Fl studio как выровнять узоры

Обновлено: 21.11.2024

Хотя скины недоступны, вы можете кое-что сделать для настройки FL Studio 20. Эти изменения не только радуют глаз, но и являются отличным способом оставаться организованным и иметь позитивный рабочий процесс. Это включает в себя стойку каналов, микшер и список воспроизведения, а также панель инструментов вверху. Сначала мы начнем с простых вещей.

ФОН

Наверное, это проще всего сделать. Изменение фона обоев. Вы можете загрузить собственное изображение, выбрать цвет фона или использовать HTML-документ. Вот как вы это делаете. В меню в левом верхнем углу нажмите «ВИД», перейдите вниз по списку и нажмите «ФОН».

ИЗМЕНИТЬ ИМЯ

Мне здесь не стыдно, но многим из вас не нравится, что появляется зарегистрированное имя. При регистрации FL Studio вы должны использовать свое настоящее имя. Обойти это невозможно. Можете ли вы изменить его позже? Неа. При входе в свою учетную запись Image-Line нет возможности изменить эту информацию. Но есть способ изменить это в FL Studio. Однако вам придется менять его для каждой сессии. Вот как. В меню в верхнем левом углу выберите «ОПЦИИ», прокрутите список вниз и выберите «НАСТРОЙКИ ФАЙЛА».

Когда откроется окно, выберите вкладку «ИНФОРМАЦИЯ». Что бы вы ни хотели ввести в поле «НАЗВАНИЕ», оно появится вверху.

ПАНЕЛЬ МЕНЮ

Вы можете многое сделать с помощью строки меню в самом верху FL Studio. Это действительно зависит от того, на какие функции вы полагаетесь больше всего. Здесь у нас есть старая добрая стандартная панель меню.

Для начала перейдите в меню в левом верхнем углу и выберите «ПРОСМОТР». Прокрутите вниз до «ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ» и щелкните ее, чтобы появилось боковое меню. Если вы заметили, справа есть пресеты. А пока давайте продолжим и выберем «ИЗМЕНИТЬ».

Теперь вы заметите, что появилось много вариантов.

Чтобы удалить что-либо, выберите его и верните на место в раскрывающемся меню параметров. Чтобы что-то добавить, перетащите это на главную панель инструментов. Вы можете расположить их в любом порядке. Также есть распорки «FIXED» и «FLEX». Вы можете вставить их, чтобы создать зазор между кнопками. Если вам нужно больше, просто возьмите сторону и потяните ее до нужного размера. Когда вы все настроите, перейдите в правый нижний угол и выберите «СОХРАНИТЬ ПРЕДУСТАНОВКУ». Вы можете создать столько, сколько захотите, и назвать их для быстрого доступа.

Пока мы находимся на панели инструментов, у вас также есть возможность изменить основной счетчик. Просто щелкните правой кнопкой мыши, и вы увидите следующее меню. Это позволит вам просмотреть осциллограмму или оставить ее как есть на осциллографе.

СТОЙКА ДЛЯ КАНАЛОВ

Есть несколько способов сделать это. В стойке каналов вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по образцу и выбрать переименовать, изменить цвет или сделать это следующим образом. В стойке каналов в верхнем левом углу выберите меню параметров канала. Когда список откроется, вы можете прокрутить вниз «COLOR SELECTED». Затем у вас есть «случайный» вариант или вариант «градиент». Опция градиента позволит вам выбрать 2 цвета, которые будут началом и концом вашей цветовой схемы.

МИКСЕР

В микшере есть 8 предустановленных параметров. Это отобразит больше или меньше функций микшера. Также есть очень большой вариант для тех, кто любит все немного больше.

Вы также можете сохранить стандартный вид счетчика. Или одним нажатием кнопки вы можете просмотреть фактические формы волны в метрах.

Вы можете организовать все вставки так, чтобы они соответствовали стойке каналов, или изменить их по своему усмотрению. Это включает в себя мастера. Вот как. Перейдите к верхней части вставки и щелкните правой кнопкой мыши. Когда откроется меню, выберите «ИЗМЕНИТЬ ЦВЕТ».

Это также относится к разделу эффектов. Я думаю, ты знаешь, что делать, да? Щелкните правой кнопкой мыши и, когда откроется меню, выберите «ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, ЦВЕТ, ЗНАЧОК».

СПИСОК ПЛЕЙЛИ

Далее плейлист. Это еще один раз, когда вы можете облегчить себе задачу и сохранить организованный рабочий процесс. Сохраняя ту же цветовую схему, это упрощает размещение и расположение. Прежде чем мы откроем настоящий плейлист, вот с чего вы можете начать. Щелкните правой кнопкой мыши на селекторе узоров. Каждый шаблон можно настроить, выбрав «ПЕРЕИМЕНОВАТЬ И ЦВЕТ».

Теперь откройте плейлист. Вы заметите, что мои изменения были применены.

Далее, если я возьму образец и перетащу его в список воспроизведения, это будет аудиоклип.

Если я щелкну правой кнопкой мыши по дорожке, которую я только что добавил в плейлист, вместо того, чтобы изменить цвет и переименовать ее, я могу выбрать «АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ», и появятся все мои настройки.

Последние 2 изменения касаются самого плейлиста. Если вам не нравится стандартная серая сетка FL Studio, просто перейдите в верхний левый угол списка воспроизведения и откройте параметры. Оттуда выберите «ВИД», а затем «ЦВЕТ СЕТКИ».

Чтобы соответствовать выбранному вами прекрасному цвету сетки, вы, скорее всего, не захотите, чтобы ваши клипы, сэмплы, автоматизация были серыми. Чтобы изменить это, вернитесь в левый верхний угол и откройте параметры списка воспроизведения. Выберите «ПРОСМОТР», затем «ЗА КЛИПАМИ». Я выбрал вариант «СТЕКЛО», но, как видите, у вас есть несколько вариантов. Я также включил параметр «ТЕНЬ», чтобы он выделялся из сетки.

И теперь у вас есть настроенная и организованная FL Studio 20. Вам не нужно, чтобы кто-то создавал скины. Все, что вам нужно, находится у вас под рукой. Наслаждайтесь индивидуальным дизайном и организованным позитивным рабочим процессом.

В предыдущей статье мы рассмотрели окно плейлиста в Fl Studio 12.

В этом уроке я расскажу вам, как создать индивидуальный паттерн для композиции нового трека.

Откройте Fl Studio и перейдите в окно плейлиста. Я буду использовать шаблон, созданный в этом уроке.

Во-первых, откройте окно плейлиста и выровняйте трек с помощью инструмента привязки. Убедитесь, что привязка выполнена правильно, перейдите к инструменту привязки к сетке, чтобы выбрать способ выравнивания закрепки, я выберу «Шаг».

У нас есть два инструмента для импорта шаблонов в список воспроизведения: инструмент рисования и инструмент рисования.

Инструмент рисования позволяет вставлять узор за раз (по одному экземпляру), а инструмент рисования позволяет рисовать несколько отдельных узоров за раз.

В зависимости от шаблона и того, что вы хотите сделать, инструмент «Рисование» может оказаться подходящим инструментом. Если вы хотите добавить в плейлист только один паттерн за раз, просто нажмите и перетащите его в нужное место.

Если вы хотите зациклить узор, чтобы он повторялся несколько раз подряд, выберите инструмент рисования и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы нарисовать узоры, и используйте правую кнопку, чтобы удалить узоры.

Добавить шаблон в список воспроизведения?

Перейдите в меню в верхней части окна плейлиста или в меню справа от панели инструментов и обязательно выберите шаблон, который хотите импортировать.

Я выберу паттерн барабанной петли 1 и воспользуюсь инструментом рисования, чтобы нарисовать его до 4 тактов.

Вот как это выглядит и звучит:

Я объясню значение и как считать полосу в другом уроке.

Переключение режима песни/образца?

Примечание. Чтобы прослушать паттерн, который вы аранжируете, в окне плейлиста, переключитесь в режим песни и используйте кнопку паттерна для переключения.
Это очень важно, чтобы слышать, что происходит в окне вашего плейлиста, вы должны быть в режиме песни или иначе.

Это шаблонный режим:

Это режим песни:

Добавить шаблон?

Я добавлю еще один паттерн ударных, который я назвал барабанной петлей 2, я буду соединять его с 4-го по 8-й такт.

Вот как это звучит:

Это редко встречающийся базовый паттерн, здесь есть еще кое-что, продолжайте экспериментировать, пока я пишу более продвинутый способ создания полноценной песни в плейлисте.

Скоро я также напишу о теории музыки, следите за обновлениями на сайте.

Если вы хотите создавать самые современные биты, вплоть до полноценных треков электронной танцевальной музыки, FL Studio может стать идеальным ключом для раскрытия вашего творчества, хотя это не лучший выбор для универсальной цифровой звуковой рабочей станции.

Редакторы PCMag самостоятельно выбирают и рецензируют продукты. Если вы покупаете по партнерским ссылкам, мы можем получать комиссионные, которые помогают поддерживать наше тестирование. Узнать больше.

  • Великолепные инструменты для композиции MIDI на основе циклов и паттернов.
  • Видимыми клипами автоматизации легко управлять.
  • Бесплатные пожизненные обновления.
  • Наконец-то появилась версия для Mac!
  • Запутанная, негибкая аудиозапись (в более дорогих версиях).
  • Необходимо вручную назначить инструментальные дорожки каналам микшера.
  • Необходимо обновить встроенную звуковую библиотеку.
  • Отсутствует редактор обозначений.

Технические характеристики Image-Line FL Studio

Бесплатная версия Нет
План подписки Нет
Аудиодорожки Неограниченно
Инструменты 40
Эффекты 60
Связанный контент 1 ГБ
Обозначение Нет
Коррекция высоты тона Нет
Вид микшера Да

Программа FL Studio от Image-Line, которую давние поклонники ласково называли FruityLoops (первоначальное название приложения, когда оно дебютировало в 1998 году), превратилась в мощную цифровую звуковую рабочую станцию ​​(DAW). Хотя он по-прежнему явно предназначен для производства электронной музыки «в коробке», в отличие от записи живых музыкантов, играющих на акустических инструментах, вы можете записывать или создавать практически любые аудиопроекты с его помощью. И теперь пользователи Mac впервые могут присоединиться к веселью. Если вы помните FL Studio ближе к ее истокам — когда приложение для редактирования аудио бельгийской компании больше походило на трекер Amiga 1980-х, чем на настоящую DAW, — приготовьтесь удивиться тому, как далеко продвинулась эта программа.

Версии и установка

FL Studio доступна в четырех версиях. Fruity (99 долларов) предназначен исключительно для создания музыки из коробки и не имеет возможности записывать аудиоклипы или манипулировать ими. Тем не менее, он включает в себя хороший выбор синтезаторов и плагинов эффектов, а также поддержку автоматизации, пошаговый секвенсор, пианино и редактор событий. Producer (199 долларов США) добавляет возможность записи с помощью микрофонов и редактирования или передачи аудиоклипов, а также синтезатора Sytrus. Signature (299 долларов США), версия, которую я тестировал, добавляет коррекцию высоты тона и редактор времени NewTone, полную версию сэмплера DirectWave, приятный аддитивный и субтрактивный синтезатор Harmless, видеоплеер и несколько дополнительных плагинов для гитары и ударных. Пакет All Plugins Bundle (899 долларов США) включает в себя несколько стандартных синтезаторов Image-Line за дополнительную плату, таких как Poizone, Ogun, Morphine и основанный на физическом моделировании Sakura для уникальных звуков струнных инструментов.

С 1982 года компания PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. (Прочитайте нашу редакционную миссию.)

Независимо от того, какую версию вы покупаете, вы получаете бесплатные пожизненные обновления от Image-Line, в том числе полные версии, а также точечные обновления. Это удивительное преимущество; мало того, что другие производители ожидают, что вы будете вносить плату за обновление, по крайней мере, каждые пару лет, но некоторые из них перешли на подписку и / или планы типа членства, которые выкачивают деньги из вашего счета каждый месяц для постоянной поддержки. Учитывая, что Image-Line существует уже 20 лет, вполне вероятно, что и завтра она не прекратит свою деятельность.

Похожие товары

Apple Logic Pro

Apple GarageBand (для Mac)

PreSonus Studio One

Аблтон Live

Причина пропеллерхэда

Инструменты Avid Pro

Cakewalk SONAR X3

Смелость

Магикс Секвойя

Выборка Magix

Сращивание звуков

Загрузка программы занимает 867 МБ для ПК и 754 МБ для macOS. Собственный звук Mac хорошо работает в режиме с малой задержкой, как всегда; Для использования с ПК FL Studio поставляется в комплекте с версией ASIO4ALL, драйвером, который обеспечивает запись и воспроизведение звука с малой задержкой даже без надлежащего внешнего интерфейса, и драйвером, который работает с несколькими приложениями, открытыми одновременно. Для этого обзора я протестировал FL Studio 20.5 Signature Edition на 15-дюймовом MacBook Pro 2017 года с 16 ГБ ОЗУ и 256 ГБ SSD, а также с аудиоинтерфейсом Focusrite Scarlett 6i6 второго поколения.

При тестировании версия для Mac выглядела и работала так же, как и версия для ПК, которую я рассматривал ранее в некоторых из ее предыдущих итераций. Единственная проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что FL Studio 20.5 не следует соглашениям об интерфейсе Mac; например, вам нужно закрыть все всплывающие диалоговые окна с помощью X в правом верхнем углу.

Интерфейс

Векторная графика FL Studio четкая и легко читаемая, несмотря на ее сложность, особенно на мониторах класса Retina. Пользовательский интерфейс полностью масштабируется даже на нескольких дисплеях. Он также поддерживает мультитач; с подходящим монитором с сенсорным экраном на ПК вы можете использовать его как живой физический микшерный пульт и одновременно перемещать несколько фейдеров.

Начиная с левой стороны, Браузер содержит все ваши пресеты, инструменты, аудиоклипы, файлы проекта и другие материалы для работы. Стойка каналов содержит все звуковые генераторы, используемые в текущем проекте. Список паттернов показывает все используемые клипы. Список воспроизведения служит основным окном аранжировки и очень похож на представление в других DAW. Вы также можете вызвать пианино и пошаговый секвенсор, оба из которых позволяют редактировать более тщательно. Для микшерного пульта и измерительного моста можно установить несколько размеров. Вы можете настроить границы или скрыть любое из этих окон по своему усмотрению. Если вы привыкли к более ранней версии FL Studio, приготовьтесь к переориентации; ряд основных элементов, таких как стойка каналов и меню паттернов, были перемещены.

Впервые FL Studio поддерживает тактовый размер — вы больше не ограничены размером 4/4. Вы можете установить тактовый размер как для паттернов, так и для списка воспроизведения, а также воспроизводить несколько тактовых размеров друг над другом.

Вы можете создавать новые треки из нескольких базовых шаблонов; Channel Rack в некоторых шаблонах по умолчанию автоматически заполняется базовыми бочками, малыми барабанами, хлопками и хай-хэтами в стиле 909. Программа также автоматически привязывает ограничитель к мастер-шине в некоторых случаях, чтобы уровни вашего микса качались (но не клиппировались) немедленно, что может вызвать обмороки в некоторых профессиональных студиях мастеринга.

В интерфейсе много приятных мелочей. Маркер положения песни светится, как если бы он был подсвечен, когда он перемещается. Откройте синтезатор 3x OSC (три генератора), и вы увидите, что все его ручки двигаются для автоматического сброса. Измерительный мост реагирует на входящий звук с аналоговой точностью. Все это выглядит довольно четко.

Запись

Каждый проект работает как набор шаблонов, начиная с шаблона 1, который вы можете найти под транспортом. Вы можете начать песню, просто нажав на кнопки пошагового секвенсора с 16 нотами, чтобы заложить ноты, или щелкнув правой кнопкой мыши канал и выбрав «Заполнить шаги», чтобы ускорить процесс. Чтобы добавить новый звук, выберите Предустановка плагина > Генератор и перетащите нужный звук в стойку каналов либо поверх существующего канала, либо после добавления нового.

Чтобы вместо этого записать с MIDI-клавиатуры, нажмите кнопку «Запись», а затем выберите «Все» в нижней части диалогового окна с вопросом, что вы хотите записать. Когда вы закончите, CTRL-Q квантует ноты, записанные вами в этом паттерне. Когда вы создаете новые шаблоны, вы добавляете их в список воспроизведения, где вы можете затем дублировать их или удалять их правой кнопкой, если передумаете. Заметки легко вырезать и вставлять, перетаскивать, настраивать их размер и т. д.; шаблон автоматически удлиняется и защелкивается, чтобы сделать более длинный процесс быстрым. Во время работы вы можете переключаться между режимом песни, чтобы слышать все, и режимом паттерна, чтобы сосредоточиться на отдельных паттернах и разработать их.

Большую часть этого достаточно легко понять, но есть несколько странных соглашений об интерфейсе. Например, не дайте себя обмануть единственными опциями «Отменить» и «Повторить» в раскрывающемся меню «Правка»; реальная история отмен скрыта в браузере, или вы можете открыть ее, нажав CTRL-ALT-Z. И хотя интерфейс содержит множество маленьких непонятных значков, кажется, что при наведении на них подсказки не появляются.Вместо этого посмотрите вверх и в левый верхний угол, где в небольшом окне отображается назначение каждого элемента интерфейса, когда вы наводите на него курсор. Здесь нет редактора партитуры, поэтому вам понадобится что-то еще, если вы предпочитаете работать с нотной записью.

После того, как вы привыкнете, очень легко начать работу, создавая узоры и рисуя их на экране, накладывая новый материал левой кнопкой мыши и удаляя его правой кнопкой. Вам понадобится эта правая кнопка мыши и для других распространенных задач, таких как открытие проектов из браузера, что является необычной причудой (двойной щелчок по имени проекта ничего не делает). Если вы используете более обычную DAW, такую ​​как Pro Tools, к FL Studio нужно будет привыкнуть. Но если вы новичок в работе с цифровыми звуковыми рабочими станциями, вы можете интуитивно понять, как использовать FL Studio быстрее, чем другие приложения.

Там, где программа все еще падает, это прямая аудиозапись. Вы записываете звук с входа микрофона или инструмента одним из двух способов — на рекордер Edison, который позволяет вам манипулировать сэмплами, но не идеален для акустических инструментов или длинных вокальных дублей; или в аудиоклип, который легче разместить на временной шкале, но он все еще основан на плейлисте, а также не направляется автоматически на дорожку микшера (подробнее об этом ниже). Оба способа запутаны и больше ориентированы на менталитет сэмплера 1990-х годов для вокальных фрагментов для EDM, чем, скажем, для записи живой группы. Опять же, если вы живете и дышите FL Studio, вы, вероятно, сможете обойти эти ограничения. Но если вы работаете с другой DAW, не ожидайте, что вы легко запишете много живых звуковых дорожек; такая программа, как Cockos Reaper или Pro Tools, гораздо больше подходит для этой задачи.

Кроме того, теперь есть много вариантов замораживания дорожек, в том числе перенос клипов шаблонов на аудио, объединение клипов плейлиста и рендеринг дублей в один аудиоклип — как для снижения нагрузки на ЦП, так и просто для принятия некоторых решений и открытие вашего проекта для дальнейших экспериментов. Еще одна долгожданная функция — обновленная компенсация задержки плагина. Теперь у вас может быть как автоматическая, так и ручная компенсация задержки, и вы даже можете установить компенсацию эффектов мокрого/сухого микшера и компенсацию метронома. Если вы когда-либо сталкивались с проблемами синхронизации в FL Studio при записи, это должно их решить.

Звуки

Большинство включенных инструментов интересно играть и настраивать, но, как правило, они немного упрощены, а в некоторых случаях устарели. Относительно небольшой размер загрузки программы, конечно же, сразу сигнализирует об этом; вы не можете ожидать мультисэмплов фортепиано размером 75 ГБ с программой, которая занимает меньше гигабайта для полной загрузки.

Оборотная сторона заключается в том, что приложив некоторые усилия, вы можете добиться хорошего звучания FL Studio благодаря простой автоматизации и манипулированию. Многие синтезаторные пресеты, поставляемые в комплекте с FL Studio, кажутся высокочастотными (за исключением ударных и баса), что делает микширование танцевальной музыки намного проще и чище. Например, не так много полночастотных, гигантских пэдов и синтезаторных ударов, которые впечатляюще звучат в соло, но практически невозможно правильно вписаться в микс без тяжелой обработки эквалайзером. Ограничитель главной шины также действует быстро, без заметной задержки, если вы решите оставить его включенным во время работы.

Некоторые особенности подключаемого модуля: FPC — это замена Akai MPC2000, позволяющая перетаскивать сэмплы на пэды на экране. Effector дает вам простые эффекты, синхронизированные с делениями сетки. Вы можете контролировать размер, а также разделение ритма, а также фильтр, который можно настроить на матрице; щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать клип автоматизации и настроить звук с течением времени. Soundgoodizer (интересно, что он делает?) усиливает любой из четырех частотных диапазонов (обозначенных загадочно A, B, C и D, но на самом деле это басы через высокие частоты); вы можете повернуть ручку, чтобы получить столько звука, сколько хотите. Вы также можете установить дополнительные сторонние плагины и поместить их на дополнительный диск вместо SSD для экономии места.

Один из способов ускорить процесс — создать предустановки избранных генераторов и настроек. Это включает в себя меню и подменю в браузере; вы можете настроить его так, чтобы каждый раз переходить прямо к нужной звуковой подкатегории. Вы даже можете установить предустановку в виде изображений плагинов, которые вы просто перетаскиваете в свой проект. Это работает особенно хорошо, когда вы используете сторонние плагины. Вы можете делать такие вещи в других DAW, таких как Logic, сохраняя их в библиотеке или в виде каналов, но здесь это особенно интуитивно понятно.

Сведение и автоматизация

Когда вы записываете треки и создаете новые, вы заметите, что окно микшера остается в основном пустым, даже если у вас уже есть несколько треков, заполненных записанными инструментами. В отличие от других DAW, вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши каждый канал микшера, чтобы назначить ему генератор. Как только вы это сделаете, вы сможете применять эффекты только к этой дорожке или микшировать ее уровень по отношению к другим дорожкам.Вы также можете назначить несколько каналов на одну и ту же дорожку микшера, что для меня было бы запутанным, но я могу вспомнить некоторые случаи, когда вы можете захотеть объединить звуки (вроде групп в других секвенсорах, но здесь в одном канале). Тем не менее, несмотря ни на что, вы всегда должны сначала вручную назначать каналы для дорожек, прежде чем сможете их микшировать, процесс, который является автоматическим и, откровенно говоря, более интуитивным в других DAW.

Кроме того, клипы автоматизации появляются на своих собственных дорожках, что также отличается от того, как работает большинство DAW, но в хорошем смысле. Видимые клипы позволяют легко сделать так, чтобы ваши песни дышали, приливали и текли органично. Например, вы можете дублировать клипы автоматизации, сделать одно редактирование, которое затронет их оба одновременно, или выбрать «Сделать уникальным» для данного клипа, чтобы вы могли начать с существующей автоматизации, а затем внести в нее изменения. Поскольку клипы автоматизации являются отдельными и их легко создавать, вы можете автоматически создать один клип для всего, а затем делать видимые движения и правки во время прослушивания песни. Автоматизация не скрыта в отдельном представлении, с которым сложнее работать.

Выводы

Несмотря на некоторые явные ограничения, вы можете создавать исключительные работы, используя только FL Studio. Предварительно загруженная демо-песня звучит так отточенно и увлекательно, как и следовало ожидать от готового мастера, и она полностью создана в FL Studio. Включены десятки таких демо-треков; просмотр их — отличный способ узнать, что возможно с программой, и вы можете разбить каждую из них на отдельные части, чтобы получить свои собственные идеи для звуков.

Я начал записывать музыку в 1980-х, используя секвенсоры на основе паттернов, которые можно найти в драм-машинах и клавишных рабочих станциях, таких как Korg M1, с очень ограниченным объемом памяти. Теперь я наслаждаюсь свободой линейных открытых дорожек и неограниченным пространством на жестком диске, которые мы имеем сегодня. В результате лично мне не нравится такая среда, как FL Studio, которая в значительной степени ориентирована на шаблоны и циклы (и я тоже так думал об Ableton Live, когда тестировал эту программу, так что прочтите в ней то, что вы хотите). ). Очевидная разница в том, что пока вы все еще создаете шаблоны, как мы это делали тогда, процесс в FL Studio нагляден и гибок, чего никогда не было со списками чисел на крошечных двухстрочных ЖК-дисплеях, моей исходной точкой отсчета для шаблонов. запись на основе. Начав сегодня с чего-то вроде FL Studio, вы легко освоите эту технику.

Несмотря на это, FL Studio по-прежнему лучше подходит для создания современной электронной музыки и хип-хопа. Хотя вы можете использовать его для записи и микширования линейных звуковых дорожек, скажем, певца/автора песен или в контексте рок-группы, это не является основной задачей FL Studio. Из доступных пакетов FL Studio Producer, вероятно, является лучшим по соотношению цена/качество; по цене 199 долларов он дешевле Ableton Live и Propellerhead Reason. FL Studio Producer достаточно гибок, чтобы сделать все, что вам нужно для готовой композиции, и без ненужных ограничений на запись вокальных клипов или редактирование семплов, которые предлагает базовая версия. Если у вас есть деньги, обязательно приобретите Signature или All Plugins, хотя вместо этого вы можете потратить эти деньги на некоторые сторонние виртуальные инструменты.

Нашими редакторами выбираются аудиоредакторы Logic Pro X для Mac и Avid Pro Tools для ПК. Последний, конечно, также доступен для Mac.

Несмотря на то, что FL Studio заслуженно пользуется репутацией приложения, которое новички могут выбрать и быстро начать создавать музыку, опытные пользователи скажут вам, что оно также может быть глубоким и захватывающим зверем.

Итак, MusicRadar собрал этот сборник советов, которые познакомят вас с некоторыми функциями FL Studio, с которыми вы, возможно, не знакомы, но после освоения они ускорят и улучшат ваш рабочий процесс.

Секретный регулятор громкости

Громкость канала можно автоматизировать в пианино, щелкнув правой кнопкой мыши серое поле под клавиатурой и выбрав Громкость канала. Это полезно для добавления тремоло и тонких вариаций уровней, что нелегко сделать, используя скорость нот. Это также отлично подходит для добавления органического чувства к фразе. Однако последствием автоматизации громкости таким образом является то, что она регулирует ручку громкости канала в пошаговом секвенсоре, что может быть проблемой при микшировании. Хорошим решением является использование ручки «Множитель громкости» на вкладке «Разное» окна «Настройки канала», чтобы установить уровень до того, как он попадет в микшер.

Разделить и объединить шаблоны

Вывод журнала оценок

Как часто вы ловите себя на том, что играете что-то действительно потрясающее на своем MIDI-контроллере и жалеете, что не включили запись (или память получше)? Даже когда запись не ведется, FL Studio запоминает все входящие ноты MIDI за последние пять минут или около того.Чтобы вернуть этот отличный рифф, перейдите в пустой паттерн и выберите «Выгрузить журнал оценок на выбранный канал» в меню «Инструменты». Эти MIDI-ноты появятся волшебным образом!

Настройка снимков в браузере

Браузер можно упорядочить по снимкам — определенные места доступны с помощью цифровых клавиш от 1 до 5. Чтобы настроить снимок, перейдите к месту в браузере, к которому вы хотите получить легкий доступ, и щелкните раскрывающееся меню «Текущий снимок» рядом с пунктом ярлык Браузер. Выберите цифровую клавишу, которую вы хотите связать с этим местоположением, и щелкните этот снимок. Вы также можете переименовать и заморозить снимок. Если вы хотите перейти к этому месту в браузере, нажмите соответствующую цифровую клавишу, когда браузер находится в фокусе.

Масштабирование клипов автоматизации

Минимальные и максимальные значения клипов автоматизации можно масштабировать, что позволяет изменять глубину автоматизации, не просматривая и не настраивая каждую точку клипа. В окне настроек канала клипа автоматизации ручки MIN и MAX в верхней части регулируют диапазон клипа автоматизации. Справа от этих ручек находится ручка Timestretch, с помощью которой можно настроить время и продолжительность клипа.

Свойства масштаба примечания

В пианино-ролле уровни динамической чувствительности или другие параметры выбранных в данный момент нот можно изменить, нажав Alt+X. Это дает вам большую гибкость, когда дело доходит до настройки свойств нот, и может быть очень полезно, когда несколько нот слишком громкие или слишком тихие, и вы хотите, чтобы они лучше подходили, не жертвуя их относительными уровнями.

Увеличить

Чтобы установить разрешение секвенсора FL Studio, выберите общие настройки проекта в главном меню параметров и измените значение временной базы (PPQ). Более высокие значения позволят вам приближать заметки и рисовать более мелкие заметки более точно, а также настраивать начальную и конечную точки заметок для более точного разрешения.

Нарезка клипов шаблонов

Клипы шаблонов в плейлисте можно нарезать и переупорядочивать. С помощью инструмента «Срез» (C) щелкните и перетащите клип или, удерживая клавишу Shift, щелкните, чтобы разрезать клип без перетаскивания. Новые разделы клипа можно перемещать по своему усмотрению. Будьте осторожны при разрезании паттерна: любые ноты, которые начинаются до разреза, будут исключены из результирующего фрагмента. Инструмент скольжения (S) может пригодиться, чтобы исправить это.

Настройка метронома

Чтобы изменить уровень метронома и предварительный просмотр звука в браузере, перейдите в окно настроек звука, доступ к которому можно получить из меню «Параметры», и выберите дорожку микшера с помощью переключателя дорожек микшера предварительного просмотра. Теперь вы можете оставаться в ритме под звуки менее раздражающего тона.

Плавное редактирование событий

Чтобы быстро и плавно редактировать события в пианоролле или редакторе событий, включите Автосглаживание в меню параметров пианиноролла и редактируйте события с помощью карандаша. Затем установите Snap на Step и нарисуйте свою автоматизацию. Как только это будет сделано, FL Studio сделает события плавными и округленными, а не прерывистыми и прерывистыми.

Привязка к событиям

В нижней части меню «Привязать к сетке» как в пианоролле, так и в списке воспроизведения есть параметр «Привязать к событиям». Если этот параметр включен, заметки и клипы не будут привязываться ни к чему, кроме начальной и конечной точек уже существующих заметок или клипов. Когда заметка или клип находятся в точке привязки к другой, другие заметки или клипы будут окрашены в фиолетовый цвет. Это может быть полезно, когда вы хотите добавить ноты к фразе, которая не строго квантизирована без их перекрытия, или при нарезке аудио в плейлисте.

Понравилось? Теперь прочитайте: Как сделать трек в FL Studio 9

Подключайтесь к MusicRadar: через Twitter, Facebook и YouTube

Получите MusicRadar прямо в свой почтовый ящик: подпишитесь на бесплатную еженедельную рассылку

Computer Music — это самый продаваемый в мире журнал, посвященный созданию великолепной музыки на компьютере Mac или ПК. В каждом выпуске его счастливые читатели получают лучшие передовые учебные пособия, полезные обзоры программного обеспечения и все инструменты, необходимые для создания отличной музыки, любезно предоставленные нашим легендарным комплектом подключаемых модулей CM.

Читайте также: