Главные программы для Android
Обновлено: 21.11.2024
Предисловие к электронной книге Head First по разработке для Android
Ваш мозг на Android. Здесь вы пытаетесь чему-то научиться, а здесь ваш мозг делает вам одолжение, следя за тем, чтобы обучение не закрепилось.
Ваш мозг думает: "Лучше оставить место для более важных вещей, например, каких диких животных следует избегать и не стоит ли кататься голышом на сноуборде". Так как же заставить свой мозг думать, что ваша жизнь зависит от знания того, как разрабатывать приложения для Android?
Авторы Head First Android Development PDF
Доун Гриффитс начала свою жизнь математиком в одном из лучших университетов Великобритании, где ей была присуждена высшая степень по математике с отличием.
Она продолжила карьеру в области разработки программного обеспечения и имеет более чем 20-летний опыт работы в ИТ-индустрии. До того, как написать Head First Android Development, Дон написал еще три книги Head First («Head First Statistics», «Head First 2D Geometry» и «Head First C»).
Вместе со своим мужем Дэвидом она также создала видеокурс The Agile Sketchpad, чтобы научить вас ключевым понятиям и методам таким образом, чтобы ваш мозг оставался активным и вовлеченным.
Когда Доун не работает над книгами Head First и не снимает видеоролики, вы увидите, как она оттачивает свои навыки тайцзицюань, читает, бегает, плетет кружево на коклюшках или готовит. Ей особенно нравится проводить время со своим замечательным мужем Дэвидом.
Дэвид Гриффитс начал программировать в 12 лет, когда увидел документальный фильм о работе Сеймура Пейперта. В 15 лет он написал реализацию компьютерного языка Пейперта LOGO.
После изучения чистой математики в университете он начал писать код для компьютеров и журнальные статьи для людей. Он работал тренером по Agile, разработчиком и гаражным работником, но не в таком порядке.
Он может писать код более чем на 10 языках, а прозу – только на одном. Когда он не пишет, не программирует и не тренирует, большую часть свободного времени проводит в путешествиях со своей прекрасной женой и соавтором Дон.
Прежде чем написать Head First Android Development, Дэвид написал еще три книги Head First: Head First Rails, Head First Programming и Head First C, а также создал видеокурс The Agile Sketchpad вместе с Dawn.
Контент для разработчиков Android Head First
- Начало работы: знакомство
- Создание интерактивных приложений: приложения, которые что-то делают
- Несколько действий и намерений: укажите свое намерение
- Жизненный цикл действия: быть действием
- Просмотры и группы просмотра Наслаждайтесь просмотром
- Ограничение макетов: расставьте вещи по своим местам
- Списковые представления и адаптеры: организация
- Поддержка библиотек и панелей приложений: использование ярлыков
- Фрагменты: модульность
- Фрагменты для больших интерфейсов: другой размер, другой интерфейс
- Динамические фрагменты: вложение фрагментов
- Библиотека поддержки дизайна: проведите вправо
- Просмотры Recycler Views и Card Views: отправляйтесь на переработку
- Навигационные панели: куда идти
- Базы данных SQLite: запуск базы данных
- Основные курсоры: получение данных
- Курсоры и асинхронные задачи: работа в фоновом режиме
- Запущенные сервисы: к вашим услугам
- Связанные службы и разрешения: связаны вместе
- Относительный и сетчатый макеты: познакомьтесь с родственниками
- Gradle: инструмент сборки Gradle
- ART: среда выполнения Android
- ADB: мост отладки Android
- Эмулятор Android: ускорение
- Остатки: десять основных вещей (мы не рассмотрели)
Загрузите бесплатно Head First Android Development A Brain-Friendly Guide 2nd Edition в формате PDF.
Устройства Android стремительно отвоевывают долю рынка у iPhone, и у вас есть потрясающая идея для приложения. С чего начать? Head First Android Development поможет вам быстро запустить и запустить свое первое приложение с помощью Android SDK и подключаемого модуля Eclipse. Вы узнаете, как проектировать для устройств с различными размерами экрана и разрешениями, а устройства Android с невероятной скоростью отнимают долю рынка у iPhone, и у вас есть потрясающая идея приложения. С чего начать? Head First Android Development поможет вам быстро запустить и запустить свое первое приложение с помощью Android SDK и подключаемого модуля Eclipse. Вы узнаете, как создавать дизайн для устройств с экранами разных размеров и разрешений, а также освоите основные принципы программирования и дизайна, которые сделают ваше приложение уникальным.
Являетесь ли вы опытным разработчиком для iPhone, который хочет выйти на Android Market, или человеком с предыдущими навыками программирования, но не имеющими мобильных приложений в резюме, эта книга предлагает полный набор обучающих материалов для создания привлекательных, первоклассных приложений. продажа приложений для Android.
Вы узнаете, как:
Установите Android SDK и подключаемый модуль Eclipse и начните создавать приложения
Добавляйте кнопки, редактируйте текстовые поля и создавайте собственные параметры навигации в меню Android
Настройте внешний вид приложения с помощью тем и добавление ресурсов изображений
Использование механизма поставщика контента Android для добавления изображений и контактной информации в приложение, а также установка разрешений на их использование
Работа с камерой, GPS и акселерометром устройств Android
Эксперимент с различными конфигурациями эмулятора Android для имитации различных устройств с различными размерами экрана
Оптимизируйте, тестируйте и распространяйте свое приложение на Android MarketМы считаем, что ваше время слишком ценно, чтобы тратить его на борьбу с новыми концепциями. Используя последние исследования в области когнитивной науки и теории обучения для создания мультисенсорного процесса обучения, Head First Android Development использует визуально насыщенный формат, разработанный с учетом того, как работает ваш мозг, а не текстовый подход, который усыпляет тебя. . больше
Оглавление
Глава 1. Начало работы
Android стремительно покоряет мир. Всем нужен смартфон или планшет, а устройства Android пользуются огромной популярностью. В этой книге мы научим вас, как разрабатывать собственные приложения, и начнем с того, что попросим вас создать простое приложение и запустить его на виртуальном устройстве Android. По пути вы познакомитесь с некоторыми базовыми компонентами всех приложений для Android, такими как действия и макеты. Все, что вам нужно, это немного знать Java…
Приложения, которые вы создадите:
Глава 2. Создание интерактивных приложений
Большинство приложений должны каким-то образом реагировать на действия пользователя. В этой главе вы узнаете, как сделать свои приложения более интерактивными. Вы увидите, как заставить ваше приложение делать что-то в ответ на то, что делает пользователь, и как заставить вашу активность и макет общаться друг с другом, как лучшие друзья. А попутно мы познакомим вас с тем, как на самом деле работает Android, познакомив вас с R, скрытой жемчужиной, которая склеивает все воедино.
Приложения, которые вы создадите:
Глава 3. Несколько действий и намерений
Большинству приложений требуется более одного действия. До сих пор мы рассматривали только приложения с одним действием, что хорошо для простых приложений. Но когда все усложняется, одного занятия недостаточно. Мы собираемся показать вам, как создавать приложения с несколькими действиями и как заставить ваши приложения взаимодействовать друг с другом с помощью намерений. Мы также рассмотрим, как вы можете использовать намерения, чтобы выйти за пределы вашего приложения и заставить действия в других приложениях на вашем устройстве выполнять действия. Все стало намного мощнее…
Приложения, которые вы создадите:
Глава 4. Жизненный цикл действия
Действия составляют основу каждого приложения для Android. До сих пор вы видели, как создавать действия и заставлять одно действие запускать другое с помощью намерения. Но что на самом деле происходит под капотом? В этой главе мы немного углубимся в жизненный цикл деятельности. Что происходит, когда действие создается и удаляется? Какие методы вызываются, когда действие делается видимым и появляется на переднем плане, и какие вызываются, когда действие теряет фокус и скрывается? И как вы сохраняете и восстановить состояние активности?
Приложения, которые вы создадите:
Глава 5. Пользовательский интерфейс
Скажем прямо, вам нужно знать, как создавать отличные макеты. Если вы создаете приложения, которыми должны пользоваться люди, вам нужно убедиться, что они выглядят именно так, как вы хотите. До сих пор мы только касались поверхности, когда дело доходит до создания макетов, поэтому пришло время заглянуть немного глубже. Мы познакомим вас с другими типами макетов, которые вы можете использовать, а также познакомим вас с основными компонентами графического интерфейса и способами их использования. К концу главы вы увидите, что, хотя все они выглядят немного по-разному, все макеты и компоненты графического интерфейса имеют больше общего, чем вы думаете.
Глава 6. Представления списков и адаптеры
Хотите узнать, как наилучшим образом структурировать свое приложение для Android? Вы изучили некоторые основные элементы, необходимые пользователю для создания приложений, и теперь пришло время организовать.В этой главе мы покажем вам, как взять кучу идей и структурировать их для создания отличного приложения. Мы покажем вам, как списки данных могут стать основной частью дизайна вашего приложения и как их объединение может создать мощное и простое в использовании приложение. Попутно вы получите первое представление об использовании прослушивателей событий и адаптеров, чтобы сделать ваше приложение более динамичным.
Приложения, которые вы создадите:
Глава 7. Фрагменты
Вы увидели, как создавать приложения, которые работают одинаково независимо от устройства, на котором они работают. Но что, если вы хотите, чтобы ваше приложение выглядело и работало по-разному в зависимости от того, работает ли оно на телефоне или на планшете? В этой главе мы покажем вам, как сделать так, чтобы ваше приложение выбирало макет, наиболее подходящий для размера экрана устройства. Мы также познакомим вас с фрагментами — способом создания компонентов модульного кода, которые можно повторно использовать в различных действиях.
Приложения, которые вы создадите:
Глава 8. Вложенные фрагменты
Вы видели, как использование фрагментов в действиях позволяет повторно использовать код и делает ваши приложения более гибкими. В этой главе мы покажем вам, как вложить один фрагмент в другой. Вы увидите, как использовать диспетчер дочерних фрагментов для сдерживания неуправляемых транзакций фрагментов. Попутно вы поймете, почему так важно знать разницу между операциями и фрагментами.
Приложения, которые вы создадите:
Глава 9. Панели действий
Все любят короткие пути. И в этой главе вы увидите, как добавлять ярлыки к своим приложениям с помощью панелей действий. Мы покажем вам, как запускать другие действия, добавляя элементы действий на панель действий, как делиться контентом с другими приложениями с помощью поставщика действий общего доступа и как перемещаться вверх по иерархии вашего приложения, реализуя кнопку «Вверх» на панели действий. По пути вы узнаете, как придать своему приложению единообразный внешний вид с помощью тем, а также познакомитесь с пакетом библиотеки поддержки Android.
Приложения, которые вы создадите:
Глава 10. Навигационные панели
Приложения намного лучше, когда в них легко ориентироваться. В этой главе мы познакомим вас с панелью навигации — выдвижной панелью, которая появляется, когда вы проводите пальцем или щелкаете значок на панели действий. Мы покажем вам, как использовать его для отображения списка ссылок, ведущих ко всем основным узлам вашего приложения. Вы также увидите, как переключение фрагментов упрощает доступ к этим узлам и ускоряет их отображение.
Приложения, которые вы создадите:
Глава 11. Базы данных SQLite
Если вы записываете рекорды или сохраняете твиты, ваше приложение должно хранить данные. А на Android вы обычно храните свои данные в безопасности в базе данных SQLite. В этой главе мы покажем вам, как создать базу данных, добавить в нее таблицы и предварительно заполнить ее данными, и все это с помощью удобного помощника SQLite. Затем вы увидите, как можно аккуратно внедрить обновления в структуру вашей базы данных и как понизить ее, если вам нужно внести какие-либо изменения.
Приложения, которые вы создадите:
Глава 12. Курсоры и асинхронные задачи
Как же подключить приложение к базе данных SQLite? До сих пор вы видели, как создать базу данных SQLite с помощью помощника SQLite. Следующим шагом является получение вашей деятельностью доступа к нему. В этой главе вы узнаете, как использовать курсоры для получения данных из базы данных, как перемещаться по курсорам и как получать из них данные. Затем вы узнаете, как использовать адаптеры курсоров для их подключения к списковым представлениям. Наконец, вы увидите, как написание эффективного многопоточного кода с помощью AsyncTasks поможет вашему приложению работать быстрее.
Приложения, которые вы создадите:
Глава 13. Услуги
Есть некоторые операции, которые вы хотите продолжать выполнять независимо от того, какое приложение находится в фокусе. Например, если вы начинаете воспроизводить музыкальный файл в музыкальном приложении, вы, вероятно, ожидаете, что он продолжит воспроизводиться при переключении на другое приложение.В этой главе вы увидите, как использовать Службы для решения подобных ситуаций. Попутно вы увидите, как использовать некоторые встроенные службы Android. Вы узнаете, как информировать своих пользователей с помощью службы уведомлений и как служба определения местоположения может сообщить вам, где вы находитесь.
Приложения, которые вы создадите:
Глава 14. Материальный дизайн
В уровне API 21 компания Google представила Material Design. В этой главе мы рассмотрим, что такое материальный дизайн и как сделать так, чтобы ваши приложения соответствовали ему. Мы начнем с того, что познакомим вас с представлениями карточек, которые вы можете повторно использовать в своем приложении для согласованного внешнего вида. Затем мы познакомим вас с представлением переработчика, гибким другом представления списка. По пути вы узнаете, как создавать собственные адаптеры и как полностью изменить внешний вид представления ресайклера с помощью всего двух строк кода.
Приложения, которые вы создадите:
Приложение 1: ART — среда выполнения Android
Приложения для Android должны работать на устройствах с маломощными процессорами и небольшим объемом памяти. Приложения Java могут занимать много памяти, а поскольку они работают внутри собственной виртуальной машины Java (JVM), запуск приложений Java может занять много времени, если они работают на маломощных машинах. Android справляется с этим, не используя JVM для своих приложений. Вместо этого он использует совсем другую виртуальную машину, которая называется Android Runtime (ART). В этом приложении мы рассмотрим, как ART обеспечивает хорошую работу ваших приложений Java на небольшом устройстве с низким энергопотреблением.
Приложение 2: ADB — мост отладки Android
В этой книге мы сосредоточились на использовании IDE для всех ваших потребностей Android. Но бывают случаи, когда использование командного инструмента может быть просто полезным, например, когда Android Studio не видит ваше Android-устройство, но вы просто знаете, что оно там. В этой главе мы познакомим вас с Android Debug Bridge (или adb), инструментом командной строки, который вы можете использовать для связи с эмулятором или устройствами Android.
Приложение 3. Эмулятор Android
Вы когда-нибудь чувствовали, что проводите все свое время в ожидании эмулятора? Нет никаких сомнений в том, что использование эмулятора Android полезно. Это позволяет вам увидеть, как ваше приложение будет работать на устройствах, отличных от физических, к которым у вас есть доступ. Но временами он может казаться немного… вялым. В этом приложении мы объясним, почему эмулятор может показаться медленным. Более того, мы дадим вам несколько советов, которые мы узнали, чтобы ускорить его работу.
Приложение 4: Десять главных вещей (мы не рассмотрели)
Даже после всего этого есть еще кое-что. Есть еще несколько вещей, которые, как мы думаем, вам нужно знать. Нам было бы неправильно игнорировать их, и мы действительно хотели подарить вам книгу, которую вы могли бы поднимать без длительных тренировок в местном спортзале. Прежде чем отложить книгу, прочтите эти лакомые кусочки.
Head First Android Development прорывается через туман десятков компонентов, сотен вызовов API и фокусируется на основных навыках, которые вам нужны. Вы хотите книгу, которая представляет собой нечто большее, чем просто воспроизведение онлайн-документации? Книга, которая больше похожа на курс, шаг за шагом проводящий вас через разработку реальных приложений, как если бы рядом с вами сидел опытный разработчик Android? Эта книга обучает разработке Android, помогая вам заниматься разработкой Android.
Если у вас есть идея для потрясающего приложения для Android, это полностью переработанное и обновленное издание поможет вам быстро создать свое первое работающее приложение. Вы на практике узнаете, как структурировать свое приложение, разрабатывать гибкие и интерактивные интерфейсы, запускать службы в фоновом режиме, обеспечивать работу приложения на различных смартфонах и планшетах и многое другое. Как будто рядом с вами сидит опытный разработчик Android! Все, что вам нужно для начала, — это знать Java.
Основываясь на последних исследованиях в области когнитивной науки и теории обучения, Head First Android Development использует визуально насыщенный формат, чтобы занять ваш ум, а не подход с большим количеством текста, который усыпляет вас. Зачем тратить время на борьбу с новыми концепциями? Это мультисенсорное обучение разработано с учетом того, как на самом деле работает ваш мозг.
Похожие книги
Главная разработка для Android
Доун Гриффитс, Дэвид Гриффитс
Что вы узнаете из этой книги? Если у вас есть идея для потрясающего приложения для Android, эта книга поможет вам быстро создать свое первое работающее приложение. Вы на практике узнаете, как структурировать свое приложение, проектировать интерфейсы, создавать базу данных, заставить ваше приложение работать на различных смартфонах и планшетах и многое другое. Это похоже на опыт.
Цена: $25,91 | Издатель: O'Reilly Media | Релиз: 2015 г.
Шаблоны проектирования Head First, 2-е издание
Эрик Фриман, Элизабет Робсон
Вы знаете, что не хотите изобретать велосипед, поэтому обращаетесь к шаблонам проектирования: урокам, извлеченным теми, кто столкнулся с теми же проблемами проектирования программного обеспечения. С шаблонами проектирования вы можете воспользоваться лучшими практиками и опытом других, чтобы посвятить свое время чему-то более сложному. Что-то более веселое. Эта книга с.
Цена: $54,38 | Издатель: O'Reilly Media | Релиз: 2020
Изучение Java для разработки под Android, второе издание
Разработка Android — это горячее дело, и многие программисты заинтересованы в том, чтобы присоединиться к этому веселью. Однако, поскольку эта технология основана на Java, вы должны сначала получить четкое представление о языке Java и его основных API, чтобы повысить свои шансы на успех в качестве разработчика приложений для Android. В конце концов, вы будете заняты изучением архитектуры.
Цена: $3,65 | Издатель: Апресс | Релиз: 2013 г.
Главная разработка программного обеспечения
Дэн Пилон, Расс Майлз
Даже лучшим разработчикам не раз приходилось сталкиваться с тем, что проекты программного обеспечения с благими намерениями терпели неудачу — часто из-за того, что заказчик постоянно менял требования, а конечные пользователи не знали, как использовать разработанное вами программное обеспечение. Вместо того чтобы сдаваться перед этими распространенными проблемами, позвольте компании Head First Software Development рассказать вам о лучших методах разработки программного обеспечения.
Цена: $10,99 | Издатель: O'Reilly Media | Выпуск: 2007 г.
Изучение Java для разработки под Android, 3-е издание
Изучение Java для Android-разработки, третье издание — это обновленная версия популярной книги, которая теперь включает в себя введение в разработку приложений для Android (глава 1 и приложение C, которое распространяется в архиве кода книги). Эта книга учит программистов основным навыкам языка Java, необходимым для эффективного изучения и использования n.
Цена: $11,46 | Издатель: Апресс | Релиз: 2014 г.
Начало разработки игр на Python, 2-е издание
Харрисон Кинсли, Уилл МакГуган
Узнайте, как создавать привлекательные игры с помощью Python и библиотеки разработки игр PyGame. Начиная с Python Games Development, 2-е издание научит вас создавать визуальные эффекты, обрабатывать события, создавать 3D-игры, добавлять мультимедийные элементы и интегрировать OpenGL в вашу игру на Python. /p>
Цена: $39,49 | Издатель: Апресс | Релиз: 2015 г.
Python Geospatial Development, 2-е издание
Геопространственная разработка связывает ваши данные с местами на поверхности Земли. Написание геопространственных программ включает в себя такие задачи, как группировка данных по местоположению, хранение и анализ больших объемов пространственной информации, выполнение сложных геопространственных расчетов и рисование красочных интерактивных карт. Чтобы сделать это хорошо, вам потребуются соответствующие.
Цена: $29,99 | Издатель: Packt Publishing | Релиз: 2013 г.
Главная разработка для iPhone
Дэн Пилон, Трейси Пилон
Допустим, у вас есть идея потрясающего приложения для iPhone. С чего начать?Head First iPhone Development поможет вам быстро настроить и запустить ваше первое приложение. Вы быстро научитесь использовать инструменты iPhone SDK, включая Interface Builder и Xcode, и освоите принципы программирования на Objective-C, которые сделают ваше приложение выдающимся. Это.
Цена: $7,72 | Издатель: O'Reilly Media | Релиз: 2009 г.
Читайте также: