Как делать надпечатку в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Перепечатка может вызвать некоторые непредвиденные проблемы, поэтому лучше объяснить, как обнаружить надпечатку и как ее отключить. Чтобы узнать больше о надпечатке здесь.

Проверить наличие надпечатки

Самый простой способ обнаружить надпечатку — использовать Adobe Acrobat (не путать с Adobe Reader). Проверку выполнить очень просто, всего за несколько шагов.

ШАГ 1: откройте СВОЙ ФАЙЛ

Этот шаг не требует большого количества дополнительной информации. Важно только то, что вы используете Adobe Acrobat, а не Adobe Reader. Итак, еще раз: Adobe Acrobat, а НЕ Adobe Reader.

Шаг 2: откройте предварительный просмотр вывода

Открыв файл, справа вы увидите различные инструменты. Посмотрите, есть ли среди них инструмент «печатного производства». Если нет, перейдите в Инструменты > Защита и стандартизация. Перетащите иконку с печатной продукцией на панель справа. Выберите «Предварительный просмотр вывода» после открытия этого инструмента.

Шаг 3: настройте предварительный просмотр вывода

В только что открывшемся окне (см. рис. 1) измените "предварительный просмотр" на "предупреждения о цвете". Затем установите флажок «Показать надпечатку». Сделав это, вы заметите, что все области, для которых вы использовали наложение, были заменены выбранным цветом (в нашем случае зеленым)


Рисунок 1: настройки предварительного просмотра вывода для проверки наложения

Отключить наложение

Теперь, когда мы знаем, где находится надпечатка, мы можем отключить ее. Для этого откройте свой файл в Adobe Illustrator и выберите объект, в котором использовалась надпечатка. Перейдите в окно > атрибуты, откроется маленькое окно (рис. 2). В этом окне вы можете снять флажок рядом с надпечаткой. Вы можете найти такое же окно в Adobe InDesign: окно > вывод > атрибуты


Рисунок 2: окно атрибутов, в котором можно включить/выключить наложение

Последнее, что нужно сделать, это правильно сохранить PDF-файл, чтобы все обрабатывалось правильно.

Ранее в этом году я публиковал презентацию вдохновляющих рисунков и дизайнов, в которых использовались крутые эффекты наложения, поэтому сегодня я решил немного рассказать о процессе творческого использования наложения в ваших собственных проектах полиграфического дизайна. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое наложение и как с помощью этой техники можно добиться эффекта красочного наложения на отпечатках.

Неограниченная загрузка более 2 000 000 кистей, шрифтов, графики и шаблонов дизайна

Кисти
948 элементов

Шрифты
27 720 элементов

Действия
12 631 элемент

Что такое наложение?

Всякий раз, когда вы создаете проекты для печати, ваше дизайнерское программное обеспечение по умолчанию автоматически настраивает ваши элементы так, чтобы они «выбивали» иллюстрацию ниже. Если бы этого не было сделано, все цвета вашего дизайна были бы напечатаны друг над другом, что привело бы к грязному беспорядку! Однако мы можем использовать процесс наложения одного цвета непосредственно поверх другого для определенных целей.

Одной из таких целей наложения является устранение возможности «двойного изображения». Это когда печатные формы немного смещены и вокруг текста появляется тонкий контур, который выбивается из цвета фона или фотографии. Вместо того, чтобы принтер вырезал форму текста из всех разделений, вы можете вместо этого настроить его на наложение, чтобы печатать непосредственно поверх других цветов.

Надпечатка также очень удобна, когда вы работаете с отпечатком с ограниченным количеством цветов. Вы можете смешать два цвета вместе, чтобы получить третий, что дает возможность создавать действительно классные перекрывающиеся изображения.

Наложение и умножение (или затемнение)

Наложение — это указание в вашем файле печати для смешивания определенных цветов с чернилами, а «Умножение» и «Затемнение» — это режимы прозрачности в вашем программном обеспечении для дизайна, которые имитируют эффекты, подобные наложению.Основное различие между этими настройками заключается в том, что эффект наложения не будет виден, пока вы не включите предварительный просмотр наложения в своем документе, потому что, в конце концов, это функция допечатной подготовки, а не функция дизайна.

Если вы наложите пурпурный квадрат на голубой квадрат и установите для него режим «Наложение», «Умножение» или «Темнее», вы увидите тот же результат. Illustrator и InDesign используют правила, аналогичные настройке Overprint, для экспорта этих эффектов в файл печати, что означает, что элементы не будут «выбиты». Однако имейте в виду, что между этими режимами есть некоторые различия.

Замените все пурпурные квадраты на синие, затем уменьшите процент заполнения до 50%. Конфигурации Overprint и Darken по-прежнему идентичны, но версия Multiply имеет более темную область перекрытия. Уменьшите количество заливки перекрывающихся квадратов до 25%, и все станет еще более запутанным! Примеры Overprint и Darken теперь совершенно другие.

Всегда стоит проверять разделение в Adobe Acrobat с помощью инструмента предварительного просмотра вывода, чтобы убедиться, что ваши элементы не выбиты. Эта функция подтверждает, что Multiply и Darken воспроизводятся так же, как и Overprint, но я слышал, что те же рипы печати не любят эти режимы наложения. Чтобы быть в безопасности, я бы рекомендовал использовать правильный метод наложения всякий раз, когда вы собираетесь использовать эффект стиля наложения.

Как создавать эффекты с помощью Overprint

Мы уже видели, как можно использовать Overprint для смешивания двух цветов для создания третьего. Эту технику можно использовать для создания крутых эффектов печати, когда два разных типа рисунков накладываются друг на друга. Это особенно полезно, если вы работаете с ограниченным набором цветов Pantone.

На панели «Атрибуты» вы найдете возможность установить для элемента режим «Наложение». Не забудьте включить предварительный просмотр наложения в меню «Вид», чтобы имитировать эффект, иначе не будет выглядеть так, как будто что-то изменилось.

Потенциальные проблемы сохраняются, когда вы экспортируете иллюстрацию для печати. По умолчанию для параметров «Печать в PDF» или «Постскриптум» установлено значение «Сохранить» параметры наложения, но на самом деле они не показывают эффект при просмотре PDF.

В разделе «Дополнительные параметры» в настройках печати измените параметр «Наложение и выравнивание прозрачности» на «Имитация», чтобы в вашем PDF-файле отображался полный эффект наложения. Кроме того, вы можете просмотреть эффекты наложения «Сохранить» при выборе параметра «Имитировать наложение» в инструменте предварительного просмотра вывода Acrobat.

Требование о включении симуляции надпечатки на этапе дизайна и допечатной подготовки может быть реальным риском, когда дело доходит до профессиональной печати вашего изображения, поэтому убедитесь, что вы подробно сообщили о своих пожеланиях выбранной вами типографии. Однако, как мы видели, режимы наложения «Умножение» и «Темнее» идеально имитируют эффект наложения, поэтому его гораздо проще имитировать для веб-графики или базовой цифровой печати.

Вы когда-нибудь отправляли в печать иллюстрации, которые идеально выглядят на экране, но ужасны при печати? Например, когда области сплошного черного цвета позволяют просвечивать изображения сзади? Это случилось со мной пару раз, прежде чем я добрался до сути проблемы. Перед печатью необходимо правильно установить параметры надпечатки, поэтому современные программы верстки, такие как InDesign, и программы допечатной подготовки, такие как Acrobat, имеют встроенные параметры предварительного просмотра надпечатки PDF. Это позволяет выявить потенциальные проблемы с печатью до того, как они станут дорогими! Здесь я смоделирую несколько распространенных проблем с печатью и объясню, как их избежать.

В приведенном выше примере показан документ формата A4, созданный в Quark XPress 6. Все настройки были установлены по умолчанию. Я поместил изображение CMYK на задний план, а затем поместил 100% черный прямоугольник поверх изображения. Изображение позади закончилось на полпути вверх по странице. Затем я экспортировал файл в формате PDF. Если вы сделаете то же самое и откроете файл PDF в Acrobat (в этом примере я использовал версию 6), рисунок (вверху слева) будет выглядеть нормально и, как и ожидалось, когда «Предварительный просмотр надпечатки» отключен. (Этот параметр можно найти в разделе «Дополнительно/Просмотр надпечатки».)

Включите параметр Acrobat Overprint Preview, и вы увидите смоделированный результат печати (вверху справа). Как вы можете видеть, изображение видно сквозь черный блок, потому что настройка Quark по умолчанию для черного — «наложение». Это означает, что сначала печатаются голубые, пурпурные и желтые пластины, а затем сверху наносится «наложение» на черную пластину, позволяя просвечиваться другим краскам. Параметр Acrobat Overprint Preview — бесценный инструмент, поскольку он имитирует то, что будет происходить при печати с изображением, которое вы просматриваете.

Как устранить проблему с перепечаткой в ​​Quark XPress?

Есть несколько способов решить эту проблему.

1 – Изменить настройки ловушки

Во-первых, вы можете изменить настройки "Trap" в цветовой палитре. Откройте цветовую палитру (см. ниже). Выберите Black и нажмите Edit Trap. Выберите все цвета в списке, щелкните раскрывающееся меню «Ловушка» и выберите «Нокаут». Это гарантирует, что черный цвет буквально «выбивает» другие цвета, где бы он ни появлялся. Таким образом, везде, где появляется 100 % черный цвет, на других пластинах появляется белое пространство, благодаря чему за черным будет только белый цвет (или цвет материала), а не другие чернила.

Конечно, если вы пойдете по этому пути, вы должны быть уверены в своем поставщике полиграфии — если регистрация хоть немного нарушена, вы получите неприятные белые линии повсюду.

2 — Привязать объекты к направляющим

Чтобы избежать ошибок при перепечатывании, возможно, безопаснее было бы убедиться, что объекты не перекрываются друг с другом. Перетащите направляющую, скажем, на 215 мм по оси Y (я всегда предпочитаю красивые круглые числа!). Убедитесь, что функция «Привязка к направляющим» включена (Просмотр/Привязка к направляющим). Привяжите нижнюю часть черного ящика к направляющей, а затем верхнюю часть поля изображения:

Вот оно! Черный цвет не будет печататься поверх изображения, потому что изображение больше не находится под ним. Если вы пойдете по этому пути, черный образец по-прежнему настроен на наложение, что будут делать все экземпляры 100% черного цвета — текст или что-то еще. Обычно для черного текста допускается наложение, потому что очень трудно определить, есть ли какие-либо просвечивания, если только это не очень крупный блочный шрифт.

3 – Используйте насыщенный черный цвет вместо 100 % черного

Насыщенный черный — это, по сути, более темный черный цвет, полученный из смеси цветов CMYK, а не просто 100% черный. Если вы посмотрите на первое изображение в этой статье, вы увидите, что там, где 100% черный накладывается на изображение, оно становится намного темнее. Это потому, что на первый взгляд изображение «просвечивает». На самом деле, конечно, это потому, что чернила, составляющие изображение, смешались с черным, чтобы сделать его темнее. Это создало случайный многотональный «насыщенный черный».

Здесь также подчеркивается тот факт, что 100 %-й черный цвет неожиданно выглядит довольно серым по сравнению с другими цветами. Таким образом, я всегда использую насыщенный черный цвет для областей сплошного черного цвета. Введение других чернил в черный также остановит печать по умолчанию в Quark. Ниже приведено изображение, показывающее наложение 100 % K (черный) слева и нашу насыщенную черную альтернативу справа:

Итак, как создать насыщенный черный цвет?

Насыщенный черный настраивается в цветовой палитре (или образце), как и любой другой цвет. В разных студиях используются разные сочетания значений CMYK для разных целей. Безопаснее всего было бы спросить у ваших типографов, какой насыщенный черный микс они бы предпочли. Лучше избегать слишком сильной насыщенности цвета, и общепринятое эмпирическое правило состоит в том, чтобы поддерживать общий процент чернил ниже 280% (из возможных 400%), потому что избыток чернил замедляет время высыхания и может создать проблемы со смещением.< /p>

Однако. Я всегда ориентировался на Photoshop, когда дело доходит до использования насыщенного черного цвета.Если вы откроете Photoshop и нажмете «D» (или щелкните «Цвета переднего плана и фона по умолчанию» на панели инструментов; см. ниже), цвета переднего плана и фона по умолчанию будут черными и белыми. Нажмите на черный цвет переднего плана.

Если вы думали, что черный цвет по умолчанию в Photoshop равен 100% K, вы ошибались — значения C75% M68% Y67% K90% — хороший насыщенный черный. Это те ценности, которые моя студия всегда использовала, и с большим эффектом. Общее значение доходит до 300%; немного больше рекомендованного микса, но это никогда не доставляло нам никаких проблем. Наш текст, однако, остается на 100% черным. Насыщенный черный подходит только для блоков черного и графики.

  • 40%C 0%M 0%Y 100%K
  • 30%C 20%M 20%Y 100%K
  • 60%C 40%M 40%Y 100%K

Как устранить проблемы с печатью в InDesign?

Принципы в InDesign такие же, как и в Quark XPress. Таким же образом можно избежать перекрытий, отключить наложение черного (как показано ниже) или создать новый образец насыщенного черного. Вам решать!

InDesign CS2 имеет встроенное окно предварительного просмотра надпечатки (и предварительного просмотра цветоделения), поэтому вы можете проверить свою иллюстрацию перед ее отправкой в ​​PDF. Однако (всегда есть «однако»!) вы можете отключить настройки «Отображать все черные как насыщенные черные» в InDesign/Настройки/Общие/Внешний вид черного перед использованием встроенного предварительного просмотра надпечатки. В противном случае результаты могут быть ошибочными. Вы также найдете возможность отключить черный цвет поверх печати в том же окне настроек. Удобно! Как будто он был создан специально для дизайнеров.

Не забывайте о настройках печати в Illustrator!

О да. Иллюстратор. Если вы импортируете файл Adobe Illustrator, содержащий векторную информацию, не забудьте убедиться, что настройки наложения соответствуют документу, в который вы его переносите. Параметры обводки и заливки надпечатки можно найти в палитре атрибутов Illustrator (Windows/Attributes).

Суть здесь такова: всегда, всегда проверяйте и дважды проверяйте готовую к печати иллюстрацию в Acrobat, прежде чем отправлять ее в печать. Это отличный инструмент.

В этом уроке вы познакомитесь с базовым дизайном белой тушью. Для более сложных проектов или проектов, выполненных в Photoshop, лучше всего обратиться в магазин с вопросами по дизайну. Примечание. Из-за частой сложности дизайна белыми чернилами мы настоятельно рекомендуем печатную копию для дизайнеров, использующих белые чернила. Это может сэкономить время, деньги и нервы!

Рекомендации по созданию цифрового файла для печати белыми чернилами.

В этом уроке вы познакомитесь с базовым дизайном белой тушью. Для более сложных проектов или проектов, выполненных в Photoshop, лучше всего обратиться в магазин с вопросами по дизайну. Примечание. Из-за частой сложности дизайна белыми чернилами мы настоятельно рекомендуем печатную копию для дизайнеров, использующих белые чернила. Это может сэкономить время, деньги и нервы!

Белые чернила лучше всего наносятся поверх всех остальных слоев.

Создайте новый слой и назовите его «Белый». Все белые элементы вашего дизайна должны быть размещены вместе на этом одном слое.

Создание белого слоя. Все белые элементы должны содержаться в этом слое. В этом примере в этом слое должен содержаться только круг.

Затем создайте образец белого цвета. Перейдите на панель «Образцы» и нажмите «Новый образец цвета». Он должен называться White с заглавной буквы W. Цветотип должен быть Spot. Цвет, представляющий белый, может быть любым, который вы предпочитаете, хотя часто это 100% пурпурный, чтобы выделиться среди других элементов.

Ваш готовый продукт будет содержать белые чернила везде, где используется ваш «белый» образец.

Буква W в белом ДОЛЖНА быть написана с большой буквы.

Создание образца белого цвета на панели образцов.

Ваши белые элементы будут выглядеть пурпурными, но это только для отображения. Это не повлияет на окончательный дизайн.

Ваши белые элементы должны быть настроены для наложения. Вы можете проверить настройки наложения в меню «Окно» > «Вывод» > «Атрибуты» в InDesign или «Окно» > «Атрибуты» в Illustrator.

Убедитесь, что флажки Overprint Fill и Overprint Stroke не установлены.

Меню «Атрибуты» с отмеченными флажками Overprint Fill и Overprint Stroke для нашего белого круга.

Мы просим предоставлять исходные файлы вместе с готовым к печати PDF-файлом. Выберите «Файл» > «Упаковать» в InDesign или Illustrator, чтобы создать упакованную папку. Затем вы можете сжать упакованную папку и отправить нам все файлы по электронной почте или через Hightail.

Пожалуйста, отметьте в своем электронном письме или лично, что вы хотели бы использовать белые чернила.

Если бы все шаги были соблюдены, наш окончательный дизайн на цветной крафт-бумаге выглядел бы примерно так:

Пример окончательного печатного результата. Карточка с белыми чернилами на цветной крафт-бумаге из вторсырья.

Если у вас есть какие-либо вопросы о белых чернилах или вы хотите, чтобы мы выполнили настройку за вас, свяжитесь с нами в любое время!

Для получения дополнительной информации по темам, рассматриваемым в этом руководстве, перейдите по ссылке:

Читайте также: