Что такое интервал между ключевыми кадрами в Adobe Premiere

Обновлено: 21.11.2024

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Adobe Premiere Pro › какой эффект имеет «Установить расстояние до ключевого кадра»

Том Эдвардс

Я углубляюсь в кодирование и кодирую кадры, снятые с разрешением
1920×1080
23,976.

рендеринг в h.264 — HD 1080p — 23,976
vbr 32-40 Мбит/с

Я заметил, что для параметра «Установить расстояние до ключевого кадра» по умолчанию установлено значение 72.
Я увеличил его до 300 и уменьшил до 1 и не вижу заметной разницы в размере или качестве визуализируемого фрагмента.

что означает и делает "установить расстояние до ключевого кадра"?

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/what-effect-does-set-keyframe-distance-have/" data-item_title="какой эффект имеет "Set Keyframe Distance" data-item_date="2013-03-09T04:02:06+00: 00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler=" likebtn_eh" >

Винс Беккиот

Ключевой кадр — это целый кадр. Каждый второй кадр просто добавляет измененные пиксели из предыдущего кадра..

При экспорте больших объемов движения лучше использовать более частые ключевые кадры, а в проектах с говорящими головами или в проектах типа "Снимок экрана" их можно увеличить.

Indigo Live
Сан-Франциско — район залива

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/343750/" data-item_date="2013-03-09T04:21:40+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Тай Марбут

Можете ли вы уточнить, что можно получить, разместив ключевые кадры дальше друг от друга? (То есть для говорящей головы, снимков экрана и т. д.?)

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/343751/" data-item_date="2014-06-20T02:23:10+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Винс Беккиот

Вы получаете общее качество. По сути, у вас меньше «полных» кадров, а это означает, что теперь вы выделяете эту полосу пропускания для улучшения качества всех этих промежуточных кадров. Однако вы заметите больший скачок каждый раз, когда создается новый ключевой кадр. Единственный способ исправить это — увеличить битрейт.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Премьер Про
  • Обсуждения
  • Изменение интервала между ключевыми кадрами

/t5/premiere-pro-discussions/change-spacing-between-keyframes/td-p/11595913 14 ноября 2020 г. 14 ноября 2020 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

У меня есть 50 ключевых кадров на панели «Элементы управления эффектами» (по 1 ключевому кадру на каждое слово текста) и 6 кадров между каждым ключевым кадром. Как изменить интервал между каждым ключевым кадром с 6 до 10 кадров без ручного изменения/перемещения по одному? Спасибо за вашу помощь!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я думаю, что это должно быть вручную, но я не думаю, что это будет иметь большое значение. Вы, вероятно, захотите расширить окно управления эффектами на всю ширину монитора, поместив указатель воспроизведения на второй ключевой кадр. выберите все, кроме первого ключевого кадра (вы можете использовать мышь, чтобы выделить их) и «вырезать». command-x на Mac, control x на Windows, я думаю. спуститесь на 4 кадра вниз и "вставьте", выберите все ключевые кадры из 3-го, вырежьте, спуститесь на 4 кадра и вставьте. повторить и смыть. имеет смысл. Дублируйте свою последовательность, прежде чем делать это на случай, если это не сработает. но думаю будет. Возможно, у кого-то есть идея получше.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Спасибо за помощь!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Скопируйте отснятый материал, откройте After Effects и создайте новую композицию, вставьте свой отснятый материал, нажмите U, чтобы открыть ключевые кадры, выберите все ключевые кадры, нажмите Alt и перетащите последний ключевой кадр, это позволит вам «масштабировать» ключевые кадры. относительно времени. После этого скопируйте отснятый материал, переключитесь в Premiere и вставьте.

Это кажется долгим процессом, но если After Effects открыт, это вопрос нескольких секунд

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

предполагается, что операция имеет последствия. но если да, то это отличное решение

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Хорошо, я советую любому серьезному редактору изучить основы AE, по крайней мере, для расширенных параметров ключевого кадра, например, в этом случае копирование и вставка между обоими приложениями действительно удобны для многих задач

Я хотел бы знать, что такое параметр рендеринга под названием Уровни. Почему я должен изменить это на 5.1 или 1.0? Что это за уровни и как они влияют на конечный файл (размер, качество)? Всю информацию, которую я прочитал в Интернете, я не могу понять.

Помимо этого, что делает параметр Установить расстояние до ключевого кадра в Adobe Premiere? Это связано с I-фреймами, не так ли? Но что это?

1 Ответ 1

Уровни — это (согласованные) ограничения, накладываемые на кодировщик. Они ограничивают кодировщик определенными размерами кадров и битрейтами, чтобы убедиться, что декодер может правильно декодировать такой битовый поток. Это означает, что декодер, заявленный как совместимый с битовыми потоками уровня X, должен иметь возможность декодировать поток, закодированный с уровнем X. Вы можете найти обзор всех уровней H.264 в Википедии.

Если вы не знаете, какой уровень вам нужен, подумайте о своем целевом приложении. Будет ли это трансляция в высоком разрешении или небольшое видео для Интернета? Посмотрите на максимально поддерживаемые размеры кадра (например, 1920 x 1080 или 320 x 240) и частоту кадров (например, 60 Гц или 15 Гц) и установите соответствующий уровень.

Уровень сам по себе не влияет на качество или размер файла. Он только устанавливает определенную верхнюю границу или дает вам общий намек, поскольку логически видео 1080p60 будет больше, чем веб-клип 320 × 240. Но обычно вы контролируете качество, устанавливая средний битрейт или постоянный уровень качества. Уровень здесь просто вторичен.

Расстояние до ключевого кадра не имеет ничего общего с вышеизложенным. Это расстояние (в картинках) между двумя I-изображениями. Существует три типа изображений при сжатии видео:

  • I-изображения, которые могут быть декодированы без ссылки на другие ("внутреннее кодирование").
  • P-изображения, которые могут быть декодированы только с помощью информации из одного или нескольких предыдущих P- или I-изображений ("предыдущие" в порядке отображения, P означает "предсказанный").
  • B-изображения, которые могут быть декодированы только с помощью информации из одного или нескольких предыдущих P- или I-изображений («предыдущие» в порядке декодирования, не обязательно в порядке отображения; B означает «двунаправленный»).

Здесь P-кадр требует, чтобы предыдущий I-кадр был декодирован первым. B-кадр требует декодирования предыдущего P-кадра и следующего I-кадра.

Конкретная реализация типов изображений зависит от кодека. Статья Википедии о группе изображений (GOP) также объясняет эту концепцию с другой точки зрения: обычно I-изображения чередуются с P- и B-изображениями и появляются через фиксированный интервал — интервал ключевого кадра. Это также длина GOP.

Видео только с I-изображениями обеспечивает наилучшее качество при максимальном размере файла. Чем длиннее GOP, тем меньше будет файл, поскольку P-изображения или B-изображения требуют меньшего количества битов для кодирования. Более длинные GOP редко используются для потоковой передачи, так как потерянный кадр может ухудшить качество, но в вещании более длинные GOP не являются чем-то необычным.

Для очень подробного описания того, что означают типы изображений в H.264, вы также можете прочитать Обзор стандарта кодирования видео H.264/AVC Томаса Виганда и др. (см. главу IV A).< /sub>

Познакомьтесь с советами и рекомендациями по работе с ключевыми кадрами, которые помогут придать анимациям редактирования видео более профессиональный вид в Adobe Premiere Pro!

В этом посте мы поделимся несколькими советами по анимации ключевых кадров в Adobe Premiere Pro, включая различия между временными и пространственными ключевыми кадрами. Это необходимые знания для любого видеоредактора, желающего улучшить свои проекты Premiere Pro!

Путь анимации для режима «картинка в картинке» в Premiere Pro

Элементы управления эффектами для вышеприведенной анимации «картинка в картинке» — «Позиция»

Если ваши «Элементы управления эффектами» выглядят так, нажмите на показанную стрелку

Ключевые кадры, созданные для этой простой анимации, называются «линейными» ключевыми кадрами и имеют форму ромба (это видно, когда я добавляю дополнительный ключевой кадр к пути, как показано ниже).

Добавлен дополнительный ключевой кадр для отображения формы ключевого кадра

Дополнительные ключевые кадры влияют на траекторию движения

Однако то, что вы на самом деле видите на экране, не является линейным ключевым кадром! Но ключевой кадр в Effect Controls есть! Так что же происходит?

Во-первых, в Premiere Pro есть два разных типа ключевых кадров: временной и пространственный.

Давайте разберем его еще более простыми терминами: это параметры ключевых кадров, которые определяют, как объекты перемещаются во ВРЕМЕНИ (или временно, ромб, который вы видите на панели управления эффектами), и параметры ключевых кадров, определяющие, как объекты перемещаются на ЭКРАНЕ ( или пространственный, тот факт, что траектория движения изгибается и не является треугольником на экране).

Вы можете узнать больше об этих типах ключевых кадров в Premiere Pro из этого справочного документа.

То, что вы видите в элементах управления эффектами Premiere Pro, связано со временем, а то, что вы видите в программном мониторе, связано с пространством. Однако оба типа являются изменениями на панели «Элементы управления эффектами».

Вы можете изменить тип ключевого кадра, щелкнув правой кнопкой мыши ключевой кадр, который хотите изменить:

Параметры ключевого кадра временной интерполяции

Параметры ключевого кадра пространственной интерполяции

Выше я упоминал, что ключевой кадр в программном мониторе — пространственный ключевой кадр — не был линейным. Итак, чтобы показать вам, как выглядит линейный, я щелкну правой кнопкой мыши по среднему ключевому кадру, выберу «Пространственная интерполяция» и изменю его с «Автоматического Безье» по умолчанию, который придает траектории движения красивую плавную кривую, и изменю ее. на «Линейный». Это также можно сделать, нажав клавишу Shift на ключевом кадре в программном мониторе, чтобы переключиться между линейным и Безье. Я получаю следующий результат:

Путь движения со средним ключевым кадром изменен на линейный

Как видите, конечным результатом является то, что красивый плавный путь движения превращается в треугольник с постоянной скоростью до ключевого кадра, затем происходит мгновенное изменение нового значения и постоянная скорость от ключевого кадра до конца анимация. Это, вообще говоря, выглядит не органично и не очень хорошая анимация.

Очень похожее происходит с ключевыми кадрами, влияющими на синхронизацию в Premiere Pro. Даже если бы мы изменили тип пространственного ключевого кадра обратно на «Авто Безье», временной ключевой кадр остался бы линейным, что означало бы, что скорость анимации от первого ключевого кадра до второго ключевого кадра будет постоянной, а затем произойдет мгновенное изменение. скорости от второго ключевого кадра до последнего ключевого кадра. Переход от одного ключевого кадра к другому был бы резким и, честно говоря, выглядел бы не очень профессионально.

Таким образом, в Premiere Pro для временных ключевых кадров (или времени) по умолчанию используется линейный ключевой кадр, а для пространственных ключевых кадров (как объекты перемещаются на экране) по умолчанию используется Безье, что дает нам красивую плавную кривую.

Если вам нужно немного больше контроля, вы также можете получить доступ к маркерам на каждой стороне ключевого кадра, чтобы настроить либо форму траектории движения (на программном мониторе), либо скорость изменения (на панели «Элементы управления эффектами»). .

Итак, если бы я изменил ключевой кадр Spatial с Auto Bezier на Bezier, я бы получил такой результат.

Пространственный ключевой кадр Безье — добавление маркеров

Итак, теперь у меня есть манипуляторы, я могу играть как с углом манипуляторов, так и с их длиной, чтобы изменить траекторию движения по своему желанию. Поиграйте с этим, так как нужно немного привыкнуть к тому, как работают ручки. Вы даже можете «сломать» ручку, удерживая клавишу «ALT» (ПК) или «OPTION» (Mac), когда вы выбираете ее, чтобы получить еще более интересные пути движения.

Временные ключевые кадры в Premiere Pro

Теперь, когда у нас есть некоторое представление о том, что происходит с пространственными ключевыми кадрами, давайте подробнее рассмотрим временные параметры. Они действительно могут сильно повлиять на внешний вид нашей анимации. Например, изменяя типы ключевых кадров, мы можем ускорять и замедлять анимацию, придавая анимации очень профессиональный плавный вид.

Так как же мне это сделать в Premiere Pro?

Начиная с первого ключевого кадра, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Временная интерполяция" > "Уменьшить".

Выбор замедления

Затем нажмите треугольник раскрытия рядом со словом «Позиция» в элементах управления эффектами, чтобы открыть график.

Перед уменьшением и уменьшением

После уменьшения и увеличения

Я не буду вдаваться в подробности, но вы можете ясно видеть, что элемент TIME теперь изменился. Графики показывают, что скорость изменяется от нуля до полной скорости от первого ко второму ключевому кадру — другими словами, ускоряется. Затем, от второго ключевого кадра до последнего ключевого кадра, происходит замедление — замедление, — что дает плавную профессиональную анимацию. И, если вы захотите изменить скорость этой анимации, вы заметите, что у вас есть манипуляторы для игры!

Временная интерполяция — игра с манипуляторами

На приведенном выше изображении я поэкспериментировал с маркерами, и график был перерисован, чтобы соответствовать (поскольку маленький прямоугольник, показанный в красном круге, отмечен галочкой). Если этот флажок не установлен, график масштабироваться не будет.

Более подробное описание различных типов ключевых кадров см. в этом справочном документе Premiere Pro.

Наконец, есть еще один тип ключевого кадра, который называется "Удержание", и он делает именно то, о чем говорит. Он сохраняет свое значение до тех пор, пока не встретит другой ключевой кадр, а затем мгновенно изменится на новое значение. Это может быть очень полезно, если, например, вы хотите, чтобы ваш элемент, который вы анимируете, мгновенно перескакивал с одного места на другое. Если вы выберете «Удерживать», элемент останется на месте до следующего ключевого кадра и просто перейдет к этому ключевому кадру. Он имеет ограниченное применение, но когда он необходим, хорошо иметь его под рукой.

Поэкспериментируйте с ключевыми кадрами в Premiere Pro и узнайте, как можно улучшить собственную анимацию!

Читайте также: