Для обучения чтению используются следующие компьютерные программы

Обновлено: 21.11.2024

Education World предлагает новый технологический контент каждый день. Некоторые из наших статей, связанных с технологическими инструментами, можно найти в этом архиве. Мы регулярно обновляем эти статьи, но, учитывая меняющуюся природу технологий, мы не можем обещать, что каждая статья будет самой современной. Посетите нашу первую страницу, посвященную технологиям, чтобы ознакомиться с самыми последними новостями о технологиях.

Социальные сети в классе?
В наш информационный век мы можем общаться друг с другом так, как и представить себе не могли. Однако учителя и администраторы сталкиваются с новой проблемой, пытаясь найти способ безопасно внедрить эту технологию в класс.

Five for Fun
В Интернете доступно множество генераторов изображений. Большинство из них бесплатны и просты в использовании — настолько легко, что ими может управлять даже директор по технологиям. Вот пять моих любимых.

Основы аппаратного и программного обеспечения
Мы попросили членов технической группы Education World рассказать нам, какое аппаратное и программное обеспечение они считают необходимым или бесценным для современного преподавателя? Узнайте, что они нам рассказали.

Бесплатный подкаст на ПК
Не позволяйте пользователям Mac получать все удовольствие. Преподаватели и учащиеся могут записывать, загружать и делиться онлайн-записями, называемыми подкастами, используя только компьютер в классе или даже телефон.

Технические инструменты для учителей
Члены технической группы Education World рассказывают о технологических инструментах, которые они считают наиболее полезными в своей профессиональной жизни, и технологиях, которые они наиболее успешно используют со студентами.

Объединение технологий и науки
Узнайте, как технологии улучшают научную программу в Центральном школьном округе Греции, Рочестер, Нью-Йорк.

Технические конференции: только для гиков?
Боишься, что ты недостаточно технарь для технической конференции? Подумайте еще раз! Четыре школьных учителя рассказывают, как посещение национальной конференции по технологиям повлияло на их преподавание и общение.

Что должен знать каждый учитель о технологиях
Профессор технических наук Берни Пул выделяет шесть основных навыков, связанных с технологиями, которыми должен обладать или приобрести каждый хороший учитель.

Технологии, которые могут понравиться преподавателям
Мы попросили членов технической группы Education World рассказать нам о лучшем оборудовании и программном обеспечении, представленном в их школах или округах в этом году, и объяснить, как новая технология повысила производительность учителей. или обучение студентов.

Технические решения для особых детей
Члены технической группы Education World обсуждают технологии, которые они используют, чтобы помочь учащимся с особыми потребностями не отставать от своих одноклассников и помочь учащимся с особыми способностями расширить свое обучение за пределы стандартной учебной программы. .

Использование Интернета
Когда вам нужен образовательный материал, поиск с помощью образовательной системы сэкономит ваше время и укажет правильное направление. Откройте для себя некоторые из лучших.

Лучшие поисковые системы
Если вас раздражают поисковые системы, которые дают вам нерелевантные ответы. если вы тратите слишком много времени на поиск онлайн-ресурсов, если вы беспокоитесь, что учащиеся могут получить доступ к не той информации. эти поисковые системы могут помочь вам найти актуальную, точную и безопасную информацию.

Инструменты доступности
Согласно отчету NEA, по состоянию на 2004 год почти в каждом классе в США учатся учащиеся с ограниченными физическими возможностями и/или способностями к обучению. Узнайте о новых технологиях, которые позволяют учащимся работать вместе со своими одноклассниками.

Ведешь блог? Это элементарно, мой дорогой Ватсон!
Ведение блога или ведение веб-журнала чаще всего считается занятием для старшеклассников. Знаете ли вы, однако, что учащиеся детского сада теперь ведут блоги ежедневно? Читайте дальше, чтобы узнать больше! Включено: более двух десятков ссылок на программное обеспечение для ведения блогов и элементарные блоги в США.

Технические советы для малышей
Как и когда малыши должны использовать технологии? Узнайте, что, по мнению экспертов в области дошкольного образования, является подходящим использованием технологий для детей в возрасте от 2 до 4 лет, и узнайте о шести способах разумного использования технологий с маленькими детьми.

Показать лучше, чем рассказать
Помочь всем учащимся учиться по компьютерным учебникам означает изменить способ написания этих учебников. По крайней мере, это то, что обнаружило одно исследование Министерства образования. Узнайте, что учителя информатики, работающие с учащимися с особыми потребностями, говорят о школьных материалах на основе иллюстраций. Включено: информация о том, как вы можете принять участие в последующем исследовании.

Три ключа к реализации программы для ноутбуков
С помощью администраторов, службы технической поддержки, родителей-добровольцев, классных руководителей и даже технических руководителей учащихся средняя школа имени Томаса Эдисона в Коннектикуте недавно выдала каждому шестикласснику по ноутбуку. компьютер. Как они это сделали?

Лучшее бесплатное ПО для K-12
Вы стремитесь преподавать с помощью технологий, но испытываете нехватку компьютерных ресурсов?Все средства вашего школьного округа пошли на аппаратное обеспечение, а на образовательное программное обеспечение осталось мало денег? Откройте для себя разнообразие качественного бесплатного программного обеспечения, доступного в Интернете, и узнайте, какие из них были отмечены командой Education World Tech как самые любимые!

Видеоконференцсвязь заслуживает второго взгляда!
Усовершенствованная и более дешевая технология в сочетании с быстрорастущей доступностью мест для проведения видеоконференций сделали этот инструмент обучения доступным для большинства классов K-12. В этом интервью Education World эксперт по видеоконференциям Ян Занетис делится советами и предостережениями о том, как сделать вашу первую видеоконференцию по-настоящему успешной.

Кстати, об электронных досках
Сочетайте возможности сенсорного экрана видеоигры с гибкостью рисования маркерами на доске, и что вы получаете? Электронные доски! Узнайте, как учителя K-12 используют эти устройства почти во всех предметных областях, и узнайте, на что следует обратить внимание, прежде чем покупать их самостоятельно.

Онлайн-инструменты для учителей
Не можете найти идеи, шаблоны или другие инструменты для управления классом? Мы собрали некоторые из наших любимых онлайн-инструментов для учителей – веб-сайты с интерактивными шаблонами и другие ресурсы для преподавателей K-12 – чтобы помочь вам, когда у вас мало времени.

Ноутбуки, карманные компьютеры или планшеты?
Какое мобильное вычислительное устройство лучше всего подходит для сбора данных? Для веб-поиска? Для зачетных книжек? Для совместной деятельности? Что наиболее практично; самый удобный; самый экономичный? Техническая группа Education World делится своими мыслями о том, как каждое мобильное вычислительное устройство может помочь учителям преподавать, а ученикам учиться. Включено: плюсы и минусы ноутбуков, карманных компьютеров и планшетных ПК.

Вычисления один на один: извлеченные уроки и ловушки, которых следует избегать
Тот факт, что технология доступна для учащихся, не означает, что ее должно использовать постоянно. Узнайте, что говорится в исследовании о преимуществах индивидуальных вычислений, и узнайте, что беспокоит преподавателей по поводу чрезмерного использования технологий.

411 по индивидуальным вычислениям
В классах по всей территории Соединенных Штатов ноутбуки, карманные компьютеры и планшеты заменяют ручки и карандаши в качестве общепринятых «орудий труда» для учащихся. Узнайте о преимуществах и недостатках каждого из этих индивидуальных вычислительных устройств.

Voice of Experience: Войдите в блог
Появляющиеся онлайн-инструменты для общения могут раскрыть новый уровень творческого мышления в классе. Преподаватель Бренда Дайк делится своим недавним опытом работы с онлайн-инструментом для ведения журнала под названием блог. Включает: ресурсы для блогов.

Сайты, которые стоит посмотреть: программное обеспечение
Выбор подходящего программного обеспечения для себя, своих учащихся или учебной программы может оказаться непростой задачей. Эти сайты предлагают статьи, файлы для загрузки, специальные предложения издателей, новости о продуктах, обзоры и рейтинги, чтобы облегчить работу по выбору нужного программного обеспечения. Двадцать сайтов, которые помогут упростить выбор программного обеспечения.

Использование спутников для отслеживания бродячих учеников
Потеря ребенка, особенно в многолюдном незнакомом месте, является кошмаром для каждого родителя и учителя, а также серьезной проблемой во время экскурсий. Теперь приемник глобальной системы позиционирования размером с наручные часы позволяет отслеживать и определять местонахождение учащихся за считанные минуты.

Wire Side Chat: Технологические инновации и образование K-12
Эксперт Hewlett-Packard по технологиям образования Джордж Уоррен рассказывает о новейших технологических инструментах и ​​тенденциях и обсуждает их возможное применение в классах K-12.

Голос опыта: Найдите время для обучения: десять инструментов для сокращения бумажной работы
Что происходит, когда бумажная работа начинает отнимать у студентов время? Есть ли способ упорядочить формы, которые могут занять жизнь учителя? Преподаватель Бренда Дайк нашла десять онлайн-инструментов, которые помогают ей сократить бумажную работу и дают ей больше времени для обучения.

Голос опыта: Верить лучше, чем видеть: использование онлайн-видеоклипов для повышения эффективности обучения
Педагог Бренда Дайк размышляет о Сети как о ценном источнике видео, которое оживляет историю для ее учеников. Для учащихся эпохи видео и технологий: увидеть значит поверить! Включено: Дайк рекомендует отличные источники онлайн-видео!

Позаботьтесь о своем компьютере
С приближением сезона зимнего гриппа многие из нас направляются к врачам, чтобы сделать прививку от коварных вирусов, которые угрожают нашему физическому здоровью. Однако, многие ли из нас не забывают посетить технического специалиста, чтобы привить свои компьютеры от коварных вредителей, которые угрожают заразить их круглый год. Слишком заняты для визита в офис? Education World звонит на дом!

Быстрее! Получите (цифровую) камеру!
Откройте для себя два десятка занятий с цифровой камерой, которые гарантированно облегчат вам жизнь и сделают жизнь ваших учеников более интересной.

Улыбайтесь!Цифровые камеры могут сделать ваш день
Учителя по всей стране и по всему миру открывают для себя множество полезных применений цифровых камер; использования, которые одновременно привлекают студентов и облегчают их профессиональную жизнь. Если вы можете использовать камеру, вы можете использовать и цифровую камеру, так чего же вы ждете?

Простая интеграция технологий
Девятнадцать занятий и почти 50 веб-сайтов помогут вам интегрировать технологии в свою повседневную жизнь.

Мотивация при интеграции технологий: онлайн-оценка
Интеграция технологий может показаться сложной задачей для преподавателя K-12. Но что, если бы был способ ввести компьютеры в учебную программу, сэкономив время и заинтересовав учащихся? Онлайн-оценка может предоставить обычному школьному учителю безболезненный и продуктивный инструмент для тестирования с помощью технологий. Education World покажет вам, как это сделать!

Загрузите их: выбор эталонного программного обеспечения
Команда Education World Tech делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе эталонного программного обеспечения. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: выбор программного обеспечения для управления классом
Команда Education World Tech делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для управления классом. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: выбор программного обеспечения для составления концептуальных карт
Команда Education World Tech делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для создания концептуальных карт. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: подборка программного обеспечения для веб-разработки
Команда Education World Tech Team делится своими подборками лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для веб-разработки. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: выбор программного обеспечения для работы с клавиатурой
Команда Education World Tech Team делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для клавиатуры. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: выбор программного обеспечения для учебной программы
Команда Education World Tech делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для учебных программ. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: выбор программного обеспечения для презентаций
Команда Education World Tech делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для презентаций. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Load 'Em Up: выбор программного обеспечения для повышения производительности
Команда Education World Tech Team делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для повышения производительности. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: лучшее программное обеспечение в мире образования!
Вы ищете лучшее программное обеспечение для использования в классе? Вы зашли в тупик из-за количества доступных вариантов? Вам трудно отличить отличное программное обеспечение от отличного маркетинга? Члены технической группы Education World рассказывают о своем выборе лучших программ для использования в классе.

Шаблоны для учителей
Вы проводите вечера за написанием приветственных писем родителям, тщательной разметкой рассадок, оформлением наградных сертификатов и созданием вывесок для учебных центров? Зачем изобретать велосипед? Все эти документы для печати доступны в Интернете одним щелчком мыши. На этой неделе Education World расскажет, где их найти!

Вспомогательные устройства помогают детям с ограниченными возможностями получить максимальную отдачу от обучения
Благодаря технологиям учащиеся с физическими и умственными недостатками имеют доступ к тысячам устройств, которые облегчают процесс обучения. В этой статье журнала Education World писатель Шеррил Стил-Карлин рассказывает о вспомогательных технологиях родителям и учителям, которые используют эти технологии, а также тем, кто предоставляет их школам.

Портативные компьютеры в классе
Ранее предназначенные только для занятых руководителей, портативные компьютеры, также известные как портативные устройства или портативные цифровые помощники (КПК), превращаются из портфеля в рюкзак.В журнале Education World рассказывается об опыте четырех школ, экспериментирующих с интеграцией портативных устройств в учебный процесс.

Лишние компьютеры: находка или мусор?
Знаете ли вы, что существуют программы — как местные, так и общенациональные — которые предлагают школам бесплатно дополнительное компьютерное оборудование? Сегодня писатель журнала Education World Глори Чайка просит учителей, которые участвовали в некоторых из этих программ, обсудить преимущества и недостатки использования избыточного компьютерного оборудования в своих школах.

Cyber ​​Study Hall: Руководство по онлайн-помощи по выполнению домашних заданий
Кибер-подкованные учащиеся могут получить своего личного электронного помощника по выполнению домашних заданий одним щелчком мыши — если они просто знают, где искать! Писательница журнала Education World Глори Чайка оттачивает онлайн-ресурсы помощи в выполнении домашних заданий, которые ваши ученики сочтут полезными. Включено: ссылки на десятки ресурсов с домашними заданиями, а также электронное интервью с 13-летним Б. Дж. Пинчбеком, создателем программы "Помощник по домашним заданиям".

Познакомьтесь с Берни Доджем — Фрэнком Ллойдом Райтом в области обучающих сред!
Зачем были разработаны веб-квесты? Почему учителя должны их использовать? Какое будущее ждет образовательные технологии? Создатель веб-квеста Берни Додж отвечает на эти и другие вопросы в онлайн-интервью для журнала Education World на этой неделе.

Clip Art 101
Публикуете ли вы в Интернете, создаете презентации или рабочие листы, составляете информационный бюллетень или пишете другу, ничто не привлекает внимание аудитории быстрее и не удерживает его дольше, чем привлекательное изображение. . Ничто так не помогает людям запомнить то, что вы пишете, как правильное изображение. Включено: советы по поиску бесплатных картинок и включению их в ваши цифровые документы!

MOO: обучающая среда виртуальной реальности
Если вы думаете, что MOO — это просто тихий звук, исходящий из скотного двора, значит, вы еще не были в захватывающей виртуальной учебной среде образовательного MOO, где учителя и учащиеся проводить конференции, совместно работать над проектами, посещать сеансы, организованные экспертами, и создавать виртуальные среды обучения. Не пора ли тебе зайти? Включено: Советы по успешному MOO.

Поиск с помощью Savvy: лучшие поисковые системы для преподавателей и учащихся
Знаете ли вы Lycos и Yahoo? (Но знаете ли вы их на самом деле?) Вы слышали о Google? Если вас раздражают поисковые системы, которые дают вам нерелевантные ответы. если вы тратите слишком много времени на поиск онлайн-ресурсов, если вы обеспокоены тем, что учащиеся могут получить доступ к не той информации. читать дальше! Существует множество поисковых систем, которые могут помочь вам найти актуальную, точную и безопасную информацию, но вам нужно найти такую, которая «думает» так же, как и вы! Включено: все распространенные поисковые системы, а также некоторые, о которых вы, вероятно, не слышали!

Ноутбуки меняют учебную программу --- и учащихся
В одной средней школе в Блумфилде, штат Коннектикут, у всех учеников есть ноутбуки, и жизнь идет гладко, отчасти благодаря большой дозе подготовки учителей. Работа с ноутбуками требует не только специальной подготовки, но и особых проблем.

Обучение на лету: интерактивные учебные пособия Учат всему!
Вы готовы серьезно заняться Office или Hyperstudio? Вам нужен обзор практических аспектов продукта? Возможно, вам просто нужно быстро освежить в памяти FileMaker Pro базу данных, которую вы хотите создать. Возможно, вы готовы изучать HTML или использовать больше визуальных элементов на школьной веб-странице. Онлайн-уроки позволяют вам обучать себя или своих сотрудников --- никаких сборов, никаких долгосрочных обязательств, никаких запутанных руководств! Включено: бесплатные онлайн-руководства по Adobe Acrobat, Windows 95, Power Point, JAVA, Photoshop и многим другим!

Quia: незаменимый помощник учителя!
Хотите мотивировать учащихся с помощью веселых и интерактивных отзывов? У вас нет времени, необходимого для создания таких мероприятий? Не хватает технологического фона для создания этих действий в Интернете? Киа спешит на помощь! С помощью этого веб-сайта учителя могут создавать интерактивные игры и викторины со своим собственным содержанием. Включено: Что Quia может сделать для вас?

Не требуется HTML!
Education World предлагает вам совершить экскурсию по нескольким замечательным сайтам, которые предоставляют простые формы для создания веб-страниц для занятий, занятий, викторин и многого другого. И, что самое приятное, HTML-кодирование не требуется!

Ноутбуки для каждого ученика!
Рядом с местом каждого восьмиклассника в Kent Center School стоит мягкий рюкзак. А внутри каждого рюкзака есть портативный компьютер, предоставленный и оплаченный школой!

Если у вашего ребенка проблемы с чтением, вам может помочь ряд специальных программ. Эти компьютерные программы и приложения для планшетов предлагают несколько функций для чтения вслух, таких как преобразование текста в речь (TTS) с различными компьютерными голосами и оптическое распознавание символов (OCR), которое превращает изображения текста в электронный текст (электронный текст). Они также могут предлагать другие функции:

Визуальное отслеживание выделяет слова по мере их произнесения, чтобы помочь детям следить за ними.

Преобразование текста в аудио создает аудиофайл TTS для чтения вслух для прослушивания на цифровых музыкальных проигрывателях.

Словарь произношения исправляет то, как TTS произносит определенные слова (например, имена).

Управление отображением задает шрифт текста, размер, цвет и интервал между прочитанными текстами.

Маскировка экрана скрывает части экрана, что помогает уменьшить отвлекающие факторы.

Различные типы словарей и тезаурусов помогают детям находить слова с помощью звуков или изображений.

Переводчик отображает выбранные слова на родном языке ребенка, чтобы облегчить понимание.

Цветные маркеры и инструменты для комментирования позволяют детям делать заметки о прочитанном.

Цифровые графические органайзеры помогают детям наглядно представлять и понимать то, что они читают.

Шаблоны для чтения помогают детям отслеживать важные детали и факты о том, что они читают.

Прямой доступ к таким сервисам, как Bookshare, предоставляет цифровые книги TTS . (Bookshare — это программа Benetech, партнера-основателя Understood.)

Вот несколько вариантов для macOS, ПК с Windows, iPad и Google Chrome. Инструменты, работающие в Chrome, также будут работать с браузером Microsoft Edge на ПК и Mac. Встроенные функции чтения, такие как базовый TTS и визуальное отслеживание, также доступны на большинстве устройств.

Microsoft Immersive Reader: бесплатно (включено в браузеры Microsoft Word, OneNote, Outlook и Edge на Mac или Windows, а также в другие продукты Microsoft, такие как Word для iPad и бесплатные онлайн-версии Microsoft Office)

Доступно через расширение Office Chrome.

OCR (с сопутствующим приложением)

С TTS: дети могут слушать текст, прочитанный вслух, в нескольких приложениях Microsoft. Слова выделяются при чтении вслух, чтобы детям было легче следить за текстом.

С маскированием экрана. Параметр "Фокус на линии" скрывает все строки экрана, кроме нескольких, пока дети читают, чтобы не отвлекаться.

С помощью элемента управления отображением: дети могут управлять просмотром документов. Интервалы, шрифты и поля можно настроить. Также можно изменить цвет текста и фона.

С помощью словаря с картинками: когда дети нажимают на слово, они могут услышать слово, прочитанное вслух, и увидеть его значение на картинке. Это дополнение к стандартным инструментам словаря и тезауруса, которые уже есть в Microsoft Word.

С параметрами грамматики: Immersive Reader может делить слова на слоги, что может помочь при декодировании. Слова также можно раскрашивать и обозначать в соответствии с частями речи, такими как существительные, глаголы, прилагательные и наречия.

С OCR: с помощью отдельного приложения Microsoft Office Lens для iOS и Android дети могут преобразовывать изображения текста в электронный текст и загружать его в OneNote или Word.

Bookshare Web Reader: бесплатно (работает с браузерами Chrome или Safari; установка не требуется)

Все могут использовать Bookshare Web Reader с книгами, являющимися общественным достоянием Bookshare. Квалифицированные студенты с членством в Bookshare могут использовать его с книгами Bookshare, защищенными авторским правом.

Прямой доступ к Bookshare

С TTS: Дети могут слушать, как электронный текст Bookshare читается вслух. Слова выделяются по мере их произнесения, чтобы детям было легче следить за ними.

NaturalReader: 99,50 долларов США за персональную версию (Mac или Windows)

Есть также бесплатная базовая версия без преобразования текста в аудио и бесплатное расширение Chrome с TTS и визуальным отслеживанием для прослушивания веб-страниц.

С помощью TTS дети могут слушать веб-страницы и различные документы, прочитанные вслух компьютерными голосами. Выделенный текст копируется в отдельное плавающее окно, где его можно переформатировать и сохранить.

С OCR: дети могут сканировать до 30 документов для чтения. (Более дорогие версии позволяют детям сканировать больше документов.)

С помощью элемента управления отображением: дети могут управлять отображением текста в плавающем окне. Размер текста, шрифт, межстрочный интервал и поля можно настроить. Также можно изменить цвет текста и фона.

Программа также синхронизируется с приложением для использования на мобильных устройствах.

Маркер и аннотация

Прямой доступ к таким сервисам, как Bookshare

С TTS: дети могут слушать документы, прочитанные вслух компьютерными голосами. Слова выделяются по мере их чтения вслух, что облегчает детям понимание. Документы можно загружать непосредственно с Bookshare, а также с Google Диска и других источников.

С помощью элемента управления отображением: дети могут управлять отображением текста. Размер текста, шрифт, межстрочный интервал и поля можно настроить. Также можно изменить цвет текста и фона.

С маскированием экрана: дети могут видеть одну, три или пять строк текста за раз.

Со словарем: дети могут найти незнакомое слово и использовать встроенный TTS своего устройства, чтобы услышать его вслух.

ClaroRead: 85–225 долларов США (Mac, Windows, Chrome; цена зависит от версии и функций)

Бесплатное расширение для Chrome включает только TTS и некоторые средства поддержки письма.

С помощью TTS дети могут слушать веб-страницы и различные документы, прочитанные вслух компьютерными голосами. Слова выделяются по мере их чтения вслух, чтобы детям было легче следить за текстом.

С OCR: дети могут сканировать и читать неограниченное количество графических файлов. Средство чтения скриншотов позволяет детям сканировать и читать текст изображения на экране (например, текст на картинке или на карте).

С маскированием экрана: программа также может маскировать или скрывать части экрана, пока дети читают, чтобы не отвлекаться.

С говорящим словарем: он может читать вслух определения для лучшего понимания.

С помощью словаря произношения: если TTS неправильно произносит слово, вы можете ввести это слово фонетически. С этого момента TTS будет произносить его правильно.

Помимо этих инструментов для чтения, в программе есть и другие функции, помогающие детям писать.

Чтение и запись: 145 долларов США в год (лицензия обеспечивает доступ для одного пользователя с компьютеров Windows, Mac, Chrome, iPad и планшетов Android)

Бесплатная версия включает TTS и переводчик отдельных слов.

Read&Write предоставляется бесплатно учителям, которые регистрируются со своим школьным адресом электронной почты.

Преобразование текста в аудиофайл

Инструменты выделения и аннотации

Говорящие словари и словари с картинками

С помощью TTS дети могут прослушивать веб-страницы и читать вслух различные документы. Слова выделяются по мере их произнесения, чтобы детям было легче следить за ними.

С OCR: версии для Mac и Windows позволяют детям сканировать и читать неограниченное количество файлов изображений. Средство чтения скриншотов позволяет детям сканировать и читать текст изображения на экране (например, текст на картинке или на карте).

С управлением отображением: программное обеспечение может переформатировать текст веб-страницы, чтобы не отвлекаться.

С маскированием экрана. Программное обеспечение может маскировать или скрывать части экрана, пока дети читают, чтобы не отвлекаться.

С говорящими словарями и переводчиком: программное обеспечение может читать вслух определения для лучшего понимания. Дети также могут перевести незнакомое слово на свой родной язык и прослушать его вслух.

С маркерами и аннотациями: дети могут выделять текст, а затем собирать выделенные фрагменты в отдельный документ. Они также могут добавлять в документы записанные голосовые заметки.

Помимо этих инструментов для чтения, в программе есть и другие функции, помогающие детям писать.

Говорящий словарь с картинками

Панель инструментов для изучения

С помощью TTS дети могут прослушивать веб-страницы и читать вслух различные документы. Слова выделяются по мере их произнесения, чтобы детям было легче следить за ними.

С OCR: программа для чтения скриншотов позволяет детям сканировать и читать текст изображения на экране (например, текст на картинке или на карте).

С управлением отображением: программное обеспечение может переформатировать текст веб-страницы, чтобы устранить отвлекающие факторы, и наложить на текст цвета и подсказки для чтения, чтобы облегчить визуальную фокусировку.

С говорящими словарями и переводчиком: программное обеспечение может читать вслух определения для лучшего понимания. Дети также могут перевести незнакомое слово на свой родной язык и прослушать его вслух.

С упрощением текста: программное обеспечение может улучшить читаемость, заменив сложные слова более простыми словами или определениями.

С помощью панели инструментов для обучения: когда дети выделяют текст, он автоматически добавляется в схему вдоль правого поля веб-страницы. Дети могут создавать несколько планов на разные темы, добавлять собственные комментарии и использовать собранные заметки для письма или изучения.

Kurzweil 3000: подписка на 1395 или 500 долларов в год (Mac или Windows)

Это доступно с большой скидкой, если ваша школа является клиентом Kurzweil.

Студенты также могут получить доступ к своим материалам и большинству инструментов Kurzweil через различные веб-браузеры или приложение Kurzweil для iPad.

Преобразование текста в аудиофайл

Говорящие словари и словари с картинками

Инструменты выделения и аннотации

Прямой доступ к таким сервисам, как Bookshare

С помощью TTS дети могут слушать веб-страницы и различные документы, прочитанные вслух компьютерными голосами. Слова выделяются по мере их чтения вслух, чтобы детям было легче следить за текстом.

С OCR: дети могут сканировать и читать неограниченное количество файлов изображений или сканировать и читать файлы изображений. Средство чтения скриншотов позволяет детям сканировать и читать текст изображения на экране (например, текст на картинке или на карте).

С говорящими словарями и переводчиком: программное обеспечение может читать вслух определения для лучшего понимания. Дети также могут перевести незнакомое слово на свой родной язык и прослушать его вслух.

С маркерами и аннотациями. Дети могут выделять текст и добавлять собственные комментарии, а затем собирать эти заметки в отдельный документ. Они также могут добавлять в документы записанные голосовые заметки.

С графическими органайзерами: дети могут визуально упорядочивать собранные заметки в виде диаграммы, чтобы облегчить понимание.

Помимо этих инструментов для чтения, в программе есть и другие функции, помогающие детям писать.

Программное обеспечение для вспомогательных технологий предлагает детям с проблемами чтения широкий спектр инструментов и функций по самым разным ценам. Узнайте больше о вспомогательных технологиях для детей с проблемами чтения. Вы также можете изучить вспомогательные технологии, встроенные в мобильные устройства. Чтобы получить простой инструмент, загрузите один из наших бесплатных графических органайзеров .

Преподаватель рассказывает, как она и ее коллега внедрили уроки грамотности в его уроки информатики.

Хорошее, надежное обучение грамоте является правом каждого учащегося и обязанностью всех педагогов. Руководители школ признают, что обучение грамоте должно стать общешкольным приоритетом — на всех курсах, а не только на английском и гуманитарных науках.

Чтобы поддержать эту позицию, я встретился с нашим учителем информатики в конце прошлого года. Мы обсудили, как он мог бы помочь своим ученикам в чтении в этом году. Когда мы анализировали один из его уроков, я заметил множество направлений, которым должны были следовать студенты, чтобы создать точную программу. Мы предположили, что если учащиеся будут работать над пониманием указаний, они могут добиться большего успеха в классе, на экзамене и, возможно, на протяжении всего учебного курса.

Мы хотели, чтобы его ученики думали и читали как программисты, поэтому сосредоточились на вычислительной грамотности, которая, по словам Брюса Шерина из Северо-Западного университета, "требует умения программировать на определенном уровне". Студенты должны понимать, как работают компьютерные программы, чтобы создать основу для изучения программирования. К счастью, компьютерная грамотность доступна даже людям, не имеющим компьютерного образования, потому что концепции отражаются в реальных ситуациях и при решении общих задач.

Я работал с учителем над созданием урока, который легко встраивал словарь в его урок программирования, чтобы подчеркнуть критическую важность глаголов при следовании инструкциям по программированию.

Несмотря на то, что учитель информатики часто читал инструкции для учащихся и переводил их простым языком, он не обязательно сосредотачивался на словах-направлениях или на том, какую роль они играют в выполнении программы или написании базовой программы. Нашей целью на этом занятии было показать учащимся важность и ценность слов-направлений и то, как они повлияли на результат разработки программы.

Я предложил начать со словарного запаса, чтобы помочь учащимся понять и применить нюансы инструкций.

Чтение литературы и чтение других текстов

По словам учителя информатики, программирование требует «другого взгляда на язык. Вместо того, чтобы читать как роман, чтобы отвлечься, чтение языка программирования требует, чтобы студент сосредоточился на одной конкретной идее за раз, чтобы думать линейно, но концептуально». Его ученики засыпаны указаниями, которые требуют от них что-то делать. Если они пропустят, проигнорируют или неправильно поймут один набор указаний, остальные указания не будут работать.

Переключение чтения на информационный текст необходимо и необходимо, и оно должно происходить гораздо раньше. По словам Тимоти Шанахана из Университета Иллинойса в Чикаго, «посвящение 80 процентов обучения чтению литературе может улучшить успеваемость учащихся на уроках английского языка, но как насчет социальных наук, естественных наук и математики?» Да, а как насчет этих дисциплин и компьютерного программирования? Новые виды грамотности заставляют нас мыслить иначе, чем последовательностью историй.

Сила направления

Сначала учитель раздал инструкции по программированию и прочитал их вслух. Затем мы попросили учащихся выделить слова-указания (просмотреть, написать, создать) в раздаточном материале, чтобы они увидели количество слов-управлений, необходимых для завершения последовательности программирования.

Затем учащихся попросили обсудить назначение указаний со своими сверстниками, думая о своем мышлении — они обсуждали стратегии мышления, которые помогут им в применении указаний. Другими словами, мы просили их подходить к направлениям метакогнитивно. Некоторым учащимся использование мысленных образов для воссоздания указаний, например, замечание шрифтов или разных цветов на раздаточном материале, может помочь им запомнить слова и, возможно, последовательность слов. Кроме того, выделение ключевых глаголов может помочь учащимся синтезировать то, что было важно в направлениях, и уменьшить выделение менее важных слов.

Кроме того, я попросил учащихся отметить слова, которые они не могли расшифровать из контекста, и составить список в раздаточном материале "Учебный словарный запас".

Мы поощряли сотрудничество, когда учащиеся выделяли глаголы и составляли свои словарные списки. Пока мы с учителем ходили по комнате, мы заметили, что разговор был полностью сосредоточен на указаниях; кроме того, когда студенты начали писать программу, мы попросили их продолжать выделять направления, которые они использовали. Таким образом, они могли видеть важность глаголов, которые они использовали, и думать о том, нужно ли им найти глаголы, которые были бы более очевидными и понятными, чем если бы их глаголы были двусмысленными.

В результате учащихся обучали определенным стратегиям в процессе чтения, чтобы их программирование было точным и успешным. Мы также обсудили, как перенести такие стратегии (выделение слов-направлений, ведение списка сложной лексики) в другие области контента.

Учитель информатики и я поняли, что урок, который мы создали, был больше, чем просто словарный запас — он поддерживал критическую работу по следованию определенной последовательности указаний и реализации рабочих указаний для создания программы (или задания). или проект в других классах) успешно.

На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.

Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.

Например, прошлогодний пост в блоге EduTech обозначил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?

Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)

Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)

1. Компьютерные классы — плохая идея

В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?

Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе.Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.

Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".

2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея

Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?

3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся

Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.

(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)

Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».

Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.

Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут возникнуть проблемы.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогостоящего) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.

В наши дни риторика, связанная с использованием компьютеров в образовании, часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы считаете, что компьютеры в школах нужны для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.

(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)

4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней

"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью.Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши оценки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.

5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах

Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» заключается не только в защите детей от угроз и решительном преследовании тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения основам «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?

6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»

Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодня дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо по-другому подключаться к ним».

Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.

Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.

Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.

7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)

Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.

Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.

Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является основным определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (На самом деле некоторые могут возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, заявление о том, что мы никогда не догоним, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.

(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить систему образования весьма уязвимой, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)

8. «Мошенничество» может увеличиться

Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы мошенничества впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый готовностью некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом, и почти без исключения, со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, которым поручено контролировать вопросы ИКТ/образования в системах образования.

9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)

Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не могут делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.

Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____

Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления состоит в том, чтобы спровоцировать различные размышления и подходы к некоторым из этих обсуждаемых вопросов.

Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.

Читайте также: