Дуик после эффектов как установить

Обновлено: 21.11.2024

Как создать персонажа, управляемого IK, с помощью авторигера DuIK?

Здравствуйте и добро пожаловать в Just the Facts, новую серию руководств от e→d Films, где мы делаем все кратко и просто.

Обязательным условием для этого урока является то, что у вас уже есть практические знания After Effects. Вы должны хорошо ориентироваться в интерфейсе и должны знать, как устанавливать и получать доступ к плагинам и сценариям. Итак, приступим.

Сегодня мы научим вас, как создать персонажа, управляемого IK, с помощью инструментов автоматического риггинга DuIK. Наша марионетка была сделана в стиле вырезки из бумаги в Photoshop, мы сделали каждую часть отдельным слоем.

Необходимо помнить, что авто-риггер не работает с 3D-персонажами, то есть с персонажами, которые являются 3D-объектами в пространстве After Effects, поэтому все 3D-переключатели на этом персонаже отключены.

Шаг 1:

Это просто. Импортируйте своего персонажа. Вы хотите, чтобы он сохранял размеры слоев.

Шаг 2:

Правильно переименуйте суставы или слои костей.

Пришло время поговорить о соглашениях об именах. Вам не нужно правильно называть свои слои, но если вы это сделаете, в дальнейшем все пойдет намного быстрее.

Мы начнем с префикса,
если кость, которую вы переименовываете в симметричную кость, например, левая или правая рука, вы захотите начать ее с буквы L или R, а затем подчеркивание.

Префикс
L_
R_

Если это не симметричная кость, например, шейная или тазовая, просто оставьте префикс и начните с названия.

Есть определенные названия костей, которые быстро попадут в авториггер. Они информируют вас об этих именах, когда вы проходите процесс оснастки, но мы оставим их здесь для справки.

голень,
бедро, бедро,
голень, малоберцовая кость, икра, колено,
стопа, предплюсна

рука
лопатка, ключица
рука, плечевая кость, плечо
предплечье, локоть, локтевая кость, лучевая кость
ладонь, кисть, запястье
пальцы, когти, копыто

тело
голова
шея
позвоночник, туловище, грудь, грудная клетка
бедра, таз, живот

Теперь о суффиксе. Не для каждой кости нужен суффикс, но если у вас есть кости, которые находятся в серии, например, для позвоночника, вы захотите поставить подчеркивание ( _ ), а затем число.

Суффикс
_1
_2

Примером слоя с правильным названием будет
L_hand
spine_2

Шаг 3:

Настройка опорных точек.

Теперь мы собираемся переместить опорные точки на слоях костей туда, где мы хотим, чтобы они сгибались. Например, плечи, локти, колени или лодыжки. Вы можете легко сделать это, используя инструмент Pan Behind, горячая клавиша для которого Y.

После того, как все ваши костные слои будут в нужных местах, вы можете перейти к следующему шагу.

Шаг 4:

Создайте родительские элементы для всех слоев, не относящихся к костям.

Вы хотите связать не-костные слои с костными слоями, от которых они будут свисать.

Шаг 5:

Начнем с выбора всех слоев костей. Это важный шаг, потому что в противном случае автореггер не будет знать, какие слои вы хотите использовать.

Когда все выбрано, вы можете перейти в DUIK, затем выбрать автоустановку, мы собираемся использовать стопохождение, потому что мы делаем обычного человека, а затем щелкнуть полного персонажа. Теперь, как вы можете видеть, если все было названо правильно, эти списки должны автоматически заполниться костями, которые мы выбрали. Пролистайте все экраны и просто убедитесь, что информация верна. Вы должны убедиться, что слои вашего позвоночника или туловища расположены в правильном порядке, и диаграмма слева является хорошим ориентиром для этого. Если вы не используете сказку, убедитесь, что для нее установлено значение none, а затем нажмите OK.

Теперь все готово! Теперь у вас есть установка!

Шаг 6:

Прежде чем полностью закончить, нужно убедиться, что все работает. Если вы поиграете с контроллером бедра и заметите, что колени сгибаются назад, это легко исправить. Вы просто заходите на панель эффектов, а затем устанавливаете флажок «По часовой стрелке» в системе IK, а затем они переворачиваются в правильном направлении. Как только вы убедитесь, что все работает, все готово. Теперь вы можете анимировать свою установку.

Duik Bassel – это бесплатный набор инструментов на основе скриптов для After Effects, который ускоряет риггинг персонажей и рабочие процессы анимации. Это бесплатное программное обеспечение, выпущенное под «Универсальной общественной лицензией GNU».
Duik известен своей инверсной кинематикой (IK) и инструментами для анимации, но он также может помочь вам сэкономить время и внести разнообразие в повседневную моушн-графику.

2. Теперь в главном меню есть инструменты и нажмите After Effects в раскрывающемся меню.

3. Нажмите на ссылку DUIK BASSEL

4. На следующей странице прокрутите вниз и щелкните Windows для пользователей Windows и MAC OS для пользователей Mac, чтобы загрузить файл.

5. После завершения загрузки извлеките файлы из папки ScriptsUI Panels. Перейдите в Windows: C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels
Mac OS: /Applications/Adobe After Effects CC/Scripts /Панели ScriptUI

6. Чтобы получить доступ к панелям сценариев, перейдите в меню окна в After Effects, и они будут перечислены в нижней части раскрывающегося меню.




Как настроить Google Analytics для вашего канала YouTube


Связывание вашего канала YouTube с Google Analytics обеспечивает более сложный способ отслеживания посещений, воспроизведения видео и взаимодействия на вашем канале YouTube. YouTube предоставляет простой интерфейс для ввода…

Как мы знаем, After Effects — это программа для редактирования видео, а также программа для создания анимации. Здесь, в этом программном обеспечении, мы можем сделать несколько эффективных анимаций с помощью некоторых плагинов. Duik — это один из плагинов, которые помогают в создании частей любого дизайна персонажа, чтобы сделать лучшую анимацию с этим персонажем и предоставить вам заранее разработанные части движения. Здесь мы создадим анимацию с помощью плагина Duik в этом программном обеспечении и проанализируем параметры плагина Duik для лучшего понимания этой темы.

Как использовать Duik в After Effects?

Duik — это не что иное, как подключаемый модуль, который упрощает работу с программным обеспечением After Effects. Мы шаг за шагом узнаем о плагине Duik. Прежде чем начать наше обучение, давайте взглянем на рабочий экран этого программного обеспечения, чтобы не возникало проблем во время нашего обучения в этой статье.

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Шаг 1. В верхней части рабочего экрана есть две основные ленты: строка меню и панель инструментов с панелью свойств активного инструмента. Под этими лентами есть три основных раздела: панель «Проект» с левой стороны. наряду с панелью управления эффектами, в центре есть окно композиции, а справа есть несколько важных панелей параметров, под этими тремя разделами есть еще два важных раздела: раздел «Слой» в левой части нижнего конца рабочего окна. экрана, а справа от этого нижнего конца у нас есть панель временной шкалы.

Шаг 2. Теперь, после знакомства с рабочим экраном этого программного обеспечения, давайте приступим к обучению. Прежде всего, возьмите новую композицию. Для новой композиции вы можете использовать любую из трех опций, которые находятся в верхней части рабочего экрана, и щелкнуть меню «Композиция» в строке меню, затем выбрать опцию «Новая композиция» в раскрывающемся списке или нажать Ctrl + N. кнопку на клавиатуре в качестве клавиши быстрого доступа для новой композиции.

Шаг 3. Второй вариант — перейти на панель «Проект» этого программного обеспечения и щелкнуть вкладку «Создать новую композицию» для новой композиции.

Шаг 4. Или третий вариант: щелкните правой кнопкой мыши в любом месте раздела панели «Проект» этого программного обеспечения и выберите параметр «Новая композиция» в раскрывающемся списке для новой композиции.

Обучение After Effects (1 курс, 3+ проекта) 1 онлайн-курс | 3 практических проекта | 20+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3951 оценка)

Шаг 5. Откроется окно настроек композиции для настроек новой композиции. Здесь вы можете сделать желаемые настройки для вашей новой композиции. После настройки нажмите кнопку «ОК» в этом диалоговом окне, чтобы применить настройки.

Шаг 6. Теперь у нас есть векторный файл руки персонажа из Adobe Illustrator. Теперь импортируйте векторный файл руки персонажа в эту программу. Для импорта файлов просто щелкните правой кнопкой мыши в разделе панели проекта этого программного обеспечения и выберите параметр «Импорт» в раскрывающемся списке, затем щелкните параметр «Файл» в новом раскрывающемся списке.

Шаг 7: Или вы можете перейти в меню «Файл» строки меню этого программного обеспечения, которая находится вверху, а затем выбрать параметр «Импорт» в раскрывающемся списке. Теперь выберите пункт «Файл» в новом раскрывающемся списке.

Шаг 8. Или вы можете просто выбрать файл из папки, в которой вы сохранили его на своем персональном компьютере, и поместить его в раздел «Панель проектов» этой программы.

Шаг 9: Если ваша векторная работа находится в разных слоях, программа спросит, хотите ли вы объединить все слои или разместить их отдельно, один за другим. Я выберу параметр «Объединенный слой» и нажму кнопку «ОК» в этом диалоговом окне.

Шаг 10. Теперь перетащите этот векторный слой с панели «Проект» в раздел «Слой» этой программы, который находится в нижней части рабочего экрана.

Шаг 11. Теперь отрегулируйте руку персонажа и выровняйте их по центру с помощью вкладки «Выравнивание» этого программного обеспечения, которая находится в разделе «Параметры» в правой части окна композиции.

Шаг 12. Теперь давайте откроем панель плагинов Duik. Для панели плагина Duik перейдите в меню «Окно» в строке меню этого программного обеспечения и выберите опцию Duik Bassel в раскрывающемся списке. Если у вас на персональном компьютере нет плагина Duik, то скачайте его из интернета. Поскольку это программа с открытым исходным кодом, она бесплатна для всех.

Шаг 13. Откроется окно настроек Duik. Нажмите на вкладку «Открыть настройки» в этом поле.

Шаг 14. Откроется окно настроек настроек. Включите параметр «Разрешить белые сценарии….» из списка и нажмите кнопку «ОК» в этом диалоговом окне.

Шаг 15. Теперь выберите язык, на котором вы хотите продолжить использование плагина duik, и нажмите кнопку "ОК" в диалоговом окне Duik Basssel 2.

Шаг 16. Теперь окно панели duik готово для использования.

Шаг 17: Поместите это окно в определенное место на рабочем экране этого программного обеспечения в соответствии с вашими потребностями. Я размещу его в области раздела параметров.

Шаг 18. Теперь выберите инструмент "Марионетка" на панели инструментов этого программного обеспечения.

Шаг 19. Сделайте отметку на руке, как на суставах костей.

Шаг 20. Теперь нажмите кнопку «Добавить кости» в разделе «Связи и ограничения» раздела «Риггинг» на панели Duik.

Шаг 21. После того, как вы нажмете кнопку «Добавить кости», в конце руки появится булавка.

Шаг 22. Теперь перейдите в раздел слоев и выберите слой с рукой, затем щелкните параметр Auto-rig & IK на панели duik.

Шаг 23. Теперь, удерживая булавку, двигайте ее в нужном направлении, чтобы настроить движение этой руки.

  • Теперь этой руке можно придать движение и анимировать ее с помощью подключаемого модуля Duik. Таким образом, вы можете использовать плагин Duik в этом программном обеспечении и создавать с его помощью эффектного движущегося персонажа.

Заключение

Теперь, после этой статьи, вы знаете все о программном обеспечении Duik и можете легко обращаться с параметрами этого плагина. Вы можете создавать различные типы оснастки при разработке своего персонажа, анализируя различные функции плагина Duik. Как только вы освоите функции этого плагина, вы добавите плюс в свои навыки графического дизайна.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по Duik After Effects. Здесь мы обсудим введение, как создать Duik After Effects шаг за шагом. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

Добавление костей DUIK зависает на Magic Is Happening

Комплексный набор инструментов для After Effects по монтажу, анимации, импорту/экспорту персонажей, реквизита и камер.

Добавление костей DUIK зависает на Magic Is Happening

Я добавил булавки инструментов марионетки на обложку слоя .ai, изменил движок на старый, и когда я нажимаю «добавить кости», After Effects зависает на экране «Волшебство происходит». Я только пытаюсь добавить кости к трем булавкам на одном слое. Это работало несколько недель назад, до обновления AE и Duik. Спасибо.

(Пытаюсь прикрепить снимок экрана, но он говорит: "Достигнута квота вложений на доске".)

Работает на:
After Effects 2021 18.1.0
Duik 16.2.28

Попробуйте процедуру исправления и удаления в документации:

Спасибо, Дудуф. Я выполнил процедуру исправления и удаления, но она все еще зависает, когда я нажимаю «Добавить кости».

Хорошо, жаль это слышать!

Давайте найдем ошибку:
можете ли вы:
- в настройках After Effects, раздел сценариев включить отладку javascript
- в дуике в настройках переключиться с обычного режима на режим разработки и отладки

Попробовать еще раз?
должно быть сообщение об ошибке или окно скрипта, сделайте снимок экрана и опубликуйте его, мы лучше поймем, что происходит.

Или пришлите мне свой aep, объяснив, где именно вы пытаетесь добавить кости для тестирования на моей стороне

Спасибо. Не появилось сообщение об ошибке или окно сценария. AE просто замер и дал мне пляжный мяч.

Извините за поздний ответ. Я думаю, что знаю, что происходит: чтобы создать кости, вы должны сначала выбрать булавки, где вы хотите разместить кости, или, по крайней мере, раздел «Сетка» эффекта марионетки, чтобы добавить кости на все булавки.
Кости могут быть созданы на любом пространственном свойстве или свойстве Безье, а не только на булавках, поэтому вам нужно выбрать что-то, а не только все эффекты.
Тем не менее, он вообще не должен зависать, поэтому есть ошибка, которую я собираюсь исправить в версии 16.2.29, доступной очень скоро!

Спасибо за помощь в устранении неполадок. Я пытался выбрать каждую комбинацию свойств, прежде чем выбрать «добавить кости», и это, похоже, не сработало. НО ТОГДА, после выходных я вернулся, и он работает от и до! Я думаю, что это могла быть странная проблема с оперативной памятью на моем Mac, но я не могу сказать. Надеюсь, новое обновление позволит ему работать на 100%.

Читайте также: