Как читать чужую переписку в одноклассниках бесплатно с телефона теперь без программ

Обновлено: 21.11.2024

Из нашей серии типовых писем…потому что иногда
вам нужно общаться со школой,
об образовании вашего ребенка.

По состоянию на октябрь 2017 г.

Эта короткая публикация взята из гораздо более объемного Руководства для родителей, в котором основное внимание уделяется общению со школой вашего ребенка с помощью писем. Бывают случаи, когда вы, как родитель, можете захотеть письменно сообщить школе вашего ребенка о какой-либо проблеме или беспокойстве, связанном с образованием или благополучием вашего ребенка. Поскольку Руководство для родителей очень длинное, мы решили, что для наших читателей было бы удобнее, если бы каждая из букв, обсуждаемых в руководстве, также была доступна отдельно, чтобы упростить чтение и печать отдельных букв.

На этой странице представлен пример письма или электронного письма, которое вы можете написать в школу, чтобы обсудить проблему или беспокойство, которое у вас есть в отношении вашего ребенка.

Обсуждение

Когда я могу написать в школу моего ребенка?

Иногда у вашего ребенка могут быть определенные проблемы в школе. Возможно, вы говорили об этом с учителем вашего ребенка. Возможно, вы двое переписывались между собой или разговаривали по телефону. Если кажется, что ничего не происходит, чтобы решить вашу проблему, вы можете написать официальное письмо. Возможно, неформальное общение было не таким ясным, как вы думаете. Возможно, вы чувствуете, что серьезность вашего беспокойства не полностью понята. Написав письмо, школа узнает, что вы считаете этот вопрос важным и требующим решения.

Вы можете написать о любой проблеме — проблеме с IEP, общеобразовательной проблеме, издевательствах на школьном дворе или необходимости помочь вашему ребенку развить социальные навыки или улучшить поведение. Нет никаких правил относительно типа проблемы, о которой вы можете писать. О любой школьной проблеме стоит написать, если она оказывает негативное влияние на вашего ребенка и вам нужна помощь школы для ее решения.

Общие советы по написанию писем

При написании любого делового письма важно, чтобы оно было кратким и по существу. Во-первых, начните с того, что задайте себе следующие вопросы и изложите ответы в своем письме:

  • Почему я пишу?
  • Что конкретно меня беспокоит?
  • Какие вопросы?
  • Что бы я хотел, чтобы человек сделал в этой ситуации?
  • Какой ответ мне нужен: письмо, встреча, телефонный звонок или что-то еще?

Каждое письмо, которое вы пишете, должно содержать следующую основную информацию:

  • Поставьте дату в своем письме.
  • Укажите полное имя вашего ребенка и имя основного учителя вашего ребенка или имя текущего места в классе.
  • Говорите о том, чего хотите, а не о том, чего не хотите. Будьте проще.
  • Укажите свой адрес и номер телефона, по которому с вами можно связаться в дневное время.
  • Всегда заканчивайте письмо словами "спасибо".

Какие еще советы следует иметь в виду?

Вы хотите произвести хорошее впечатление, чтобы человек, читающий ваше письмо, понял вашу просьбу и сказал «да». Помните, что этот человек может не знать вас, вашего ребенка или его ситуацию. Сохраняйте тон вашего письма приятным и деловым. Сообщайте факты, не допуская гнева, разочарования, вины или других негативных эмоций. Вот несколько советов по написанию писем:

  • После того как вы напишете свой первый черновик, отложите письмо в сторону на день или два. Затем взгляните на него еще раз и пересмотрите свежим взглядом.
  • Прочитайте свое письмо так, как будто вы его получаете. Ваша просьба ясна? Вы включили важные факты? Ваше письмо бессвязно? Это может оскорбить или тон деловой?
  • Попросите кого-нибудь прочесть ваше письмо вместо вас. Причина, по которой вы пишите, ясна? Может ли читатель сказать, о чем вы просите? Сказал бы читатель «да», если бы он или она получили это письмо? Можно ли улучшить ваше письмо?
  • Используйте проверку орфографии и грамматики на компьютере. Или попросите надежного человека отредактировать ваше письмо перед отправкой.
  • Сохраните копию для своих записей.

Образец письма

Сегодняшняя дата (включая месяц, день и год)

Ваше имя
Почтовый адрес
Город, штат, почтовый индекс
Номер телефона в дневное время

Имя директора
Название школы
Улица, адрес
Город, штат, почтовый индекс

Уважаемый (имя директора),

В этом абзаце укажите, кто вы, а также полное имя вашего ребенка и текущее место в классе. Скажите здесь что-нибудь положительное о ситуации вашего ребенка, прежде чем указать причину написания письма.

КОРОТКО объясните, почему вы пишете. Приведите соответствующую историю и факты, подтверждающие ваши опасения. (Например, ваш 3-классник плохо учится в школе, и вы хотите попросить о помощи.Вы можете сказать, что в течение года успеваемость вашего ребенка ухудшалась. Этот факт имеет значение. Что-то из младенчества вашего ребенка, вероятно, не так.)

В этом абзаце укажите, что вы хотели бы, чтобы произошло или что вы хотели бы изменить. Вы можете КОРОТКО сказать, чего бы вам не хотелось, или что пробовали, но не сработало. Однако посвятите большую часть этого абзаца тому, что хотите.

Скажите, какой ответ вы бы предпочли. Например, вам нужно с кем-то встретиться, вы хотите получить ответное письмо или электронное письмо, или телефонный звонок предпочтительнее?

Наконец, укажите номер телефона, который вы используете в дневное время, и сообщите, что вы с нетерпением ждете звонка от человека в ближайшее время, или назовите дату ("Пожалуйста, ответьте до 15 числа"). Завершите письмо словами «Спасибо за внимание к этому вопросу».

cc: учитель вашего ребенка
другие сотрудники

Примечание.
«Копия:» внизу письма означает, что вы отправляете копию своего письма людям, указанным после копии. Если вы пишете директору по специальному образованию о проблеме в школе вашего ребенка, вы должны скопировать письмо директора. Если вы пишете директору о проблеме, вы должны скопировать письмо учителя вашего ребенка или других сотрудников, связанных с вашим ребенком. Это следует «цепочке инстанций». Это также позволяет заинтересованным лицам узнать о ваших проблемах и о том, что вы предпринимаете шаги для решения этих проблем.

Хотя может показаться, что почти у всех есть доступ к Интернету, у огромного количества семей нет быстрого или надежного подключения к Интернету. Около 5 миллионов домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют дома широкополосного доступа в Интернет. Это означает, что миллионы студентов остаются позади.

Есть множество способов, которыми отсутствие доступа к Интернету может повлиять на академическую успеваемость учащегося. Учащиеся без Интернета не могут общаться с учителями или одноклассниками, проводить независимые исследования или получать онлайн-помощь с домашними заданиями. Для семей отсутствие доступа к Интернету может означать потерю информации или прямой линии связи со школами и учителями.

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются учащиеся, не имеющие дома доступа к Интернету, – это невозможность выполнить домашнюю работу. Домашнее задание долгое время было источником горячих споров в образовательном сообществе. Нужно ли задавать домашнее задание? Те, кто говорит «да», утверждают, что домашние задания позволяют учащимся продолжать обучение дома и подготавливают их к суровым условиям колледжа. Другие утверждают, что домашняя работа несправедлива: дома не равные правила игры, а некоторые учащиеся имеют доступ к большему количеству ресурсов и лучшей среде для выполнения домашней работы.

Интернет только усилил эти дебаты. До 70% учителей задают домашнюю работу, требующую использования Интернета. Около 65% учащихся используют Интернет для выполнения домашних заданий, в том числе для проведения исследований, отправки заданий, отправки писем учителям по электронной почте и совместной работы в Интернете с одноклассниками. Но что это значит для студентов, у которых дома нет доступа в Интернет? Они могут отстать или часами искать бесплатные точки доступа Wi-Fi.

Школы все чаще требуют, чтобы родители также могли войти в систему. Учителя используют списки адресов электронной почты, чтобы информировать родителей об экскурсиях, занятиях и многом другом. Школьные веб-сайты могут быть единственным местом, где родители могут найти ценную информацию. Даже оценки переводятся в онлайн, многие школы используют электронные журналы оценок. Теоретически это облегчает родителям доступ к оценкам их ребенка. На практике это может означать, что некоторые родители останутся дома, а именно те, у кого нет надежного доступа в Интернет.

Кто именно эти студенты без доступа к Интернету? В 2015 году исследовательский центр Pew Research Center проанализировал данные исследований доступа к интернету и обнаружил, что проблема в основном в малообеспеченных семьях. Среди домохозяйств с годовым доходом менее 50 000 долларов США 31,4% не имеют широкополосного доступа в Интернет. Для домохозяйств с годовым доходом более 50 000 долл. США это число намного меньше: только 8,4 % не имеют доступа к широкополосному Интернету.

Существует также расовый разрыв, когда речь заходит о доступе в Интернет. 88% белых домохозяйств и 92% азиатских домохозяйств с детьми школьного возраста имеют высокоскоростной доступ в Интернет. С другой стороны, только 72% чернокожих и латиноамериканских семей с детьми школьного возраста имеют высокоскоростной доступ в Интернет.

Учащиеся из малообеспеченных семей и учащиеся из числа меньшинств часто уже находятся в невыгодном положении. Чернокожие и латиноамериканские учащиеся получают более низкие баллы по стандартизированным тестам и с меньшей вероятностью получат высшее образование. Учащиеся из более обеспеченных семей стабильно получают более высокие баллы за SAT, чем учащиеся из малообеспеченных семей.

Отсутствие надежного и высокоскоростного Интернета только увеличит так называемый разрыв в достижениях.Теперь учащимся из малообеспеченных семей и меньшинствам, возможно, также придется бороться с разрывом между учащимися, имеющими доступ в Интернет, и теми, у кого его нет. Это новое неравенство часто называют цифровым разрывом, и это становится все более серьезной проблемой в сфере образования.

Есть много предлагаемых решений. Некоторые школьные округа теперь предоставляют бесплатный Wi-Fi в школьных автобусах, что позволяет учащимся выполнять домашнее задание по дороге на работу. Программы, спонсируемые правительством и другими организациями, помогают малообеспеченным семьям получить доступ в Интернет. Но пока еще ничто не устранило цифровое неравенство полностью, и миллионы учащихся по-прежнему не имеют доступа к Интернету.

Как школьные округа и другие заинтересованные стороны могут помочь учащимся, у которых нет высокоскоростного доступа в Интернет? Расскажите нам, что вы думаете!

Из нашей серии типовых писем…потому что иногда
вам нужно общаться со школой,
об образовании вашего ребенка.

В некоторых случаях вы, как родитель, можете захотеть письменно сообщить школе вашего ребенка о какой-либо проблеме или беспокойстве, связанном с образованием или благополучием вашего ребенка. На этой странице представлен образец письма или электронного письма, которое вы можете написать в школу, чтобы попросить изменить место вашего ребенка.

Обсуждение

Место размещения означает место, где выполняется IEP вашего ребенка. В зависимости от потребностей вашего ребенка, его или ее размещение может быть в общеобразовательном классе, в классе специального образования, в специальной школе, у вас дома, в больнице или учреждении или в другом месте. IDEA настоятельно рекомендует размещать детей в общеобразовательных классах, но не навязывает их.

Размещение основано на IEP. Поэтому, когда вы запрашиваете изменение в размещении, вы фактически запрашиваете пересмотр IEP для обсуждения потребностей вашего ребенка и того, где эти потребности удовлетворяются.

Почему я могу попросить изменить место моего ребенка?

Возможно, вы захотите запросить изменение места вашего ребенка, если вы считаете, что потребности вашего ребенка не удовлетворяются должным образом. Например, вы можете забеспокоиться о размещении вашего ребенка после просмотра отчетов о прогрессе вашего ребенка; просмотр результатов любых оценок штата, округа или альтернативных оценок, которые были даны вашему ребенку; поговорить с учителем вашего ребенка или другими поставщиками услуг; или разговаривая с ребенком.

К проблемам с размещением также могут относиться:

  • изменение потребностей вашего ребенка;
  • текущий размер класса слишком велик или слишком мал;
  • текущий урок слишком академичен или недостаточно академичен;
  • место размещения не соответствует социальным или эмоциональным потребностям вашего ребенка;
  • ребенку слишком сложно передвигаться по зданию; или
  • любая другая причина, по которой это размещение класса не работает успешно.

Общие советы по написанию писем

При написании любого делового письма важно, чтобы оно было кратким и по существу. Во-первых, начните с того, что задайте себе следующие вопросы и изложите ответы в своем письме:

  • Почему я пишу?
  • Что конкретно меня беспокоит?
  • Какие вопросы?
  • Что бы я хотел, чтобы человек сделал в этой ситуации?
  • Какой ответ мне нужен: письмо, встреча, телефонный звонок или что-то еще?

Каждое письмо, которое вы пишете, должно содержать следующую основную информацию:

  • Поставьте дату в своем письме.
  • Укажите полное имя вашего ребенка и имя основного учителя вашего ребенка или имя текущего места в классе.
  • Говорите о том, чего хотите, а не о том, чего не хотите. Будьте проще.
  • Укажите свой адрес и номер телефона, по которому с вами можно связаться в дневное время.
  • Всегда заканчивайте письмо словами "спасибо".

Какие еще советы следует иметь в виду?

Вы хотите произвести хорошее впечатление, чтобы человек, читающий ваше письмо, понял вашу просьбу и сказал «да». Помните, что этот человек может не знать вас, вашего ребенка или его ситуацию. Сохраняйте тон вашего письма приятным и деловым. Сообщайте факты, не допуская гнева, разочарования, вины или других негативных эмоций. Вот несколько советов по написанию писем:

  • После того как вы напишете свой первый черновик, отложите письмо в сторону на день или два. Затем взгляните на него еще раз и пересмотрите свежим взглядом.
  • Прочитайте свое письмо так, как будто вы его получаете. Ваша просьба ясна? Вы включили важные факты? Ваше письмо бессвязно? Это может оскорбить или тон деловой?
  • Попросите кого-нибудь прочесть ваше письмо вместо вас. Причина, по которой вы пишите, ясна? Может ли читатель сказать, о чем вы просите?Сказал бы читатель «да», если бы он или она получили это письмо? Можно ли улучшить ваше письмо?
  • Используйте проверку орфографии и грамматики на компьютере. Или попросите надежного человека отредактировать ваше письмо перед отправкой.
  • Сохраните копию для своих записей.

Образец письма

Сегодняшняя дата (включая месяц, день и год)

Ваше имя
Почтовый адрес
Город, штат, почтовый индекс
Номер телефона в дневное время

Имя директора или администратора специального образования
Название школы
Улица, адрес
Город, штат, почтовый индекс

Уважаемый (имя директора или администратора),

Я пишу, чтобы попросить о встрече, чтобы обсудить изменение размещения моего сына/дочери (имя ребенка). В настоящее время он/она учится в (___) классе (имя учителя). Я чувствую, что он должен быть в (название альтернативы, если вы знаете; в противном случае опишите тип размещения, которое вы считаете более подходящим для вашего ребенка, например, школа по месту жительства, программа на базе центра, общеобразовательный класс или специальный класс).

Меня больше всего беспокоит (сделайте этот абзац кратким и упомяните о неудовлетворенных потребностях вашего ребенка, а не о проблемах с отдельными людьми).

Я также хотел бы, чтобы на этой встрече присутствовали (имя учителя(ей) и/или любые специалисты, которых вы хотели бы видеть на текущем и/или запрошенном месте).

Я могу договориться о встрече с остальными членами команды IEP в (дни) между (укажите период времени, например, с 8:00 до 10:00). Пожалуйста, дайте мне знать, в какое время будет лучше.

Я с нетерпением жду ответа от вас в ближайшее время. Мой дневной номер телефона (дайте ваш номер телефона). Спасибо за ваше время.

cc: директор вашего ребенка (если письмо адресовано администратору)
учитель(и) вашего ребенка,
специалисты или другой персонал

Примечание. "Копия:" внизу письма означает, что вы отправляете копию письма лицам, указанным после копии.

Наверх
________________________________________________________

Ресурс с высоким рейтингом! Этот ресурс был рассмотрен группой из 3 сотрудников Родительского центра, работающих независимо друг от друга, чтобы оценить качество, актуальность и полезность ресурсов CPIR. Этот ресурс был признан «высоким качеством, высокой актуальностью, высокой полезностью» для родительских центров.

Хотите прочитать еще одно письмо?

Запрос на изменение места размещения вашего ребенка
(вы уже здесь)

Майс Имад предлагает 10 стратегий обучения, которые помогут учащимся продолжать учиться в это непростое время.

В тот день, когда
вес ослабеет
на ваших плечах
и вы споткнетесь,
пусть глина танцует,
чтобы уравновесить вас.

Несколько лет назад мой студент потерял отца из-за неожиданной болезни, которая приняла неверный оборот. Через два дня мой ученик пришел в класс. Удивленный, я сказал своему ученику, что, если ему нужно будет взять отпуск, чтобы побыть с семьей, я позже буду работать с ним, чтобы помочь ему наверстать упущенное. Я давал ему разрешение отсутствовать на уроке. Он не хотел. На самом деле, он сказал, что занятия в классе помогли ему забыть о своих проблемах.

Его причина нашла отклик во мне. Будучи студентом и даже сейчас как учителем, занятия в классе всегда давали мне убежище, где я могла настроить все остальное и погрузиться в сообщество искателей знаний, хотя бы на несколько часов в неделю.

Ознакомьтесь с результатами весеннего опроса Inside Higher Ed Student Voice, проведенного весной 2021 г., об успехах учащихся во время пандемии и о том, какая поддержка им нужна для продвижения вперед.

Сегодня все большее число колледжей и университетов по всей стране, в том числе Дартмутский колледж, Университет Райса и Стэнфордский университет, временно отменяют свои очные занятия, чтобы справиться с воздействием COVID. -19 ситуация. Разговоры в наших кампусах, а также на профессиональных рассылках перешли к теме планов академической преемственности, поскольку нация продолжает бороться с воздействием COVID-19. Когда я просматриваю материалы, собранные различными центрами преподавания и обучения и группами учебных технологий, я заметил, что ресурсы были сосредоточены почти исключительно на технологиях: инструменты для записи лекций, создания дискуссий и прокторских экзаменов.Тем не менее, хотя технологические ноу-хау для виртуальной связи с нашими студентами необходимы, их недостаточно для продолжения преподавания и обучения.

Помимо электронной связи, нам нужна эмоциональная связь, особенно во времена беспокойства и неопределенности. Как нейробиолог я знаю, что эмоции являются ключом к обучению. В Ошибке Декарта Антонио Дамасио утверждает: «Мы не мыслящие машины. Мы чувствующие машины, которые думают». Недавняя литература подтверждает важность аффективных областей в преподавании и обучении.

Поэтому я начал задумываться о влиянии таких переходов на студентов и коллег эмоционально, психологически и даже физически. Нынешняя ситуация мне близка. Во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году я учился в средней школе в Багдаде. Когда начались бомбежки, школы резко закрылись. У нас не было интернета или возможности виртуально посещать школу. Однажды утром один из моих учителей пришел ко мне домой, отдал домашнюю работу и напомнил мне, чтобы я продолжал учиться. По сей день я помню, как ее самоотверженность, стойкость и надежда помогли мне ощутить крошечное чувство нормальности в то неспокойное время в моей жизни. Ночью я сидел при свечах, чтобы учиться и мечтать о возвращении в школу и обо всех разговорах, которые я вел с друзьями.

Я не подвергаю сомнению решение какого-либо высшего учебного заведения перевести свои занятия в онлайн-режим или закрыть свои кампусы. Скорее, я думаю о том, как мы можем преподавать во времена неопределенности и как мы можем обеспечить, чтобы наши ученики продолжали учиться наиболее эффективно.

В частности, я имею в виду учащихся, у которых нет безопасной среды дома, для которых общежития и классы служили убежищем, студенты, которые нашли сообщество в колледже, или студенты, которые полагаются на колледж. для их существования и безопасности. Другими словами, большинство учащихся. Так как же нам, учителям, быть теми «танцующими глинами», чтобы сбалансировать умственные и эмоциональные нагрузки наших учеников, чтобы они хоть немного меньше спотыкались?

Размышляя об этом опыте и своих вопросах, я составил краткий список того, что я хотел бы, чтобы мои учителя сделали, если бы я был учеником, которого отправили домой из-за COVID-19.

  1. Отправьте учащимся электронное письмо, чтобы напомнить им, что вы все еще рядом с ними.
  2. Расскажите им, как вы меняете свой график, чтобы справиться с новой ситуацией, и что изменения являются частью жизни. Очеловечьте себя и сделайте это непринужденным и беззаботным. Например, вы можете рассказать о том, как в промежутке между чтением их сообщений в обсуждениях вы решили начать весеннюю уборку, которую вечно откладывали.
  3. Подумайте о том, что такое строгость, и продолжайте бросать вызов и поддерживать своих учеников. Как инструкторы, мы часто должны балансировать между строгостью и поддержкой, и в этой ситуации учащимся может понадобиться больше поддержки, чем строгости. Установление преемственности не означает, что вы увеличиваете объем требуемой от них работы. Я говорю это, потому что опасаюсь, что некоторые из нас могут зациклиться на строгости представленных материалов. Посмотрим правде в глаза: строгость может пострадать, и это нормально, учитывая ситуацию.
  4. Повторите некоторые уроки, которые вы преподавали в классе. Особенно тем учащимся, которые скучают по классной среде, это, вероятно, поможет активировать их память о том, что они являются частью сообщества, и напомнит им, что они все еще являются его частью. Например, в своем электронном письме вы можете сказать что-то вроде: "Помните, когда мы говорили об этом и…"
  5. Используйте обнадеживающий и оптимистичный язык, например: "Когда вы вернетесь этой осенью..." Это поможет учащимся с нетерпением ждать возвращения в кампус.
  6. Предложите учащимся обменяться телефонными номерами, а тем, кто заинтересован, помогите создать группу чата в WhatsApp. Иногда учащемуся бывает сложно попросить номер телефона одноклассника.
  7. Не игнорируйте слона в комнате. Если возможно, расскажите о COVID-19 и страхе. Это возможность напомнить вашим учащимся об источниках новостей и остерегаться большого количества дезинформации.
  8. Помните, что учащиеся оставили после себя не только занятия и учебу. Как в жилых, так и в пригородных кампусах есть важные места, где студенты встречаются и обсуждают свою неакадемическую жизнь — спорт, предстоящие концерты, недавно открытые шоу и так далее. Подумайте о том, чтобы создать доску для обсуждения в сообществе, чтобы они могли делиться тем, что происходит в их жизни, особенно с учетом стресса, страха и напряжения в это нестабильное время.
  9. Сообщите учащимся, что вы всегда рядом и что если им понадобится помощь, они смогут связаться с вами. Сообщите им, что вы (надеюсь) общаетесь с консультантами или экспертами в области психического здоровья, которые могут помочь им, если им понадобится с кем-то поговорить.
  10. Самое главное, спросите каждого из ваших учеников, как вы можете им помочь. Персидский поэт Руми говорит: «За пределами идей проступка и праведности есть поле. Я встречу тебя там». Точно так же во времена неопределенности и незнания мы можем создать пространство, в котором голос и идеи наших учеников могут осветить путь, который мы прокладываем для них и для нас.

Читайте также: