Как инвертировать цвета в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Инвертирует цвета исходного клипа, поэтому черный становится белым, а белый — черным. Это также может дополнительно инвертировать каналы яркости, цветности, RGB и альфа-каналы независимо друг от друга и выполнять некоторую базовую коррекцию цвета инвертированного результата.
В подменю эффектов Sapphire Adjust.
Входные данные:
Параметры:
Загрузить пресет: Кнопка .
Открывает браузер пресетов для просмотра всех доступных пресетов для этого эффекта.
Сохранить предустановку: Кнопка .
Открывает диалоговое окно Preset Save для сохранения пресета для этого эффекта.
Проект Mocha: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или больше.
Открывает окно Mocha для отслеживания отснятого материала и создания масок.
Размытие цвета мокко: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или больше.
Размывает маску Мокко на указанную величину перед использованием. Это можно использовать для смягчения краев или артефактов квантования маски, а также для сглаживания смещения времени.
Непрозрачность мокко: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 1.
Управляет силой маски мокко. Более низкие значения уменьшают интенсивность эффекта.
Инвертировать мокко: флажок, по умолчанию: выключен.
Если этот параметр включен, черный и белый цвета маски мокко инвертируются перед применением эффекта.
Изменить размер мокко: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Масштабирует маску мокко. 1.0 — исходный размер.
Resize Rel X: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Относительный горизонтальный размер маски Мокко.
Изменение размера Rel Y: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Относительный вертикальный размер маски Мокко.
Shift Mocha: X & Y, по умолчанию: [0 0], диапазон: любой.
Смещает положение маски мокко.
Обход Mocha: флажок, по умолчанию: выключен.
Игнорируйте маску мокко и примените эффект ко всему исходному клипу.
Показать только мокко: флажок, по умолчанию: выключен.
Обойти эффект и показать саму маску Мокко.
Объединить маски: Всплывающее меню, по умолчанию: Объединение .
Определяет, как комбинировать маску мокко и маску ввода, когда обе они используются для эффекта.
Объединение: использует область, покрываемую обеими масками вместе.
Пересечение: использует область, которая перекрывается между двумя масками.
Только мокко: игнорируйте маску ввода и используйте только маску мокко.
Инвертировать яркость: флажок, по умолчанию: включен.
Инвертирует яркость, если эта функция включена. Снимите флажок, чтобы инвертировать только цветность.
Инвертировать цветность: флажок, по умолчанию: включен.
Инвертирует цветность, если эта функция включена. Снимите флажок, чтобы инвертировать только яркость.
Инвертировать красный: флажок, по умолчанию: выключен.
Инвертирует красный канал, если эта функция включена. Если также выбран параметр «Инвертировать яркость/цветность», красный канал не инвертируется.
Инвертировать зеленый: флажок, по умолчанию: выключен.
Инвертирует зеленый канал, если эта функция включена. Если также выбран параметр «Инвертировать яркость/цветность», зеленый канал не инвертируется.
Инвертировать синий: флажок, по умолчанию: выключен.
Инвертирует синий канал, если эта функция включена. Если также выбран параметр «Инвертировать яркость/цветность», синий канал не инвертируется.
Инвертировать альфа-канал: флажок, по умолчанию выключен.
Инвертирует альфа-канал, если он существует.
Remult By Alpha: флажок, по умолчанию: выключен.
Масштабирует новые цвета RGB по альфа-каналу, если альфа-канал существует. Это может предотвратить добавление инвертированных цветов в прозрачные области при наложении на фоновый клип.
Индикаторы шкалы: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или больше.
Масштабирует результат по этому значению. Увеличьте для более яркого результата.
Оттенок света: Rgb по умолчанию: [1 1 1].
Масштабирует результат по этому цвету, тем самым окрашивая более светлые области.
Tint Darks: Rgb по умолчанию: [0 0 0].
Добавляет этот цвет к более темным областям результата. Установите темно-красно-оранжевый цвет для эффекта негативной пленки.
Offset Darks: По умолчанию: 0, Диапазон: от -8 до 2.
Добавляет это значение серого к более темным областям результата. Это может быть отрицательное значение для увеличения контраста.
Насыщенность: По умолчанию: 1, Диапазон: от -2 до 8.
Масштабирует насыщенность цветности результата. Если это значение равно нулю, вы увидите только цвет из цветов оттенка.
Использование маски: Всплывающее меню, по умолчанию: Яркость .
Определяет, как входные каналы маски используются для создания монохромной маски.
Яркость: используется яркость каналов RGB.
Альфа: используется только альфа-канал.
Маска размытия: По умолчанию: 0,05, Диапазон: 0 или выше.
Размывает подложку на указанную величину перед использованием. Это может обеспечить более плавный переход между матовой и нематовой областями. Это не имеет никакого эффекта, если не предоставлен ввод Matte.
Инвертировать маску: флажок, по умолчанию: выключен.
Если включено, инвертирует ввод подложки, чтобы эффект применялся к областям, где подложка черная, а не белая. Это не имеет никакого эффекта, если не предоставлен ввод Matte.
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › Adobe After Effects › Заменить логотип BW на WB и исключить черный цвет
Ян Смит
MacPro *tube
Mavericks
Adobe Creative Cloud
Это одна из тех вещей, с которыми я сталкиваюсь время от времени и считаю, что проще вернуться в Photoshop и экспортировать другое изображение. НО, тогда я ничему не учусь.
Photoshop: у меня черный логотип на белом фоне. Я могу обратить ЧБ с помощью «Коррекция/Инверсия», а затем удалить «теперь черный» фон с помощью режима наложения, оставив только «теперь белый» логотип.
AE: Я хотел бы иметь возможность делать то же самое, но внутри AE. Могу ли я использовать любую комбинацию режимов наложения, подложек треков и т. д. для достижения такого же эффекта?
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/reverse-bw-logo-to-wb-and-exclude-black/" data-item_title="Обратить логотип BW на WB и исключить черный" data-item_date="2014-06-23T14:22:36+ 00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler ="likebtn_eh" >
Джон Куэвас
В большинстве случаев я использую эффект «Ключ яркости», устанавливаю для него значение «Выделение ярче» и устанавливаю пороговое значение 254.
«Я не потерпел неудачу 700 раз. Мне удалось доказать, что эти 700 способов не работают. Когда я устраню способы, которые не будут работать, я найду способ, который будет работать».
— ТОМАС ЭДИСОН об изобретении лампочки.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/183140/" data-item_date="2014-06-23T14:35:19+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Брайан Чарльз
После инвертирования логотипа вы можете использовать бесплатный эффект UnMult, доступный в Red Giant, или использовать эти 2 эффекта объединения каналов от Max RGB до Alpha, а затем удалить цветовое матирование.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/183141/" data-item_date="2014-06-23T15:43:14+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Дэвид Кабестани
Вы также можете использовать Эффект>Канал>Инверсия, а затем режим наложения, либо экран, либо умножение, в зависимости от того, какой цвет вы хотите убрать.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/183142/" data-item_date="2014-06-23T15:44:41+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Кевин Кэмп
все это сработает... обычно я иду по пути Брайана, это обычно дает наилучший результат. обратите внимание, что вам не нужен эффект инвертирования, вы можете включить инвертирование в настройках комбайнера каналов, но тогда цвет матирования удаления цвета нужно будет установить на белый.
Вы можете сохранить эту комбинацию эффектов в качестве предустановки (выберите эффекты, затем анимация>сохранить предустановку анимации), а затем легко вызвать ее при необходимости.
Кевин Кэмп
художественный руководитель
KCPQ, KZJO & KRCW
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/183143/" data-item_date="2014-06-23T16:54:57+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Брайан Чарльз
@ Кевин, кажется, я научился этому методу у тебя. Спасибо.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/183144/" data-item_date="2014-06-23T18:17:28+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Ян Смит
Все эти ответы были полезны! Всем спасибо!
Решение:
Понадобился только эффект «Объединитель каналов» — применены настройки «HLS в RGB» и «Инверсия».
На слой с логотипом я добавил режим наложения «Экран».
Конечный результат:
Я использую белый логотип в качестве фонового изображения (непрозрачность 30%) в нижней трети строки заголовка. Слой теперь также маскируется слоем формы с помощью трек-маски «Альфа», чтобы сохранить логотип внутри нижней трети строки заголовка. Теперь я могу анимировать фоновый логотип, который отображается только внутри строки заголовка нижней трети.
Определить, правильно ли экспонирована область снимка, во время цветокоррекции может быть сложно, глядя на цветное изображение. Инверсия цветов в видео позволяет выявить слишком яркие или слишком темные части кадра, что позволяет точно настроить параметры «Яркость», «Контрастность», «Света» или «Тени». Кроме того, поиск творческого способа включения негативного эффекта изображения в повествование вашего видео может дать потрясающие результаты. Процесс инвертирования цветов в видео совсем не сложен, поэтому в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших бесплатных и платных медиаплееров и программных продуктов для редактирования видео, которые позволяют с легкостью инвертировать цвета. .
Попробуйте инвертировать цвет видео с помощью профессионального видеоредактора Wondershare FilmoraPro
Новый выпущенный FilmoraPro позволяет определить идеальные настройки цвета для любого изображения или видео с помощью функции цветокоррекции. Вы можете управлять тенями, полутонами и бликами, а также применять цветовые круги и области для дальнейшей настройки. Чтобы инвертировать цвет в видео, просто найдите «Инвертировать» и щелкните его в меню «Цветокоррекция», а затем перетащите его на видеоклип на временной шкале. Загрузите бесплатную пробную версию FilmoraPro и попробуйте сами.
Лучшие бесплатные и платные способы инвертирования цветов в видео
Несмотря на то, что вы можете легко увидеть, как выглядит негатив видеоклипа практически во всех компьютерных программах для редактирования видео, поиск правильного контекста, в котором вы собираетесь использовать этот эффект, является немного более сложной задачей. Давайте посмотрим, какие медиаплееры и видеоредакторы можно использовать для инвертирования цветов в видео.
1. Медиаплеер VCL
Цена: бесплатно
Совместимость: Windows, macOS, Linux, Ubuntu, Android
Этот культовый кроссплатформенный медиаплеер позволяет делать гораздо больше, чем просто смотреть видео. Нажав на значок «Показать расширенные настройки», расположенный рядом с элементами управления воспроизведением на панели инструментов VCL, вы получите доступ к окну «Настройки и эффекты». Откройте вкладку «Видеоэффекты», а затем щелкните вкладку «Цвета» или «Цветные развлечения» в зависимости от вашей версии VLC. Убедитесь, что установлен флажок «Инвертировать цвета» или «Отменить цвета», и видео будет автоматически инвертировано. После этого вам нужно перейти в меню «Файл» и выбрать параметр «Преобразовать/Сохранить», чтобы сохранить внесенные вами изменения. Единственным недостатком является то, что вам нужно инвертировать цвета во всем видео, которое вы открываете с помощью VLC, поэтому вам нужно обязательно использовать короткий клип, который хорошо подходит для эффекта негативного изображения.
2. Adobe Премьер Про
Цена: 20,99 долларов США в месяц за одно приложение
Совместимость: Windows, macOS
Adobe Premiere Pro позволяет своим пользователям выполнять даже самые сложные задачи по редактированию видео, поэтому неудивительно, что инвертирование цветов в видео — это быстрый и простой процесс в Premiere Pro. Перейдите на вкладку «Эффекты» и введите «Инвертировать» в строке поиска. Если вы не видите эту вкладку, перейдите в меню «Окно» и убедитесь, что выбран параметр «Эффекты». Эффект «Инверсия» находится в папке «Канал», и вы можете просто перетащить его на клип на временной шкале, который вы хотите инвертировать. После применения эффекта вы можете перейти на панель «Элементы управления эффектами» и изменить выбранный цветовой канал или точно настроить параметр «Смешать с оригиналом», который позволяет комбинировать негативное изображение с исходным материалом. Использование инструмента Razor для удаления всех частей отснятого материала, которые вы не хотите инвертировать, может помочь вам применить этот эффект к определенной части исходного видеоклипа.
3. Сони Вегас Про
Цена: 299 долларов США
Совместимость: Windows
Как и все мощные видеоредакторы, Sony Vegas Pro позволяет пользователям инвертировать цвета в своих видео всего за несколько быстрых шагов. Поместите видеоклип, который вы хотите инвертировать, на временную шкалу, а затем щелкните вкладку «Видеоэффекты». Найдите параметр Color Corrector (Secondary), а затем нажмите Invert Color Effect. Когда на экране появится окно Video Event FX, вы можете настроить параметры Rotation Hue, Saturation, Gamma, Gain, Offset или Alpha. Кроме того, вы можете установить или снять флажки «Ограничить оттенок», «Ограничить насыщенность» или «Ограничить яркость» и использовать ползунки под каждым из этих параметров для настройки параметров. Sony Vegas Pro оснащена множеством различных эффектов, которые можно использовать для инвертирования или улучшения видео, но для того, чтобы научиться эффективно их использовать, нужно попрактиковаться.
4. ХитФильм Экспресс
Цена: бесплатно
Совместимость: macOS, Windows
Инфракрасный эффект, который можно найти в папке «Цветокоррекция», расположенной на вкладке «Эффекты» HitFilm, позволит вам инвертировать цвета в видео. Просто перетащите инфракрасный эффект на видеоклип на временной шкале и отпустите его. Однако для параметра «Инверсия» нет настроек, а это означает, что вам нужно настроить оттенок и насыщенность по-другому. В папке Color Grading вы можете найти эффект Hue Colorize, применить эффект к отснятому материалу, а затем перейти к настройке его параметров на вкладке Controls. Используйте ползунки Hue, Hue Strenght, Saturation и Lightness, чтобы улучшить изображение с помощью инвертированных цветов. Тот факт, что вам нужно комбинировать два эффекта, чтобы инвертировать цвета в видео, делает FitFilm Express относительно плохим вариантом для создания негатива отснятого материала.
5. Final Cut Pro
Цена: $299,99
Совместимость: macOS
Существует множество различных способов инвертировать цвета в видео, которое вы обрабатываете с помощью Final Cut Pro, но, вероятно, самый простой из них — перейти в меню «Видеофильтры», затем щелкнуть подменю «Канал» и выбрать «Инвертировать». Кроме того, вы можете попробовать найти эффект Invert в браузере эффектов Final Cut. Более того, вы можете инвертировать все маски, которые вы добавляете к обрабатываемому видеоматериалу, поэтому вы также можете использовать маски для имитации внешнего вида пленки определенного типа, например 35-мм или 16-мм негативов. Какой метод инвертирования цветов в Final Cut Pro вы собираетесь использовать, зависит от типа эффекта, который вы пытаетесь создать, поскольку имитация ночного видения немного отличается от имитации визуального стиля негативов пленки.
Заключение
Негативные изображения редко используются в полнометражных фильмах или онлайн-видео, поскольку они используются только в определенных контекстах. Например, если персонаж в сцене носит очки ночного видения, вы можете добавить в видео несколько кадров с инвертированными цветами, но использование этого эффекта вне четко определенного контекста не даст впечатляющих результатов. Какое программное обеспечение для редактирования видео вы используете для инвертирования видео? Оставьте комментарий и дайте нам знать.
В этом уроке по эффектам Photoshop мы рассмотрим, как инвертировать цвета в изображении для создания интересных фотоэффектов.
Большинство людей согласятся с тем, что прогулка по лесу может быть очень успокаивающей и умиротворяющей благодаря его естественным зеленым и коричневым цветам. Но кто сказал, что леса должны быть зелеными и коричневыми? Конечно, ни у кого нет копии Photoshop. Мы можем иметь любые цвета на наших изображениях, и в этом уроке мы увидим, как легко перевернуть природу и инвертировать ее цвета, создавая странный, даже мистический вид.
Вот фото, с которого я начну:
А вот и готовый эффект "инвертированных цветов":
Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!
Шаг 1. Выберите любых людей на изображении и поместите их на отдельный слой
На моем изображении молодой парень прогуливается по лесу. Я собираюсь инвертировать цвета в лесу, но я хочу, чтобы он сохранил свои первоначальные цвета, а это значит, что мне нужно выбрать его и поместить на его собственный слой. Для этого я возьму инструмент «Лассо» из палитры «Инструменты»:
Затем, выбрав инструмент "Лассо", я нарисую контур выделения вокруг него:
После выделения с помощью инструмента "Лассо" вокруг человека на фотографии появляется контур выделения.
Выбрав его, я перехожу к меню «Слой» в верхней части экрана, выбираю «Создать», а затем выбираю «Слой через копирование» или просто использую сочетание клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac):
В любом случае Photoshop скопирует выбранную область фотографии на отдельный слой, и мы увидим в палитре слоев, что парень теперь появляется на своем собственном слое прямо над фоновым слоем. Photoshop автоматически назвал новый слой «Слой 1»:
Шаг 2. Дублируйте фоновый слой
Далее нам нужно продублировать фоновый слой. Поскольку в настоящее время у нас выбран «Слой 1», нам нужно выбрать фоновый слой, щелкнув его в палитре слоев. Вы можете сказать, какой слой выбран, потому что текущий выбранный слой всегда выделен синим цветом:
Затем, чтобы продублировать фоновый слой, я воспользуюсь тем же методом, который мы использовали минуту назад, чтобы скопировать выделение на новый слой. Но на этот раз вместо того, чтобы подниматься в меню «Слой», выбирая «Создать», а затем выбирая «Слой через копирование», я просто воспользуюсь более быстрым сочетанием клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). Когда у вас есть что-то на слое, выделенном, как мы делали ранее, Photoshop копирует только выделенную область на новый слой. Если на слое ничего не выделено, Photoshop считает все на слое выделенным и копирует весь слой на новый слой непосредственно над исходным. В палитре «Слои» мы видим, что копия фонового слоя теперь находится между исходным фоновым слоем и «Слоем 1»:
Шаг 3. Инвертируйте фоновый слой
Чтобы инвертировать цвета в изображении, с выбранной копией фонового слоя, я захожу в меню "Изображение" в верхней части экрана, выбираю "Коррекция", а затем выбираю "Инвертировать":
Это инвертирует все цвета слоя, делая каждый цвет полностью противоположным, заменяя зеленый и коричневый на пурпурный и синий. Обратите внимание, что человек на изображении сохранил свои исходные цвета, потому что он сидит на своем собственном слое над слоем, который мы только что инвертировали:
Шаг 4. Измените режим наложения инвертированного слоя на «Цвет»
К сожалению, при инвертировании изображения инвертируются не только цвета, но и значения светимости (яркости), в результате чего светлые области становятся темными, а темные — светлыми. Все, что я хочу сделать, это изменить цвета, оставив значения яркости в покое, поэтому для этого, когда инвертированный слой все еще выбран, я перейду к параметрам режима наложения в верхней части палитры слоев и изменю режим наложения. от "Обычный" к Цветному:
Режим наложения цветов восстанавливает исходные значения яркости изображения, оставляя инвертированными только цвета:
Основной эффект завершен, но я собираюсь добавить немного мистического взгляда на изображение, чтобы завершить его.
Шаг 5. Объедините все три слоя в новый слой над инвертированным слоем
Мне нужно объединить все четыре слоя в новый слой, но я хочу сохранить существующие слои нетронутыми. Photoshop предлагает нам команду под названием Merge Visible, к которой мы обычно обращаемся, переходя в меню «Слой» в верхней части экрана и выбирая «Объединить видимые» из списка параметров. Проблема в том, что по умолчанию команда Merge Visible по существу сглаживает изображение, объединяя отдельные слои в один слой, а это не то, что я хочу делать. Я хочу объединить слои в новый слой, сохраняя при этом все мои отдельные слои на месте. Для этого все, что мне нужно сделать, это нажать клавишу Alt (Win) / Option (Mac), затем, все еще удерживая клавишу, я поднимусь в меню «Слой» и выберу «Объединить видимые»:
Чтобы объединить все видимые слои, сохранив при этом отдельные слои, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Win)/Option (Mac) при выборе команды «Объединить видимые».
Добавление клавиши Alt (Win) / Option (Mac) при выборе команды «Объединить видимые» — это то, что говорит Photoshop сохранить отдельные слои на месте, и мы можем видеть в палитре «Слои», что все три слоя были объединены в один. новый слой, который Photoshop назвал «Слой 2». По умолчанию Photoshop размещает новые слои непосредственно над выбранным слоем. Поскольку у меня была выбрана копия фонового слоя, новый объединенный слой появляется прямо над ним:
Шаг 6. Измените режим наложения объединенного слоя на «Перекрытие»
Я собираюсь использовать объединенный слой, чтобы добавить лесу мягкое мистическое свечение. Создать свечение легко и не требует ничего, кроме фильтра Gaussian Blur и режима наложения слоя. Во-первых, я выберу режим наложения, чтобы было легче увидеть, какое размытие мне нужно применить на следующем шаге. Выбрав объединенный слой, я снова перейду к параметру «Режим наложения» в верхней части палитры «Слои» и изменю режим наложения с «Обычный» на «Наложение»:
Более подробную информацию о режиме наложения «Наложение» можно найти в нашем учебном пособии «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий» в разделе «Редактирование фотографий» на веб-сайте, но, по сути, режим наложения «Наложение» повышает контрастность изображения, делая светлые области ровными. светлые и темные участки еще темнее, и мы можем видеть, глядя на изображение, что лес теперь имеет гораздо больший контраст с ним:
Шаг 7. Примените фильтр размытия по Гауссу
Установив режим наложения «Перекрытие», мы готовы применить к слою размытие. Я подхожу к меню «Фильтр» в верхней части экрана, выбираю «Размытие», а затем выбираю «Размытие по Гауссу»:
При этом открывается диалоговое окно "Размытие по Гауссу". Чтобы настроить степень размытия, просто щелкните ползунок в нижней части диалогового окна и перетащите его вправо для большего размытия или влево для меньшего размытия. Вам нужно будет следить за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок и регулируете эффект, пока не будете довольны результатами. Я использую изображение с довольно низким разрешением для этого урока, поэтому мне кажется, что значение радиуса около 8 пикселей работает хорошо. Вы можете использовать более высокое значение для изображений с более высоким разрешением:
Я нажму "ОК", чтобы выйти из диалогового окна "Размытие по Гауссу", и готово! Если вы обнаружите, что эффект размытия слишком интенсивен, простой способ уменьшить его — просто перейти к настройке «Непрозрачность» в верхней части палитры «Слои» (прямо напротив параметра «Режим наложения») и уменьшить непрозрачность для точной настройки. Эффект. В моем случае, поскольку я собираюсь придать более мистический вид, я доволен результатами, поэтому я оставлю для параметра непрозрачности значение по умолчанию 100%.
Вот мой окончательный фотоэффект "инвертированные цвета":
И вот оно! Вот как можно создать фотоэффект инвертированных цветов с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!
Читайте также: