Какой метод запускает любую программу Java

Обновлено: 21.11.2024

Что такое метод main в Java?
метод main в Java — это стандартный метод, который используется JVM для запуска выполнения любой программы Java. основной метод называется точкой входа приложения Java, что верно в случае основных приложений Java, но в случае сред, управляемых контейнером, таких как Servlet, EJB или MIDlet, это неверно, поскольку эти программы Java имеют свои собственные методы жизненного цикла, такие как init() , service() или destroy() для сервлетов, которые используются контейнером. Основной метод в Java запускается основным потоком, который не является потоком демона, и программа Java работает до тех пор, пока не завершится основной метод или не будет запущен любой другой пользовательский поток.

Когда мы запускаем JVM с помощью команды java, мы также предоставляем имя класса, содержащего основной метод, который позже вызывается JVM для запуска выполнения программы Java. например, в приведенной ниже команде:

Класс калькулятора должен содержать общедоступный метод static void main(String args[]). Теперь, если мы изменим сигнатуру основного метода и попытаемся запустить ту же программу Java, мы получим ошибку, как показано ниже:

потому что мы изменили String[] на String, что означает, что JVM не может найти стандартный основной метод, необходимый для запуска выполнения программы Java. Вы можете узнать больше об основном методе, присоединившись к этим бесплатным онлайн-курсам по программированию на Java.

Действительная подпись основного метода в Java

основной метод является стандартным методом и имеет заранее заданную сигнатуру. Если вы измените сигнатуру основного метода, JVM не сможет найти основной метод и выдаст исключение во время выполнения, как показано в приведенном выше примере.

Метод main является общедоступным, статическим и недействительным и принимает String[] в качестве аргумента. Начиная с Java 5, он также может принимать переменные аргументы вместо массивов. следующие сигнатуры являются допустимыми сигнатурами основного метода в Java:

Вы также можете использовать определенные модификаторы, такие как final , synchronized и strictfp вместе с основным методом в Java.

Почему метод main является общедоступным статическим и пустым в Java

Это очень известный основной вопрос на собеседованиях по Java, который фигурировал во многих собеседованиях новичков и опытных специалистов. Хотя каждый Java-программист использует метод main, не все знакомы с причиной, по которой метод main является статическим или почему метод main является общедоступным в Java.

<р>1. Основной метод в Java общедоступен, поэтому он виден любому другому классу, даже если он не является частью его пакета. если это не общедоступные классы JVM, возможно, они не смогут получить к нему доступ.

<р>2. Основной метод является статическим в Java, поэтому его можно вызывать без создания какого-либо экземпляра. Пока JVM пытается выполнить программы Java, она не знает, как создавать экземпляры основного класса, поскольку для основного класса не определен стандартный конструктор.

Разница между основным методом C, C++ и Java

Если вы работали с языками программирования C и C++, то вы знаете, что такое основной метод, поскольку обе эти программы также используют main() в качестве точки входа для выполнения программы, но основной метод в C и C++ сильно отличается от основного метода. основной метод в Java.

Основной метод в java ничего не возвращает и имеет возвращаемый тип void, в то время как основным методом является C, а ++ возвращает int.

Это все о том, что такое основной метод в Java, что такое действительная сигнатура основного метода в Java, что произойдет, если вы поставите неправильную сигнатуру основного метода, почему основной метод является общедоступным, статическим и недействительным в Java и, наконец, мы увидели разницу между основными методами C, C++ и Java.

Это одна из самых важных основ языка программирования Java, с которой должен быть знаком каждый Java-программист.

Когда вы нажимаете кнопку, Java начинает выполнение в основном методе, как показано в приведенном ниже коде ( public static void main(String[] args) ). Тело основного метода — это весь код между первым < и последним >. Каждый класс в Java может иметь основной метод.

Если вы выполняете программу Java с помощью инструментов командной строки, введите java ClassName, и выполнение начнется в основном методе указанного класса.

Метод main должен создавать объекты, которые будут выполнять работу в объектно-ориентированной программе, а затем запрашивать у объектов выполнение этой работы.

Ниже показан основной метод класса Person. Он показывает создание двух переменных ( p1 и p2 ) типа Person, и каждая из переменных ссылается на новый объект Person. Каждому новому имени объекта Person и номеру телефона присваиваются переданные значения ( new Person("Deja", "555 132-3253") ). Затем вызывается метод toString каждого объекта для вывода информации об объекте.Метод toString вызывается, когда вы пытаетесь напечатать значение объекта с помощью System.out.println(object); .

В некоторых книгах показано, что метод main находится в другом классе, который часто называют классом исполнителя, но это не обязательно.

Мне нравится иметь основной метод в каждом из моих классов, который проверяет методы этого класса. Основной метод класса Person создает два объекта Person и выводит их значения с помощью метода toString. Метод toString вызывается для объекта при выполнении System.out.println(object) .

Метод main должен быть объявлен как public static void main(String[] args) . Единственная часть, которую вы можете изменить, это аргументы. Вместо этого вы можете использовать другое имя, если хотите. Ключевое слово public необходимо, поскольку этот метод должен выполняться вне текущего класса. Ключевое слово static означает, что вы можете выполнить этот метод для класса (а не для объекта), что важно, так как объекты этого класса еще не были созданы, когда запускается основной метод. Ключевое слово void говорит, что этот метод ничего не возвращает. (String[] args) говорит, что этот метод может принимать некоторую информацию при его выполнении, которая будет передана методу в виде массива строк с именем args. Массив подобен списку, и вы узнаете больше о массивах в следующей главе.

Попробуйте изменить код в основном методе ниже ( public static void main(String[] args), который создает новый объект Person new Person("Deja", "555 132-3253"), чтобы создать объект, представляющий вас. и один из ваших друзей (но не используйте свои настоящие номера телефонов). Нажмите кнопку, чтобы проверить свой код.

Вы знакомы с понятиями параметра метода, возвращаемого значения метода и стека вызовов программы.

Вы знаете, как создавать методы и как вызывать их как из основной программы (основной метод), так и из других методов.

До сих пор мы использовали различные команды: присвоение значений, вычисления, условные операторы и циклы.

Печать на экран выполняется с помощью оператора System.out.println() , а чтение значений — с помощью Integer.valueOf(scanner.nextLine()) . if использовался в условных операторах, а while и for в циклах. Мы заметили, что операции печати и чтения несколько отличаются от операций if, while и for тем, что за командами печати и чтения следуют круглые скобки, которые могут включать параметры, передаваемые команде. Те, которые "заканчиваются круглыми скобками", на самом деле являются не командами, а методами.

С технической точки зрения метод представляет собой именованный набор операторов. Это часть программы, которую можно вызвать из любого места в коде по имени, данному методу. Например, System.out.println("Я - параметр, заданный методу!") вызывает методы, которые выполняют печать на экране. Внутренняя реализация метода — то есть набор выполняемых операторов — скрыта, и программисту не нужно беспокоиться об этом при использовании метода.

До сих пор все методы, которые мы использовали, были готовыми методами Java. Далее мы научимся создавать собственные методы.

Пользовательские методы

Метод — это именованный набор, состоящий из операторов, которые можно вызывать из любого места программного кода по его имени. Языки программирования предлагают готовые методы, но программисты также могут написать свои собственные. На самом деле было бы исключительным случаем, если бы в программе не использовались методы, написанные программистом, потому что методы помогают структурировать программу. С этого момента почти каждая программа в курсе будет содержать специально созданные методы.

В шаблоне кода методы пишутся за пределами фигурных скобок main , но внутри "самых внешних" фигурных скобок. Они могут располагаться выше или ниже основного.

Давайте посмотрим, как создать новый метод. Мы создадим метод приветствия .

А потом мы вставим его в подходящее место для метода.

Определение метода состоит из двух частей. Первая строка определения включает имя метода, т. е. приветствие. Слева от имени находятся ключевые слова public static void. Под строкой, содержащей имя метода, находится блок кода, заключенный в фигурные скобки, внутри которого находится код метода — команды, которые выполняются при вызове метода. Единственное, что делает наш метод welcome, — это выводит строку текста на экран.

Вызвать пользовательский метод очень просто: напишите имя метода, затем пару скобок и точку с запятой. В следующем фрагменте основная программа (main) вызывает метод приветствия четыре раза.

Выполнение программы приводит к следующему выводу:

Давайте попробуем отправиться в мир методов: Привет из мира методов! Похоже, мы можем, давайте попробуем еще раз: Привет из мира методов! Привет из мира методов! Привет из мира методов!

Заслуживает внимания порядок выполнения. Выполнение программы происходит путем выполнения строк основного метода (main) по порядку сверху вниз, по одной. Когда встречающийся оператор является вызовом метода, выполнение программы перемещается внутри рассматриваемого метода. Операторы метода выполняются по одному сверху вниз. После этого выполнение возвращается к тому месту, где произошел вызов метода, а затем переходит к следующему оператору в программе.

Строго говоря, основная программа ( main ) сама по себе является методом. Когда программа запускается, операционная система вызывает main. Основной метод является отправной точкой для программы, так как выполнение начинается с ее первой строки. Выполнение программы заканчивается в конце основного метода.

С этого момента, вводя методы, мы не будем явно указывать, что они должны быть расположены в правильном месте. Методы не могут быть определены, например. внутри других методов.

О методах именования

Имена методов начинаются со слова, полностью написанного строчными буквами, а остальные слова начинаются с прописной буквы. Такой стиль написания известен как camelCase. Кроме того, код внутри методов имеет отступ в четыре символа.

В приведенном ниже примере кода метод назван неправильно. Он начинается с заглавной буквы, а слова разделяются символами _. Скобки после имени метода имеют пробел и отступ в блоке кода неверны.

Напротив, приведенный ниже метод назван правильно: имя начинается со строчной буквы, а слова объединены стилем camelCase, то есть каждое слово после первого начинается с прописной буквы. Скобки расположены рядом друг с другом, а отступ содержимого правильный (метод имеет собственный блок кода, поэтому отступ кода составляет четыре символа).

Давайте воспользуемся примером Java-программы HelloWorld, чтобы понять структуру и особенности класса. Эта программа состоит из нескольких строк, и ее единственная задача — вывести на экран «Hello World from Java». Обратитесь к следующему рисунку.

1."упаковка sct":

Это декларация пакета. Оператор package определяет пространство имен, в котором хранятся классы. Пакет используется для организации классов на основе функциональности. Если вы опускаете оператор package, имена классов помещаются в пакет по умолчанию, у которого нет имени. Оператор пакета не может появляться нигде в программе. Это должна быть первая строка вашей программы, иначе вы можете ее опустить.

2."общедоступный класс HelloWorld":

Эта строка посвящена различным аспектам программирования на Java.

а. public: это ключевое слово модификатора доступа, которое сообщает компилятору доступ к классу. Различные значения модификаторов доступа могут быть общедоступными, защищенными, частными или по умолчанию (без значения).

б. class: Это ключевое слово используется для объявления класса. Имя класса (HelloWorld), за которым следует это ключевое слово.

<р>3. Раздел комментариев:

Мы можем писать комментарии в Java двумя способами.

а. Комментарии к строке: начинается с двух косых черт (//) и продолжается до конца текущей строки. Строковые комментарии не требуют символа окончания.

б. Блочные комментарии начинаются с косой черты и звездочки (/*) и заканчиваются звездочкой и косой чертой (*/). Блочные комментарии также могут занимать столько строк, сколько необходимо.

<р>4. «public static void main (String [ ] args)»:

Его метод (функция) называется main со строковым массивом в качестве аргумента.

а. public: модификатор доступа

б. static: static — это зарезервированное ключевое слово, которое означает, что метод доступен и может использоваться, даже если объекты класса не существуют.

<р>в. void: это ключевое слово объявляет, что из метода ничего не будет возвращено. Метод может возвращать любой примитив или объект.

д. Содержимое метода внутри фигурных скобок. < >asdfla;sd

<р>5. System.out.println("Привет, мир с Java"):

а. Система: это имя служебного класса Java.

б. out:Это объект, принадлежащий классу System.

<р>в. println: это имя служебного метода, который используется для отправки любой строки на консоль.

д. «Hello World from Java»: это строковый литерал, заданный в качестве аргумента для метода println.

Дополнительная информация о классе Java:

  • Java — это объектно-ориентированный язык, а это означает, что в нем есть конструкции для представления объектов из реального мира. В каждой Java-программе есть по крайней мере один класс, который знает, как делать определенные вещи или как представлять объекты определенного типа. Например, простейший класс HelloWorld знает, как приветствовать весь мир.
  • Классы в Java могут иметь методы (или функции) и поля (атрибуты или свойства).
  • Давайте рассмотрим пример объекта Car, который имеет различные свойства, такие как цвет, максимальная скорость и т. д., а также такие функции, как запуск и остановка. В мире Java мы будем представлять это, как показано ниже:
  • Давайте создадим класс с именем CarTest, который создаст экземпляр объекта класса автомобиля, вызовет его метод carInfo и просмотрит результат.

Вывод вышеуказанного класса Java CarTest показан ниже. Мы можем запустить java-программу CarTest, потому что у нее есть основной метод. Основной метод является отправной точкой для выполнения любой Java-программы. Запуск программы означает указание виртуальной машине Java (JVM) «Загрузить класс, затем начать выполнение его метода main (). Продолжайте работать, пока весь код в main не будет завершен».

Общие принципы программирования:

  • Идентификаторы Java должны начинаться с буквы, символа валюты ($) или связующего символа, например символа подчеркивания (_). Идентификаторы не могут начинаться с цифры. После первого символа идентификаторы могут содержать любую комбинацию букв, символов валюты, соединительных символов или цифр. Например,
    • целая переменная1 = 10 ; //Это верно
    • целое 4var =10 ; // это неверно, идентификатор не может начинаться с цифры.
    < td>transient
    abstract boolean break byte case catch
    char класс const продолжить по умолчанию do
    double clse extends final наконец float
    for goto if реализует< /td> импорт экземпляр
    int интерфейс long родной новый пакет
    частный защищенный public return short static
    strictfp super переключатель синхронизированный этот бросок
    бросок try void volatile while
    assert перечисление
    • Классы и интерфейсы. Первая буква должна быть заглавной, а если несколько слов связаны вместе, чтобы сформировать имя, первая буква внутренних слов должна быть прописной (формат, который иногда называют "camelCase").
    • Методы. Первая буква должна быть строчной, а затем следует использовать обычные правила camelCase. Например:
      • получить баланс
      • вычислить
      • setCustomerName
      • Ширина кнопки
      • Баланс счета
      • empName
      • MIN_HEIGHT

      Мы узнаем больше о конструкторах и модификаторах доступа в следующих руководствах. Исходный код обсуждаемого примера прилагается здесь для запуска непосредственно в вашей системе.

      Сводка

      • Программа Java имеет первый оператор как оператор пакета (если пакет объявлен).
      • В одном файле Java может быть объявлено несколько классов, но только один общедоступный класс, который должен совпадать с именем файла.
      • Класс Java может иметь переменную экземпляра, такую ​​как методы, переменная экземпляра.

      В следующем сеансе мы обсудим настройку пути к классам/переменной среды и компиляцию, запуск и отладку программ Java.

      Читайте также: