Что делать, если покрасить город в красный цвет

Обновлено: 21.11.2024

Раскрась город в красный цвет, на первый взгляд, не так уж много. В главном меню была сплошная музыка, но меню были скучными и немного запутанными — я не был уверен, с чего начать: «Сценарии», «Под» или «Арена», поскольку ни одно из них не было четко обозначено как «основное». игра'. Фоновая графика казалась простой, а персонажи представляют собой фигурки из палочек с квадратными головами, которые, кажется, не обладают хорошей артикуляцией.

Ну, я ошибся насчет первых впечатлений.

Paint the Town Red – это шутер от первого лица с опцией roguelite. Стиль основан на вокселах, что приводит к блочному стилю с большой универсальностью. Игрок получает доступ к ударам, специальному приему, силовым приемам, требующим накопления счетчика, и любым предметам, которые разбросаны вокруг для выполнения своих задач.

Сценарии разбросаны по разным местам: байкерскому бару, дискотеке, пиратской бухте. Игроку нужно выжить в импровизированной одиночной королевской битве. В каждом из них игрок войдет в область, побродит по ней, а затем спровоцирует драку, в результате которой среди всех в окружающей среде возникнет хаос.

NPC, как правило, неразборчивы и начинают подбирать предметы и бить ими всех и каждого по голове. Каждый сценарий быстро вырождается в полную бойню, когда игрок хватает все, что может найти, и швыряет/размахивает/пронзает любого, кто приближается к нему. Этот режим просто восхитителен, в каждом есть несколько вариантов (его можно превратить в Супергорячий, когда люди двигаются только на полной скорости, когда это делает игрок), и различные параметры можно изменить, чтобы сделать его сложнее. или проще.

Сценарии, наверное, были моим любимым режимом. То, как игра позволяла мне импровизировать с оружием (учитывая, что ничего не длилось больше нескольких ударов, прежде чем сломаться), и разумное использование ударов ногой и кулаками, когда ничего не попадалось под руку, заставляло меня чувствовать, что я живу на сиденье. моих штанов. Неудачный забег означал, что я выработаю стратегию относительно того, куда мне нужно пойти, чтобы подобрать лучшее снаряжение или найти лучшие способы заткнуть шею врагам и дать себе преимущество. Когда все запускается и работает, я чувствую себя Колином Фертом посреди церковной схватки в Kingsman: The Secret Service или Ико Увайсом в любой из душераздирающих сцен тюремной драки во время Рейд II.

Эти бои значительно улучшены благодаря стилю игры, модели на основе вокселей позволяют наносить локальные повреждения, можно разбивать лица, рубить руки, протыкать горло и т. д. Мультяшный подход помог превратить их в Зуд и Царапку. ужасный, а не жуткий Гран Гиньоль.

Внизу находится мошенническая часть игры, которая, вероятно, является самой большой частью игры. Игрок оказывается в роли «прапорщика», человека без голоса, которому поручено исследовать ряд пещер под таинственным объектом. После первого запуска они могут выбирать из разных классов, которые имеют разные специальные приемы и разные силовые приемы. В нем есть все основные элементы roguelite, при этом прогресс во время прохождения теряется после смерти, а также магазин, в котором продается мета-прогресс, который делает последующие прохождения игры более управляемыми. Это надежно, но не продает рукопашный бой, поскольку большинство столкновений сводится к бегству и удачным выстрелам. Мета-прогресс также очень медленный, и мне требуется некоторое время, прежде чем я смогу стабильно переходить на третий уровень.

Арена, кажется, предназначена для тех, кто освоил бой и хочет дополнительных испытаний. Он установлен в Колизее и разделен на серию различных испытаний, которые нужно пройти за один раз. Для меня это сделало некоторые ограничения игры более очевидными, поскольку на некоторых уровнях нет ни оружия, ни достаточного количества врагов, чтобы использовать силовые приемы. Без них я заметил, что дальность удара трудно определить, и были случаи, когда мои удары ногами не попадали в врагов, даже если нога модели проходила сквозь них. Похоже, это потому, что оба связаны только с тем, что находится прямо в центре, но мой мозг никогда не мог преодолеть разрыв, обеспечиваемый визуальными эффектами.

В

Paint the Town Red по-прежнему много контента, но мне бы хотелось увидеть поддержку многопользовательской консоли. В противном случае я бы порекомендовал ее всем, кто ищет хорошую игру в ближнем бою от первого лица.

Заключение

Смелая и хаотичная игра Paint the Town Red — отличный боевик от первого лица с массой контента как для новичков, так и для профессионалов.

Эта игра была протестирована и проверена на Xbox Series X/S. Все мнения и идеи здесь подчинены этой версии. Игра предоставлена ​​издателем.

Хотите быть в курсе последних обзоров Xt, мнений Xt и контента Xt? Подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и YouTube.

Здесь я кратко объясню, за что отвечает каждый модификатор, чтобы вы не теряли зря время. Названия модификаторов тоже напишу, как они пишутся в игре (то есть с ошибками перевода).

По убыванию — вид сверху. Игра будет похожа на Hotline Miami. Хорошо сочетается с модификаторами Weak Enemies и Weak Player.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
SUPERHOT — Модификатор полностью меняет стиль игры. Игра будет выглядеть как SUPERHOT (отсюда и название модификатора). Время идет только тогда, когда вы двигаетесь. Враги отмечены красным цветом, а игрок — черным. Пока вы находитесь в замедленной съемке, при вращении мыши она будет немного унесена.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
Случайные друзья — Случайные NPC на уровне станут вашими союзниками. У союзников будут ярко-зеленые смайлики.
Примечание: при случайном попадании в союзника (попадание, не убивая) над всеми союзниками смайлик изменится с веселого зеленого на удивленный желтый. Если вы снова ударите союзника, то все ваши союзники будут настроены к вам враждебно.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
Повесить трубку — свет на уровне будет выключен, и единственный способ что-то разглядеть — фонарик, который у вас есть в самом начале уровня. Фонарик светит не далеко, да и радиус обзора так себе, поэтому можно запросто не увидеть идущего по душе врага.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
Без замедления — При нажатии на кнопку R (выбор способностей) замедления времени не будет, как и во время Берсерка и Небесного наказания.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
Живые мертвецы — Все враги будут заменены зомби из основного режима (более сильные враги могут быть заменены скелетами или зомби с щупальцами). Когда вы начинаете уровень с этим модификатором, все зомби сразу же бегут к вам.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Медленный бег – Когда вы нажимаете Shift, вместо бега у вас будет режим замедленного движения.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
Невесомость — Ну тут все понятно по названию.. Можно прыгать до потолка. Брошенное оружие будет летать в воздухе. Вы также можете пнуть врага, и он взлетит. Этот модификатор хорошо работает с «Ударной волной».
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Слабые враги – У врагов мало здоровья. Можно убить одним ударом.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Слабый игрок – вас убьют с одного удара (прямо как в Hotline Miami).
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
Мягкие воксели — Враги получают больше телесных повреждений (только визуально, не влияет на здоровье врагов; враги получают урон как обычно).
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
Стрелки Руки — Вы убиваете врагов с одного удара (как в режиме «Берсерка»). Также враги красиво разлетаются на куски.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Брызги – Из врагов хлещет больше крови. Вот и все, что делает этот модификатор. При полном прохождении уровня, на самом уровне останется в разы больше крови, чем при обычном прохождении без модификатора.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
Только штамповка — Из всего оружия есть только твои кулаки. Ногами тоже нельзя пинать..
Примечание: Вы не сможете взять какое-либо оружие или предмет. Даже не пытайся.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
Меня все ненавидят — Когда ты начнешь драться, то все побегут к тебе, чтобы «обнять» тебя. Ладно, они явно не хотят тебя обнимать… БЕГИ ВСЕМ НОГАМИ.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
Показ оружия — Один из самых интересных модификаторов. На уровне будет коврик с огнестрельным оружием. Все оружие имеет бесконечный боезапас. Повеселись!
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Нет оружия – Все предметы, которые можно подобрать, исчезают с уровня.
Примечание: Оружие, которое по задумке находится в руках у НПЦ, еще можно подобрать, но вряд ли оно вам сильно поможет…
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — —
Время мачете — еще один забавный модификатор. Думаю, в представлении не нуждается, но все же расскажу. Как только вы начнете уровень, у всех NPC в руках будет мачете (кроме вас, конечно).
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Неограниченная сила – у вас всегда есть полный набор способностей. При использовании способности заряд шкалы не списывается.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Сильные удары – Тут тоже понятно. Вы бьете врагов сильнее, чем обычно. Также влияет на удар..
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Electric Touch — Как только вы коснетесь врага, он будет поражен электрическим током. Враг падает от удара током (если это не босс).
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — —
Еще 5 модификаторов из режима Недра напишу скоро. Это руководство еще не завершено.. Приносим извинения за неудобства!

Воксели — отличный инструмент для игр. Они предоставили таким играм, как Minecraft, инструменты, необходимые для создания своих миров, и добавили впечатляющие возможности в рулевую рубку рендеринга в видеоиграх. На какое-то время воксели стали модным словом в видеоиграх, появляясь на первой странице каждого нового инди-релиза в надежде стать вирусным на YouTube или Twitch. Игра, в которой вокселы используются в полной мере, возможно, даже слишком, — это Paint the Town Red, трехмерная игра-драка от первого лица (вроде), только что вышедшая из раннего доступа.

Paint the Town Red находится в раннем доступе с 2015 года, и спустя 6 лет наконец-то вышла в прайм-тайм. Честно говоря, основную направленность игры трудно понять. Большая часть рекламных материалов указывает на то, что игра, как я описал выше, является 3D-дракой. Действительно, первый режим, который появляется при загрузке игры, — это режим драки, в котором вам предлагается начать, а затем выжить в огромной драке, в которой иногда участвуют более 70 разных бойцов одновременно.

Эти потасовки проходят на 6 различных уровнях, 5 из которых, если не учитывать этот уровень, являются просто ночной версией одного из других, каждый из которых посвящен определенному месту, где предположительно должна произойти масштабная драка. Как вы, наверное, догадались, это разные вариации мест, где люди могут напиться, а затем тюрьма для верности. Вы также можете добавить несколько забавных модификаторов, таких как режим зомби или «упс, все мачете», чтобы немного оживить ситуацию, но главное — убить все, прежде чем оно убьет вас.

Убийство пиратов из АК — это определенно нечестный бой, но довольно забавный.

Одним из самых важных и хорошо сделанных элементов Paint the Town Red является боевая система. В основном речь идет о рукопашном бою, и вы можете либо наносить удары, либо размахивать кулаками, а также делать то же самое с различным оружием, оформленным в стиле локации, в которой вы сражаетесь. Вы также можете метать оружие, выполнять удар прямо из фильма < em>300, и у вас есть 3 особых способности, которые вы можете использовать, чтобы уничтожить своих врагов. Все это вместе создает удивительно достойную боевую систему.

Драгоценные воксели — это элемент, который действительно помогает сделать бой интересным и интуитивным. Всякий раз, когда вы кого-то бьете, эта часть его тела реагирует соответствующим образом.Например, если вы возьмете бильярдный кий и вонзите его со всей силой кому-то в лицо быстрым джебом, у него появится дыра в лице, кровь забрызгает все вокруг, и он схватится за свою рану, весело оставив их открытыми для вас, чтобы вы могли размахивать своей улучшенной клюшкой. вокруг и снести им голову начисто. Последняя часть, вероятно, менее реалистична, но все же смотреть ее весело.

Действительно, к концу потасовки, если вам удается выжить, вся местность полностью пропитана кровью. Все части тела и жидкости остаются постоянными от начала до конца, поэтому, если вам удастся выжить, вы получите уровень, заполненный телами более 50 человек в различных состояниях, от твердого до жидкого. Победа доставляет удовольствие, когда вы доходите до конца драки, осматриваете все разрушения, которые вы причинили, а затем просто выходите из выхода. Когда вы уходите, вы почти можете слышать гитарный рифф.

Эту кровь определенно нужно смыть, кто-то может поскользнуться и пораниться.

Это должно означать, что Paint the Town Red имеет фантастический режим мускулов, верно? Интуитивный бой, приятная победа и бесконечное очищение. К сожалению, это просто не так. Эти потасовки огромны и могут продолжаться в течение длительного периода времени, но шансы на то, что вы действительно выиграете их без модификаторов, склоняющих баланс в вашу пользу, довольно малы. Способа исцеления нет, по крайней мере, я не нашел ни одного, а это значит, что вам предстоит выживать, сражаясь с огромным количеством людей, все домашние наносят вам столько же вреда, сколько и вы им.

Один враг, вооруженный холодным оружием или разбитой бутылкой, может стереть треть вашего здоровья одним ударом, поэтому вам нужно убедиться, что вы практически никогда не попадаете под удар. В итоге вы получите игру, в которой лучшая стратегия — спрятаться в недоступном месте, броситься вниз, чтобы схватить оружие, а затем бросить его во врагов, пока они идиотски толпятся вокруг вашего укрытия, как стая особенно глупых уток, ожидающих вас. бросать в них предметы, пока они не перестанут двигаться.

Это тоже позор, потому что, если бы было приятно по-настоящему застрять, то эти потасовки были бы потрясающими. По-настоящему весело использовать бой и наблюдать, как буквально куски вылетают из ваших противников, когда вы их наносите, но этого недостаточно, чтобы поддерживать режим сам по себе. Враги набрасываются на вас почти ничем не спровоцированные, и вам не потребуется много времени, чтобы 10+ человек соперничали за вашу кровь. Поскольку это вид от первого лица, вас ударит кто-то за кадром, который решил напасть на вас, а вы этого не заметите. Все эти хиты, в конечном итоге вверх.

Поражать таких врагов, как Зевс, довольно весело, но чтобы добраться до этой точки без читерства, требуется довольно много времени.

В

Paint the Town Red также есть режим арены, который помещает вас в настоящий Колизей, где вы сражаетесь с различными волнами врагов с различными ловушками и доступным оружием. Это почти то же самое, что и режим драки, но гораздо менее многословный. Лучше всего бросать предметы издалека или заманивать ужасного ИИ в ловушки, отступая назад. Не о чем особо писать, но вот тут-то и появляется действительно интересный режим: внизу.

Внизу находится ролевая игра в жанре rogue-lite с прохождением подземелий, в которой используется боевая система из основного режима схватки Paint the Town Red. Есть 4 начальных класса на выбор, разблокируемые улучшения и различные этажи, чтобы сражаться с различными врагами, начиная от лазерных крабов и заканчивая настоящими зомби. Этот режим тоже абсолютно огромен, это по сути целая отдельная игра. Что больше всего сбивает с толку, так это тот факт, что этот режим не получает топ-биллинга ни в рекламе, ни в самом меню игры, проигрывая гораздо менее интересному режиму драки.

Одна из вещей, которая делает режим «Внизу» более интересным, — это то, как в нем рассказывается история. Как и в других недавних инди-играх, история совершенно необязательна и рассказывается в основном через окружающую среду. Если вы хотите узнать, что происходит, вам нужно обратить особое внимание на фоновые детали. В целом, этот стиль повествования отлично подходит для этой игры. Если вы просто хотите посмотреть, как летают воксели, вы можете это сделать. Если вы хотите знать, почему вы бьете этого гремлина ломом, вы можете изучить это немного подробнее. Развлечение для всех.

Разрушение жутких черепов ломом — лучшее, что вы можете получить в этой игре.

По крайней мере, так должно быть. Вот тут-то и появляется поворот в третьем акте, который разрушает эту арку искупления для Раскрась город в красный цвет. Два печальных факта напрочь калечат консольную версию этой игры и делают ее в корне неинтересной. Во-первых, прогресс в Beneath слишком медленный. Часы и часы измельчения энергии для покупки постоянного обновления, и вы разблокируете около 2 или 3 из них. Слишком долго, чтобы оставаться интересным, учитывая, что каждый новый заход в подземелье заставляет вас проходить через одну и ту же эстетику области и снова и снова сражаться с одними и теми же плохими парнями.

Второе, что ее полностью портит, — это отсутствие кооперативного мультиплеера. По какой-то причине совместная игра недоступна на консоли, несмотря на то, что она присутствует в версии для ПК. Совершенно очевидно, что Beneath ориентирован на то, чтобы игроки могли выбирать разные классы, а затем могли поддерживать друг друга, например, у авангарда есть исцеляющая способность, которая действует по области, а не на себя. Без этой функции совместной игры вам придется играть в два раза дольше, чтобы сделать в два раза меньше, а усилия, через которые вам придется пройти, перестанут того стоить, прежде чем они окупятся.

Paint The Town Red также потерял функциональность в других режимах. На ПК у вас есть доступ к целому ряду созданных пользователями уровней, текстур персонажей и музыкальных пакетов. Без них жалкие 6 доступных уровней просто не кажутся достаточно разнообразными, а без кооператива, поддерживающего любой из игровых режимов, игра в конечном итоге кажется скорее рутиной, чем развлечением.

Если мне еще когда-нибудь придется сражаться с другим лазерным крабом, то это будет слишком рано.

В целом, Раскрась город в красный цвет на консолях — это полностью упрощенная игра. Отсутствие кооператива и пользовательского контента означает, что вы получите игру, уникальные преимущества которой быстро утонут в потоке сражений на истощение и бездушного гринда. На ПК может быть другая история. Несмотря на то, насколько великолепна сама боевая система и насколько потрясающе выглядит и ощущается система повреждений на основе вокселей, здесь недостаточно того, что стоит пробиться, чтобы рекомендовать ее практически всем. Если вам абсолютно необходимо попробовать эту игру, играйте на ПК, а не на консоли.

Компания TechRaptor проверила игру Paint The Town Red для Nintendo Switch с кодом, предоставленным разработчиком. Игра также доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Изобретательность – это черта, которую я активно ищу при поиске игр. Мне нравится исследовать новые территории, будь то инновационная система крафта или новый подход к бою. Для меня игры во многом связаны с знакомством с неизвестным. Хотя у меня есть склонность к экспериментальной стороне игр, я понимаю, что она сопряжена со своими трудностями. Новым функциям может не хватать того уровня полировки, который делает хорошую игру великолепной. Некоторые стандартные функции могут даже не работать из-за плохой реализации других. При этом некоторые игры могут достичь величия за счет простоты. Раскрась город в красный цвет доказывает, что, когда вы придерживаетесь проверенных и надежных методов, одна только полировка может быть оригинальной.

"Хотя бои могут быть ужасными, головы и части тел в коробках добавляют комичности этому хаосу."

Paint The Town Red – это безупречный фэнтезийный боевик, в котором прекрасно сочетаются брутальность и креативность. По своей сути это простая игра в жанре экшн, приземленная и интуитивно понятная. Вы можете бегать, приседать, прыгать, наносить удары, бить, пинать, брать оружие и бросать практически все, что попадется вам на пути. Элементы управления просты для понимания, что позволяет вам сосредоточиться на всем, глядя от первого лица. Побеждая врагов, вы зарабатываете заряды для специальных способностей, таких как создание ударной волны или впадение в ярость, замедляющую время.

Элементы управления

Paint The Town Red идеально сочетаются с потрясающими визуальными эффектами благодаря воксельной графике. Когда вы бьете и разрываете байкеров и танцоров диско, куски плоти и крови разлетаются по экрану. В то время как бои могут быть ужасными, головы и части тел в коробках добавляют комичности этому хаосу. Оторвать чью-то щеку заколкой для волос одинаково весело и приятно.

"Одним из моих фаворитов был модификатор Superhot, который имитирует стиль игры в стиле замедленного движения, напоминающий матричную матрицу"

.

В игровом режиме «Сценарий» вы входите в такие места, как бары или танцевальные клубы, и становитесь последним бойцом, стоящим среди толпы. Выиграйте или проиграйте, вы можете просмотреть время выполнения и посмотреть, сколько врагов осталось. В вашем распоряжении стулья, палки для бассейна, хвостовики зубных щеток и другие виды оружия.Локации добавляют юмористического тона, а оружие тематически подходит для каждого уровня. В режиме сценария есть ряд модификаторов, в том числе низкая гравитация, живые мертвецы и режим камеры сверху вниз. Одним из моих фаворитов был модификатор Superhot, который имитирует стиль игры с замедленным движением, похожий на Matrix, одноименного модификатора.

Режим сценария также служит каталогом примеров для редактора уровней Paint The Town Red. Наряду с импортом пользовательской музыки и текстур, редактор уровней позволяет с легкостью добавлять ловушки, оружие, комнаты, двери, ключи и другие объекты. Вы можете делиться и исследовать уровни, созданные другими, повышая воспроизводимость игры.

Как и в режиме "Сценарий", в режиме "Арена" вам предстоит сражаться с волнами врагов, стремясь занять лучшее время в таблице лидеров. В Endless вы убиваете волны порожденных монстров за золото, которое можно потратить на оружие и предметы, расставленные по уровню. В Challenge вы проходите каждый уровень, полный врагов, стремясь достичь завершения. Я нашел Endless немного сложным, так как сражаться с монстрами намного сложнее, чем с врагами-людьми. Чтобы накопить достаточно золота для оружия, может потребоваться некоторое время, но оружие появляется редко.

"В конце концов, Paint The Town Red обеспечивает все, что вы могли от него ожидать".

И последнее, но не менее важное: Beneath, бродилка по подземельям, в которой представлены те же звери, что и в Endless. Зомби, сектанты и другие злые существа прячутся в пещерах, пока вы ищете способ спуститься дальше. Убийство монстров вознаграждает вас золотом, но вам нужно будет найти магазин или прилавок с предметами, чтобы использовать его. Здесь есть комнаты испытаний, которые требуют выполнения определенного требования, например, не получать удары или продолжать двигаться в течение установленного периода времени. Что отличает Beneath, так это количество классов персонажей, которые изменяют вашу статистику. У каждого класса есть личная атака, заменяющая удар ногой, например стрельба огненным шаром, а также собственный набор специальных способностей. Ниже также находится единственный режим, в котором нет многопользовательской игры.

Paint The Town Red – это достойная игра, которую я настоятельно рекомендую вам попробовать. Обычно я не играю в игры такого жанра, но она меня совершенно поразила. Вы можете приобрести Paint The Town Red прямо сейчас в Steam, а в течение следующей недели на него действует скидка 25%.

*Отказ от ответственности: проверено на ПК, код был предоставлен Stride PR.

The Town Red – потрясающая игра, посвященная физической бойне. Его легко освоить и сложно освоить. Каждый режим обещает часы удовольствия, поскольку они искусно созданы и определены. Многочисленные типы врагов остаются проблемой, поскольку каждая попытка разыгрывается по-разному. Таблицы лидеров обещают постоянную цель, к которой нужно стремиться, а модификаторы сохраняют актуальность. Редактор уровней дает массу возможностей для творчества и, вероятно, надолго заинтересует многопользовательскую толпу. В конце концов, Paint The Town Red предлагает все, о чем вы только могли мечтать.

Читайте также: