Как изменить темп сэмпла в fl studio

Обновлено: 02.07.2024

Главная Форумы Музыка Компьютеры Преобразование частоты дискретизации без изменения BPM?

Позвольте мне объяснить, что я пытаюсь сделать. У меня есть певица, которую я хочу отправить домой с Zoom r24, чтобы она могла спеть песню, которую я сочинил. Песня спродюсирована в FLstudio на 48k. Я перенес песню в Zoom без проблем, кроме . Эффекты Zoom r24 работают только в формате 44.1k. Я попытался преобразовать песню в формат 44.1k, но это немного замедлило ее.

Есть ли способ преобразовать частоту дискретизации, сохранив при этом тот же BPM?

ps Я пытаюсь использовать FX Zoom r24, чтобы она могла слышать себя с некоторой реверберацией и тому подобным (все еще записывая сухой канал)

То, о чем вы сообщаете, не имеет для меня особого смысла, преобразование частоты дискретизации не изменит длину (и, следовательно, темп) исходного звука.
Сначала попробуйте это в своей DAW для некоторого теста и измерьте длину (в мс) преобразованных файлов. Оба должны точно совпадать.
Если это не так, то в процессе конвертации скорости произошла ошибка.. если вы экспортируете полный стереозвук из FL, а затем где-нибудь конвертируете этот файл в 44.1.

Я столкнулся с чем-то подобным, поэтому я предполагаю, что это "может" произойти.

Если я микширую материал, скажем, в формате 48k, а затем загружаю эталонный микс с помощью проигрывателя Windows Media, это ускорит воспроизведение песни. Я должен импортировать песню в свою сессию, чтобы предотвратить это. У меня все синхронизировано с Lucid, так что, возможно, это играет большую роль.

В любом случае PT имеет функцию SRC при импорте. Использовал раз или два. Не могу точно вспомнить, как это сделать вручную, но есть флажок для преобразования в частоту дискретизации сеанса при импорте файлов. Начните с этого. Удачи!

Спасибо, ребята, в итоге я использовал reaper для преобразования файлов в 44,1 Кб. Я не знаю, почему FL studio не сделает это правильно, я начал думать об этом, и раньше это работало без проблем, я должен был что-то сделать неправильно. Zoom r24 очень привередлив к скорости файла. Мне также пришлось использовать дерзость, чтобы преобразовать преобразованные файлы жнеца. Я не очень хорошо разбираюсь в Reaper.

Привет,
хорошо, что ты смог выяснить проблему.
Audacity отлично подходит для повторной выборки, для этого используется высококачественная библиотека soxr. Однако AFAIK одновременно может обрабатывать только один файл.
В Reaper вы можете довольно легко пересэмплировать даже несколько файлов, используя пакетный конвертер файлов/элементов из меню файлов. Просто откройте этот диалог, перетащите туда несколько файлов из проводника, установите новую скорость и режим передискретизации самого высокого качества. Немного пугающим может быть выбор выходного имени, где используются так называемые подстановочные знаки. Это просто набор переменных для построения нового имени файла. Если вы поместите туда только $source, он будет иметь то же имя, что и входной файл, обычно вы также добавляете некоторую дополнительную переменную, например, $source - $samplerate добавит 44100 к имени, что удобно, если вы используете тот же каталог для вывод.

Привет,
хорошо, что ты смог выяснить проблему.
Audacity отлично подходит для повторной выборки, для этого используется высококачественная библиотека soxr. Однако AFAIK одновременно может обрабатывать только один файл.
В Reaper вы можете довольно легко пересэмплировать даже несколько файлов, используя пакетный конвертер файлов/элементов из меню файлов. Просто откройте этот диалог, перетащите туда несколько файлов из проводника, установите новую скорость и режим передискретизации самого высокого качества. Немного пугающим может быть выбор выходного имени, где используются так называемые подстановочные знаки. Это просто набор переменных для построения нового имени файла. Если вы поместите туда только $source, он будет иметь то же имя, что и входной файл, обычно вы также добавляете некоторую дополнительную переменную, например, $source - $samplerate добавит 44100 к имени, что удобно, если вы используете тот же каталог для вывод.

Чувак, спасибо за публикацию. Пока я использовал Reaper (годы!!), я понятия не имел, что вы можете пакетно обрабатывать частоты дискретизации. Ты мой герой.

Инструмент Time Stretch / Pitch Shift позволяет независимо изменять продолжительность, высоту тона и формант семпла. Аудиоредактор и инструмент Sampler Channels & Slicer в более общем плане используют алгоритмы Elastique Pro и zplane для расширенного растяжения времени и смещения высоты тона, которые соответствуют стандартам профессионального производства и вещания.

Чтобы открыть инструмент Time Stretch / Pitch Shift

Чтобы открыть инструмент, вы можете либо щелкнуть левой кнопкой мыши кнопку инструмента «Время» , либо нажать ( Alt+T ) в редакторе, либо использовать параметр «Инструменты» > «Время» > «Растяжение времени/сдвиг высоты тона». Чтобы открыть диалоговое окно вставки-растяжения, нажмите ( Ctrl+Shift+T ) или используйте параметр «Инструменты» > «Правка» > «Вставить растяжку». Диалоговое окно вставки-растяжения доступно только после операции вырезания или копирования выборки.

Параметры

Сумма

  • Грубый тон — изменение основного тона в полутонах.
  • Высококачественный — изменение основного шага в центах.
  • Mul – множитель диапазона подачи (в %).
  • Time mul — изменение длительности выборки в %.ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы сопоставить BPM семпла с FL Studio, вместо того, чтобы использовать этот элемент управления, убедитесь, что для сэмпла установлен темп в диалоговом окне свойств семпла. Вы можете использовать кнопку Autodetect (tempo), если она не установлена. Затем убедитесь, что выбрана «F10> Общие настройки> Читать информацию о темпе образца». Наконец, перетащите семпл из Edison в список воспроизведения, и FL Studio растянет семпл в соответствии с текущим проектом.
  • Длина (мс) — измените продолжительность выборки, указав длину в миллисекундах (мс). В режиме "вставка-растяжение" это значение вычисляется автоматически.
  • Метод — выберите один из следующих методов смещения/сохранения высоты тона. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые методы могут отключать или автоматически настраивать параметры «Сохранение формы». Затронутые настройки отображаются с более низкой контрастностью, и настройка элемента управления не дает никакого эффекта.
  • e3 Generic — режим «по умолчанию» предназначен для работы с самым широким диапазоном входных сигналов. Как обычно, поэкспериментируйте с другими методами, если услышите нежелательные артефакты.
  • e3 Mono — предназначен для монофонических входных сигналов, таких как вокал или сольные инструменты. Использует методы автоматического сохранения формант.
  • e2 Generic (Pro по умолчанию и Pro переходный период) — старая версия e3 Generic.
  • e2 Transient (Transient & Tonal) — переходный и формантный метод растяжения с сохранением.
  • e2 Mono (монофонический) — старая версия e3 Mono.
  • e2 Speech (Речь) — оптимизировано для произносимых слов. Для пения используйте режим «e3 или e2 Mono».

Сохранение формы

Использование раздела формант. Чтобы вручную сохранить естественное тональное качество звука, выберите метод «Pro Default» и установите для параметра Factor crs то же значение, что и для параметра Pitchrough в разделе «Параметры» выше. Например, если для параметра «Параметры» шага грубо установлено значение +5, установите для параметра «Шаг огибающей форманты» значение +5.

  • Грубый коэффициент – сдвигает базовую высоту формант в полутонах.
  • Fine – изменяет базовую высоту формант в центах.
  • Mul – множитель диапазона формант в %.
  • Порядок. Настройка по умолчанию подходит для большинства материалов. Если входной звук имеет высокий тон, порядок должен быть понижен, если входной звук низкий, значение должно быть увеличено.
  • Копировать из поля — копирует значение поля из раздела «Параметры» выше. Если вы выберете это после установки желаемого сдвига высоты тона в разделе «Параметры», то форманты должны быть автоматически сохранены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если эти элементы управления выглядят менее контрастными или выделены серым цветом по сравнению с обычным режимом, это означает, что они отключены для выбранного метода Pitch Shift/Time Stretch в разделе «Параметры».

FL Studio: как растянуть время (обложка)

Научиться растягивать время в FL Studio 20 — важная часть вашего пути к созданию музыки, поскольку это чрезвычайно полезный инструмент для сэмплирования и обработки звуков.

Однако, если вы не знаете, что делаете, растягивание времени в FL Studio может стать одним из самых сложных и раздражающих процессов, с которыми вы столкнетесь.

Сегодня мы рассмотрим самый быстрый и простой способ растягивания времени в FL Studio 20. Обладая правильными знаниями о том, как растягивать звуки во времени, FL Studio 20 делает этот процесс очень простым и интуитивно понятным. Итак, приступим.

FL Studio: как растянуть время — переключатель

FL Studio 20 Time Stretch — кнопка переключения «Растянуть»

Один из самых простых способов растянуть сэмпл в FL Studio — использовать кнопку переключения растяжения, расположенную в левом верхнем углу окна браузера (показано выше).

Во-первых, убедитесь, что в разделе плейлиста есть аудиофайл. Вы можете сделать это, перетащив файл из левого браузера или непосредственно из ваших документов.

Затем убедитесь, что эта кнопка растяжения выбрана. Это позволит вам захватить концы звука в разделе плейлиста и растянуть звук по времени с помощью инструмента рисования.

Вы можете заметить, что звук «защелкивается» с определенным шагом при перетаскивании. Чтобы это исправить, зажмите Option или Alt, что сгладит растяжение времени. Это позволяет растянуть звук до любой точки по вашему выбору.

Определение темпа / Подгонка темпа

Инструмент «Подогнать темп»

Еще один способ растянуть звук во времени — использовать параметр «Подогнать темп» в FL Studio 20.Это более автоматический способ растянуть звуки до заданного темпа.

Чтобы изучить этот параметр, нажмите на небольшой значок формы волны в левом верхнем углу вашего звука, и вы увидите параметры «Определить темп» и «Подогнать темп».

Определение темпа можно использовать для определения темпа выбранного вами звука. Это лучше всего подходит для барабанных или перкуссионных сэмплов и менее эффективно для других инструментальных или вокальных сэмплов.

Подгонка к темпу может быть использована, когда вы знаете темп звука, который хотите растянуть по времени, чтобы он соответствовал заданному темпу в FL Studio.

Введите BPM

Выберите этот параметр и нажмите «Ввод (BPM)». Затем введите темп звука (вы можете использовать опцию определения темпа, чтобы найти это значение, или вы можете уже знать темп). Нажмите Enter, и звук автоматически растянется в соответствии с темпом FL Studio.

FL Studio: как растянуть время

Режимы растяжения времени

В FL Studio 20 можно выбрать различные режимы, которые изменят характер растяжения времени и, следовательно, изменят текстуру результирующего звука.

Сначала дважды щелкните звук. Откроется окно, показанное выше, с небольшим разделом Time Stretching.

FL Studio: как растянуть время (РЕЖИМЫ)

Функция «Режим» предоставляет раскрывающееся меню с различными параметрами режима растяжения. Поэкспериментируйте с некоторыми из этих опций и обратите внимание, как они изменяют тембр и характер звука. Это потому, что вы существенно меняете природу того, как растягивается звук.

Я не буду подробно рассматривать все режимы в этом меню, но определенно полезно указать на несколько ключевых параметров и указать, где они могут быть наиболее эффективными.

Realtime > Resample — это просто растянет файл так же, как проигрыватель замедляет/ускоряет звук, следовательно, это влияет на высоту тона. Это полезно для сэмплов, в которых изменение высоты тона не влияет на итоговый звук.

Elastique > e3 Generic — эта опция позволяет вам растягивать звук без изменения высоты тона и идеально подходит для растягивания во времени вокала или таких инструментов, как гитара или фортепиано.

Special > Slice Stretch — эта опция особенно полезна для зацикленных барабанных сэмплов, поскольку она направлена ​​на сохранение тембральных качеств каждого «фрагмента» аудио. Результаты немного случайны, но часто это лучший вариант звучания для звуков ударных.

И вот оно. Самый быстрый способ растянуть время в FL Studio 20. Почему бы не ознакомиться с некоторыми из наших других руководств и руководств по FL Studio 20, огромным набором плагинов VST и наборов примеров.

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Если вы хотите изменить темп своего проекта в FL Studio, вы можете отредактировать его, увеличив или уменьшив индикатор BPM, который находится справа от кнопки записи на верхней панели инструментов.

Изменение темпа в FL Studio

Знание того, как изменить темп, является важным методом, который необходимо понимать при создании музыки в FL Studio. Это позволяет вам быстро менять количество ударов в минуту (BPM) всего проекта из одного места.

Возможно, вы захотите изменить BPM вашего проекта, так как это может изменить восприятие песни, и это может быть отличным способом поэкспериментировать с треком при его создании.

В этом учебном пособии по FL Studio мы рассмотрим, как можно быстро сделать это на любом этапе производства.

Шаг 1. Поиск индикатора темпа

Во-первых, убедитесь, что вы нашли индикатор BPM.

Вы можете увидеть все основные универсальные элементы управления на верхней панели быстрого доступа в FL Studio.

Справа от кнопок воспроизведения, паузы и записи вы увидите число.

Это число указывает темп вашего проекта и то, где вы можете настроить его различными способами.

Шаг 2. Изменение темпа

Найдя индикатор темпа, вы можете редактировать темп своего проекта различными способами в зависимости от того, что вы ищете.

В большинстве случаев можно щелкнуть число и перетащить его вверх или вниз, чтобы соответствующим образом отрегулировать темп.

В зависимости от того, на какое число вы нажмете, цифра, которую вы настроите, позволит точно настроить BPM.

Предустановленные темпы FL Studio

Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы открыть список предустановленных темпов, а также вызвать темповый таппер.

Топпер темпа — это отличный способ определить BPM аудиофайла, чтобы вы могли соответствующим образом отредактировать свой проект в другом темпе.

Похожие вопросы

Важно ли иметь возможность менять темп вашего проекта?

Знание того, как изменить темп вашего проекта, является важной частью набора инструментов любого музыкального продюсера. Возможность сделать это позволяет вам попробовать песню в разных диапазонах BPM, чтобы увидеть, что звучит лучше.

Какова цель изменения темпа?

Изменение темпа песни — отличный способ увидеть, как она отличается от трека. Вы можете обнаружить, что изменение темпа трансформирует энергию и атмосферу трека, поэтому очень важно иметь возможность быстро настроить его в любой DAW.

Можете ли вы легко изменить темп во всех DAW?

Все популярные DAW имеют простые методы, которые можно использовать для быстрой настройки темпа проекта, так как это очень важная функция. Большинство из них очень похоже на то, что используется в FL Studio. Они будут занимать видное место на цифровой звуковой рабочей станции.

Должен ли я изменить темп моего проекта?

Вы можете пройти весь путь создания трека и ни разу не почувствовать необходимости изменить его темп, и это совершенно нормально.

Однако это может быть отличным способом вдохнуть новое вдохновение в проект, если вы не знаете, с чего начать, поэтому всегда будьте готовы попробовать.

В чем разница между темпом и BPM?

В мире электронной музыки оба термина в большинстве случаев означают одно и то же.

Однако в традиционном смысле темп больше относится к тому, как что-то должно быть воспроизведено, и может включать в себя такие вещи, как BPM и тактовый размер. В отличие от этого, BPM – это конкретное измерение скорости, с которой должна воспроизводиться песня.

Почему некоторые части моего проекта не меняют темп?

В некоторых случаях изменение темпа проекта может не повлиять на нечетные аудиоклипы. Вероятно, это связано с тем, что они не синхронизированы с исходным темпом проекта.

Чтобы исправить это в FL Studio, вы можете настроить параметр «время» в окне образца, который будет растягивать аудиоклип по времени, чтобы он соответствовал темпу вашего проекта. Вы должны обнаружить, что все остальные части проекта поддерживают правильный BPM, например клипы автоматизации и миди-паттерны в фортепиано.

Как изменить темп отдельного семпла?

Один из способов быстро изменить BPM сэмпла – открыть меню параметров конкретных семплов и выбрать «Подогнать к темпу».

Использование этой опции позволит вам подогнать выбранный сэмпл к темпу проекта, гарантируя, что это правильный темп независимо от того, был ли он изменен. Он также сохранит правильную высоту сэмпла.

Заключительные слова

Теперь вы знаете, как изменить темп в FL Studio, что очень важно для любого музыкального продюсера.

Изменение темпа вашего проекта — отличный способ поэкспериментировать, поэтому попробуйте изменить его, чтобы увидеть, как это повлияет на ваши песни!

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Читайте также: