Что такое визуальная студия

Обновлено: 21.11.2024

Советы, рекомендации и приемы по настройке Visual Studio для работы с Unreal Engine

Выберите операционную систему:

Unreal Engine (UE) предназначен для плавной интеграции с Visual Studio (VS), что позволяет вам быстро и легко вносить изменения в код своих проектов и сразу же видеть результаты после компиляции. Настройка VS для работы с UE может помочь повысить эффективность и общий пользовательский опыт для разработчиков, использующих UE.

В этом документе описаны основы настройки рабочего процесса Unreal Engine-Visual Studio. Хотя в этом документе основное внимание уделяется использованию самых последних версий UE и VS, вы можете просмотреть нашу справочную страницу Visual Studio Legacy, чтобы получить помощь по использованию более старых версий UE и VS.

Перед настройкой рабочего процесса Unreal Engine-Visual Studio

В следующей таблице указано, какие версии VS интегрированы с бинарной версией UE.

Версия Unreal Engine

Версия Visual Studio

4.25 или выше

VS 2019 (по умолчанию)

4.22 или выше

ПРОТИВ 2017/ПРОТИВ 2019

4.15 или выше

4.10–4.14

от 4,2 до 4,9

Запустите предварительный установщик Unreal Engine

При установке UE из Epic Launcher или при клонировании из GitHub автоматически запускается установщик UE. Однако, если вы устанавливаете или синхронизируете UE из Perforce, вам нужно будет вручную запустить предварительный установщик, прежде чем запускать какие-либо инструменты UE, которые вы создали локально. Этот установщик находится по адресу [UERootLocation]\Engine\Extras\Redist\en-us] в кодовой базе.

Параметры новой установки Visual Studio

Если вы устанавливаете VS в первый раз, убедитесь, что у вас включены следующие параметры.

Инструменты C++

Чтобы добавить инструменты C++ в установку VS, убедитесь, что в разделе "Рабочие нагрузки" выбран вариант "Разработка игр с C++", а также эти дополнительные параметры.

Инструменты профилирования C++

C++ AddressSanitizer (необязательно)

SDK для Windows 10 (10.0.18362 или новее)

Включите установщик UE

Чтобы включить установщик UE при установке VS, найдите боковую панель «Сводка» справа, разверните «Разработка игр с C++» и в разделе «Необязательно» убедитесь, что установлен флажок для установщика Unreal Engine, чтобы включить его.

Рекомендуемые настройки

Для разработчиков, использующих VS с UE, рекомендуются следующие настройки.

Если приведенная ниже версия VS выглядит немного иначе, это связано с тем, что тема была изменена на темную. Вы можете сделать это, выбрав «Инструменты» > «Параметры» > «Среда» > «Основные» > «Цветовая тема».

Увеличить ширину раскрывающегося меню конфигураций решения

Щелкните правой кнопкой мыши панель инструментов и выберите "Настроить" в нижней части появившегося меню.

Перейдите на вкладку "Команды" и выберите переключатель "Панель инструментов".

В раскрывающемся списке рядом с панелью инструментов выберите "Стандартная".

В списке «Предварительный просмотр» выберите элемент управления «Конфигурации решения» (может потребоваться прокрутить вниз), затем нажмите «Изменить выбор».

Установите ширину 200, затем нажмите OK.

Нажмите «Закрыть» в разделе «Настройка» . Ваша панель инструментов должна немедленно обновиться.

Добавить раскрывающийся список платформ решений

Найдите крайнюю правую кнопку на стандартной панели инструментов (если навести на нее указатель мыши, она будет помечена как "Параметры стандартной панели инструментов").

Нажмите кнопку раскрывающегося списка, выберите «Добавить или удалить кнопки», затем нажмите «Платформы решений», чтобы добавить меню на панель инструментов (это может быть включено по умолчанию).

Отключить окно со списком ошибок

Обычно окно со списком ошибок появляется автоматически, если в коде есть ошибка. Однако при работе с UE окно Error List может отображать ложную информацию об ошибке. Лучше всего отключить окно Error List и использовать окно Output для просмотра реальных ошибок кода при работе с UE. Следующие шаги показывают, как отключить окно списка ошибок.

Закройте окно списка ошибок, если оно открыто.

В меню "Инструменты" откройте диалоговое окно "Параметры".

Выберите «Проекты и решения» и отключите параметр «Всегда показывать список ошибок, если сборка завершается с ошибкой».

Нажмите "ОК".

Вот некоторые другие параметры конфигурации, которые могут оказаться полезными:

Отключите показ неактивных блоков. Если вы этого не сделаете, фрагменты кода могут быть выделены серым цветом в текстовом редакторе. Выберите Инструменты > Параметры > Текстовый редактор > C/C++ > Вид, чтобы отключить этот параметр.

Установите для параметра Отключить папки внешних зависимостей значение True, чтобы скрыть ненужные папки в обозревателе решений. Найдите «Отключить папку внешних зависимостей» в меню «Инструменты» > «Параметры» > «Текстовый редактор» > «C/C++» > «Дополнительно».

Отключите функции "Изменить и продолжить"; они вам не нужны. Выберите Инструменты > Параметры > Отладка > Изменить и продолжить.

Включите IntelliSense.

Отладка

Дополнительную информацию о поддержке отладки см. в разделе отладки на нашей странице Visual Studio Legacy.

Что такое Visual Studio?

Microsoft Visual Studio — это интегрированная среда разработки, разработанная Microsoft и используемая для разработки различных типов программного обеспечения, например компьютерных программ, веб-сайтов, веб-приложений, веб-служб и мобильных приложений. Он содержит инструменты завершения, компиляторы и другие функции, облегчающие процесс разработки программного обеспечения.

История Visual Studio

Visual Studio существует уже более 20 лет. Его первой версией была Visual Studio 97. С тех пор было много разных версий, текущая — Microsoft Visual Studio 2019.

Как это работает?

Visual Studio IDE (интегрированная среда разработки) – это программа, позволяющая разработчикам писать и редактировать свой код. Его пользовательский интерфейс используется для разработки программного обеспечения для редактирования, отладки и сборки кода. Visual Studio включает редактор кода, поддерживающий IntelliSense (компонент завершения кода), а также рефакторинг кода. Встроенный отладчик работает как отладчик уровня исходного кода, так и отладчик уровня компьютера. Другие встроенные инструменты включают профилировщик кода, конструктор для создания приложений с графическим интерфейсом, веб-дизайнер, конструктор классов и конструктор схемы базы данных.

Рынок/расширения Visual Studio

Visual Studio IDE имеет множество расширений, доступных на рынке. Расширения Visual Studio включают расширения, доступные для C++ (это самая популярная IDE для C++), одним из которых является Incredibuild.

Как скачать Visual Studio?

Преимущества Visual Studio

  • Для C++ это одна из лучших IDE, которая поддерживает множество языков
  • Много расширений
  • Есть бесплатная версия
  • Используется многими разработчиками

Является ли Visual Studio бесплатным?

Базовая версия для сообщества бесплатна. Это «полнофункциональная, расширяемая, бесплатная IDE для создания современных приложений для Android, IOS, Windows, а также веб-приложений и облачных сервисов». Это для «студентов, разработчиков с открытым исходным кодом и индивидуальных разработчиков». Его профессиональная цена начинается с 45 долларов США в месяц с бесплатной пробной версией. У него также есть корпоративное решение.

О сообществе Visual Studio

Visual Studio — одна из самых популярных IDE. Будучи таковым, у него есть большое сообщество и бесплатная версия сообщества (с 2014 года) для поддержки отдельных разработчиков и небольших команд.

Visual Studio и Incredibuild

Incredibuild ускоряет сборку Visual Studio C++, распределяя задачи компиляции между машинами в сети или общедоступном облаке, тем самым масштабируя машину сборки до сотен ядер. С 2015 года Incredibuild входит в состав Visual Studio. После установки непосредственно из Visual Studio Incredibuild появляется в меню Visual Studio. Все, что вам нужно сделать, это выбрать одну из рабочих нагрузок Visual Studio C++: разработка настольных компьютеров с помощью C++, разработка игр с помощью C++ и разработка мобильных приложений с помощью C++, а также установить флажок «Incredibuild — ускорение сборки». Если вы уже выбрали свои рабочие нагрузки, выберите вариант «изменить» и на экране рабочей нагрузки установите флажок «Incredibuild — ускорение сборки». Для получения дополнительной информации об установке щелкните здесь.

Visual Studio Code поддерживается высокопроизводительными виртуальными машинами, которые запускаются за считанные секунды.

32 ядра

64 ГБ

Все возможности Visual Studio Code

Используйте все возможности Visual Studio Code, включая редактор, терминал, отладчик, контроль версий, синхронизацию настроек и всю экосистему расширений. Работайте в браузере или переключитесь на рабочий стол.

Быстрее, чем ваш ноутбук

Создайте новую среду разработки для проекта любого размера за считанные секунды с помощью готовых образов. Собственный образ разработчика GitHub объемом 35 ГБ запускается менее чем за 10 секунд. Масштабируйте свои облачные виртуальные машины до 32 ядер и 64 ГБ ОЗУ. А благодаря соединениям с малой задержкой в ​​четырех регионах вы даже не вспомните, что это не ваша локальная машина.

Стандартные среды разработки

Присоединяйтесь к новой команде и просто начните программировать. Стандартизируйте среды, требования к среде выполнения, спецификации оборудования, расширения и настройки редактора в файлах конфигурации .devcontainer.json. Изолируйте зависимости между проектами с помощью контейнеров и docker-compose .

Предварительный просмотр в браузере и переадресация портов

Просматривайте свои изменения в браузере с мгновенной перезагрузкой (поддержка websocket и HMR) и делитесь частными и общедоступными портами со своими товарищами по команде.

Вкладки, пробелы, Monokai, Solarized, светлый, темный, Prettier, Beautify…

Все занудные детали, которые интересуют только вас, правильно настроены и поддерживаются вашим собственным репозиторием dotfiles.

Питон

Расширенная поддержка Python.

Добавлена ​​языковая поддержка C/C++

Юпитер

обеспечивает базовую поддержку блокнотов для языковых ядер

Эс Линт

Интегрирует JavaScript ESLint в VS Code

Красивее

Умный форматировщик кода для единообразного стиля

Сервер в реальном времени

Функция перезагрузки в реальном времени для статических и динамических страниц

Тема значков материалов

Значки Material Design для Visual Studio Code

Ветур

Инструменты Vue для VS Code

Второй пилот GitHub

Программист с искусственным интеллектом, обученный миллиардам строк кода

GitLens

Расширьте возможности Git, встроенные в VS Code

Отладчик для Java

Легкий отладчик Java для Visual Studio Code

Докер

Создание, управление и отладка контейнерных приложений

Сборки GitHub с использованием Codespaces

Нереально — Codespaces заставил меня запустить сервер за считанные минуты, а это никогда не случается, когда я нанимаю новичка. Какая потрясающая первая неделя!

Крис Вестра, старший инженер-программист

День 2 Codespaces: отправили запрос на включение и начали работать над другим, не дожидаясь скрипта/загрузочной загрузки.

Юмин Вонг, штатный инженер-программист

Оплата по мере использования

Вычисление кодовых пространств

< td >16 ядер
Ядра ОЗУ Цена
2 ядра 4 ГБ 0,18 доллара США в час
4 ядра 8 ГБ 0,36 доллара США в час
8 ядер 16 ГБ 0,72 доллара в час
32 ГБ 1,44 доллара в час
32 ядра 64 ГБ 2,88 доллара в час

Хранение кодовых пространств

Часто задаваемые вопросы

Как мне получить доступ к Codespaces?

Codespaces постепенно развертывается 11 августа 2021 г. Владельцы организаций могут включить его в настройках для планов Team и Enterprise Cloud. Для пользователей с индивидуальными планами мы расширяем существующую бета-версию Codespaces. Для тех, кто находится в бета-версии, доступ останется, и мы будем делиться новостями о том, что будет в ближайшем будущем.

Использует ли GitHub Codespaces?

Сколько стоит Codespaces для организаций?

Полная информация о ценах доступна в нашей документации. Выставление счетов за Codespaces начинается после 10 сентября 2021 г. по тихоокеанскому стандартному времени. До этой даты организации с учетными записями Team или Enterprise Cloud могут бесплатно пробовать Codespaces. Codespaces находится в стадии бета-тестирования для клиентов правительства США; пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем для получения дополнительной информации.

Что такое github.dev?

Нажмите . в любом репозитории для быстрого редактирования с помощью Visual Studio Code.

Когда я могу использовать Codespaces в своих личных репозиториях?

Мы поделимся дополнительной информацией о том, как люди смогут использовать Codespaces в будущем. Лица, участвующие в существующей бета-версии, по-прежнему будут иметь доступ к Codespaces, и с них не будет взиматься плата.

Могу ли я запустить Codespace локально?

Несмотря на то, что Codespaces работают в глобальных центрах обработки данных, чтобы уменьшить задержку, вы можете запускать облачный экземпляр любого репозитория, настроенного с контейнером разработки, локально с помощью удаленных контейнеров VS Code.

Непрерывно создавайте, тестируйте, выпускайте и отслеживайте приложения для каждой платформы.

App Center идеально подходит для:

Swift и Objective-C

Java и Котлин

UWP, WPF и WinForms

Приложения React Native

iOS и Android

iOS и Android

macOS, tvOS и Unity

Подключите репозиторий, создайте приложение. Это так просто.

Подключайтесь к GitHub, Bitbucket, GitLab или Azure DevOps и создавайте свое приложение в облаке при каждой фиксации.
Автоматическое выполнение модульных тестов, выпуск для тестировщиков и магазинов или тестирование пользовательского интерфейса на реальных устройствах.

Простая настройка

Подключите репозиторий и выберите ветку. App Center анализирует ваш код, чтобы предложить конфигурацию сборки. iOS или Android? Вы держите пари! Реагировать на родной? Нет пота! Окна? Конечно.

Автоматизируйте конвейер сборки, тестирования и выпуска

Перейти к функциональной ветке для сборки и тестирования. Зафиксируйте бета-ветвь для распространения среди тестировщиков. Поручите мастеру отправить в App Store. Настройте в соответствии с рабочим процессом вашей команды.

Находите ошибки на любом устройстве перед выпуском.

Работает ли ваше приложение после последнего изменения? Как он работает на LG G2? Узнайте это, протестировав свое приложение в размещенной лаборатории устройств с тысячами реальных устройств iOS и Android. Вы получите результаты тестирования, скриншоты каждого шага в полном разрешении, а также показатели производительности.

Протестируйте каждый шаг каждой функции. На каждом устройстве. При каждом коммите.
Добро пожаловать в будущее тестирования приложений.

Выпускайте исправления и улучшения так же быстро, как вы их создаете.

Предпочитаете ли вы частное распространение, публичные открытые бета-версии, Microsoft Intune, TestFlight, Google Play или App Store, App Center сделает выпуск вашего приложения удовольствием.

Автоматизируйте процесс выпуска

Укажите группу тестировщиков или создайте страницу для набора участников открытого бета-тестирования. Подключите эту группу к ветке, чтобы автоматически отправлять обновления при слиянии кода.

Продвигать проверенные сборки в магазинах приложений

После бета-тестирования версии-кандидата продвигайте ту же сборку непосредственно в Intune, Google Play или App Store Connect. App Center отслеживает ваши сборки в каждом выпуске.

Собирайте диагностику в режиме реального времени,
расставляйте приоритеты и устраняйте критические проблемы.

Интегрируйте App Center SDK для автоматических отчетов о сбоях. Создайте свое приложение в Центре приложений,
и получите автоматическое управление символами для более подробных отчетов.

Отчеты о сбоях сгруппированы по общей причине с выделением соответствующего кадра стека, чтобы вы могли найти ошибки по файлу и
номеру строки.Выполняйте поиск сбоев определенных пользователей и просматривайте отдельные отчеты для навигации по событиям и вложений пользовательских данных.

Аналитика приложений, созданная для разработчиков.

Удобная для разработчиков аналитика позволяет легко узнать, как улучшить ваши приложения.

Оперативная аналитика сеансов, событий, сбоев и т. д.

Мгновенно просматривайте потоковые действия для сеансов и событий и собирайте показатели, которые со временем становятся более полезными.

Кто? Какой? Где? Когда? Почему? Как?

Растет ли ваша аудитория? Какие устройства и операционные системы наиболее распространены? Какие функции популярны? Получите прямые ответы на интересующие вас вопросы.

Читайте также: