Как изменить перспективу в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Пошаговое руководство по настройке 3D-ракурсов камеры для видео.
Создание промо-ролика в After Effects
Ракурсы 3D-камеры
Расширенная анимация текста
Техники маскировки, часть 1
Техники маскировки, часть 2
Экспорт ресурсов из инструмента дизайна в AE
Анимированная вспышка формы
Динамическая анимация формы
В этом разделе вы узнаете, как настроить проект AE, как добавить текст, о цветовом оттенке и ракурсах 3D-камеры.
Приобретение включает доступ к более чем 30 курсам, более чем 240 обучающим материалам премиум-класса, более 120 часам видео, исходным файлам и сертификатам.
Шаблоны и исходный код
Загрузить исходные файлы
Скачивайте видео и ресурсы, чтобы обращаться к ним и учиться в автономном режиме без перерыва.
Исходный код для всех разделов
Видеофайлы, ePub и субтитры
Просмотреть все загрузки
Ракурсы 3D-камеры
Пошаговое руководство по настройке 3D-ракурсов камеры для видео.
Создайте визуальный эффект клонирования, отображающий несколько сцен на одном экране.
Создавайте динамичные и плавные анимации заголовков
Расширенная анимация текста
Создайте игровой автомат и анимацию 3D-текста
Техники маскировки, часть 1
Создайте маску для iPhone и добавьте к фону эффект жалюзи.
Техники маскировки, часть 2
Работа с эффектом жалюзи в фигурах и добавление масок к видео
Анимированные фигуры для создания фоновой анимации.
Создайте стробоскопический эффект для фоновой анимации.
Экспорт ресурсов из инструмента дизайна в AE
Экспортируйте свои ресурсы из Sketch, Figma или Adobe Xd в After Effects.
Выдавливание 2D-фигур в 3D-объекты с помощью C4D Render
Анимированная вспышка формы
Создайте пакетную анимацию, используя базовые фигуры
Динамическая анимация формы
Использование родительских элементов для создания расширенной анимации фигур
Познакомьтесь с инструктором
Мы все стараемся следовать нашему методу пошагового обучения, предоставляя исходные файлы и отдавая приоритет дизайну в наших курсах.
Старший дизайнер продуктов в Design+Code
Моушн-дизайнер @Design+Code
8 курсов - 15 часов
Руководство по UX-дизайну
Узнайте о дизайн-мышлении с помощью упражнений. Бесплатные учебные пособия по дизайну взаимодействия с пользователем.
Руководство по дизайну пользовательского интерфейса
Подробное руководство с лучшими советами и рекомендациями по дизайну пользовательского интерфейса. Бесплатные учебные пособия по дизайну пользовательского интерфейса.
Полное руководство по лучшим советам и рекомендациям по Figma
Создание промо-ролика в After Effects
В этом курсе мы покажем вам, как создать промо-видео с помощью After Effects.
Анимация в принципе
Узнайте, как анимировать интерактивные пользовательские интерфейсы от Figma до Principle. Получите возможность спроектировать поток приложений для нескольких экранов, взаимодействий и анимации. В конце курса у вас будет красивый прототип, которым вы сможете поделиться с заинтересованными сторонами.
Редактирование видео в ScreenFlow
Изучите различные методы, действия перехода и эффекты для редактирования видео с помощью Screeflow
В этом руководстве мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать, чтобы начать работу с камерами в After Effects.
Возможно, вы слышали о 2D или 3D, но слышали ли вы когда-нибудь термин 2.5D? Хотя этот термин может показаться выдуманным, на самом деле это очень важная концепция и основа всей работы с анимацией в After Effects. По своей сути 2.5D — это перемещение 2D-объектов в 3D-пространстве, что-то вроде бумажного марио.
Камеры — это секрет открытия этого дополнительного полупространства в After Effects, поэтому в этом руководстве и статье мы рассмотрим использование камер в After Effects.Камеры позволяют пользователям After Effects перемещаться по своим проектам в псевдо-3D-мирах, и понимание того, на что способна камера, необходимо для того, чтобы стать опытным художником AE. Поехали!
Учебник по работе с камерой в After Effects
Если вам больше нравится смотреть учебные пособия, чем читать, просто посмотрите следующее видео. Учебник охватывает большинство концепций, изложенных в этой статье. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь присылать их вместе. Помните, что глупых вопросов не бывает, кроме этих…
Знакомство с камерами в After Effects
Камеры в After Effects работают удивительно похоже на камеры в реальной жизни. Такие понятия, как размер сенсора, фокусное расстояние и форма диафрагмы, представлены в различных меню камеры в After Effects. Тем не менее, даже если у вас есть опыт работы с физической камерой, вы определенно можете извлечь пользу из обзора различных настроек камеры в After Effects. Итак, давайте начнем с основ.
Создание камеры в After Effects
Создать новую камеру в After Effects очень просто. Все, что вам нужно сделать, это создать новую композицию и перейти к Layer> Create New Camera. Нажмите «ОК» и «Бум». Ваша новая камера находится на временной шкале. Вы также можете создать новую камеру, нажав комбинацию клавиш command+option+shift+C на Mac или control+alt+shift+c на ПК. (Почему имена ключей должны быть разными?…)
Примечание. Если слои на вашей временной шкале не настроены на 3D, вы должны установить флажок 3D, прежде чем они будут взаимодействовать с вашей камерой.
Меню камеры
Теперь вы, вероятно, заметили, что когда вы создавали новую камеру, появилось окно настроек камеры с кучей настроек, которые звучат так, как будто они из кабины НАСА. К счастью для нас, понимание этих терминов — это не совсем ракетостроение. Вот разбивка того, что они означают:
Камеры с одним узлом
- Плюсы: понятный, простой в использовании, хорошо работает с инструментами камеры, более реалистичный.
- Минусы: нет точек интереса, нет возможности выйти на орбиту.
Первая настройка, которую вы увидите в левом верхнем углу, — это небольшое поле с надписью "Один узел" или "Два узла". Узел — это просто точка движения вашей камеры. По умолчанию After Effects выберет камеру с двумя узлами, но камеру с одним узлом немного проще понять, поэтому мы начнем с нее.
Камера с одним узлом работает очень похоже на реальную камеру. Вы можете настроить панорамирование, наклон и масштабирование, а также фокусное расстояние. Камеры с одним узлом не имеют точек интереса, но их можно связать с нулевым объектом для дальнейшего контроля.
Двухузловая камера
- Плюсы: отлично подходит для орбит, отлично подходит для снимков с одним фокусом,
- Минусы: сложно управлять сложным 3D-движением, необходимо.
В сочетании с нулевым объектом для максимальной эффективности. Двухузловая камера — это камера с точкой интереса. В отличие от камер в реальной жизни, камера с двумя узлами вращается вокруг одной точки в трехмерном пространстве. Это делает возможными сложные движения, такие как орбиты и дуги. В то время как камеры One Node обычно используются для имитации реалистичных движений камеры, камеры с двумя узлами могут быть полезны для создания движений камеры, которые были бы невозможны никаким другим способом.
Камеры с двумя узлами являются наиболее популярным типом камер, используемых в After Effects, но если вы новичок в After Effects, с ними может быть довольно сложно работать, поэтому будьте готовы к устранению неполадок, когда начнете с ними работать.< /p>
ОДИН УЗЕЛ ИЛИ ДВА УЗЛА?
Как мы уже говорили ранее, самая большая разница между камерами с одним узлом и двумя узлами заключается в точке интереса. В некоторых проектах, таких как показ логотипа, у вас может быть особая точка, которую вы пытаетесь обойти. В этом случае лучше всего подойдет камера с двумя узлами.
Если вы работаете над проектом, который должен выглядеть более реалистично или вам просто нужно простое 3D-движение без множества сложных дуг или орбит, вам подойдет One Node. Это полностью зависит от вашего проекта, но если вам нужен максимально возможный контроль, вам нужно использовать следующий метод…
ПОДХОД НУЛЕВОГО ОБЪЕКТА
Если вы новичок в воспитании детей, надеюсь, вы достаточно спите. Если вы новичок в воспитании детей в After Effects, вам повезло. Родительский элемент After Effects позволяет соединить данные преобразования двух разных слоев вместе. Это означает, что когда вы перемещаете или масштабируете объект в родительском слое (дочернем), будет происходить то же самое.Существует миллион и пять различных способов использования родительских элементов в After Effects в своих интересах, но один из самых уникальных и полезных способов — привязать камеру к 3D-нулевому объекту. Чтобы сделать камеру родительской для нулевого объекта, выполните следующие быстрые действия:
- Установите нулевой объект в 3D.
- Захватите родительскую волнистую линию на камере
- Перетащите точку соединения на имя нулевого объекта
После этого вы обнаружите, что ваша камера, будь то один узел или два, теперь может перемещаться в трехмерном пространстве, одновременно перемещая нулевой объект. Это позволит вам легче добавлять дрожание камеры к камерам с двумя узлами и легче создавать сложные движения камеры, такие как снимки с отслеживанием под углом. Однако, поскольку камеры в After Effects были созданы без нулевого объекта, вы должны помнить, что любые корректировки, сделанные для нулевого объекта, глобально изменят углы и положение вашей камеры в композиции. Просто будьте готовы внести множество корректировок в начале.
Настройки камеры в After Effects
В пугающем окне настроек камеры вы увидите кучу цифр, давайте разберем каждую из них:
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ
Как вы, наверное, знаете, фокусное расстояние объектива реальной камеры говорит фотографу, насколько он будет приближен к объекту съемки. То же самое верно и в After Effects. По умолчанию вид активной камеры в After Effects составляет 50 мм, поэтому, если вы выберете эквивалент камеры 50 мм в раскрывающемся меню, вы увидите, что при создании камеры ничего не меняется. Меньшее фокусное расстояние создаст более широкоугольный объектив, а большее фокусное расстояние создаст более «зумированный» или «телеобъектив». Аккуратный спидометр.
РАЗМЕР ПЛЕНКИ
Размер пленки — не самое важное понятие для фиксации, когда мы говорим о камерах в After Effects. В основном это связано с тем, что камера, созданная компьютером, и физическая камера — это совершенно разные вещи. В реальном мире размер пленки важен для понимания кроп-факторов, боке и даже чувствительности при слабом освещении. В After Effects нет ни одного из этих физических ограничений, поэтому вы должны просто оставить размер пленки равным 36 мм по умолчанию, что соответствует полнокадровому эквиваленту After Effects.
УГОЛ ОБЗОРА
Угол обзора соответствует названию. Чем шире угол обзора, тем шире ваша камера. Вы заметите, как масштабирование и фокусное расстояние также будут корректироваться при изменении угла обзора.
Зум – это еще один способ обозначения фокусного расстояния. Если вы отрегулируете зум, ваш угол обзора и фокусное расстояние будут следовать. Как утята.
Глубина резкости в After Effects
Глубина резкости — это оптический эффект, размывающий передний и задний планы. Это чертовски важно, если вы хотите, чтобы ваши проекты выглядели как живые в After Effects или любом другом приложении для моушн-дизайна.
Советы по работе с фокусным расстоянием в After Effects
Как видно из названия, расстояние фокусировки связано с физическим расстоянием, на котором ваша камера сфокусирована в любой момент времени. Как и в реальной жизни, в After Effects может быть сложно сфокусироваться вручную. Итак, в вашем распоряжении есть несколько инструментов.
1. УСТАНОВИТЬ ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ ДЛЯ СЛОЯ
Один из самых быстрых способов убедиться, что ваше фокусное расстояние сфокусировано на нужном слое, — это привязать фокус с помощью функции «Установить фокус на слой». Для этого выберите камеру и слой, который вы хотите сфокусировать, и перейдите в «Слой»> «Камера»> «Установить фокусное расстояние для слоя». Этот инструмент позволит вам быстро получить идеальный фокус для любого слоя.
2. СВЯЗАТЬ ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ С СЛОЕМ
По аналогии с установкой фокусного расстояния для слоя, если вы свяжете фокусное расстояние со своим слоем, ваша камера сфокусируется на выбранном слое. Однако Link Focus Distance to Layer делает еще один шаг вперед, записывая выражение, которое привязывает ваше фокусное расстояние к выбранному слою для всей композиции. Это означает, что по мере перемещения слоя ваше фокусное расстояние также будет перемещаться. Аккуратно!
Инструменты камеры в After Effects
Для перемещения камеры в After Effects необходимо использовать один из четырех инструментов перемещения камеры. Каждый делает что-то конкретное. Чтобы активировать инструмент камеры, нажмите клавишу «C» на клавиатуре и прокрутите, пока не будет выбран нужный слой.
ИНСТРУМЕНТ ОРБИТЫ
С камерой One Node инструмент орбиты просто поворачивается и наклоняется. Подумайте о видеосъемке (этот термин устарел?) проносящейся мимо гоночной машины. С камерой с двумя узлами инструмент орбиты будет вращаться вокруг точки интереса. Это делает инструмент орбиты невероятно мощным, если вы работаете с логотипами или 3D-текстом. Точка привязки не изменяется при настройке универсального инструмента камеры.
ИНСТРУМЕНТ ОТСЛЕЖИВАНИЯ XY
Инструмент Track XY будет отслеживать вашу камеру и точку привязки по осям X и Y. Этот инструмент делает то же самое для одноузловых и двухузловых камер.
ИНСТРУМЕНТ TRACK Z
Инструмент Track Z перемещает камеру вперед и назад в Z-пространстве. Ура!
ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КАМЕРЫ
Инструмент Unified Camera Tool, по сути, объединяет все три вышеперечисленных инструмента в один. С помощью мыши вы можете быстро перемещаться между инструментами орбиты, инструментами отслеживания XY и Z.
Это самый быстрый способ настроить камеру.
Если вы дошли до этого момента, можно с уверенностью сказать, что вы готовы начать работу с камерами в After Effects. Только не забудьте направить камеру в правильном направлении.
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › Adobe After Effects › Настройка перспективы текста – отслеживание в видео
ТИми Буз
Я добавляю текст на пустую доску в видео. Камера перемещается, поэтому мне нужно отслеживать ее, но также нужно настроить перспективу. Я просмотрел Layer>Transform>Perspective и запутался с Effect>Transform>Perspective, но я не могу найти способ перемещать опорные точки по отдельности… Есть совет?
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/adjust-perspective-of-text-tracking-into-a-vide/" data-item_title="Настройка перспективы текста - отслеживание в видео" data-item_date="2014-10-25T04:59:13+ 00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler ="likebtn_eh" >
ТИми Буз
Я заставил это работать, просто немного повернув текст, и это выглядит нормально, но мне действительно хотелось бы знать, как настроить перспективу — по одной опорной точке за раз. Есть тут кто?
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/233065/" data-item_date="2014-10-25T21:27:55+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Дэниел Уолдрон
Использовали ли вы 3D Camera Tracker? Если у вас есть камера и текст настроен как 3D-слой, его перспектива или угол должны автоматически изменяться при движении камеры.
Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под опорными точками.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/233066/" data-item_date="2014-11-03T15:52:20+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Крейг Кларк
Возможно, вы захотите просмотреть это руководство.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/233067/" data-item_date="2014-11-04T15:06:31+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Майкл Салапски
Мокко, вероятно, идеально подходит для этого. Какую версию АЕ вы используете? Он поставляется бесплатно с любой из последних версий.
Если у вас очень старый AE, вы можете использовать стандартный трекер угловых штифтов.
– The Great Szalam
(«Великий» означает «Не такой уж великий, на самом деле, чрезвычайно скромный»)
При создании этого сообщения не пострадало ни одно дерево, но несколько тысяч электронов испытали легкие неудобства.
Сегодня мы продолжаем нашу серию статей об отслеживании движения и публикуем запись в блоге, в которой показано, как сделать расширенное отслеживание угловых точек в перспективе в After Effects.
Не забудьте посмотреть видеоруководство и узнать, как Джефф, наш сертифицированный инструктор Adobe, создает отслеживание угловых штифтов.
Вы должны открыть трекер.
Нажмите кнопку отслеживания движения. И из типа трека выберите
Параллельная угловая булавка в этом случае не работает, потому что она не параллельна.
Но перспективная угловая булавка работает. Нажмите на это.
И вы можете это заметить
с четырьмя точками отслеживания.
Итак, мы снова на панели слоев.
Вероятно, вы даже не заметили — вы не можете сказать, что переключились с одного на другое, верно? Но сейчас мы находимся на панели слоев.
И мы будем перетаскивать каждую угловую точку, каждую точку трека в угол.
Поэтому я собираюсь немного увеличить масштаб до трех, чтобы сохранить пару раз, или, может быть, одного раза будет достаточно.
Если вы сделаете это дважды, и вам покажется, что это не сработает, если это слишком далеко от края, просто возьмите одного из этих парней и перетащите его, и сцена сдвинется. Так что вы не застряли.
Я собираюсь разместить точку присоединения прямо в углу.
Дополнительный член Академии After Effects
Получите доступ к курсу «Отслеживание движения в After Effects » в Академии After Effects.
Джефф Сенгстэк расскажет о том, как отслеживать движение в After Effects.
Вот видеоурок:
Теперь вернемся к нашему сообщению
Мы хотим посмотреть прямо туда, мы должны искать в этой области, что достаточно хорошо.
Нам не нужно говорить об этом слишком подробно, но это… вот так, как бы вы это ни делали.
Я могу немного сдвинуть эту внешнюю вещь.
Но это не так критично. Здесь легко найти края.
Немного уменьшите масштаб, запятая.
И перетащите его тоже. Он снова увеличится. Отведите его прямо в угол вот так.
А я возьму ручной инструмент и
и переместите всю панель вверх вот так.
Я не перемещаю слой. Я просто перемещаю панель.
Возьмите этого парня туда, где у нас есть четырехочковый. Потяните вправо, и изображение снова увеличится.
Мне нравится, что он увеличивает. Это очень умно.
Давайте посмотрим, что делать дальше
Идите в угол. Это возьмет вас и переместит вас в угол здесь. Ну вот и все.
А теперь мы собираемся отслеживать эту вещь, как мы это делали раньше.
Поэтому я снова уменьшу масштаб, нажав
чтобы увидеть всю панель, посмотрите весь кадр.
И я нажимаю
потому что мы снова начинаем сначала.
Вы действительно хотите выстроить вещи с самого начала.
Итак, мы анализируем здесь вперед.
И понаблюдайте, как эти ребята отслеживают это движение, которое, глядя на него отсюда, выглядит так, как будто они отлично справляются со своей задачей.
Я не вижу особых прыжков и прочего. Так что это хорошо.
А теперь проверьте количество ключевых кадров.
и это просто беспорядок.
И последнее, что я хочу сделать, это попытаться соединить эти четыре прикрепленные точки с четырьмя точками знака, который я хочу добавить в эту сцену.
Но есть и другой способ прикрепления точек, который называется
Итак, я собираюсь пойти сюда и добавить свой знак на сцену. Итак, я собираюсь выйти из панели слоев, мы закончили с панелью слоев. Закройте это.
Здесь есть табличка, которую я только что выдернул из Интернета и которая мне показалась забавной (sign.jpg)
Вы должны просто перетащить его вниз и добавить на сцену.
А теперь я вернусь к этому здесь (sign.mp4), сделаю его активным.
Вернитесь сюда, трекер, мне нужно выбрать источник движения — теперь он сообщит об этом
не трек, а применение всех этих ключевых кадров к чему-то другому.
Поэтому, когда вы это делаете, вам нужно указать, что является источником движения, поэтому источником движения является то видео, которое мы все знаем.
И снова открывается панель слоев. Вы не обязаны, но это необходимо.
А затем на панели трекера в разделе "Отслеживание движения" написано
Мне нужно сообщить ему, к чему он применяет эту штуку.
Ну, в данном случае он автоматически выбирает другой слой, которым является файл jpeg, и это здорово.
Поэтому я говорю, что хочу, и нажимаю кнопку "ОК".
И затем вам нужно сказать это после того, как вы скажете изменить цель — потому что люди часто забывают об этом — вам нужно применить это.
Маленькая кнопка внизу
И теперь он применил это.
Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть источник движения, цель движения и кнопку применения.
А теперь, если вы посмотрите на то, что происходит с файлом sign.jpg, он добавляет так называемую «эффект угловой булавки», который на самом деле является эффектом, это настоящий эффект внутри After Effects.
Вы должны найти его на панели эффектов.
Он добавляет эффект угловой булавки и применяет ключевые кадры к каждой из этих четырех точек
- в левый верхний угол
- вверху справа
- нижний левый
- нижние правые точки
А также отрегулируйте положение этого знака в целом.
Как вы можете видеть в видеоруководстве, это довольно хорошо зафиксировалось.
Я вижу здесь край знака.
И мы могли бы жить с этим, или я мог бы немного масштабировать этот знак и компенсировать это.
Я мог бы использовать sign.jpg и
Разорвите шкалу здесь, потому что похоже, что мне просто нужно немного сдвинуть ее по значению X, вот так.
И опять же, я мог бы немного скорректировать опорную точку, сдвинув ее вправо, чтобы немного компенсировать тот факт, что там виден край.
Но точная настройка постфактум не является чем-то необычным, когда вы выполняете такую работу.
Есть что добавить к этому сообщению? Используйте нашу форму комментариев, чтобы поделиться с нами своими идеями!
Читайте также: