Где найти бас 808 в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

Практически невозможно заставить их прорезать микс. Они исчезают на динамиках ноутбука. И они часто соревнуются с бочкой и басом, вызывая гулкий, грязный беспорядок.

Если вы изо всех сил пытаетесь добиться четкого и резкого звучания своих 808-х, вы не одиноки.

Не волнуйтесь, эти 5 советов помогут. Читайте дальше, чтобы узнать секреты создания 808, которые звучат громче жизни.

1. Начните с правильного образца

Нет смысла полировать какашку.

Но когда дело доходит до 808, это то, что делают многие микшеры.

Если вы работаете с плохим образцом 808, вы усложняете работу. Вместо этого начните с правильных ингредиентов.

Ищите 808 чистых и резких сэмплов. Прислушивайтесь к странным обертонам и резким гармоникам. Лучше начать с чего-то более простого — с Джейн. Вы всегда можете добавить персонажа позже.

Для начала я рекомендую образцы Goldbaby Tape808. Многие производители считают их лучшими.

Начните с отличного образца, а остальное будет легко.

2. Придайте форму своим 808

Многие микшеры пытаются усовершенствовать свои 808-е, добавляя различные элементы.

Больше низких частот, дисторшна, насыщенности ленты…

Если ваш телефон 808 не работает, возможно, на его пути что-то мешает.

Это означает, что вы часто будете получать лучшие результаты, оставляя 808 в покое и вместо этого формируя другие гусеницы, чтобы они соответствовали вокруг него.

Если 808 доминирует в поддиапазоне частотного спектра, вам не нужно много сабвуферов от чего-либо еще. Удалите лишний низ на треках, которые в нем не нуждаются. Общие виновники включают бочки, басы и синтезаторы. Фильтры высоких частот — ваши друзья.

Дайте 808 пространство для дыхания, и он часто прорежется без какой-либо обработки.

Этого можно добиться с помощью метода, называемого "вычитающим эквалайзером". Чтобы узнать больше, посмотрите видео ниже:

3. Добавить искажение

808 почти полностью состоят из низких частот. Вот почему их сложно смешивать.

Хотя вы можете слышать их на больших динамиках, они часто исчезают на маленьких, которые не могут воспроизводить субчастоты.

Так как же сделать так, чтобы 808-е звучали на ноутбуках, наушниках и iPhone?

Добавление искажений к 808 создаст гармоники, которые расширят частотный спектр. Маленькие динамики могут воспроизводить их, что поможет сократить число 808.

Вы можете использовать такие плагины, как Decapitator от SoundToys, чтобы добавить дисторшн к 808

Хотя этот метод часто работает хорошо, будьте реалистами. 808 никогда не будет звучать массивно на iPhone. Это противоречило бы законам физики.

При применении искажения к 808-м ключевое значение имеет тонкость. Вам не нужно быть властным. Немного цвета поможет.

4. Учитывайте длину

Часто 808 звучат слишком долго. Это может привести к тому, что они наткнутся на канавку гусеницы.

Гудящий, грязный низ.

Длина имеет значение. Убедитесь, что ваши 808 отключаются перед следующей бочкой или сильной долей.

Если ваш 808 уже был распечатан на аудио, используйте автоматизацию громкости, чтобы отключить его вручную. Если у вас есть доступ к MIDI, запрограммируйте 808 так, чтобы он правильно срабатывал.

Если вы сомневаетесь, чем короче, тем лучше. Это часто является ключом к установке 808 на загруженные дорожки.

5. Настройте переходы

Что нужно для того, чтобы 808-е и кроссовки сочетались друг с другом?

Настройте переходные процессы.

Если у бочки есть резкий транзиент, он вам не нужен и на 808. Избавьтесь от транзиента на 808, и два трека не будут мешать друг другу. Бочка обеспечит начальное воздействие, а 808 покроет сустейн и корпус.

Для этого можно использовать сжатие сайдчейна. Вот как:

  1. Добавьте компрессор в 808.
  2. Направить удар на вход его сайдчейна.
  3. Установите самое быстрое значение атаки, чтобы при каждом ударе баса 808 мгновенно отключался. Это уберет переходный процесс с 808.
  4. Регулируйте релиз до тех пор, пока 808 не вернется к полной громкости после удара бочки.

Использование Waves C1 для применения сжатия сайдчейна к 808

Сделай это правильно, и два звука будут идеально сочетаться друг с другом.

С этими 5 советами у вас должно быть все, что вам нужно, чтобы микшировать 808 как профессионал.Я надеюсь, что они помогут вам сделать звучание ваших 808 ясным, пробивным и объемным.

Прежде чем вы уйдете, какой ВАШ любимый прием микширования 808? Поделитесь ею, оставив комментарий ниже.

Глубокое погружение в различные методы создания звука и микширования саб-баса в стиле 808.

В первой части этой серии мы рассказали о происхождении TR-808, эволюции звука бочки 808 и о том, как он продолжает доминировать в чартах. Стиль бас-бочки 808 постоянно развивается, и разрабатываются новые техники, которые еще больше расширяют звучание.

Мы составили руководство по различным методам создания звука и микширования звуков бочки вместе с нашими любимыми обучающими видео на YouTube.

В третьей части мы покажем вам, как мы оптимизировали все эти методы в нашей новой лаборатории синтезатора.

1. Превратите любую бочку 808 в сабвуфер с помощью метода пересечения нуля

Этот метод довольно часто встречается в производственных руководствах на Youtube и известен как метод пересечения нуля.

Основная идея состоит в том, чтобы загрузить ваши 808-е в сэмплер и чисто зациклить партию устойчивого синусоидального тона. Это превращает ваш семпл в тональный инструмент с контролем скольжения и т. д.

Бас в песне Дрейка «God Plan» — еще один пример этой техники в действии.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить подробную информацию о басах в этой песне.

2. Настройка сэмплов 808

Когда вы начнете работать с образцом 808, вам необходимо убедиться, что он правильно настроен. В этом видео Busy Works Beats показывает, как настроить 808 в Fruity Loops. Эту технику можно применять в любой DAW, вам просто нужен плагин для гитарного тюнера.

3. Соедините свой кик и 808

С басами в стиле 808 вы хотите, чтобы атака прорезала микс и оставалось достаточно места для сильного удара. Один из способов сделать это — использовать компрессор, который заглушает сабвуфер при ударе бочки.

Internet Money дает хорошее объяснение этой техники.

4. Широкий бас

Традиционно суббас должен быть монофоническим. Наши уши не могут слышать направление низкочастотных звуков. Если ваш бас стереофонический, а затем во время мастеринга суммируется в монофонический, стереофоническая разность басов может привести к тому, что один канал нейтрализует другой.

Однако правила созданы для того, чтобы их нарушать. Техника, которая в последнее время часто освещается на YouTube, называется Wide Bass. Используя фильтр верхних частот, задержки сэмплов и дисторшн, вы можете добавить стереофонический интерес к вашему суб-басу.

Прежде чем я зайду слишком далеко в кроличью нору, мы узнаем подробности у Шона Дивайна.

5. Искажайте свой подтон для жестких 808

Еще одна популярная техника, позволяющая сделать ваш саб-бас более интересным, — это фильтр верхних частот 808-го, а затем искажение.

Если вы используете фильтр верхних частот перед добавлением искажений, вы избежите создания гармоник из самых низких тонов вашего сабвуфера. Эти низкие гармоники могут сделать ваш бас грязным и потерять фокус в миксе. Подробности смотрите в видео ниже.

6. 808 заметок к слайдам в FruityLoops

Слайды — это основа создания трэпа, добавляющая движение и энергию басу по мере того, как вы переходите к новой части трека.

В этом руководстве показано, как правильно настроить игру со слайдами с помощью FruityLoops. Во Fruity вы можете создавать ритмично сжатые слайды, которые всегда начинаются и заканчиваются в такт.

7. Оптимизируйте свои мелодии для саб-баса

На самом деле мы не слышим суббас, мы его чувствуем. Так что же происходит, когда ваш трек воспроизводится в наушниках или динамиках ноутбука, которые не могут воспроизводить такие низкие частоты?

Это можно исправить на этапе микширования с помощью подключаемых модулей, таких как MaxxBass от Wave, но более точный метод, который звучит еще лучше, – это запустить восходящий поток во время написания/продюсирования трека. Опять же, Шон Дивайн проделал отличную работу, объяснив, как оптимизировать ваши суббасовые ноты во время записи, чтобы избежать ретро-фиксации позже, когда вы микшируете.

8. Использовать спектрограмму

Это скорее совет из набора инструментов, чем конкретная техника звукового дизайна.Спектрограммы — важный инструмент для создания суббаса, потому что они позволяют вам визуализировать ваш суббас, поскольку ваши уши не могут точно слышать такие низкие частоты.

Это также очень полезно для поиска основной ноты ваших 808-сэмплов и визуализации частот, которые необходимо обрезать, чтобы предотвратить конфликты бочки и частей сустейн-тона. Посмотрите, как MrDifferent использует спектрограмму при звуковом оформлении своих саб-басов.

9) Отложенная «подключение» 808

Задержка начала бочки — еще один способ добавить интереса и уникальности вашему саб-басу. В видео ниже Сери демонстрирует эту технику с помощью Ableton.

Саб-бас в стиле 808 постоянно развивается, поэтому мы будем обновлять этот пост по мере появления новых и интересных приемов.

Следите за частью III; Мы собираемся представить наш новый синтезатор, который оптимизирует все эти методы в одном плагине.

Если у вас есть любимая техника, которую мы пропустили, добавьте ее в комментарии ниже ?

Гэвин Б

Меня зовут Гэвин, я один из основателей FAW. Инженер по музыкальным алгоритмам по профессии, я работал в Arturia и Ableton до того, как основал FAW. Вы найдете меня на форумах нашего сообщества, отвечаю на вопросы и помогаю всем с вопросами Circle².

Многие исполнители хип-хопа настраивают свои бочки, 808-е, малые барабаны и другие инструменты, чтобы добиться нужного звучания. Оставаться в тональности важно для обеспечения комфортного прослушивания. Хотя некоторые новички могут пропустить этот шаг, профессионалы быстро заметят различия. В этом уроке мы научим вас, как найти тональность ваших бочек и 808-х в FL Studio. Это может быть применено к гораздо большему количеству инструментов и может действительно изменить ваши биты рэпа.

Метод 1. Инструмент Edison – определение области основного тона

Для этого метода мы рассмотрим наиболее распространенный способ найти ключ к вашему образцу. Используя инструмент Edison, вы сможете определить высоту тона с помощью значка маркера/флажка рядом с гаечным ключом. Важно отметить, что этот метод не всегда определяет/находит правильную тональность для вашего звука. Это связано с тем, что некоторые сэмплы и звуки содержат разные частоты.

<р>1. В FL Studio откройте канал звука (в данном случае Kick или 808). Оттуда вы должны быть на вкладке формы волны, на этой вкладке вы можете увидеть форму волны звука. Наведите указатель мыши на этот сигнал и щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Редактировать».

<р>2. Это откроет Эдисона. В Эдисоне щелкните правой кнопкой мыши значок маркера. Это прямо рядом со значком гаечного ключа. Вы сможете увидеть «Обнаружение областей основного тона», нажмите на него.

<р>3. Теперь вы должны увидеть оранжевый маркер на звуке Edison. Этот маркер должен называть тональность бочки/808. Отсюда вам нужно вернуться к каналу звука и отредактировать огибающую на вкладке огибающей. На этой вкладке нажмите соответствующую клавишу фортепиано, чтобы изменить основную ноту

Метод 2. Инструмент Эдисона — частотный эквалайзер

Этот второй метод является более точным способом найти ключ к вашим бочкам, 808-м и т. д. Он использует тот же инструмент, что и раньше, инструмент Эдисона. Разница в том, что этот метод покажет вам весь частотный диапазон, который охватывает ваш звук. Этот метод используют более продвинутые производители, но он достаточно прост и для новичков.

<р>1. Как и раньше, откройте канал звука. Оттуда вы должны быть на вкладке формы волны, на этой вкладке вы можете увидеть форму волны звука. Наведите указатель мыши на этот сигнал и щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Редактировать».

<р>2. Как только вы окажетесь в Edison, нажмите на значок эквалайзера в верхнем ряду с правой стороны. Посмотрите на картинку для точного местоположения.

<р>3. Теперь откроется эквалайзер, и вы сможете увидеть весь частотный диапазон, вы можете настроить частоту. Масштабируйте, чтобы увеличить частоты звука.

Здесь вы можете увидеть, где находится большая часть звука, наведите указатель мыши на эти разделы, и вы увидите соответствующую клавишу в левом верхнем углу экрана FL Studio. Взгляните на картинку ниже для справки.

<р>4. Отсюда вам нужно вернуться к каналу звука и отредактировать огибающую на вкладке огибающей. На этой вкладке нажмите соответствующую клавишу фортепиано, чтобы изменить основную ноту

Почему важно найти ключевые моменты в производстве хип-хопа

Теперь, когда вы нашли тональность и изменили основную ноту, чтобы она соответствовала правильной тональности, у вас больше не будет проблем при создании.Конечно, многие продюсеры постоянно используют эти приемы при работе с разными наборами звуков. Настройка сделает вашу музыку естественной и гладкой, что создаст важные тонкие различия в ушах слушателей.

Как структурировать ритм с помощью тональностей

Как правило, если вы похожи на большинство продюсеров хип-хопа, вы обнаружите, что используете какой-то образец. Это отличная отправная точка в поиске правильной тональности для вашего бита. Это означает, что в какой бы корневой ноте ни находился ваш семпл, это самый простой путь для всего трека. Это облегчит вам обучение.

Для 808 некоторые могут быть склонны слышать нужную клавишу на слух. Хотя я лично не рекомендую делать это, некоторые находят это полезным. Чтобы сделать это эффективно, продюсеры играют свои ноты 808 с более высокой высотой тона / тональности, это сделает различия более заметными. Оттуда вы можете переместить нужные ноты на пару октав вниз, чтобы добиться плавной настройки.

Как оставаться в тональности в FL Studio с помощью Piano Roll

Хотя для других оставаться в тонусе естественно, для некоторых это может быть сложно. К счастью, в FL Studio у них есть интересная функция в пианино, которая выделяет ноты, лежащие в одной гамме. Это очень помогает продюсерам, создающим мелодии. Чтобы настроить это, вы должны иметь в виду правильную основную ноту, которую можно найти с помощью описанных выше методов.

Эта функция пианоролла FL Studio называется Scale Highlighting. Чтобы найти его, щелкните стрелку вниз в верхнем левом углу пианино. Отсюда вы прокручиваете вниз до «Помощников», переходите к «Подсветка шкалы» и выбираете соответствующую шкалу. Вы также можете выбрать «Автоматически», что позволит FL Studio автоматически выделять клавиши в гамме, когда вы создаете ноты в пианино.

Заключение

Нахождение правильной тональности очень важно для создания музыки. Воспроизведение звука в неправильной тональности, скорее всего, будет продолжать не соответствовать другим звукам до конца дорожки. Это может оказаться проблематичным, когда распространяется на всю песню. Вот почему поиск правильной тональности жизненно важен для новых продюсеров при создании музыки. Использование этих техник и методов повысит ваши способности в создании музыки в FL Studio. Какие еще есть способы найти правильный ключ для бочки, 808 и т. д.?

Создать сабвуфер может быть очень просто: откройте свой любимый (басовый) синтезатор, включите синусоидальный или треугольный осциллятор и бум, вы получите красивый и чистый саббас.

Иногда такой сабвуфер не годится — вам может понадобиться немного больше напыщенности. Для этого случая я создал следующий список, в который я собираю бесплатные плагины VST для сабвуфера и библиотеки сэмплов.

Примечание. Обязательно используйте наушники или качественные динамики для прослушивания аудиопримеров. Сабвуферы плохо воспроизводятся динамиками телефона и ноутбука.

Формат: VST, 32-битная + 64-битная
ОС: Windows, Mac

Примеры аудио:

Xsub имеет встроенную огибающую ADSR, ручку панорамирования и даже реверберацию. Также имеется LFO с модуляцией высоты тона.

X-Eight Lite

Формат: VST/AU, 32 бит + 64 бит
ОС: Windows, Mac

Примеры аудио:

X-Eight Lite — это бесплатная облегченная версия X-Eight, плагина VST/AU для 808 и сабвуфера, созданного Thenatan. В то время как платный плагин содержит более 1000 пресетов, X-Eight Lite поставляется с 80 сабвуферами и 808 пресетами. Это хорошее количество пресетов для бесплатного плагина! Что еще лучше, так это то, что все эти звуки очень разные, креативные и с ними интересно играть.

Для некоторых основная проблема с X-Eight Lite может заключаться в том, что многие звуки недостаточно тихие или тонкие и привлекут немало внимания, поскольку содержат много высокочастотного контента. Однако, в зависимости от стиля музыки, которую вы создаете, это также может быть полезно — эти сэмплы звучат мощно!

Если вы хотите удалить часть высокочастотного контента, вы можете использовать встроенный фильтр нижних частот X-Eight. Помимо атаки и выпуска, вы также можете настроить правильное количество скольжения. Эта функция делает X-Eight Lite еще более полезным для создания увлекательных битов.

Есть еще одна проблема с этим конкретным выбором пресета, если вы ищете сабвуфер для целей наложения. Большинство включенных семплов имеют заметный звук удара или щелчка в начале. Хотя вы можете удлинить атаку или опустить фильтр, чтобы удалить некоторые звуки удара/щелчка, это также придаст звуку форму, которая может оказаться непригодной для ваших целей.

Я также обнаружил странное поведение, о котором вы должны знать при использовании фильтра: когда фильтр полностью установлен на 0 и вы начинаете слегка поворачивать ручку с помощью мыши, ручка будет вялой и не будет двигаться, а фильтр правда откроется. (Примечание: я не знаю, существует ли эта ошибка только в контексте моей установки или она воспроизводима где-то еще.) Это не большая проблема, но знать об этом полезно.

Чтобы получить X-Eight, вам нужно добавить его в корзину на веб-сайте Thenatan. Вы можете решить, сколько вы хотите заплатить (можно и 0 долларов), а затем вас перенаправят на страницу, где вы должны ввести свой адрес электронной почты. После того как вы отправите свою информацию, вы получите ссылку для загрузки в свой почтовый ящик.

Альтернативы

    (VST, AU/Windows, Mac/32 бит + 64 бит) (полезный звук, но графический интерфейс МАЛЕНЬКИЙ) (VST/Windows/32 бит)

Об этой странице

Я решил сфокусировать страницу исключительно на плагинах и библиотеках, которые имеют свои сильные стороны в поддиапазоне. Есть много других басовых синтезаторов и библиотек с более широким диапазоном басовых тонов, о которых я расскажу в других статьях.

Спасибо

Если вы знаете какие-либо другие крутые плагины для сабвуфера, я буду рад услышать от вас! Напишите комментарий ниже или свяжитесь здесь.

Читайте также: