Как импортировать вектор в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Афтерэффекты
- Обсуждения
- Файл Illustrator размыт в After Effects
/t5/after-effects-discussions/illustrator-file-is-blurry-in-after-effects/td-p/11326236 30 июля 2020 г. 30 июля 2020 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Итак, у меня есть этот древний логотип для моего агентства, который был создан много тысячелетий назад. Я пытаюсь перенести его в After Effects, чтобы сделать с ним анимацию, но он просто получается размытым. Я пробовал постоянно растрировать (в Ae) и документировать настройки растрового эффекта @300ppi (в Ai), но ни один из них не помог. Любые советы, которые вы можете дать, очень ценятся
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
2 правильных ответа
Единственное, о чем я мог подумать, это то, что размеры вашей композиции внутри After Effects могут быть небольшими. Если ваш AI-файл имеет размер 300x300 пикселей и вы перетащили его в новую композицию AE, она создаст для вас композицию размером 300x300 пикселей. . Независимо от того, насколько сильно вы его увеличиваете, он будет выглядеть пиксельным, потому что AE не является векторным программным обеспечением, таким как AI. логотип внутри него с Continuous Ras.
Растровые эффекты превращают векторы в пиксели, поэтому CR не поможет этому слою от ИИ. Просто как тот. Попробуйте это: Откройте файл AI в Illustrator Установите параметры документа в пиксели или точки (они одинаковы, когда дело доходит до AE) Проверьте размер монтажной области и убедитесь, что он не меньше размера кадра композиции, например 1920 X 1080. Поместите логотип в исходное положение в AI и увеличьте его, чтобы он выглядел так, как вы хотите, чтобы он выглядел в AE. Перейдите в меню «Вид» и включите «Предварительный просмотр пикселей». Установите AI.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Без снимка экрана и информации о том, какие функции на самом деле использует AI-файл, мы мало что можем вам сказать. И, конечно же, проверяйте не только DPI растра, но и глобальный DPI документа. Этот материал иногда странно взаимодействует с ИИ. Также попробуйте скопировать и вставить изображение в новый документ AI с правильными настройками и использовать его.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Единственное, о чем я мог подумать, это то, что размеры вашей композиции внутри After Effects могут быть небольшими.
Если размер вашего AI-файла составляет 300 x 300 пикселей, и вы перетащили его в новую композицию AE, он создаст для вас композицию размером 300 x 300 пикселей. Независимо от того, насколько сильно вы его увеличиваете, он будет выглядеть пиксельным, потому что AE не является векторным программным обеспечением, таким как AI.
Поэтому перейдите к настройкам композиции (CTRL+K) и измените размеры композиции примерно на 1920 x 1080 пикселей, а затем увеличьте логотип внутри нее, включив функцию "Непрерывная растеризация", и все будет четко и хорошо.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Растровые эффекты превращают векторы в пиксели, поэтому CR не поможет этому слою от ИИ. Все просто.
<УЛ>Вы не заметите большой разницы в параметрах растра от 300 до 72, особенно если масштаб просмотра установлен на 400 % или более, но вы увидите сглаженные края векторных путей, и именно так они будут выглядеть в АЕ. Все изображения, подготовленные для видео в AI, должны иметь включенную привязку к пикселям, и вы всегда должны тестировать их с включенным предварительным просмотром пикселей на 100% и 200%.
Если бы это был мой проект, я бы сделал артборд, по крайней мере, под размер композиции, сделал бы логотип больше, чем нужно, и, если возможно, продублировал бы каждый слой с растровым эффектом, поместил бы его на отдельный слой над оригиналом. и удалите растровые эффекты, а затем импортируйте их как композицию и посмотрите, получится ли у вас лучше создать тени или другие растровые эффекты в AE.
Логан Бейкер — независимый видеоредактор, оператор и фотограф из Денвера, штат Колорадо. Когда он не работает, вы можете увидеть, как он бесконечно ищет на eBay пленочные камеры, которые он не может себе позволить.
Вот два способа быстро подготовить файлы Illustrator и импортировать их в After Effects для анимации. Давайте посмотрим.
Слои-формы в After Effects — это мощные инструменты для создания композиций, но дизайнерам, незнакомым с этим программным обеспечением, может быть сложно их использовать. Для тех, кто больше знаком с Illustrator, вам повезло! Импорт файлов Illustrator в After Effects становится проще с каждым новым выпуском. Тем не менее, есть еще некоторые подготовительные работы, которые необходимо выполнить с вашим файлом Illustrator, прежде чем его можно будет импортировать в After Effects. Вот что вам нужно сделать.
Почему Illustrator лучше After Effects?
Если вы хотите анимировать изображение или вектор, Illustrator позволит вам разбить это изображение на отдельные части, чтобы после открытия After Effects вы могли перемещать их, добавлять выражения или выполнять другие действия. все, что вы хотите для этих отдельных объектов. Таким образом, для этого конкретного примера вы можете изменять размер или вращать объектив, в то время как остальная часть камеры остается неподвижной.
Если вы не знакомы с Adobe Illustrator, мы подготовили для вас подробное руководство для начинающих о том, как начать работу и на что обращать внимание при работе в Illustrator.
Важность импорта файлов таким способом
Как вы увидите в приведенных ниже шагах, это можно сделать особым образом, поэтому возникает очевидный вопрос: Почему? Когда вы работаете с файлами Illustrator, часто существует несколько слоев. за одно изображение. Когда вы вносите свое изображение в After Effects как есть, все эти слои представляют собой отдельные «группы», и часто макет становится слишком громоздким, и его трудно поддерживать в порядке. Таким образом, этот процесс просто делает все немного более связным, когда вы начинаете работать в After Effects. Чтобы узнать, как это сделать, пошагово, мы недавно опубликовали руководство о том, как это сделать.
Шаг 1
Для сегодняшнего примера я начну с этого изображения Shutterstock. Вы можете выбрать любую из камер из этого изображения, но я использую ту, что изображена ниже, так как есть несколько отдельных частей изображения, с которыми я могу работать в After Effects.
Выберите изображение. Изображение через karnoff.
Шаг 2
Создайте новый документ Illustrator размером 1920 на 1080 пикселей. Это будет размер нашей композиции в After Effects. Скопируйте и вставьте камеру в новый документ и измените размер по своему вкусу.
Измените размер изображения.
Шаг 3
Если бы мы прямо сейчас внедрили это в After Effects, камера работала бы как единый объект, и вы не могли бы анимировать отдельные объекты на изображении. Полученная анимация была бы чрезвычайно скучной. Поэтому наша главная цель перед переносом в After Effects — разделить каждую фигуру на отдельный слой. Это можно сделать двумя разными способами.
Вариант 1:
Откройте панель «Слои», чтобы начать создание новых слоев.
Откройте панель «Слои». Если его еще нет на боковой панели, выберите «Окно» > «Слои».
Чтобы создать новый слой, щелкните значок в виде сложенного листа бумаги в нижней части панели «Слои». Создайте много слоев, чтобы вам не приходилось постоянно возвращаться к этой кнопке.
Разгруппировать слои анимации.
Затем разгруппируйте все и выберите одну фигуру. Обратите внимание, что на панели «Слои» в правой части слоя появился маленький квадрат.
Переместить фигуру в отдельный слой анимации.
Чтобы перенести выбранную фигуру на новый слой, щелкните этот квадрат и перетащите его на один из новых слоев. После перемещения переименуйте его, чтобы вы могли определить, какая фигура находится на этом слое.
Проделайте это для каждой формы. После того, как фигура перемещена на собственный слой, полезно скрыть ее. Таким образом, вы сможете увидеть, какие из них еще нужно переместить в свои слои.
Вариант 2:
Выберите «Выпустить на слои (последовательность)».
Откройте панель «Слои». Выберите слой камеры. Затем щелкните значок в правом верхнем углу панели и выберите параметр «Выпустить на слои (последовательность)».
Векторные файлы в After Effects.
При этом каждая фигура будет помещена в отдельный слой. После этого выберите все слои и перетащите их за пределы слоя, в котором они все находятся. Затем этот пустой слой можно удалить.
Пройдитесь по всем слоям и переименуйте их, чтобы вы знали, какая фигура содержит слой. Это может занять некоторое время, но вы гораздо лучше поймете, что из себя представляет работа в After Effects.
Не забудьте переименовать каждый слой.
Вот и все. Просто, верно? Теперь мы готовы перенести файл Illustrator в After Effects.
Шаг 4
Выберите «Композиция» — «Сохранить размеры слоя».
Откройте After Effects и выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл». Выберите файл Illustrator и внизу, где написано «Импортировать как», обязательно выберите «Композиция» — «Сохранить размеры слоя».
Вуаля! Ваш готовый продукт.
Подготовьте файлы Adobe Illustrator для использования в After Effects всего за несколько простых шагов!
Я часто использую много векторных ресурсов из Illustrator, когда делаю мощную анимированную графику в After Effects. After Effects может импортировать файлы .ai и .eps, но если эти файлы не настроены должным образом, получение фрагментов в виде отдельных слоев в After Effects требует некоторой подготовительной работы. К счастью, это очень легко сделать с помощью одной быстрой команды!
Для этого примера мы будем использовать следующий вектор:
Вы заметите, что на панели слоев есть несколько разделенных элементов, но они не находятся в слоях верхнего уровня. Это важное различие: несмотря на то, что Illustrator может иметь подслои, After Effects будет разделять только слои верхнего уровня.
Слои документа в Illustrator:
Чтобы быстро разделить объекты на разные слои, сначала выберите родительский слой. Затем щелкните раскрывающееся меню в правом верхнем углу панели слоев и выберите «Выпустить в слои (последовательность)». Это поместит каждый объект внутри этого родительского слоя в свой собственный подуровень.
Убедитесь, что вы выбрали «Последовательность», а не «Сборка»:
Для каждого объекта/группы создаются новые подслои:
Последнее, что нужно сделать в Illustrator, — это выбрать все эти подслои и перетащить их наверх, чтобы создать новые слои верхнего уровня. Сохраните файл и перейдите в After Effects.
Выберите подслои:
Перетащите их наверх:
В After Effects импортируйте файл как «Композиция — Сохранить размеры слоя», что сохранит размер отдельного слоя вместо того, чтобы сделать все того же размера, что и «монтажная область» (размер документа в Illustrator).
Импортировать как «Композиция — сохранить размеры слоя»:
Все слои переносятся в After Effects:
Каждый слой имеет правильный размер.
И вот оно. After Effects извлечет каждый слой из Illustrator как отдельный слой правильного размера в новую композицию!
Векторная графика состоит из линий и кривых, определяемых математическими объектами, называемыми векторами, которые описывают изображение в соответствии с его геометрическими характеристиками. Примеры элементов векторной графики в After Effects включают контуры масок, фигуры на слоях-фигурах и текст на текстовых слоях.
Растровые изображения (иногда называемые растровыми изображениями) используют прямоугольную сетку элементов изображения (пикселей) для представления изображений. Каждому пикселю присваивается определенное местоположение и значение цвета. Видеоматериалы, последовательности изображений, перенесенные с пленки, и многие другие типы изображений, импортированные в After Effects, являются растровыми изображениями.
Векторная графика сохраняет четкие края и не теряет деталей при изменении размера, поскольку она не зависит от разрешения. Эта независимость от разрешения делает векторную графику хорошим выбором для визуальных элементов, таких как логотипы, которые будут использоваться в различных размерах.
Пример векторного изображения с разным увеличением
Каждое из растровых изображений состоит из фиксированного числа пикселей и, следовательно, зависит от разрешения. Растровые изображения могут терять детали и казаться зубчатыми (пикселизированными), если они увеличены.
Пример растрового изображения с разным увеличением
Некоторые изображения создаются в виде векторной графики в другом приложении, но преобразуются в пиксели (растрируются) при импорте в After Effects. Если слой непрерывно растрируется, After Effects повторно преобразует векторную графику в пиксели при изменении размера слоя, сохраняя четкие края. Векторная графика из файлов SWF, PDF, EPS и Illustrator может непрерывно растеризоваться.
Аарон Рабинович, "Что такое растровая и векторная графика?" видеоруководство — часть серии «Мультимедиа 101» на веб-сайте Creative COW — содержит общие сведения о растровых изображениях и векторной графике.
Некоторые функции After Effects, в том числе маски, фигуры, мазки и траектории движения, основаны на концепции пути. Инструменты и методы для создания и редактирования этих различных типов путей частично совпадают, но у каждого пути есть свои уникальные особенности.
Путь состоит из сегментов и вершин. Сегменты — это линии или кривые, соединяющие вершины. Вершины определяют, где начинается и заканчивается каждый сегмент пути. В некоторых приложениях Adobe для обозначения вершины используются термины якорная точка и точка пути.
Вы изменяете форму пути, перетаскивая его вершины, ручки направления в конце линий направления (или касательных). каждой вершины или самого сегмента пути.
Когда путь выходит из вершины, угол и длина исходящей линии направления для этой вершины определяют путь. Когда путь приближается к следующей вершине, на путь меньше влияет исходящая линия направления предыдущей вершины и больше влияние входящей линии направления следующей вершины.
Компоненты пути
А. Выбранная вершина B. Выбранная вершина C. Невыделенная вершина D. Сегмент криволинейного пути E. Линия направления (касательная) F. Маркер направления
Пути могут иметь два типа вершин: угловые точки и гладкие точки. В гладкой точке сегменты пути соединяются в виде гладкой кривой; входящие и исходящие линии направления находятся на одной линии. В угловой точке путь резко меняет направление; входящие и исходящие линии направления находятся на разных линиях.Вы можете нарисовать путь, используя любую комбинацию угловых и гладких точек. Если вы нарисовали неправильную точку, вы можете изменить ее позже.
Точки на пути
А. Четыре угловых точки B. Четыре гладких точки C. Комбинация угловых и гладких точек
При перемещении линии направления для точки сглаживания кривые по обеим сторонам точки корректируются одновременно. Напротив, когда вы перемещаете линию направления в угловой точке, корректируется только кривая на той же стороне точки, что и линия направления.
Корректировка линий направления на гладкой точке (слева) и угловой точке (справа)
Путь может быть открытым или закрытым. Открытый путь имеет начальную точку, которая не совпадает с конечной точкой; например, прямая линия — это открытый путь. Замкнутый путь непрерывен и не имеет ни начала, ни конца; например, круг — это замкнутый путь.
Вы можете рисовать пути в обычных геометрических фигурах, включая многоугольники, эллипсы и звезды, с помощью инструментов формы или использовать инструмент «Перо», чтобы нарисовать произвольный путь. Пути, нарисованные с помощью инструмента «Перо», являются либо ручными путями Безье, либо путями RotoBezier. Основное различие между путями RotoBezier и ручными путями Безье заключается в том, что линии направления вычисляются автоматически для путей RotoBezier, что упрощает и ускоряет их рисование.
При использовании инструментов фигуры (Прямоугольник, Прямоугольник со скругленными углами, Эллипс, Многоугольник или Звезда) для рисования контура фигуры на слое-фигуре можно создать один из двух типов контуров: параметрический контур или контур Безье. дорожка. (См. раздел О фигурах и слоях фигур.)
Вы можете связать контуры масок, контуры обводки и контуры формы Безье с помощью выражений. Вы также можете копировать и вставлять между контурами маски, контурами обводки, контурами формы Безье, контурами движения и контурами из Adobe Illustrator, Photoshop и Adobe Fireworks. (См. раздел Создание фигур и масок.)
Для контуров фигур можно использовать операцию «Объединить контуры» (аналогично эффектам «Обработка контуров» в Adobe Illustrator), чтобы объединить несколько контуров в один контур. (См. раздел Параметры объединения путей.)
Если вы хотите, чтобы текст или эффект следовали пути, путь должен быть путем маски.
Сам путь не отображается в визуализируемом выводе; по сути, это набор информации о том, как размещать или изменять другие визуальные элементы. Чтобы сделать путь видимым, вы применяете к нему обводку. В случае контура маски можно применить эффект «Обводка». В случае пути для объекта слоя формы по умолчанию создается путь с группой свойств обводки (атрибутом) после группы свойств пути на панели «Таймлайн».
Цвет или градиент, примененный к области внутри области, ограниченной контуром, является заливкой.
Чтобы указать размер маркеров направления Безье и вершин для масок и фигур, выберите «Правка» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Основные» (Mac OS) и измените значение «Размер точки контура».
Читайте также: