Выберите одно подходящее слово-связку для ответа на вариант теста 2

Обновлено: 23.11.2024

Эта игра понравится изучающим деловой английский, готовящимся к тесту TOEIC.

Как выбрать правильный союз или наречие, чтобы связать две идеи в частях V и VI теста по чтению TOEIC.

Вот типичный тестовый вопрос TOEIC о словах-связках. Как учитель, ответьте на вопрос. Тогда поставьте себя на место тестируемого среднего уровня!

1) _____________ они рассчитывали закончить работу через четыре недели, но она затянулась на четыре месяца.

A) Если B) Потому что C) Так как D) Хотя

Столкновение с таким вопросом грамматики TOEIC, как этот, может разочаровать многих сдающих тест. 'О, Боже! Похоже на слова-связки! Я просто пропущу это или, может быть, угадаю?»

Учителя также расстраиваются, объясняя разницу между четырьмя ответами. Это включает в себя много объяснений и хороший грамматический фон. Помимо всей грамматики, есть фразовое слово «тянуть», которое нужно понимать.

Этот типичный пример вопроса из Части V взят из практического теста, включенного в книгу курсов подготовки к TOEIC, опубликованную в 2002 году издательством Oxford University Press под названием «Оксфордский курс подготовки к тесту TOEIC». Мне нравится этот учебник, потому что он фокусируется на словарном запасе. Каждая глава посвящена отдельной теме: путешествиям, банковскому делу, развлечениям и т. д. К сожалению, она больше не печатается.

Как бы вы объяснили запутавшемуся ученику, что ответ D) является правильным выбором?

Вот что я хотел бы сказать:

Ответ A) неверен, потому что с ‘if’ нам нужно условное предложение. Глагол «они ожидали» стоит в простом прошедшем времени, поэтому вторая фраза должна «затянуться».

Ответы B) и C) имеют одинаковое значение «потому что». Эти два связующих слова используются в предложениях «причина и результат». Здесь нет «причины», а только следствие «затянулось».

Ответ D) «хотя» является правильным, потому что, когда мы анализируем здесь две идеи, мы видим, что существует «контраст» или «противоположность» между ожидаемым временем (четыре недели) и реальность (более четырех месяцев). «Хотя» является противопоставленным словом-связкой (среди многих других, таких как но, тем не менее, тем не менее, однако, хотя, хотя, тогда как, вопреки, несмотря на то, что). Связующее слово «хотя» используется в начале полного предложения или основной мысли (как в данном случае) и после него не ставится запятая (Бинго).

Вот что написано в сопроводительной книге учителя:

Правильный ответ — D), потому что «хотя» показывает противопоставление, подразумеваемое в этом предложении. Использование ответа A) «if» сделало бы это условное предложение, требующее изменения времени глагола. Ответ Б) «потому что» работает грамматически, но не выражает контраста. Ответ C) «since» работает грамматически, но не выражает контраста.

Не такое уж плохое объяснение. Но на самом деле недостаточно, чтобы преподавать курс подготовки к TOEIC. Не беспокойтесь, если вы не смогли объяснить правильный ответ. В этой игре вы узнаете все.

Как я научился учить слова-связки TOEIC? Трудный путь.

Большинство преподавателей ESL, как и я, не являются лингвистами, но мы можем понимать и, следовательно, можем преподавать сложные грамматические конструкции, такие как условные предложения, пассивный залог, сообщаемая речь или относительные предложения. Мы можем взять книгу по грамматике или поискать в Интернете объяснения того, как преподавать эти структуры.

Обучение «словам-связкам» было для меня совершенно другим. Нигде не нашел толкового объяснения. Например, когда мои студенты искали связующее слово «хотя» в своих французско-английских словарях, они находили три разных слова во французском языке, которые используются для обозначения контраста (или оппозиции) между двумя идеями. (bien que, qui que, meme si).

Или взгляните на пример со словом «однако».

Я не мог объяснить разницу в «значении» между этими словами-связками, используемыми для противопоставления в английском и французском языках. И почему «хотя» — это союз, а «однако» — наречие. И расспросы моих коллег не помогли.

(Если вам интересно углубиться в грамматику, см. в конце поста ссылки на пояснения между связывающими словами, которые классифицируются как союзы или конъюнктивные наречия.)

Просто научите синонимы для 'но', 'и' или 'потому что'.

В конце концов я пришел к выводу, что для всех этих «контрастирующих» слов-связок нет «различия в значении»: но, тем не менее, тем не менее, хотя, хотя, тогда как, несмотря на тот факт, что. Это синонимы. Единственная разница заключается в «позиции» в предложении и в знаках препинания.

После всех этих исследований я теперь знаю, что мои студенты, изучающие деловой английский, должны знать о словах-связках для теста TOEIC.

1) Они должны уметь распознавать связующее слово, когда видят один из четырех вариантов ответа.

2) И «классифицировать» их для выражения «контраста или противоположности», «причины/результата» или «дополнения».

3) Учащимся необходимо попрактиковаться в анализе сложных (состоящих из двух частей) предложений, чтобы понять, выражает ли это предложение «контраст», «причину/следствие» или просто «дополнение»?

4) После распознавания предполагаемой классификации (или контекста) испытуемые должны проверить положение связующего слова в предложении. Используется ли связующее слово в основной или второй идее? Находится ли он в начале, в конце или в середине «идеи или предложения».

5) И, наконец, тестируемые могут перепроверить свой выбор ответа с пунктуацией. Следует ли за связующим словом запятая или точка с запятой перед ним?

Эти пять вещей, о которых следует помнить во время динамичного и напряженного теста TOEIC, сложны, но выполнимы с практикой. Обучить этим пяти шагам также сложно, но с помощью этой игры, которую я разработал, это выполнимо.

Вот бесплатная игра со ссылками

Эта игра предназначена для разделов V и VI теста TOEIC по чтению, но ее можно использовать для обучения использованию слов-связок для учащихся среднего уровня, чтобы украсить и добавить ясности в электронные письма и презентации.

Перед уроком

1) Загрузите эти файлы

2) Для каждого файла с материалами:

Инструкции по печати:

Распечатайте страницы 1 и 2 на цветной бумаге. Разный цвет для каждой команды.

Пластиковать страницы 1 и 2. Разрезать страницу 1 на карточки. Вырежьте лист ответов из «Дополнительного файла для раздаточного материала, страница 1». Страница 2 — это поле для игры.

Храните все 52 карточки с предложениями и 26 карточек со словами-связками отдельно по цвету на трех досках. Вот так:

Распечатайте три пустые доски на белой бумаге, по одной копии на команду. Сделайте три страницы для каждой команды пластичными, если можете.

Слова-ссылки классифицируются в зависимости от контекста

Существует так много разных слов-связок, которые используются в самых разных контекстах, но мы сосредоточимся на 26 общих словах-связках, встречающихся в вопросах грамматики в разделах V и VI теста TOEIC®.

Мы сосредоточимся на трех категориях или «контекстах».

2) Справка «Как расставить знаки препинания в словах-ссылках?»

3) Помогите ответить на вопросы учащихся о том, «Это предлог, наречие или союз?»

Я надеюсь, что эта игра побудит учителей делового английского повторить слова-связки в рамках курса подготовки к TOEIC® и использовать эту игру для учащихся, которые хотели бы улучшить свои навыки письма для электронных писем и презентаций. Использование слов-связок обогащает и проясняет письмо. И, как говорят в Штатах, «это отличает мужчин от мальчиков».

Подписаться и оставить комментарий

Может быть, у вас есть вопросы или еще несколько советов по обучению связным словам? Почему бы не оставить комментарий.? Кроме того, не стесняйтесь поделиться этой игрой со своими коллегами и предложить им подписаться на информационный бюллетень.

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать больше планов уроков делового английского и курсов подготовки к TOEIC, а также советы EdTech по переходу на цифровые технологии в вашем классе.

Нужны еще игры для подготовки к TOEIC?

Вот четыре бизнес-разговорные игры + кроссворды для повторения + викторина с аутентичными бизнес-отрывками в стиле TOEIC. Получайте удовольствие от обучения подготовке к TOEIC. /4-phrasal-verb-games-business-english/

TOEIC будет обновлен в июне 2018 г.

Прочитайте все о предстоящих изменениях и их последствиях для вас как преподавателя подготовки к TOEIC и ваших учеников. /toeic-test-change-in-june-teachers-get-ready/

Приведенный ниже список слов-связок необходим для письменного задания IELTS 2 на высокий балл. Экзаменатору необходимо увидеть в вашем эссе ряд связующих слов, чтобы присудить вам высокий балл по критерию согласованности и согласованности, который составляет 25% от ваших оценок. Вы будете проверены на диапазон, точность и гибкость слов-связок в письменном задании IELTS 2. Эти соединительные слова подходят для всех типов написания эссе, а также для письменного задания GT IELTS 2

Список

Это часто используется либо для упорядочения абзацев, либо внутри абзаца для перечисления поддерживающих пунктов.

  • во-первых
  • во-вторых
  • в-третьих
  • в-четвертых
  • наконец/последнее, но не менее важное/наконец

Добавление информации

Вам нужно будет подтвердить основные пункты вашего эссе IELTS. Эти ссылки информируют читателя о том, что будет представлена ​​дополнительная информация.

  • в дополнение
  • дополнительно
  • более того
  • более того
  • также
  • не только… но и
  • а также
  • и

Приводить примеры

Часто бывает полезно привести примеры, подтверждающие ваши идеи в письменном задании IELTS 2. Убедитесь, что вы используете этот диапазон слов-связок для этого.

  • например
  • один яркий пример
  • например
  • например
  • а именно
  • для иллюстрации
  • другими словами

Чтобы узнать, как добавлять примеры в предложения для написания эссе, перейдите по этой ссылке: Как добавить примеры в эссе.

Результаты и последствия

Эти средства связи можно использовать в сочинениях-решениях или любых сочинениях, когда вам нужно объяснить последствия чего-либо.

  • в результате
  • следовательно
  • поэтому
  • таким образом
  • отсюда
  • так
  • по этой причине

Выделение и выделение

Важно четко понимать, что вы имеете в виду в своем эссе. Эти слова-связки помогут вам подчеркнуть определенные моменты.

  • особенно
  • в частности
  • конкретно
  • особенно
  • очевидно
  • конечно
  • очевидно

Уступки и контрасты

Часто вам нужно излагать противоположные идеи, особенно в дискуссионных эссе, поэтому приведенные ниже слова-связки помогут вам показать читателю, когда вы хотите представить противоположную точку зрения. Также вы можете захотеть сделать исключения из правила для концессии.

  • по общему признанию
  • однако
  • тем не менее
  • хотя
  • хотя
  • но
  • несмотря на
  • несмотря на
  • все еще
  • с другой стороны
  • в отличие
  • в сравнении
  • альтернативно
  • может быть и другой вариант

Причины и причины

Эти связующие слова помогут вам объяснить причины и причины того, что очень часто встречается в письменном задании IELTS 2, особенно в эссе о причинах и решениях.

Высказать свое мнение

  • на мой взгляд
  • Я думаю
  • Я верю
  • Я признаю
  • на мой взгляд
  • Я согласен / согласен
  • Я не согласен / не могу принять

Не ошибитесь в том, как вы выражаете свое мнение. Посмотрите это видео, чтобы получить полезные советы о том, как высказать свое мнение и как избежать ошибок: IELTS: Presenting your Opinion

Заключительные ссылки

  • в заключение
  • в заключение
  • подводя итоги

Чтобы получить больше советов и советов по связыванию слов, чтобы начать свой вывод IELTS, посмотрите этот видеоурок: IELTS Conclusion Linkers

Попрактикуйтесь в использовании слов-связок

Улучшите использование слов-связок, заполнив пробелы ниже словами-связками из приведенного выше списка.

  • У людей, использующих Facebook для общения, есть ряд недостатков (1)…………………… это (2)…………….. одна из самых распространенных платформ социальных сетей для обоих физические и юридические лица.
  • (3) .......................................................................................................................................).
  • Безработица и бедность (4) ………….. в городских районах часто считаются причиной роста уровня преступности.
  • (5) ……….. рост городской преступности, все больше и больше людей продолжают переезжать в города в поисках лучшей жизни.
  • Все больше детей страдают ожирением, и (6)…………….. школы следует поощрять проводить больше спортивных уроков и мероприятий на свежем воздухе.

Ответы

Нажмите ниже, чтобы открыть ответы:

  1. хотя
  2. по общему признанию
  3. Из-за / Благодаря (у вас не может быть "из-за", потому что оно стоит в начале предложения)
  4. особенно / особенно / конкретно
  5. несмотря на
  6. поэтому / поэтому / по этой причине

IELTS Speaking Linking Words

Рекомендуется

Основные страницы IELTS

Получайте мои бесплатные уроки по электронной почте

Поделиться – значит проявить заботу.

Комментарии

Учительница Лиз, это всего лишь общий вопрос.
Будут ли вычтены баллы, если литературные слова/фразы используются в IELTS Writing (или Speaking). Литературный фактор считается неформальным?
Большое спасибо!
С нетерпением ждем вашего ответа

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, поскольку вы не привели примеров. Однако, чтобы помочь понять:
Письменный тест является формальным. Таким образом, это означает, что любой неформальный язык приведет к потере оценок. Единственным исключением является неформальное письмо в письменном задании GT 1.
Устный тест является неформальным, и вы можете использовать все типы языка и вести себя настолько непринужденно, насколько хотите, в чате с экзаменатором. Но язык должен использоваться естественно, а не поэтично или с преувеличенным акцентом. Вы должны говорить так, как если бы разговаривали с другом.

Я люблю тебя, мама, ты такой замечательный учитель, я ценю твою работу 👍

Привет, Лиз,
Я хотел спросить, правильно ли использовать для заключения слова "в целом" и "подвести итоги"?

Они неформальные, а Письменное задание 2 – формальное.

Привет, Лиз!
В одном из ваших видео вы сказали, что «подвести итоги» довольно неформально для письменного задания IELTS 2. Почему тогда это в итоговом списке компоновщиков? Могу я его использовать или нет?

Это вариант, но некоторые эксперты считают его слишком неформальным. В IELTS нет правил, в которых есть списки слов, снижающие ваш балл. Это интерпретация экзаменатора. Я не учу этому связующему слову для вывода, но это делают другие учителя. Вот почему он в списке. Мои рекомендации — это рекомендации, а не правила.

Здравствуйте, Лиз! Все ваши видео очень полезны для быстрого ознакомления с соответствующими модулями. Большое спасибо, что поделились ими.

Спасибо за ответ

Здравствуйте, Лиз 👋, правда ли, что чтение книг или газет улучшит наши навыки письма? Если да, то какие книги или газеты вы можете порекомендовать для чтения.

Они, безусловно, помогут вам улучшить ваше письмо, но не помогут вам подготовить письмо для IELTS.

Интересно, разрешено ли мне использовать специализированные слова при написании задания 2 (при условии, что они связаны с рубриками задания, а их употребление и словосочетание соответствуют контексту). Например, если тема эссе — «тюремное заключение», могу ли я использовать такие слова, как «освобожденные преступники могут прибегнуть к рецидиву»?
Что произойдет, если экзаменатор не знает этого термина?
Я уже знаю, что правила IELTS требуют, чтобы в основе письменного экзамена лежало предположение, что кандидат пишет для академического «неспециалиста». Противоречит ли этот факт использованию технических терминов?

С уважением,
Реза

Это не тот случай, когда разрешено или запрещено. Это о том, как вы используете язык. Если вы вставляете высокоуровневые слова в свое эссе для эффекта, язык в эссе станет неестественным и будет занижен. Поэтому никогда не стремитесь произвести впечатление. Тем не менее, ваш пример полностью прекрасен. Слово «рецидивизм» является подходящим словом для использования в этом предложении. Конечно, не многие кандидаты знают это слово, но оно на 100% точное и уместное. Итак, мой совет — используйте язык естественно, с правильным намерением и уместно, в зависимости от вашего уровня английского. Экзаменатор не будет специализироваться в юриспруденции или других областях — имейте это в виду.Ваша цель здесь — набрать 8 или 9 баллов, а не демонстрировать специальную лексику. Это базовый тест по английскому языку, а не, например, тест по юридическому языку. Обратите внимание на контекст эссе — это не эссе на юридическое образование. Вам не нужно использовать специализированный язык, чтобы достичь своей цели в IELTS. Я бы не рекомендовал использовать такой специализированный язык, который не был бы понятен неспециалисту. Это не правило IELTS, это просто логично — используйте такой язык, который подходит аудитории и контексту.

Большое спасибо за исчерпывающий ответ.
Вы просто лучший в своей области, без исключения!

Но более неформально, чем однако. Вы можете использовать однако в начале предложения, но вы не можете использовать но в начале предложения (в письменном английском языке).

  • Я попытался поднять коробку, но она оказалась слишком тяжелой для меня.
  • Я попытался поднять коробку. Однако он оказался слишком тяжелым для меня.

Хотя / Хотя

Эти слова-связки одинаковы, и за ними обоими следует подлежащее + глагол.

  • Хотя я тренируюсь каждый день, мне не удается похудеть.
  • Она все еще любит его, хотя он очень плохо с ней обращался.

Несмотря на / Несмотря на

Эти слова-связки одинаковы, и за ними следует существительное или герундий (форма глагола с -ing, которая может функционировать как существительное).

  • Наш самолет прибыл вовремя, несмотря на задержку во время взлета.
  • Мы выиграли игру, несмотря на то, что у нас было на два игрока меньше.

Несмотря на то, что / несмотря на то, что

За этими фразами следует подлежащее + глагол.

  • Наш самолет прибыл вовремя, несмотря на то, что вылетел на 30 минут позже.
  • Мы выиграли игру, несмотря на то, что у нас было на два игрока меньше.

Пока / Принимая во внимание / В отличие от

Эти слова-связки используются для создания контраста. В то время как и в то время как обычно используются между двумя полными фразами. В отличие от обычно используется только с подлежащим.

  • Мне нравится теннис, а мой брат предпочитает боулинг.
  • Этот тарифный план мобильного телефона стоит 0,05 доллара США за минуту, в то время как тот дает вам до 800 минут в месяц по фиксированной цене.
  • Его начальник разрешает ему работать из дома, в отличие от меня.
  • Она очень дружелюбная, в отличие от своей сестры.

Викторина по связыванию слов: противопоставление идей

Поздравляем! Вы завершили Викторину на определение слов-связок: сопоставление идей. Вы набрали %%SCORE%% из %%TOTAL%%. Ваша эффективность оценивается как %%RATING%%

Теперь, когда вы прочитали "Сплоченность" (часть 1) сто раз, пришло время узнать больше! В этом посте мы имеем дело со словами, которые соединяют наши слова, предложения и идеи вместе. У них много имен в зависимости от книги или человека, с которым вы имеете дело, так что не беспокойтесь о том, как их назвать; просто убедитесь, что вы понимаете, как использовать различные типы. Сегодня мы назовем их все «связующими словами», а затем разобьем их на другие категории.

Почему их часто называют связующими фразами?

Фраза — это группа слов. Поскольку многие слова-связки содержат более одного слова, правильнее называть их словосочетаниями; тем не менее, использование слов во множественном числе в некотором роде имеет то же значение и более знакомо многим учащимся.

Одинаковы ли слова-связки в устной и письменной речи?

В какой-то степени да. Сплоченность чрезвычайно важна для английского языка, как мы видели в предыдущем посте о сплоченности. В устной речи используемые слова-связки могут быть немного более неформальными и нетрадиционными, тогда как в академическом письме соблюдаются традиционные правила. В других случаях от стиля автора зависит, насколько тщательно он следует традиционным правилам грамматики. Здесь мы сосредоточимся на академическом стиле (письме), и вы можете использовать все эти слова-связки и в устной речи.

Есть ли другие способы соединения?

Конечно, но мы имели дело с ними ранее в Cohesion (Часть 1). Чтобы освежить вашу память, в нем рассматривались определители, местоимения и использование синонимов или словарного запаса, чтобы создать ощущение потока или хорошую связь в нашем письме и речи. Если вы не поняли приведенную ниже шутку, возможно, вам стоит ее перечитать!

маг через Саймона

У меня уже есть список слов-связок.

Хорошо для вас!Если вы понимаете, как использовать их для создания составных и сложных предложений, вы, вероятно, справитесь, но если вы не знаете, как использовать их все в предложениях, читайте дальше.

Положения

Прежде чем двигаться дальше, нам нужно понять, что такое «предложения». Если вы еще не смотрели видео о структуре предложения, вы можете сделать это сейчас, но вот краткое содержание.

Один из вариантов представления предложения в английском языке — это подлежащее плюс сказуемое.

Предложение = подлежащее + сказуемое (см. рисунок ниже)

Примеры подлежащих и предикатов в предложениях

Короче говоря, подлежащее — это то, о чем идет речь в предложении, а глагольная фраза и все, что осталось, можно считать сказуемым. Почему вас это должно волновать? Что ж, в ваших предложениях всегда должно быть подлежащее и главная глагольная фраза, и знание этого поможет вам писать и говорить более четко.

Типы предложений

В традиционной грамматике есть два типа предложений. Они чем-то похожи на людей. Как же так? Ну, как мы называем людей, которые счастливы жить сами по себе, умеют готовить и убирать за собой? Независимый! И как мы называем людей, похожих на младенцев, которые ничего не могут сделать сами и не счастливы в одиночестве? Зависимый!

Положения точно такие же. Счастлив сам по себе? У вас есть независимое предложение. Не счастлив в одиночестве и нуждается в чем-то еще, чтобы быть полным? Придаточное предложение. Давайте рассмотрим пример:
Я счастлив = это законченная мысль; следовательно, это независимое предложение.
Потому что я счастлив = это еще не все. Когда я добавил «потому что», предложение нужно было доработать.

Чтобы закончить зависимое предложение, просто добавьте еще одно независимое предложение. Например:

Поскольку я счастлив, я улыбаюсь. / Потому что я счастлив, я хорошо сплю.

Как создается зависимое предложение?

Как вы, наверное, догадались, зависимое предложение создается, когда мы используем особый тип слова-связки, называемый подчинительным союзом. Пример вы можете увидеть на картинке ниже. О них позже! А пока давайте продолжим рассмотрение независимых предложений.

Независимые предложения и предложения

Является ли независимое предложение предложением? Технически нет. Почему бы нет? Потому что предложение на английском языке требует трех вещей:

  1. быть законченной мыслью
  2. с заглавной буквы в начале
  3. ставить знаки препинания в конце (обычно в академическом английском языке это точка)

Итак, я счастлив, технически это не предложение, но у него есть первые две характеристики предложения. Это означает, что если мы добавим точку, получится предложение: Я счастлив. Мы говорим о придаточных предложениях, а не о предложениях со связующими словами, главным образом потому, что в одном предложении может быть несколько придаточных положений. Теперь, когда мы знаем, что такое независимые предложения, мы можем поговорить о словах-связках, которые мы используем с ними.

Союзные наречия

Сначала идут союзные наречия. Другие названия для них? Дискурсивные маркеры, переходные сигналы, сигнальный язык, вывеска, наречные союзы. список можно продолжить! Все, что вам нужно помнить, это то, что вы должны часто использовать их в академическом письме, и они обычно присоединяются к отдельным предложениям. Они часто могут стоять в разных позициях в предложении, но если вы не уверены, вы всегда можете поставить одну в начале предложения, которое вы присоединяете к другому. Вот пример одного и того же предложения с конъюнктивным наречием в разных местах.

  • Многочисленные исследования показали, что сладкие напитки безопасны. Однако это явно неправильно.
  • Многочисленные исследования показали, что сладкие напитки безопасны. Однако это явно неправильно.
  • Многочисленные исследования показали, что сладкие напитки безопасны. Однако это явно неправильно.
  • Многочисленные исследования показали, что сладкие напитки безопасны. однако это явно неправильно.

Заметили что-нибудь о пунктуации с конъюнктивными наречиями? Вот так! Обычно после них ставится запятая. Есть несколько других правил их использования.

  • Если они находятся в середине предложения, поставьте запятые с каждой стороны слова (кроме очень коротких предложений).
  • Они недостаточно сильны, чтобы соединять предложения, поэтому убедитесь, что вы соединяете отдельные предложения. Это означает, что вы должны увидеть точку или точку с запятой (;) перед предложением, к которому вы добавляете конъюнктивное наречие.

Два предложения, соединенные союзным наречием

Все эти более ранние предложения демонстрировали контраст, но союзные наречия могут объединять различные типы информации или выполнять различные функции. Давайте рассмотрим несколько примеров.

  • Я голоден. Поэтому я собираюсь взять что-нибудь поесть.

[функция конъюнктивного наречия: отображение причинно-следственной связи]

  • Национальным лидерам необходимо решать множество сложных вопросов; другими словами, они должны уметь решать различные задачи.

[функция конъюнктивного наречия: повторное изложение]

  • Во-первых, необходимо провести опрос. После этого нам нужно будет скомпилировать результаты. Наконец, мы составим отчет.

[функция конъюнктивного наречия: отображение временной последовательности]

Вот список наиболее распространенных с указанием их функций. Сколько вы использовали?

Два предложения, соединенные общими союзными наречиями — наиболее распространенная структура

Союзы

Давайте обратимся к нашему следующему типу слов-связок: союзам. Что означает соединение? Con означает «вместе», а соединение происходит от латинского «jungere», что означает соединение. Таким образом, они объединяют такие вещи, как существительные и предложения вместе, традиционно внутри одного предложения. Почему я упомянул «традиционно»? Потому что вы, вероятно, видели, как они много использовали в неформальной манере, которая отличается от академического письма. Существует три основных типа союзов:

  1. Координация
  2. Соотношение
  3. Подчиненный

Сочинительные союзы

Также известные как FANBOYS, они объединяют два независимых предложения, которые имеют одинаковую важность, чтобы составить одно предложение. Они также могут присоединяться к равным словосочетаниям с существительными или другим словосочетаниям. Вы можете продолжать добавлять FANBOYS в предложение, если хотите; каждый раз, когда вы добавляете одно, вы можете добавить другое предложение. Однако помните, что в английском языке нам нравятся более короткие предложения, так что это необычно. Почему их называют ФАНБОЯМИ? Чтобы помочь вам запомнить их, конечно! Смотрите рисунок ниже.

Сочинительные союзы, или FANBOYS

В академическом письме FANBOYS обычно находятся в середине предложения, но в разговорном английском или неформальном письме вы увидите их в начале предложения. Когда вы используете их для соединения предложений, вы создаете «сложное» предложение.

С этими словами-связками вам не нужно повторять подлежащие или основные глаголы предложений во втором предложении, если они одинаковы. На самом деле, наверное, лучше этого не делать, потому что мы избегаем ненужных повторений в английском языке и ценим прямоту. Например, вы можете видеть во втором предложении в приведенном ниже примере слово «это» необязательно.

Примеры сочинительных союзов (FANBOYS) в предложениях

Соотносительные союзы

Наш следующий тип союзов похож на FANBOYS тем, что он может соединять равные вещи в одном предложении. Этими вещами снова могут быть слова, фразы или предложения. Соотносительные союзы также называются «парными» союзами, потому что они используются в парах. Вы знаете их всех? Проверьте ниже!

Соотносительные союзы

Подчинительные союзы

Помните, ранее мы рассматривали зависимые предложения? Это предложения, которые не являются счастливыми сами по себе, и они создаются, когда вы используете этот особый тип слова-связки, подчинительные союзы. Это тип «подчинителя», который создает «подчиненные» (зависимые) предложения. Почему это слово? «Под» происходит от латинского, что означает под, а «ордината» происходит от латинского, что означает порядок. Это имя может помочь вам вспомнить, как у нас есть менее сильное или зависимое предложение, которое нужно поместить с другим предложением, более сильным или «независимым».

Как и у FANBOYS, у подчинительных союзов есть такие функции, как противопоставление, добавление и причинно-следственная связь. Посмотрите на список ниже и подумайте о том, как вы пишете и говорите. Вы используете их все?

Подчинительные союзы, разновидность подчинительного

Помните наш пример с зависимым предложением? Смотри ниже. Что вы заметили сейчас?

Вы поняли! Мы можем изменить порядок предложений, когда используем зависимые предложения. Теперь легко увидеть еще одну причину, по которой мы различаем их и независимые предложения: зависимые предложения могут перемещаться вместе со связующим словом, от которого они зависят. Этого не может произойти с независимыми предложениями, потому что они сильны сами по себе. Это означает, что если мы используем другие типы слов-связок с теми же предложениями, изменение порядка предложений невозможно:

Координационный союз (FANBOYS)

✓ Она была маленькой, но очень сильной.
x Но она была очень сильной, она была маленькой.

Союзное наречие

✓ Она была маленькой. Однако она была очень сильной.
x Тем не менее, она была очень сильной. Она была маленькой.

Подчинительный союз

✓ Несмотря на то, что она была маленькой, она была очень сильной.
✓ Она была очень сильной, хотя и была маленькой.

Как видно из примера, структура предложения при использовании подчинения проста. Просто поставьте связующее слово перед одним предложением и добавьте другое предложение, чтобы завершить предложение. Когда вы начинаете со связующим словом, используйте запятую для разделения предложений. Если связующее слово находится в середине, оно разделяет предложения, поэтому запятая не нужна. На диаграмме ниже показана эта структура.

Основное сложное предложение с подчиненной структурой

Когда вы используете эти слова-связки, вы создаете «сложные» предложения. Это не значит, что они сложнее других предложений, это просто грамматический термин. Для наилучшего написания используйте сочетание простых, сложных и сложных предложений. Давайте посмотрим на пример резюме, где вы можете видеть, что разнообразие предложений облегчает написание.

Пример сводки, показывающей сочетание типов предложений

Есть ли другие связующие слова?

Да, есть и другие типы слов-связок, которые создают зависимые предложения или фразы, но мы рассмотрим их в другой раз.

Читайте также: