспроизведения как аудиоклип.
              • ПРИМЕЧАНИЕ. Направление каналов инструментов на дорожки микшера. Наиболее эффективный способ маршрутизации одного или нескольких каналов на дорожки микшера:
                • 1. Щелкните левой или правой кнопкой мыши по светодиодным индикаторам выбора каналов справа от каждого инструментального канала, который вы хотите маршрутизировать ((щелчок правой кнопкой мыши) позволяет выбрать несколько вариантов).
                • 2. Щелкните правой кнопкой мыши целевую дорожку микшера и выберите «Связать выбранные каналы > с этой дорожкой» во всплывающем меню. ИЛИ используйте «Связать выбранные каналы > начиная с этой дорожки», чтобы назначить несколько каналов нескольким дорожкам микшера.

                5. Экспорт аудио

                • Экспорт/рендеринг. Окончательный микс экспортируется из FL Studio в файл формата .wav, .mp3 или .ogg путем выбора параметра экспорта в меню файла в процессе, который называется рендерингом не в реальном времени.

                6. Использование руководства и веб-сайта

                Говорят, если дать голодному человеку рыбу, вы накормите его на день, а если научите его ловить рыбу, вы накормите его на всю жизнь. Тогда давайте научимся ловить рыбу.

                7. Сторонние видео-репетиторы YouTube

                Пользователям FL Studio доступно множество захватывающих видеопродюсеров, создающих отличный контент, который поможет вам создавать музыку практически в любом стиле. Ниже приведены некоторые из наших любимых PowerTubers!

                Slicex использует усовершенствованные алгоритмы обнаружения ударов, чтобы разрезать сэмплы песни/перкуссии на части и сделать их независимо воспроизводимыми с помощью Piano roll или контроллера. Если волновой файл содержит данные среза/региона, они будут автоматически использоваться вместо алгоритма обнаружения ударов. Slicex предлагает воспроизведение, переупорядочивание фрагментов и возможности растягивания по времени, оптимизированные для барабанных лупов. Родственными плагинами являются Fruity Slicer и Edison. Обучающие видео здесь.

                Использование Slicex

                Этот раздел представляет собой краткое руководство по использованию Slicex и охватывает некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются новые пользователи.

                Быстрый старт

                  • Чтобы воспроизвести регион (фрагмент), используйте панель «Клавиатура», Piano roll или внешний контроллер. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по региону, это воспроизведет необработанный звук без каких-либо настроек артикуляции, поэтому он может звучать иначе, чем метод Keyboard / Piano roll. должен быть выбран для работы сочетаний клавиш Slicex. По умолчанию она отключена, поэтому для проверки ваших срезов можно использовать набор текста на фортепиано.
                  • Чтобы воспроизвести весь слайс независимо от того, как долго удерживается клавиша слайса, загрузите Vol-stanting.fnv в сопоставлении VOL и ENV для связанного артикулятора.
                  • Чтобы использовать огибающую ADSR, выберите срез с помощью селектора региона на панели артикуляции, назначьте AMP артикулятору, а затем загрузите состояние для этого артикулятора из меню параметров огибающей (маленькая стрелка вниз рядом с селектором FREEZE, внизу справа)
                  • Чтобы воспроизвести до конца, как в Fruity Slicer, запустите сценарий > Регионы > Воспроизвести до конца. ПРИМЕЧАНИЕ. Воспроизведение до конца несовместимо с низкотемповыми барабанными лупами или заполнителями.

                  Управление областями (фрагментами)

                  • Загрузка сэмплов и лупов. Slicex может загружать и нарезать два независимых сэмпла/лупа на деки A и B (доступ к ним осуществляется из редактора Wave Editor).После открытия Slicex есть несколько способов загрузить образец:
                    • Перетащите образцы из браузера на канал или интерфейс плагина. ПРИМЕЧАНИЕ. Добавление сэмплов. Удерживание Shift + перетаскивание из браузера добавит новый сэмпл или срезы к существующим данным. Замена сэмплов — перетащите сэмплы на имя маркера фрагмента.
                    • Нажмите на серый логотип Slicex, который отображается в левой части панели Articulation (перед загрузкой семпла).
                    • Нажмите на пустое окно редактора Wave, чтобы открыть браузер файлов.
                    • Нажмите значок "Файл" в редакторе Wave, чтобы открыть браузер файлов.

                    Промежутки между фрагментами предварительно заполнены. Предварительно созданные лупы Slicex и файлы REX часто готовы к воспроизведению без дальнейшей обработки (если автор знал, как сделать правильно нарезанный луп).

                    Fruity Slicer использует обнаружение ударов, чтобы разрезать волновой файл на части и сделать их независимо воспроизводимыми с Piano roll или с контроллера. Если волновой файл содержит данные слайса/региона, они будут автоматически использоваться вместо обнаружения ударов. Fruity Slicer предлагает воспроизведение, изменение порядка фрагментов и возможности растягивания по времени, оптимизированные для барабанных лупов. Также доступен видеоурок.

                    Щелкните левой и правой кнопкой мыши по верхнему (Свойства фрагмента) и нижнему (Предварительный просмотр фрагмента) окнам, чтобы получить доступ к дополнительным функциям, как описано ниже. Для большего контроля над слайсами щелкните левой кнопкой мыши и перетащите их из окна «свойств слайса» в канал сэмплера или другое место, совместимое с .wav. Основная нота ( 2 ) нового слайса будет установлена ​​на позицию, которую он занимает в слайсере Piano roll, это позволяет вам повторно использовать любые паттерны Piano roll (после удаления другой информации о нотах слайса), которые вы, возможно, уже построили с помощью слайсер.

                    Похожим, но более продвинутым слайсером является Slicex.

                    Функциональные кнопки (

                    • Элементы управления BPM / BEATS — устанавливают темп (скорость) и количество ударов (длину) исходного лупа. Эти настройки автоматически устанавливаются на правильные значения, если такая информация встроена в цикл, в противном случае слайсер попытается угадать темп и длину цикла (чем длиннее цикл, тем менее точное определение).
                    • Кнопка "Открыть и нарезать образец" ()
                      • Загрузить образец — позволяет открыть файл образца (*.wav, перезапустить *.rex / *.rcy / *.rx2 и т. д.) и автоматически нарезать его. ПРИМЕЧАНИЕ. Если образец уже содержит маркеры срезов, они будут использоваться. Файлы .mp3 не могут содержать маркеры фрагментов, только файлы .wav.
                      • Сохранить исходный образец – сохраняет исходный образец без информации о срезе.
                      • Сохранить обработанный образец — сохраняет образец с информацией о срезе.
                      • Использовать встроенные слайсы сэмпла — используются слайсы, загруженные из семпла (если есть). Это лучший вариант, если петля разрезана правильно.
                      • Тусклый / Средний / Резкий Автонарезка — это три варианта автоматического нарезки петли с тремя предопределенными значениями порогов нарезки (см. описание регуляторов порогов ниже). Выполняемая нарезка: грубая/нормальная/точная соответственно.
                      • 1/6, 1/4, 1/3 доли . Доля – сэмпл будет разделен на срезы с равномерным квантованием ударов независимо от содержимого (т. е. без автоматического определения среза).
                      • Без срезов: весь цикл рассматривается как один срез.
                      • Нулевая перекрестная проверка срезов. Если при воспроизведении срезов вы слышите щелчки/хлопки, вы можете вызвать этот параметр после нарезки цикла с помощью любого из приведенных выше параметров. Это привяжет маркеры срезов к ближайшему пересечению нуля.
                      • Открыть в Edison: текущий фрагмент отправляется в Edison (встроенный редактор).
                      • Открыть BeatSlicer — отправляет текущий файл слайса и грува (если применимо) в зарегистрированный слайсер битов (например, BeatSlicer или BeatCreator) для дальнейшего редактирования и уточнения слайса. После экспорта нового файла грува в бит-слайсер вам необходимо перезагрузить грув в генератор ().

                      • Заполнить промежутки. Это стандартный режим (A) исходного алгоритма beatslicer, использовавшегося во Fruity Slicer до FL7.
                      • Альтернативное заполнение промежутков. Это альтернативный алгоритм "битслайсера" (B), использовавшийся во Fruity Slicer до FL7.
                      • Профессиональная версия по умолчанию. Режим "По умолчанию" предназначен для работы с широким диапазоном входных сигналов.
                      • Pro Transient. В некоторых звуках переходные процессы имеют решающее значение для общего звучания (например, перкуссия). Этот режим пытается сохранить переходные процессы во входном сигнале.
                      • Transient — переходный процесс с более низкой загрузкой ЦП с сохранением методов растяжения, соответствующий режиму ?lastique C во Fruity Slicer до FL7. режим.
                      • Тональный — обеспечивает более высокое качество входных сигналов с акцентом на тональные (тональные) части и эквивалентен режиму D из Fruity Slicer до FL7.
                      • Monophonic — предназначен для монофонических входных сигналов (таких как вокал или сольные инструменты) и должен давать наилучшие результаты для этих типов сигналов. Тональное качество достигается за счет сохранения формант (дополнительную информацию о формантах см. в разделе ниже).
                      • Речь. Этот режим оптимизирован для речи (для пения используйте монофонический режим).
                      • Спектр – переводит отображение среза в режим "Частотный спектр".
                      • Обычный — ноты записываются в соответствии с длиной долей (с поправкой на текущий темп).
                      • В обратном порядке: как обычно, но последовательность обратная (каждый отдельный фрагмент по-прежнему воспроизводится вперед).
                      • Случайно — каждый фрагмент размещается в случайном месте с сохранением канавки и длины петли. Последовательность будет отличаться каждый раз, когда выбран этот параметр.
                      • Сглаживание (канавка) – канавка петли сохраняется (местоположения фрагментов), однако все фрагменты воспроизводятся с первым фрагментом.
                      • Сдвиг вверх/сдвиг вниз: канавка сохраняется, но все слайсы смещаются вверх/вниз одним срезом.
                      • Квантование/свинг — как обычно, однако синхронизация регулируется (квантуется и свингуется). Свинг удерживает первую ноту такта за счет второй ноты в такте.
                      • Подчеркнуть долю — первому фрагменту каждой доли (такту как измерению) присваивается более высокая скорость нажатия.
                      • Повышающий такт. Каждому отрезку, принадлежащему к нечетному такту (1-му, 3-му и т. д.), назначается более высокий тон.
                      • Расширенное стерео. Панорамирование чередуется между средним панорамированием влево и средним вправо для каждого чередующегося фрагмента.
                      • Безумие. Значения панорамирования, высоты тона и скорости каждого фрагмента рандомизированы (каждый раз значения будут разными).
                      • Заикание (половина) / Заикание (четверть). Каждый фрагмент разбивается на две части (половина) или четыре части (четверть), чтобы создать эффект «заикания».
                      • Исходная длина – сбрасывает фрагменты в Piano roll, чтобы они соответствовали исходной скорости цикла (в текущем темпе).

                      Экран предварительного просмотра слайсера

                      Показывает семпл и сгенерированный/импортированный грув (где каждый срез отделен от остальных вертикальными красными линиями). Если вы наведете указатель мыши на фрагмент в этой области, панель подсказок в FL Studio покажет соответствующую ноту, которая запускает его в пианоролле и пошаговом секвенсоре. Щелкните фрагмент левой кнопкой мыши, чтобы выбрать новый фрагмент в представлении свойств, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать и прослушать фрагмент.

                      Просмотр свойств фрагмента

                      • Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы разделить, удалить или скопировать фрагмент.
                      • Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы прослушать, и щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, чтобы извлечь фрагмент из Fruity Slicer и добавить канал или другой совместимый с .wav плагин. Чтобы изменить отображаемый фрагмент, щелкните левой кнопкой мыши интересующий фрагмент на «Экране предварительного просмотра фрагментов», расположенном под окном «Свойства фрагмента».
                      • REV (Обратное) — щелкните левой кнопкой мыши, чтобы воспроизвести фрагмент в обратном направлении.
                      • Имя фрагмента ( 1 ) — щелкните левой кнопкой мыши, чтобы переименовать или выбрать из меню предопределенных имен. Имя отображается как в этом плагине, так и в Piano roll (при выборе режима «имена»).
                      • Основная нота ( 2 ) — щелкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть меню, чтобы переопределить основную ноту или установить «клавишу последнего нажатия», которая будет назначать каждый фрагмент последней клавише MIDI.

                      Пороги среза

                      Ручки Auto Low и Auto High (в нижней части интерфейса) определяют нижний и верхний пороговые значения, используемые во время автоматической нарезки (обнаружения срезов) загруженного цикла. Имейте в виду, что настройка любой из этих опций отменит вашу предыдущую настройку (например, использование встроенных слайсов или слайсов на 1/2 доли и т. д.) и переключится на автоматический срез с пороговыми значениями, основанными на этих регуляторах.

                      Примечания и советы

                      • Темп любого (правильно нарезанного) загруженного лупа будет автоматически подстроен под темп вашей песни.
                      • Поскольку вы можете получить доступ к любому фрагменту лупа в Piano roll, вы можете легко изменить порядок лупа любым способом.
                      • Вы можете применить эффект (высоту, громкость и т. д.) к каждому фрагменту в цикле пианоролла.
                      • Будьте разборчивы в нарезке.Если маркеры слайсов расположены не идеально или если маркер слайса отсутствует, не стесняйтесь нажать кнопку открытия петли в BeatSlicer () и точно настроить маркеры слайсов в BeatSlicer/BeatCreator. Мы можем заверить вас, что это стоит небольших усилий.

                      FL Studio — это популярная DAW для хип-хоп продюсеров. В нем есть все необходимое для создания битов прямо из коробки.

                      Но он также поставляется с несколькими подключаемыми модулями для выборки с перекрывающимися функциями. Если вы новичок в FL Studio, вы, вероятно, запутались в различиях между Fruity Slicer и Slicex и в том, когда использовать Edison.

                      Это руководство ответит на все эти вопросы. Я также покажу вам простой способ создания битов на основе сэмплов в три простых шага.

                      Приступим…

                      Шаг 1. Подготовьте образцы для своего проекта

                      Первый шаг — найти образцы, которые вы хотите использовать.

                      Далее — после того, как вы загрузили аудиофайл, который хотите семплировать, пришло время создать новый проект FL Studio.

                      🔥 Откройте для себя самые горячие тренды семплинга в хип-хопе. Каждую неделю мы анализируем последние тенденции для производителей на основе образцов и отправляем 5-минутную сводку на ваш почтовый ящик. Получить следующий выпуск.

                      Как импортировать образцы в FL Studio

                      Вам нужно будет извлечь часть аудиофайла, который вы хотите использовать.

                      Для этого мы будем использовать Edison для импорта аудио.

                      Откройте Edison, нажав на его значок в меню.

                      Далее импортируйте аудиофайл, загруженный на предыдущем шаге.

                      После загрузки полного аудиофайла в Edison пришло время начать сэмплирование.

                      Используйте Edison для воспроизведения аудиофайла, пока не найдете часть песни, которую хотите использовать для семпла.

                      В идеале нужно найти как минимум 4 такта музыки, которые плавно зацикливаются.

                      Найдя петлю, вы можете провести ее по волновой форме, чтобы выделить ее.

                      После того, как вы выделили цикл, вы можете отправить его в плейлист.

                      👉 Узнайте, как создавать оригинальную музыку на основе семплов от известного продюсера. Посмотрите, как RJD2 разбирает весь процесс в своем новом курсе From Samples to Songs на Soundfly. Используйте код SAMPLEHUNT15, чтобы сэкономить 15% на всех планах.

                      Как найти темп семплов в FL Studio

                      После того, как образец окажется в списке воспроизведения, вам нужно будет найти его темп.

                      Очень важно найти темп. Это поможет вам согласовать BPM вашего проекта с вашим образцом. Это гарантирует, что элементы вашего бита будут в ритме.

                      Вот как найти темп:

                      Начните с сопоставления семпла с началом песни в плейлисте. Затем измените настройки темпа вашего проекта, пока петля не совпадет с тактами сетки.

                      Это подтверждает, что темп вашего проекта синхронизирован с вашим семплом.

                      Еще один способ определить BPM вашего сэмпла — использовать функцию определения темпа FL Studio.

                      Просто щелкните правой кнопкой мыши значок формы волны в верхнем левом углу аудиофайла и выберите "Определить темп".

                      В новом появившемся диалоговом окне выберите параметр с самым широким диапазоном.

                      Затем программа предоставит примерный темп семпла.

                      Но иногда этот результат неверен…

                      Лучше всего научиться синхронизировать темп семпла с проектом.

                      Как найти ключ сэмплов в FL Studio

                      После того, как вы нашли темп, вы можете найти тональность.

                      Этот шаг требует некоторой базовой музыкальной теории, и совершенно необязателен.

                      Чтобы вручную найти тональность вашего семпла, откройте новый экземпляр простого инструментального плагина, например FL Keys, в стойке каналов.

                      Затем прослушайте луп и сыграйте ноты на пианино, составляющие аккорды музыки.

                      Если вы не уверены, какая тональность составляет ноты, обратитесь к справочной таблице.

                      Шаг 2. Нарежьте образцы

                      Теперь, когда у вас есть темп (и тональность), пришло время нарезать и аранжировать семпл.

                      Вот ваши варианты:

                      Давайте обсудим оба…

                      Как зациклить семплы в FL Studio

                      Если вас устраивает цикл в его нынешнем виде, вы можете повторять его на протяжении всего трека.

                      Чтобы зациклить сэмплы, используйте инструмент "Рисование", чтобы добавить новые экземпляры лупа в список воспроизведения столько раз, сколько хотите.

                      Совет…

                      Если вы планируете настраивать лупы, сделайте каждый образец уникальным.

                      В противном случае вам придется изменить ВСЕ петли в треке.

                      Как нарезать семплы в FL Studio

                      Если вы предпочитаете нарезать лупы, используйте сэмплер.

                      Используя сэмплер, вы можете разделить лупы на секции и упорядочить их в новые паттерны.

                      Существует несколько инструментов, которые можно использовать для нарезки сэмплов, но наиболее популярными являются Slicex и Fruity Slicer.

                      Нарезка образцов с помощью Slicex

                      Slicex — это расширенный семплер, входящий в состав FL Studio Producer Edition.

                      Вы можете использовать его для нарезки семплов и сопоставления регионов с вашим MIDI-контроллером в том же интерфейсе.

                      Это лучше всего подходит для настройки каждого фрагмента и сэмплирования барабанных лупов.

                      Вот как начать работу со Slicex:

                      Сначала создайте новый канал Slicex в стойке каналов.

                      Открыв Slicex, щелкните пустую область, чтобы открыть аудиофайл.

                      Загрузив образец, используйте курсор, чтобы выделить область, которую хотите разрезать.

                      Затем перейдите в меню "Регионы" и выберите Добавить регион.

                      Появится всплывающее окно, чтобы дать региону имя. Введите имя (или не вводите его) и нажмите Enter.

                      Теперь вы должны увидеть вновь созданный регион следующим образом:

                      Продолжайте этот процесс для каждого фрагмента, который вы хотите создать.

                      Для каждого созданного вами региона Slicex сопоставит его с вашим MIDI-контроллером, начиная с C5.

                      После того, как вы закончите создавать свои регионы в Slicex, вы можете воспроизводить слайсы как MIDI в пианоролле.

                      Нарезка образцов с помощью Fruity Slicer

                      В отличие от Slicex, Fruity Slicer – это просто семплер с меньшим количеством функций.

                      Вы можете вручную нарезать образцы с помощью Fruity Slicer. Вместо этого вам нужно будет использовать функцию автоматической нарезки.

                      Вот как это работает:

                      Сначала откройте новый экземпляр Fruity Slicer в стойке Channel.

                      Затем загрузите образец, нажав кнопку образца и выбрав «загрузить образец». Перейдите к аудиофайлу, который хотите импортировать.

                      Теперь пора нарезать образец.

                      Нажмите кнопку нарезки и выберите один из дополнительных параметров.

                      Поэкспериментируйте с различными вариантами нарезки, чтобы найти тот, который подходит для вашего образца.

                      На этом этапе у вас должны быть загружены сэмплы и сопоставлены клавиши с MIDI-клавиатурой (если вы ее используете).

                      Теперь вы можете использовать Fruity Slicer, как и любой другой виртуальный инструмент, для создания собственных паттернов.

                      Шаг 3. Разместите образец

                      Наконец-то вы добрались до самого интересного!

                      После того, как ваши фрагменты загружены в сэмплер, пришло время собрать вашу аранжировку.

                      Нарисуйте ноты в своем пианино, чтобы найти шаблон, который соответствует вашему ритму.

                      Или играйте семплы на миди-клавиатуре во время записи в FL Studio.

                      Поэкспериментируйте со своими сэмплами, чтобы собрать бит воедино.

                      Поскольку в этом руководстве основное внимание уделяется сэмплированию, мы пропустим ту часть, где вы добавляете свой бит.

                      Здесь вы можете улучшить свою аранжировку с помощью баса, ударных, одноразовых вокальных сэмплов, звуковых эффектов и т. д.

                      Давайте перейдем к некоторым советам, которые помогут вам улучшить биты на основе семплов.

                      Советы по улучшению образцов

                      Теперь вы понимаете основы сэмплирования в FL Studio. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

                      Одним из ключей к сэмплированию является контроль темпа.

                      Не всегда достаточно сопоставить петли с сеткой.

                      В большинстве случаев вам нужно будет синхронизировать темп с вашими проектами, особенно при нарезке сэмплов.

                      Часто ваши сэмплы будут включать элементы, которые отвлекают внимание от общего микса.

                      Это может привести к тому, что треки будут казаться занятыми.

                      Лучше всего использовать эквалайзер для удаления ненужных элементов.

                      Но будьте осторожны при удалении частот. Динамический диапазон очень важен для музыки.

                      Возможно, вы захотите добавить эффекты микширования, чтобы изменить ощущение семпла.

                      Например, вы можете применить эффекты реверберации, эха или растяжения времени, чтобы изменить семпл.

                      Попробовав достаточное количество плагинов, вы найдете те настройки, которые вам нравятся.

                      Обязательно сохраните ваши любимые конфигурации в качестве предустановок.

                      Во время работы создавайте новые каналы микширования для своих семплов и сохраняйте настройки.

                      Читайте также: