Java-программа для java-игр

Обновлено: 04.07.2024

Этот проект позволит вам создать свою первую игру на Java! Возьмите мой стартовый код (я объясню, как он работает) и создайте свою собственную игру! Независимо от того, являетесь ли вы начинающим программистом или программистом среднего уровня, я предлагаю вам несколько идей о том, что можно построить дальше, чтобы развить свои навыки. Это отличный проект для всех студентов, изучающих Java, и он может даже хорошо смотреться в этом портфолио для вашего резюме. Получайте удовольствие от разработки своей первой видеоигры!

Ссылки

Как дела, ребята? Сегодня я хочу показать вам, как сделать видеоигру на Java. Если вы находитесь в диапазоне от начального до среднего уровня обучения программированию и ищете не очень скучный проект, вы попали по адресу. Или даже если вам нужно добавить проект в свое резюме: это что-то действительно визуальное, что может быть действительно впечатляющим.

Это активное руководство. Я разработал этот проект специально для того, чтобы вы написали свой собственный код и создали собственную видеоигру.

Мы будем создавать 2D-игру с использованием библиотеки Java Swing, и этот проект основан на работе, которую мы проделали в видеоролике Боба Росса "Радость кодирования". Так что, если вы действительно запутаетесь, когда я начну это делать, или если вам понадобится больше практики с 2D-графикой, вам следует вернуться и сначала сделать этот проект. И это должно дать вам все необходимое, чтобы быть готовым к этому.

Моя идея для этого проекта заключалась в следующем: в разработке игры есть определенные вещи, которые довольно сложны, но неизбежны. И я не хочу перегружать вас вещами, к которым вы, возможно, еще не готовы, которые, возможно, мешают вам получать удовольствие от кода. Поэтому я подумал, что начну с шаблонного проекта. Просто очень простая игра, в которой вы преодолеваете некоторые из этих начальных препятствий, чтобы вы могли перейти к интересным частям.

Сейчас я не буду писать полный код, но хочу познакомить вас с кодовой базой, с которой вы будете работать. Итак, я думаю, что мы сделаем следующее: в первой половине этого видео я хочу показать вам, как я создал этот код, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно с ним, даже если вы не понимаете, что делает каждая строка.< /p>

Тогда во второй части я хочу дать вам несколько идей и указаний по различным способам создания вашей игры. Что-то вроде небольших домашних заданий, из которых можно составить уникальную игру. И я буду разбирать эти идеи от самых простых к самым сложным, чтобы вы могли правильно развивать свои навыки, работая над своей игрой.

Итак, если вы готовы, первое, что вам нужно сделать, это загрузить этот проект с Github, запустить его один раз, чтобы убедиться, что он работает, а затем вернуться сюда, и мы обсудим код. . Вы можете либо клонировать его, если вы знакомы с Git, либо просто скачать ZIP-файл.

Теперь давайте поговорим о том, что вы можете сделать с этим начальным кодом, чтобы создать свою собственную игру. Вы не должны делать все это. Просто выберите то, что вам нравится или вы хотите попробовать. И если у вас есть идеи, которых нет в этих списках, обязательно действуйте.

Начинающий

  • Измените используемые цвета.
  • Измените используемые файлы изображений.
  • Изменить количество очков, которое вы получаете за монету.
  • Создайте переменные экземпляра или класса для управления жестко заданными значениями, подобными только что упомянутым.
  • Используйте WASD вместо стрелок для перемещения.
  • Изменить размеры игрового поля.
  • Заставить новую монету появляться всякий раз, когда игрок ее берет.
  • Измените размер плитки.
    • Не забудьте обновить файлы изображений или масштабировать изображения.

    Средний

    • Заставить монеты исчезнуть через некоторое время.
      • По тактам, или с помощью отдельного таймера, или после того, как игрок переместится на определенное количество клеток.
      • Может считать вверх или вниз.
      • Может заменить оценку или дополнить ее.
      • Отображать как счет.
      • В одном игровом сеансе.
      • Или во всех сеансах путем чтения/записи в файл.

      Дополнительно

      • Добавить препятствия, блокирующие движение игрока.
      • Добавьте тип объекта, при прикосновении к которому ваша оценка будет уменьшаться. Или, может быть, это заканчивает игру.
      • Создайте тип объекта, который перемещается сам по себе. Может быть, как призраки из pacman.
      • Добавить звуки.
        • Когда игрок перемещается или поднимает монеты.
        • Постоянная звуковая дорожка.
        • Звук, который воспроизводится при первом открытии игры.
        • При разработке можно поиграться с частотой тиков.
        • Реагировать как на нажатие, так и на отпускание.
        • Можно включить диагональные движения.
        • Устранена проблема, связанная с удерживанием клавиши, и повышена скорость отклика.
        • Так что, возможно, область просмотра перемещается, когда игрок приближается к краю.
        • Или, может быть, игрок остается посередине, и все окно просмотра перемещается вместе с игроком всякий раз, когда игрок перемещается.
        • Можно просто изменить некоторые цвета в игре.
        • Или, может быть, у вас есть зелья здоровья, чтобы восстановить здоровье игрока.
        • Возможно, переместите это за пределы игрового поля в какое-нибудь обозначенное место на холсте. Я рекомендую по-прежнему использовать только одну панель JPanel, если вы хотите сделать это.

        Эксперт

        Хорошо, удачи вам в создании вашей первой компьютерной игры! Надеюсь, у вас есть много идей и некоторое представление о том, как вы можете их реализовать. Я очень старался упростить этот проект и сделать его максимально простым для вас.

        После того, как вы закончили свой проект, и вам интересно, что дальше? Во-первых, я очень горжусь тобой: ты добился того, о чем большинство людей могут только мечтать. И следующим шагом будет просто сделать еще одну игру, но во второй раз подтолкните себя к более амбициозным задачам.

        После этого вы готовы перейти к работе с надлежащей библиотекой для разработки игр. Я никогда не использовал какие-либо библиотеки для разработки игр на Java, поэтому не могу дать вам никаких рекомендаций. Но дайте мне знать, если вы в конечном итоге найдете то, что вам нравится, и, возможно, я смогу проверить это в будущем видео.


        AP Computer Science A — Учебная сессия

        Подготовьтесь к экзамену AP Computer Science A! Я дам вам знать, чего ожидать, и рассмотрю несколько примеров вопросов от официального лица…

        Меня зовут Бен, и я помогаю людям научиться программировать, играя. Я верю в способность проектного обучения способствовать глубокому пониманию и радости в ремесле разработки программного обеспечения. На этом сайте я делюсь с вами учебниками по программированию, обзорами игр по кодированию и идеями проектов.

        Написание простых игр – это увлекательный способ изучения нового языка программирования. Используйте этот принцип, чтобы начать работу с Java.

        Обучение и изучение технологий — ключ к успеху

        В моей статье об изучении различных языков программирования перечислены пять вещей, которые вам необходимо понять, приступая к изучению нового языка. Важной частью изучения языка, конечно же, является понимание того, что вы собираетесь с ним делать.

        Я обнаружил, что писать простые игры интересно и полезно для изучения возможностей языка. В этой статье я покажу, как создать простую игру в угадайку на Java.

        Установить Java

        Для выполнения этого упражнения у вас должна быть установлена ​​Java. Если у вас его нет, перейдите по этим ссылкам, чтобы установить Java в Linux, macOS или Windows.

        После установки запустите эту команду Java в терминале, чтобы подтвердить установленную версию:

        Угадай число

        Эта программа "угадай число" использует несколько концепций языков программирования: как присваивать значения переменным, как писать операторы и как выполнять условные вычисления и циклы. Это отличный практический эксперимент для изучения нового языка программирования.

        Вот моя реализация Java:

        Это примерно 20 строк кода, не считая пробелов и фигурных скобок. Структурно, однако, происходит многое, что я здесь разобью.

        Объявление пакета

        Первая строка, package com.example.guess , не является строго обязательной в таком простом однофайловом приложении, как это, но это хорошая привычка. Java — большой язык, и каждый день пишутся новые Java, поэтому каждый проект Java должен иметь уникальный идентификатор, чтобы помочь программистам отличить одну библиотеку от другой.

        При написании кода Java вы должны объявить пакет, которому он принадлежит. Формат для этого обычно представляет собой обратное доменное имя, такое как com.opensource.guess или org.slf4j.Logger . Как обычно для Java, эта строка заканчивается точкой с запятой.

        Импорт операторов

        Следующие строки кода представляют собой операторы импорта, которые сообщают компилятору Java, какие библиотеки следует загружать при создании исполняемого приложения. Библиотеки, которые я здесь использую, распространяются вместе с OpenJDK, поэтому вам не нужно загружать их самостоятельно. Поскольку они не являются строго частью основного языка, вам необходимо перечислить их для компилятора.

        Библиотека Random обеспечивает доступ к генерации псевдослучайных чисел, а библиотека Scanner позволяет читать вводимые пользователем данные в терминале.

        Урок Java

        В следующей части создается класс Java. Java — это объектно-ориентированный язык программирования, поэтому его типичная конструкция — это класс. Есть несколько очень специфических идей кода, предложенных классом, и если вы новичок в программировании, вы освоите их с практикой.А пока подумайте о классе как о коробке, в которую вы помещаете переменные и кодовые инструкции, почти как если бы вы собирали машину. Части, которые вы помещаете в класс, уникальны для этого класса, и, поскольку они содержатся в коробке, другие классы их не видят. Что еще более важно, поскольку в этом образце игры есть только один класс, класс самодостаточен: он содержит все, что ему нужно для выполнения своей конкретной задачи. В этом случае его задачей является вся игра, но в более крупных приложениях классы часто работают вместе в своего рода последовательной цепочке для выполнения сложных заданий.

        В Java каждый файл обычно содержит один класс. Класс в этом файле называется Main, что означает, что он является точкой входа для данного приложения. В однофайловом приложении, таком как это, значение основного класса трудно оценить, но в более крупном проекте Java с десятками классов и исходных файлов полезно отметить один основной. В любом случае, легко упаковать приложение для распространения с определенным основным классом.

        Поля Java

        В Java, как и в C и C++, вы должны объявлять переменные перед их использованием. Вы можете определить «поля» в верхней части класса Java. Слово "поле" — это всего лишь причудливый термин для обозначения переменной, но конкретно оно относится к переменной, назначенной классу, а не к переменной, встроенной где-то в функцию.

        В этой игре создаются три поля: два для генерации псевдослучайного числа и одно для определения начального (и всегда неверного) предположения. Длинная строка ключевых слов ( private static final ), ведущая к каждому полю, может показаться запутанной (особенно если вы начинаете с Java), но использование хорошей IDE, такой как Netbeans или Eclipse, может помочь вам выбрать лучший вариант.

        Их тоже важно понимать. Поле private доступно только для своего собственного класса. Если другой класс пытается получить доступ к приватному полю, это поле также может не существовать. В одноклассовом приложении, таком как это, имеет смысл использовать закрытые поля.

        Поле static принадлежит самому классу, а не экземпляру класса. Это не имеет большого значения для небольшого демонстрационного приложения, поскольку существует только один экземпляр класса. В более крупном приложении у вас может быть причина определять или переопределять переменную каждый раз, когда создается экземпляр класса.

        Значение поля final не может быть изменено. Это приложение отлично демонстрирует это: случайное число никогда не меняется во время игры (движущаяся цель была бы не очень честной), в то время как догадка игрока должна измениться, иначе игра не будет выигрышной. По этой причине случайное число, установленное в начале игры, является окончательным, а угадывание — нет.

        Псевдослучайные числа

        Два поля создают случайное число, которое служит целью игрока. Первый создает экземпляр класса Random. По сути, это случайное начальное число, из которого вы можете получить довольно непредсказуемое число. Для этого перечислите класс, который вы вызываете, за которым следует имя переменной по вашему выбору, которое вы устанавливаете для нового экземпляра класса: Random r = new Random(); . Как и другие операторы Java, это заканчивается точкой с запятой.

        Чтобы нарисовать число, вы должны создать другую переменную, используя метод nextInt() языка Java. Синтаксис выглядит немного иначе, но он похож: вы перечисляете тип создаваемой переменной, вы предоставляете имя по вашему выбору, а затем устанавливаете его для результатов некоторого действия: int NUMBER = r.nextInt(100 ) + 1; . Вы можете (и должны) просмотреть документацию по конкретным методам, таким как nextInt() , чтобы узнать, как они работают, но в этом случае целое число, полученное из случайного начального числа r, ограничено до 100 (то есть максимум 99). Добавление 1 к результату гарантирует, что число никогда не будет равно 0, а функциональный максимум равен 100.

        Очевидно, что решение о дисквалификации любого числа за пределами диапазона от 1 до 100 является чисто произвольным проектным решением, но важно знать эти ограничения, прежде чем приступать к программированию. Без них трудно понять, для чего вы кодируете. Если возможно, работайте с человеком, чья работа заключается в определении приложения, которое вы кодируете. Если вам не с кем работать, не забудьте сначала перечислить свои цели, а только потом надевайте «шапку кодера».

        Основной метод

        По умолчанию Java ищет основной метод (или "функцию", как они называются во многих других языках) для выполнения в классе. Не всем классам нужен основной метод, но в этом демонстрационном приложении есть только один метод, так что он вполне может быть основным. Методы, как и поля, можно сделать открытыми или закрытыми, статическими или нестатическими, но основной метод должен быть общедоступным и статическим, чтобы компилятор Java мог его распознать и использовать.

        Логика приложения

        Чтобы это приложение работало как игра, оно должно продолжать работать, пока игрок угадывает секретное псевдослучайное число. Если бы приложение останавливалось после каждого предположения, у игрока было бы только одно предположение, и он очень редко выигрывал бы.Частью дизайна игры также является то, что компьютер дает подсказки, помогающие игроку сделать следующее предположение.

        Цикл while со встроенными операторами if достигает этой цели. Цикл while по своей сути продолжает работать до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие. (В этом случае переменная предположения должна быть равна переменной ЧИСЛО.) Каждое предположение можно сравнить с целевым ЧИСЛОМ, чтобы получить полезные подсказки.

        Синтаксис

        Основной метод начинается с создания нового экземпляра сканера. Это тот же принцип, что и экземпляр Random, используемый в качестве псевдослучайного начального числа: вы указываете класс, который хотите использовать в качестве шаблона, предоставляете имя переменной (я использую player для представления человека, вводящего предположения), а затем устанавливаете эту переменную. к результатам выполнения основного метода класса. Опять же, если бы вы кодировали это самостоятельно, вы бы посмотрели документацию класса, чтобы получить синтаксис при его использовании.

        Этот пример кода включает оператор отладки, который показывает целевой NUMBER . Это делает игру спорной, но полезно доказать себе, что она работает правильно. Даже этот небольшой оператор отладки раскрывает некоторые важные советы по Java: System.out.println — это оператор печати, а метод valueOf() преобразует целое число NUMBER в строку, чтобы напечатать его как часть предложения, а не как элемент математики.< /p>

        Следующим начинается оператор while с единственным условием, что догадка игрока не равна целевому ЧИСЛУ. Это бесконечный цикл, который может закончиться только тогда, когда false предположение не равно NUMBER .

        В этом цикле игроку предлагается ввести число. Объект Scanner с именем player принимает любое допустимое целое число, введенное игроком, и помещает его значение в поле предположения.

        Инструкция if сравнивает предположение с NUMBER и отвечает операторами печати System.out.println, чтобы предоставить обратную связь игроку-человеку.

        Если предположение не больше и не меньше ЧИСЛА, то оно должно быть ему равно. В этот момент игра печатает поздравительное сообщение и закрывается. Как обычно при разработке приложений POSIX, эта игра завершается со статусом 0, что указывает на успех.

        Запустить игру

        Чтобы протестировать игру, сохраните пример кода как Guess.java и запустите его с помощью команды Java:

        Как и ожидалось!

        Упаковать игру

        Хотя это не так впечатляет в однофайловом приложении, как это, в сложном проекте, Java делает упаковку очень простой. Для достижения наилучших результатов структурируйте каталог проекта, включив в него место для исходного кода, место для скомпилированного класса и файл манифеста. На практике это довольно гибко, и использование IDE делает большую часть работы за вас. Однако время от времени полезно делать это вручную.

        Создайте папку проекта, если вы еще этого не сделали. Затем создайте один каталог с именем src для хранения исходных файлов. Сохраните пример кода из этой статьи как src/Guess.java :

        Теперь создайте дерево каталогов, отражающее имя вашего пакета Java, которое отображается в самом верху вашего кода:

        Создайте новый файл Manifest.txt, содержащий всего одну строку текста:

        Затем скомпилируйте игру в класс Java. Это создает файл с именем Main.class в com/example/guess:

        Все готово для упаковки вашего приложения в JAR (архив Java). Команда jar очень похожа на команду tar, поэтому многие параметры могут показаться знакомыми:

        Из синтаксиса команды можно предположить, что она создает новый JAR-файл с именем Guess.jar, в котором необходимые данные манифеста находятся в Manifest.txt. Его основной класс определяется как расширение имени пакета, и это класс com/example/guess/Main.class .

        Вы можете просмотреть содержимое файла JAR:

        И вы даже можете извлечь его с помощью параметров xvf.

        Запустите файл JAR с помощью команды java:

        Скопируйте файл JAR из Linux на компьютер с macOS или Windows и попробуйте запустить его. Без перекомпиляции работает как положено. Это может показаться нормальным, если вы сравниваете, скажем, простой скрипт Python, который выполняется где угодно, но представьте себе сложный проект с несколькими мультимедийными библиотеками и другими зависимостями. В Java эти зависимости упаковываются вместе с вашим приложением, и оно все работает на любой платформе. Добро пожаловать в удивительный мир Java!

        Java Game Учебники по разработке


        Java существует уже довольно давно. Мы говорим о 1995, ребята. Это больше двадцати лет назад. Java родилась в то время, когда мы все были по пояс в джинсах JNCO и украшали свои черепа резинками для волос, зажимами-бабочками и матовыми наконечниками.

        Не знаю, как вы, ребята, но мы все еще держимся за нашу массивную коллекцию детских шапочек в отличном состоянии, чтобы получить серьезную ценность. Младенцы в шапочках однажды станут новым золотым стандартом.Ты увидишь. Вы все увидите…

        Возможно, вы понятия не имеете, о чем мы говорим, поскольку наши редакторы только что сообщили нам, что в этом славном новом тысячелетии родились и продолжают рождаться миллионы младенцев. В любом случае, у нас есть несколько руководств по Java, о которых стоит поговорить! Мы искали в Интернете, чтобы найти надежную отправную точку для новичка в Java. Некоторые из них бесплатны, некоторые платные.

        В любом случае вам понадобится JDK, чтобы продолжить свое приключение с Java. Вы можете скачать Java Development Kit на веб-сайте Oracle.

        Содержание:

        Наши любимые руководства по разработке игр на Java

        Java от Oracle

        Возможно, вы уже заметили это… У Java есть раздел «Новое в программировании на Java» на Oracle, родительском сайте Java. Он дает вам обзор того, что может предложить Java. Он знакомит вас с тем, что можно создавать с помощью программного обеспечения.

        Курсы формального обучения Java стоят тысячи долларов. Так что мы пропустим эти (скучные) учебные занятия и перейдем к хорошему: бесплатные уроки!

        Программирование на Java: создадим игру

        Вам нравятся видео? Вы просто любите YouTube? Мы так и думали. Youtube — отличный способ научиться делать многие вещи, и создание игры на Java — не исключение. Java Programming: Let’s Build a Game — это серия из 15 частей на YouTube. Он загружен/размещен пользователем RealTutsGML.

        Он расскажет об основных «основах» Java и проведет вас через процесс разработки игры. Очевидно, это бесплатно, ведь это же YouTube. Он также предоставляет свой никнейм в Твиттере, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу видео, он советует вам обращаться в комментариях или через Твиттер.

        Нет ничего лучше небольшой помощи учителя, которая поможет вам преодолеть трудности! Такую индивидуальную помощь сложнее найти в текстовых учебниках.

        Дополнительный бонус: если вам нравится то, что он делает с Java, он поможет вам с некоторыми другими языками (например, Unity3D и C++). У него есть курс программирования для начинающих, он стоит около 20 долларов на его сайте. Он даст вам первые несколько страниц бесплатно, чтобы вы могли посмотреть, нравится ли вам эта коллекция его материалов, прежде чем поддерживать его усилия.

         графика для поста кодирования Java

        Школа игрового кода

        Школа игрового кода позиционирует себя как «учебники по программированию на Java, ведущие к созданию реальных игровых продуктов». Смелые заявления! они могут доставить?

        Ну да, похоже, что могут. Они обрезают жир по некоторым более тонким, техническим темам. Это означает, что если вы ищете полностью исчерпывающее руководство, в котором каждый камень опрокинут, каждая деталь объяснена, вам следует продолжать прокручивать страницу.

        Эти руководства предназначены для того, чтобы вы как можно быстрее приступили к разработке игр на Java. Автор учебника считает, что «лучший способ научиться программировать игры — это программировать игры». сопротивление, гравитация, восходящие потоки и аэродинамика (вы знаете, птичьи штучки).

        Если у вас есть вопрос или комментарий к руководству, вы можете оставить его в нижней части страницы руководства. Автор, Джон Хортон, вероятно, ответит в течение дня. Этот учебник определенно стоит посмотреть, тем более что его можно использовать бесплатно.

        Если вам нравится то, что он делает для ваших навыков Java, вы можете получить его книжный курс, который учит Java через разработку игр для Android.

        Как это сделать в Java

        Если вам нужен тонкий подход, который Game Code School замалчивает, вам сюда. Слоган «Как делать на Java» — это просто «углубленные концепции и лучшие практики». Пахнет так, будто технические пробелы вот-вот будут заполнены за вас. Справедливое предупреждение: вам нужно исправить несколько грамматических ошибок.

        Ошибки не такие уж сумасшедшие, но они распространены (странное множественное число, неудобный синтаксис и т. д.). Забудьте об этом, и вы получите полезную информацию!

        Опять же, это не тот подход, в котором нужно погрузиться и получить грязные руки. На этом сайте есть руководства по «сериализуемому интерфейсу» и «использование массива вместо Vector.elementAt() внутри любого цикла». Если вам нравятся такие технические знания, определенно стоит просмотреть руководства, которые предлагает этот обучающий сайт.

        Образование 4 Java

        Это руководство немного лучше подходит для тех из вас, у кого есть опыт работы с Java. Концепции программирования игр являются базовыми, но концепции Java могут касаться среднего уровня. Сайт рекомендует это руководство для людей с «базовыми или средними» навыками работы с Java, поэтому у вас должен быть хотя бы некоторый опыт работы с Java, прежде чем приступать к работе.

        В этом учебном пособии вы узнаете, как создать «мини-теннис."Классический игровой режим, в котором у вас есть единственная платформа в нижней части экрана, и вы используете эту платформу, чтобы поддерживать хакатоны, отбивая мяч от стен и потолка.

        Чем больше раз вы сможете заставить свою движущуюся платформу коснуться мяча, тем выше будет ваш счет! Он включает в себя ряд элементов разработки Java: столкновения с барьерами, взаимодействие между объектами, подсчет очков и т. д.

        GameTutorial (не работает)

        GameTutorial предлагает несколько учебных пособий по 2D-играм Java. Кому нужны три измерения?! GameTutorial проведет вас через разработку нескольких разных стилей игр. Есть даже учебник, который обучает основам игры.

        Это включает в себя такие элементы, как настройка вашей структуры и организационные советы, чтобы убедиться, что вы оптимизируете свой процесс написания кода.

        Есть учебное пособие, которое научит вас строить лунный посадочный модуль с упором на ввод с клавиатуры. Затем есть учебник по Java «стреляй по утке», который посвящен вводу данных с помощью мыши. И, наконец, есть игра о битвах на вертолетах, которая представляет собой учебное пособие по Java-игре, основанное на анимации. Он научит вас программировать внутриигровые элементы, такие как взрывы.

        Также вы узнаете, как включать повторяющиеся фоновые изображения (в этом примере повторяющиеся изображения — это облака, плавающие на фоне игры). В GameTutorial также есть учебник по тестированию ввода с помощью джойстика Java.

        База данных GameTutorial — отличный способ начать создавать игры с намерением отработать определенные навыки и стили (ввод с клавиатуры, ввод с помощью мыши и т. д.).

        Программирование игр на Java для начинающих: С чего начать — 1 дюйм width=

        Java широко используется независимыми компаниями по разработке игр и для создания мобильных игр. И это не должно вызывать удивления, учитывая универсальность языка и его богатую коллекцию материалов с открытым исходным кодом. Многие из лучших в мире мобильных игр были разработаны на Java. Minecraft, Mission Impossible III и Asphalt 6 — это лишь несколько популярных названий, с которыми вы, вероятно, знакомы. Если вам интересно понять, как и почему вам следует изучать программирование игр на Java, продолжайте читать.

        Все плюсы и минусы программирования игр на Java для начинающих

        Java проста в использовании, поэтому новичок может научиться создавать ряд программ и писать повторно используемый код, легко перемещаясь между компьютерными системами. По сравнению с такими языками программирования, как C++, Java легче писать, отлаживать, изучать и компилировать. Если вы изучаете программирование игр на Java для начинающих, вам нужно сначала понять основы кодирования на этом языке. И тогда перед вами откроется множество различных вакансий. Зная, что вы сможете получить работу в области разработки игр, вам будет легче погрузиться в изучение языка. Заработная плата разработчиков Java-игр: когда дело доходит до зарплаты, это скорее ваш уровень (Junior, Middle, Senior), а не название должности. Согласно Glassdoor, если вы ищете должность начального уровня в качестве программиста игр начального уровня с нулевым опытом (или близким к этому), вы можете зарабатывать около 65 433 долларов в год. Чем опытнее вы будете, тем выше будет ваша должность, а значит, и ваша зарплата будет расти. Средняя зарплата разработчика игр составляет 65 000 долларов США, но может достигать 103 000 долларов США в год.

        Разработка игр на Java для чайников: с чего начать?

        Программирование игр на Java для начинающих: С чего начать - 2

        Являясь языком программирования прикладного уровня, Java несложно изучить. Вам не нужен опыт программирования, чтобы начать изучать программирование на Java, он хорошо структурирован и логичен, поэтому он отлично подходит для начинающих. Мы составили план обучения разработке Java-игр для чайников, чтобы помочь вам в этом.

        Сначала изучите Java Core

        Основной синтаксис Java: компоненты (объекты, методы, классы), примитивные типы данных, строки, циклы и ветви и массивы

        Изучите принципы ООП. Что такое объект, абстракция, наследование, инкапсуляция, полиморфизм. Классы и интерфейсы, внутренние классы.

        Collection Framework: Java Collection Framework определяет несколько классов и интерфейсов для представления группы объектов как единой единицы.

        Изучите структуры данных, используя интерфейс Java Collections и Map, а также их реализации (списки, карты, наборы).

        Механизм Java Exception упрощает обнаружение ошибок в программах. Все классы исключений являются подтипами класса java.lang.Exception.

        Потоки ввода/вывода. Java выполняет операции ввода и вывода через потоки. Поток выглядит как непрерывный поток данных.

        Многопоточность в Java — действительно сложная тема.Даже самая простая задача с использованием Thread API может оказаться сложной для новичка. Однако это важно, и когда вы научитесь им пользоваться, оно вам понравится.

        и другие основы теории.

        Изучите основы разработки под Android

        Официальный веб-сайт Android – отличный ресурс для обучения разработчиков. В нем есть руководство, которое поможет вам создать свое первое приложение для Android. Если вы уже знакомы с Java Core, было бы полезно узнать об игровых компонентах, таких как GUI (графический пользовательский интерфейс), игровая графика и физика, а также звук.

        Изучите libGDX

        libGDX — это платформа для разработки кроссплатформенных игр. Таким образом, вы можете разрабатывать один код для разных платформ, таких как Android, iOS, Windows, Linux, macOS и Интернет. Он написан на Java и предоставляет множество замечательных функций, включая API для рисования, звук, управление активами, хранилище и т. д.), что значительно упрощает разработку игр. У него достаточно документации, чтобы вы могли начать. libGDX основан на LWJGL, библиотеке, которая дает вам доступ к графической библиотеке OpenGL и содержит инструменты, необходимые для создания 2D- и 3D-игр. LWJGL поддерживает кроссплатформенный API для создания музыки и звуковых эффектов OpenAL, а также OpenCL, стандарт кроссплатформенного параллельного программирования.

        Что еще?

        git и github

        Git — это наиболее широко используемая система контроля версий для отслеживания изменений в компьютерных файлах и координации работы над этими файлами между несколькими людьми. Это должен знать каждый профессионал и GitHub — крупнейший веб-сервис для размещения ИТ-проектов и их совместной разработки. Некоторые инди-разработчики делают всю игру с нуля, со всей графикой, картами уровней дизайна, текстурами, спрайтами персонажей, текстурными атласами, но для своих первых проектов вы можете использовать бесплатную графику с разных ресурсов. Как только вы освоите разработку приложений для Android, вы можете начать практиковаться в создании игр. В Интернете полно письменных и видеоуроков по созданию простых игр.

        Никогда не прекращайте учиться — продолжайте практиковаться

        Программирование игр на Java для начинающих: С чего начать — 3 дюйма width=

        У разработчика нет конечной цели. Технологии прогрессируют, пользователи меняют интересы и становятся более требовательными, поэтому нужно постоянно повышать квалификацию. Просто не забывайте делить время между изучением тем и выполнением практических упражнений, уделяйте больше времени практике.

        О чем следует помнить при изучении Java

        Вы помните, как младенцы пытаются ходить, снова и снова падают и встают? Та же история с программированием, это практическая деятельность. Это все о создании приложений! Пока вы не практикуете свои концепции, вы не можете быть уверены, что знаете их. И если вы не знаете основных концепций Java, вы не перейдете на следующий уровень и не освоите более сложные аспекты программирования на Java. Так что больше практики, меньше теории, особенно для первых шагов.

        Практика делает совершенным

        • Тренируйтесь, играя с CodeGym: он предназначен для начинающих. Он позволяет создавать мини-игры и программы, предоставляя множество возможностей проверить свои знания теории Java.
        • Используйте небольшие задачи и упражнения на w3Resouce. Он устроен так, что вы можете проверять теорию во время работы над проектом, помогая вам практиковаться в использовании языка программирования.

        Пример упражнений по программированию

        • Логические упражнения, например создание числовой последовательности Фибоначчи или вычисление факториала числа.
        • Упражнения по вводу и выводу, например перечисление множества файлов в выбранном вами каталоге.
        • Упражнения по работе со строками, такие как замена одной части строки.
        • Построение пирамиды из чисел.
        • Создание небольшой игры для двух игроков. Имейте в виду, что он должен быть текстовым.
        • После создания игры для двух игроков попробуйте запрограммировать ее так, чтобы один игрок мог играть против компьютера.

        Используйте все доступные онлайн-ресурсы

        Создадим игру на Java — серия руководств от RealTutsGML; на канале также есть актуальные руководства, например, создание игры про зомби.

        Разработка игр на Java — учебные пособия по основам разработки игр на Java от DevFactor.

        Учебник по Java для начинающих — подробный курс от ProgrammingKnowledge, начиная с истории языка и заканчивая установкой Java Development Kit.

        Не забудьте нажать на эти книги

        Манекены для программирования на Java, автор Уэйн Холдер
        Не беспокойтесь, что это старая книга. Несмотря на то, что она была опубликована в 1984 году, она по-прежнему актуальна для начинающих, изучающих основы Java. В нем будут описаны шаги, которые позволят вам создавать игры с использованием кода Java. Это также даст вам представление о наложении текстур и передовых методах обработки изображений.

        Введение в программирование на Java, авторы Роберта Седжвика и Кевина Уэйна
        Эта книга дает учащимся инструменты, необходимые им для ознакомления с языком программирования Java. Он фокусируется на приложении и использует примеры, чтобы оживить сложную техническую тему для студентов, облегчая им усвоение информации.

        Убийственное программирование игр на Java, автор Эндрю Дэвисон
        Убийственное программирование игр охватывает графику и методы Java. Это подробное руководство познакомит вас с рядом многоразовых методов для создания потрясающих игр, насыщенных действием. Он также охватывает 2D API и 3D-спрайты, а также игры, требующие программирования и фракталов.

        Подведение итогов

        Новичкам легко начать использовать Java для разработки игр, как только вы изучите основы. Это просто требует немного самоотверженности, настойчивости и практики. Разработайте план обучения, посещайте онлайн-сообщества, используйте практические курсы, изучайте теорию и опробуйте видеоуроки, которые помогут вам в этом. Как только вы освоитесь с Java, вы можете начать искать вакансии и стажировки для младших разработчиков игр. И как только вы найдете работу, следите за последними тенденциями, чтобы всегда быть на высоте. Обновлено 7 мая 2020 г.

        Читайте также: