Как убрать свистящие звуки в Adobe Audition

Обновлено: 21.11.2024

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Adobe Premiere Pro › ПРОБЛЕМА АУДИО! Пронзительный скулящий шум в фоновом режиме

Колин Слейтер

Я использую Adobe Premiere Pro для редактирования и после съемки заметил, что в моем аудио присутствует высокий фоновый звук, которого не было во время съемки. Я не слышал этого во время записи и использовал видеомикрофон Rode Pro.

Пожалуйста, кто-нибудь может помочь, и мне интересно, можно ли убрать фоновый шум, так как я не смогу переснять ☹ Также, чтобы избежать этой проблемы в будущем.

Пожалуйста, см. ссылку для скачивания ниже.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/аудио-проблема-высокий-ноющий-шум-в-фоне/" data-item_title="ПРОБЛЕМА АУДИО! Высокий скулящий шум в фоновом режиме" data-item_date="2019-09-10T22:31:44+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:/ /creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Марк Томпсон

Здравствуйте,
Я не слышу пронзительного нытья, но это мог быть я ☹

Я слышу сильный шум в помещении, особенно звук вентилятора кондиционера.

В будущем я хотел бы посмотреть, сможете ли вы отключить это для разговора.
Также используйте микрофон-ловушку, чтобы вы могли подойти как можно ближе к говорящему.

Я посмотрел в Audition, и мне кажется, что там есть несколько правильных гармонических линий. Может быть получится поставить на него фильтр и хотя бы улучшить звук. Я попробую, а потом отпишусь, если у меня что-то получится.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/408489/" data-item_date="2019-09-10T23:57:41+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Марк Томпсон

У меня все получилось быстро, и мне не повезло, хотя у других может быть лучше.

Я получил наилучшие результаты с помощью усилителя голоса, но он лишь незначительно лучше.

Возможно, вам поможет новая основная звуковая панель. Он имеет улучшенное шумоподавление с искусственным интеллектом

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/408490/" data-item_date="2019-09-11T00:27:38+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Питер Грум

Высокий уровень шума — это довольно плохо, равно как и гул в помещении.
Пойду немного и вернусь к вам
Питер

Постобработка дубляжа

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/408491/" data-item_date="2019-09-11T11:04:20+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Колин Слейтер

Спасибо, ребята, спасибо за помощь!

Я добавил шумоподавление в Premier Pro, и теперь оно стало намного лучше, но готов выслушать любые другие предложения, если вы найдете что-то, что работает лучше. Спасибо!

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/408492/" data-item_date="2019-09-11T12:59:50+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Питер Грум

Постобработка дубляжа

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/408493/" data-item_date="2019-09-11T13:49:08+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Блез Доурос

Простой режекторный фильтр позаботится об одиночном высокочастотном шуме. Сосредоточьте его на поле и сузьте его настолько, насколько сможете, чтобы он не влиял на окружающие поля. Однако это не поможет с более низким гулом переменного тока.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/408494/" data-item_date="2019-09-12T16:24:52+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Питер Грум

Привет
Боюсь, режекторный фильтр не поможет.
Посмотрите на этот снимок экрана с проблемным звуком
13711_screenshot.jpg.zip

У него есть основная проблема, но также есть много гармоник (12), которые можно увидеть как все горизонтальные линии вверх по экрану. Кроме того, эквалайзер повлияет на звук, который вы хотите сохранить, что тоже не очень хорошо.
Питер

Постобработка дубляжа

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/408495/" data-item_date="2019-09-12T16:53:58+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Блез Доурос

Это противно. Я услышал только одну из верхних гармоник.

Эффект DeHummer в Premiere может лучше справляться с этой задачей, поскольку он может обрабатывать несколько гармоник. Он по-прежнему не так хорош, как чистый звук, но он выделяет основной и его обертоновый ряды.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/408496/" data-item_date="2019-09-12T23:07:20+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Дэвон Бейкер

У меня такая же проблема с Rode VideoMic Pro, и мне интересно, есть ли физическое решение? У кого-нибудь была такая удача?

Скорее всего, вы не хотите, чтобы в ваших закадровых записях было тяжелое дыхание.

Заметные дыхательные шумы отвлекают внимание, и их следует убрать, если они заметны в миксе. Некоторые звуки минимального дыхания естественны, но громкое тяжелое дыхание вредно.

Хорошая новость заключается в том, что если ваш микрофон улавливает звуки дыхания, на самом деле удалить дыхание из звука довольно просто. Неважно, записываете ли вы в профессиональной студии, на свой iPhone или на какое-то другое устройство.

Конечно, лучший способ убрать звуки дыхания из аудиомикса — это вообще предотвратить их запись. Кроме того, есть несколько хороших способов, как сделать так, чтобы ваш микрофон не улавливал звуки дыхания, которые мы обсудим.

Однако иногда вам приходится очищать неоптимальные аудиозаписи и удалять дыхание из аудиофайлов постфактум (для такой работы вам понадобятся хорошие студийные наушники).

Мы поговорили со многими экспертами по редактированию аудио, чтобы получить от них лучшие советы по удалению звуков дыхания, рта и других нежелательных шумов из ваших записей.

Давайте обсудим методы, используемые профессиональными диктофонами для устранения нежелательного дыхания и других шумов в своих записях.

Что нужно делать во время записи, чтобы избежать дыхательных шумов

Лучший способ удалить звуки дыхания и другие нежелательные шумы из ваших записей — это вообще не записывать эти шумы.

Вот что вы можете сделать, чтобы не записывать их и, в первую очередь, чтобы ваш микрофон не улавливал звуки дыхания.

Помните, записываете ли вы любительский звук на свой iPhone или у вас есть полноценная домашняя студия, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать этих звуков дыхания во время записи.

1. Используйте поп-фильтр

Поп-фильтр — это физический экран, расположенный перед микрофоном. Это устройство используется для замедления потока воздуха, поступающего из «взрывчатых веществ». Взрывной звук — это слово, которое вызывает быстрый выброс воздуха в микрофон. Поп-фильтр смягчает звук взрывных звуков, например слов, начинающихся с букв "П" и "Б".

Ищете недорогой поп-фильтр? Этот поп-фильтр Aokeo — отличный выбор и стоит менее 10 долларов США!

2. Выбор микрофона

Используйте кардиоидный микрофон с плотной звуковой характеристикой. Это ограничивает записанный звук меньшей областью перед микрофоном, где он может улавливать звук. Кардиоидная звуковая картина представляет собой область в форме сердца, которая простирается от передней части микрофона.

Этот тип микрофона является однонаправленным. Это означает, что он улавливает звук только с одного направления перед микрофоном. Плотный кардиоидный рисунок простирается всего на несколько дюймов от переднего края микрофона. Микрофон не улавливает звуки, исходящие из-за микрофона или находящиеся дальше.

Чтобы узнать больше о шаблоне записи микрофона (также называемом диаграммой направленности), посмотрите это поясняющее видео от Shure.

3. Расположение микрофона

Расположение вашего микрофона сильно влияет на качество ваших записей.

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что микрофон действительно направлен в правильном направлении.

Продюсер Джастин Дэвид Проктор, обладатель премии "Грэмми", в недавнем интервью дал следующий совет:

"Вообще говоря, большинство компаний размещают свой логотип там, где вы должны говорить. Поэтому, если вы смотрите на логотип, вы знаете, что микрофон направлен в правильном направлении. Но прочтите руководство по этому вопросу, потому что в нем не так уж сложно разобраться».

Разместите кардиоидный микрофон в таком месте, чтобы диктор мог наклониться, чтобы записать голос, и откинуться назад, чтобы сделать вдох. Это очень простой способ записать чистый голос за кадром, если закадровый художник знает, как правильно использовать эту технику. Все дыхание делается немного в стороне от микрофона и поэтому не записывается.

При записи голоса за кадром микрофон лучше располагать примерно на 45 градусов выше или ниже рта и достаточно близко, чтобы быть в зоне приема звука. Обычно лучше записывать голос под углом, а не прямо.

Убедитесь, что вы не записываете слишком "горячий" голос (слишком громко). Когда усиление микрофона (громкость) увеличено, это может вызвать нежелательный шум, а также сделать звук дыхания более заметным в миксе.

Поэкспериментируйте с различным расположением микрофона и намеренно издавайте нежелательные звуки с разных расстояний и под разными углами, чтобы увидеть, как работает схема приема вашего микрофона.

Проктор сказал: "Если вам интересно, как обращаться к микрофону, но вы не знаете, как говорить в него, сделайте пару тестовых записей и прослушайте их. А затем выберите один. Дайте себе десять-пятнадцать минут, чтобы поэкспериментировать и немного поиграть».

4. Используйте шумоподавитель при записи

Нейсгейт – это элемент электронного оборудования или программного обеспечения, управляющий входным аудиосигналом. При использовании с микрофоном для передачи голоса шумоподавитель автоматически останавливает аудиосигнал, исходящий от микрофона, когда громкость становится ниже порога гейта. Дыхательные звуки на более низких уровнях громкости блокируются от записи при правильном использовании гейта.

В этом видео от Zir John показано, как настроить шумоподавитель с помощью программного обеспечения, которое устанавливает порог для микрофона при улавливании вашего голоса. Это решение удобно работает для всех приложений, поэтому вам не нужно настраивать шумоподавитель для каждого приложения, использующего микрофонный вход.

Это отличный способ уменьшить фоновый шум, когда вы используете микрофон.

5. Используйте правильные техники дыхания при записи

Профессиональные дикторы за кадром тренируются контролировать дыхание, чтобы произносить реплики или читать дикторский текст, не издавая дыхательных звуков. Они делают это, контролируя свое дыхание, правильно используя микрофон и дыша через нос, а не через рот.

Это требует некоторой практики; тем не менее, талантливые артисты озвучивания могут использовать медленные, устойчивые техники глубокого дыхания, которые абсолютно бесшумны.

Вы можете практиковаться, включив систему записи и просто записывая свое дыхание, пока не сможете делать это в течение длительного времени в полной тишине.

И не думайте, что это только для профессионалов. Это может сработать и для любителей записи на iPhone!

Вы также можете научиться некоторым замечательным техникам дыхания, посещая уроки озвучивания онлайн.

Еще один эффективный метод записи голоса за кадром — разбить закадровый текст/сценарий на фрагменты, которые можно записать на одном дыхании. Это метод «Принимает». Этот метод чаще всего используется при озвучивании, когда закадровый артист повторяет одно и то же снова и снова (например, «дубль 1», «дубль 2» и т. д.), пока не получится идеально.

6. Позаботьтесь о своем голосе

Независимо от того, записываете ли вы подкасты, дикторский текст для аудиокниг или даже вокал для музыки, вы должны начать думать о своем голосе как об инструменте. И как о ценном инструменте, вы должны заботиться о нем.

Если вы не заботитесь о своем голосе должным образом, вам будет трудно обеспечить качественное исполнение, и в итоге вы можете получить больше шумов дыхания, хлопков и нежелательных звуков в своих записях.

"Чтобы сохранить здоровье голосовых связок, нужно пить много воды, выполнять вокальные упражнения и [выступать] так, чтобы они не краснели, не опухали и не опухали. Тогда ваш голос, который на самом деле настроен на то, чтобы говорить и петь 24 часа в сутки и не хрипеть, не станет хриплым… это действительно так просто», — посоветовал знаменитый голливудский педагог по вокалу Роджер Лав.

Что делать при микшировании записанного аудио

Если вы слушаете записанный звук и слышите дыхание и другие нежелательные шумы, не отчаивайтесь, потому что вы можете удалить эти звуки, чтобы улучшить качество звука. Я использую бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом под названием Audacity; однако методы аналогичны при использовании других типов программного обеспечения для редактирования аудио.

Вот несколько простых советов, как убрать дыхание из звука:

7. Удаление вручную

Если нежелательное дыхание или другие звуки присутствуют только в нескольких местах записи, вы можете найти и настроить эти участки с помощью программы звукового редактора.

Когда появляется ненужная часть, не вырезайте ее и не используйте полную тишину.

Вместо этого уменьшите громкость, чтобы не отвлекаться, и сохраните темп записи без изменений.

Вот шаги:

  1. Используя программу для редактирования аудио, выберите только звуки дыхания, щелкнув и перетащив на них курсор.
  2. Уменьшите пиковое усиление до значения от -30 до -40 дБ.
  3. Найдите следующий записанный вдох и используйте функцию повтора (CTRL+R).

8. Замените нежелательные звуки фоновым шумом

При записи голоса за кадром всегда очень полезно записывать звук в комнате, когда в ней полная тишина.

Начинайте каждый сеанс записи с тишины. Запишите звук комнаты в течение примерно 10 секунд.

Вы можете использовать этот звук в комнате в качестве замены нежелательных шумов. Это хорошая,
гладкая замена.

Если вы используете тишину для замены нежелательных звуков, возникает неприятное ощущение, что все звуки исчезли, а в комнате не стало тихо.

9. Использование инструмента «Конверт»

Если вы используете Audacity в качестве программы для редактирования аудио, есть инструмент Envelope Tool, который позволяет вам легко выбрать раздел, в котором вы хотите, чтобы громкость дорожки плавно регулировалась с течением времени.

Вы делаете это, устанавливая контрольные точки в трех местах:

1) в начале того места, где вы хотите начать регулировку громкости;
2) в точке, где вы хотите, чтобы громкость была самой низкой, и;
3) в конце, где вы хотите, чтобы громкость вернулась к уровню, с которого она началась.

Контрольными точками являются начальная, средняя и конечная точки экспоненциальной кривой, обеспечивающей идеально плавную регулировку громкости звука. Изменения громкости не являются резкими и не мешают слушателю.

10. Использование фильтра шумоподавления

Для удаления нежелательных шумов можно использовать фильтр шумоподавления. Существуют фильтры шумоподавления для удаления звуков дыхания, щелчков и хлопков, а также деэссеры для удаления шипящих звуков. Фильтр нижних частот может помочь удалить звуки дыхания.

Если вы используете шумовые фильтры, вы должны быть осторожны, чтобы не создавать пульсирующий звук или другие нежелательные шумы, которые отвлекают внимание. Эти странные звуки возникают из-за чрезмерной обработки звука.

11. Используйте шумоподавитель при редактировании аудио

Гейтирование можно применять с помощью программного обеспечения при редактировании аудио. Гейт (также называемый полом) ослабляет звук ниже определенного порога. По иронии судьбы, если вы злоупотребляете гейтированием, вы можете случайно создать нежелательный звук, похожий на пульсирующий шум, который немного похож на искаженное дыхание при включении и выключении гейта.

Вам нужно будет отрегулировать настройки нойзгейта, запустить гейтирование, повторно настроить параметры, а затем точно настроить результаты, чтобы получить наилучший звук.

Чтобы использовать подключаемые модули Audacity, их необходимо загрузить и включить из подключаемых модулей Audacity. Получите необходимые подключаемые модули, если они еще не установлены.

В этом коротком видео Оливио Сарикас показывает, как использовать плагины шумоподавления и автоматического приседания с Audacity для удаления звуков дыхания из аудиозаписей.

Вот более новое и более длинное видео, в котором показаны способы устранения шума дыхания или рта, а также способы соблюдения требований ACX для аудиокниг, что является хорошим стандартом для подражания.

12. Используйте компрессор при редактировании аудио

Компрессор похож на гейт, за исключением того, что он ослабляет звук выше определенного порога.Это может уменьшить внезапные резкие всплески громкости, такие как хлопки, щелчки или причмокивание губами, если они действительно громкие.

13. Используйте профиль шумоподавления

Если нежелательные звуки дыхания повторяются, вы можете взять фрагмент записанного дыхания и использовать его в качестве профиля шумоподавления. Затем используйте методы автоматического шумоподавления, чтобы найти захваченный профиль шумоподавления и уменьшить его.

Нужно немного поэкспериментировать с этим, чтобы все заработало, но попробовать стоит, и это может сэкономить время по сравнению с удалением всех дыхательных шумов вручную.

В этом видео Фра Оукс показывает, как использовать шумоподавление и автоматическое приглушение звука в Audacity для автоматического удаления дыхания из аудиозаписи.

14. Платные программные решения

Если вы используете Waves с программным обеспечением для редактирования аудио Pro Tools, вы должны приобрести подключаемый модуль DeBreath примерно за 30 долларов США. Он использует сложный алгоритм, который автоматически определяет разницу между говорящим голосом и дыханием. Этот превосходный инструмент позволяет вам контролировать, какую часть дыхания вы хотите устранить и какую часть вы хотите обработать.

В этом видео Энди Махер показывает, как использовать инструмент DeBreath.

При использовании программного обеспечения iZotope RX Studio используйте RX 8 Advanced Breath Control, который стоит дорого (около 1200 долларов США). Это самый профессиональный инструмент, который является отраслевым стандартом при обработке звука для телешоу и фильмов.

В этом видео от BenoniStudio есть хороший обзор всех функций iZotope RX 8Advanced, чтобы получить общее представление о возможностях этого мощного программного обеспечения.

Заключение

За много лет озвучивания я развил очень глубокий резонансный голос, который звучит идеально естественно без каких-либо улучшений. Я могу легко записывать голос за кадром, используя тихое дыхание.

Однако мне также приходится редактировать и исправлять множество аудиофайлов более низкого качества с нежелательными шумами. Я считаю, что использование Audacity лучше всего подходит для моих нужд, поскольку аудиозаписи, которые я редактирую, используются для подкастов, видео на YouTube и видеороликов с анимацией на доске, загружаемых в Интернет.

После устранения проблем со звуком ознакомьтесь с моими советами о том, как сделать демонстрационную озвучку!

Здравствуйте, меня зовут Скотт Уинстед, я специалист по электронному обучению с 20-летним опытом. Подпишитесь на этот блог, чтобы узнать о методах смешанного обучения и перевернутого класса, обзорах домашнего студийного оборудования, советах для актеров озвучивания и создателей цифрового аудиоконтента, практических рекомендациях по технологиям и многом другом!

Запись, определение и интерпретация птичьих звуков

23 марта 2010 г. Эндрю Спенсер

Хотя для многих звукорежиссеров будет достаточно использования простой программы, такой как Raven Lite, вам может понадобиться более универсальная программа для точной настройки ваших записей. Если это так, я рекомендую Adobe Audition. Это недешево, но это полностью профессиональный инструмент для редактирования звука, который позволит вам делать со звуками практически все, что вы захотите.

В этом посте я перенесу звук из необработанного неотредактированного начала в то, что я считаю законченным состоянием. Некоторые из приведенных ниже приемов редактирования аналогичны тем, которые вы можете использовать в Raven Lite, а другие будут совершенно новыми.

Прежде чем я начну писать о различных способах манипулирования записью, позвольте мне подчеркнуть, что главное правило редактирования птичьего звука — не изменять сам целевой сигнал. Пример, который я использую ниже, представляет собой довольно простой звук птицы, так что легко не запутаться в реальной песне. Однако в более сложных случаях вы не сможете использовать многие из этих методов столь тщательно. Используйте здравый смысл и внимательно изучите сонограмму, прежде чем начинать какие-либо процедуры редактирования.

Отказ от ответственности: чтобы лучше слышать результаты приведенных ниже методов, я рекомендую использовать наушники при прослушивании примеров. Вы также можете увидеть увеличенные изображения всех сонограмм и изображений ниже, щелкнув по ним… это будет особенно полезно, чтобы увидеть более мелкие детали результатов некоторых изменений.

Шаг первый: кадрирование

Как и прежде, первым делом нужно обрезать аудио, которое вы хотите отредактировать. У Audition есть ОГРОМНОЕ преимущество, заключающееся в том, что он может загружать и редактировать фрагменты дольше, чем ограничение Raven Lite в одну минуту, и вам не нужно беспокоиться о каком-либо раздражающем копировании и вставке для получения более длинных клипов. В представлении «Отображение формы сигнала» вы используете инструмент выбора времени, чтобы выбрать часть записи, которую хотите удалить, а затем перейдите к «Редактировать», «Удалить выделение» или просто нажмите клавишу «Удалить» на клавиатуре. .

Шаг второй: фильтрация

На самом деле в Audition это больше похоже на три или четыре шага.У меня есть привычка полностью удалять низкочастотный гул, поэтому сначала я опишу свой метод для этого, а затем альтернативный метод.

Используя инструмент выделения выделения, выберите частотный диапазон, который вы хотите удалить... для большинства моих записей это примерно 350-380 герц (Гц) и ниже. Затем перейдите в «Редактировать», «Удалить выделение». Это удалит выбранный вами диапазон частот, аналогично использованию функции «отфильтровать выбор» в Raven Lite.

Обратите внимание, что на этой записи все еще присутствует полоса более громкого низкочастотного шума. Вот тут-то и пригодится, пожалуй, самый полезный инструмент Audition. Нажмите «Ctrl A» на клавиатуре, чтобы выделить весь звук, и перейдите в «Эффекты», «Фильтр и эквалайзер», «Фильтр БПФ».

Вы увидите этот странный прямоугольник с прямой линией. Эта удобная функция позволяет вам выбирать частотные диапазоны и усиливать или ослаблять их по своему усмотрению. Для большинства моих записей я усиливаю от минимального значения на частоте 750 или 800 Гц до примерно –15 дБ на частоте 400 Гц. Чтобы разместить точки на линии, щелкните примерно с той частотой, с которой вы хотите, чтобы точка появлялась. Затем щелкните правой кнопкой мыши точку и введите частоту и степень ее усиления или ослабления. Преимущество фильтра БПФ заключается в том, что вы можете плавно уменьшать усиление в диапазоне частот, чтобы не было заметно резкой «линии». Обратите внимание, как после применения фильтра ниже полоса низкочастотного шума имеет такую ​​же силу, что и звуки непосредственно над ней.

Но подождите! Фильтр БПФ полезен не только для подавления небольшого низкочастотного шума. Обратите внимание на очень шумную и очень, очень раздражающую полосу шума насекомых около 3 килогерц (кГц)? Ну, убьем! Первый шаг в удалении шума насекомых — выяснить, какие частоты он охватывает. Я беру курсор и иду сначала чуть ниже нижнего края записи, а затем чуть выше верхнего и записываю эти частоты. Затем я определяю либо среднюю точку, либо частоту самой мощной части шума.

Окно фильтра БПФ, показывающее, как ослабить полосу частот в середине записи, в данном случае в диапазоне от 2 500 Гц до 3 500 Гц, со средней точкой 3 000 Гц при деусилении -25 дБ.

Теперь, вернувшись в окно фильтра БПФ, вам нужно будет ввести три точки на графике. Первая и третья будут вашими высокими и низкими точками с усилением в ноль децибел (0 дБ). Второй будет тот, который находится посередине или на высоте шума жука. Для этого вы можете экспериментировать с различными значениями, пока не получите желаемый эффект. Или вы можете сравнить амплитуду зашумленной части записи с частотами, которые вы использовали в качестве верхней и нижней границ, и выполнить деусиление на эту величину.

В качестве последнего шага в процессе фильтрации я также ослабил эти две меньшие полосы шума насекомых в первой части фрагмента. Вы можете ослабить части звука, используя инструмент выделения выделения, чтобы выбрать только те области, которые вы хотите ослабить, вместо применения фильтра ко всему фрагменту.

Помните, как я обещал рассказать о другом способе фильтрации самой нижней полосы низкочастотного шума? Ну, вы также можете использовать фильтр БПФ, чтобы уменьшить гул в нижней части спектра до более низкого уровня, а не просто удалить его. Я удаляю его по личным предпочтениям, но многие люди предпочитают оставлять даже самые низкие частоты в своих записях и считают, что это придает нарезке более естественный звук.

Шаг третий: очистка

Обратили внимание на все эти хлопки и щелчки в этой записи? Это результат сочетания шума при работе — я пытался найти птицу для некоторых клиентов, которых я вел во время записи, и, таким образом, много двигался — а также шума от перемещения упомянутых клиентов. Многие записи имеют по крайней мере некоторый шум обработки, и он может варьироваться от небольшого раздражения до совершенно ужасных.

Audition предлагает несколько способов удаления шума при работе. Обычно я использую небольшой кусочек «чистого» звука с помощью инструмента Marquee Selection Tool и вставляю его поверх шумной части, которую я хочу заменить. Обычно я стараюсь выбрать кусок чистого звука рядом с шумной частью, но иногда это невозможно. В этой конкретной записи обратите внимание на хороший чистый участок от 5,8 до 6,6 секунд, который можно использовать в качестве источника замены звука.

После того, как вы выбрали звук, который собираетесь использовать для замены шумной части, щелкните точку на спектрограмме непосредственно перед частью, которую вы собираетесь заменить, и используйте функцию «микс-вставка», чтобы заменить ее. Вы можете найти это в меню редактирования или с помощью сочетания клавиш «Ctrl + Shift V».Когда у вас откроется окно «смешать пасту», нажмите «заменить», а не «смешать», и вуаля! Шумный звук будет заменен более тихим.

Еще один способ избавиться от надоедливых щелчков и хлопков — использовать "Точечную восстанавливающую кисть" – это дает сопоставимые результаты, но я предпочитаю использовать метод, описанный выше, как личное предпочтение. Оба этих способа удаления фоновых щелчков и щелчков также можно использовать для удаления других фоновых шумов — например, мне довольно часто приходится «смешивать вставку» с тихим разговором на заднем плане. Но я почти никогда не удаляю естественные фоновые звуки, будь то пение других видов птиц, шум крыльев в полете, звук движения самой целевой птицы и т. д. Опять же, это зависит от личных предпочтений, но я бы предпочел, чтобы Звук должен лучше отражать ситуацию, в которой находилась птица, чем полностью стерильный разрез, на котором нет ничего, кроме целевого вида.

Шаг четвертый: усиление

Этот шаг можно выполнить на любом этапе процесса. Я оставил его на конец в этом обсуждении, но так же часто усиливаю в самом начале, сразу после обрезки. На самом деле я усилил эту конкретную запись перед любым из описанных выше шагов, чтобы упростить иллюстрацию в этом посте.

Для усиления лучше всего находиться в окне Waveform Display, так как это позволяет увидеть, обрезается ли звук из-за чрезмерного усиления.

Есть два способа усилить запись. Первый — использовать инструмент усиления, который находится в меню редактирования на вкладке усиления. Это усиливает его на величину децибел (дБ), которую мне трудно представить. Однако вы можете использовать отображение формы волны, чтобы увидеть, на сколько дБ пиковая амплитуда записи ниже точки максимального выхода, а затем усилить на величину, меньшую, чем разница между этими двумя числами.

Другой вариант — использовать функцию «нормализации», также в меню редактирования, вкладка «Усиление». Это позволяет усилить звук до некоторого процента от максимально возможного усиления. Таким образом, если вы нормализуете до 100%, это усилит запись до точки чуть ниже отсечения. 50% будет на полпути между отсутствием звука и максимальным звуком и так далее. С этим конкретным звуком я не буду усиливать его больше, чем уже есть, так как соотношение сигнал/шум недостаточно велико (на мой взгляд). Большое спасибо К. Коусилл за то, что познакомил меня с этим методом.

Другие функции

Я буду первым, кто признает, что я едва касаюсь поверхности возможностей Audition. Количество инструментов, которые вы можете использовать для настройки каждого аспекта вашего звука, просто ошеломляет, и если вы немного покопаетесь, вы, несомненно, найдете дополнительные способы редактирования вашего звука, о которых я не говорил. Последний метод фильтрации, о котором я здесь расскажу, выходит далеко за рамки методов, о которых я говорил выше. Это также довольно отрывочно, если вы сторонник чистоты и не касаетесь самого фактического целевого сигнала. Это называется подавлением шипения и позволяет удалить или ослабить ВСЕ фоновые шумы вашей записи, оставив целевой сигнал более четким.

Но подавление шипения часто плохо работает с некоторыми типами птичьих звуков. Я обнаружил, что лучше всего он работает с четкими свистками с небольшой модуляцией или без нее; звуки, которые содержат больше шума или охватывают более широкий частотный спектр, будут неприемлемо изменены этим процессом. Обычно я редко использую подавление шипения, за исключением тех редких случаев, когда звук тяжелой воды или ветра сочетается с достаточно четким вокалом птицы, чтобы получить приемлемый результат.

Обратите внимание на сильный фоновый шум в этой записи. Хотя можно было бы отредактировать этот фрагмент таким образом, чтобы фоновый шум был гораздо менее заметным, используя более стандартные методы, о которых я говорил ранее, было бы невозможно полностью избавиться от довольно неприятного количества шипения. Итак, чтобы отфильтровать запись с помощью метода устранения шипения, выберите всю запись и перейдите к «редактированию», «восстановлению», «уменьшению шипения». Вы сразу заметите большое количество опций в этом окне, и я откровенно признаюсь, что не совсем понимаю, как они все работают. Обычно я устанавливаю уровень точности на 40, ширину перехода на 7 дБ, скорость спектрального затухания на 65% и степень уменьшения шипения на различное число в зависимости от громкости фонового шума. Наконец, для регулировки уровня шума с помощью ползунка слева я использую число от 8 до 11, обычно с некоторыми экспериментами, чтобы увидеть, что получится.

Обратите внимание, что фильтр подавления шипения более равномерно удаляет фоновый шум, чем это возможно при использовании только фильтра БПФ.

Я выбрал этот пример, чтобы проиллюстрировать крошечную часть того, на что способно Audition… поэкспериментируйте с ним, не забудьте сохранить неизмененные оригиналы и дайте мне знать, если вы обнаружите какие-либо другие полезные функции, о которых я здесь не говорил. !

Как отключить высокочастотный шум в Adobe Audition?Выберите «Эффекты» > «Подавление/восстановление шума» > «Захват шумовой печати». На панели редактора выберите диапазон, из которого вы хотите удалить шум. Выберите Эффекты > Шумоподавление/Восстановление > Шумоподавление. Установите нужные параметры.

Можно ли удалить ветер из аудио? Если у вас уже есть записанные кадры с шумом ветра, вам нужно обратиться к инструментам редактирования видео, чтобы удалить фоновый шум. Audacity — это бесплатная программа для редактирования аудио с открытым исходным кодом, которая может удалять различные фоновые шумы из аудиоклипов. Убрать шум ветра с помощью Audacity довольно просто.

Как уменьшить шум в Adobe? Чтобы уменьшить фоновый шум, щелкните Эффекты > Шумоподавление/Восстановление > Шумоподавление. Выберите образец шипения и нажмите Capture Noise Print. Поэкспериментируйте с ползунками «Шумоподавление» и «Уменьшить на», чтобы получить наилучшие результаты.

Как избавиться от высокочастотного шума? Заполнение щелей в стенах песком или другими плотными материалами устранит большинство внешних шумов. Если вы пытаетесь отфильтровать что-то в записи, вы можете использовать различные эквалайзеры, либо в виде плагина, либо в аппаратной версии для повторной записи.

Как уменьшить шум ветра в Adobe Audition? – Дополнительные вопросы

Как отключить шум ветра в видео?

Откройте эффект шумоподавления, выберите небольшой раздел, в котором нет голоса, и нажмите «Получить образец», выберите весь звук и используйте шумоподавление с настройками по умолчанию и установленным флажком «Уменьшить». Video Sound Editor – это программа для удаления фонового шума, установленная на вашем смартфоне Android.

Как отключить шум ветра на телефоне?

Завершение вызова. Нажмите кнопку ответа/завершения, чтобы завершить активный вызов. Для особо ветреных ситуаций Jabra предлагает ветрозащитный чехол, который еще больше снижает шум от ветра. Заушный способ ношения Jabra WAVE позволяет носить гарнитуру на обоих ушах, просто повернув ушной гель, чтобы он подходил для левого или правого уха.

Как отключить шум ветра на телефоне?

Просто возьмите ватный тампон и слегка приклейте его к микрофону, и шум ветра исчезнет. Это работает так же, как поролоновые покрытия, которые вы видите на профессиональных микрофонах, потому что ватный тампон смягчает ветер, прежде чем он попадет в микрофон.

Что делает шумоподавление на телевизоре?

Шумоподавление или что-то с похожим названием может слишком сильно смягчить хорошее изображение HD или 4K, удаляя детали в попытке сделать изображение менее шумным. То же самое происходит и с улучшением краев или деталей, что обычно приводит к увеличению шума на изображении из-за попытки повысить четкость.

Как отключить звук в Camtasia?

Фоновый шум из вашей записи TechSmith Camtasia, например шум вентиляторов или окружающий шум, можно удалить с помощью инструмента «Удаление шума», который находится на вкладке «Аудиоэффекты». Просто нажмите и перетащите эффект удаления шума на звуковую дорожку, содержащую фоновый шум.

Какая частота звука опасна для человека?

Звуки с частотой около 19 Гц соответствуют резонансной частоте человеческого глазного яблока. Об этом сообщает газета Coventry Telegraph. Наиболее опасна частота срединных частот альфа-ритма мозга: 7 Гц. Это также резонансная частота органов тела.

В каком возрасте вы перестаете слышать высокие частоты?

Знаете ли вы, что с возрастом мы уже не можем слышать определенные высокие звуки так хорошо, как в молодости? Есть звуковые частоты, которые могут слышать только молодые люди. Этот процесс старения ушей называется пресбиакузисом и может начаться уже в 18 лет.

1000 Гц — низкая или высокая частота?

Эта единица измерения количества циклов в секунду выражается в герцах (Гц), где более высокая частота соответствует более высокой частоте звука. Низкочастотные звуки имеют частоту 500 Гц или ниже, а высокочастотные – более 2 000 Гц.

Откуда исходит высокий шум?

Mosquitone Detector – это новое приложение для измерения звука, которое обнаруживает высокочастотные шумы и ультразвуковые звуки, которые трудно услышать человеческому уху. Возможно, он подвергся воздействию искусственного высокочастотного шума, пока вы этого не заметите. Это приложение может обнаруживать и визуализировать такие высокочастотные шумы.

Что вызывает пронзительный шум в вашем доме?

Тиннитус возникает, когда мы сознательно слышим звук, который не исходит из какого-либо источника вне тела. Это не болезнь, а симптом основной проблемы. Шум обычно субъективен, то есть его может слышать только человек, страдающий тиннитусом. Наиболее распространенная форма – устойчивый пронзительный звон.

Как высокие звуки влияют на организм?

Высокочастотный звук вызывает два типа последствий для здоровья: с одной стороны, объективные последствия для здоровья, такие как потеря слуха (в случае длительного воздействия), а с другой стороны, субъективные эффекты, которые могут проявиться уже через несколько минут: головная боль, шум в ушах. , усталость, головокружение и тошнота.

Почему в моей записи слышно шипение?

Шипение — это широкополосный шум, охватывающий весь слышимый спектр, но с большей интенсивностью на высоких частотах. Причиной шипящего шума являются сами электронные компоненты, называемые собственным или собственным шумом. Уровень собственного шума цепи называется минимальным шумом и выражается в децибелах (дБ).

Какая частота звукового шипения?

Шипение может наблюдаться в любой из нескольких разновидностей в зависимости от местного времени и L-оболочки наблюдателя: плазмосферное шипение обычно наблюдается внутри плазмосферы, пик частоты немного ниже ~1 кГц и редко превышает 3 кГц.

Вы слышите ветер в своем доме?

Вы слышите ветер в своем доме?

Почему я слышу ветер в своем доме?

Но во время сильного ветра дом издает несколько шумов. Это нормально. Что касается того, что вызывает проблему и шум, это довольно просто. Когда ветер дует на крышу или боковые стены чердака, давление ветра заставляет деревянный каркас изгибаться.

Почему вокруг моего дома свистит ветер?

По мере того, как ветер набирает скорость, объекты могут вибрировать еще быстрее. Чем быстрее вибрирует объект, тем выше будет высота создаваемого звука. Вот почему вы можете услышать, как ветер создает пронзительный свистящий звук, когда он проходит мимо определенных объектов.

Почему мой телефон издает шум ветра?

Производители смартфонов сталкиваются с двойной проблемой, связанной с шумом ветра. Мало того, что турбулентность присутствует в воздушном потоке в целом, прямоугольная форма смартфона создает крошечные завихрения вокруг себя. Эффект наименее выражен, когда микрофон расположен не по центру на нижнем краю телефона.

Почему я слышу фоновый шум в телефоне?

Странный фоновый шум

Признаком номер один будет статический шум или гудки, когда вы разговариваете по телефону. Кроме того, если вы слышите частые колебания статического шума из своего телефона Android, когда вы им не пользуетесь, это может быть признаком того, что ваш телефон прослушивается.

Можно ли использовать GarageBand для редактирования аудиофайлов?

GarageBand – это идеальное программное обеспечение, простое в использовании, встроенное в каждый компьютер Mac и позволяющее быстро редактировать интервью. Процесс редактирования аудиоконтента путем редактирования волновых форм является стандартным для всех аудиопрограмм.

Читайте также: