Как бы я выглядела как модель для фотошопа
Обновлено: 21.11.2024
В этом уроке я покажу вам, как ретушировать портрет модели. Мы рассмотрим некоторые основные инструменты ретуши и научимся эффективно их использовать. Также воспользуемся корректирующими слоями, кистью, маскированием, чтобы получить красивый и естественный результат.
Окончательное изображение
Подробности урока
- Программа: Photoshop CS3+
- Расчетное время выполнения: 30 минут.
- Сложность: начинающий
Ресурсы
Шаг 1
Подготовьте фото модели. Не выбирайте модели с мягкой кожей или сильно отретушированные. Вы должны использовать фотографии высокого качества, и поры должны быть хорошо видны. Процесс ретуши не одинаков для каждой фотографии, он зависит от вашей цели и модели на ней. На моем фото я придаю модели естественный вид, а не тяжелый макияж. Вы можете увидеть несколько крупных планов изображения, которое я выбрал для этого урока:
Нажмите C, чтобы активировать инструмент кадрирования. Мы удалим нижнюю часть тела модели, чтобы сфокусироваться на ее лице.
Шаг 2
Нажмите Cmd/Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой. Активируйте инструмент «Восстанавливающая кисть» (J) со следующими настройками:
Если вы используете Photoshop CS3 или CS4, вы можете выбрать параметр «Соответствие близости».
Используйте этот инструмент, чтобы удалить морщины, прыщи или нежелательные детали, чтобы очистить лицо. Вот части, над которыми я работал с помощью этого инструмента:
Шаг 3
Нажмите Cmd/Ctrl+Option/Alt+Shit+E, чтобы объединить фон и слой лечебной кисти в новый. Преобразуйте этот слой в смарт-объект, чтобы можно было применять к нему фильтры неразрушающим образом.
Чтобы придать коже более заметный вид, я использовал фильтр «Контурная резкость».
Выберите «Фильтр» > «Резкость» > «Контурная резкость»:
Значения зависят от резкости кожи вашей модели. Перетащите Amount, Radius и Threshold, пока не получите желаемый вид, но помните, что мы находимся на первых шагах, поэтому не настраивайте скин слишком сильно. Не точите его, если он уже достаточно острый.
Шаг 4
На фильтре-маске используйте простую мягкую кисть черного цвета, чтобы стереть часть волос, так как мы не хотим, чтобы они были слишком резкими.
Шаг 5
Снова объедините слои и преобразуйте этот слой в смарт-объект. Выберите «Фильтр» > «Другое» > «Пользовательский»:
Шаг 6
Объединить все видимые слои. Я обнаружил, что нос модели выглядит грубым. Чтобы исправить это, выберите «Фильтр» > «Пластика» и выберите инструмент «Деформация вперед»:
Используйте этот инструмент, чтобы перетащить контур носа справа налево:
Вот результат, который вы должны получить:
Шаг 7
Не переусердствуйте, так как вы можете потерять детали.
Шаг 8
Шаг 9
Я использовал корректирующий слой, чтобы изменить цвет модели. Перейдите в «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Выборочный цвет»:
Обратите внимание, что я изменил настройки голубого и синего для глаз модели. Если у вас нет этих цветов, не настраивайте их. Также помните, что настройки ниже (и в следующих шагах) являются только справочными, и вы всегда можете настроить их в соответствии со своей моделью.
На маске слоя Selective Color используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью и растеканием около 30-35%, чтобы уменьшить эффект на шее, плечах и глазах:
Шаг 10
Я использовал корректирующий слой «Цветовой баланс» для изображения:
На этой маске слоя «Цветовой баланс» мягкой черной кистью удалите голубой оттенок на волосах, шее, плечах и глазах:
Шаг 11
Я создал корректирующий слой Кривые, чтобы увеличить контрастность и яркость модели:
Шаг 12
Я использовал корректирующий слой Vibrance, чтобы обесцветить цвет модели:
Шаг 13
Чтобы добавить больше света к модели, я создал новый слой, используя мягкую кисть белого цвета, прокрасьте щеки, лоб, нос, подбородок, над губами (закрасьте освещенные части на вашем рисунке). Установите режим этого слоя на Мягкий свет 100%:
Шаг 14
Создайте новый слой, измените режим на Overlay 100% и залейте 50% серым:
Активируйте инструмент Dodge and Burn Tool (O) с диапазоном средних тонов и экспозицией 20%, чтобы уточнить свет и тени модели и других деталей (глаз, носа, щек, лба). Вы можете увидеть, как я это сделал в обычном режиме, и результат в режиме наложения:
Шаг 15
Шаг 16
Развлекаетесь ли вы в социальных сетях или исправляете групповое фото, замена лиц в Photoshop может придать вашим снимкам новый вид.
Поменяйтесь местами и запечатлейте лучший образ каждого.
Иногда фотография идеальна, за исключением лица одного друга. Они могут моргать или строить смешные рожицы, портя отличный в остальном снимок. Но если у вас есть другая их фотография, вы можете заменить моргающее лицо на теплую улыбку. Замена лица — отличный способ исправить, например, семейную фотографию. Фотографам приходится делать это постоянно.
Даже если вы никогда не видели, что популярно в социальных сетях, таких как Snapchat, вы, вероятно, видели селфи с заменой лица, мемы с заменой лица или даже ошеломляющие дипфейки знаменитостей, поддельные видео известных личностей. Новейших приложений для смены лица на Android и iOS пруд пруди, но замена лица может выглядеть лучше, чем в бесплатном приложении для iPad или на смартфонах. С Photoshop никто не узнает, что ваша сестра не улыбалась на семейных фотографиях. Существует несколько методов замены лица на профессиональном уровне с помощью продуктов Adobe.
Переключение лиц с помощью слоев маски.
Если у вас есть фотографии одинакового размера и композиции, их легко наложить друг на друга в Photoshop для простой замены лица. Просто выполните следующие действия:
Установите лицо, которое вы хотите заменить, в качестве нижнего слоя, а изображение с заменяемым лицом — в качестве верхнего слоя.
Выровняйте лица на двух картинках. Используйте функцию автоматического выравнивания и убедитесь, что две фигуры, которые вы хотите соединить, примерно совпадают.
Добавьте слой белой маски сверху. Установите непрозрачность на 100%.
Выберите инструмент "Кисть". Установите непрозрачность на 100%. Более мягкая кисть, как правило, хорошо подходит для такого рода работ.
Используя черную кисть, закрасьте лицо, которое вы хотите поменять местами, на слое маски. Когда вы рисуете поверх слоя маски, лицо под ним будет отображаться в режиме реального времени.
Этот метод работает с изображениями примерно одинакового размера и композиции. Иногда, однако, вы хотите что-то более сложное, например, поменять кошачье лицо или попробовать свои силы в новом меме со сменой лица. В такие моменты вам нужно изучить другой набор навыков работы с Photoshop.
Смена лиц с помощью выбора объекта.
Инструмент «Выделение объектов» в Photoshop позволяет выбрать из фотографии все, что угодно. Вы можете использовать его, чтобы захватить одну функцию, например, глаз, нос или все лицо или голову. Используя инструмент «Выбор объекта», вы можете вырезать лицо, которое хотите заменить на изображение. Когда вы это сделаете, сохраните его как отдельный слой.
Рекомендуется работать с лицом, которое больше, чем лицо, которое вы пытаетесь заменить. Легче подогнать большое лицо, чем маленькое. Кроме того, с большим лицом с более высоким разрешением вам не придется иметь дело с искажениями от пикселизации в результате изменения размера.
Перетащите лицо, которое вы заменяете, на используемую голову, а затем постепенно изменяйте размер и выстраивайте элементы. Уменьшите непрозрачность слоя с лицом, чтобы вы могли видеть исходные черты лица, которое вы используете. Совместите глаза, нос и рот и постепенно перемещайте новое лицо поверх оригинала. Как только вы разместите его по своему вкусу, верните непрозрачность на 100%. Новое лицо должно располагаться как можно более естественно поверх старого.
Смешивание и цветокоррекция смены лица.
Освещение и оттенки кожи на лицах людей могут сильно различаться, и иногда на разных фотографиях внешний вид одного человека может меняться. Вам почти наверняка придется скорректировать тонкие различия между двумя фотографиями, если вы хотите, чтобы ваша замена лица выглядела профессионально.
Сопоставьте несколько оттенков кожи с помощью функции «Подобрать цвет» («Изображение» › «Коррекция» › «Подобрать цвет»), используя любое изображение, из которого вы хотите подобрать цвета. Постепенно настраивайте цвета, чтобы они соответствовали оттенкам кожи. Используйте инструмент «Размытие», чтобы согласовать степень размытия на голове и лице, и используйте автоматическое смешивание слоев с выбранными бесшовными тонами и цветами, чтобы объединить слои лица и тела вместе.
Красота может быть в глазах смотрящего, но ее можно улучшить в цифровом виде с помощью Photoshop, как показывают впечатляющие видеоролики с интервальной съемкой.
Красота может быть в глазах смотрящего, но ее можно преобразить в цифровом виде множеством способов простым щелчком мыши.
Новая серия показательных видеороликов с интервальной съемкой показывает, как много всего происходит с модными фотографиями, начиная с их нетронутого начала и заканчивая глянцевым журнальным качеством.
До и после 6 часов использования Photoshop RARE Digital Art / YouTube
В двух видеороликах, которыми поделился Мосс, более четырех часов закулисной работы Photoshop объединены в клипы продолжительностью примерно 90 секунд. В третьем видео 90 минут ретуши сокращены до 90 секунд.
Видео показывает, что ни на одной из фотографий практически ничего не осталось нетронутым.В дополнение к ожидаемому исчезновению пятен и других так называемых «несовершенств» кожи, видео показывает, как худеют даже пальцы, выпрямляются зубы и увеличиваются глазные яблоки.
Мосс сказала, что в одном из видео работа показана "немного более драматично", чем обычно, потому что она хотела продемонстрировать возможности Photoshop. Два других ее видео были предназначены для демонстрации того, что обычно происходит в проектах по ретуши высокого класса.
"Я подумал, что людям может быть интересно посмотреть, как мы добавляем поры моделям с кожей, которая считается слишком идеальной в ее естественном состоянии и, следовательно, нереалистичной", – сказал Мосс. Чтобы предотвратить это, фотографы часто намеренно используют резкое освещение.
«Идея состоит в том, чтобы не высвечивать все подряд, чтобы модели выглядели безупречно. Много раз это наоборот; они резко освещают их, и в необработанных файлах они выглядят хуже, чем вживую», — объяснил Мосс. «Мы используем Photoshop, чтобы вернуть им прежний внешний вид, а финальное изображение получается более драматичным и эффектным, чем могло бы быть при мягком освещении».
До и после 90 минут ретуши RARE Digital Art/YouTube
Мосс знает, что цифровое изменение изображений моделей является деликатной темой, но она хотела, чтобы люди знали все факторы, влияющие на создание идеального изображения.
«Часто, когда вы видите изображение, на котором нет фотошопа, освещение довольно плоское и скучное, – говорит она. – Выигрывает ли общество в той ситуации, когда мы заставляем фотографа освещать так, как он хочет? может быть иначе, потому что он боится того, как объект может выглядеть без фотошопа?»
Отклики на ее видео, в том числе одно, просмотренное более 2 миллионов раз, были ошеломляющими, и Мосс сказала, что она очень занята, отвечая на запросы об интервью.
«Я надеюсь, что молодые люди понимают, что то, что они видят в журналах, не должно устанавливать стандарт красоты, которого они должны пытаться достичь, – сказала она. – Даже без ретуши модели составляют такой мизерный процент населения мира. глупо сравнивать себя с ними. Затем у них есть визажист, стилисты, лучшие фотографы и такие люди, как я, которые тратят дни на то, чтобы сделать прекрасный образ еще более красивым.
Сколько макияжа и магии Photoshop нужно для фотосессии? В прошлых статьях мы показывали фотографии девушек с макияжем и без него до и после и обсуждали использование Photoshop для создания окончательного образа. А теперь посмотрите на это в действии с помощью этого видео, на котором модель превращается из обычной в Барби всего за 1 минуту и 12 секунд!
Это потрясающее видео появилось несколько лет назад. Он был создан Global Democracy, организацией, которая позволяет людям предлагать и голосовать по глобальным вопросам. Идея заключалась в том, чтобы сделать обязательные заявления об отказе от ответственности на всех фотографиях моделей с аэрографией из-за негативного воздействия массовой аэрографией моделей с обложек журналов на женщин и особенно на молодых девушек.
Вы увидите, что модель не только причесана и накрашена, но и вытянута, изогнута, обработана аэрографом и вытянута до «совершенства».
Что вы думаете? Должны ли мы размещать заявление об отказе от ответственности на фотографиях, которые были изменены цифровым способом?
Сила армейских жен в фильме «Проект Я есть»
За кулисами Посмотрите новое фантастическое видео о безопасности от Virgin America
Хэнси
15 комментариев
Иисус Христос, ты зарезал эту бедную женщину. После всех ваших правок больше похоже на пластиковую куклу, чем на человека.
"PS" – это общепринятое сокращение от Adobe Photoshop.
Небольшой вопрос, какое приложение здесь используется. Я постоянно вижу, как люди ссылаются на PS, но это явно не PS (инструменты, меню и т. д. – все неправильно)
[…] видели, как с помощью фотошопа можно обработать моделей за считанные секунды, как показано в этом спорном замедленном видео, где модель превращается из обычной веснушчатой девушки в пластиковую Барби. Тем не менее, мы продолжаем […]
Зачем нам нужен отказ от ответственности? Мы не назначаем дату. Мы не нанимаем фотографа. Мы не покупаем до и после похудения. На самом деле они даже не продают купальный костюм. Они продают ЗАКОН.В любом случае, если бы это был купальный костюм, было бы не более важно, что она не выглядела так, и она была создана такой, чем если бы она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядела так и не нуждалась ни в чем, кроме макияжа. Ясно, что есть женщины, которые выглядят так. Если женщинам трудно справиться с этим или они обнаруживают, что каждая фотография великолепной женщины с великолепным телом является «давлением» на них или отражением их, им просто нужно с этим смириться. Я не покупаю купальный костюм, ОНИ покупают, потому что…. они думают, что это сделает их похожими на модель. Если они оденут обычную женщину в один и тот же купальный костюм, это может заставить некоторых женщин чувствовать себя менее неуверенно, но они не будут продавать столько купальных костюмов. Рекламодателям не нужно удовлетворять женскую (или мужскую) неуверенность за счет продажи своей продукции, и при этом мы все не должны притворяться, что не замечаем и не ценим красоту (а не только «мы все прекрасны в своей внешности»). разнообразия по-своему).
Все это манипуляция (на этот раз я имею в виду промежуток времени); они ВЫБРАЛИ женщину со средним телом и лицом именно для того, чтобы полностью изменить ее. Любой рекламодатель, у которого есть более двух центов, может по желанию найти длинноногие, худощавые, 8% жира, шесть кубиков пресса, высокие скулы, китайские кукольные модели глаз.
Так что мне интересно; что происходит, когда этот «закон» принимается; Следующим шагом является запрет на использование красивых людей для продажи товаров или заявления об отказе от ответственности, такие как «модель в этой рекламе находится в первом процентиле красоты, результаты использования/ношения/покупки этого продукта не сделают вас похожими на него/нее». И тебе не должно быть плохо из-за того, что ты не такая хорошенькая/горячая/красивая/вещь/в форме, потому что ты такая же красивая, как она, без внешности или без нашего продукта, истинная красота исходит изнутри'? р>
Читайте также: