Автоматическое создание схемы bpmn в Excel

Обновлено: 05.07.2024

Диаграммы плавательных дорожек – невероятно мощные инструменты для делегирования задач и уточнения сроков в коллективе. Это руководство поможет вам создать базовые диаграммы дорожек в Microsoft Excel и предоставит инструкции по использованию другого инструмента, Lucidchart, для более удобного использования.

Хотите создать собственную диаграмму дорожек? Попробуйте Люсидчарт. Это быстро, просто и совершенно бесплатно.

Как создать диаграмму дорожек в Excel

Хотя в Microsoft Excel можно создать диаграмму дорожек, это не интуитивно понятно и может вызвать ряд проблем. Чтобы упростить процесс, мы рекомендуем использовать Lucidchart, бесплатное и простое средство для создания диаграмм.

1. Отформатируйте высоту и ширину ячеек

Первым шагом при создании диаграммы дорожек в Excel является настройка высоты и ширины ячеек в электронной таблице. Для горизонтальной диаграммы дорожек вы можете расширить столбцы, выделив все столбцы, которые вам понадобятся, а затем перетащив их от границы с правой стороны столбца, пока столбец не достигнет нужной ширины.

Далее аналогично измените размер строк. Если вы создаете диаграмму вертикальной дорожки (подобной диаграмме, показанной ниже), вы будете использовать одну строку для названия своей дорожки и одну строку для остальной части диаграммы.

2. Пометить контейнеры

После того как вы создали основу диаграммы дорожек в Excel, маркируйте контейнеры. Контейнеры обычно представляют участников процесса. Чтобы упростить визуализацию, мы рекомендуем использовать цвета на диаграмме дорожек.

3. Создайте блок-схему

Прежде чем создавать блок-схему, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как правильно построить блок-схему. После того как вы наметили свой процесс так, как вы хотите, вы можете добавить фигуры на диаграмму дорожек в Excel, перейдя на вкладку «Вставка» и вставив соответствующие фигуры в соответствующие контейнеры.

Этот процесс может быть очень утомительным в Excel, так как сложно форматировать фигуры и создавать согласованные стили. Вот почему мы предлагаем использовать Lucidchart, облачный инструмент для создания диаграмм, который поможет вам создавать потрясающие диаграммы дорожек без трудностей, связанных с Excel.

С Lucidchart можно быстро и легко строить диаграммы. Начните бесплатную пробную версию сегодня, чтобы начать творить и сотрудничать.

Как создать диаграмму дорожек в Lucidchart

Excel – невероятно мощный инструмент, но с его помощью сложно создавать диаграммы, а также обмениваться ими или обновлять их в режиме реального времени с другими соавторами. Lucidchart, с другой стороны, отлично подходит для создания диаграмм. Следуйте этим простым шагам, чтобы создать красивые схемы дорожек с помощью Lucidchart.

Зарегистрируйте учетную запись Lucidchart

Сначала зарегистрируйте бесплатную учетную запись Lucidchart, перейдя по этой ссылке. После того, как вы создали свою учетную запись, у вас будет возможность либо начать с пустого документа, либо начать с шаблона. В этом руководстве мы предполагаем, что вы работаете с пустым документом.

Включить контейнеры в библиотеке форм

Чтобы просмотреть все фигуры дорожек, нажмите кнопку "+Фигуры" в новом документе и убедитесь, что обе библиотеки фигур блок-схемы включены.

Добавить и соединить фигуры

Добавьте фигуру дорожки, перетащив одну из них на холст, а затем добавьте другие, изменив настройки, которые будут отображаться в верхней части холста, когда выбрана исходная форма дорожки. Чтобы соединить две фигуры, наведите указатель мыши на фигуру и перетащите ее из появившейся красной точки. Соединив две фигуры, вы сможете перемещать фигуры куда угодно, и они останутся соединенными.

создать диаграмму дорожек

Фигуры можно легко добавлять в документ, перетаскивая их на холст. Отредактируйте текст внутри фигуры, дважды щелкнув ее. Выполните тот же процесс, чтобы изменить заголовки контейнеров.

создать схему дорожек

Добавить цвета и стиль

Теперь, когда вы легко создали диаграмму дорожек с помощью Lucidchart, мы предлагаем добавить цвет, который поможет зрителям понять диаграмму. Форматируйте цвета, выбирая фигуры и изменяя их цвет в верхнем меню.

Схемы дорожек в Lucidchart

Вставьте диаграмму Lucidchart в электронную таблицу Excel

После создания диаграммы дорожек в Lucidchart все еще возможно, что вы захотите вставить свой документ в электронную таблицу Excel.Вставка вашей диаграммы Lucidchart в Excel невероятно проста с нашей надстройкой MS Office Excel. Выполните следующие действия:

Выберите Вставка > Мои надстройки

Надстройка Lucidchart для Excel

Найдите Lucidchart и установите

Зарегистрируйте учетную запись Lucidchart, если вы еще этого не сделали

Вставьте уже созданную диаграмму дорожек или создайте новую диаграмму

Это не высшая математика, и на самом деле в этом нет ничего нового: мы лучше понимаем и запоминаем информацию, когда можем ее визуализировать. В школе обсуждения в классе более динамичны и эффективны с помощью наглядных пособий вместо многочасовых лекций и декламации. В корпоративной среде визуализации являются источником жизненной силы организаций и предприятий. От принятия решений на высоком уровне до обращения к широкой публике компании вкладывают средства в визуализацию, которая доносит их сообщение до дома. Теперь вы можете создавать сложные визуальные эффекты и диаграммы на основе данных в Visio с помощью Excel с помощью функции визуализатора данных.

Независимо от того, манипулируете ли вы огромным объемом корпоративной бизнес-аналитики или просто хотите сделать свою школьную презентацию первоклассной, Visio определенно может вам в этом помочь.


Создание диаграмм процессов с помощью функции визуализатора данных Visio

Каждый день операции компании управляются десятками взаимосвязанных процессов. Подобно винтикам в сложном механизме, эти процессы жизненно важны для обеспечения бесперебойной работы, соблюдения стандартов, соблюдения графиков и соблюдения политик соответствия на каждом этапе.

Вот почему важно, чтобы все, от новичков до руководителей, были знакомы с процессами, происходящими в их компании. Однако процессы могут часто меняться, особенно если ваша организация ориентирована на выполнение различных требований в каждом конкретном случае. Хотя процессы должны быть гибкими, это может быть трудно перевести в визуальный формат. Это может занять много времени и ресурсов, которые лучше потратить на основные компетенции, которые принесут непосредственные результаты. Тем не менее, это необходимо сделать.

Вот почему Visio побеждает в создании динамических диаграмм процессов. Visio позволяет легко настраивать данные с помощью программного обеспечения, которое у вас уже есть и, возможно, вы хорошо разбираетесь в нем — Excel. В форме электронной таблицы вы можете настроить свои данные в строках и столбцах. Затем в Visio вы можете перейти в меню «Файл», выбрать «Создать», затем «Бизнес» и щелкнуть мастер, чтобы создать схему процесса.

Мастер покажет вам ряд простых инструкций по созданию диаграммы процесса на основе данных Excel. Просто подтвердите правильность заполнения полей и нажмите «Готово», чтобы создать готовую схему процесса.

Вы можете настроить его так, чтобы он отражал ваш бренд или тему, с помощью цветов темы и эффектов темы Visio. Вы можете отформатировать диаграмму целиком или щелкнуть каждый компонент на диаграмме, чтобы применить уникальные форматы и настройки.


Быстро преобразовывайте данные Excel в потрясающие визуальные эффекты с помощью Visio

Для организаций Visio может предоставить множество возможностей для презентаций, отчетов, анализа и принятия решений. Благодаря Visio аналитики могут взять таблицу Excel и быстро преобразовать ее в диаграмму.

С помощью готового шаблона или данных и таблиц вашей собственной компании вы можете создавать визуальные эффекты в Visio всего несколькими щелчками мыши или несколькими касаниями на смартфоне или планшете. Вы можете создавать Visio даже на ходу.

Визуализатор данных Visio предоставляет вам простой в использовании пошаговый интерфейс, в котором вы можете преобразовать данные Excel в схемы процессов Visio. Visio предлагает широкий спектр дизайнов и шаблонов, которые вы также можете настроить. Предопределенные визуальные элементы, такие как блок-схемы и диаграммы, связаны с вашими данными Excel, поэтому в случае изменения данных они соответствующим образом автоматически отражаются или обновляются в Visio.

Это означает удобство и точность для организации — две вещи, которые не всегда идут рука об руку при визуализации данных. Вы экономите меньше времени на создании диаграмм и блок-схем с нуля, поскольку основываете их на данных Excel. Вам также не нужно создавать еще целый ряд визуальных элементов для каждого изменения или обновления ваших данных. Тем не менее, вы можете быть уверены, что ваши визуальные эффекты точно отражают ваши цифры, что очень важно для принятия обоснованных решений и впечатляет в отчетах и ​​презентациях.


Удобная совместная работа с Visio для Office 365

Что хорошего в Visio, так это то, что он совместим с вашими программами Office. Это избавляет от необходимости переключаться между разными приложениями, загружать и изучать новые или преобразовывать файлы, чтобы они соответствовали другим приложениям. С Visio для Microsoft Office вы можете легко интегрировать свои данные для создания выдающихся визуальных элементов и экспортировать их в свои отчеты или презентации.

Благодаря встроенному Visio в Office 365 вы можете легко работать со своей командой удаленно или в дороге. Вы можете легко делиться своими данными и преобразовывать их в визуальные элементы с помощью Visio, не пропуская ни секунды. Вы и ваша команда можете удобно работать над одной и той же диаграммой, диаграммой или таблицей, что упрощает информирование всех о вашем прогрессе и изменениях.

У Visio также есть стандартная версия с богатыми и надежными функциями, которые помогут вам максимально эффективно использовать визуальные элементы, чтобы они выглядели великолепно и профессионально.

yEd – это мощное настольное приложение, которое можно использовать для быстрого и эффективного создания высококачественных диаграмм. Создавайте диаграммы вручную или импортируйте внешние данные для анализа. Наши алгоритмы автоматической компоновки упорядочивают даже большие наборы данных одним нажатием кнопки.
yEd находится в свободном доступе и работает на всех основных платформах: Windows, Unix/Linux и macOS.

Последний выпуск – версия 3.21.1.
Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску.


Основные особенности

Импорт


Импортируйте собственные данные из электронной таблицы Excel® (.xls) или XML.

Создать


С легкостью создавайте диаграммы с помощью интуитивно понятного пользовательского интерфейса.

Упорядочить


Автоматическое расположение элементов диаграммы.

Экспорт


Экспорт растровой и векторной графики в форматах PNG, JPG, SVG, PDF, SWF.

Поддерживаемые диаграммы

Диаграммы BPMN


Семантические сети


Семейные деревья


Блок-схемы


Социальные сети


Схемы классов UML


Поддержка

Видеоурок

В этом видеоруководстве показано, как создать блок-схему с помощью yEd.


Отзыв

Я редко пользуюсь инструментами для построения диаграмм, но они мне нужны были для работы с документами, и я не хотел, чтобы компания платила за лицензию Visio. Я использовал yEd для создания простой схемы архитектуры для веб-приложения, которое я создал. Я открыл для себя yEd Live после того, как пошел домой и поработал над диаграммой. Я не могу установить yEd на работе без RFC, но я смогу использовать yEd Live на работе!

Очень круто! И простой в использовании! В Интернете не так много бесплатных инструментов для построения диаграмм, поэтому я очень рад, что нашел очень хороший инструмент!

Я просто хотел быстро поблагодарить вас за создание лучшего инструмента для работы с диаграммами, который я когда-либо использовал. Я использовал ваш инструмент каждый раз, когда мне нужно было создать диаграмму UML, блок-схему, диаграмму реляционной базы данных и т. д. для моей степени.

Новая онлайн-версия тоже великолепна. Вы, ребята, рок-звезды!

Я старший пастор небольшой церкви в Пенсильвании, США. Большое спасибо за то, что сделали yEd бесплатным. Я не могу позволить себе дорогую программу для построения диаграмм, а yEd идеально подходит для того, чтобы помочь мне в создании схем для обучения и написания небольших брошюр.

Вы можете использовать блок-схемы практически для любого бизнес-процесса.

Схемы – это эффективный способ представления многих типов бизнес-процессов, таких как поток заработной платы, этапы маркетинга или общая бизнес-модель. Вы можете использовать одну из встроенных диаграмм процесса в функции SmartArt Microsoft Excel для создания полированной блок-схемы. Узнав, где найти шаблон процесса и как его изменить, вы сможете представить диаграмму с подробными деталями, такими как трехмерные фигуры и пользовательские цвета.

Запустите Excel. По умолчанию открывается пустой рабочий лист. Выберите вкладку "Разметка страницы", нажмите "Ориентация" в группе "Параметры страницы" и выберите "Альбомная".

Выберите вкладку "Вставка". Нажмите «SmartArt» в группе «Иллюстрации», чтобы открыть диалоговое окно «Выбор графического элемента SmartArt».

Выберите «Процесс» в списке типов диаграмм. Выберите подтип диаграммы процесса, который лучше всего соответствует вашим потребностям, например «Пошаговый процесс» или «Шестерня», чтобы просмотреть его и прочитать описание. Нажмите «ОК», чтобы выбрать графику, с которой вы хотите начать.

Добавьте текст на первом этапе процесса. Нажмите на образец текста и введите текст, который вы хотите отобразить прямо поверх него. Введите нужный текст в каждую фигуру.

Добавьте дополнительную фигуру для каждого шага бизнес-процесса. Щелкните фигуру, которая соединится с новой фигурой, и выберите вкладку «Дизайн» в разделе «Инструменты SmartArt». Нажмите стрелку раскрывающегося списка «Добавить фигуру» в разделе «Создать графику» и выберите, где вы хотите добавить новую фигуру, например, до, после, над или под текущей фигурой.

Настройте внешний вид блок-схемы. Щелкните в любом месте блок-схемы, чтобы выбрать ее, и выберите вкладку «Дизайн» в разделе «Инструменты SmartArt». Нажмите кнопку «Изменить цвета» в разделе «Инструменты SmartArt» и выберите цветовую схему, которую хотите применить. Щелкните стрелку раскрывающегося списка "Стили SmartArt" и выберите трехмерный или другой стиль.

Нажмите кнопку "Сохранить" на панели быстрого доступа или нажмите "Ctrl-S", чтобы сохранить завершенную блок-схему бизнес-процесса перед закрытием рабочего листа.

Читайте также: