Как наложить текстуру в фотошопе
Обновлено: 22.11.2024
В этом видеоуроке вы узнаете, как создавать бесшовные текстуры в Photoshop.
Для создания текстуры мы будем использовать фильтр облаков. Но после изучения техники, описанной в этом руководстве, вы сможете использовать любое другое изображение, которое вам нравится.
При создании повторяющейся мозаичной текстуры из одного и того же изображения необходимо убедиться, что вы удалили шов. В противном случае вы увидите резкий край на стыке сторон каждого изображения.
Чтобы удалить эти швы или края, вы можете использовать фильтр "Смещение". Этот фильтр позволяет перемещать края в другую часть изображения, чтобы их было лучше видно, и редактировать их при необходимости.
Использование фильтра смещения для создания бесшовных текстур в Photoshop
В этом руководстве основное внимание будет уделено фильтру «Смещение» для создания бесшовных текстур в Photoshop, который позволит вам перемещать содержимое изображения по горизонтали или вертикали и обтекать другую сторону.
Это позволяет увидеть шов текстуры, и вы можете использовать любой из инструментов редактирования Photoshop, чтобы удалить его.
Фильтр бесшовных облаков в Photoshop
В этом видеоуроке также показано, как создавать бесшовные текстуры с помощью фильтра облаков.
Вы также научитесь малоизвестному трюку, использующему алгоритм Clouds Filter для быстрого создания плавных повторяющихся шаблонов с использованием документов нужного размера.
В Photoshop есть малоизвестный трюк, который позволяет создавать бесшовные текстуры с помощью фильтра облаков, используя преимущества алгоритма фильтра облаков.
Если вы создаете документ, высота и ширина которого равны степени двойки, Photoshop всегда будет создавать бесшовные повторяющиеся узоры при применении фильтра «Облака».
Ширина и высота не обязательно должны совпадать. Но и ширина, и высота должны быть числами в степени 2.
Например, 2, 4, 8, 16, 128, 256, 512, 1024, 2048 и т. д.
Посмотрите этот ежедневный совет по Photoshop, чтобы увидеть еще один классный трюк с фильтром облаков.
Похожие записи
Использование диспетчера событий сценария в Adobe Photoshop CS6
В этом учебном пособии показано, как использовать диспетчер событий сценариев в Adobe Photoshop, чтобы улучшить рабочий процесс, научив вас автоматически воспроизводить любое действие каждый раз, когда Photoshop открывает файл.
Как создавать собственные панели с помощью Adobe Configurator 3.1
В этом уроке я покажу вам, как создавать собственные панели для Photoshop без программирования.
Затем вы можете экспортировать результаты для использования в Photoshop или InDesign. Изучение того, как использовать этот инструмент, потенциально может сэкономить вам много времени и повысить вашу продуктивность.
Учебники Photoshop CS6
Меня часто спрашивают, стоит ли им обновлять новый Photoshop CS6. Чтобы ответить на этот вопрос, я решил создать 5 мини-руководств по Photoshop CS6, демонстрирующих 5 моих любимых новых функций. Я уверен, что вы найдете их такими же замечательными и полезными, как и я.
Сочетания клавиш Photoshop
Обязательные сочетания клавиш Photoshop, которые помогут вам ускорить рабочий процесс и превратить вас в мастера Photoshop. Обновлено для Photoshop 2020
В этом видео я возьму 10 самых популярных и популярных советов дня по Photoshop с 1 декабря по 25 января и покажу вам, как именно они работают. Как вы, наверное, знаете, я…
Учебники Photoshop CC
Следующая версия Photoshop, Photoshop CC, будет доступна участникам Creative Cloud в июне этого года! Это всего через шесть месяцев после выпуска Photoshop 13.1. Ознакомьтесь с новыми функциями здесь!
Бесшовные текстуры делают жизнь настолько проще. Они позволяют оперативно создавать УФ-картографические решения, могут использоваться в более широком спектре проектов и устраняют много работы по постобработке.Создавать бесшовные текстуры в Photoshop действительно легко, но каждое изображение требует собственной серии правок и исправлений. В этом руководстве рассказывается о том, как создать структуру, которую можно применить к любой текстуре.
Оглавление
Преимущества мозаичных/бесшовных текстур
Текстуры, которые облегчают жизнь. Вам не нужно так сильно заморачиваться с UV-картографированием, вы можете больше повторно использовать изображения, а постобработка доставляет меньше головной боли. Проблема в том, что большинство изображений не бесшовные, особенно те, которые вы, возможно, сняли своей камерой — реальный мир не очень часто мозаичен. Бесшовные текстуры также являются атрибутом, который поможет активам на рынке лучше продаваться и получать лучшие отзывы. Лично я по возможности избегаю текстур, которые не располагаются друг над другом — я знаю, как это отрицательно сказывается на моем рабочем процессе.
Создание бесшовной текстуры
Photoshop может сделать с 2D-изображением практически все, что только можно себе представить, если вы готовы приложить усилия. Основным инструментом, используемым для создания мозаичных текстур в Photoshop, является фильтр Смещение. Этот инструмент «оборачивает» края файла изображения вокруг краев холста таким образом, что левый край выравнивается по правому краю, а верхний край выравнивается по нижнему краю.
Инструмент смещения обернул это изображение вокруг краев холста так, чтобы правая и левая стороны теперь соприкасались.
На приведенном выше изображении шириной 2048 пикселей применение фильтра "Смещение" со значением "По горизонтали" 1024 пикселя (половина общей ширины) создает эффект плитки. В этом случае создается «линия шва», где теперь встречаются два края изображения. Принятие мер по удалению линий шва с изображений — это то, как вы создаете бесшовные текстуры в Photoshop. Вероятно, правильнее было бы назвать их текстурами Seam-Line-Less, но, знаете ли, это не так красиво слетает с языка! Ниже приведен ряд шагов, которые можно применить к большинству изображений, чтобы удалить линии сшивки и создать текстуры, которые красиво ложатся друг на друга!
Шаг первый: предварительное редактирование
Предварительно обработайте изображение, чтобы удалить шум и сбалансировать экспозицию, используя настройки слоя, маскирование и фильтры Photoshop
Мне нравится создавать текстуры с высоким разрешением, и для достижения этой цели я часто увеличиваю исходные размеры текстур. Некоторые типы правок легче и эффективнее применить до того, как будут произведены какие-либо увеличения. Удаление шума — это одно из таких правок, которое будет более точным и потребует гораздо меньше ресурсов процессора при применении к исходному изображению.
Еще одна правка, которую я вношу, когда моей конечной целью является удаление линий стыка, – это нормализация баланса экспозиции изображений. То есть; пытаясь сделать недоэкспонированные и переэкспонированные области менее выраженными. В большинстве случаев этого можно добиться с помощью настройки экспозиции. Этот шаг отличается для каждого изображения и не всегда необходим. Иногда, попробовав некоторое время нормализовать экспозицию, я понимаю, что создать бесшовную версию определенной текстуры невозможно или, по крайней мере, нецелесообразно.
Шаг второй: сбалансируйте структуру изображения
Использование инструмента «Наклон + деформация» очень полезно для выпрямления любого странного узора на изображениях.
Многие текстуры имеют структурный рисунок, который плохо сочетается друг с другом. В этой текстуре джутового ковра есть горизонтальные и вертикальные линии, где материал сплетен вместе. Эти линии создают видимость «рядов» внутри текстуры. Эти ряды необходимо выпрямить, чтобы при разбиении изображения края линий сходились по обе стороны от изображения. Не все изображения требуют этого шага, но его всегда следует учитывать.
Шаг третий: увеличение + обрезка
Определите соотношение сторон и разрешение текстуры с помощью инструментов "Обрезка" и "Размер изображения"
До сих пор я показывал изменения, внесенные в изображение, в его исходных размерах. Такие фильтры, как «Удалить шум», гораздо более эффективны для изображений с более низким разрешением, а применение преобразований изображений также немного проще. Низкие изображения требуют меньше памяти для редактирования — это так просто. На данный момент я хочу, чтобы все было как можно ближе к моему окончательному желаемому выходному размеру и соотношению сторон.Идеальное соотношение сторон для изображения, которое должно быть мозаичным, — 1:1. Идеального разрешения не существует, но я предпочитаю работать с разрешением 4K (4096 x 4096) или выше при создании текстур, которые собираюсь использовать снова и снова. Я использую Crop Tool с установленным соотношением сторон 1:1 и получаю хорошее кадрирование. Затем я использую Ctrl + Alt + I, чтобы изменить размер изображения до 4096 x 4096 пикселей.
Шаг четвертый: резкость изображения
Повысьте резкость крупных и мелких деталей, применив несколько фильтров "Контурная резкость" с разными значениями радиуса
Изображения, которые значительно увеличены, обычно также нуждаются в увеличении резкости. То, как вы решите повысить резкость своего изображения, не имеет значения — важно, чтобы в итоге оно выглядело подходящим для ваших целей. Мне нравится использовать фильтр Unsharp Mask в Photoshop, и я нахожу его эффективным в большинстве случаев. Раньше я использовал сторонние инструменты повышения резкости, но обнаружил, что использование встроенных фильтров более удобно. Мне также не нравится зависеть от чего-то, что не всегда может быть доступно, если я использую Photoshop на другой рабочей станции. Я применяю фильтр «Контурная резкость» два раза — один раз для крупных деталей и один для мелких — и использую следующие настройки для изображений 4K:
Крупные детали: радиус 2,8–3,2 пикс.
Мелкие детали: радиус 0,8–1,2 пикс.
Шаг 5. Мозаика + удаление линий шва
Для удаления линий шва после использования фильтра смещения можно использовать несколько разных подходов
Все, что я сделал до этого момента, — это максимальное упрощение удаления линий шва. Дисбаланс экспозиций, блуждающие структурные линии и даже области разной резкости могут вызвать проблемы с мозаикой. Мозаика текстуры в Photoshop очень проста — просто используйте фильтр смещения с выбранным параметром Wrap Edges. Это «обернет» края изображения вокруг краев холста на основе указанных вами значений смещения. Я удаляю линии шва, используя двухэтапный процесс, как показано ниже:
Удалить горизонтальные линии шва: «Фильтры» > «Другое» > «Смещение» > «По горизонтали» > 50 % ширины изображения
Удалить вертикальные линии шва: «Фильтры» > «Другое» > «Смещение» > «Вертикаль»> 50% высоты изображения
Для каждого из этих смещений я редактирую изображение, удаляя линии шва. Необходимые правки сильно различаются в зависимости от изображения. Иногда я захожу так далеко только для того, чтобы понять, что удаление швов и поиск другого изображения займет слишком много времени. Когда я думаю, что этот шаг будет проблемой, я сделаю это перед любыми другими правками, чтобы получить представление о том, с чем я могу столкнуться. Самый надежный способ удалить линии шва — использовать инструмент «Штамп». Это очень ручной процесс, который, в зависимости от изображения, может занять очень много времени. Я часто сначала использую другие подходы, такие как копирование других частей изображения, растягивание изображения или использование инструмента «Заливка» с выбранным параметром «С учетом содержимого».
Заключительные мысли
Создавать бесшовные текстуры в Photoshop легко, но для обеспечения качественного конечного результата требуется особое внимание. Шаги, которые я описал здесь, не гарантируют, что ваше окончательное изображение будет идеальным, но применимы для большинства случаев использования. Я часто играю с кадрированием + смещением, прежде чем делать что-либо еще, чтобы получить представление о том, насколько хорошо изображение будет мозаичным. Не все изображения будут располагаться достаточно хорошо, чтобы оправдать затраты времени на их редактирование. Не бойтесь отказываться от одного изображения и искать лучшее. Я провел много времени в Photoshop, создавая бесшовные текстуры на протяжении многих лет, и могу с уверенностью сказать, что чем больше текстур редактируется, тем легче становится определить те, которые будут мозаичными задолго до изменения первого пикселя. Знание того, какие изображения не будут располагаться друг над другом, сэкономит много времени!
Политика конфиденциальности Adobe не распространяется на использование этого приложения, расширения или интеграции. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, предоставленной разработчиком, или свяжитесь с разработчиком напрямую для получения дополнительной информации об их политике конфиденциальности.
Tiler — это расширение Photoshop, позволяющее накладывать текстуры на мозаику и создавать бесшовные текстуры. Быстрый и простой в использовании.
Элементы управления пользовательского интерфейса панели
- Метод мозаики: плитка, заливка узором и сетка. Мозаика и заливка узором используются для мозаичного размещения одной текстуры в документе. Tiler обеспечивает лучшее общее качество, а Pattern Fill в некоторых ситуациях работает быстрее. Метод мозаичной сетки может объединять несколько выбранных слоев и имеет 9 встроенных сеток шаблонов на выбор.
- Вариация текстуры: может быть достигнута путем рандомизации оттенка, насыщенности и яркости выбранных слоев или при использовании метода мозаичной сетки.
- Объединить группу: дает возможность объединить группу после завершения мозаичного изображения (доступно только в методе мозаичного изображения сетки).
- HighPass: (50, 100, 150) выравнивает освещение изображения. Значение 100 подходит для большинства изображений.
– Размер заплаты: (1–50 %) – это относительная величина по отношению к размеру изображения, которая показывает, насколько большой будет заплатка, чтобы удалить швы.
>- Форма патча: обычная или случайная. Обычная форма выглядит как крест, и, как правило, она хорошо справляется с удалением швов, но иногда она может оставлять заметный крест после применения заплаты, поэтому доступна новая опция. Случайная форма иногда работает лучше, особенно с органическими и неправильными текстурами, такими как трава, земля, галька.
- Рваные края: используется для придания текстуре изношенного вида. Пользователь может указать два параметра: шероховатость и контрастность.
- Удалить видимые узоры: используется для удаления повторяющихся узоров, которые иногда возникают при наложении бесшовной текстуры. Пользователь может указать два параметра: количество итераций и угол поворота. Количество итераций: сколько слоев будет создано при удалении видимых шаблонов (мин. 1 - макс. 10). Чем выше число, тем лучше результат, но для завершения требуется немного больше времени. Угол поворота: (мин. 0 - макс. 90) означает, как будет повернут каждый слой.
- Кнопки отмены и повтора. Легко перемещайтесь назад и вперед, чтобы точно настроить результат.
В этом уроке я хотел вернуться к теме создания бесшовных текстур в Photoshop и поделиться с вами новой, невероятно простой техникой, которая делает весь процесс намного проще, чем раньше. Он даже работает с некоторыми текстурами, которые раньше я бы назвал «не мозаичными».
Шаг 1
Для этого урока я использую antique-wood-8.jpg (бесплатная загрузка) из набора Antique Wood Textures на Medialoot. Обратите внимание, что хотя этот метод выравнивает текстуры, исходное изображение, которое вы решили использовать, все равно должно быть высокого качества и относительно сбалансированным для начала.
Откройте текстуру в Photoshop и используйте инструмент «Кадрирование» с квадратным соотношением сторон и 2000 пикселей по ширине и высоте. Параметр «Удалить обрезанные пиксели» должен быть отмечен.
Шаг 2
В своей предыдущей статье я поделился стандартным методом создания мозаичных изображений в Photoshop, который заключается в использовании фильтра «Смещение» и последующем смешивании краев с помощью инструмента «Клонирование». Прежде чем мы попробуем новый метод, давайте сначала протестируем фильтр смещения, чтобы увидеть, с чем мы будем работать здесь.
Выберите «Фильтр» > «Другое» > «Смещение», введите +1000 пикселей для параметров «По горизонтали» и «По вертикали» и нажмите «ОК».
Шаг 2 (снова)
Забудем об этом, отмените фильтр смещения и начните заново. Вместо этого продублируйте фоновый слой и установите непрозрачность верхнего слоя на 50%.
Шаг 3
Выбрав верхний слой, выберите «Правка» > «Трансформировать» и нажмите «Отразить по горизонтали», а затем также «Отразить по вертикали».
Шаг 4
Выберите оба слоя и объедините их вместе (CMD+E или CTRL+E).
Шаг 5
Теперь давайте снова попробуем это смещение. Как по волшебству, результат теперь намного лучше, чем по сравнению с предыдущей попыткой. Швы по-прежнему видны, но похоже, что их легко совместить.
Шаг 6
Используйте инструмент "Клонирование" с круглой кистью размером около 100 пикселей и жесткостью 30%. Выберите подходящий источник, удерживая нажатой клавишу ALT и щелкнув область, которую хотите использовать. Затем клонируйте текстуру, используя волнистую линию слева направо, закрывающую шов.
Шаг 7
Повторите последний шаг, на этот раз для вертикального шва.
Шаг 8
Все еще используя инструмент "Клонирование", уберите все аномалии в текстуре или отличительные элементы, которые появляются более одного раза и выдают тот факт, что текстура была продублирована.
Шаг 9
Чтобы частично восстановить исходное качество текстуры и замаскировать клонирование, примените фильтр Sharpen 1–2 раза, пока не будет достигнут желаемый эффект.
Шаг 10
Это также хорошее время, чтобы внести какие-либо последние изменения, например, некоторые тонкие корректировки Уровней.
Шаг 11
Наконец, перейдите в меню "Правка" и выберите "Определить шаблон". Дайте имя шаблону и нажмите "ОК".
Результат и заключение
Вот бесшовная текстура в действии при увеличении 25%. Швы практически не заметны.
Прелесть этой техники в том, что для создания бесшовных текстур требуется много ручной работы. Этот метод работает практически с любой текстурой и дает отличные результаты. Недостаток переворачивания и наложения текстуры заключается в том, что она слегка изменит визуально текстуру.
Дополнительная литература
Если вам понравилась эта статья, вам могут понравиться и эти, посмотрите их:
Поделиться этой публикацией
Хотите нам помочь? Если вам понравилась эта статья, мы будем очень признательны, если поделитесь ею. Каждая публикация имеет большое значение и помогает нам писать больше руководств и контента. Спасибо!
Читайте также: