Как сделать поверхность в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

До того, как стать иллюстратором, я работал графическим дизайнером, поэтому много лет играл в Photoshop. Меня часто спрашивают, как я создаю узоры в фотошопе. На протяжении многих лет я брал кусочки разных техник, чтобы придумать способ создания узора в виде полукапли с использованием смарт-объектов в Photoshop.

До недавнего времени в Photoshop не было инструмента для создания узоров**, поэтому вам приходилось создавать узоры вручную. Я считаю, что этот метод с использованием смарт-объектов делает процесс быстрым и легким, поэтому вы можете больше сосредоточиться на создании красивых произведений искусства.

Поначалу этот метод может показаться немного сложным, но как только вы его освоите, он станет вашей второй натурой, и вы оцените преимущества непрерывного повторения, которое выглядит потрясающе!

Шаг 1. Настройте документ

  1. Создайте новый документ в Photoshop размером 12 x 12 дюймов, 300 dpi.
  2. На новом слое создайте квадрат размером 6x6 дюймов. Используйте инструмент прямоугольной области

Шаг 2. Создание фрагмента узора

  1. Перетащите значки в документ. Кроме того, сейчас самое время сохранить документ, если вы еще этого не сделали.

Шаг 3. Создание смарт-объектов и смещение

  1. Скройте или удалите направляющий слой – это больше не требуется.
  2. Группируйте слои фрагментов узора.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на группу и выберите "Преобразовать в смарт-объект"

    Используйте средний слой/смарт-объект, чтобы настроить любые слои или заполнить пробелы. Просто дважды щелкните смарт-объект, чтобы открыть и отредактировать его. Вы можете обнаружить, что есть некоторые значки, которые нужно немного отрегулировать, чтобы получить равномерно распределенный рисунок. Все смарт-объекты обновятся, когда вы сохраните его и вернетесь к основному документу.

Шаг 4. Извлечение фрагмента повторяющегося шаблона

  1. Сгруппируйте все слои смарт-объектов и переименуйте их в «исходные».
  2. Создать копию группы, а затем скрыть исходную группу.
  3. Объединить новую группу и оставить выбранной

Вы сделали это!! Ура! Теперь у вас есть красивый бесшовный полукапельный повтор внутри стандартного сетчатого повтора. Молодец!

Если вы хотите узнать об этом подробнее, посмотрите мой очень популярный курс Skillshare здесь.

Удачного создания выкройки!

** Теперь существует подключаемый модуль Photoshop под названием Textile Designer, который имеет встроенный инструмент Pattern, очень похожий на тот, что используется в Adobe Illustrator. Если вы хотите узнать, как его использовать, посмотрите мой курс Skillshare здесь.

Фото: Салли Флегг

Мел – штатный иллюстратор из Веллингтона, Новая Зеландия. За последние 5 лет она была известна своими потрясающими рисунками на поверхности, где она выиграла несколько наград и лицензионных контрактов, работая над такими продуктами, как ткани, одежда, детские образовательные товары и подарочная продукция. Мэл очень любит книги и вдохновляется сыном, который видит мир в картинках.

Мел совмещает свою иллюстрацию с обучением на Skillshare, двумя невероятно талантливыми детьми Оскаром и Уиллоу, своей партнершей Кэти, а когда есть время, летает с гор на своем велосипеде!

Сегодняшнее руководство подготовлено в ответ на просьбу читателя Тома и не будет посвящено световым эффектам, свечению или искрам. Вместо этого я покажу вам, как создать текстуру полированного алюминия, как у продуктов Apple!

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3. Создание шаблона.

Инструментом "Эллипс" (U) создайте шесть очень маленьких кругов. Выберите их и выровняйте по горизонтали. Затем нажмите кнопку «Распределить вертикальные центры». Это сделает расстояния между кругами одинаковыми.

Шаг 4

Убедитесь, что линейки видны. Если это не так, просто перейдите в View > Rulers. Теперь добавьте несколько направляющих, как это сделал я, и переместите три круга, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5

Скопируйте три круга из первого столбца и переместите их, как я сделал на изображении ниже.

Шаг 6

Выберите все круги и преобразуйте их в смарт-объекты. Если вы не используете версию Photoshop CS2 или CS3, просто выберите «Слой» > «Объединить слои». Затем дважды щелкните слой, чтобы открыть диалоговое окно «Стиль слоя». Сначала добавьте Color Overlay, используйте очень темно-серый или даже черный цвет. После этого добавьте внутреннюю тень.

Шаг 7

Скрыть фон и шумовые слои. С помощью Rectangular Marquee Tool (M) выделите четыре круга, но используйте остальные в качестве ориентира для расстояний. Затем перейдите в Edit > Define Pattern. Назовите его "отверстия".

Шаг 8

С помощью Rectangular Tool (U) создайте прямоугольник. Затем снова используем стиль слоя. Сначала измените непрозрачность заливки на 0. Добавьте наложение узора и выберите узор, который мы только что создали. Затем просто скопируйте прямоугольник и поместите его на другую сторону изображения.

Шаг 9

Добавьте свой логотип или любой символ, который вы хотите использовать, и поместите его в центр изображения. Перейдите к стилю слоя и выберите Gradient Overlay. Для стиля используйте Reflected и черно-белый для цветов. После этого выберите Bevel and Emboss и просто следуйте изображению ниже.

Шаг 10

Затем создайте новый слой поверх слоя с логотипом и назовите его "шумовой логотип". Залейте его белым цветом и измените режим наложения на Умножение.С помощью Rectangular Marquee Tool создайте выделение, как на изображении ниже. После этого перейдите в Filter > Pixelate > Mezzotint, затем Filter > Blur > Radial Blur, как мы делали в уроке Создание виниловой пластинки в Photoshop, и последнее, что нужно сделать, это изменить непрозрачность на 50. %.

Шаг 11

Создайте выделение из логотипа, просто нажмите на миниатюру слоя, удерживая клавишу Command/Control. Затем убедитесь, что выбран слой «шумовой логотип», и перейдите в меню «Слой» > «Слой-маска» > «Показать выделение».

Шаг 12

С помощью инструмента "Перо" (P) создайте фигуру, как показано на рисунке ниже. Преобразуйте его в смарт-объекты и перейдите в «Фильтр» > «Размытие» > «Радиальное размытие». Выберите Zoom для метода и нажмите OK. Снова перейдите в Фильтр > Размытие > Радиальное размытие и на этот раз используйте метод Вращения.

Шаг 13

Повторите шаг 11, но на этот раз примените маску слоя к слою «лучи».

Шаг 14

Создайте новый слой и переименуйте его в «белая кисть». Снова сделайте выделение из логотипа, как в шагах 11 и 14. Выберите инструмент «Кисть» (B) с базовой кистью шириной 35 пикселей и выберите белый цвет. Начните рисовать некоторые области, которые будут выделять логотип.

Заключение

Эту технику можно легко применять в проектах веб-дизайна и дизайна интерфейсов. Кроме того, мы можем создать огромный набор шаблонов отверстий с разными размерами и расстояниями, которые будут очень полезны для будущих проектов. Надеюсь, вам понравился урок!

В этом уроке вы научитесь размещать любой логотип или рисунок на плоской поверхности в перспективе.

Это будет неразрушающий рабочий процесс, который вы можете использовать, чтобы легко заменить изображение на любой другой дизайн, который вам нравится.

В этом методе используется хитрый прием, которым пользуются немногие: инструмент кадрирования в перспективе.

Похожие записи

Зомби-учебник по Photoshop

Научитесь превращать кого угодно в реалистичного зомби, используя различные простые шаги в Photoshop.

Удивительно реалистичное прозрачное яйцо пришельца

Создайте реалистичное прозрачное яйцо инопланетянина, используя всего 5 изображений, а также несколько умных приемов Photoshop.

Учебное пособие по созданию плакатов к фильму «Наследие Борна»

Создайте крутой постер к фильму "Наследие Борна", используя несколько изящных приемов.

Учебник по созданию плакатов к фильму "Человек из стали"

В этом уроке мы воссоздадим круто выглядящий постер тизера фильма "Человек из стали" о Супермене, используя классные профессиональные приемы.

Создание пользовательской кисти для карандаша в Photoshop — профессиональные техники, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ

Создавайте рисунки мелками, используя только Photoshop! Добейтесь этого эффекта, настроив кисть Photoshop.

Иллюстрация поздравительной открытки со снеговиком в Photoshop

Сезон отпусков наступил! И у вас может возникнуть творческое желание создать собственную праздничную поздравительную открытку или иллюстрацию для вашей страницы в Facebook или вашего веб-сайта. Если это так, то вам понравится этот урок!

4 комментария

Спасибо, Хесус, за то, что поделился таким хитрым трюком!
Я пытаюсь использовать эту технику в своем небольшом фотошоп-проекте, где я создал комнату, полную кадров под разными углами. Но всякий раз, когда я пытаюсь использовать инструмент кадрирования в перспективе, возникает следующая ошибка:
«Невозможно использовать инструмент кадрирования в перспективе, поскольку изображение содержит неподдерживаемые типы слоев».
Не знаю, почему? Я следую каждому шагу, как вы показываете в видео. Вы можете помочь?

Вы можете использовать обрезку перспективы только на пиксельных слоях. Если у вас есть смарт-объект, текстовый слой или векторный слой, это не сработает. Если вам нужно несколько смарт-объектов для нескольких кадров, откройте два файла. Создайте смарт-объект в одном файле, затем поместите его во второй. Начните с нуля на первом и перейдите ко второму кадру. Затем повторите процесс.

Спасибо за урок. Я пробовал размещать логотипы на разных сценах, но когда я помещал логотип, он всегда искажался в сцене после того, как я возвращался из сохранения логотипа в смарт-объект. Это нормально, и вам всегда приходится настраивать каждый раз, когда вы размещаете изображение, чтобы ваша композиция не была слишком искажена?

Это работало отлично, пока я не дошел до той части, где вы сказали нажать Alt+Ctrl+Z, чтобы отменить или переключиться в последнее состояние, и повторять это, пока я не вернусь к исходному изображению. Я делал это много раз, но так и не вернулся к исходному состоянию. Это просто продолжало выглядеть так, как будто это отменяло предыдущий шаг. Я нажал Alt+Ctrl+Z пять раз и больше не возвращался к исходному состоянию. Я начал полностью более 4 раз и продолжал получать те же результаты. Не могу понять, что я делаю неправильно или мне нужно обратиться в службу поддержки.

Оставить ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Как говорится, правильный инструмент для работы. Для некоторых работ требуется несколько правильных инструментов. Я узнал об этом, когда взял в руки Surface Dial. Мой обычный мыслительный процесс заключается в том, чтобы изучить несколько аспектов, прежде чем совершить покупку, поскольку мне нравится видеть все плюсы и минусы товара.

Появился Surface Dial. Я всегда хотел его, но никогда не использовал. Казалось бы, крутой аксессуар, но зачем его покупать? Ну, я узнал, что он интегрируется с Photoshop, и мне нужно было его иметь. Он питается от двух батареек типа АА и подключается через Bluetooth. Розничная цена составляет 99 долларов США, но я смог купить на eBay совершенно новый неоткрытый экземпляр за 49 долларов США.

У Surface Dial есть три функции: повернуть по часовой стрелке, повернуть против часовой стрелки и нажать. Стандартная настройка по умолчанию — громкость. Поворот диска увеличивает или уменьшает громкость, а нажатие отключает/включает звук. Другими параметрами по умолчанию являются прокрутка, масштабирование, отмена и пользовательский. Для кастома можно задать любые клавиши/команды для поворота и нажатия.

Вы также можете создавать собственные команды для каждого приложения. Одним из примеров является Lightroom, так как он не имеет встроенной поддержки, я настроил пользовательскую команду для отбраковки. Вращение приведет к переходу к следующей/предыдущей фотографии, а нажатие диска пометит фотографию как «Выбрать» (сочетание клавиш P). Вы можете добавить несколько пользовательских команд для одного приложения.

Для Photoshop у него есть собственная опция. Собственные параметры включают размер, непрозрачность, жесткость, поток, сглаживание и контроль. Я всегда использую опцию размера. В моем рабочем процессе очень удобно просто держать мышь или ручку/планшет в правой руке, а левой вращать циферблат для изменения размера.

Читайте также: