Для компьютеров прошлых поколений процесс отладки программ состоял из

Обновлено: 06.07.2024

Преодолейте сбои AWS, научившись создавать многорегиональную архитектуру, обеспечивающую отказоустойчивость в случае аварии.

Чтобы добиться высокой доступности и отказоустойчивости в AWS, ИТ-администраторы должны сначала понять различия между двумя моделями.

Amazon ECS и EKS похожи, но их различий достаточно, чтобы выделить их для пользователей AWS. Узнайте, что лучше всего подходит для вашего .

Хотя императивное программирование часто используется, декларативный подход оказался полезным перед лицом требований к сложным, .

На первый взгляд, разница между микроприложениями и микросервисами просто связана с проблемами внешнего интерфейса и серверной части. Но .

IDP могут предоставить продуктивную и безопасную среду для групп разработчиков. Рассмотрите все за и против, чтобы увидеть, является ли внутренний .

Будь то создание автоматизированных инструментов для сертификации ОС или изучение eBPF как способа обеспечения безопасности цепочки поставок в домене .

DevOps строится на совместной работе и общении, а межличностные навыки укрепляют эту основу. Откройте для себя шесть мягких навыков, чтобы .

Kubernetes и Terraform предоставляют множество преимуществ управления кластером контейнеров, но их сочетание делает их еще более эффективными. В.

Насколько хорошо вы знаете обработку исключений в Java? Эти 10 сложных вопросов с несколькими вариантами ответов для проверенных и непроверенных .

Не позволяйте возникновению RuntimeException в Java привести к остановке вашего кода. Вот 10 примеров того, как избежать .

Ключом к коду без ошибок является знание наиболее распространенных типов ошибок во время выполнения в Java, а также знание того, как их .

Считаете, что готовы к сертификационному экзамену AWS Certified Solutions Architect? Проверьте свои знания, ответив на эти 12 вопросов и.

Amazon заявила, что ее система мониторинга микроавтобусов предназначена исключительно для обеспечения безопасности водителей. Но многие отраслевые эксперты обеспокоены этим.

Amazon хотела бы укрепить свое глобальное присутствие, но гигант электронной коммерции сегодня сталкивается с препятствиями и проблемами, которых у него не было.

Языки программирования — это основные инструменты для создания программного обеспечения. По состоянию на 2002 год существуют сотни, некоторые из них используются больше, чем другие, и каждый претендует на звание лучшего. Напротив, во времена разработки компьютеров существовал только один язык — машинный язык.

Концепция поколений языков, иногда называемых уровнями, тесно связана с достижениями в области технологий, которые привели к появлению поколений компьютеров. Четыре поколения языков: машинный язык, язык ассемблера, язык высокого уровня и язык очень высокого уровня.

Первое поколение: машинный язык

Программирование первых компьютерных систем с хранимой программой выполнялось на машинном языке. Это самый низкий уровень языка программирования. Все команды и значения данных задаются единицами и нулями, что соответствует состояниям «включено» и «выключено» в компьютере.

В 1950-х у каждого компьютера был свой родной язык, а у программистов были примитивные системы комбинирования чисел для представления таких инструкций, как сложить и сравнить. Сходства существуют между различными марками машинного языка. Например, все они имеют инструкции для четырех основных арифметических операций, для сравнения пар чисел и для повторения инструкций. Однако разные типы машинных языков — это разные языки, и компьютер не может понимать программы, написанные на другом машинном языке.

В машинном языке все инструкции, ячейки памяти, числа и символы представлены в виде строк нулей и единиц. Хотя программы на машинном языке обычно отображаются с двоичными числами, переведенными в восьмеричные (с основанием 8) или шестнадцатеричные (с основанием 16), людям нелегко читать, писать или отлаживать эти программы.

Процесс программирования стал проще с появлением языка ассемблера, который логически эквивалентен машинному языку, но людям легче читать, писать и понимать его.

Второе поколение: язык ассемблера

Языки ассемблера – это символьные языки программирования, которые используют символьную запись для представления машинных инструкций. Языки символьного программирования тесно связаны с машинным языком и внутренней архитектурой компьютерной системы, в которой они используются. Их называют низкоуровневыми языками, потому что они очень тесно связаны с машинами. Почти все компьютерные системы имеют доступный для использования язык ассемблера.

Язык ассемблера был разработан в середине 1950-х годов и считался большим шагом вперед, поскольку в нем используются мнемонические коды или легко запоминающиеся аббревиатуры, а не числа. Примеры этих кодов включают A для сложения, CMP для сравнения, MP для умножения и STO для сохранения информации в памяти.Как и программы, написанные на других языках программирования, программы на ассемблере состоят из ряда отдельных операторов или инструкций, которые сообщают компьютеру, что делать.

Обычно оператор языка ассемблера состоит из метки, кода операции и одного или нескольких операндов. Метки используются для идентификации и ссылки на инструкции в программе. Код операции – это символьная запись, указывающая конкретную операцию, которая должна быть выполнена, например перемещение, добавление, вычитание или сравнение. Операнд представляет собой регистр или место в основной памяти, где находятся данные, подлежащие обработке. Однако формат оператора и точные доступные инструкции будут различаться от машины к машине, потому что язык напрямую связан с внутренней архитектурой компьютера и не предназначен для машинной независимости. Машинная зависимость является существенным недостатком языка ассемблера. Программа, написанная на языке ассемблера для одной машины, не будет работать на машинах другого, а иногда и того же производителя.

Основное преимущество языка ассемблера заключается в том, что программы могут быть очень эффективными с точки зрения времени выполнения и использования основной памяти. Почти каждая инструкция написана один к одному на машинном языке. Поскольку все инструкции компьютера доступны программисту на языке ассемблера, программист может легко манипулировать отдельными записями, полями в записях, символами в полях и даже битами в байтах.

Программы, написанные на ассемблере, требуют переводчика для преобразования их в машинный язык. Инструкция на языке ассемблера для умножения, MP, не имеет никакого значения для компьютера, поскольку он понимает только команды в форме 11010110. Следовательно, программа, называемая ассемблером, необходима для перевести каждую инструкцию языка ассемблера в инструкцию машинного языка.

Хотя языки ассемблера являются усовершенствованием машинного языка, они по-прежнему требуют, чтобы программист думал на уровне машины. Поскольку уровень детализации, необходимый для написания программ на ассемблере, очень высок, легко сделать ошибки. Хотя некоторые программисты по-прежнему используют язык ассемблера для написания частей приложений, где скорость выполнения имеет решающее значение, таких как видеоигры, большинство программистов сегодня думают и пишут на языках очень высокого уровня или на языках четвертого поколения.

Третье поколение: язык высокого уровня

Языки третьего поколения привели к резкому увеличению объема обработки данных, которое произошло в 1960–1970-х годах. За это время количество используемых мейнфреймов увеличилось с сотен до десятков тысяч. Влияние языков третьего поколения на общество было огромным.

Язык программирования, в котором операторы программы не связаны тесно с внутренними характеристиками компьютера, называется языком высокого уровня. Как правило, одна инструкция на языке программирования высокого уровня преобразуется в несколько инструкций машинного языка. Это отличается от языков ассемблера, где один оператор обычно генерирует одну инструкцию машинного языка. Языки программирования высокого уровня были разработаны, чтобы сделать программирование проще и менее подверженным ошибкам.

Языки высокого уровня находятся где-то между естественными языками и машинными языками и были разработаны, чтобы сделать процесс программирования более эффективным. Такие языки, как FORTRAN (FORmula Translator) и COBOL (общий бизнес-ориентированный язык), позволили ученым и деловым людям писать программы, используя знакомые термины вместо непонятных машинных инструкций. Теперь программисты могут выбирать из сотен языков высокого уровня.

Первое широкое использование языков высокого уровня в начале 1960-х годов превратило программирование в нечто совершенно отличное от того, чем оно было раньше. Программы были написаны на английском языке, что делало их более удобными в использовании и давало программисту больше времени для решения проблем клиента.

Хотя языки высокого уровня освобождают программиста от сложных деталей, они не обеспечивают гибкости, доступной в языках низкого уровня. Некоторые языки высокого уровня, такие как C и FORTH, сочетают в себе некоторую гибкость языка ассемблера с мощью языков высокого уровня, но эти языки плохо подходят для начинающих программистов.

Некоторые языки третьего поколения были созданы для определенной цели, например для управления промышленными роботами или создания графики. Другие чрезвычайно гибки и считаются универсальными. В прошлом большинство приложений для программирования было написано на BASIC (универсальный код символических инструкций для начинающих), FORTRAN или COBOL — все они считались языками общего назначения. Некоторые другие популярные сегодня языки высокого уровня — Pascal, C и их производные.

Опять же, переводчик необходим для перевода символических выражений языка высокого уровня на исполняемый компьютером машинный язык. Программы, переводящие программы высокого уровня на машинный язык, называются интерпретаторами и компиляторами. Независимо от того, какой транслятор используется, один высокоуровневый оператор программы превращается в несколько операторов машинного языка. У каждого языка есть много компиляторов, и для каждого типа компьютера свой. Например, машинный язык, сгенерированный компилятором COBOL одного компьютера, отличается от машинного языка другого компьютера. Поэтому необходимо иметь компилятор COBOL для каждого типа компьютеров, на которых должны выполняться программы COBOL.

Использование языка высокого уровня упрощает написание и отладку программы и дает программисту больше времени для обдумывания ее общей логики. Кроме того, программы высокого уровня имеют то преимущество, что они переносимы между машинами. Например, программа, написанная на стандартном C, может быть скомпилирована и запущена на любом компьютере со стандартным компилятором C. Поскольку компиляторы C доступны для всех типов компьютеров, эта программа может работать в том виде, в каком она написана, практически где угодно. Однако перенос программы на новый компьютер не всегда прост, и многие высокоуровневые программы необходимо частично переписать, чтобы приспособить их к различиям между пользовательскими интерфейсами, оборудованием, компиляторами и операционными системами.

Четвертое поколение: языки очень высокого уровня

С каждым поколением языки программирования становятся все проще в использовании и все больше походят на естественные языки. Однако языки четвертого поколения (4GL), по-видимому, разрывают связи с предыдущим поколением, потому что они в основном непроцедурны. Процедурные языки сообщают компьютеру, как выполняется задача: добавьте это, сравните это, сделайте это, если что-то верно, и т. д., в очень специфической пошаговой манере. На непроцедурном языке пользователи определяют только то, что они хотят, чтобы компьютер делал, не предоставляя всех деталей того, как что-то должно быть сделано.

Хотя нет единого мнения о том, что на самом деле представляет собой язык четвертого поколения, обычно упоминаются несколько характеристик:

  • инструкции написаны английскими предложениями;
  • они не являются процедурными, поэтому пользователи могут сосредоточиться на том, "что", а не "как";
  • они повышают производительность, поскольку программисты вводят меньше строк кода, чтобы что-то сделать.

Примером 4GL является язык запросов, который позволяет пользователю запрашивать информацию из базы данных с точно сформулированными предложениями, похожими на английские. Язык запросов используется в качестве пользовательского интерфейса базы данных и скрывает от пользователя конкретные сведения о базе данных. Например, язык структурированных запросов (SQL) требует, чтобы пользователь выучил несколько правил синтаксиса и логики, но его легче выучить, чем COBOL или C. Считается, что на языке четвертого поколения можно быть в десять раз продуктивнее. чем в языке третьего поколения.

Рассмотрите запрос на создание отчета, показывающего общее количество учащихся, зачисленных в каждый класс, по учителям, за каждый семестр и год, а также промежуточные итоги по каждому учителю. Кроме того, каждый новый учитель должен начинать с новой страницы. При использовании 4GL запрос будет выглядеть примерно так:

РЕГИСТРАЦИЯ ТАБЛИЧНОГО ФАЙЛА

СУММИНГ СТУДЕНТОВ ПО СЕМЕСТРАМ ПО УЧИТЕЛЯМ ПО КЛАССАМ

ПО УЧИТЕЛЮ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РАЗБОР СТРАНИЦЫ

Хотя даже для этого требуется некоторая подготовка, можно видеть, что это довольно просто. И наоборот, языку третьего поколения, такому как COBOL, обычно требуется несколько сотен строк кода для выполнения того же запроса.

4GL все еще развиваются, что затрудняет их определение или стандартизацию. Распространенное мнение о 4GL заключается в том, что они неэффективно используют машинные ресурсы. Однако преимущества более быстрого завершения программы могут значительно перевесить дополнительные затраты на ее запуск.

Объектно-ориентированные языки

Каким будет следующий шаг в развитии языков программирования? Будущие языки, вероятно, будут иметь мало общего с более ранними. Скорее всего, они будут намного ближе к естественным языкам.

см. также отчет Algol-60; Алгоритмы.

Ида М. Флинн

Библиография

Бикман, Джордж. Компьютерные потоки. Навигация по технологиям завтрашнего дня. Нью-Йорк: Benjamin/Cummings Publishing Co., 1994.

Блиссмер, Роберт Х. Знакомство с компьютерами: концепции, системы и приложения. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 1992 г.

Брайтман, Ричард В. и Джеффри М. Димсдейл. Использование компьютеров в век информации. Олбани, Нью-Йорк: Delmar Publishers Inc., 1986 г.

Эта история была написана весной 2000 года, когда я учился в восьмом классе. В течение нескольких лет после того, как я написал его, текст был доступен в Интернете и стал справочным материалом для других статей, статей в Википедии и даже курсов колледжа.Я поместил отчет здесь для потомства и развлечения (как я мог не упомянуть Python??). В 2004 году я сделал два обновления в ответ на критику по электронной почте, но в остальном текст не изменился. Чтобы получить более актуальную информацию, я бессовестно указываю вам на Википедию.
— Эндрю Фергюсон

История языков программирования

С момента изобретения Чарльзом Бэббиджем разностной машины в 1822 году компьютерам требовались средства, позволяющие им выполнять определенные задачи. Это средство известно как язык программирования. Компьютерные языки сначала состояли из серии шагов для подключения конкретной программы; они превратились в серию шагов, введенных в компьютер, а затем выполненных; позже эти языки приобрели расширенные функции, такие как логическое ветвление и объектная ориентация. Компьютерные языки за последние пятьдесят лет прошли две стадии: первые основные языки и вторые основные языки, которые используются сегодня.

Вначале разностную машину Чарльза Бэббиджа можно было заставить выполнять задачи только путем переключения передач, которые выполняли вычисления. Таким образом, самой ранней формой компьютерного языка было физическое движение. В конце концов, физическое движение было заменено электрическими сигналами, когда правительство США построило ENIAC в 1942 году. Он следовал многим из тех же принципов, что и двигатель Бэббиджа, и, следовательно, его можно было «запрограммировать» только путем предварительной настройки переключателей и перемонтажа всей системы для каждого нового « программа» или расчет. Этот процесс оказался очень утомительным.

В 1957 году появился первый из основных языков в форме ФОРТРАН. Его название расшифровывается как FORmula TRANslating system. Язык был разработан в IBM для научных вычислений. Компоненты были очень простыми и предоставляли программисту низкоуровневый доступ к внутренностям компьютеров. Сегодня этот язык считался бы ограничительным, поскольку он включал только операторы IF, DO и GOTO, но в то время эти команды были большим шагом вперед. Основные типы данных, которые используются сегодня, зародились в FORTRAN, к ним относятся логические переменные (ИСТИНА или ЛОЖЬ), а также целые, действительные числа и числа с двойной точностью.

Хотя FORTAN хорошо справлялся с числами, он не очень хорошо справлялся с вводом и выводом данных, что наиболее важно для бизнес-вычислений. Бизнес-вычисления начали набирать обороты в 1959 году, и поэтому был разработан язык COBOL. Он был разработан с нуля как язык для бизнесменов. Его единственными типами данных были числа и строки текста. Это также позволило сгруппировать их в массивы и записи, чтобы данные можно было лучше отслеживать и организовывать. Интересно отметить, что программа на языке COBOL построена так же, как эссе, с четырьмя или пятью основными разделами, которые составляют элегантное целое. Операторы COBOL также имеют грамматику, очень похожую на английскую, поэтому их довольно легко выучить. Все эти функции были разработаны, чтобы упростить их изучение и внедрение для среднего бизнеса.

(Обновлено 11 августа 2004 г.) В 1958 году Джон Маккарти из Массачусетского технологического института создал язык обработки LISt (или LISP). Он был разработан для исследований искусственного интеллекта (ИИ). Поскольку он был разработан для специализированной области, первоначальный выпуск LISP имел уникальный синтаксис: по существу, его не было. Программисты писали код в деревьях синтаксического анализа, которые обычно являются генерируемым компилятором промежуточным звеном между более высоким синтаксисом (например, в C или Java) и кодом более низкого уровня. Другое очевидное отличие этого языка (в исходной форме) от других языков состоит в том, что основным и единственным типом данных является список; в середине 1960-х LISP приобрел другие типы данных. Список LISP обозначается последовательностью элементов, заключенных в круглые скобки. Сами программы LISP написаны в виде набора списков, так что LISP обладает уникальной способностью модифицировать себя и, следовательно, расти сам по себе. Синтаксис LISP был известен как «Кембриджский польский», поскольку он сильно отличался от стандартной булевой логики (Wexeblat, 177):

  • x V y — кембриджский польский язык, который использовался для описания программы LISP.
  • OR(x,y) - обозначение префикса в скобках, которое использовалось в программе LISP
  • x ИЛИ y — стандартная логическая логика

LISP используется и сегодня из-за его узкоспециализированного и абстрактного характера.

Pascal был создан в 1968 году Никлаусом Виртом. Его развитие было в основном из-за необходимости хорошего учебного пособия. Вначале разработчики языка не надеялись, что он получит широкое распространение. Вместо этого они сосредоточились на разработке хороших инструментов для обучения, таких как отладчик и система редактирования, а также на поддержке обычных первых микропроцессорных машин, которые использовались в учебных заведениях.

Паскаль был разработан с использованием очень упорядоченного подхода, он сочетал в себе многие из лучших особенностей языков, использовавшихся в то время, КОБОЛ, ФОРТРАН и АЛГОЛ. При этом многие неточности и странные формулировки этих языков были убраны, что помогло привлечь пользователей (Бергин, 100-101).Сочетание функций ввода/вывода и надежных математических функций сделало его очень успешным языком. Паскаль также улучшил тип данных «указатель», очень мощную функцию любого языка, который его реализует. Он также добавил оператор CASE, который позволял инструкциям разветвляться подобно дереву таким образом:

Pascal также помог разработать динамические переменные, которые можно было создавать во время выполнения программы с помощью команд NEW и DISPOSE. Однако Паскаль не реализовал динамические массивы или группы переменных, что оказалось необходимым и привело к его падению (Бергин, 101-102). Позже Вирт создал преемника Паскаля, Модулу-2, но к моменту его появления С быстро набирал популярность и пользователей.

C был разработан в 1972 году Деннисом Ритчи, работавшим в Bell Labs в Нью-Джерси. Переход в использовании от первых основных языков к основным сегодняшним языкам произошел при переходе от Паскаля к Си. Его прямыми предками являются В и BCPL, но его сходство с Паскалем совершенно очевидно. Все функции Pascal, включая новые, такие как оператор CASE, доступны в C. C широко использует указатели и был разработан, чтобы быть быстрым и мощным за счет того, что его трудно читать. Но поскольку он исправил большинство ошибок Паскаля, он довольно быстро покорил бывших пользователей Паскаля.

Ричи разработал C для новой системы Unix, создаваемой в то же время. Из-за этого C и Unix идут рука об руку. Unix предоставляет C такие расширенные возможности, как динамические переменные, многозадачность, обработка прерываний, разветвление и сильный низкоуровневый ввод-вывод. По этой причине C очень часто используется для программирования операционных систем, таких как Unix, Windows, MacOS и Linux.

В конце 1970-х и начале 1980-х годов разрабатывался новый метод программирования. Он был известен как объектно-ориентированное программирование или ООП. Объекты — это фрагменты данных, которые могут быть упакованы и обработаны программистом. Бьерну Страустроупу понравился этот метод, и он разработал расширения для C, известные как «C с классами». Этот набор расширений превратился в полнофункциональный язык C++, выпущенный в 1983 году.

C++ был разработан, чтобы организовать грубую мощь C с помощью ООП, но сохранить скорость C и возможность работать на разных типах компьютеров. C++ чаще всего используется в симуляциях, таких как игры. C++ предоставляет элегантный способ отслеживать и манипулировать сотнями людей в лифтах или армиями, состоящими из разных типов солдат. Это язык, который выбирают в современных курсах AP Computer Science.

В начале 1990-х интерактивное телевидение считалось технологией будущего. В Sun Microsystems решили, что интерактивному телевидению нужен особый, портативный (может работать на многих типах машин) язык. Этот язык в конечном итоге стал Java. В 1994 году команда проекта Java переключила свое внимание на Интернет, который стал «крутым делом» после провала интерактивного телевидения. В следующем году Netscape лицензировала Java для использования в своем интернет-браузере Navigator. В этот момент Java стал языком будущего, и несколько компаний анонсировали приложения, которые будут написаны на Java, но ни одно из них не вошло в обиход.

Хотя Java преследует очень высокие цели и является примером хорошего языка из учебника, возможно, это «язык, которого не было». У него серьезные проблемы с оптимизацией, а это означает, что программы, написанные на нем, работают очень медленно. И Sun навредила признанию Java, участвуя в политических битвах за нее с Microsoft. Но Java может стать учебным языком завтрашнего дня, поскольку он действительно объектно-ориентирован и реализует передовые методы, такие как настоящая переносимость кода и сборка мусора.

Сегодня Visual Basic часто преподают как первый язык программирования, поскольку он основан на языке BASIC, разработанном в 1964 году Джоном Кемени и Томасом Курцем. BASIC — очень ограниченный язык, и он был разработан для людей, не разбирающихся в информатике. Операторы в основном выполняются последовательно, но управление программой может изменяться на основе операторов IF..THEN и GOSUB, которые выполняют определенный блок кода, а затем возвращаются к исходной точке в потоке программы.

Microsoft расширила BASIC в своем продукте Visual Basic (VB). Сердцем VB является форма или пустое окно, в которое вы перетаскиваете такие компоненты, как меню, изображения и ползунки. Эти элементы известны как «виджеты». Виджеты имеют свойства (например, цвет) и события (например, клики и двойные клики) и играют центральную роль в создании любого пользовательского интерфейса сегодня на любом языке. Сегодня VB чаще всего используется для создания быстрых и простых интерфейсов к другим продуктам Microsoft, таким как Excel и Access, без необходимости написания большого количества кода, хотя с его помощью можно создавать полноценные приложения.

Perl часто называют «изоляционной лентой Интернета», поскольку он чаще всего используется в качестве механизма для веб-интерфейса или в сценариях, которые изменяют файлы конфигурации.Он имеет очень сильные функции сопоставления текста, которые делают его идеальным для этих задач. Perl был разработан Ларри Уоллом в 1987 году, потому что инструменты Unix sed и awk (используемые для работы с текстом) уже не были достаточно сильны, чтобы удовлетворить его потребности. В зависимости от того, кого вы спросите, Perl означает практический язык извлечения и составления отчетов или патологически эклектичный список мусора.

Языки программирования разрабатывались годами и останутся таковыми еще много лет. Они начали со списка шагов, необходимых для подключения компьютера к выполнению задачи. Эти шаги в конечном итоге нашли свое отражение в программном обеспечении и начали приобретать новые и лучшие функции. Первые основные языки характеризовались тем простым фактом, что они предназначались для одной и только одной цели, в то время как сегодняшние языки отличаются способом программирования, поскольку их можно использовать практически для любых целей. И, возможно, языки завтрашнего дня станут более естественными с изобретением квантовых и биологических компьютеров.

Учащийся смотрит на экран компьютера с кодом на Это.

Степень разработки программного обеспечения, которая охватывает технические вопросы, влияющие на архитектуру, дизайн и реализацию программного обеспечения, а также вопросы процессов, связанные с управлением проектами, планированием, обеспечением качества и обслуживанием продукта.

Результаты выпускников RIT

Средняя заработная плата выпускников RIT за первый год

Обзор

Поскольку программное обеспечение становится все более распространенным во всем, от самолетов до бытовой техники, растет спрос на инженеров-профессионалов, которые могут разрабатывать высококачественные и экономичные программные системы. Степень бакалавра в области разработки программного обеспечения сочетает в себе традиционную информатику и инженерию со специализированной курсовой работой в области разработки программного обеспечения. Эта степень разработки программного обеспечения охватывает технические вопросы, влияющие на архитектуру, дизайн и реализацию программного обеспечения, а также проблемы процессов, связанные с управлением проектами, планированием, обеспечением качества и обслуживанием продукта. Студенты готовы к немедленному трудоустройству и долгосрочному профессиональному росту в различных организациях по разработке программного обеспечения.

Учащиеся изучают принципы, методы и приемы создания сложных и развивающихся программных систем. Основная включает в себя технические вопросы, влияющие на архитектуру программного обеспечения, дизайн и реализацию, а также вопросы процессов, связанные с управлением проектами, планированием, обеспечением качества и обслуживанием продукта. По окончании обучения студенты готовы к немедленному трудоустройству и долгосрочному профессиональному росту в организациях, занимающихся разработкой программного обеспечения.

Мы предлагаем сложную программу бакалавриата, которая готовит студентов к требованиям и задачам индустрии программного обеспечения. Степень бакалавра состоит из основных и факультативных курсов, посвященных жизненному циклу разработки программного обеспечения. Кроме того, каждый учащийся должен выполнить старший проект в команде из четырех или пяти учащихся.

План обучения

Программа разработки программного обеспечения состоит из четырех ключевых элементов: проектирование, разработка программного продукта, командная работа и общение. Учебная программа гарантирует, что курсовая работа студента балансирует между принципами проектирования программного обеспечения и практикой процесса разработки программного обеспечения. В каждом курсе особое внимание уделяется командной работе, при этом значительная часть итоговой оценки основывается на групповой проектной деятельности. К тому времени, когда наши студенты начнут свой старший проект, они будут работать в 20-25 различных студенческих командах на своих курсах по разработке программного обеспечения. Студенты, изучающие программную инженерию, также развивают свои коммуникативные навыки. На каждом курсе они будут готовить инженерную документацию, такую ​​как документы с требованиями, проектные документы, планы проектов, диаграммы выгорания и планы тестирования программного обеспечения. Кроме того, в конце каждого проектного цикла учащиеся делают устные презентации своей работы и получают критические замечания от преподавателя и других учащихся в классе.

Программа разработки программного обеспечения направлена ​​на развитие навыков:

  1. Моделирование и анализ предлагаемых и существующих программных систем, особенно с использованием дискретной математики и статистики.
  2. Применять принципы качества к определению программных систем и процессов.
  3. Анализируйте и проектируйте сложные программные системы, используя современные принципы, такие как связность и взаимосвязь, абстракция и инкапсуляция, шаблоны проектирования, платформы и архитектурные стили.
  4. Применять современные методы разработки программного обеспечения для планирования, управления и разработки программных систем.
  5. Точно сообщайте технические материалы, относящиеся ко всем этапам жизненного цикла программного обеспечения, с помощью кратких и правильных документов, графиков и устных презентаций.
  6. Работайте в небольших группах над разработкой системы программного обеспечения.Это включает в себя возможность взять на себя различные операционные роли (например, управление конфигурацией, обеспечение качества) в дополнение к проектированию и внедрению.
  7. Оцените социальные, экологические и культурные факторы, связанные с существующими программными системами, а также потенциальные риски предлагаемых систем с четким пониманием этической и профессиональной ответственности, необходимой для различных линеек программных продуктов.
  8. Связать принципы разработки программного обеспечения по крайней мере с одной областью применения, в которой эти принципы могут быть применены.
  9. Исследуйте новые темы в области разработки программного обеспечения или смежных областей применения при ограниченном контроле и участии преподавателей или наставников.
  10. Быстро изучайте, оценивайте и адаптируйтесь к новым языкам, средам и парадигмам разработки программного обеспечения.

Благодаря навыкам, полученным в рамках нашей программы, студенты, изучающие программную инженерию, смогут проектировать и создавать качественные программные решения, отвечающие требованиям заказчика, поставляемые вовремя, без дефектов и в рамках бюджета.

Важным компонентом учебной программы является дополнительная курсовая работа по смежным дисциплинам. Как и в других инженерных областях, математика и естественные науки являются фундаментальными. Кроме того, студенты должны пройти курсы в смежных областях техники, бизнеса или науки. Два инженерных факультатива, а также последовательность из трех курсов в области приложений позволяют учащимся связать принципы разработки программного обеспечения с областями приложений. Обязательный курс по экономике или финансам связывает разработку программного обеспечения с реалиями бизнес-среды.

До выпуска учащиеся должны пройти 40 недель совместного обучения. Студенты обычно начинают кооператив на третьем году обучения, чередуя семестры обучения в кампусе с кооперативными блоками. Чтобы совместная работа была интегрирована в учебную программу, учащиеся должны пройти последний блок совместной работы перед тем, как приступить к проекту I по разработке программного обеспечения.

Учащиеся также проходят общеобразовательные курсы по гуманитарным наукам, чтобы развить чувство профессионализма и социальной ответственности в техническом мире.

Факультативы

Инженерные факультативы

Студенты могут выбрать инженерные факультативы из программной инженерии, компьютерных наук или специальностей инженерного колледжа Кейт Глисон. Дополнительные правила и ограничения указаны на веб-сайте департамента.

Курсы по предметной области

Домен приложения – это набор из трех курсов, знакомящих учащихся с областью, в которой часто применяется программная инженерия. Существуют стандартные предопределенные домены приложений, и учащиеся могут предложить собственный домен. Примеры областей применения включают искусственный интеллект, биоинформатику, бизнес-приложения, вычислительную математику, вычислительную технику, компьютерную безопасность, экономику, предпринимательство, промышленную и системную инженерию, интерактивные развлечения, государственную политику, научные и инженерные вычисления, статистику или удобство использования.

Старший дизайнерский проект

Дизайн-проект для старшеклассников, состоящий из двух курсов, помогает учащимся обобщить и применить знания и опыт, полученные на занятиях и при выполнении совместных заданий, в проекте, спонсируемом отраслью. Организации, столкнувшиеся со сложными техническими проблемами, часто обращаются к преподавателям за помощью в поиске решения. Многие из этих проблем решаются благодаря работе старших проектных групп разработчиков программного обеспечения.

На первом курсе учащиеся объединяются в команды в зависимости от количества и сложности доступных проектов. Основная часть семестра посвящена выявлению требований и архитектурному проектированию, но также может включать детальное проектирование, прототипирование и даже производство, в зависимости от характера проекта. Кроме того, команды несут ответственность за назначение определенных ролей членам команды и разработку плана проекта, который включает запланированные конкретные этапы. На втором курсе студенты работают над тактическими вопросами развития и развертывания. Команды завершают создание и интеграцию своего проекта, проводят тестирование и демонстрируют окончательный результат преподавателям и спонсирующей организации.

Организации, спонсировавшие старшие проекты, включают Wegmans, Paychex, Moog, Northrup Grumman Security Systems, Intel Corp., Webster Financial Group, Oracle, Nokia, IBM Thomas Watson Research, PaeTec Communications, Alstom Signaling Inc., RIT Information and Technology. Services, Harris Corporation (подразделение радиосвязи), Исследовательская лаборатория ВВС, Excellus Blue Cross Blue Shield, Telecom Consulting Group NE Corp. (TCN) и Videk.

Лаборатории

Оборудованный по последнему слову техники, отдел разработки программного обеспечения включает в себя три учебных студии для студентов, специализированную лабораторию встроенных систем и лабораторию для совместной работы.Кроме того, первокурсникам предлагается воспользоваться лабораторией наставничества кафедры. Эта лаборатория, в которой работают продвинутые студенты-программисты, предлагает новым студентам среду, в которой они могут учиться у тех, кто успешно выполнил большинство академических требований по специальности.

Студенты, обучающиеся на курсах по разработке программного обеспечения, также могут использовать любую из одиннадцати групповых комнат факультета. Оснащенные компьютером и проектором, сетевыми подключениями, столом для совещаний, сидячими местами на шесть человек и большим пространством для белой доски, эти комнаты поддерживают приверженность отдела к совместной работе как в классе, так и за его пределами.

Комбинированные ускоренные программы бакалавриата и магистратуры

Сегодняшняя карьера требует ученых степеней, основанных на реальном опыте. Комбинированные ускоренные степени бакалавра/магистра RIT позволяют вам получить степень бакалавра и магистра всего за пять лет обучения, получая при этом ценный практический опыт, полученный в кооперативах, стажировках, исследованиях, обучении за границей, и больше. Узнайте больше о наших ускоренных программах бакалавриата/магистратуры и о том, как быстрее подготовиться к будущему.

Ускоренная программа MBA 4+1

Ускоренный вариант MBA 4+1 доступен для студентов, зачисленных на любую из программ бакалавриата RIT. Ускоренные программы RIT для получения степени бакалавра/магистра помогут вам быстрее подготовиться к будущему, позволяя получить как степень бакалавра, так и степень магистра делового администрирования всего за пять лет обучения.

Читайте также: