Как изменить голос в fl studio 20

Обновлено: 20.11.2024

FL Studio — это очень мощное программное обеспечение для создания аудио, которое, конечно же, включает в себя всеми любимое старомодное устройство для искажения голоса: вокодер. Это видео покажет вам, как создать действительно крутой эффект вокодера в FL Studio, позволяющий оживить вокал. больше

Как: мастеринг треков и использование эффектов в FL Studio

Эффекты могут оживить ваши треки в FL Studio. Узнайте, как мастерить свои треки и использовать эффекты FL Studio в этом бесплатном учебном пособии по цифровой звуковой рабочей станции от нашего эксперта по звукозаписи. Часть 1 из 16 — Как сделать мастеринг ваших треков и использовать эффекты в FL Studio. Освойте свой тр. больше

Как добавить эффекты к битам в FL Studio

В этом видеоруководстве от PrimeLoops ведущий Ник научит вас создавать биты с использованием сэмплов битбокса в FL Studio. Вы узнаете, как перетаскивать образцы из интерфейса браузера в интерфейс канала, чтобы вы могли их использовать. Пока вы будете следовать, Ник покажет вам, как t . больше

Как добавить эффекты к инструментам и вокалу в FL Studio

Узнайте, как добавлять эффекты к инструментам и вокалу, из этого руководства по созданию аудио в FL Studio. Сделайте звуки более глубокими или настройте их для любых музыкальных нужд и получите базовый обзор микширования и мастеринга в FL Studio.

Как: использовать фильтры в FL Studio

Вы когда-нибудь задумывались, что делает фильтр High Pass или Ban Pass? Почему фильтр низких частот может быть полезен? Не удивляйтесь больше, так как NFX объясняет эти полезные эффекты эквалайзера в FL Studio (Fruity Loops).

Как: использовать эквалайзер и компрессию для ваших битов в FL Studio

Как использовать эквалайзер и компрессию с вашими битами в FL Studio Ник из Prime Loops показывает нам, как использовать эффекты эквалайзера и компрессии, чтобы добавить изюминку в бит. В дополнение к предыдущему уроку, в котором было показано, как создать бит, это пошаговое обучающее видео показывает, какая кнопка . больше

Как: использовать автоматизацию в FL Studio

Prime Loops предлагает эксклюзивные методики от профессионалов отрасли, которые помогут улучшить ваше музыкальное производство, освоить навыки и привлечь внимание. Их советы и приемы с помощью обучающих видеороликов можно быстро и легко освоить. В этом видео они показывают пользователю, как добавить эффекты автомата. больше

Как сделать эффективную басовую партию в дабе в FL Studio

В этом видео мы узнаем, как создать эффективную басовую партию в дабе в FL Studio. Используйте обычный бас и добавьте эффекты, чтобы сделать это. Добавьте различные эффекты на басовую линию, затем перейдите в раскрывающееся меню, чтобы добавить быстрый LP Fruity Loops. Это позволит вам изменить колебание на . больше

Как: установить плагины VST в FL Studio

Это руководство шаг за шагом проведет вас и поможет получить доступ к почти неограниченному количеству инструментов и эффектов. Существует так много бесплатных синтезаторов и эффектов, которые этот учебник может помочь вам использовать. Ознакомьтесь с ним и узнайте, как установить VST-плагины в Fruity Loops (Флорида . подробнее

Как добавить звуковые эффекты и элементы управления звуком в Sony Movie

Из этого видео вы узнаете, как добавлять звуковые эффекты и элементы управления звуком в Sony Movie. 1. Сначала перейдите на свою звуковую дорожку в Sony Movie Studio. Под голосом (слева) нажмите кнопку эффектов. 2. Вы можете использовать 3 включенных или нажать плюс в правом верхнем углу. 3. Вы можете использовать любой . больше

Как создать звук выстрела в FL Studio 7

Это руководство из трех частей научит вас основам использования FL Studio 7 с бесплатной версией, которую вы можете скачать. Сначала вы изучите основы, затем во второй части будет объяснено, как добавить некоторые эффекты, чтобы сделать вашу песню более интересной. живой, а в третьей части рассказывается, как сделать Automation Cl . больше

Как создать эффект накачки (например, сжатие боковой цепи) в FL Studio [Дополнительно]

Возможно, вы слышали, как такие крутые исполнители, как Axwell, Ingrosso, Guetta, Antillas и многие другие, используют в своих песнях «эффект накачки» на лид-синтезаторах или вокале, например постепенное появление и затухание. Это действительно легко сделать в FL Studio и многих других DAW, таких как Ableton, C. больше

Новости : Magic Leap раскрывает партнерство с оскароносной студией эффектов, стоящей за крупнейшими хитами Marvel

В течение многих лет Magic Leap обещает предоставлять потрясающие возможности дополненной реальности, которые превзойдут любого другого конкурента, и недавно объявленное партнерство намекает, что компания может выполнить эти обещания. Framestore, оскароносная студия, стоящая за многими o . больше

Новости : Facebook обновляет Spark AR с поддержкой Windows и новыми функциями, Instagram AR появится этим летом

Два года назад основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг начал основное выступление на конференции разработчиков F8 с дополненной реальности и представил платформу камер Facebook с дополненной реальностью, теперь известную как Spark AR. С тех пор Facebook столкнулся с лавиной споров по поводу своего утверждения. больше

Как создать эффект обратной задержки в FL Studio

Этот эффект используется, чтобы исказить звук, чтобы он звучал так, как будто он исходит из подземного мира. Следите за тем, как NFX покажет вам, как создать эффект обратной задержки в Fruity Loops (FL Studio). Это можно сделать с помощью вокала или инструментов.

Как создать вокальный эффект T-Pain с помощью GSnap в FL Studio

В этом видео NFX показывает, как получить вокальный эффект T-Pain с помощью бесплатного подключаемого модуля GSnap для Fruity Loops (FL Studio). Вам нужно слушать NFX (попытаться) петь в качестве наказания, но если вам нужен эффект T-Pain с ограниченным бюджетом, пожалуйста.

Как получить эффект T-Pain в FL Studio 8

В этом обучающем видео вы узнаете, как получить эффект T-Pain с помощью Fruity Loops Studio 8. Сначала откройте программу. Вставьте звук, нажав на сэмплер и открыв запись. Затем щелкните стрелку и выберите «Назначить дорожку микшера». Выберите GSnap для эффекта T-Pain. больше

Как: удалить вокал из любой песни, чтобы сделать караоке или инструментальный трек

Найти инструментальную или караоке-версию песни может быть довольно легко, если только вы не имеете дело с непопулярным треком. Это оставляет вам только полную версию песни с вокалом. Так как же преобразовать его в инструментальный или караоке-трек? Сопровождать . больше

Как сделать дабстеповый басовый бит "wub wub" на компьютере в FL Studio

Дабстеп — это современная музыка мировой андеграундной электронной музыки, и продюсеры самых разных жанров включают ее в свои треки. Одной из его отличительных особенностей является стиль басовой дорожки «ваб-ваб», который так любят дабстеп-продюсеры. больше

Как написать увлекательный текст для продажи с помощью редакционного руководства Groupon

Недавно переговоры о выкупе между Google и Groupon закончились тем, что Groupon отклонила предложение Google на 6 млн долларов. Но если Amazon поддерживает LivingSocial, должны ли они это делать? Ваше предположение так же хорошо, как и мое, но одно можно сказать наверняка — у Groupon отличный голос, и они делятся им с . больше

Как сделать звук пианино для брейкдауна в FL Studio

В этом уроке мы узнаем, как сделать звук пианино для разбивки в FL Studio. Сначала создайте аккорды, используя клавиши в левой части экрана. После того, как вы создали все нужные аккорды, скопируйте ноты и разместите их так, чтобы они находились в о. больше

«Пи» встречает SCRABBLE: метафизическое религиозное путешествие слов и чисел (САМОЕ БЕЗУМНОЕ)

Сколько бы я ни любил SCRABBLE, я не могу поверить, что никогда не сталкивался с этим раньше. «САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ» — рассказ Лиз Дюбельман о словах и числах как о религии (вспомните Пи), о том, что SCRABBLE — это оракул, о ее поисках «тройки-тройки». Это сказало слова m. больше

NR30 : 30 людей Next Reality, за которыми стоит наблюдать в дополненной реальности в 2019 году

Если бы мы выбрали тему для выпуска Next Reality 30 (NR30) за 2019 год, это могло бы быть что-то вроде "Что ты сделал для меня в последнее время?" Многие из лучших имен в отрасли из издания 2018 года остались прежними, но их позиции изменились. р . больше

Новости : Snap Spectacles наконец-то превратились в смарт-очки с полной дополненной реальностью и автономными иммерсивными сверхспособностями

Самая крупная победа в гонке потребительских умных очков с дополненной реальностью на сегодняшний день принадлежит не Apple, Facebook или Google, а материнской компании Snapchat, Snap. В ключевом выступлении на саммите партнеров Snap в четверг в стиле Apple «еще кое-что» генеральный директор Эван Шпигель заявил: больше

Новости : Ужасающие стаи комаров помогают Дэвиду Бекхэму бороться с малярией с помощью Facebook AR Effect и рекламных щитов

Бывшая звезда футбола и нынешняя знаменитость Дэвид Бекхэм использует возможности дополненной реальности Facebook и Instagram как союзников в усилиях по искоренению малярии в мире. Кампания «Малярия должна умереть, чтобы миллионы могли жить» была запущена ранее в этом году вместе с Бекхэмом. больше

Новости : Лучшие сцены фильмов Marvel с концепциями дополненной реальности, которые мы могли бы использовать в ближайшем будущем

За последнее десятилетие Marvel Studios лидировала в прокате, заработав более 21 миллиарда долларов. В среднем за этот период годовой доход от этих фильмов превышает валовой внутренний продукт некоторых стран. И хотя в этих фильмах есть . больше

Новости : Magic Leap наконец провел публичную демонстрацию Magic Leap One в прямом эфире, вот что произошло

В среду, 6 июня, сотрудники Magic Leap наконец-то (НАКОНЕЦ) решили предоставить публике специальное, медленное и поэтапное прохождение Magic Leap One: Creator Edition. Как это было? Настолько хорошо, насколько это возможно, не видя, как выглядят изображения. больше

Новости : GarageBand изменила то, как мой аутичный сын взаимодействует с миром

Мой аутичный сын любит музыку. Однажды днем, когда ему было девять, я загрузил GarageBand на его iPhone, чтобы избавиться от скуки долгого ожидания в кабинете врача. Вместо того, чтобы идти в ногу со временем или доходить до нервного срыва, он провел целых полтора часа, тренируясь, учась и компонуясь. больше

Новости : Обновление пространственного звука в Clubhouse — еще одна часть головоломки AR Virtual Meetings, которая собирается вместе, вот как

В нашем обзоре смарт-очков Echo Frames без дополненной реальности от Amazon мы привели доводы в пользу того, что виртуальные аудиоассистенты являются основой носимых устройств дополненной реальности. Учитывая эту предпосылку, сейчас жизненно важно обратить внимание на разработки в пространстве пространственного звука, последние из которых com . больше

Новости : Snapchat расширяет возможности линз дополненной реальности для приложения для обмена сообщениями Viber

Эй, чувак, Snap слышал, что ты используешь линзы дополненной реальности Snapchat в своих сообщениях, поэтому они размещают свои линзы AR в других приложениях для обмена сообщениями. В среду Rakuten Viber включил обновление, в котором популярные AR-объективы Snapchat стали доступны многим пользователям приложения Viber для обмена сообщениями в формате . больше

Новости : 10 приложений для удаленной совместной работы для HoloLens, Magic Leap и мобильных устройств, которые могут заменить личные встречи

Для разработчиков корпоративных платформ дополненной реальности приложения для удаленной помощи представляют собой одну из лучших возможностей продемонстрировать мощь иммерсивных вычислений. Эти приложения позволяют экспертам направлять работников или клиентов, работающих на переднем крае, с помощью подсказок дополненной реальности и другого контента в полевых условиях. больше

Новости : Что такое дополненная реальность?

Генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что дополненная реальность (сокращенно AR) «изменит все». Но что такое дополненная реальность? Как правило, дополненная реальность относится к процессу представления виртуальных объектов и изображений — обычно через носимую линзу или внешний . больше

Новости : Рокеры Palaye Royale создали жуткое иммерсивное музыкальное видео с дополненной реальностью через приложение Jadu

Первая и перспективная рок-группа Palaye Royale из Лос-Анджелеса сумела завоевать значительное количество подписчиков в социальных сетях, и теперь группа стремится расширить свою фан-базу с помощью дополненной реальности. И хотя дополненная реальность не является чем-то новым в музыкальном бизнесе, новый опыт дополненной реальности от . больше

Новости : все, что вам нужно знать о новом iPhone SE (2-го поколения) в 2020 году

Первоначальный iPhone SE был для некоторых идеальным iPhone. Он вернул популярный одноручный форм-фактор iPhone 5, но упаковал его в внутренности тогдашнего нового iPhone 6 S. Теперь iPhone SE второго поколения выйдет в 2020 году, но сможет ли он соответствовать тому, что сделал первый? больше

Новости : Snap Now позволяет вам строить Lego в дополненной реальности удаленно вместе с другими, сообщает о связях AR с Disney, а также бизнес-инструментах AR

Растущая активность в области дополненной реальности как в бизнес-сегменте, так и в потребительском секторе сочетается с множеством обновлений и партнерских отношений со стороны Snap Inc. функции были раскрыты, wi . больше

Новости : Что приобретение Snap Voca.ai может означать для Snapchat и Spectacles — виртуальные голосовые помощники и дополненная реальность

Что это значит, когда компания-разработчик программного обеспечения, одержимо стремящаяся к инновациям в том, как мы используем наши мобильные устройства, чтобы видеть и общаться с миром, добавляет виртуальных голосовых агентов? Возможно, магия электронной коммерции с мощным слоем дополненной реальности. Вот что может быть в оф. больше

Как сделать грозный костюм Кайло Рена из «Звездных войн» на Хэллоуин

Кайло Рен, противоречивый злодей из новой трилогии «Звездных войн», несомненно, снова станет главной героиней этого Хэллоуина, поскольку «Последние джедаи» быстро приближаются. Его костюм, полностью черный и многослойный, в комплекте со шлемом темной стороны и световым мечом, кажется идеальным для 31 октября. больше

Вокал — важный элемент электронной танцевальной музыки, поскольку он придает песне органичность, а его эффект не может быть легко достигнут с помощью синтезаторов. Чтобы вокал идеально вписался в микс, нам нужно убедиться, что он хорошо обработан, чтобы избежать проблем со микшированием.

Сегодня мы собираемся показать вам, как обрабатывать свой вокал с помощью собственных инструментов FL Studio, если вы не можете позволить себе дорогие сторонние плагины. Эту концепцию можно применять и в других DAW.

Приступим.

Коррекция высоты тона

На этом шаге вокал становится ключевым. Певцы не идеальны, они могут немного дрожать и пропускать некоторые ноты. Мы можем выполнить коррекцию высоты тона с помощью newTone или Pitcher, но лично я предпочитаю newTone, так как у вас больше контроля над тем, что вы собираетесь делать. Мы хотим поместить высоту нашего вокала в гамму, чтобы она не была не в тональности.Одними из самых известных сторонних плагинов для коррекции высоты тона являются Antares Auto-Tune и Melodyne.

Гейтирование

Следующее, что нам нужно сделать, это избавиться от фоновых шумов, потому что они раздражают и могут испортить микс. Некоторыми примерами фоновых шумов являются люди, говорящие сзади, выходной сигнал наушников, просачивающийся в микрофон или компьютерные шумы. Мы можем избавиться от шума с помощью Noise gate. Для пользователей FL Studio его можно найти в Fruity Limiter. Любой звуковой сигнал ниже порога будет отключен или заглушен, поэтому внимательно устанавливайте порог. Поиграйте с ручкой освобождения, чтобы добиться естественного звучания нойзгейта. Ручка усиления указывает количество дБ, которое вы хотите вычесть с помощью Noise Gate.

Деэссинг

Основная цель де-эссинга – удалить шипение или шипение из аудиозаписи. Они будут формировать резкие частоты на высоких частотах и ​​могут раздражать слушателей. Де-эссеры — это многополосные компрессоры, предназначенные для удаления шипения из записи вокала. Для пользователей FL Studio у нас нет плагина для деэссера, но это можно сделать через Maximus. Вы можете использовать пресеты деэссинга и настраивать полосы в соответствии с записью вашего вокала.

Эквалайзер

После удаления шипения пришло время удалить резонирующие и нежелательные частоты записи вокала. Что касается меня, я обычно начинаю с добавления фильтра высоких частот, чтобы удалить нежелательные низкие частоты записи вокала. Затем я использую фильтр «колокол», чтобы найти и уменьшить резонирующие частоты. Этот шаг может быть трудным для новичков, если у вас нет ушей, чтобы определить резонирующие частоты. Обычно я обрезаю больше низких частот, когда работаю с женским вокалом.

Компрессор

После того как мы закончили работу с нежелательными частотами, пришло время позаботиться о динамическом диапазоне записи вокала. Люди не роботы. Вот почему мы не можем поддерживать постоянную громкость во время записи вокала. Иногда мы можем почувствовать разницу в громкости, слушая необработанную вокальную запись. Мне нравится использовать компрессоры для управления динамическим диапазоном. Для пользователей FL Studio я предпочитаю использовать Fruity Limiter для этого, так как мне нравится визуализация во время сжатия. Я всегда предпочитаю легкое сжатие вокальных записей, потому что не хочу портить их качество чрезмерным сжатием.

Имидж-сканер

Очень важно, чтобы запись вокала оставалась в середине микса, чтобы она не теряла мощности при воспроизведении в моносистеме воспроизведения. Поэтому нам нужно убедиться, что запись вокала ведется в моно. Для этого мы можем использовать плагины стереоизображения. Для пользователей FL Studio это легко сделать с помощью Fruity Stereo Enhancer. Мне нравится совмещать стереофоническое разделение на 50 %, чтобы оно не содержало никакого побочного/стереосигнала.

Не все вокалы создаются одинаково, и их также нельзя микшировать таким образом. Размещение и результирующее воздействие рэп-вокала микса следует рассматривать иначе, чем вокальные партии. FL Studio предлагает несколько безупречных инструментов, которые помогут вам сочинить рифмы вовремя.

Сведение вокала – сложное и часто деликатное искусство. Проблемы возникают прямо на этапе записи и вплоть до внедрения рэп-вокала в ваш микс. Иногда, как продюсер или звукоинженер, вы можете столкнуться с миксами, которые оказываются очаровательными просто благодаря тому, как звук сидит и благословляет ваш слух. Это миксы, на которых вы можете учиться. В этом уроке мы погружаемся в искусное искусство микширования и смешивания рэп-вокала в FL Studio, тщательно проводя вас через некоторые из наиболее важных шагов, чтобы правильно управлять вашим рэпом.

Правила телефонной будки

Рэп-вокал — это не инструмент и не певческий вокал. Тем не менее, в большинстве случаев вы захотите рассматривать свой рэп-вокал как ведущие элементы вашего микса. Это может означать, что необходимо принести художественные жертвы, чтобы все было ясно и просто. Имейте также в виду, что рэп-вокал, возможно, является наиболее активным соло, которое вы можете использовать в миксе, из-за природы самого рэпа.

Эта концепция пространственного восприятия прекрасно перетекает в следующий важный шаг, который необходимо решить: человеческий голос. Хотя человеческий голос и не является инструментом как таковым, он имеет такой же диапазон, как и любой другой инструмент. Да, все голоса разные, но ради практичности мы можем привести здесь некоторые средние значения. Этот средний диапазон очень активен в средних и высоких средних частотах.

Естественно, мы не хотим, чтобы этот диапазон сжимался в инструментале. Если в вашем миксе уже есть гулкая середина, и вы хотите добавить рэп-вокал, результат может быть звуковым эквивалентом глушения двух разгневанных бойцов UFC в телефонной будке. Знайте, где вы находитесь со своим звуком. Если вы находитесь в телефонной будке, соблюдайте правила пространства и старайтесь не смешивать конкурирующие частоты.

Поток английского языка

Огромная часть обработки вашего вокала – это понимание того, с каким типом записи вы имеете дело. Микрофон, выступление рэпера, его расстояние от микрофона и фоновая статика — эти факторы могут привести к различным результатам записи. Относитесь к каждой записи как к своей собственной уникальной личности. То, что подходит одному, может не подойти другому.

Ранее мы описали, как мы хотим, чтобы микс адаптировался к вокалу. Но это работает в обе стороны. Мы также хотим, чтобы вокал поддерживал и дополнял микс, становясь единым целым с идентичностью трека и цветом микса. Мы рекомендуем вам создавать пресеты микшера FL Studio по ходу дела. Таким образом, вы можете протестировать их на своем вокале и выяснить, какие текстуры вам подходят. Если вам нравятся определенные предустановки, вы можете использовать их в качестве отправной точки и настраивать в процессе работы.

Традиционный способ работы с рэпом всегда заключался в том, чтобы подготовить инструментальную часть перед записью и реализацией вокала. Часто это работало нормально, особенно если у продюсера был опыт создания треков для (рэп) вокала. Однако времена изменились. В наши дни у нас есть красота и потенциал электронного производства. Мы говорим, что вы можете вносить изменения одним или двумя щелчками мыши. Не бойтесь строить вокруг рэп-вокала и экспериментируйте, добавляя и приглушая звуки, а также разрабатывая определенные ритмы и импульсы для улучшения движения вокала. Инструментал и вокал могут действительно работать вместе, если вы тоже этого хотите. Вы можете залезть в кроличью нору так глубоко, как пожелает ваш продюсерский мозг.

Сведение и смешивание рэп-вокала в FL Studio: шаг за шагом

<р>1. Очистите вокал от статического электричества, открыв его в Edison и обработав с помощью инструмента очистки от шумов. Щелкните правой кнопкой мыши верхнюю полосу записи вокала и выберите «Редактировать образец».

<р>2. Выберите область вокальной записи со статическими помехами, которые вы хотите уменьшить. Убедитесь, что в этой области нет ничего не статичного, например щелчков, всплывающих окон и тиков.

<р>3. Щелкните правой кнопкой мыши значок кисти, чтобы получить профиль шума. Нажмите Ctrl+A, чтобы выбрать всю запись вокала, и щелкните левой кнопкой мыши значок кисти, чтобы открыть инструмент очистки.

<р>4. Используя ползунок количества, определите, сколько шума вы хотите убрать из своей записи вокала. Имейте в виду, что слишком сильное уменьшение может привести к неорганическому звуку.

<р>5. Нажмите предварительный просмотр, чтобы услышать состояние записи вокала с активной очисткой. Чтобы просто слышать только то, что вы удаляете из вокала, выберите «Только выходной шум» в Edison.

<р>6. Примите изменения и с помощью стрелки в меню Edison перетащите новый вокальный клип в окно просмотра песни. Вы всегда можете сохранить исходную запись в качестве резервной копии.

ДЕРЖИТЕ ЭТО ТИШЕ Вместо того, чтобы использовать секцию шумоподавления Edison для устранения статики в записи вокала, вы также можете использовать простой инструмент шумоподавления. Это менее сложно, но в большинстве случаев сработает.

<р>7. Откройте Fruity Parametric EQ 2. Щелкните правой кнопкой мыши первую ручку и создайте фильтр высоких частот. Используйте ползунок частоты, чтобы убрать немного низких частот, которые часто слишком присутствуют в вокальных записях.

<р>8. Скомпрессируйте вокал, открыв Fruity Limiter и перейдя в секцию компрессии. Компрессия поможет создать вокальное присутствие и четкость.

<р>9. Порог определяет область сжатия и соотношение, какой процент этой области будет сжат. Начните с установки соотношения 2:1.

<р>10. Атака диктует, как быстро сработает компрессор, а релиз — время, необходимое для отключения компрессора. Эти значения определяют плавность сжатия.

<р>11. Начните с атаки 20 мс и релиза 90 мс. Воспроизведите запись, и теперь вы сможете решить, насколько сильным должно быть ваше сжатие.

<р>12. Определите, что лучше всего подходит для вашего вокала, играя с соотношением, атакой и релизом. Компрессия предназначена для придания вокалу ясности, но ни в коем случае не должна вызывать неприятных колебаний и артефактов.

CRISPY COMPRESSION Это может помочь сфокусировать ваш рэп-вокал. Хрустящая компрессия и реверберация в маленькой комнате — хорошие варианты. Постарайтесь, чтобы ваш трек дышал, ограничив средние частоты, чтобы они не доминировали в миксе.

<р>13. Откройте Fruity Reeverb 2 и сохраните пресет по умолчанию. Поиграйте с ручкой low-cut, чтобы убедиться, что реверберация не слишком слышна на низких частотах. Это уменьшает эффект мутности.

<р>14. Поиграйте с ручкой высоких частот, чтобы решить, насколько сильно будут реверберировать высокие частоты. Для более органичного эффекта держите частоту ниже 300-4000 Гц. Хотя этот параметр будет зависеть от вашего трека.

<р>15. Поиграйте с ручкой SEP (разделение стерео) и определите ширину вашей реверберации. Сыграйте свой вокал, сведите вместе и найдите подходящее место для своего звукового ландшафта.

<р>16. Используйте мокрый ползунок и решите, сколько реверберации вы хотите применить к вокалу. Держите его низким. Слишком много реверберации может сделать весь трек грязным.

<р>17. Откройте Fruity Fast Dist, чтобы применить искажение к вашему вокалу. Немного хруста может придать вашему вокалу больше присутствия в миксе. С помощью ручки микшера определите количество.

<р>18. На мастер-канале используйте ползунок SEP, чтобы временно сделать трек полностью монофоническим, что должно помочь вам выровнять громкость вокала в песне, поскольку монофонический режим отображает реалистичный баланс ваших звуков.

Дополнительные руководства и мастер-классы по FL Studio можно найти здесь.

Когда вы слышите, как поете, может быть немного тревожно.
Особенно, когда вы пытаетесь записать несколько дублей для песни, над которой работаете.

Во время вокального выступления нужно сконцентрироваться на столь многих вещах,
и вам не нужно отвлекаться ни на что другое.

Чтобы не слышать себя в FL Studio, вам необходимо отключить трек вставки, который вы настроили для записи, от основного канала. Вы можете сделать это, перейдя по зеленой линии в нижней части дорожки вставки к мастер-каналу. Щелкните левой кнопкой мыши на конце, который подключен к главному каналу. Это удалит звук из этой вставки, посылаемый на основной канал, но есть и другие моменты, которые следует учитывать.

Я думаю, что в конечном счете это хорошая идея привыкнуть слышать собственное пение в наушниках, но когда вы только начинаете, может быть неплохо избавиться от отвлекающих факторов. р>

Поэтому я расскажу вам, что нужно сделать, чтобы настроить микс для наушников в FL Studio, чтобы вам не приходилось слышать собственное пение.

Вы сможете сосредоточиться только на музыке и ни на чем другом.

ВЫБЕРИТЕ ПУСТОЙ КАНАЛ ВСТАВКИ

Давайте рассмотрим, как настроить канал микшера, чтобы вы не слышали себя, когда записываете свой голос в FL Studio.

Сначала:
убедитесь, что вы настраиваете запись вокала на один из пустых инсерт-каналов микшера.

НЕ настраивайте микрофон на канал MASTER. Это доставит вам всевозможные проблемы и головную боль, которые вам сейчас не нужны.

НАСТРОЙКА МАРШРУТИЗАЦИИ КАНАЛА

Выберите пустой канал разрыва в микшере.
Начнем с ВСТАВЬТЕ КАНАЛ 5.

В нижней части канала вы увидите неоново-зеленую линию.
Он будет идти от нижней части канала 5 до MASTER-канала в крайнем левом углу стойки микшера.

Двигайтесь по зеленой линии до ручки, к которой она подключена на ГЛАВНОМ канале.

Затем щелкните левой кнопкой мыши на регуляторе канала MASTER.

Теперь INSERT 5 отключен от ГЛАВНОГО канала, что означает, что звук не будет передаваться из ВСТАВКИ 5 в ГЛАВНЫЙ канал.

Это означает, что вы не будете слышать свой голос в наушниках.

НО мы по-прежнему можем настроить запись с этого канала.
Это означает, что мы можем слышать все, что происходит с музыкой,
но нам не нужно слышать голос, который мы записываем на 5 канале.

Альтернатива отключению

Я думаю, что хорошо привыкнуть слышать свое пение в микрофон.
Поэтому я рекомендую вместо отключения просто уменьшить уровень, который посылается на основной канал с вставки 5 или любой другой вставки, на которую вы настроили микрофон.

Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии от вставки 5 до мастер-канала, а затем повернув эту ручку до удобного уровня.

Это означает, что некоторая часть вокала будет в вашем миксе для наушников, но только в том количестве, которое вы хотите.

НАСТРОЙКА ИСТОЧНИКА ВХОДА ДЛЯ ЗАПИСИ

Есть еще несколько вещей, которые нам нужно проверить и убедиться, что они правильно настроены, прежде чем мы начнем записывать вокал.

В правой части INSERT 5 нам нужно посмотреть на верхнее раскрывающееся меню, в котором указано IN.

Убедитесь, что вы выбрали канал микрофона, который используете на аудиоинтерфейсе.

Выберите моновход, а не стереовход.

Это предотвратит запись звука только с левой или правой стороны,
в зависимости от того, к какому каналу вы подключены: 1 или 2 на аудиоинтерфейсе.

Затем включите микрофонный предусилитель, чтобы убедиться, что вы получаете хороший сигнал, поступающий через аудиоинтерфейс в канал микшера.

Обычно я ориентируюсь примерно на половину шкалы.
Это хорошее практическое правило.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ ЗАПИСИ

ПОСЛЕДНЕЕ, что нужно сделать, это подготовить трек для записи.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши кружок внизу на INSERT 5.

Откроется файловый браузер, где вы можете назвать файл и выбрать место, куда вы хотите его сохранить.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ НАСТРОЙКИ ЗВУКА

ДАЛЕЕ, нам нужно убедиться, что звук настроен на запись, когда мы нажимаем кнопку записи на панели транспорта в FL Studio.

Нажмите правой кнопкой мыши на кнопку записи и убедитесь, что установлен флажок для аудио.

ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ АУДИОИНТЕРФЕЙСА

Вот несколько вещей, которые нужно проверить в аудиоинтерфейсе.

Я разговаривал с несколькими людьми и видел, как это произошло в нескольких случаях.
Посмотрите на свой аудиоинтерфейс и посмотрите, есть ли на нем ручка или кнопка, позволяющая осуществлять прямой мониторинг.

Это выбор, который позволит вам либо сосредоточиться только на том, чтопоступает из интерфейса в компьютер, либо сосредоточиться на том, что компьютер отправляет обратно в интерфейс .

Это означает, что вы можете выполнить все шаги, перечисленные выше, но вы все равно можете слышать свой голос, если ручка прямого мониторинга настроена так, чтобы слышать то, что исходит от аудиоинтерфейса.

В моем интерфейсе ручка прямого мониторинга называется Mix. На одной стороне ручки указано ввод, на другой — воспроизведение.

Поворот ручки в сторону входа означает, что я отслеживаю то, что записываю на аудиоинтерфейсе. Включение воспроизведения означает, что я слежу за тем, что поступает с компьютера.

Поэтому, чтобы убедиться, что я слышу микс из наушников, настроенный в FL Studio,
мне нужно убедиться, что ручка повернута полностью в сторону воспроизведения .

Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку записи.

Вы можете нажать кнопку записи или использовать горячую клавишу R, чтобы начать запись.
После того, как вы закончите, вы можете нажать пробел, чтобы остановить запись.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, давайте вернемся к тому, что мы рассмотрели

Шаг 1 — выберите вставляемый канал, на который вы собираетесь записывать
Шаг 2 – отсоединитесь от основного канала
Шаг 3 – выберите микрофонный вход в раскрывающемся меню
Шаг 4 – активируйте трек для записи, выберите местоположение файла
Шаг 5 – настройте элементы управления транспортом
Шаг 6 – настройте мониторинг на аудиоинтерфейсе
Шаг 7 – запишите потрясающее вокальное исполнение

Процесс настройки микса для наушников – это всего лишь одна часть процесса создания вокала. Если вы хотите узнать больше о создании вокала, обязательно ознакомьтесь со следующей статьей о редактировании вокала.

А если вам нужна шпаргалка по микшированию вокала, у меня есть PDF-файл, который вы можете скачать, и он проведет вас по основам создания хорошего микса вокала.

Читайте также: