Как редактировали фотографии до фотошопа
Обновлено: 21.11.2024
Если вы родились после эры Adobe Photoshop, вы, возможно, знаете, как быстро ретушировать фотографии в Photoshop. Но вы будете поражены тем, как старшее поколение использовало Photoshop в своем фотомагазине до того, как появился Adobe Photoshop. После изобретения камеры фотоиндустрия стремительно развивалась и изобрела множество новых технологий. И новым термином для этих стратегий стала «Фотоманипуляция». Но вы думали, что это связано только с Adobe Photoshop?
Слово «Фотоманипуляция» в наши дни является синонимом «Фотошопа». Но в те дни «фотоманипуляция» означала множество техник, включая пленку и негативную манипуляцию, манипуляцию в фотолаборатории, химическую манипуляцию и многое другое. Даже известное вам слово «Ретушь», тесно связанное сейчас с Фотошопом, было придумано еще раньше, чем Фотография. Это был общий термин для Художников, который означал переработку своей Картины с целью ее улучшения.
Фотографии в истории
Обработка фотографий — это любое действие с изображением с целью исправления дефектов и улучшения его качества. Это началось с изобретения камеры и фотографии в начале восемнадцатого века. Одним из первых сохранившихся примеров манипуляций было 1860-е годы, когда изображение головы Авраама Линкольна было прикреплено к телу Джона К. Калхуна.
В то время фотографы ретушировали фотографии в фотолаборатории студии. Они редактировали фотографии, используя традиционные инструменты и технологии. В нынешнюю эпоху манипуляции с фотографиями звучат хорошо, но до появления компьютеров и программного обеспечения для этого требовался целый ящик инструментов, очень острый глаз и чрезвычайно твердая рука с экстремальным трудом.
Техники и инструменты фотолаборатории:
До Photoshop существовало множество техник обработки фотографий, таких как осветление и затемнение, вибрация при экспонировании, царапание негативов, размытие, аэрография, закрашивание негативов, раскрашивание и т. д. Фотографы использовали фотомонтаж или комбинированную печать для обработки записи исторических событий или для создания изображений, подобных живописи. Все эти работы они делали в фотолаборатории студии, проводя много времени. Всегда была вероятность ошибки. Вот почему большинство манипуляторов фотолаборатории работали с копией мастер-негатива.
Фотографы манипулировали негативами, используя метод двойной экспозиции или соединяя фотографии или негативы вместе. Они применяют отбеливание, чтобы искусно осветлить или полностью размыть части фотографии. Они также использовали ручную раскраску для художественной росписи.
Фотографы использовали множество инструментов для обработки изображений, таких как увеличительное стекло, пасты, чернила, хлопок, свет, резак, палитры, непрозрачные краски, кисти, ластик, уголь, масштаб и т. д. Многие инструменты фотошопа поставлялись с одним и тем же форму и функции инструментов раньше.
Как фотографы работали в фотолаборатории?
До цифровых камер и карт памяти фотограф снимал фото камерой с пленкой. У него было ограничение. Когда они заканчивали снимать фотографии на пленку, им приходилось проявлять негатив в традиционной фотолаборатории.
Теперь давайте шаг за шагом посмотрим, как фотографы работали в традиционном фотоателье или фотолаборатории.
- Сначала фотографы открыли пленку или негатив из камеры.
- Затем они достали негатив из свернутой коробки для проявления, и в это время негатив совершенно темный, как и был. После проявления отснятые изображения становятся видны на негативе.
- Они вырезали ножницами начало и конец длинного шнурка негатива.
- Они загрузили негатив другим большим проявляющим колесом, поместили его в резервуар и установили крышку. Процесс, который они проделали очень чистой и сухой рукой.
- Теперь они налили воду с химикатом в бак и встряхнули бак, чтобы удалить пузырьки воздуха. Температура воды должна быть от 60 до 70 градусов по Цельсию. На разработку ушло шесть минут.
- Они удалили воду из бака и снова наполнили его химической смесью Stop Bath и встряхнули таким же образом.
- Затем они наполнили бак Fixture, другой химической смесью и встряхнули. Обычно это занимало 5–10 минут.
- На этом этапе отснятые изображения на негативе стали видны, и пришло время печатать и стирать.
- Фотографы сняли негатив под проектор с рамкой.Здесь они напечатали изображение с помощью проектора на фотобумаге в фотолаборатории.
- Получив отпечатанную бумагу, они сложили ее в лоток и утопили в воде.
- Они медленно встряхнули бумагу. Они сделали Develop 1 минуту, Stop 1 минуту и Fixer 1 минуту. Затем вода ополаскивает не менее 5 минут для стирки.
- Наконец они высушили фотографию, и таким образом фотография стала готова к использованию.
Фотоманипуляция в фотолаборатории
Работа с фотографиями в фотолаборатории была не такой простой, как в фотошопе. Это было также трудоемко и отнимало много времени. Это почти как рисунок с нуля.
Точечная ретушь: в фотолаборатории фотографы удаляли пятна с фотографий с помощью аналогового процесса, такого как-
- Сначала они взяли изображение и положили его на стол.
- Они обклеили фотографию скотчем, чтобы предотвратить нежелательное перемещение во время ретуши.
- Они использовали тонкие кисти по мере необходимости.
- Что касается пятна, они выбирают разные чернила, воду, химикаты и т. д.
- Они набирали цвет кистью, старались за пределами фотографии совпадать с цветом других частей фотографии.
- Когда подошло лучшее совпадение, они нанесли краску на место и дали ей высохнуть.
- Таким образом, они завершили небольшой объем точечных работ.
Негативное ретуширование:
Это была (и остается) важная работа в темной комнате. Ретушеры фотолаборатории, которые редактировали негатив для цветокоррекции, освещения, затенения и т. д. Давайте посмотрим, как была сделана небольшая ретушь негатива для эффекта освещения на отдельной части фотографии.
- Во-первых, они взяли негатив черно-белой фотографии для легкой ретуши на столе и плотно заклеили скотчем.
- Они использовали острое перо и увеличительное стекло.
- Далее они попытались сделать острым пером множество белых точек в том месте, где нужен белый свет.
- Позже, когда они проявили и промыли негатив, они получили белый свет на темноте фотографии.
История Фотошопа
Photoshop – это наиболее часто используемая программа для редактирования фотографий с широким набором мощных инструментов. Его сделали Томас Нолл и Джон Нолл. Позже они продали лицензию, и в 1988 году Adobe Systems впервые выпустила это программное обеспечение.
Сначала название «фотошоп» вызывало много смеха, но со временем его важность возросла. Этот инструмент редактирования стал очень популярным среди фотографов и людей, далеких от фотографии. Его использование расширилось до различных дизайнов, графического дизайна, обработки изображений и так далее. Многие отрасли выросли в зависимости от программного обеспечения с развитием цифровой фотографии, электронной коммерции и т. д.
Как появился значок инструмента Photoshop?
Существует разнообразие внешнего вида существующих значков Photoshop. Некоторые иконки выглядят именно так, как вы думаете, но есть некоторые инструменты, глядя на их внешний вид, вы не сможете не рассмеяться. Кстати, давайте узнаем, как они возникли.
Инструмент обрезки:
Это очень полезный инструмент для вырезания любой отдельной части изображения. Внешний вид у него неуклюжий. Его скользящая штуковина позволяла фотографам обрезать и изменять размер любой фотографии, сохраняя то же соотношение сторон. Этот инструмент фотошопа произошел от этого инструмента:
Инструмент "Кисть":
Существуют различные типы инструментов кисти, такие как инструмент "Кисть", инструмент "Историческая кисть", инструмент "Восстанавливающая кисть" и т. д. Эти инструменты широко используются для обработки изображений, редактирования или ретуширования. Инструменты кисти происходят от тех же, что и кисти для фотолаборатории. Посмотрите на кисти в фотолаборатории:
Инструмент «Осветление и затемнение»:
Эти два инструмента фотошопа пришли из фотолаборатории в форме леденца, а именно:
В темной комнате фотографы использовали эти инструменты, чтобы сделать любую область изображения светлее или темнее, увеличивая или уменьшая экспозицию, и даже применяя градиент. Они использовали инструменты не только для пятен, но и для изменения общего настроения фотографии.
Этика и эстетика обработки фотографий:
Вообще этика – это набор некоторых правил, а эстетика связывает природу и красоту.
При редактировании фотографий важно соблюдать этику. Если редактирование будет чрезмерным и лжет об истинном сообщении на картинке, то это разрушит цель манипуляции. Вы не должны редактировать некоторые изображения, такие как: политика или политики, военные фотографии, стихийные бедствия и т. д. Посетители хотят видеть реальные фотографии с актуальными новостями. Любые манипуляции с изображениями в средствах массовой информации также могут означать желтую журналистику. Некоторые журналы, такие как National Geographic, Discovery и т. д., используют небольшую ретушь для повышения эстетики. В этих областях важнее всего реальность.
Но эстетика и этика — разные вещи. Все дело в том, насколько истинное сообщение вы даете. Если манипуляции слишком много, что дает совершенно неправильное сообщение, то это неэтично. Но если нет, то нет ничего плохого в том, чтобы быть эстетичным.
В Aesthetics манипуляции с фотографиями практически безграничны. Пока это выглядит естественно, вы можете редактировать. Некоторые сектора, которые требуют редактирования фотографий высокого уровня. Это фотографии мод и моделей, журналы, художественная фотография, картины и т. д. Цель редактирования фотографий — сделать фотографии красивыми и привлекательными.
Обработка фотографий имеет долгую историю. Раньше это было трудоемко и долго, но с изобретением фотошопа стало проще. Photoshop расширил возможности редактирования фотографий. Вы можете делать фотографии так, как хотите, и это сделало Photoshop популярным.
Почти 30 лет назад компания Adobe изменила наше отношение к работе с фотографиями, выпустив Photoshop – программное обеспечение, которое, по прогнозам, будет продано не более 500 копий.
Потому что, хотя многие издатели и рекламодатели начали замечать преимущества работы в цифровом формате, мир по-прежнему был в значительной степени сосредоточен на аналоговом, а это означало, что большинство фотографий по-прежнему редактировались старомодным способом. р>
В 2013 году в блоге Fstoppers профессиональный ретушер Пратик Найк описал этот кропотливый процесс следующим образом:
«Нужно увеличить фотографию? Обязательно вытащите увеличительное стекло и бутылку терпения вместе с твердой рукой. Нет, извините, в истории нет состояний или слоев. Вы также можете забыть об этой замечательной лечебной щетке! Вместо этого кисть”
Арт-директора, графические дизайнеры и издатели часами работали над изображениями, пытаясь довести до совершенства кожу, материалы и другие проблемы, которые сегодня можно было бы легко устранить одним щелчком мыши. В любой студии были необходимы такие инструменты, как краски, ластики, аэрографы и другие художественные принадлежности, а также твердая рука и острый глаз на цвет и тень. Вы даже можете увидеть часть тяжелой работы, проделанной для улучшения фотографий, в этой аннотации к известному изображению Денниса Стока, которое было размечено Пабло Инирио.
Готовы ли вы превратить свою фотографию в произведение искусства? Лиза Карни покажет вам, как это сделать, на своем последнем курсе «Работа с кистями в Photoshop CC». Узнайте больше.
Однако редактирование фотографий, безусловно, не ограничивалось случайным росчерком пера; другие, более экстремальные формы фотоманипуляции дают фотографам и другим заинтересованным сторонам возможность изменить наше восприятие реальности.
Такие открытия, как процесс мокрого коллодия, который позволял фотографам объединять несколько изображений на одном негативе, пленили любопытство и творчество фотографов, начиная с 1850-х годов. И, как и сегодня, иногда торговые уловки использовались, ну, для обмана.
«Фотография духов», которая в основном охотилась за скорбящими семьями погибших солдат Гражданской войны, утверждала, что запечатлела «фотографические доказательства» духов — наиболее известными были изображения Эйба Линкольна, сделанные Уильямом Х. Мамлером, чей дух, казалось, остался позади. его вдова Мэри.
Мамлер был обвинен в мошенничестве с изображениями, но так и не был привлечен к ответственности. Тем не менее, его наследие сохраняется, поскольку он остается одним из самых известных поставщиков измененных фотографий, утверждающих, что запечатлел духовный мир.
Раньше фотоманипуляции также использовались как причуда. Так называемые открытки «выдумки» были популярными образцами ретуши на рубеже веков. Часто приписывают фотографам Уильяму Х. «Папе» Мартину и Альфреду Стэнли Джонсону-младшему., эти изображения были вырезаны, обрезаны и массово выпущены в качестве туристических товаров, часто с изображением гигантских растений и животных, необычных «силовых подвигов» и других странностей, которые для публики, не привыкшей видеть измененные изображения, были довольно увлекательными.
«Эпизод после битвы при Зоннебеке, 1918, Херли», Государственная библиотека Нового Южного Уэльса. Лицензия CC BY-SA 3.0 au через Wikimedia Commons.
Фотошоп также определенно не был началом фотографий, рассказывающих только часть истории или истории, которая была полностью сфабрикована. В архивах наряду с «Портретом фотографа в образе утопленника» и знаменитыми «Феями Коттингли» (двумя первыми крупными фотомистификациями) есть менее известные случаи фотоманипуляций, не имевшие ничего общего с изменением фотографии. сами по себе или даже кого-то действительно обманывают, а скорее были созданы путем инсценировки фотографии с единственной целью усиления драматического эффекта. Изображение выше, например, содержит элементы из нескольких фотографий битвы при Зоннебеке в Бельгии во время Первой мировой войны.
В эпизоде радиолаборатории WYNC ведущие Джад Абумрад и Роберт Крулвич рассказывают документальному журналисту Эрролу Моррису о фотографии (и потенциальной фотоманипуляции), которая его мучила. Фотография, сделанная во время Крымской войны 1855 года и названная «Долина смертной тени», таит в себе некую тайну.
"Как объясняет Эррол, оказалось, что на самом деле было две фотографии, сделанные с одного и того же места более 150 лет назад. На одном изображении хорошо видна дорога, усыпанная пушечными ядрами, а на другом — та же дорога без пушечных ядер (они в стороне, в канавах). Какой из них пришел первым? И почему пушечные ядра были перемещены?»
Были ли одна или несколько фотографий отредактированы или просто постановочные?
Как оказалось, фото было постановочным.
"Помимо того, что это была одна из первых фотографий войны, — объясняет Джад, — это также была одна из первых фотографий лжи".
Инженер-оптик Деннис Перселл объяснил постановку тем, что фотограф Роберт Фентон смог сделать изображение "таким, каким оно ощущалось", чтобы оно было там, на земле, во время войны. Он сам передвинул пушечные ядра на дорогу, чтобы придать изображению больший эффект.
Вопрос ранних фотоманипуляций явно захватывающий; отредактированные фотографии даже стали предметом выставки в Метрополитен-музее. И хотя многие случаи были явно предназначены для того, чтобы обмануть публику, так было не всегда.
Готовы ли вы превратить свою фотографию в произведение искусства? Лиза Карни покажет вам, как это сделать, на своем последнем курсе «Работа с кистями в Photoshop CC». Узнайте больше.
"Большинство первых обработанных фотографий были попыткой компенсировать технические ограничения нового средства массовой информации – в частности, его неспособность изобразить мир таким, каким он кажется невооруженным глазом, – пояснила Миа Файнман, помощник куратора отдела фотографии в Метрополитене. и автор сопроводительного каталога выставки в интервью PBS.
По ее словам, Photoshop — это «новейший инструмент» для фотографов, но уж точно не он изобрел обработку фотографий.
"Фотографы всегда использовали любые доступные им технические средства для создания изображений, которые они хотели создать", – объясняет она.
Верхнее изображение: "Набор инструментов ретуширования для обработки фотографий (ретуширование тушью, ретуширование краски, аэрограф и т. д.)", опубликовано фотонумером Nationaal Archief на Flickr
"Изучение облаков, Свет-Тьма" Гюстав Ле Грей. Два отдельных негатива (небо и море) соединяются на горизонте. Это позволило Ле Грею сбалансировать два разных уровня экспозиции. Предоставлено: «Подделка: фотография до фотошопа» в Метрополитен-музее.
Почти как только наука о фотографии была усовершенствована для использования широкой публикой, художники и другие люди начали манипулировать изображениями. Начиная с дагерротипов, фотографы использовали двойную экспозицию для создания юмористических эффектов. Вскоре фотоманипуляции стали использоваться по-разному, поскольку у ранней фотографии было несколько ограничений. Например, правильная экспозиция в пейзажной фотографии часто приводила к переэкспонированию неба. Чтобы обойти это, фотографы объединили два изображения, каждый раздел с правильной экспозицией. В «духовной» фотографии использовалась многократная экспозиция, чтобы изобразить среду или объект с призрачным присутствием на одном изображении. Обработка фотографий может проиллюстрировать такие концепции, как предложение разрешить дирижаблям пристыковываться к вершине Эмпайр-стейт-билдинг. Рекламная индустрия использовала его для улучшения внешнего вида продуктов. Художественное сообщество также занялось манипуляциями с фотографиями, например, с созданием повествовательных изображений. Позже его переняли конструктивисты в России 1920-х годов, а затем снова сюрреалисты.
"Угасание" Генри Пич Робинсон. Создан Робинсоном из пяти отдельных негативов. Это был фаворит мужа королевы Виктории, Альберта, который купил отпечаток и разместил постоянный заказ на все дальнейшие составные изображения, произведенные Робинсоном. Предоставлено: Коллекция Королевского фотографического общества / «Подделка: манипулируемая фотография до фотошопа» в Метрополитен-музее.
Особенно спорным было использование фотоманипуляций в политических или пропагандистских целях. Известные диктаторы, такие как Сталин, вычеркивали политических противников из исторических записей или сфабриковали встречи, которых никогда не было. Сегодня фотографический носитель является цифровым, и манипуляции с фотографиями легко доступны компьютерному грамотному человеку с помощью программного обеспечения, такого как Photoshop. До 1985 года все было не так просто. Фотографии были отретушированы вручную с использованием краски или чернил, собранных в фотолаборатории из отдельных фотографий. Термин «аэрография» используется и сегодня, хотя сама техника возникла намного раньше. Все это требовало определенной степени художественного мастерства и, в некоторых случаях, доступа к фотолаборатории.
"Дух" фотография, Джон К. Хэллоуэлл, Чикаго, Иллинойс. Предположительно сделанный во время сеанса, на самом деле двойная экспозиция или композиция из наложенных друг на друга вырезов, на которых изображена женщина в поясе с портретами мужчин и женщин в виде головы и плеч вокруг ее головы. Предоставлено: Библиотека Конгресса.
"Генерал Грант в Сити-Пойнт" Левин Корбин. Эта фотография является монтажом или композицией нескольких изображений и на самом деле не изображает генерала Улисса С. Гранта в Сити-Пойнт. На трех фотографиях представлены разные части портрета: голова Гранта в его штаб-квартире в Колд-Харборе, штат Вирджиния; лошадь и тело человека от генерал-майора Александра Макдауэлла Маккука; а фон - пленные Конфедерации, захваченные в битве при Фишер-Хилл, штат Вирджиния. Предоставлено: Библиотека Конгресса.
"Колорадо-Спрингс, Колорадо" Уильям Генри Джексон / неизвестный художник из Detroit Publishing Company. Авторы и права: Музей американского искусства Амона Картера / «Подделка: обработанная фотография до фотошопа» в Метрополитен-музее.
«Ленин и Сталин в Горках в 1922 году», неизвестный русский художник. Хотя Сталин и Ленин часто встречались, это изображение было отретушировано, чтобы сгладить кожу Сталина и увеличить длину его левой руки. Предоставлено: Коллекция Райны и Дэвида Александра / «Подделка: фотография до фотошопа» в Метрополитен-музее.
"Рождественская открытка" Ангус МакБин. Рождественские открытки фотографа Ангуса Макбина часто содержат причудливые фотообработки изображений, таких как этот автопортрет. Авторы и права: Коллекция Гарвардского театра, Библиотека Хоутона, Гарвардский университет.
Подписываясь на информационный бюллетень Mashable, вы соглашаетесь получать электронные сообщения от Mashable, которые иногда могут включать рекламу или спонсируемый контент.
Mashable, MashBash и Mashable House входят в число зарегистрированных на федеральном уровне товарных знаков Ziff Davis, LLC и не могут использоваться третьими лицами без явного разрешения.
В начале девяностых, а точнее в феврале 1990 года, в мир была выпущена революционная компьютерная программа. Он назывался Photoshop и был доступен только для компьютеров Apple Macintosh. Photoshop быстро стал известен во всем мире как фотографам, так и дизайнерам; настолько, что это единственное название компьютерной программы, которое органично превратилось в широко используемый глагол.
Инструменты и приемы фотошопа, которые вы знаете и любите сегодня, за год расширились в геометрической прогрессии. Если вы не знали, большинство из них были вдохновлены непосредственно процессами проявки и редактирования фотографий в темной комнате. Создателями фотошопа были два брата, любившие фотографию, визуальные эффекты и компьютеры. Их творение сейчас является самой узнаваемой программой для редактирования фотографий в мире.
Но все началось в фотолаборатории.
Проявочная – это место, где проявляется пленка. Эти комнаты были лишены естественного света, так что единственным светом в комнате был тот, который исходил от фотоувеличителей, через негатив пленки на фотобумагу, а безопасные источники света, которые обычно были красного или оранжевого цвета, позволяли фотопроявителю работать. без повреждения фотобумаги.
Существовал таймер, который контролировал количество секунд, в течение которых свет в машине был включен, и было множество методов, позволяющих управлять светом, чтобы манипулировать фотографией по своему вкусу. Некоторые из этих методов находятся на панели инструментов Photoshop, а другие имеют тот же и похожий процесс.
Ниже приведены несколько распространенных техник обработки фотографий, которые раньше применялись в фотолабораториях, а теперь применяются в Photoshop.
Двойная экспозиция
Этот метод предполагает экспонирование двух фотографий на одном листе фотобумаги. В фотолаборатории это делается путем экспонирования одного негатива на несколько секунд, а затем замены негатива в окошке увеличителя без замены бумаги. Интенсивность каждой экспозиции будет зависеть от количества секунд (или количества света), которое экспонируется на каждую пленку.
В Photoshop эта техника реализуется с помощью слоев, обтравочных масок, вариаций выделения и прозрачности. Вы также можете использовать другие инструменты программы для создания более творческих эффектов. Эта возможность является одной из основных причин того, что цифровая фотография и фотошоп в значительной степени захватили фотолаборатории мира.
Двойная экспозиция никогда не была инструментом боковой панели Photoshop, но это техника с безграничными возможностями. Так же, как это было, когда фотографы использовали темные комнаты, двойная экспозиция — очень творческий процесс, которым можно манипулировать до крайности. Все зависит от вашего творчества.
Осветление и затемнение
Осветление и затемнение — это два инструмента, которые всегда используются вместе, потому что они противоположны друг другу. Оба метода представляют собой фотолаборатории, которые манипулируют количеством света, попадающего на фотобумагу, когда негатив экспонируется в увеличителе.
Осветление означает, что когда свет включен, инструмент, похожий на проволочную палочку с черным прямоугольником со скругленными углами на конце, используется для покрытия областей фотографии волнообразным движением. Это приводит к тому, что когда пленка экспонируется на отпечатке, затемненная область получает меньше света, чем остальная часть фотографии, что делает эту область темнее, чем она была бы, если бы экспозиция была одинаковой.
Затемнение, по сути, является противоположностью осветления в том смысле, что эта техника осветляет область фотографии, пропуская свет только в определенной области. В фотолаборатории это делается путем помещения руки на источник света, чтобы он вообще не засветился, затем обеими руками очень хитрым движением создается маленькое окошко, которое перемещается таким же образом, как инструмент уклонения. р>
Этот метод фотолаборатории является одним из самых распространенных, но он также может пойти не так, если вы недостаточно помахали инструментом или не отсчитали нужное количество секунд. Было много проб и ошибок, и много проявленных отпечатков, чтобы найти комбинацию, которая вам больше всего нравится.
В Photoshop инструменты осветления и затемнения находятся на панели инструментов и на вкладке эффектов. Вы можете выбрать мягкость, ширину, качество «кисти». Вы можете контролировать практически все параметры уклонения и затемнения в Photoshop. Но, как и первоначальная цель осветления и затемнения в фотолаборатории, техника в Photoshop имеет свои ограничения, и именно поэтому всем нравится опция отмены. Ты зашел слишком далеко со своим ожогом? Просто отмените это!
Самое лучшее в фотошопе и всех его инструментах редактирования — это возможность использовать разные слои для создания различных эффектов, а затем иметь возможность сравнить, какой эффект лучше всего подходит для вашей фотографии.
Ретушь и восстановление
Восстанавливающая кисть — один из самых любимых инструментов Photoshop. Это волшебное маленькое средство, которое заставит исчезнуть прыщики и шрамы на лице модели или превратит в ничто маленького жука, стоящего на великолепном шоколадном торте. Мы все любим исцеляющую щетку. Нам это так нравится, что даже некоторые телефоны имеют его в параметрах редактирования.
Что использовали фотографы и дизайнеры для создания лечебных эффектов до того, как у них появился Photoshop? У них были краски, чернила и надежный инструмент под названием аэрограф. Аэрографы по-прежнему широко используются в изобразительном искусстве и в индустрии макияжа. Неудивительно, что фотографы также использовали этот инструмент для ретуширования своих фотографий, и если вы являетесь пользователем Photoshop, вы знаете, что инструмент аэрографа также широко доступен в качестве опции в программе.
Инструменты для ретуширования фотографий в Photoshop довольно обширны: все, что раньше делалось с помощью чернил, аэрографа, а иногда и кистей, теперь можно делать на компьютере. Прошло более 25 лет с тех пор, как родился Photoshop, некоторые фотографы приняли изменения, другие остались на обочине.
Если вы новичок/молодой фотограф или дизайнер, полезно знать историю о том, как эти вещи делались до появления компьютеров. Это может даже помочь вам лучше понять их. Есть ли гораздо больше инструментов, используемых в темной комнате, которые являются частью набора инструментов Photoshop? Можете ли вы сказать нам, какие из них?
Читайте также: