Обзор клавиатуры Razer Nostromo

Обновлено: 01.07.2024

Еще в июле я разместил в Reader UI of the Week материал от читателя Steppinrazor, в котором была представлена ​​установка с двумя периферийными устройствами, состоящая из мыши Razer Naga MMO и Razer Nostromo. Razer Nostromo — это периферийное устройство, которое действует как клавиатура для ввода команд, с кнопками для нажатия, крестовиной, колесиком прокрутки и многим другим. Обсуждая пользовательский интерфейс Steppinrazor, я отметил, что не знаком с Nostromo, так как никогда не имел удовольствия класть пальцы на его клавиши. Однако теперь я провел много времени с «Ностромо» и могу рассказать вам свою историю. Вот мой обзор Razer Nostromo.

  • Эргономичный форм-фактор и компоновка турнирного уровня.
  • 16 полностью программируемых клавиш Hyperesponse
  • Программируемая восьмипозиционная панель для большого пальца и колесо прокрутки (можно использовать как клавиши)
  • Мгновенное переключение между восемью картами клавиш.
  • Неограниченная длина макроса (это действительно круто)
  • Хранение до 20 различных игровых профилей
  • Регулируемая мягкая накладка на запястье для исключительного комфорта.
  • Клавиатура с подсветкой и колесо прокрутки для полного контроля даже в темноте
  • Усовершенствованное программное обеспечение Razer Configurator
  • Работает с Mac или ПК.

В своем обзоре клавиатуры Razer Anansi MMO я заявил, что клавиатуры чертовски меня раздражают, главным образом потому, что я ломаю их и злоупотребляю ими. Честно говоря, мне требуется много времени и энергии, чтобы избавиться от старых привычек и начать использовать новое периферийное устройство. Сочетание отсутствия большого дохода и упрямства означает, что новые периферийные устройства трудно интегрировать в мой игровой образ жизни.

Razer Nostromo — это переработанное и переименованное периферийное устройство, которое когда-то производилось Belkin под названием Nostromo SpeedPad n52. Во всяком случае, таким я запомнил Ностромо. После того, как Razer и Belkin объединились для перевыпуска периферийного устройства, старый дизайн получил слой Razer pizzaz и краски, добавили некоторую подсветку и надежное программное обеспечение Razer. Теперь у вас есть Razer Nostromo.

Вот мои предупреждения о копировании и вставке. Во-первых, у меня руки от среднего до крупного размера. Я мужчина ростом 6 футов, человек, чисто выбритый, с зелеными глазами, и у меня есть полная функция обеих рук, в пользу правой. Это физические истины, которые присутствуют в моей реальности, когда я рассматриваю этот продукт. Если у вас есть какие-либо вопросы ко мне на основе этого обзора или даже о функциях, которые, возможно, не обсуждались, сообщите мне об этом по электронной почте.

Как и в случае с другими моими обзорами оборудования, я использую каждый продукт в течение целой недели или больше, прежде чем сделать окончательный выбор и собрать все свои мысли воедино. Если я собираюсь порекомендовать продукт, мне нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к безумному количеству нюансов, сопровождающих новые технологии.

Думаю, с самого начала я должен сделать главный вывод: мне понравился "Ностромо". Тот факт, что Nostromo все еще лежит у меня на столе после нескольких недель использования, является положительным моментом. Ностромо проник в мою цифровую жизнь не только благодаря играм, но и в других аспектах, как я объясню.

После того, как пришла коробка и распаковали устройство, мы устроили соревнование в гляделки. Эта проклятая штука казалась мне довольно чуждой, но привлекательной. Если вы посмотрите на Nostromo, цель устройства сразу станет понятна — вы кладете руку туда, где она должна быть, и у вас есть доступ к клавишам там, где они должны быть. Просто.

В первый день работы с Nostromo я много думал об использовании и дизайне и просто освоился с расположением клавиш. У Nostromo гораздо более простая кривая обучения, чем у других периферийных устройств, таких как клавиатура Razer Anansi или Naga, в основном из-за того, насколько компактны и оптимизированы клавиши на Nostromo. Вы никогда не почувствуете, что не можете нажать клавишу или вам не хватает понимания того, как должен работать геймпад. Это просто так, и это кажется правильным.

Ностромо и WoW

Когда я, наконец, подготовил Nostromo к работе и загрузил WoW, я понял, что слишком застрял со своим воином и не мог совершить набег той ночью с Ностромо, в основном потому, что у меня не было времени практиковаться. Всю ночь, в промежутках между затяжками или когда у нас были простои, я возился со своей установкой и планками, чтобы понять, как включить Nostromo в мой образ жизни WoW. Для моего воина я был слишком упрям. Поэтому я выбрал другой подход — начал с нуля.

Вместо того, чтобы пытаться заставить Ностромо играть в WoW, я решил создать нового персонажа и позволить Ностромо расти вместе со мной. Я хотел, чтобы устройство стало чем-то, с чем я ассоциировал игру, и сломало свои старые привычки. Конечно же, именно это заставило Nostromo работать и подходить.Я решил сделать чернокнижника, поместив макросы питомцев на клавиши 04 и 05 с правой стороны Ностромо, а мои наиболее часто используемые заклинания и способности — на нижний ряд клавиш 11-14. Все было легко настроить с помощью прилагаемого программного обеспечения и работало очень хорошо. Я даже сделал профиль для Ностромо для нового варлока. Играть с самого начала на новом геймпаде было намного проще и приятнее, чем пытаться впихнуть его в мою стремительную игру, в которой я постоянно настраиваюсь.

Я не говорю, что это невозможно. Я только показываю вам опасность попытки заменить одну вещь другой после многих лет использования и формирования привычки. Мои дни после работы с Ностромо над альтом были потрачены на то, чтобы играть и возиться с моим пользовательским интерфейсом и настройкой, чтобы наконец перенести всю систему на моего воина, потому что, действительно, я знаю, что это можно сделать, и это будет великолепно, когда я это сделаю. .

Ностромо и все остальное

Периферийные устройства, которые выполняют одну функцию, мне не нравятся. Как потребитель, я хочу приобрести оборудование, которое будет иметь больше применений, чем одна игра. Почему что-то занимает столько места на моем столе и не помогает мне лучше играть в Warcraft? Я плачу здесь хорошие деньги — лучше быть хорошим в нескольких вещах. То же самое и с клавиатурами. Если клавиатура не может работать как моя обычная повседневная клавиатура, почему она должна быть у меня на столе, даже если она работает с одной из моих игр?

Прежде чем я попробовал Nostromo с World of Warcraft, я настроил для него профиль для League of Legends. LoL использует базовую настройку клавиш QWER и клавиши D и F для управления вашим персонажем. Остальное, по большей части, все управление мышью. Nostromo — лучшее периферийное устройство для League of Legends или жанра MOBA (или ARTS), и точка. У него есть именно то количество кнопок, которое вам нужно, там, где они вам нужны, бесконечно настраиваемые и доступные для всего. Ваша левая рука (если вы правша) едва двигается во время League of Legends. Я влюбился в Nostromo после первой игры в LoL с его использованием.

Ностромо можно использовать и в других целях. Я продолжал читать о людях, использующих свои Nostromos для Photoshop, и пытался понять, как я могу заставить его работать на меня с Photoshop. Вы можете себе представить, что здесь, в WoW Insider, мы часто меняем размеры изображений, делаем множество изображений для баннеров и тому подобное. Итак, я записал кучу макросов для Photoshop в профиль Photoshop для Nostromo, который будет изменять размер изображений для меня. Это было так просто.

На самом деле, Nostromo живет у меня на столе не только потому, что помогает играть в WoW и другие мои игры, но и стал полезным элементом моего технологического набора. Nostromo с честью прошел это испытание.

Итог

Система макросов феноменальна, и вы можете сделать несколько нелепых записей макросов, которые срабатывают одним нажатием кнопки. Все 16 основных кнопок легко доступны и удобны, когда ваша рука лежит на устройстве. На самом деле, моей руке удобнее лежать на Nostromo, чем на клавиатуре. В сочетании с мышью Naga я вижу потенциал Nostromo и сочетаний клавиш в WoW для достижения астрономических масштабов и рекомендую, если вы большой специалист по связыванию клавиш, определенно соединить их. Программное обеспечение хорошее, создание и замена профилей просты, а количество доступных опций для работы с настройками было достаточным для того, что мне нужно. Единственное, что мне бы хотелось, косметически, — это возможность изменить цвет подсветки, чтобы он соответствовал другим продуктам Razer, которые позволяют вам делать именно это.

Суть в том, что Nostromo — это приятное маленькое устройство, которое берет то, что мне нужно от моей клавиатуры для моих игр, и помещает это на периферийное устройство, которое расположено под другим, лучшим углом, чем моя клавиатура, что позволяет мне отдыхать. очень удобная манера. Что касается League of Legends, это сильно изменило мой игровой процесс в лучшую сторону, а возможности World of Warcraft ошеломляют. Я использовал Nostromo долгое время, прежде чем сделать обзор, потому что хотел убедиться. Я убедился. Мне понравилось.

Если вы являетесь поклонником игровых планшетов или периферийных устройств, таких как Nostromo (и вы сразу поймете это, когда посмотрите на его изображение и ответите "да" или "нет, спасибо"), вы найдете для него применение. Они материализуются из воздуха.

  • Легко интегрируется в вашу цифровую жизнь, игры и другие приложения.
  • Надежные на ощупь, легкодоступные кнопки
  • Полностью программируемый с удивительной системой макросов.
  • Динамо с привязкой клавиш в сочетании с Razer Naga
  • Подсвечивается только одним цветом
  • Кнопка большого пальца может заставить вас немного потянуться, чтобы нажать
  • D-pad можно использовать, но не для меня

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Razer — одна из ведущих компаний, производящих качественную игровую периферию для персональных компьютеров. От гарнитур до клавиатур, от динамиков до звуковых карт, есть вероятность, что если вы когда-нибудь столкнетесь с геймером, у него или у нее, вероятно, будет хотя бы одно периферийное устройство Razer в своем игровом арсенале, если не больше. Девиз Razer — «для геймеров от геймеров», и с линейкой смертоносных мышей, таких как Deathadder, и качественными наушниками, такими как Pirhanas, пока что им удалось подтвердить свое заявление. Однако сегодня у нас есть нечто отличное от Razer; их первый игровой планшет под названием Razer Nostromo.


Название «nostromo» может вызвать отклик у опытных геймеров. Да, это действительно совместная работа Razer и Belkin по выпуску обновленной версии оригинального Belkin Nostromo N52. Что Razer надеется сделать с Nostromo, так это предоставить геймерам альтернативу стандартной клавиатуре. В то время как ваша обычная клавиатура используется для самых разных целей, Nostromo предназначена исключительно для геймеров и, следовательно, является частью «элитной» серии оборудования Razer. Давайте посмотрим на характеристики:

Упаковка и дизайн

Распаковка продукта Razer всегда была чем-то особенным. Это связано с тем, что Razer тратит время на дизайн и общий вид коробки.


Геймпад надежно упакован в картонную коробку.


Вы можете легко взглянуть на геймпад, не разбирая ничего, открыв «дверцу», которая скреплена магнитами. На лицевой стороне преобладает большое изображение продукта с некоторыми его особенностями.


На обратной стороне есть дополнительная информация на разных языках. В комплекте с продуктом идут ваши обычные вкусности Razer, в том числе брошюра о продукте, наклейка и краткое руководство. Я не нашел ни одного установочного компакт-диска в комплекте.

Базовая компоновка Nostromo не претерпела серьезных изменений по сравнению с оригинальным Belkin. Теперь он полностью окрашен в черный цвет. Подушка для отдыха изготовлена ​​из мягкого резинового материала, который обеспечивает лучшее сцепление по сравнению с пластиком. Клавиши с номерами от 1 до 14 также изготовлены из мягкой резины и имеют синюю подсветку.


Сбоку находится колесо прокрутки, небольшая кнопка и крестовина под ней. Колесо прокрутки также служит кнопкой, как и в обычных мышах, и имеет приятное ощущение. D-Pad также был довольно прост в использовании, хотя он сделан из пластика, который становится довольно скользким после длительных игровых сессий. После изготовления клавиш и колеса прокрутки из мягкой резины я бы хотел, чтобы Razer сделала то же самое и с D-Pad.


Под D-Pad находится еще одна клавиша с номером 15, которая по умолчанию работает как пробел. Под этой клавишей находятся три индикатора, которые меняются в зависимости от профиля клавиш, выбранного в центре управления программным обеспечением.


Нижняя сторона имеет несколько резиновых ножек для лучшего захвата и небольшой переключатель включения/выключения подсветки.
При включении синяя подсветка выглядит очень привлекательно, особенно в темноте. Интенсивность можно изменить с помощью программного обеспечения, хотя аппаратная кнопка для этого была бы гораздо предпочтительнее. Основной корпус выполнен из глянцевого пластика, который на первый взгляд выглядит очень красиво, но со временем становится жертвой отпечатков пальцев.

Программное обеспечение

Надежность, стабильность и наличие достаточного количества функций для полноценного использования любого оборудования зависит от его программного обеспечения. К счастью для Nostromo, Razer сделала именно это и предоставила программное обеспечение, позволяющее выполнять широкие возможности настройки.


Первая вкладка называется "назначить кнопки" и предназначена именно для этого. Используя раскрывающееся меню, вы можете назначить каждой кнопке стандартную клавишу клавиатуры или настроить ее для выполнения функции макроса.


Вторая вкладка называется "управление профилями", и здесь вы можете сохранять разные профили для разных игр.


Третья вкладка используется для программирования макроклавиш. Это позволяет назначать разные комбинации нажатий одной клавише. Вы также можете настроить задержку между различными нажатиями клавиш. Эти макросы можно импортировать или экспортировать, если вам нужны макросы на другом компьютере.


Четвертая вкладка позволяет настроить подсветку с помощью ползунка.

Производительность

Razer продвигает Nostromo для всех геймеров, будь то фанаты MMORPG или поклонники FPS. Чтобы проверить это, я попробовал несколько игр FPS, таких как Crysis 2, и многопользовательские игры старой школы, такие как Quake 3 Arena. Опыт был не таким приятным. В то время как Nostromo чувствует себя комфортно в ваших руках, есть некоторые конструктивные недостатки, которые серьезно снижают производительность. У Nostromo нет ряда клавиш над кластером WASD, и поскольку все игры FPS по умолчанию используют этот числовой ряд для переключения оружия, я постоянно нажимал пустое место там, где числовой ряд был бы, как на обычной клавиатуре. Crysis 2 позволяет использовать только два-три оружия в одиночной игре, поэтому я использую для этого колесо прокрутки мыши, но для Quake 3 это было нарушителем условий, когда вы можете носить почти 8 видов оружия. Колесо прокрутки на Nostromo для этого также почти бесполезно, так как оно расположено слишком близко к кластеру WASD.

Для гоночных игр, таких как Dirt 2, это было немного лучше, поскольку я не чувствовал необходимости в каких-либо других клавишах, кроме группы WASD. Поставьте Need For Speed ​​Hot Pursuit, и вы снова столкнетесь с проблемами. NFSHP немного сложнее, чем Dirt 2. В этой игре есть почти шесть различных бонусов, и на Nostromo недостаточно удобных клавиш, которым можно назначить эти функции. Даже в гоночных играх, в которых не было проблем с Nostromo, я не почувствовал никакого преимущества при использовании геймпада за 70 долларов по сравнению с клавиатурой за 5 долларов. Во всяком случае, это было немного неудобно.

Я полагаю, спасением для этого будут MMORPG, которые могут значительно выиграть от макроклавиш. Хотите ли вы потратить на это 70 $, решать вам.

Заключение

Мне очень трудно понять точное назначение Ностромо. Razer ориентирует его на все жанры компьютерных геймеров, но чтобы сохранить размер, Razer пришлось пойти на несколько компромиссов. Любители FPS пропустят верхний числовой ряд над кластером WASD и не найдут применения крестовине. Однако любители MMORPG, вероятно, почувствуют, что этот продукт был создан для них. В сочетании с Razer Naga комбинация предложит вам достаточно макроклавиш и, вероятно, избавит многих от использования стандартной клавиатуры. Однако, если у вас есть игровая клавиатура, такая как Logitech G19 или G510, или превосходная Blackwidow от Razer, вам будет трудно найти Nostromo как существенное улучшение игрового продукта. Да, он предлагает больше макроклавиш с множеством других функций, но оправдать цену в 70 долларов за уже существующую клавиатуру стоимостью ~ 100 долларов сложно. Геймеры со стандартной клавиатурой, которым не нужна полноценная игровая клавиатура, вероятно, сочтут Nostromo подходящей для казуальных игр.

Logitech G13 является прямым конкурентом Nostromo, и, поскольку он был создан с нуля, а не переработан, он предлагает некоторые ключевые преимущества по сравнению с Nostromo. Встроенный ЖК-дисплей чрезвычайно удобен для быстрого просмотра жизненно важной статистики в игре. Это также делает возможным переключение макросов на лету, что, я считаю, сейчас довольно запутанно для Nostromo для первого таймера. Отсутствие какой-либо встроенной памяти также мешает мобильным играм. Вам нужно будет носить сохраненные профили на переносном диске, чтобы использовать их на другом компьютере.

Я не думаю, что Razer намеревается сделать Nostromo бестселлером при наличии такой потрясающей линейки игровых клавиатур и мышей. Для первого продукта такого рода в их инвентаре это похвальное усилие. С небольшими корректировками программного обеспечения, такими как назначение макросов и несколько физических изменений, он может стать намного лучшим продуктом, но об этом в другой раз.Nostromo найдет свое место среди нишевой категории геймеров, которые предпочитают что-то портативное и более настраиваемое, чем стандартная клавиатура; а благодаря фирменному стилю Razer и убойному внешнему виду Nostromo может стать для них продуктом.

Награды RazerStore: присоединяйтесь и получите бонус в размере 1000 Razer Silver за первую покупку. Присоединяйтесь сейчас >

Это карусель с одним большим изображением и набором миниатюр под ним. Нажмите любую из кнопок изображения, чтобы изменить основное изображение выше.

Razer Tartarus Pro - Black -view 1
< /p>

Razer Tartarus Pro - Black -view 1
< /p>

Razer Tartarus Pro - Black -view 2

Razer Tartarus Pro - Black -view 3

Razer Tartarus Pro - Black -view 4

Razer Tartarus Pro - Black -view 5

Razer Tartarus Pro — черный

Аналоговая клавиатура с оптическим переключателем

  • Аналоговый оптический переключатель Razer
  • 32 программируемые клавиши
  • Неограниченная длина макроса и 8 профилей быстрого переключения


ДОСТУПНО В

Классический черный | Меркурий белый

БЕСКОНЕЧНЫЕ КОМАНДЫ

Управляйте своей игрой с Razer Tartarus Pro — игровой клавиатурой, которая никогда не позволит победе ускользнуть из ваших рук. От взвешенных и продуманных действий до 32 программируемых клавиш — ощутите уровень контроля и настройки, созданный для самых требовательных игроков в MMO.


< /p>

АНАЛОГОВЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ RAZER

В то время как большинство игровых клавиатур и клавиатур регистрируют отдельный ввод при нажатии клавиши, Razer Tartarus Pro оснащен аналоговыми оптическими переключателями Razer, которые могут регистрировать уровни масштабирования ввода при одном и том же движении в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете. Это позволяет осуществлять более взвешенный и тонкий контроль.

Например, нажатие наполовину заставит вашего персонажа ходить, а полное нажатие заставит его бежать. Этот тип управления похож на то, как вы можете перемещать своего персонажа с помощью аналоговых джойстиков на контроллере.


РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРИВОД

Предпочитаете ли вы легкие нажатия или полные, преднамеренные нажатия клавиш до упора, настройте срабатывание игровой клавиатуры так, чтобы оно было настолько чувствительным к срабатыванию триггера, насколько вам нужно.


ДВУХФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КЛАВИШИ

В качестве прямого преимущества масштабирования ввода от аналоговых оптических переключателей Razer теперь вы можете привязать две функции к каждой клавише — одна срабатывает при частичном нажатии клавиши, а другая — при полном нажатии.


32 ПРОГРАММИРУЕМЫХ КЛАВИШИ


НЕОГРАНИЧЕННАЯ ДЛИНА МАКРОСОВ И 8 ПРОФИЛЕЙ БЫСТРОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Повысьте эффективность ротации умений и игрового процесса с помощью свободы разработки расширенных макросов и подготовьте идеальные настройки для любого боя с боссом с коллекцией сохраненных профилей, восемь из которых можно переключать на лету с помощью кнопки сбоку. игровой клавиатуры.


МЫ ВАС ЗАЩИТИЛИ

Получите до 2 лет гарантии и получите доступ к надежной технической поддержке. Совершите покупку напрямую в RazerStore и получите возврат в течение 14 дней без риска.

Что такое аналоговый ввод?

Аналоговый ввод позволяет масштабировать уровни ввода (т. е. от 0 до 255), а не только 0 и 1. Наиболее распространенный тип аналогового ввода в играх — аналоговые стики на контроллерах, где они в основном используются для движение персонажа.

Как Razer Tartarus Pro считывает аналоговый ввод?

В Razer Tartarus Pro есть аналоговые оптические переключатели, которые измеряют глубину нажатия. Затем Razer Synapse преобразует эти измерения в аналоговый ввод для игр.

Какие игры будут работать с аналоговым вводом?

Игры с поддержкой контроллера будут работать с аналоговым вводом по умолчанию. Сюда входят Fortnite, Rocket League, FFXIV, World of Warcraft и другие.

Регулируется ли упор для запястий?

Да, подставку для запястий Razer Tartarus Pro можно регулировать в двух положениях.


Вам действительно нужны несколько способов управления помимо мыши и клавиатуры? Что ж, в сегодняшнем климате ПК с огромным количеством игр, доступных в любой момент за копейки, это никогда не бывает плохо.

От Bluetooth к возможностям Wiimote для ПК, контроллерам 360 plug and play и множеству различных вариантов мыши и клавиатуры — каждый игрок найдет что-то для себя.

А как насчет игровой клавиатуры? Это действительно необходимо помимо всего остального там? Чтобы выяснить это, я протестировал преемника Nostromo от Razer.


Продукт: игровая клавиатура Razer Orbweaver
Производитель: Razer
Вход: USB
Рекомендованная розничная цена: $129,99

Несмотря на общую сложность устройства на бумаге, как только вы откроете его, вы поймете, что его дизайн довольно прост. Razer Orbweaver представляет собой клавиатуру с проводным USB-подключением и 20 механическими клавишами (включая восьминаправленный неаналоговый джойстик). Он весит около 10 унций, а для активации клавиш требуется минимальное давление (технически сила 50 г). Кабели без оплетки имеют более низкое качество, чем то, что Razer делала в прошлом, но они также не кажутся слишком дешевыми.

Из коробки WASD настроен на кнопки 8, 12, 13 и 14 соответственно (стрелки показаны на панели), что приятно. Клавиши с подсветкой помогают для поздних игровых сессий, и, хотя вы не можете настроить цвет, кроме зеленого, вы можете отключить подсветку, постоянно или пульсировать. Клавиши имеют функцию "защита от фантомных изображений", которая позволяет системе распознавать каждое нажатие клавиши, независимо от того, удерживаете ли вы нажатой или нажимаете несколько клавиш одновременно.

С точки зрения форм-фактора Orbweaver на самом деле довольно удобен, несмотря на то, как неуклюже он может выглядеть. Подставка для рук прорезинена и не скрипит после нескольких часов игры. Он также довольно компактен с одним USB-кабелем, что позволяет легко носить его с собой, если вы играете на ходу с ноутбуком. И большой палец, и упор для рук регулируются по размеру руки, если вам это нужно.

Улучшения в Nostromo довольно небольшие, поскольку у него всего четыре кнопки и более эргономичный дизайн. Поэтому, если у вас уже есть Nostromo, вам, вероятно, не нужно обновлять его. У вас также есть вариант Logitech G13, если цена Orbweaver слишком высока (хотя G13 не механический).

Как упоминалось ранее, он работает сразу после установки, назначая WASD и некоторые стандартные игровые клавиши (такие как левый Shift и E) на цифровой клавиатуре, но вы захотите воспользоваться всеми преимуществами макросов устройство через программное обеспечение Razer.


Поэтому, хотя он вам и не нужен, пакет утилит Razer Synapse 2.0 необходимо загрузить, чтобы улучшить работу с устройством. Руководство также доступно в Интернете, если вам понадобится помощь в выяснении того, как использовать эту вещь.

Синапс 2.0 позволяет настраивать практически неограниченное количество профилей с помощью облачных технологий, а это означает, что вы сможете использовать свою схему на нескольких компьютерах, что опять же полезно, учитывая портативность устройства.

Для тех из вас, кто может быть отключен при мысли о большем количестве программного обеспечения, даже если вы решите использовать и клавиатуру, и Orbweaver, не беспокоясь о Synapse 2.0, это выполнимо. В подавляющем большинстве игр есть альтернативная настройка клавиш, которая позволит вам использовать второстепенные элементы управления, не нарушая раскладку клавиатуры.

Когда вы настраиваете несколько профилей, цветной индикатор сбоку показывает текущий выбранный профиль карты, и вы можете динамически изменять свой профиль, чтобы создать больше. Идеальная ситуация — настроить игру в оконном режиме в тандеме с Synapse 2.0, а затем связать программу с панелью управления Razer, чтобы сохранить этот профиль навсегда.

Для целей этого обзора я протестировал следующие игры: League of Legends, The Binding of Isaac, Diablo III, < em>Call of Duty: World at War, Frozen Synapse, Torchlight II, Dungeonland, Guild Wars 2< /em>, From Dust, Wizardry Online и Star Wars: The Old Republic.

Для ММО и стратегий в реальном времени, в которых можно использовать почти неограниченное количество макросов, Orbweaver оказался бесценным помощником. Я смог создать почти все, что мне нужно было в плане управления, в рамках Synapse 2.0, что мне очень пригодилось, когда я научился его использовать. Чем сложнее игра, тем лучше вам послужит Плетчица сфер.


Одно конкретное применение, которое я нашел, — это классы питомцев в World of Warcraft. Возможность использовать несколько призванных способностей миньонов в быстрой последовательности полностью превзошла клавиатуру — и я должен сказать, что после игры с механическими клавишами их отзывчивость затрудняет возврат назад. D-pad также является огромным плюсом для многих игр, поскольку в некоторых случаях устраняет необходимость использования WASD. Также ничто не мешает вам использовать клавиатуру в тандеме с Orbweaver, последний из которых может функционировать как отдельная цифровая клавиатура с поддержкой макросов, так сказать.

Но для некоторых типов игр этого может быть слишком много. Например, в League of Legends (или других MOBA-играх, если на то пошло) не нужна сложная схема управления, когда вам нужно только микроуправлять одним юнитом (за исключением классов призыва) и несколькими навыками. . Игры FPS, как правило, также не нуждаются в сложных схемах управления, и стандартная настройка WASD с несколькими исключениями, вероятно, обойдется без использования Orbweaver. Конечно, есть исключения, так как в некоторых играх любого жанра используется больше нескольких клавиш.

Несмотря на сложную кривую обучения, после нескольких дней постоянного тестирования я начал привыкать использовать его даже для черных задач в моей повседневной жизни за компьютером за пределами игр — в частности, для редактирования изображений. Я обнаружил, что использование Synapse 2.0 позволяет довольно легко программировать макросы для Photoshop и позволяет быстрее редактировать их с помощью манипулятора направления.

В целом, я не думаю, что буду использовать Orbweaver абсолютно для каждой игры, которая у меня есть, но я все равно держу его подключенным к компьютеру рядом с клавиатурой. Я обнаружил, что для базового редактирования изображений, необходимого для моей писательской карьеры и моих частых привычек в MMO, он довольно часто подходит для моих нужд.

Я создал несколько профилей для нескольких MMO, в которые играю, и один для нескольких ретушей изображений, которые я буду использовать в обозримом будущем. Если вы не играете во много компьютерных игр, я не вижу необходимости тратиться здесь, учитывая высокую цену, но для всех остальных это достойное вложение.

Директор по обзорам, Co-EIC. Крис страстно увлекается Destructoid с 2008 года. Наконец, в январе 2009 года он решил сделать следующий шаг, создать учетную запись и начать вести блог. Теперь он штатный сотрудник!

Читайте также: