Эссе о том, что такое опера

Обновлено: 21.11.2024

Опера впервые появилась в западном мире как классическая музыка. Это форма мастерства, в которой хоровые коллективы и исполнители разыгрывают сценическое представление. Формулировки, известные как либретто и усиление мелодии, объединены в оперу. Драма состоит из речи и действий, таких как панорама и набор одежды, а иногда и танец. Эти действия исполняются в оперном театре в сопровождении музыкальной группы или меньшей музыкальной коллекции. Истоки оперы можно проследить до Италии 15 века, когда ранние произведения исполнялись по праздничным случаям. (Porgy & Bess, 1995) В конце 16 века оперная музыка распространилась из Италии в другие европейские страны.

Это распространение было замечено в Германии, Франции и Англии, где местная цивилизация была признана в 17 веке. Обычные композиции представляли собой два стиля игры. Одним из них было повествование, в котором схема действует без мелодии, и ария, где актеры артикулируют ощущения с помощью мелодии. Певцы могут играть вместе группами по два или три человека, комментируя драму. Это создает историю, за которой зрители могут внимательно следить. Позже это различие было изменено композитором, известным как Рихард Вагнер. Он использовал свою новизну и объединил два стиля исполнения, чтобы создать то, что стало известно как бесконечная мелодия. Стиль оперы Вагнера полюбился любителям оперы и другим композиторам. (Лебрехт, 2009 г.)

Слово «опера» происходит от итальянского слова «opus», что означает «работать». По сути это означает, что актерам нужно работать в разных видах искусства. Влияние Вагнера на многих более поздних композиторов с его стилем дало опере новый образ. Однако не вся опера шла под руководством Вагнера. В Италии продюсер по имени Джузеппе Верди сочинил оперу «Риголетто» 11 марта 1851 года.

Это была его премьера, имевшая огромный успех, так как в зале Teatro La Fenice было много зрителей. Вагнер, немец, работал над пьесой, известной как «Тристан и Изольда», исполненной в Байройте в 1876 году. Это было сделано вместе с другими композициями, и они развлекали публику по всей Европе. Над произведениями работали многие другие продюсеры, а именно Моцарт, Вебер и многие другие. (Барнс, 2009 г.)

Два композитора, Вагнер и Верди, испытали разное влияние в своих сочинениях. Они оба имели отношение к их текущим социальным жизненным ситуациям, как это было показано в их работах. У Вагнера были любовные проблемы со своей первой женой и женщиной, в которую он влюбился позже. В сочетании с историей Тристана и Изольды он написал оперу. Верди, с другой стороны, написал «Риголетто», который также основан на истории любви. В обеих драмах практикуется использование музыки, но относительно по-разному.

Вагнер использует сопрано у одного персонажа, которым является Изольда, а Верди использует сопрано более чем у одного актера. Есть большая разница в микшировании голосов двух композиторов. В опере сопрано вызывает у публики чувство симпатии и привязанности к персонажам. Верди использует бас для двух персонажей, в отличие от Вагнера, который использует его для одного. Бас придает персонажу авторитетность, а в «Риголетто» эта авторитетность смешана. Это различие в использовании голосов показывает, как каждый композитор ценит музыку, которую использует. (ÄîMinneapolis Star Tribune, 2001 г.)

В опере Вагнера есть предпосылка гармонии, связанная с личностью, объектом, ощущением или понятием в сценическом представлении. Это явление наблюдается на арене, и при первом пропевании лейтмотива термины указывают на его коннотацию. Они всплывают каждый раз, когда его характер появляется или упоминается. Лейтмотивы меньше по размеру и более сфокусированы, раскрывая свою сущность на различных планах значения. Они являются основным предметом достижения оперной драмы.

Это можно противопоставить стилю Верди, где музыка и персонажи взаимозаменяемы на протяжении всей драмы. В « Риголетто» в начале есть продолжительная серия мелодий в стиле буги, исполняемая закулисной группой. Это происходит во время непринужденной беседы персонажей на сцене. Гармония, созданная Вагнером в его сочинении, была уникальной и хорошо сочеталась с его творчеством, особенно в партиях Тристана и Изольды. Он использует как повествование, так и гармонию, чтобы передать историю своей аудитории в пьесе. Верди предпочитает использовать дифференциальный стиль, разделяющий две части в опере, как в опере «Риголетто». (Барнс, 2009 г.)

Разницу в подходах композиторов можно объяснить влиянием их общества. Вагнер, который был немцем, переехал в Италию, где он нашел оперную музыку и был впечатлен. Тристана и Изольду инсценировал его друг, и он больше работал над ней, придавая ей больше деталей и гармонии. Верди играл на органе в молитвенном доме и руководил концертом. У него было другое убеждение, использующее быстрый темп сборки с предпочтением вежливой стандартной мелодии.

Верди находится под влиянием ранних композиторов, которые различали две части в опере. Известно, что Вагнер увлекался своими словами и формированием характера. Он описывает часть персонажа и смешивает ее с голосом, что подчеркивает драматизм. Вагнер использует скромных местных личностей с родной мелодией, напоминающей патриотический вкус. Он использует гармонию, групповой смыв и акцент на внутренних голосах, а не на мелодии. Верди больше использует мелодию, чтобы направить свою оперу. Это дало его пьесе меньшее влияние на современные оперные произведения. (Лебрехт, 2009 г.)

У Вагнера было ощущение, что мелодия с самого начала предназначалась для театрального выражения. Это помогло ему разработать произведения, предназначенные для театральных постановок. Это выявляет два аспекта действия; внутренний с помощью голоса и внешний с помощью символов. Пристрастие Верди только к мелодии приводит к тому, что его работа ограничивается внутренним аспектом, а не внешним. Панорама, куплет, театр и мелодия вместе составляют целое театральное представление.

Вагнер постигает оркестр до предела, в результате чего музыкальный аппарат создается принципиально для него. Позже она стала известна как туба Вагнера. Между тем Верди был прост, хотя и не бесхитростен. Он мог быть ценным, но сдержанным и оригинальным, как рассказ о неспокойных климатических условиях в «Риголетто». Вагнеру требовалась сила от его вокалистов, чтобы соответствовать оркестру по уровню звука. У него был очень хороший такт в отдельных тонах, и это проявляется в его хоровых партиях в театральном представлении. Индивидуальное проявление гениальности не допускалось, и никто не должен был брать автономию с его песней. Верди со временем следовал итальянским привычкам петь оперу, но редко позволял ему вмешиваться в театр или смысл песни. Это оказало регрессивное влияние на его оперу. (Порги и Бесс, 1995 г.)

Драма – важная составляющая оперного спектакля, поскольку человеческий мозг быстрее получает информацию, когда используются образы или люди. Вагнер известен как один из когда-либо существовавших пионеров. Его рассказы имеют смысл, выходящий за рамки простого человеческого волнения, успешно меняя общий вид оперы. У него было исключительное видение мира, меняющее форму навыков, открывающее возможности для начинающих профессионалов и определяющее экспертные тенденции.

Мы напишем индивидуальное эссе о подходе композиторов к Opera специально для вас!
Получите первую газету со скидкой 15 %

Верди больше опасался того, что могло бы наэлектризовать сообщество или позволить ищущему внимания выделиться. Он выбирал свою рабочую тему и какую пьесу из этого получился. Он не останавливался ни перед чем, кроме драматических сцен, привлекающих внимание зрителей. Верди любил драму и любил сосредотачиваться на человеческой жизни и условиях. Он никогда не был идеалистом или благочестивым и не обладал стремлением к новизне, как Вагнер. Всякий раз, когда он придумывал новую концепцию, это происходило потому, что он считал ее подходящей. Его работы были средой для человеческого рода, а не для романтизма или появления чего-то высшего. Он считал искусство импульсивным, обыденным и несложным, следовательно, чем-то, во что нельзя было вмешиваться. (Вестервельт, 2007 г.)

Музыка, являющаяся другой составной частью оперы, имела для Вагнера и Верди противоречивое значение. Вагнер обучался синхронизации у своего друга Листа. Эти инструкции сделали его музыку очень сложной, используя аккорды, чтобы поднять идею лейтмотива до нового уровня. Он представлял вершину наивной практики и неуклонно вел ее к постидеализму. Музыка Верди продолжала работать безотказно и была его самой любимой моделью. Его музыку считают грубой, что иногда правда, но это не значит, что она жалкого качества. Он по-прежнему мог ставить оперы, которые ставились в театрах и принимались многими. Вагнеру требовались новые приспособления, чтобы идеально проиллюстрировать его театральную позицию. (Вестервельт, 2007 г.)

Верди использовал более ранние стандарты новыми, исключительными способами, которые вообще не использовались никем другим. Два композитора по-разному использовали музыку, причем Вагнер был больше привязан к музыке и тому, как она вписывалась в оперу.

Общество оказало большее влияние на сочинение оперы Вагнера и Верди. Вагнер страстно любил историю о Тристане и Изольде и получил ее, находясь в изгнании в Швейцарии в 1857 году. Это была типичная романтическая история средневековья и возрождения. Он использовал эту историю, чтобы утешиться от событий, касающихся его собственной жизни. Однако Верди пришлось работать с другими композиторами до своего прорыва в 1840-х годах.

Он должен был сосредоточиться на событиях сообщества, поскольку он выбрал стиль. На него повлияли социальные ситуации, например, когда он писал о евреях, жаждущих свободы от вавилонян в Ветхом Завете. Это была параллель с борьбой итальянцев за свою независимость, и это было воспринято в стране с трепетом.Это был пример того, какой, по мнению Верди, должна быть опера, ориентированная на общество. Это было связано с признанием публикой, поскольку театр мало освещался, а привлечение зрителей было сложной задачей. (Альворд, 2009 г.)

Не уверены, сможете ли вы сами написать статью о подходе композиторов к Opera? Мы можем помочь вам
всего за 16,05 долл. США 11 долл. США за страницу

.

Вагнеру нужен был специально спланированный зал для показа его опер. Байройтский фестивальный театр был создан и финансировался главным образом королем Баварии Людвигом II. Здание соблюдает самые насущные хлопоты Вагнера. Верди внес свой вклад в национальное собрание после того, как понял, что союз нации не может быть достигнут посредством модной революции. Революционная ситуация в Италии во времена композиторов повлияла на его творчество. (Альворд, 2009 г.)

Заключение

Оперная музыка была поставлена ​​для развлечения общества. Композиторы использовали музыку и драму, чтобы рассказывать истории, которые, по их мнению, должны были услышать зрители. Во времена своего возникновения опера предназначалась для развлечения членов королевской семьи и их домочадцев. В более поздних разработках опера была перенесена для более крупных зрителей в зрительный зал. Некоторые композиторы, такие как Верди, даже думали об оперных карнавалах.

Немецкий композитор Рихард Вагнер работал иначе, чем ранние музыканты. Он использовал смесь актерского мастерства и музыки для создания оперных произведений. Наблюдается склонность многих современных оперных композиторов к этому новаторству. Его работы представляют собой современные монтажные панели, на которых продюсеры могут излагать свои мысли. Индивидуальный анализ творчества музыканта может принести пользу усилиям Вагнера. Благодаря передовым технологиям конкуренция за зрителей на концерты возросла. В современных оперных постановках используется вагнеровский способ оперного шедевра, поскольку он больше привлекает зрителей.

Список литературы

Алворд, М. (2009). Джузеппе Верди: Лебедь из Буссето. Интернет.

m-файлы. (2009). Рихард Вагнер. Интернет.

Вестервельт, Б. (2007). Риголетто – Верди Опера Сюжет. Знаменитый оперный придворный шут Верди Риголетто. Интернет.

Порги и Бесс. (1995). Современная опера с 1900 г. по настоящее время. События в Opera. Интернет.

Лебрехт, Н. (2009). Еженедельник Лебрехта. Лицо современной оперы . Интернет.

Барнс, Г. (2009). Амира: современная опера. Интернет.

ÄîMinneapolis Star Tribune. (2001). Звуковая сцена. Новый музыкальный театр работает над созданием музыки. Интернет.

Слово «опера» — это множественное число слова «опус». В переводе с латыни opus означает работу, труд. Когда мы говорим об опере сегодня, мы обычно имеем в виду музыкальную, драматическую и сценическую работу. Опера также является зданием, театром, в котором исполняются оперы, и синонимом учреждения, которое также ставит оперные представления.
Исторически говоря, первые оперы, созданные в 1598 и 1600 годах во Флоренции с идеей возрождения античной драмы, сочинялись для того, чтобы придать произносимому или декламируемому драматическому тексту определенный ритм и интонацию, которые придавали бы это желаемое выражение, за которым следует небольшая или большая инструментальная группа.
Проще говоря, опера с течением времени из «мелодического декламирования» превратилась в сложнейшую музыкально-драматическую и сценическую форму. Для исполнения одного оперного произведения, сочиненного в конце 19-начале 20 века, необходим большой оркестр, определенное количество солистов, большой хор, большая сцена, а часто и балетный ансамбль. Следующим шагом является музыкальное объединение всех этих элементов, что является работой дирижера. Помимо большого оркестра, на сцене и за кулисами обычно нужна музыка, которой заведуют помощники дирижера. Режиссер работает со сценографом и специалистом по костюмам, балетмейстер работает с балетным ансамблем. Все они имеют одного или нескольких помощников. Кулисы нужно создавать в мастерской, а костюмы — в швейном цехе. Также необходимо приобрести реквизит. Помимо певцов в шоу должны участвовать и статисты, и у них также есть свой менеджер. Если мы примем все это во внимание, то увидим, насколько сложна работа над постановкой оперы. Однако участников во всей работе гораздо больше, от директора оперного театра до остального персонала.
В развитии оперы было несколько стилей. Отличительной чертой барочной оперы является высокая вокальная виртуозность, ставшая самоцелью. (Было также время особого рода пения, кастрата). Реакцией на это была реформа Глюка и классицизм. В течение 19 века опера характеризовалась романтизмом Беллини, Доницетти и Верди.
Либретто известных авторов служили либретто или композиторы сотрудничали со своими современниками, писателями и поэтами. Вагнер считал, что только композиторы должны писать собственные либретто музыкальных драм, как это делал он.Веризм появился в 20 веке: на сцене больше не было сверхъестественных явлений, сюжет был из повседневной жизни, а актеры были сделаны из плоти и крови в операх Пуччини, Масканьи и Леонкавалло. Однако в то же время Рихард Штраус в соавторстве со своим либреттистом фон Гофмансталем создал великолепные произведения на библейские и античные темы.
В течение 20-го века оперы сочинялись и существуют до сих пор, но очень небольшой процент из них остается в обычном оперном репертуаре, который по-прежнему состоит из самых известных произведений Моцарта, Россини, Беллини, Доницетти, Верди. , Вагнер и Пуччини, а также оперы национальных романтиков, таких как фон Вебер, Лорцинг, Чайковский, Мусоргский и Сметана.
Важно отметить, что оперы на оперных сценах исполняются в условиях хорошей акустики без помощи электронных устройств. Такие условия существуют и на открытых сценах. Это позволяет напрямую и естественно воспринимать голоса и инструменты.
Артист должен тренировать свой голос в музыкальной школе, чтобы иметь возможность выступать на оперной сцене. Голоса, от природы обладающие силой и громкостью для оперной сцены, встречаются крайне редко. Однако им также нужен наставник, который покажет им, как развивать свой природный дар.
В опере, как и в разговорном театре, есть части драматической серьезности, а также части комедии. Поэтому оперные певцы делятся на средние, высокие и низкие певческие голоса, а также на лирико-драматические голоса и голоса для серьезных и комических ролей.
В каждую эпоху в истории оперы были свои знаменитые певцы и певцы. Современный человек по-прежнему думает о Марии Каллас и Ренате Тебальди, Монсеррат Кабалье, Ане Нетребко, Карузо, Шаляпине, Паваротти и Доминго.
Оперная режиссура получила большое развитие во второй половине 20 века. Из чего-то, что должно служить шоу, оперная режиссура все больше и больше становится основной причиной посещения оперы, чтобы увидеть, что режиссер сделал с уже известным произведением. Во всем этом были великие инновации и направляющие идеи и решения, но также были и провокационные стили. Порой создавалось впечатление, что провокация и была главной целью некой премьеры.
Самые известные дирижеры мира дирижировали и дирижируют операми: Тосканини, фон Караян, Аббадо, Левин, Синополи, Санти и Тилеман.
В большинстве крупных городов мира есть оперные театры, но в некоторых странах оперы ставятся в национальных театрах. Важно, чтобы у каждого человека была возможность познакомиться с этим видом искусства с раннего возраста. Это форма высокой культуры, и вкус к ней должен формироваться как можно раньше. Поэтому детей надо водить на оперы, чтобы привыкнуть к ним и научиться их ценить.

В Гранд-Опера ведущие актеры поют определенное количество арий, которые являются сольными песнями. Есть речитативы, которые представляют собой произнесенные слова, положенные на музыку, но не песни. Обычно есть большие хоры, которые сопровождают ведущих певцов. Во многих операх есть балеты или танцевальные номера, которые отделены от сюжета. Перед началом оперы оркестр играет увертюру, составленную из лучших мелодий оперы. Самым популярным оперным писателем был итальянец Джузеппе Верди, чьи оперы включают «Аиду», «Риголетто», «Трубадур», «Травиату» и ряд других, которые остаются популярными на протяжении многих лет.

Самая популярная отдельная опера – "Кармен" француза Жоржа Бизе. Почти все великие композиторы писали оперы. Музыка — самое главное в опере; автора слов редко помнят. Есть много известных оперных театров или театров, где представлены оперы, по всей Европе и Америке. Среди самых известных — «Ла Скала» в Милане, Италия; Оперы Парижа, Рима, Берлина и других крупных европейских городов; и Метрополитен-опера Шланг в Нью-Йорке. В представлениях этих оперных театров используются самые изысканные декорации и костюмы. Фильмы, содержащие оперу Призрак оперы

Из России с любовью [pic] Мэри Поппинс Известные оперные певицы Рене Флеминг Рене Флеминг, одна из самых известных современных сопрано в мире оперы, — Рене Флеминг, уроженка США. Певица является лауреатом премии «Грэмми». Ее самая популярная запись — синдарин из саундтрека к фильму «Властелин колец: Возвращение короля». В дополнение к стандартной коллекции г-жа Флеминг исполнила множество мировых премьер, в том числе «Трамвай «Желание» Андре Превина и «Опасные связи» Конрада Сузы с Оперой Сан-Франциско, а в Метрополитен-опера — «Призраки Версаля» Джона Корильяно.

Она также спела «Сюзанну» Карлайла Флойда в ее первых постановках в Метрополитен-опера и Лирической опере Чикаго.В дополнение к ее многочисленным выступлениям в нью-йоркской Метрополитен-опера, ее голос звучал в самых престижных залах парижской Оперы Бастилии и Дворца Гарнье, Королевского оперного театра Ковент-Гарден, Барбикан, Ла Скала, Байройта, Венской государственной оперы, Баварская государственная опера, Фестиваль Россини в Пезаро, Большой театр Женевы, Глайндборн, Театр Колон в Буэнос-Айресе, Дворец каталонской музыки в Барселоне, Опера Сан-Франциско, Лирическая опера Чикаго, Гранд-опера Хьюстона, Карнеги-холл и другие.

Пласидо Доминго Этот испанский оперный певец является еще одним из самых известных в мире. Он тенор. Одна из самых известных записей Пласидо Доминго — в фильме «Тристан и Изольда». Он также появился в мюзикле «Мулен Руж». Пласидо Доминго исполнял дуэты с самыми разными талантливыми и известными певцами, такими как Джош Гробан и Ванесса Уильямс. Дмитрий Хворостовский Хворостовский оперный певец - баритон из России. Он очень известен своими работами в «Риголетто» и «Пиковой даме».

Интересно, что однажды он также был назван одним из самых красивых людей по версии журнала People. Этот певец очень известен и успешен. Многие считают Хворостовского одним из лучших оперных певцов в истории, не говоря уже об одном из лучших оперных певцов, живущих на данный момент. Анна Нетребко Еще одна из самых известных сопрано в мире – Анна Нетребко, русско-австрийская певица. Она спела в «Ромео и Джульетте», получившем массу положительных отзывов. Она также работала вместе с Дмитрием Хворостовским.

Певец — один из самых молодых в этом списке, и он уже внес значительный вклад в мир оперы. Ожидается, что их будет еще много. Анна Софи фон Оттер Меццо-сопрано из Швеции. Хотя она несколько менее известна, чем другие упомянутые оперные певицы, известно, что она невероятно талантлива. Основная причина, по которой она приобрела большую популярность, заключается в том, что она записала альбом с Элвисом Костелло. Некоторые из ее работ вызвали споры, потому что они связаны с нацистскими концлагерями. Особое внимание уделяется концентрационному лагерю Освенцим.

В 2003 году она получила премию Шока, присуждаемую комитетом Шведской королевской музыкальной академии. Это всего лишь пятерка лучших оперных певцов всего мира. Каждый из этих певцов очень разный по-своему, но все они на протяжении многих лет вносили свой вклад в развитие оперного жанра. Четыре самых известных оперных певца в мире Рене Флеминг Пласидо Доминго [pic] Дмитрий Хворостовский Анна Нетребко [pic] Самый известный оперный фильм Призрак оперы

Чтобы экспортировать ссылку на это эссе, выберите стиль ссылки ниже:

Шекспир и опера автора Гэри Шмидгалла не претендует на роль исследования музыкальных переработок Шекспира. Автор предлагает, по его собственным словам, «обстоятельно и подробно исследовать общие черты шекспировской и оперной драмы». В начале…

Рыба из воды: успех Катерины Галли в начале лондонской карьеры

Катерина Руини Галли была итальянской меццо-сопрано, прославившейся в период между 1742 и 1754 годами, что можно считать началом ее лондонской карьеры. Мало что известно о ее прошлой жизни до ее оперного дебюта на лондонской сцене в качестве первой…

Опера "Кармен" по сценарию Жоржа Бизе

Для этого эссе я выбрал оперу "Кармен" Жоржа Бизе. Опера впервые была исполнена 3 марта 1875 года в Комической опере в Париже. Опера имеет четырехактную структуру и, в конечном счете, о любви и трагедии. Сначала зрителям было все равно…

Четыре архетипа любителей оперы

По сравнению с фанатиками оперы, где распространены те, кто живет в одиночестве и испытывает трудности с балансированием оперы с отношениями или семьей, большинство из которых принадлежат к среднему классу. Многие из их встреч с оперой сопровождаются интенсивным эмоциональным переживанием, которое формирует их…

Длительное влияние живых театров

Опера: история, которую нельзя рассказать простыми словами и которую нельзя просто спеть

Монтеверди писал: «Пусть слово будет господином мелодии, а не ее рабом». Споры об относительной важности слов и музыки продолжаются сотни лет. Как вы думаете, что важнее в опере: слова или музыка? Что значит опера…

Точка зрения на волшебную флейту в исполнении Opera Coeur D'alene

Волшебная флейта Недавно я посмотрел «Волшебную флейту» в исполнении Opera Coeur d’Alene. Ее написал Вольфганг Амадей Моцарт. Спектакль был поставлен в Schuler Auditorium колледжа Северного Айдахо в Босуэлл-холле в Кёр-д'Ален, штат Айдахо. Я присутствовал на нем…

Открыть для себя композитора, анализируя оперу Моцарта, Сераль

Сераль: опера Die Entführung aus dem Serail, также известная как Сераль, представляет собой оперу из трех актов в зингшпиле. Она была написана не кем иным, как Вольфгангом Амадеем Моцартом в 19 веке. Зингшпиль, что означает «песня», — это форма…

Опера «Джанни Скикки»

Опера «Джанни Скикки» — развлекательная музыкальная драма в форме одиночного акта итальянского композитора Джакомо Пуччини. Одинокая комическая опера писателя, в ней содержится выдающаяся ария сопрано «O mio babbino caro» («О, мой дорогой отец»). Работа дебютировала в Новом…

Поиск еще 20 000 доступных эссе.

Выбрать похожую тему

Не можете найти свое эссе? Наши профессиональные авторы готовы помочь вам в написании собственной статьи. Просто заполните форму и отправьте заказ

Читайте также: