Инструмент рисования: как пользоваться

Обновлено: 24.11.2024

Если вы новичок в PaintTool SAI, эти советы помогут вам начать работу.

Если вы ищете хорошее программное обеспечение для цифрового рисования, вы, вероятно, столкнулись с PaintTool SAI. Это довольно старая программа для цифрового рисования и рисования, разработанная в 2004 году для Windows.

Он широко используется художниками аниме и манги, но вы можете использовать PaintTool SAI практически для любого проекта.

PaintTool SAI — несложная программа, но она требует обучения. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу над своим первым проектом.

Создание нового холста

Вы можете создать новый холст, выбрав «Файл» > «Создать». И когда вы это сделаете, выбранные вами характеристики будут иметь значение.

Сначала необходимо указать ширину и высоту холста, которые можно указать в пикселях, дюймах, сантиметрах и миллиметрах.

Затем вам необходимо убедиться, что разрешение не ниже 350 dpi, особенно если вы планируете печатать свою работу.

Там также будет несколько предустановленных параметров, которые вы можете выбрать. Если вы хотите, вы можете дать своему новому холсту другое имя. Кроме того, вы можете назвать его позже при сохранении.

Сохранение вашей работы в PaintTool SAI

После создания нового холста вы должны немедленно сохранить свою работу. Вы можете сделать это, нажав Файл > Сохранить или удерживая Ctrl + S на клавиатуре.

Таким образом, когда вы начнете рисовать и прогрессировать, вы можете просто нажать Ctrl + S, чтобы сохранить этот прогресс.

Настройка стабилизатора в PaintTool SAI

Поскольку PaintTool SAI был создан в основном для художников, использующих блокнот для рисования, он предлагает параметр "Стабилизатор".

Когда стабилизатор установлен на 0, может быть сложно провести прямые линии. Но как только вы установите этот параметр выше, вам будет легче создавать плавные линии.

Не торопитесь и поэкспериментируйте с этой опцией, чтобы найти наилучший для вас уровень стабилизатора.

Имейте в виду, что чем выше вы установите стабилизатор, тем выше будет задержка вашего пера.

Настройка рабочей станции

По умолчанию в PaintTool SAI все элементы отображаются в левой части экрана. Сюда входит столбец для ваших слоев и отдельный столбец для всех инструментов.

Некоторые художники предпочитают размещать одну колонку слева, а другую справа. Однако это полностью зависит от ваших личных предпочтений.

Настройка окна предварительного просмотра

В окне предварительного просмотра отображается уменьшенная версия вашего рисунка. По умолчанию он расположен над вашими слоями. Однако иногда это может занимать много места по сравнению со слоями, поэтому его может быть проще разделить.

Если вы хотите создать отдельный предварительный просмотр, нажмите «Вид» > «Создать».

Нажав на параметр "Развернуть", вы сможете разделить два представления. Таким образом, вы можете одновременно видеть свою картину на расстоянии во время рисования.

Настройка инструментов для PaintTool SAI

Есть несколько способов поиграть с цветами, в зависимости от того, что вам больше нравится.

  • Цветовой круг: позволяет вручную выбрать нужный цвет на колесе.
  • Ползунок RGB: позволяет смешивать основные цвета, чтобы получить нужный цвет.
  • Ползунок HSV: фильтр «Оттенок и насыщенность», который также можно использовать, нажав «Фильтр» > «Оттенок и насыщенность».
  • Смешение цветов: позволяет смешивать до четырех цветов.
  • Образцы. Позволяет сохранять определенные цветовые оттенки для последующего использования.
  • Блокнот: аналогичен образцам, но вместо того, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы сохранить оттенок, вы можете просто нарисовать его самостоятельно.

Рисование эскиза и использование слоев в PaintTool SAI

Одна из самых важных вещей, к которым вам нужно привыкнуть в PaintTool SAI, — это умение использовать слои.

Если рисовать все только на одном слое, вам будет невероятно сложно исправить или стереть ошибки позже. Вместо этого следует разделить каждый сегмент рисунка, например цвет, тени и блики, на разные слои.

Чтобы создать новые слои, просто нажмите кнопку «Новый слой». Чтобы удалить слой, выберите Удалить слой. Значок глаза рядом со слоем позволяет скрыть или отобразить его.

Слои позволяют рисовать друг над другом, не затрагивая каждый из них. Это означает, что если вы рисуете на другом слое, который находится поверх слоя с штриховым рисунком (или любого другого), вам не нужно будет влиять на весь рисунок.

Не забудьте дать своим слоям имя, так как вы можете легко запутаться, если у вас много слоев без правильных имен.

Чтобы переименовать слой, просто дважды щелкните его. Появится окно, и вы можете дать ему другое имя.

Существует множество различных кистей, которые можно использовать. Какая кисть подойдет вам при рисовании или живописи, зависит от вашего личного стиля.

Имейте в виду, что ваши наброски будут грязными, как если бы вы рисовали на бумаге.Но вместо того, чтобы тщательно обрисовывать набросок и стирать дефекты на бумаге, вы можете использовать слои, чтобы сделать это всего за пару кликов.

Раскрашивание штрихового рисунка

После того, как вы создали чистый штриховой рисунок, пора приступить к раскрашиванию. Самый простой способ сделать это — начать с окрашивания каждого сегмента в отдельном слое однотонным базовым цветом.

После того как вы установили базовый цвет, вам нужно выяснить, откуда исходит свет. Это поможет определить, где следует затенять и выделять рисунок.

Добавление фона

У картины не всегда должен быть фон, особенно если вам нужно изображение с прозрачным фоном.

В некоторых случаях вы можете сомневаться, добавлять его или нет. В этих случаях хорошей идеей будет разделить ваше искусство на слои. Сделав это, вы сможете увидеть, выглядит ли ваш рисунок лучше с фоном или без него.

Создавать профессионально выглядящие картины в PaintTool SAI очень просто

PaintTool SAI — это замечательная программа для рисования и рисования, позволяющая создавать профессионально выглядящие произведения искусства. Но при начале работы с PaintTool SAI требуется некоторое обучение.

Если вы уже знакомы с Photoshop и другими подобными программами, привыкнуть к PaintTool SAI не составит труда. А если нет, вы можете найти множество онлайн-ресурсов, которые помогут вам.

Перед загрузкой программного обеспечения необходимо принять лицензионное соглашение, ссылка на которое приведена ниже. Загрузка этого программного обеспечения означает ваше согласие с «Лицензионным соглашением по программному обеспечению». И это соглашение также адаптировано к предыдущей бета-версии этого программного обеспечения.

<УЛ>
  • Концепции и основные операции загрузки файлов с помощью веб-браузера.
  • Концепции и основные операции по управлению файлами и папками в Windows.
  • Концепции и основные операции для приложения Windows.
  • ВНИМАНИЕ 1:
    В Windows Vista или более поздних версиях не устанавливайте SAI версии 1 в папку «Program Files», поскольку SAI версии 1 может работать со сбоями из-за UAC.

    ВНИМАНИЕ 2.
    SAI Ver.1 не поддерживает мониторы с высоким разрешением, а Windows 10 не применяет масштабирование DPI для SAI Ver.1. Если вы используете SAI версии 1 с монитором с высоким разрешением, вам необходимо изменить разрешение экрана менее чем на 1920 x 1200.

    ВНИМАНИЕ 3.
    Драйверы WinTab для графических планшетов N-trig (например, драйвер WinTab для Microsoft Surface) не полностью поддерживают спецификацию WinTab API. SAI Ver.1 некорректно работает с драйверами WinTab для графического планшета N-trig в настройках по умолчанию.
    Это может работать с драйверами WinTab для графического планшета N-trig, если вы измените "TabletMouseSimulation" на 1 с 0 в "misc.ini" в папке программы SAI.


    PaintTool SAI (Полная установка) (Версия 1.2.5, Программа установки, 25.04.2016, 2.4M)
    Для новых пользователей все необходимые файлы PaintTool SAI включены в этот установщик. . В первый раз SAI автоматически запустит процесс установки, это займет несколько минут. SAI запустится без процесса настройки со второго раза.

    PaintTool SAI (только файлы обновления) (версия 1.2.5, установщик, 25 апреля 2016 г., 1,2 млн. байт)
    Этот установщик содержит минимальное количество файлов обновления для пользователей предыдущей версии, вы можете использовать это обновление, перезаписывая все извлеченные файлы в существующую папку приложения.

    При использовании программного обеспечения Для любых элементов всплывающая подсказка с простым описанием или нажатие клавиши F1 с указывающими элементами показывает справочную документацию об указанных элементах.
    Если вы не смогли получить ответы на свой вопрос с помощью этих всплывающих подсказок или справочной документации, внимательно прочитайте FAQ по ссылкам ниже.

    Комната разработки Бета-версия PaintTool SAI будет распространяться на следующей странице, если она доступна.

    Приобретение лицензии на программное обеспечение По истечении 31-дневного пробного периода и если вы хотите продолжить использование PaintTool SAI, вам необходимо приобрести «Лицензию на программное обеспечение».

    "Лицензия на программное обеспечение" поставляется в виде цифрового сертификата. Когда ваш заказ будет выполнен, вы получите пароль для загрузки
    сертификата лицензии на программное обеспечение и сможете загрузить сертификат лицензии на программное обеспечение со страницы "Загрузить сертификат лицензии на программное обеспечение", ссылка на которую приведена ниже.

    если вы загрузите и установите сертификат лицензии на программное обеспечение в папку программы вашего SAI, вы снимете пробное ограничение SAI в текущей версии 1.x.x и сможете использовать эту версию программного обеспечения без каких-либо пробных ограничений.

    (Эта лицензия включает в себя все незначительные обновления текущей версии 1.xx и не включает плату за крупные обновления, такие как версии 1.xx до 2.xx. В исключительных случаях мы выпустим SAI версии 2 как бесплатное обновление, поскольку мы отменили улучшение SAI версии 1. ).

    <УЛ>
  • Концепции и основные операции загрузки файлов с помощью веб-браузера.
  • Концепции и основные операции по управлению файлами и папками в Windows.
  • Концепции и основные операции для приложения Windows.
  • Обзор покупки Продукт PaintTool SAI Ver.1 / Лицензия на программное обеспечение Срок действия лицензии Нет ограничений на использование этой основной версии (для Ver.1.xx) Цена 5500JPY (включая налог с продаж) за 1 лицензию на программное обеспечение.

    Цена товара указана в JPY (японская иена). PayPal и AXES Payment автоматически обменяют вашу валюту на JPY. Однако обменный курс всегда меняется. Пожалуйста, подтвердите точную цену через следующую службу, если вам нужно.
    Конвертер валют XE (корпорация XE) Способы оплаты Кредитная карта (VISA / MasterCard / JCB)(обслуживается AXES Payment Co.,LTD.)
    PayPal
    Способ доставки Электронная почта (включая информацию для загрузки сертификата лицензии на программное обеспечение) Дата доставки < TD >Как только мы подтвердим ваш заказ и оплату. Политика возврата Лицензия на программное обеспечение не подлежит возврату, перед покупкой внимательно оцените это программное обеспечение.

    Когда электронная почта вашей лицензии Информация не доходит
    Если электронное письмо не доходит до вас, вероятно, причина в одной из следующих причин.

    - Электронное письмо пришло на ваш почтовый ящик, но оно было изолировано в почтовой папке СПАМ.
    Пожалуйста, смотрите папку СПАМ.

    – Письмо задерживается.
    Электронная почта иногда приходит с задержкой из-за проблем с сетью. Попробуйте подождать несколько часов.

    Если электронное письмо с информацией о вашей лицензии вообще не приходит к вам, попробуйте повторно отправить электронное письмо со следующей страницы.
    Переиздание информации о лицензии на программное обеспечение

    Если вы новичок в цифровом искусстве, PaintTool SAI — отличный инструмент для начала работы. Это бесплатное, простое в использовании приложение с множеством функций.

    PaintTool SAI — это бесплатное легкое приложение для рисования, разработанное и опубликованное компанией Systemax Software. Это высококачественная программа с полной поддержкой дигитайзера и функцией определения давления.

    Благодаря мощному, но простому пользовательскому интерфейсу вы можете создавать детализированные цифровые изображения. Если это ваше первое родео с PaintTool SAI, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу!

    Создание вашего первого холста

    Чтобы создать новый холст, первое, что вам нужно сделать, это нажать Файл > Создать или нажать Ctrl + N на клавиатуре.

    После этого откроется другое окно, в котором вы можете указать детали своего нового холста. Вы можете дать своему холсту имя, а также выбрать размер и разрешение. Затем нажмите OK, и появится ваш холст.

    Введение в инструменты PaintTool SAI

    В левой части программы у вас есть два основных столбца. Один из них предназначен для слоев и параметров непрозрачности, а другой — для всех параметров кисти. Однако если у вас нет этих столбцов по умолчанию, вы можете добавить их вручную.

    Вот краткий обзор наиболее важных инструментов PaintTool SAI:

    • Цветовой круг: типичный цветовой круг, который позволяет выбирать разные цвета.
    • Навигатор: показывает небольшой предварительный просмотр холста с левой стороны. Это также позволяет легко поворачивать холст.
    • Панель быстрого доступа: панель в верхней части экрана, где у вас есть быстрый доступ к кнопкам отмены/возврата, инструментам масштабирования, параметрам инверсии и т. д.
    • Селектор видов: показывает, какие холсты у вас открыты (если их несколько), и позволяет легко переключаться между ними.
    • Курсор Показать размер кисти: показывает размер выбранной кисти.

    Вот наиболее часто используемые кисти в PaintTool SAI:

    • Перо: отличный вариант для чернового наброска. Он очень похож на инструмент Pencil в Microsoft Paint.
    • AirBrush: часто используется для мягкого затенения. Вы также можете использовать его как мягкую кисть.
    • Кисть: идеально подходит для набросков, раскрашивания, растушевки и финальных штрихов. Он предлагает хорошее сочетание.
    • Вода: создает легкий эффект акварели. Это универсальный инструмент.
    • Смешивание: это позволяет смешивать все вместе с выбранной вами интенсивностью.
    • Ластик: типичный инструмент для ластика.

    Помимо инструментов, упомянутых выше, у вас также есть инструменты «Выделить» и «Отменить выбор», которые говорят сами за себя. Однако эти инструменты похожи на кисти.

    В конечном итоге вы можете спутать их с чем-то другим, потому что они оставляют фиолетовый след, когда вы делаете выбор. Но не беспокойтесь, в конечном результате этот фиолетовый след будет невидим.

    Есть также инструмент «Выделение», «Лассо» и «Волшебная палочка», которые используются для выделения. Этих инструментов более чем достаточно, чтобы начать работу над своим первым проектом PaintTool SAI.

    Добавление собственных кистей

    Если вы хотите изменить порядок кистей в PaintTool SAI, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши существующую кисть или пустое поле на панели кистей.

    Нажав на пустое место, вы можете выбрать одну из основных кистей, которую хотите добавить. Нажав на существующую кисть, вы можете изменить ее настройки, как показано на рисунке ниже.

    Вы можете изменить имя кисти, дать ей описание и установить некоторые свойства по умолчанию, включая сочетание клавиш.

    Выбор цветов

    Как вы могли заметить, по умолчанию в левой части PaintTool SAI находится цветовой круг. Когда вы выбираете кисть, вам нужно щелкнуть цвет из цветового круга. Вы можете выбрать до двух цветов одновременно. Эти цвета видны в двух квадратах над кистями. Вы можете переключаться между двумя цветами, нажимая на стрелки.

    При желании вы можете создать собственную палитру цветов, выбрав Образцы. Появится небольшое поле под цветовым кругом, где вы можете сохранить 112 дополнительных цветов. Этого определенно должно быть более чем достаточно!

    Чтобы сохранить цвет, его нужно выбрать. Затем щелкните правой кнопкой мыши одно из маленьких полей в образцах и нажмите «Установить». Вы также можете удалить цвета, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Удалить.

    Настройки, сохраненные вами во время работы, будут активны, пока вы их не измените. Это означает, что при создании нового холста у вас будет та же палитра.

    Как использовать слои

    По умолчанию панель слоев находится в левой части экрана. Однако вы можете выбрать отображение панели «Слой», а также параметров «Цвет» и «Инструмент» справа, если это то, что вы предпочитаете. Нажмите «Окно» и выберите нужный вариант.

    Если вы уже использовали Photoshop, вы должны быть хорошо знакомы с принципами работы со слоями. Представьте, если бы у вас были стопкой листы ацетатной бумаги. Вы можете рисовать на каждом отдельно, но вы можете видеть, что на каждом листе. Вы также можете удалять и исправлять каждый лист по мере рисования.

    По умолчанию каждый слой будет прозрачным. Но в отличие от Photoshop, который представляет прозрачность маленькими квадратиками, прозрачность в PaintTool SAI белая. Это может сбить с толку новичков, особенно если вы используете белый цвет при рисовании. Вы можете добавить до 256 слоев в PaintTool SAI, нажав «Новый слой».

    Каждый слой будет иметь имя по умолчанию Layer1, Layer2, Layer3 и т. д. Двойным щелчком по названию слоя вы можете изменить его название.

    Значок глаза рядом со слоем означает, что слой виден. Щелчок по глазу скроет слой, пока вы не решите включить его снова. Скрытые слои не отображаются в ваших сохраненных проектах. Если вы хотите удалить слой, вам нужно выбрать слой, который вы хотите удалить, и нажать «Удалить слой».

    Внесение корректировок и применение фильтров

    PaintTool SAI – это инструмент, в основном разработанный для тех, кто хочет рисовать или рисовать. В то время как Photoshop и другие подобные программы имеют множество параметров редактирования изображений, которые вы можете использовать, PaintTool SAI вместо этого фокусируется на аспекте рисования. Таким образом, у вас не так много инструментов или фильтров для корректировки изображений.

    В PaintTool SAI можно выбрать два основных эффекта: оттенок и насыщенность и яркость и контрастность. Их можно найти на вкладке «Фильтр».

    Сохранение файла

    Если вы хотите сохранить рисунок в PaintTool SAI, вы можете сделать это, выбрав «Файл» > «Сохранить» (Ctrl + S) или «Файл» > «Сохранить как» (Shift + Ctrl + S). Вы можете сохранить файл с расширением SAI, что позволит вам позже продолжить работу над проектом в PaintTool SAI.

    Если вам больше нечего добавить, вы можете сохранить его с некоторыми другими расширениями, доступными в PaintTool SAI. Однако всегда полезно иметь резервную копию вашего проекта с расширением SAI.

    PaintTool SAI: отличный выбор для свободного рисования!

    PaintTool SAI широко используется цифровыми художниками, поскольку он предлагает большую свободу и точно имитирует ваш опыт рисования в реальной жизни. Являетесь ли вы профессиональным цифровым художником или только начинаете работать в этой области, PaintTool SAI — отличный инструмент как для новичков, так и для ветеранов.

    Хотите стать лучше в PaintTool SAI? Мы обеспечим вас.

    PaintTool SAI может быть довольно простым программным обеспечением для графического дизайна, но оно мощное, и для его освоения требуется опытный цифровой художник. Анджела Ванг как раз такая художница.Ван, также известный в Интернете как awanqi, — иллюстратор-фрилансер, увлекающийся историческими и фэнтезийными персонажами и работавший с клиентами в издательском деле и комиксах (чтобы еще больше улучшить работу с персонажами, ознакомьтесь с нашими главными советами по дизайну персонажей).

    Ванг использовал PaintTool SAI, чтобы создать иллюстрацию, напоминающую черты греческих богов Гипноса и Танатоса, используя цвет для задания тона и освещения для фокусировки. В этой статье Ван расскажет о творческом процессе, стоящем за этой иллюстрацией, а также даст советы и приемы, которые она считает полезными для своей художественной практики. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы также можете стать мастером PaintTool SAI, и ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по инструментам для цифрового искусства, чтобы узнать больше о других программах для рисования.

    01. Проверьте свои идеи

    При создании наброска меня меньше заботит эстетика четких линий. Я обычно начинаю с более прямых и жестких линий, которые появляются благодаря быстрым движениям, потому что я обнаружил, что это помогает мне решить, на правильном ли я пути. Я не хочу тратить время на догадки о том, что я только что нарисовал.

    02. Уточните части эскиза

    На этом этапе я начинаю принимать решения, которые принял, что позволяет мне уточнить наиболее неоднозначные части наброска. Что действительно заставляет меня двигаться дальше, так это когда я начинаю детализировать лица. Обычно это говорит мне о том, что пока все идет хорошо.

    03. Подготовьте окончательный эскиз к покраске

    Мне нравится быть аккуратным с наброском в конце; это делает процесс рисования менее запутанным. Как только я доволен результатами, пришло время заполнить базовые слои. Прежде чем это произойдет, мой следующий шаг — изменить слой эскиза на «Умножение» и уменьшить непрозрачность до тех пор, пока я все еще не смогу видеть свой эскиз, но это не подавляет композицию.

    04. Заполните основу вашей иллюстрации

    Перед началом этапа рисования я закрашиваю каждый раздел нейтральным цветом (часто оттенками серого, ничего слишком насыщенного) и фиксирую непрозрачность. Это позволяет мне рисовать свободно, хотя и грубо, не беспокоясь о потере формы.

    05. Установите свет и цвет

    На данный момент я не буду вдаваться в подробности в ближайшее время, а это значит, что я могу сходить с ума по цветам. Обычно я пробую различные вариации плотности и цвета, пока не нахожу то, что мне нравится. Я хочу, чтобы произведение было мечтательным, поэтому я думаю о синих и фиолетовых тонах, когда накладываю цвета.

    06. Начать процесс рисования

    По мере того, как я начинаю прорисовывать больше деталей, я еще больше уменьшаю непрозрачность слоя эскиза, чтобы он был едва заметен. Это означает, что я могу сосредоточиться на значениях, а не на линиях, чтобы установить формы. Эскиз становится скорее отвлечением, чем подспорьем, по мере того, как идет рендеринг, поэтому всегда есть возможность наконец отключить его.

    07. Иди вперед

    Мне нравится рисовать лица, поэтому я всегда начинаю с этого. Это также помогает мне набирать обороты во время творческого процесса. Всякий раз, когда я начинаю терять пар, я могу посмотреть на лицо, которое я только что визуализировала, чтобы напомнить себе, что да, я действительно могу рисовать. Я рисую с помощью инструмента "Кисть" для более резких краев и деталей, а также инструмента "Акварель" для смягчения краев, где это необходимо.

    08. Работа по разделам

    Как только один раздел (например, голова) закончен, я могу перейти к следующему. По сути, это создает в моей голове контрольный список того, что будет дальше. Мой обычный порядок: голова, затем плечи, туловище, ноги и так далее. Я также работаю изнутри наружу, например, от лица к волосам или от голой руки к ткани поверх нее.

    09. Отрисовка одежды и ткани

    Я начинаю с рендеринга свободно, а потом дорабатываю. Это особенно относится к ткани, потому что мне сначала трудно формировать формы, оборки и складки, поэтому я трачу много времени на то, чтобы определить, что будет дальше. Поскольку я работаю от небрежного к детализированному, я использую кисть аналогичным образом: от кисти (жесткие, с простыми краями и грязными) до акварели (мягкой и легко растушевываемой).

    10. Используйте эффекты слоя

    Мне нравится использовать слои Overlay для светящихся объектов, таких как свеча. При этом необходимо равномерное и постепенное распространение, поэтому я использую инструмент «Аэрограф» для сверхмягкого нанесения цвета. Это небольшая деталь, но незначительные эффекты иногда могут добавить так много!

    11. Попробуйте сильно уменьшить масштаб

    Помните, как на уроке рисования учитель сказал вам отойти от картины и посмотреть, как она выглядит на расстоянии? Здесь такая же концепция. Я уменьшаю масштаб, чтобы изображение было крошечным, и я мог оценить общее ощущение. Меня не очень волнует исходный более зеленый цвет фона, поэтому я тестирую новые цвета с помощью слоя Overlay поверх фонового слоя. Это помогает видеть результаты издалека.

    12. Раскрась крылья

    Я считаю, что свет и тень помогают формировать плоские объекты, например перья.Используя более резкий инструмент «Кисть» для детализации краев и кисть «Акварель» для смешивания и смягчения теней или краев, я формирую крылья сначала тенями, затем светом, а затем деталями. Мне нравится создавать тонкие цветовые вариации, поэтому я обязательно добавляю те, которые находятся по краям, где встречаются разные цвета или оттенки.

    13. Завершить детали

    Когда я рисую бабочек, я стараюсь, чтобы они либо выделялись на фоне, либо сливались с ним. Общее освещение должно влиять на них так же, поэтому чем дальше они от источника света, тем темнее и менее красочными они становятся.

    14. Уточните фон

    Теперь я перехожу к фону. Поскольку два бога летают или, по крайней мере, парят в воздухе, я решаю, что подойдет окружение из облаков и звезд. Я устанавливаю инструмент «Акварель» на большой размер и делаю мягкие штрихи, постепенно создавая облака, чтобы передать сонную, расслабляющую атмосферу.

    Эта статья первоначально была опубликована в ImagineFX, самом продаваемом в мире журнале для цифровых художников. Подпишитесь здесь .

    Читайте также: