Сколько я видел никто не видел все видел только монитор

Обновлено: 29.06.2024

Windows Vista Business Windows Vista Enterprise Windows Vista Home Basic Windows Vista Home Premium Windows Vista Starter Windows Vista Ultimate Windows 7 Enterprise Windows 7 Home Basic Windows 7 Home Premium Windows 7 Professional Windows 7 Starter Windows 7 Ultimate Windows 8 Windows 8 Enterprise Windows 8 Про Windows 8.1 Подробнее. Меньше

Симптомы

Рассмотрите следующий сценарий:

У вас есть компьютер под управлением Windows Vista или более поздней версии операционной системы Windows.

Ваш компьютер поддерживает два или более мониторов.

Вы настроили экран дублирования (режим клонирования).

Ваш дисплей не настроен на использование Windows Aero.

Вы воспроизводите DVD-фильм в проигрывателе Windows Media или стороннем видеоприложении.

В этом сценарии вы заметите линию обрезки видео на одном из мониторов.

Причина

Эта проблема возникает из-за аппаратного ограничения, известного как "разрыв". Разрыв — это видеоартефакт, при котором в верхней части экрана отображается другой кадр видео, чем в нижней части. Это более заметно во время сцен с быстрым движением. В точке, где встречаются два кадра, может быть заметная горизонтальная линия.

При воспроизведении видеоконтента, такого как DVD, операционная система должна синхронизировать воспроизведение с частотой обновления экрана. Видеокадр обновляется в течение интервала вертикального гашения, поэтому полный правильный кадр будет отображаться без разрывов каждый раз, когда видеокарта обновляет монитор.

Когда Windows синхронизирует воспроизведение DVD с частотой обновления монитора, она синхронизируется с синхронизацией основного монитора. Это определяется видеодрайвером. Некоторое видеооборудование поддерживает несколько мониторов, но не синхронизирует время перерисовки изображения двух мониторов. Даже если два монитора настроены на одинаковую частоту обновления (например, 60 Гц), второй монитор может не обновляться одновременно. В этом случае на втором мониторе могут возникнуть неизбежные разрывы.

Разрешение

Windows Vista или Windows 7

Если компьютерная система соответствует требованиям к аппаратному и программному обеспечению для запуска Windows Aero, вы можете уменьшить или устранить проблему, включив Aero. В противном случае установите режим отображения «Только ПК» или «Расширенный». Дополнительные сведения об Aero см. на следующем веб-сайте Microsoft:

Что такое рабочий стол Aero?
Если ваш компьютер не соответствует требованиям Aero, установите режим отображения «Только ПК» или «Расширенный». Сведения о том, как изменить этот параметр, см. на следующем веб-сайте Майкрософт:

Windows 8 или Windows 8.1

Установите для дисплея значение «Только ПК» или «Расширенный». Сведения о том, как изменить этот параметр, см. на следующем веб-сайте Майкрософт:

Дополнительная информация

Если вы видите заметные линии среза или разрывы, и не только при воспроизведении фильма на DVD, возможно, дисплей настроен на частоту обновления, которую не поддерживает один из ваших мониторов. В этом случае вы можете решить проблему, настроив дисплей на частоту обновления, поддерживаемую всеми мониторами.

Чтобы настроить частоту обновления дисплея:

Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол Windows и выберите Разрешение экрана

Выберите Дополнительные настройки

Выбрать Список всех режимов

Выберите разрешение и частоту обновления, которые поддерживаются всеми мониторами. (Ваши мониторы могут поддерживать несколько частот обновления. Информацию о настройках, поддерживаемых вашим монитором, см. в документации производителя.)

Автор книги Matrix Лорен Грофф много времени размышляет о прошлом, настоящем и будущем человечества.

Спустя три года после выхода ее романа Судьбы и ярости — литературного рассказа о браке и привилегиях, который по-разному хвалили президент Барак Обама и Amazon (да, Amazon) как лучшая книга 2015 года — Лорен Грофф сидела в лекционном зале Гарвардского университета и думала о средневековых монахинях. Она не искала новую книгу. Обычно у нее есть дюжина или около того разных концепций на разных стадиях осуществления, вращающихся вокруг солнечной системы ее разума. Но что-то в лекции академика Кэти Багис о поэтессе XII века Марии де Франс поразило ее воображение, и вдруг она увидела размах идеи, раскрывшейся перед ней, поразительной и яркой в ​​своих рамках. Сидя в зале, Грофф чувствовала, как энергия вибрирует между прошлым и настоящим, «почти как камертон», — сказала она мне позже. И она встала, и она начала работать.

Соблазн писателей, видящих мир ясно, состоит в том, чтобы приписать им какое-то сверхъестественное зрение, тогда как их настоящий дар — неукоснительное внимание к человечеству.Когда Грофф подробно описала происхождение своего нового романа Матрица, я пошутил, что это звучит так, будто у нее было видение. «Это было видение 21-го века, — сухо сказала она. «Он просто сидел там. В небе не было никаких гуманоидных форм». Тем не менее, на протяжении всей карьеры Грофф ее романы были на несколько ударов впереди самых насущных проблем момента. Пандемии повторяются в ее рассказах, как и природные ландшафты, опустошенные изменением климата, так и женщины, которые тихо пылают от ярости. Ее роман 2012 года Аркадия о мальчике, выросшем в коммуне хиппи в северной части штата Нью-Йорк, в последней части перескакивает вперед к 2019 году, когда новый вирус, впервые появившийся в Индонезии, отключил планету. и убивает около миллиона человек. В том же антиутопическом будущем береговые линии измучены штормами, ледяные шапки растаяли, а ранее благоухающие места стали непригодными для жизни. Аркадия, по словам Гроффа, была ее самым мрачным кошмаром, спроецированным на страницу. Даже она не ожидала, что это так полно сбудется.

Идея Матрицы — истории жизни радикальной монахини XII века — родилась из желания Гроффа передышки. Через два года после выхода Fates and Furies она обнаружила, что не может писать. Внимание, которое она получала, было слишком сбивающим с толку. Вместо этого она читала — она читала 300 книг в год, 25 каждый месяц, заходила в таблицу Google с пометками вроде «Чертовски гнилое» и «Черт возьми, чертовски возвышающийся греческий язык» — и анализировала свои чувства по поводу всех похвал и того, стоит ли она это заслужила. В этот же период прошли выборы 2016 года. И Грофф, которую с детства раздражала пагубная мужественность, которая душит все живое в своем присутствии, начала страстно желать создать то, что она описывает как своего рода «феминистскую сепаратистскую утопию», остров женщин, освобожденных от морального бремени. вести себя и сосуществовать с таким количеством громких и злых мужчин.

Матрица — еще один шедевр от писателя, которого на данный момент знают немногие. Грофф превращает жизнь Марии де Франс — автора серии повествовательных романтических стихов и фигуры, о которой историки знают очень мало, — в захватывающее размышление о творчестве, силе и выносливости. В начале романа в воображении Гроффа Мария — неуклюжая, чересчур высокая сводная сестра короля, рожденная от 13-летней девицы, изнасилованной отцом короля. Смущение для короны, поскольку ее неуклюжее физическое присутствие делает ее слишком очевидным свидетельством исторической неосмотрительности, Элеонора Аквитанской отправляет ее настоятельницей аббатства в самой суровой и сырой Англии. Когда Мария прибывает в 1158 году в возрасте 17 лет, вонючий, холодный женский монастырь охвачен нищетой и болезнями. Монахини голодают, их «черепа содрали с кожи в темной прихожей». Мари близка к тому, чтобы позволить себе умереть, но ее воля — творить, любить, преодолевать невзгоды — слишком сильна. Она использует все, что у нее есть, и аббатство начинает не только исцеляться, но и преобразовываться в новую парадигму сообщества и выживания.

Писательница Хайди Шрек, которая адаптирует Матрицу для телевидения, рассказала мне, как сильно история Гроффа захватила ее, когда она впервые прочитала ее, как она почувствовала, что она нашла ее в тот момент, когда она в ней нуждалась. «В разгар пандемии было что-то особенное в том, чтобы наблюдать, как аббатство преображается из места, опустошенного болезнью… благодаря использованию талантов всех этих женщин», — сказала она. «В этом было что-то такое, что доставляло мне глубокое удовольствие наблюдать за возвращением жизни». Ей казалось, что роман указывает на новый образ жизни, новый тип правительства, даже новую концепцию Бога для планеты, отчаянно нуждающейся в спасении.

Ток предвидения и интуиции пронизывает почти все, что написал Грофф. Героиня одного из ее самых ранних рассказов «Счастливая чау-веселушка» описывает себя как подражательницу Кассандры, «блуждающую по обширным и одиноким залам, произнося пророчества, над которыми все смеялись, только для того, чтобы в конце концов увидеть, как они трагически сбываются». В Fates and Furies греческий хор вступает в ключевые моменты с содержательными, всезнающими комментариями о персонажах. Ее письмо призывает прошлое, настоящее и будущее вызвать версию этого момента, которая срочно требует нашего внимания, если мы хотим продолжать выживать. И все же даже Грофф, которая живет во Флориде, где пейзаж становится непригодным для жизни на ее глазах, где ее младший сын был помещен в карантин менее чем через две недели в этом учебном году из-за воздействия COVID-19, где так много ее соседей отказываются делать минимум, чтобы защитить себя и друг друга — в этот момент интересно, сколько еще может вынести будущее.

Fox Photos/Getty; Ванесса Саба

Я впервые столкнулась с произведениями Лорен Грофф, когда читала Аркадию, а сама Лорен Грофф впервые встретилась на чтении ее сборника рассказов Флорида в Лондоне три года назад. На мероприятии она упомянула, что критики всегда описывают ее сочинения как «пышные», и она ненавидит это слово, потому что считает его сексистской чушью. Какие авторы-мужчины когда-либо характеризовали свои произведения как «пышные»? (Кстати, она думает так же и в отношении «лирического».) Примерно в то же время она дала знаменитое интервью The New York Times Book Review, в котором назвала исключительно женщин-писателей своими наиболее восхищался современниками и осуждал писателей-мужчин за то, что они не читают больше женщин. В жизни она беззаботная и очень забавная, скромная и очаровательная, и все же в ней есть заметная полоса гнева. «Она очень злится, когда принимает неверные решения, — сказал мне ее муж Клэй Каллман. «Она очень злится на несправедливость. Она очень злится на то, что мир основан на истории, а не [быть] тем, чем он должен быть».

Каждый человек, с которым я разговаривал о Грофф, описывал ее как целеустремленную. Она выросла в очень холодном доме в Куперстауне, штат Нью-Йорк, в семье, состоящей из WASP и строгих пресвитериан, которые ходили в церковь на три с половиной часа каждое воскресенье и так же яростно посвящали себя всему остальному, что они делали. Ее отец и брат - врачи; ее сестра - олимпийская триатлонистка. Она чувствовала, что использование ее голоса не поощрялось, что было частью того, что делало писательство и бросало вызов защитной природе молчания так волнующе. Хотя ее семья привыкла, по ее словам, к тому, что среди них есть «своего рода преступник» — кто-то, кто разбирает секреты и превращает их в вымысел и автопромысел, — она говорит, что с самого начала они были опустошены. В первый раз, когда Каллман узнал себя в одном из рассказов Гроффа, когда они закончили год после окончания колледжа, он написал «блех» на первой странице и вернул ее ей. С тех пор он смирился с этим. Он считает, что если персонажи не взяты из чего-то реального, как они могут быть правдоподобными?

Когда Грофф было 12 лет, подруга подарила ей книгу произведений Эмили Дикинсон, которая положила начало долгому увлечению поэзией. Пока она училась в колледже, изучала литературу, что-то случилось — она не может сказать, что это было, потому что она до сих пор не может об этом говорить, — что заставило ее понять, что у нее одна жизнь, и она должна полностью посвятить ее чему-то, и эта вещь будет писать. Письмо было бы неподвижным валуном в центре всего. Все, что было потом — работа, замужество, даже ее дети — должно было огибать ее. И они сделали. Прежде чем родился ее первый сын, она заключила с мужем договор, в котором описывались домашние дела и обязанности, гарантируя, что ее время, чтобы писать, будет отгорожено стеной и священно. Она описывает эти гарантии как «привилегии» и, кажется, чувствует себя неловко, говоря о них, не потому, что сожалеет о наложенных ограничениях, а потому, что зачем ей иметь собственную комнату, чтобы писать, когда у многих других ее нет?

В 2006 году она поместила свой первый рассказ в The Atlantic, характерно яркое и нежное повествование о любовной связи между олимпийским пловцом и наследницей, ослабленной полиомиелитом, разыгрывающейся на фоне Первая мировая война и испанский грипп. (Пандемии, по ее словам, долгое время тяготили ее разум, отчасти потому, что она ипохондрик, а отчасти потому, что казалось исторической неизбежностью, что она произойдет в ее жизни.) В 2008 году, в возрасте 30 лет, она опубликовала свой первый роман Монстры из Темплтона, басня о месте, времени и скрытых секретах. «Я думаю, что в ее произведениях есть своего рода единая чувствительность», — сказала мне писательница Лаура ван ден Берг, подруга Гроффа. В ее творчестве представлены разные миры, пейзажи, эпохи, но всегда схожие направления исследований. Случайная, несправедливая сущность удачи — кого она дарит, а кого нет — это то, к чему постоянно возвращаются ее истории. (Главного героя в Fates and Furies, которого, казалось бы, благословили с рождения, зовут Лотто.) Утопические сообщества — в основном неудавшиеся — сохраняются на протяжении всех ее рассказов, как будто Грофф снова и снова воображает, почему мы нам еще не удалось придумать лучший образ жизни и понять, что нужно сделать, чтобы все заработало.

Одна необычная вещь для писательницы с ее родословной — плодовитость Гроффа, которую она приписывает своей «компульсивной» рутине. Каждый день она просыпается в пять, готовит кофе и пишет в течение часа, прежде чем проснутся все остальные. Если она по какой-то причине не может писать, она читает. Чтение, по ее мнению, составляет 80 процентов писательской работы. Затем она бежит, что она также считает важным, потому что это возвращает ее внимание от ее разума к ее физическому я.Она пишет все свои первые наброски от руки, потому что, если она пишет на экране, это слишком похоже на наборный язык, и она не чувствует, что может изменить его так сильно, как ей нужно. «Физиология такого письма, — сказал Грофф, имитируя приседание над листом бумаги, — вы гораздо ближе к странице. Все ваше тело сосредоточено на этом. Вы чувствуете запах бумаги. Ты чувствуешь запах чернил. Каким-то образом это заставляет ее чувствовать себя более животной, более живой. В ранних набросках она не останавливается на достигнутом. По ее словам, это место, «где мне разрешено быть такой злой, дикой или мстительной, какой я хочу». Позже, в основном в процессе редактирования, она пытается что-то изменить, чтобы никому не причинить вреда.

Леонардо Сендамо / Гетти; Ванесса Саба

Если вы читаете достаточно — и, конечно же, если вы читаете столько же, сколько Грофф, — становится ясно, что все приходит само собой, что, как говорит Грофф, «мы все укоренены в циклической природе времени». Чтобы контекстуализировать что-либо в настоящем, вы должны знать прошлое. Внимание к истории дает вам более панорамный взгляд на все, а не на крошечный современный подраздел. Матрица, книга, действие которой происходит в 12 веке, также является общением с настоящим: нашими импульсами, нашими слабостями, нашим устойчивым дискомфортом от женской силы. Попытки Мари защитить аббатство, сделав его недоступным для посторонних, возмущают ее врагов. Женщины должны подчиняться, получать, быть доступными. И все же использование Марии власти, каким бы альтруистичным оно ни было, имеет свою цену: даже эта утопия, самая функциональная, которую когда-либо представлял себе Грофф, имеет большой след.

В то утро, когда я разговаривал с Гроффом во второй раз в Zoom из ее дома в Гейнсвилле, Флорида, я спросил ее, думает ли она, что обновление в Матрице — сообществе, которое исцеляется и процветает под честолюбивый матриархат — был возможен за пределами фантастики. Она сделала паузу. «Думаю, если бы я заговорила из страха, — сказала она, — я бы сказала нет. Без шансов. Были сделаны. Но если бы я говорил о жизни… Однажды я увидел, как [писательница] Хелен Макдональд, которую я считаю гением, говорила о жизни, и она сказала: «Послушайте, жизнь хочет процветать, если мы даем ей возможность. Так и будет». Но это означало бы, что нам придется так тщательно ломать системы. Например, возврата к капитализму не будет. Нам придется порвать с идеей, данной Диснеем идеей о герое, или, может быть, на самом деле данной греками идеей о единственном герое, способном спасти всех нас. Потому что на самом деле история так не работает. Это коллективное действие, когда случаются хорошие вещи. Так что нам придется переосмыслить нарративы. И я верю в человеческую изобретательность. Я просто не знаю, будем ли мы достаточно быстры».

Отчаяние не является ее естественным настроением. Она слишком забавна для этого, слишком очарована красотой во всем, слишком благоговеет перед тем, какими умными и смелыми могут быть люди. Она также часто бывает слишком злой. «Для меня великая литература, будь то поэзия, художественная или научно-популярная литература, обладает настоящим теплом на страницах, — сказал мне писатель Эллиотт Холт, друг Гроффа. «Гнев — великая движущая сила в художественной литературе. И вы чувствуете это в Fates and Furies, и вы чувствуете это в Matrix, и слава Богу, что это там». Греческий хор в Fates and Furies описывает гнев как боль в форме энергии. Гнев кинетический, движущий. Отчаяние статично, уныло. Это чувство приходит, когда нечего делать и некуда идти.

Между Fates and Furies и Matrix Грофф опубликовала Флорида, сборник рассказов о штате, где она прожила 15 лет, где она неохотно переезжала, чтобы поддержать работу своего мужа, и ее чувства постоянно колебались между низкой угрозой и скупым благоговением. Это место, где усиливается динамика всего, где все экстремально, включая коронавирус, который убил больше людей во Флориде, где граждане поляризуются по поводу масок, вакцин и взаимосвязи между личной ответственностью и общественным здоровьем, чем в августе. любой другой месяц с тех пор, как он впервые появился в Соединенных Штатах. «Я думаю, что мой оптимизм умирает из-за Флориды», — сказал Грофф. Существенной борьбой книги Флорида для нее было: как вы живете в таком необитаемом месте, когда ландшафт и фауна — и, как стало ясно после публикации COVID-19, такие большая часть соседей — представляют постоянную угрозу вашей жизни?

Тем не менее, даже в темноте, пишет Грофф. И бежит. И читает. «Я действительно думаю, что Лорен действительно верит в искусство и литературу как в практику спасения души», — сказала Лора ван ден Берг. «И я думаю, что именно отсюда идет большая часть ее драйва. Это не дисциплина ради дисциплины или амбиции ради амбиций. Я думаю, что она действительно глубоко убеждена, что литература — это то, ради чего стоит жить». Пока ей доступны жизнь и работа, Грофф может читать Марка Аврелия и изо всех сил старается нести красоту в мир.У нее может не быть большой надежды, но у нее много стремления. Чтобы переписать строчку из Matrix, работа, часы и электронные таблицы Google продолжаются.

Шестисерийный документальный сериал о реальных преступлениях «Никто ничего не видел» снят телеканалом Sundance TV и полон увлекательных подробностей, о которых вам следует знать.

Это шестисерийный документальный сериал о реальных преступлениях, снятый Sundance TV, премьера которого состоялась в августе прошлого года. No One Saw A Thing рассказывает об убийстве Кена Рекса МакЭлроя в 1981 году в Скидморе, штат Миссури, и других преступлениях, совершенных в городе и его окрестностях на протяжении многих лет.

Каждая серия длится около 40 минут и содержит драматические и интимные интервью с жителями Скидмора и другими людьми, связанными с этим. Вот десять вещей, которые вы должны знать о Никто ничего не видел

10 Он касается самых разных преступлений

От убийств и исчезновений до незаконного оборота наркотиков — в этом документальном фильме рассказывается о преступной деятельности, имевшей место в Скидморе и его окрестностях.

В некоторых случаях преступления совершались лицами, которые в конечном итоге сами становились жертвами преступления; так было в случае с Кеном Рексом МакЭлроем, которому было предъявлено обвинение в двадцати одном преступлении, и только один раз перед смертью он был осужден.

9 "Средь бела дня"

Книга под названием Средь бела дня Гарри Н. Маклина была первой, в которой подробно описана история убийства МакЭлроя, и вскоре после этого был выпущен одноименный фильм для телевидения.< /p>

Хотя в книге события и обстоятельства вокруг Скидмора обсуждаются в мельчайших подробностях, фильм предлагает вымышленную версию того, что произошло, и у каждого из участников разные имена. No One Saw A Thing возвращает зрителей к реальным жителям Скидмора и изучает их рассказы из первых рук, что придает истории гораздо большую достоверность, чем когда-либо прежде.

8 Подробно рассказывается об истории города

В этом документальном сериале рассказывается не только о недавней истории Скидмора, но и о происхождении города в середине 1800-х годов. Историю штатов все еще можно найти в некоторых частях страны, в том числе в городе.

Один из эпизодов затрагивает один из первых заметных случаев насильственных преступлений в этом районе: линчевание Рэймонда Ганна, который был убит до того, как предстал перед судом за убийство школьного учителя, которое произошло всего в нескольких милях от Скидмор в 1930-е годы.

7 Режиссер называет это «аллегорией насилия в Америке»

Израильский режиссер Ави Белкин начал снимать фильм Никто ничего не видел через три года после того, как впервые прочитал об убийстве МакЭлроя в газете.

В интервью для The Wrap он обсуждает, как предполагаемая идея мирной жизни в маленьком городке резко контрастирует с насильственными преступлениями, имевшими место в Скидморе, особой «произвольной» разновидностью насилия в США и «разъедающей природой». "бдительности. Он также описывает свое жуткое впечатление от города.

6 двух преступлений остаются нераскрытыми

Из множества преступлений, описанных в сериале, два, совершенных прямо в Скидморе, так и остались нераскрытыми. С тех пор, как сериал вышел в эфир, новых зацепок по обоим этим нераскрытым делам не поступало.

Тот факт, что в период с начала 80-х по начало 2000-х годов в маленьком городке с населением в пару сотен человек будут храниться две неразгаданные тайны, примечателен и свидетельствует о "черном облаке" преступности, нависшем над Скидмором.

5 Он исследует виджилантизм

Одной из основных тем документального сериала является бдительность и то, можно ли ее оправдать в ситуации Скидмора, штат Миссури. Бдительность связана с тем, что люди берут закон в свои руки, чтобы добиться справедливости, когда правовая система и государство не могут ее обеспечить.

В документальном фильме подробно рассказывается о том, как правоохранительные органы не смогли защитить жителей Скидмора от опасности, но также предполагается, что причастные к этому горожане открыли ящик Пандоры. Хотя режиссер Ави Белкин, кажется, считает, что бдительность помогла создать культуру насилия в Скидморе, в No One Saw A Thing все еще есть некоторые участники интервью, которые считают иначе.

4 Настоящий "дневной ужас"

Как и в случае с выдуманным фильмом ужасов «дневного света», этот документальный сериал еще более тревожит тот факт, что все преступления, описанные в эпизодах, произошли средь бела дня в маленьком городке с населением менее трехсот человек. Никто ничего не видел иллюстрирует, что иногда реальность может бросить вызов ожиданиям, когда речь идет о том, что люди считают пугающим или удобным.

Считается, что опасность таится в тенях ночи или на темных городских улицах, а не на грунтовых дорогах залитых солнцем фермерских городков.Групповое мышление и связанные с ним опасности часто становились предметом фильмов ужасов, и, аналогичным образом, этот документальный фильм ставит под сомнение, объединялись ли горожане, чтобы защитить свое сообщество от преступников, или, в конечном счете, воспитывали культуру молчания, страха и паранойи друг против друга.

3 Blumhouse участвовала в его производстве

Джейсон Блум был исполнительным продюсером фильма No One Saw A Thing вместе с Белкиным, а Blumhouse была основной продюсерской компанией, участвовавшей в его создании. Компания заработала репутацию производителя популярных фильмов ужасов и триллеров с небольшим бюджетом, начиная с сериала Паранормальное явление и заканчивая недавно Человеком-невидимкой.

Хотя этот сериал является документальным, в нем много элементов фильмов ужасов, и зрители могут увидеть, как Blumhouse мог повлиять на тревожные и жуткие тона и настроения в эпизодах.

2 В нем используются архивные кадры из "60 минут"

Как и во многих других документальных фильмах, в повествовании No One Saw A Thing используется много архивных материалов. В частности, на протяжении всего фильма часто используется отрывок из фильма 60 Minutes с участием журналиста Морли Сейфера.

Сейфер берет интервью у горожан Скидмора примерно через год после убийства МакЭлроя. После того, как первое убийство привлекло внимание национальных средств массовой информации, город постоянно становился объектом внимания преступников, когда в последующие годы произошло несколько других крупных преступлений. Неудивительно, что с тех пор город Скидмор, штат Миссури, приобрел репутацию места тяжких преступлений.

1 Для просмотра вам потребуется подписка на AMC

Это документальный сериал от Sundance TV, а поскольку Sundance TV принадлежит AMC, вы можете смотреть No One Saw A Thing с подпиской AMC или Sundance Now.

В противном случае вам потребуется информация о провайдере кабельного телевидения для прямой трансляции на веб-сайте Sundance TV. Вы также можете транслировать No One Saw A Thing на Amazon Prime с подпиской на Doc Club.

Пила — один из самых культовых злодеев в жанре ужасов 21 века. Это лишь некоторые из его лучших цитат из франшизы «Пила»!

Был ли когда-нибудь лучший антагонист фильма ужасов, чем Джон Крамер, также известный как Конструктор? Ну, может быть, был один. Однако никто не может похвастаться большим количеством золотых цитат, чем главный герой франшизы Пила. Каждое его утверждение либо остроумно, либо имеет более глубокий смысл.

Джигсоу оказался бывшим инженером, у которого развился рак толстой кишки и, как следствие, опухоль. После попытки самоубийства он стал еще больше ценить жизнь, но также стал психотиком. Поэтому он решил похищать людей, которые небрежно относятся к своей жизни, и проверять их волю к жизни с помощью ужасных игр, требующих от них выполнения различных задач, чтобы выжить.

Обновлено Скутом Алланом от 30 января 2021 г. Многолетняя франшиза "Пила" собирается двигаться в новом направлении с девятой записью под руководством Криса Рока и Сэмюэля Л. Джексона Spiral: From the Book of Saw. , в котором исследуется серия убийств, которые напоминают полиции об ужасных убийствах Пилы из предыдущих фильмов, которые создали такую ​​преданную фанатскую базу. Конечно, не только жестокие убийства и ловушки сделали наследие Убийцы Пилы таким запоминающимся, поскольку он также известен эпическими, наводящими на размышления цитатами, произнесенными им самим, его доверенными лицами или Билли Марионеткой, которые не только предоставил подсказки своим жертвам, но и взорвал умы фанатов.

15 "Да, я болен, офицер. Болен болезнью, разъедающей меня изнутри. Тошнит от людей, которые не ценят своих благ. Тошнит от тех, кто насмехается над страданиями других. Я болен Всего этого!"

Джон Крамер раскрыл свои мотивы полиции в начале франшизы 2004 года, в фильме Пила, когда он был близок к тому, чтобы быть задержанным на своем складе, в то время как одна из его жертв была близка к смерти в ловушке, которая готовился просверлить ему череп.

Это, очевидно, побуждает офицеров называть Пилу больным, что заставляет его перечислять различные вещи, которые действительно делают его больным, что станет контрольным списком для его растущего числа жертв его и его последователей по всей франшизе.

14 "Когда вы сталкиваетесь со смертью, кто должен жить, а кто выживет – две совершенно разные вещи".

В 2009 году в Пиле VI была представлена ​​новая серия ловушек, расставленных Пилой после его смерти и осуществленных его последним преемником, которые были предназначены для проверки Уильяма Истона, главы крупной страховой компании, получившей богатые люди отрицают медицинские претензии на основании их аморальной политики.

Планка с инструкциями Пилы дразнит, что предполагаемый результат того, кто будет жить, а кто умрет, который был определен его компанией, не имеет ничего общего с тем, выживет ли он после встречи с Конструктором/смертью, которого не заботил риск. оценки или лазейки.«Сегодня ваша политика будет подвергнута испытанию».

13 "Важно только то, как вы разыгрываете карты, которые вам сдали".

Самая ранняя жертва Пилы была раскрыта в фильме Пила IV 2007 года, который углубился в историю Джона Крамера, когда его бывшая жена рассказала, как выкидыш его нерожденной дочери от рук наркозависимого вора сводил его с ума. Этот вор попал в одну из первых ловушек Джона, из которой ему даже удалось сбежать, хотя Джон преподал ему последний урок о судьбе и правильных жизненных решениях.

«Хорошее не ведет к хорошему, а плохое — к плохому. Люди воруют, а не попадаются. Живите хорошей жизнью. Другие лгут, мошенничают и становятся избранными. на мчащемся полуприцепе. Это не объяснимо."

12 «Пока ты в аду, только дьявол может тебе помочь».

Оби был одним из помощников Пилы в Пиле 2 2005 года, который помог похитить собравшихся жертв сиквела-ловушки и прошел собственное испытание, чтобы собрать противоядие от яда, циркулирующего в их телах. Он был вынужден забраться в печь, где подсказка Пилы дала ему ответ на вопрос о побеге после того, как она загорелась благодаря нарисованному дьяволу, указывающему на его спасение, если он осмелится протянуть руку сквозь пламя.

Записанное сообщение Пилы на самом деле содержало мотивационную цитату в различных ситуациях, что, когда дела идут плохо и вы находитесь в огне, вам просто нужно протянуть руку немного глубже, чтобы добраться до другой стороны.

11 «Как видите, выбор не так очевиден, когда вы сталкиваетесь лицом к лицу с людьми, чья кровь окрасит ваши руки»

Еще один тест, который Истон был вынужден пройти в Пила VI, продолжал проверять политику его компании, заставляя его выбирать между молодым здоровым мужчиной без родственников или семейной женщиной средних лет. с историей диабета в ее семье, демонстрируя типичную игру Пилы с высокими ставками моральных головоломок.

Цитата Пилы гласит, что, хотя мы обычно достаточно уверены в том, как мы поведем себя в той или иной ситуации, например, следуя политике медицинского страхования, определяющей молодого человека как более безопасный выбор для выживания, все меняется, когда эти решения взвешиваются с гуманностью. , заставляя его задуматься о семье женщины средних лет и о том, какую потерю они почувствуют.

10 "Живи или умри. Сделай свой выбор."

Эта фраза привела Аманду к возвышению как преемнице Пилы. В Пиле 2004 года мы впервые увидели Аманду (Шони Смит) в роли одной из жертв Пилы. Она была привязана к стулу, а на ее челюсти было массивное механическое устройство, которое Пила описала как «обратную медвежью ловушку», предназначенную для того, чтобы разорвать ей рот, если она пойдет против приказов серийного убийцы.

Он приказал ей разрезать живот ее, казалось бы, мертвого соседа по комнате и найти ключ в его кишечнике. Затем ключ освободит ее от механического устройства. Однако она поняла, что, казалось бы, мертвый человек все еще дышит. Вместо того, чтобы прервать задание, она приняла ужасное решение, разрезав парня и освободив себя. Этот момент свел ее с ума и поставил на путь убийцы.

9 "Не волнуйся, ты крепко спишь и ничего не чувствуешь."

Пила 2 началась с той жестокости, которую мы привыкли ожидать от франшизы. У полицейского осведомителя Майкла на шее была маска с шипами. Конструктор сообщил ему, что для того, чтобы освободиться, ему придется прорезать себе глаз, чтобы получить ключ, чтобы освободить себя. Ему это не удалось, и он умер.

Возможно, эта цитата каким-то образом является способом Пилы намекнуть, что большинство людей проживают жизнь, не проявляя бдительности. Они не чувствуют, что происходит, пока не становится слишком поздно. Jigsaw добавил еще одно интересное утверждение в дополнение к предыдущему: «Общество назвало бы вас осведомителем, крысой, стукачом. Я считаю вас недостойным того тела, которым вы обладаете».

8 "Игра окончена"

Кроме того, в фильме Пила 2004 года мы увидим один из лучших поворотов сюжета в истории фильмов ужасов. Пиле явно нравится собирать головоломки, и обычно он требует, чтобы его жертвы собирали кусочки воедино, пока он остается далеко. Но в этом фильме Адам Фолкнер узнает, что Пила все это время была в камере.

Злодей тихо лежал на полу, притворяясь мертвым. Другие жертвы в конце концов подумали, что труп принадлежал другому человеку, который был убит. Все это время зрители не знали, на кого на самом деле было похоже лицо Пилы, но когда он встал, всем стало ясно, что фанаты имеют другой уровень психопата на своих экранах.

7 "Поздравляю, вы все еще живы. Большинство людей так неблагодарны за то, что они живы. Но только не вы, больше нет."

Это утверждение весьма актуально, учитывая, что большинство игр Jigsaw предназначены для проверки того, насколько люди ценят свою жизнь. Сделают ли они что-нибудь, чтобы остаться в живых?Даже если это означает убийство другого человека? Ну, люди на двух кораблях в The Темном рыцаре действительно доказали, что они не выживут в фильме Пила. Все они отказались от предложения Джокера взорвать друг друга, чтобы выжить.

Это утверждение было сказано Аманде после того, как она выдержала испытание. Она действительно ценила свою жизнь, но в конце концов оказалась сломленной. Все в комнате Пилы всегда оказывались сломанными или мертвыми. В большинстве случаев они оказывались мертвыми.

6 "Каждый день своей трудовой жизни вы сообщаете людям новости о том, что они умрут. Теперь вы станете причиной смерти"

Конструктор без колебаний объяснял своим жертвам, что поставлено на карту. Доктору Лоуренсу Гордону (Кэри Элвис) и Адаму Фолкнеру (Ли Уоннелл) сказали, что они должны делать. Но доктор Гордон, который оказался одним из самых интересных персонажей франшизы, получил самое холодное известие о том, что его ждало впереди.

Поначалу они оба даже не понимают, зачем они там. Когда Гордон спрашивает Адама, как его зовут, он весело отвечает: «Меня зовут чертовски запутанным. Как тебя зовут?» Но настоящий смысл слов Пилы, обращенных к доктору Гордону, заключался в том, чтобы показать ему, что раньше он относился к смерти очень небрежно, но теперь он должен относиться к ней серьезно.

5 «Это будет похоже на поиск иголки в стоге сена».

Пила любит развлекаться со своими жертвами, и ни один момент не показал это ясно, кроме этой сцены в Пила 2. Здесь психопат дает своим жертвам сложнейшие задания, частично вдохновленные присутствием торговец наркотиками по имени Ксавье Чавес.

Он говорит им, что в яме, полной игл, есть ключ, который их спасет. Все, что им нужно сделать, это копаться в сотнях иголок. Сообщение? Выжить непросто. По крайней мере, не в его мире. Очевидно, что эта задача запускает пару других событий, в результате которых некоторые из жертв остаются мертвыми.

4 «Смерть — это вечеринка-сюрприз. Если, конечно, вы уже мертвы внутри».

В Пиле 2 Аманда, которая сейчас работает с Пилой, приглашает доктора Линн Денлон (Бахар Сумех), чтобы вылечить убийцу и не дать ему умереть, чтобы он завершил испытания и закончил. обучение ее. Комментарий относится и к нему, и к врачу.

Конструктор уже мертв внутри, поэтому он и совершает чудовищные поступки. Линн также жила жизнью, полной стрессов. Она никогда не была прежней с тех пор, как умер ее сын. У нее также был роман с мужчиной, который хотел на ней жениться, но ее не интересовало ничего, кроме секса.

3 «Вы думаете, что все кончено только потому, что я мертв, но игры только начались».

Может ли это быть более ужасным, чем заверения Конструктора, что этот ужас никогда не закончится даже после его смерти? Этот человек был сумасшедшим, но всегда строил обширные планы. Он всегда рядом с тем, что будет дальше. Расчеты были его силой.

Конечно, Jigsaw всегда будет рядом, потому что франшиза должна продолжаться. Другая Аманда всегда может занять его место, но без него фильм не будет полным. Это как смотреть фильм Пятница, 13-е без Джейсона. Просто недостаточно хорошо.

2 «Правила нашей игры очень четко сформулированы. Вы должны соблюдать эти правила».

Трудно найти человека, который думает точно так же, как вы, и это становится очевидным, когда он тренирует Аманду. В Пила III она восстает против Пилы. В отличие от своего наставника, который всегда создает головоломки, из которых есть выход, Аманда предпочитает создавать непобедимые игры. Она хочет видеть мертвыми даже самых стойких пленников.

Для того, кто начинал как пленница, она оказалась более психопатичной, чем главный мужчина. Это ясный способ показать, насколько люди могут измениться за такое короткое время. В конце концов, чрезмерный энтузиазм Аманды по поводу убийства наносит ущерб им обоим.

1 «Если вы умеете предвидеть человеческий разум, он ничего не оставляет на волю случая».

В

Пила V не так много хороших цитат, как в предыдущих фильмах, но, по крайней мере, в этом есть. Во всех фильмах «Пила», в которых он появлялся, Пила хорошо понимал, о чем думают люди. Он тщательно выбирал своих жертв в соответствии с их прошлым.

И он действительно ничего не оставлял на волю случая, кроме случаев, когда имел дело с Амандой. Он должен был знать, что никто другой никогда не сделает все именно так, как он хочет. Но где же веселье в кино, если злодеи все время побеждают?

Читайте также: