Как транспонировать таблицу в Word

Обновлено: 21.11.2024

Некоторое время назад я написал статью о том, как перевернуть список (нумерованный или ненумерованный) в MS-Word. Аналогичный вопрос пришел ко мне вчера. Это было связано с инвертированием таблицы в Microsoft Word (т. е. изменением строк на столбцы и столбцов на строки). Этот конкретный переход называется транспозицией. Давайте посмотрим, как мы можем транспонировать таблицу.

Есть два способа достижения этой цели. Один из них — чистый (и, следовательно, предпочтительный!) метод, а другой — я бы оставил в категории хаков. Я буду говорить только о чистом методе, и он выглядит так:

Функция транспонирования таблицы в Excel.

Шаг 1.
Откройте документ MS-Word, содержащий таблицу, которую вы хотите перевернуть. Теперь найдите в документе таблицу, с которой вы хотите действовать.

Шаг 2.
Выберите всю таблицу, нажав на знак плюса ( + ) в левом верхнем углу таблицы. Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать содержимое таблицы.

Шаг 3.
Откройте новый рабочий лист в MS-Excel и поместите курсор в ячейку A1 (первая ячейка)

Шаг 4.
Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить содержимое таблицы Word в Excel. Электронная таблица автоматически и аккуратно расположит вставленные данные в различных ячейках, чтобы воссоздать точную таблицу.

Шаг 5.
Выберите только что вставленную таблицу в Excel и вставьте ее в другую ячейку. Это создаст копию таблицы Excel.

Меню Excel с параметром транспонирования.

Шаг 6:
Нажмите стрелку вниз, расположенную рядом с кнопкой «Вставить» на вкладке «Главная» в Excel. Появится меню с несколькими вариантами. В этом меню выберите опцию Transpose. И вот! Таблица в Excel инвертируется как по волшебству.

В раскрывающемся меню вы также можете выбрать параметр "Специальная вставка". Откроется диалоговое окно, в котором у вас будет возможность транспонировать таблицу.

Шаг 7:
Выберите перевернутую таблицу и снова нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать ее. Вернитесь в MS-Word и вставьте таблицу, нажав Ctrl + V

Итак, это было оно. Теперь ваш исходный стол будет зарезервирован. Его столбцы станут строками, а строки станут столбцами.

Сообщите мне, помогло ли это вам или если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии.

Лори Кауфман

Лори Кауфман
Писатель

Лори Кауфман – специалист по технологиям с 25-летним опытом работы. Она была старшим техническим писателем, работала программистом и даже управляла собственным бизнесом в нескольких местах. Подробнее.

Вы создали таблицу в Word и начали вводить свои данные. Затем вы понимаете, что таблица должна быть транспонирована, то есть строки должны быть столбцами и наоборот. Вместо того, чтобы заново создавать таблицу и снова вводить данные вручную, есть более простой способ сделать это.

В Word нет встроенного способа транспонирования таблицы. Однако вы можете транспонировать строки и столбцы в Excel, поэтому мы будем использовать комбинацию Word и Excel для транспонирования нашей таблицы Word.

Для начала откройте документ Word, содержащий таблицу, которую вы хотите транспонировать, выберите эту таблицу и нажмите Ctrl+C на клавиатуре, чтобы скопировать ее.

Откройте Excel и поместите курсор в пустую ячейку на листе. Нажмите Ctrl+V, чтобы вставить таблицу в место курсора. Вставленные ячейки выбираются автоматически. Теперь транспонируйте строки и столбцы с помощью функции транспонирования Excel, как описано здесь.

После перестановки строк и столбцов ячейки снова автоматически выбираются. Нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать выбранные ячейки.

Вернитесь к документу Word, поместите курсор в нужное место таблицы и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить транспонированную таблицу. Строки теперь являются столбцами, а столбцы — строками.

Вы можете обнаружить, что ваш текст не выровнен или не отформатирован так, как вы хотите. Например, в нашей транспонированной таблице заголовки строк были центрированы, а заголовки столбцов выровнены по левому краю после транспонирования таблицы. Это связано с тем, что форматирование исходных заголовков строк и столбцов было сохранено. Однако переформатировать транспонированную таблицу проще, чем заново вводить все данные.

  • › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
  • › Почему СМС должен умереть
  • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
  • › Что означает XD и как вы его используете?
  • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11

Если вы работаете с таблицами в документе, в какой-то момент может оказаться полезным транспонировать содержимое таблицы, чтобы строки стали столбцами, а столбцы — строками.

В Word это сделать невозможно. Однако есть способ транспонировать строки и столбцы в Excel. Таким образом, типичный метод выполнения этой задачи заключается в использовании как Word, так и Excel, используя следующие общие шаги:

  1. Создайте таблицу в Word.
  2. Выберите всю таблицу и скопируйте ее в буфер обмена.
  3. В Excel используйте Специальную вставку, чтобы вставить таблицу как текст.
  4. Используя Excel, переставьте строки и столбцы. (Как это сделать, можно найти на сайте ExcelTips.)
  5. Скопируйте транспонированную таблицу в буфер обмена.
  6. Вставьте таблицу обратно в Word.
  7. Отформатируйте вставленную таблицу по желанию.
Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

БОЛЬШЕ ОТ АЛЛЕНА

Применение последовательного затенения к таблице

Форматирование таблиц может занять очень много времени. Когда вы получаете документ от другого человека, вы можете потратить много времени.

При разработке документов обычно используются два типа списков: нумерованные списки и маркированные списки. Этот совет.

Перемещение ссылок на сноски с помощью поиска и замены

Когда вы редактируете документ, вам может потребоваться изменить расположение сносок относительно окружающих .

Создавайте собственные приложения с помощью VBA! Узнайте, как расширить возможности Office 2013 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook и Access) с помощью программирования VBA, используя его для написания макросов, автоматизации приложений Office и создания пользовательских приложений. Ознакомьтесь с Освоение VBA для Office 2013 сегодня!

Дополнительные подсказки WordTips (лента)

Вы можете изменить структуру таблицы, удалив ячейки. Этот совет показывает, насколько просто удалить один (или несколько) .

Как предотвратить разбиение строки таблицы на две страницы

Вы хотите, чтобы строки таблицы были разделены между страницами? Word позволяет форматировать таблицу так, чтобы строки оставались вместе и .

Изменение ширины столбца

Используете ли вы столбцы в макете документа? Вы можете изменить ширину различных столбцов, и Word сделает это .

Подписаться

БЕСПЛАТНАЯ СЛУЖБА. Получайте подобные советы каждую неделю в WordTips, бесплатном информационном бюллетене по продуктивности. Введите свой адрес и нажмите "Подписаться".

Комментарии

Забавно, буквально на прошлой неделе мне понадобилась эта функция, поэтому я "подключил" этот макрос, чтобы создать "транспонированную" таблицу в отдельном документе. Это очень ненадежно и может иметь некоторую проверку ошибок, но это завело меня в кроличью нору, на которую у меня не было времени.

Sub TableTranspose()
' Поворачивает столбцы в строки и наоборот. Длинный, б как длинный

Set OriginalTable = Selection.Tables(1)
Set NewDoc = Documents.Add
Set TransposedTable = NewDoc.Tables.Add(NewDoc.Content, OriginalTable.Columns.Count, OriginalTable.Rows.Count )

For a = 1 To OriginalTable.Rows.Count
For b = 1 To OriginalTable.Columns.Count
TransposedTable.Cell(b, a).Range.Text = OriginalTable.Cell(a, b).Range.Text
Далее b
Далее a

Этот сайт

У вас есть версия Word, использующая ленточный интерфейс (Word 2007 или более поздней версии)? Этот сайт для Вас! Если вы используете более раннюю версию Word, посетите наш сайт WordTips, посвященный интерфейсу меню.

Таблицы Microsoft Word 2010 упорядочивают в документе определенные типы данных, но если вам нужно изменить ориентацию таблицы — например, перевернуть ее с одной стороны, превратив строки в столбцы, — Word не дает очевидного способа выполнить эту задачу. Word дает вам возможность изменить ориентацию текста в таблице, которую вы затем можете использовать для имитации поворота таблицы с помощью текстового поля, но этот процесс создает проблемы, поскольку текстовое поле может быть трудно манипулировать. Microsoft предлагает альтернативный метод с использованием Excel 2010 для переноса данных.

Отразить с помощью текстового поля

Откройте документ Microsoft Word 2010, содержащий вашу таблицу. Нажмите на маленький "+" в левом верхнем углу таблицы, чтобы выбрать всю таблицу.

Перейдите на вкладку "Макет" в верхней части окна Word. Нажмите кнопку «Направление текста», чтобы циклически поворачивать текст влево или вправо от таблицы. Выровняйте текст по левому краю, если вы хотите сделать верхнюю строку первой колонкой при переворачивании таблицы. Выровняйте текст по правому краю, если хотите сделать нижнюю строку первой колонкой при переворачивании таблицы.

Выберите вкладку «Вставка» в верхней части окна Word. Нажмите кнопку «Текстовое поле» в области «Текст» на ленте. Выберите «Простое текстовое поле» в появившемся списке вариантов.

Нажмите и удерживайте кнопку мыши в любом из углов текстового поля. Перетащите указатель мыши от поля, пока текстовое поле не станет того же размера, что и ваша таблица.

Снова нажмите "+" в верхнем левом углу таблицы и нажмите "Ctrl+C", чтобы скопировать таблицу. Щелкните в текстовом поле и нажмите «Удалить», чтобы стереть текст по умолчанию. Нажмите «Ctrl+V», чтобы скопировать таблицу в текстовое поле.

Нажмите зеленый кружок над текстовым полем и удерживайте кнопку мыши. Переместите мышь влево или вправо, чтобы повернуть текстовое поле, пока таблица не выровняется по вашему желанию.

Отразить с помощью Excel

Откройте документ Microsoft Word 2010, содержащий таблицу, которую вы хотите перевернуть. Затем откройте новую электронную таблицу Microsoft Excel 2010.

Откройте документ Word. Нажмите «+» в верхнем левом углу таблицы, чтобы выбрать всю таблицу. Нажмите «Ctrl+C», чтобы скопировать таблицу.

Откройте электронную таблицу Excel и щелкните ячейку "A1". Щелкните вкладку «Главная», затем щелкните стрелку под кнопкой «Вставить» в дальнем левом конце ленты. В появившемся меню нажмите кнопку "Сопоставить форматирование места назначения".

Нажмите и удерживайте верхнюю левую ячейку вставленной таблицы, затем перетащите мышь в нижнюю правую ячейку и отпустите кнопку мыши. Нажмите «Ctrl+C», чтобы скопировать ячейки.

Выберите пустую ячейку под вставленной таблицей. Щелкните стрелку под кнопкой «Вставить» на ленте и выберите параметр «Транспонировать». Ваша таблица будет перевернута.

Нажмите верхнюю левую ячейку перевернутой таблицы, затем перетащите указатель мыши в нижнюю правую ячейку. Нажмите «Ctrl+C», чтобы скопировать таблицу. Откройте документ Word и удалите исходную таблицу, затем нажмите «Ctrl+V», чтобы вставить перевернутую таблицу в документ.

Шон Макклейн более 15 лет работал журналистом, освещая темы технологий, бизнеса, культуры и искусства. Он опубликовал множество статей как в национальных, так и в местных изданиях, а также в Интернете на различных веб-сайтах. В настоящее время он получает степень магистра журналистики в Университете Кларион.

Читайте также: