Глубина резкости в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Имитация малой глубины резкости
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/simulate-shallow-depth-of-field/td-p/11005779 26 марта 2020 г. 26 марта 2020 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Используйте фильтр размытия объектива для имитации малой глубины резкости
Иногда мы запечатлеваем этот идеальный момент на камеру, а затем понимаем, что объект недостаточно изолирован от фона, а фон действительно отвлекает. Что теперь? Что ж, вы можете использовать функцию размытия линзы в Photoshop, чтобы держать объект в фокусе, размывая отвлекающий фон, имитируя меньшую глубину резкости. В качестве альтернативы вы можете размыть передний план и сделать фон четким. Возможности безграничны.
Функция Lens Blur не нова, но новый алгоритм теперь использует графический процессор вашего компьютера для создания приятных размытых краев объектов на переднем плане, более реалистичного боке, правильной обработки цвета для цветовых режимов CMYK и LAB, а также более красочных зеркальных бликов. на ваших фотографиях.
Вот 3 различных метода, которые вы можете выбрать, чтобы установить размытие от переднего плана к фону. Я продемонстрирую вариант 2 в учебнике.
ВАРИАНТ 1 – простой (если у вас есть такая возможность на вашем телефоне)
Включите карту глубины на своем мобильном телефоне, если она поддерживается. Когда вы открываете свою фотографию в фотошопе, карта глубины будет доступна в параметрах размытия объектива. Если вы хотите попробовать это, по этой ссылке показано, как настроить камеру в Lightroom для мобильных устройств на поддерживающем iPhone: Режим захвата глубины (предварительный просмотр технологии)
ВАРИАНТ 2 – средний уровень
Используйте градиент в качестве карты глубины, чтобы определить, какие области размыты. Создайте простой градиент в альфа-канале от белого вверху до черного внизу и выберите его в параметрах размытия объектива.
ВАРИАНТ 3 — Расширенный
Используйте карту глубины альфа-канала для описания переднего плана, среднего плана и фона. Вы можете сделать несколько слоев из выделений, объединить их или создать смарт-объект и скопировать результат на альфа-слой. Затем вы можете выбрать его из параметров размытия объектива. Это может быть хорошим вариантом для портрета, где фон нужно размыть в разной степени, но вы хотите, чтобы объект оставался в фокусе.
Слой 1: выделение объекта на переднем плане, залитое черным цветом
Слой 2: выделение среднего плана, залитого серым цветом
Слой 3: фоновая область заполнена белым.
Фильтр Lens Blur использует карту глубины с камеры телефона или созданный вами альфа-канал для определения положения пикселей на изображении. Карта глубины — это просто иллюстрация глубины от черного к белому. Черные области находятся на переднем плане в передней части фотографии, а белые области — на заднем плане.
Хорошо, давайте создадим простой градиент и воспользуемся фильтром размытия линзы, чтобы изменить нашу фотографию.
<УЛ>❷ Создать альфа-канал
-
Нажмите на каналы
-
Нажмите на + в правом нижнем углу, чтобы создать альфа-канал
В новом выпуске обновления Photoshop компания Adobe обновила набор своих нейронных фильтров и представила новый фильтр «Размытие глубины». Обещает ли он создать глубину резкости в один клик? Традиционно художники и фотографы Photoshop создают размытие глубины в Photoshop или с помощью своих камер (диафрагмы, объектива и расстояния до объекта).
Этот фильтр может оказаться удобным для начинающих, если он работает так, как обещает Adobe. Мы рассмотрим этот новый фильтр, как он работает, его особенности и, самое главное, на каких изображениях он работает лучше всего. Давайте разбираться!
Шаг 1. Фильтр размытия глубины
Этот совершенно новый фильтр можно найти в нейронных фильтрах.
Вы можете перейти к нейронным фильтрам.
Вы найдете фильтр на панели бета-тестирования. В настоящее время он находится на стадии тестирования, и я думаю, что, возможно, именно поэтому он не попал в список рекомендуемых фильтров.
Вы можете включить/выключить кнопку, чтобы активировать/деактивировать этот фильтр. Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает, так как этот фильтр обрабатывает данные изображения в облаке, иначе вы не сможете его использовать.
Шаг 2. Настройки фильтра размытия глубины по умолчанию
У меня есть фотография, открытая в Photoshop, я включил этот фильтр, и сразу же он начал работать.
С настройками по умолчанию он создает хорошую глубину резкости, но требует настройки параметров. Настройки по умолчанию могут работать для некоторых изображений, но вам необходимо настроить параметры для каждой фотографии.
Обратите внимание, что руки и шея объекта не в фокусе.
Шаг 3. Настройка параметров
Фокусное расстояние: какая часть сцены будет сфокусирована или захвачена (если вы используете камеру).
Фокусное расстояние: расстояние между объектом съемки и объективом камеры..
Возможно, вам известны эти термины в области фотографии, но я их упростил. Поскольку мы не используем камеру, вы можете думать о фильтре размытия глубины как о камере, а изображение можно рассматривать как сцену.
Я уменьшил фокусное расстояние и фокусное расстояние, чтобы посмотреть, как это работает.
Это хорошо сработало с объектом и сделало фон не в фокусе.
Но когда я увеличил масштаб, я заметил много ошибок. Вокруг моего объекта действительно много ореолов, и цветы должны быть в фокусе, но они не в фокусе (это может быть связано с тем, что фон совпадает с цветами).
Шаг 4. Дымка и тепло
Первое, что мне действительно нравится в этом фильтре, это добавление дымки.
Вы можете добавить дымку к фону с помощью ползунка дымки.
Я также использовал функцию "Тепло", чтобы добавить холодные тона к изображению. Изображение уже более темное, поэтому добавление синих или холодных тонов к изображению, как вы можете видеть, идет очень хорошо.
Шаг 5. Фокус
Этот фильтр также позволяет добавить точку фокусировки на изображение, и после добавления точки фокусировки он будет фокусироваться на точке фокусировки, оставляя остальную часть фона не в фокусе.
Я добавил точку фокусировки, щелкнув область экрана "Точка фокусировки". Но не знаю, почему он не сфокусировался на лице девушки посередине.
Шаг 6. Когда использовать фильтр размытия глубины?
Честно говоря, этот фильтр требует большой работы, прежде чем он станет полезным для всех нас. Но есть некоторые исключения, когда это может сработать, например, вы можете использовать этот фильтр на тех изображениях, где ваш объект имеет четкое отличие от фона. В противном случае это может не сработать. Вы можете видеть на изображении ниже, что оно работает с изображением ниже.
Шаг 7. Карта глубины
Этот фильтр может выводить карту глубины изображений, которую вы можете использовать позже для различных целей.
Прежде чем мы это сделаем, давайте выведем карту глубины.
Для этого установите флажок "Выводить только карту глубины".
Шаг 8. Сохранение карты глубины
После вывода карты глубины перейдите на вкладку «Каналы», нажмите CTRL/CMD + щелкните канал RGB, а затем создайте новый альфа-канал, нажав кнопку внизу панели слоев.
После создания нового альфа-канала нажмите ALT + Backspace (убедитесь, что цвет переднего плана установлен белый), это загрузит карту глубины в альфа-канал.
Вы можете удалить слой карты глубины на панели слоев, так как он нам больше не нужен.
Шаг 9. Использование карты глубины
Чтобы использовать карту глубины, все, что вам нужно сделать, это получить выделение из альфа-канала. Для этого нажмите CTRL/CMD + Щелкните альфа-канал, как только выделение станет активным, теперь я могу размыть фон, чтобы сделать его не в фокусе.
Итак, при активном выделении перейдите в меню «Фильтр» > «Галерея размытия» > «Размытие поля», чтобы размыть фон.
Вы также можете использовать карту глубины для выборочного добавления цветов или изменения яркости фона, сохраняя при этом объект нетронутым.
Шаг 10. Дополнительные примеры
Вот несколько примеров, на которых я тестировал этот фильтр:
Вы можете видеть, что он проделал довольно хорошую работу, но тем не менее волосы объекта были размыты фильтром.
Эффект глубины резкости тоже неплох.
На этом изображении я испробовал множество настроек, таких как уменьшение фокусного расстояния и расстояния, но здесь это не сработает.
Я думаю, что на данный момент это далеко не лучше. Это требует много работы. На самом деле существует множество методов, которые можно использовать для получения лучших результатов, чем этот фильтр.
Надеюсь, вам понравился урок. Дайте мне знать, если вы протестировали это, сработало ли это для ваших изображений?
Это руководство поможет вам научиться настраивать глубину резкости для любой фотографии. Чтобы сделать это обычно, вам нужно знать, какую диафрагму использовать на камере. Но с помощью этого урока вы сможете просто искусственно занизить глубину резкости в фотошопе. Хорошо, как только вы откроете свою фотографию в фотошопе:
1. Сделайте копию фонового слоя, чтобы у вас было два слоя с одинаковыми фотографиями (Слой>Дублировать слой).
Впервые здесь? Получите бесплатный стартовый набор
В качестве благодарности за то, что вы посетили нас, мы хотели бы отправить вам нашу бесплатную электронную книгу с трюками в фотографии и многое другое, чтобы вы могли начать:
2. К верхнему слою (с выделенным верхним слоем) примените фильтр размытия по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус где-то около 14,7 пикселей. Это может варьироваться в зависимости от желаемой интенсивности.
3. Затем выберите верхний слой и добавьте к нему маску слоя «Показать все» (Слой>Добавить маску слоя>Показать все).
4 . Затем выберите инструмент «Кисть» (B) и большую мягкую кисть.
5. Затем (с выбранной маской слоя) просто нарисуйте кистью черного цвета любое место на фотографии, где вы хотите, чтобы что-то было в фокусе.
Для этой техники рекомендуется иногда изменять непрозрачность кисти, которую вы используете. Изменяя непрозрачность, вы можете смешать эффект и сделать малую глубину резкости более реалистичной. На этой фотографии вы можете видеть, где я уменьшил непрозрачность, двигаясь к задней части автомобиля, чтобы размытие по Гауссу было стерто лишь частично в некоторых областях.
Современный смартфон использует несколько объективов, чтобы быстро создать карту глубины сцены и отличить объект от фона. Затем эта информация используется для применения интеллектуальных фильтров, которые создают искусственную видимость малой глубины резкости за счет размытия фона. И хотя смартфоны используют несколько объективов, чтобы приблизить бинокулярное зрение к нашим глазам, инженеры Adobe создали алгоритмы, которые могут определять эти качества в любом изображении с камеры — даже в старомодных камерах, которые создают файлы только с одним объективом. .
На практике это означает, что Adobe придумала, как помочь нам, фотографам, искусственно настроить глубину резкости после съемки, чтобы сосредоточить внимание на объекте. Это означает, что фотограф, снявший изображение с ƒ/8, может преобразовать этот файл, чтобы он выглядел с малой глубиной резкости, как на изображении, снятом с ƒ/2.
Сравнение нейронных фильтров
Эта возможность является частью крупного обновления Photoshop 2021 года, которое добавило нейронные фильтры в приложение для редактирования изображений. Эти нейронные фильтры используют машинное обучение для оценки миллионов изображений и выделения, среди прочего, элементов переднего плана и фона. (Вы также можете использовать нейронные фильтры для других волшебных приложений редактирования, включая сглаживание кожи и изменение выражения и даже изменение положения элементов изображения способами, ранее невозможными без вмешательства человека.)
Вот как использовать нейронные фильтры Photoshop, чтобы быстро и легко добавить размытие фона к изображениям, которые выиграют от малой глубины резкости, чтобы меньше отвлекать внимание от загруженного фона.
Сначала выберите изображение с четко определенной достопримечательностью (например, портрет) и откройте его в Photoshop. (Если на заднем плане не так много деталей, эффект размытия глубины будет менее выражен. Студийные портреты или другие изображения без деталей фона, вероятно, не идеальны.) Затем просто подождите несколько секунд, пока нейронный фильтр сработает. магия по умолчанию и проверьте предварительный просмотр после завершения процесса. Изучив результаты по умолчанию, вы можете точно настроить фильтр с помощью ползунков и параметров, которые находятся под окном предварительного просмотра.
Карта глубины нейронного фильтра
Во-первых, это инструкция «Нажмите, чтобы изменить точку фокусировки», которая находится сразу под окном предварительного просмотра. Это позволяет более эффективно настраивать то, что включено в размытие. Это способ одним щелчком указать Photoshop, где находится важная часть фотографии, а что должно быть резким. Если по умолчанию размытие включает в себя часть изображения, которую вы хотели сделать резкой, щелкните эту область в предварительном просмотре, чтобы установить новую фокусную точку, и искусственный интеллект Photoshop повторно оценит свою карту глубины.
Далее ползунки. Фокусное расстояние — это альтернатива щелчку мыши для редактирования конкретной фокусной точки. Ползунок фокусного расстояния эффективно перемещает точку фокусировки вдоль оси объектива, чтобы установить точку фокусировки ближе или дальше от камеры. На мой взгляд, более точным подходом является использование параметра «Нажмите, чтобы изменить точку фокусировки».
Ползунок «Фокусное расстояние» можно рассматривать как ползунок глубины резкости. Чем меньше число (слева), тем меньше будет глубина резкости. Чем выше число, тем глубже плоскость фокусировки, поэтому больше областей изображения останется резким.
Сила размытия — это именно то, на что это похоже: насколько сильное дополнительное размытие применяется к элементам фона и переднего плана в кадре. Значение по умолчанию — 75 – довольно тонкое значение, поэтому увеличение значения до 100 — не редкость.
Дымка работает аналогично ползунку Dehaze в Lightroom, но наоборот. Увеличение дымки снижает контрастность и увеличивает яркость в области не в фокусе фона, чтобы они не выделялись.
Ползунок температуры добавляет тепла вправо и охлаждает цветовую температуру при перемещении влево. Это, наряду с ползунками насыщенности и яркости, применяется ко всему изображению, а не только к области, которую нейронный фильтр считает фоном. Я склонен думать, что существует дюжина других методов более точной настройки, которые можно найти во вселенной Photoshop, поэтому я не рассчитываю, что они будут часто использоваться.
Далее следует установить флажок «Выводить только карту глубины», который позволяет сохранять детали того, что Photoshop считает объектом, передним планом и фоном, без применения размытия. Таким образом, карту глубины можно извлечь из нейронного фильтра и использовать в качестве метода выделения для создания масок или применения других правок к цвету, контрасту, резкости и т. п.
Помимо опроса Photoshop, в котором вас спрашивают, довольны ли вы результатами, последним пунктом в нижней части окна является раскрывающееся меню «Вывод». Мне нравится выбирать вывод результатов на новый слой, чтобы сохранить целостность исходного изображения без изменения его пикселей, в отличие от текущего слоя или смарт-фильтра. Другие варианты включают сохранение изображения в новом документе, дублирование слоя или дубликат слоя, который был замаскирован, что также полезно для тех, кто знаком с масками, которым может потребоваться больше контроля для точной настройки результатов после выхода из окна Neural Filter.
Окончательное изображение
Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при использовании функции "Размытие глубины", заключается в том, что она размывает фон и устраняет любые шумы в этих областях. Это может выделить размытую область на фоне любого шума, оставшегося в неотфильтрованных областях, поэтому я предлагаю добавить немного цифровой зернистости с помощью фильтра «Добавить шум» под заголовком «Шум» в меню «Фильтр» Photoshop. Это поможет смешать недавно размытый фон с оригинальными нетронутыми частями сцены и создать более естественный вид.
Читайте также: