Отображение трех чисел, введенных с клавиатуры, в обратном порядке их ввода python

Обновлено: 20.11.2024

<р>1. Возьмите значение целого числа и сохраните его в переменной.
2. Используя цикл while, получите каждую цифру числа и сохраните перевернутое число в другой переменной.
3. Распечатайте обратную сторону числа.
4. Выход.

Вот исходный код программы Python для обращения заданного числа.

<р>1. Пользователь должен сначала ввести значение и сохранить его в переменной n.
2. Используется цикл while, и последняя цифра числа получается с помощью оператора модуля.
3. Затем последняя цифра сохраняется на месте единицы, предпоследняя цифра — на месте десятков и так далее.
4. Затем последняя цифра удаляется путем деления числа на 10.
5. Этот цикл завершается, когда значение числа равно 0.
6. Затем печатается обратная сторона номера.

Sanfoundry Global Education & Learning Series – Программы Python.

Пройдите пробные тесты по программированию на Python – по главам!
Начните тест прямо сейчас: главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Следующие шаги:

  • Получите бесплатный сертификат о заслугах в программировании на Python
  • Примите участие в конкурсе сертификации программистов на Python
  • Стать лидером в программировании на Python
  • Пройдите тесты по программированию на Python
  • Практические тесты по главам: главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
  • Проверки по главам: главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Похожие сообщения:

  • Купить книги по информационным технологиям
  • Подать заявку на стажировку по программированию
  • Практика программирования MCQ
  • Подать заявку на стажировку по Python
  • Купить книги по Python

Рекомендуемые статьи:

Дополнительные ресурсы:

Популярные страницы:

Подпишитесь на наши информационные бюллетени (по темам). Участвуйте в конкурсе сертификации Sanfoundry, чтобы получить бесплатный Сертификат отличия. Присоединяйтесь к нашим социальным сетям ниже и будьте в курсе последних конкурсов, видео, стажировок и вакансий!

Маниш Бходжасиа, ветеран технологий с более чем 20-летним опытом работы в Cisco и Wipro, является основателем и техническим директором Sanfoundry. Он живет в Бангалоре и занимается разработкой Linux Kernel, SAN Technologies, Advanced C, Data Structures & Alogrithms. Оставайтесь на связи с ним в LinkedIn.

Подпишитесь на его бесплатные мастер-классы на Youtube и технические обсуждения на Telegram SanfoundryClasses.

Напишите программу на Python, которая принимает имя и фамилию пользователя и печатает их в обратном порядке с пробелом между ними.

Python имеет две функции, предназначенные для приема данных непосредственно от пользователя:

  • Питон 2.x. -> необработанный_ввод()
  • Питон 3.x. -> ввод()

raw_input():

raw_input() запрашивает у пользователя строку данных и просто возвращает строку, строковые данные заканчиваются символом новой строки). Он также может принимать аргумент, который отображается в виде подсказки перед вводом данных пользователем.

Чтобы присвоить имя пользователя переменной "x", вы можете использовать следующую команду:

ввод():

В версии 3.x функция .raw_input() переименована в input(). Функция input() считывает строку из sys.stdin и возвращает ее с удаленным символом новой строки в конце.

Чтобы присвоить имя пользователя переменной "y", вы можете использовать следующую команду:

Иллюстрированная презентация:

Пример решения:-

Код Python:

Схема:

Визуализируйте выполнение кода Python:

Следующий инструмент позволяет шаг за шагом визуализировать действия компьютера при выполнении указанной программы:

Редактор кода Python:

Есть другой способ решить это решение? Делитесь своим кодом (и комментариями) через Disqus.

Каков уровень сложности этого упражнения?

Проверьте свои навыки программирования с помощью викторины w3resource.

Поделитесь этим учебным пособием/упражнением на: Facebook и Twitter

Python: советы дня

Создает список элементов, сгруппированных на основе позиции в исходных списках:

В этом документе описывается, как использовать модуль расширения curses для управления дисплеями в текстовом режиме.

Что такое проклятия?¶

Библиотека curses предоставляет независимые от терминала средства рисования экрана и работы с клавиатурой для текстовых терминалов; такие терминалы включают VT100, консоль Linux и симулированный терминал, предоставляемый различными программами. Терминалы с дисплеем поддерживают различные управляющие коды для выполнения общих операций, таких как перемещение курсора, прокрутка экрана и стирание областей. В разных терминалах используются сильно отличающиеся коды, и часто у них есть свои небольшие особенности.

В мире графических дисплеев может возникнуть вопрос: «Зачем?» Это правда, что терминалы с символьными ячейками — устаревшая технология, но есть ниши, в которых возможность делать с ними причудливые вещи все еще ценна. Одна ниша — небольшие или встроенные Unix-системы, на которых не работает X-сервер. Другой — это такие инструменты, как установщики ОС и конфигураторы ядра, которые, возможно, придется запустить, прежде чем будет доступна какая-либо графическая поддержка.

Библиотека curses предоставляет достаточно базовые функции, предоставляя программисту абстракцию дисплея, содержащего несколько неперекрывающихся окон текста. Содержимое окна можно изменить различными способами — добавить текст, стереть его, изменить внешний вид — и библиотека curses определит, какие управляющие коды нужно отправить на терминал, чтобы получить правильный вывод. curses не предоставляет многих концепций пользовательского интерфейса, таких как кнопки, флажки или диалоговые окна; если вам нужны такие функции, рассмотрите библиотеку пользовательского интерфейса, такую ​​как Urwid.

Библиотека curses изначально была написана для BSD Unix; более поздние версии Unix для System V от AT&T добавили множество улучшений и новых функций. Проклятия BSD больше не поддерживаются, они были заменены ncurses, который представляет собой реализацию интерфейса AT&T с открытым исходным кодом. Если вы используете Unix с открытым исходным кодом, например Linux или FreeBSD, ваша система почти наверняка использует ncurses. Поскольку большинство современных коммерческих версий Unix основаны на коде System V, все описанные здесь функции, вероятно, будут доступны. Однако старые версии curses, содержащиеся в некоторых проприетарных Unix-системах, могут поддерживать не все.

Версия Python для Windows не включает модуль curses. Доступна портированная версия под названием UniCurses. Вы также можете попробовать консольный модуль, написанный Фредриком Лундом, который не использует тот же API, что и curses, но обеспечивает вывод текста с адресацией курсора и полную поддержку ввода с помощью мыши и клавиатуры.

Модуль проклятий Python¶

Модуль Python представляет собой довольно простую оболочку над функциями C, предоставляемыми curses; если вы уже знакомы с программированием curses на C, очень легко перенести эти знания на Python. Самое большое отличие заключается в том, что интерфейс Python упрощает работу, объединяя различные функции C, такие как addstr(), mvaddstr() и mvwaddstr(), в один метод addstr(). Подробнее об этом вы узнаете позже.

Это HOWTO представляет собой введение в написание текстовых программ с помощью curses и Python. Он не претендует на то, чтобы быть полным руководством по API curses; для этого см. раздел руководства по библиотеке Python, посвященный ncurses, и страницы руководства C для ncurses. Тем не менее, он даст вам основные идеи.

Запуск и завершение приложения curses¶

Прежде чем что-либо делать, curses необходимо инициализировать. Это делается путем вызова функции initscr(), которая определяет тип терминала, отправляет на терминал все необходимые коды настройки и создает различные внутренние структуры данных. В случае успеха initscr() возвращает объект окна, представляющий весь экран; обычно это называется stdscr после имени соответствующей переменной C.

Обычно проклятые приложения отключают автоматическое отображение клавиш на экране, чтобы иметь возможность читать клавиши и отображать их только при определенных обстоятельствах. Для этого требуется вызвать функцию noecho().

Приложения также обычно должны мгновенно реагировать на клавиши, не требуя нажатия клавиши Enter; это называется режимом cbreak, в отличие от обычного буферизованного режима ввода.

Терминалы обычно возвращают специальные клавиши, такие как клавиши управления курсором или клавиши навигации, такие как Page Up и Home, в виде многобайтовой управляющей последовательности. В то время как вы могли бы написать свое приложение, чтобы ожидать такие последовательности и обрабатывать их соответствующим образом, curses может сделать это за вас, возвращая специальное значение, такое как curses.KEY_LEFT. Чтобы проклятия выполняли свою работу, вам нужно включить режим клавиатуры.

Закрыть приложение curses намного проще, чем запустить его. Вам нужно позвонить:

чтобы изменить настройки дружественного к curses терминала. Затем вызовите функцию endwin(), чтобы восстановить исходный рабочий режим терминала.

Частая проблема при отладке приложения curses заключается в том, что ваш терминал перестает работать, когда приложение умирает без восстановления терминала в его предыдущее состояние. В Python это обычно происходит, когда ваш код содержит ошибки и вызывает неперехваченное исключение.Например, клавиши больше не отображаются на экране, когда вы их набираете, что затрудняет использование оболочки.

В Python вы можете избежать этих сложностей и значительно упростить отладку, импортировав функцию curses.wrapper() и используя ее следующим образом:

Функция wrapper() принимает вызываемый объект и выполняет описанную выше инициализацию, а также инициализирует цвета, если они поддерживаются. wrapper() затем запускает предоставленный вами вызываемый объект. Как только вызываемый объект вернется, wrapper() восстановит исходное состояние терминала. Вызываемый объект вызывается внутри попытки … за исключением того, что перехватывает исключения, восстанавливает состояние терминала, а затем повторно вызывает исключение. Поэтому ваш терминал не будет оставаться в забавном состоянии при исключении, и вы сможете прочитать сообщение об исключении и обратную трассировку.

Windows и планшеты¶

Windows — это основная абстракция в curses. Объект окна представляет собой прямоугольную область экрана и поддерживает методы для отображения текста, его удаления, разрешения пользователю вводить строки и т. д.

Объект stdscr, возвращаемый функцией initscr(), представляет собой объект окна, занимающий весь экран. Многим программам может понадобиться только это единственное окно, но вы можете разделить экран на более мелкие окна, чтобы перерисовывать или очищать их по отдельности. Функция newwin() создает новое окно заданного размера, возвращая объект нового окна.

Обратите внимание, что в curses используется необычная система координат. Координаты всегда передаются в порядке y,x, а верхний левый угол окна — это координата (0,0). Это нарушает обычное соглашение по обработке координат, где координата x стоит первой. Это досадное отличие от большинства других компьютерных приложений, но оно было частью проклятий с тех пор, как оно было впервые написано, и сейчас слишком поздно что-то менять.

Ваше приложение может определить размер экрана, используя переменные curses.LINES и curses.COLS для получения размеров y и x. Допустимые координаты будут расширены от (0,0) до (curses.LINES - 1, curses.COLS - 1) .

Когда вы вызываете метод для отображения или удаления текста, эффект не сразу отображается на дисплее. Вместо этого вы должны вызвать метод refresh() оконных объектов, чтобы обновить экран.

Это связано с тем, что curses изначально были написаны с расчетом на медленные терминальные соединения со скоростью 300 бод; с этими терминалами было очень важно свести к минимуму время, необходимое для перерисовки экрана. Вместо этого curses накапливает изменения на экране и отображает их наиболее эффективным образом, когда вы вызываете refresh() . Например, если ваша программа отображает некоторый текст в окне, а затем очищает окно, нет необходимости отправлять исходный текст, поскольку он никогда не отображается.

На практике явное указание curses перерисовывать окно не сильно усложняет программирование с помощью curses. Большинство программ начинают бурно работать, а затем приостанавливаются в ожидании нажатия клавиши или какого-либо другого действия со стороны пользователя. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что экран был перерисован перед паузой для ожидания ввода данных пользователем, сначала вызвав stdscr.refresh() или метод refresh() другого соответствующего окна.

Площадка — это частный случай окна; он может быть больше, чем фактический экран дисплея, и одновременно может отображаться только часть пэда. Для создания пэда требуются высота и ширина пэда, а для обновления пэда необходимо указать координаты области на экране, где будет отображаться часть пэда.

Вызов refresh() отображает часть контактной площадки в прямоугольнике, простирающемся от координаты (5,5) до координаты (20,75) на экране; левый верхний угол отображаемой секции соответствует координате (0,0) на панели. Помимо этой разницы, панели аналогичны обычным окнам и поддерживают те же методы.

Если у вас на экране несколько окон и панелей, есть более эффективный способ обновить экран и предотвратить раздражающее мерцание экрана при обновлении каждой части экрана. Refresh() на самом деле делает две вещи:

Вызывает метод noutrefresh() каждого окна для обновления базовой структуры данных, представляющей желаемое состояние экрана.

Вызывает функцию doupdate() для изменения физического экрана в соответствии с желаемым состоянием, записанным в структуре данных.

Вместо этого вы можете вызвать noutrefresh() для нескольких окон, чтобы обновить структуру данных, а затем вызвать doupdate() для обновления экрана.

Отображение текста¶

С точки зрения программиста на языке C curses иногда может выглядеть как запутанный лабиринт функций, которые слегка отличаются друг от друга. Например, addstr() отображает строку в текущем местоположении курсора в окне stdscr, а mvaddstr() сначала перемещается к заданным координатам y,x перед отображением строки. waddstr() похож на addstr() , но позволяет указать используемое окно вместо использования stdscr по умолчанию.mvwaddstr() позволяет указать как окно, так и координату.

К счастью, интерфейс Python скрывает все эти детали. stdscr — это объект окна, как и любой другой, и такие методы, как addstr(), принимают несколько форм аргументов. Обычно существует четыре разных формы.

Отображать строку str или символ ch в текущей позиции

Отобразить строку str или символ ch, используя атрибут attr в текущей позиции

Переместиться в позицию y,x в окне и отобразить str или ch

Переместиться в позицию y,x в окне и отобразить str или ch, используя атрибут attr

Атрибуты позволяют отображать текст в выделенной форме, например полужирным шрифтом, подчеркиванием, обратным кодом или цветом. Они будут объяснены более подробно в следующем подразделе.

Метод addstr() принимает строку Python или строку байтов в качестве отображаемого значения. Содержимое строк байтов отправляется на терминал как есть. Строки кодируются в байты с использованием значения атрибута кодирования окна; по умолчанию используется системная кодировка по умолчанию, возвращаемая функцией locale.getpreferredencoding() .

Методы addch() принимают символ, который может быть строкой длиной 1, строкой байтов длиной 1 или целым числом.

Константы предоставляются для символов расширения; эти константы являются целыми числами больше 255. Например, ACS_PLMINUS — это символ +/-, а ACS_ULCORNER — это верхний левый угол блока (удобно для рисования границ). Вы также можете использовать соответствующий символ Юникода.

Windows запоминает, где был оставлен курсор после последней операции, поэтому, если вы пропустите координаты y,x, строка или символ будут отображаться там, где остановилась последняя операция. Вы также можете перемещать курсор с помощью метода move(y,x). Поскольку некоторые терминалы всегда отображают мигающий курсор, вы можете убедиться, что курсор находится в каком-то месте, где он не будет отвлекать; может сбивать с толку мигание курсора в каком-то явно случайном месте.

Если вашему приложению вообще не нужен мигающий курсор, вы можете вызвать curs_set(False), чтобы сделать его невидимым. Для совместимости со старыми версиями curses есть функция leaveok(bool), которая является синонимом curs_set(). Если bool равно true, библиотека curses попытается подавить мигание курсора, и вам не придется беспокоиться о том, чтобы оставить его в нечетных местах.

Атрибуты и цвет¶

Символы могут отображаться по-разному. Строки состояния в текстовом приложении обычно отображаются в обратном порядке, или средству просмотра текста может потребоваться выделить определенные слова. curses поддерживает это, позволяя указать атрибут для каждой ячейки на экране.

Атрибут — это целое число, каждый бит которого представляет отдельный атрибут. Вы можете попытаться отобразить текст с несколькими установленными битами атрибутов, но curses не гарантирует, что доступны все возможные комбинации или что все они визуально различны. Это зависит от возможностей используемого терминала, поэтому безопаснее всего придерживаться наиболее часто доступных атрибутов, перечисленных здесь.

Здесь мы узнаем, как инвертировать число в Java. Например, если задано входное число 19, то на выходе программы должно быть 91. Есть несколько способов обратить число в Java. В основном мы обсудим следующие три метода обращения числа.

Оглавление

Программа 1: перевернуть число с помощью цикла while

В этой программе мы берем введенное число от пользователя с помощью класса Scanner, а затем обращаем число с помощью цикла while.

Здесь мы используем следующую логику: внутри цикла while мы делим заданное число на 10 с помощью оператора %, а затем сохраняем остаток в переменной reversenum после умножения reversenum на 10. Мы повторяем этот шаг снова и снова. пока данное число не станет равным нулю.

Программа 2: перевернуть число с помощью цикла for

Эта программа очень похожа на первую программу, здесь мы используем цикл for вместо цикла while.

Как видите, в этой программе мы не использовали секцию инициализации и увеличения/уменьшения цикла for, потому что мы уже инициализировали переменные вне цикла и уменьшаем значение num внутри цикла for, опуская его на 10.

Логика такая же, как и в первой программе.

Программа 3. Обратное число с помощью рекурсии

Здесь мы используем рекурсию для обращения числа. Мы определили метод reverseMethod() и передаем входное число этому методу.

Затем этот метод делит число на 10, отображает остаток, а затем вызывает сам себя, передавая частное в качестве параметра.Этот процесс продолжается до тех пор, пока число не станет однозначным, а затем отображается последняя цифра (которая является первой цифрой числа) и завершается рекурсия.

Пример: инвертировать уже инициализированный номер
Во всех вышеперечисленных программах мы запрашиваем у пользователя ввод числа, однако, если вы не хотите, чтобы часть взаимодействия с пользователем и хотите инвертировать инициализированный номер, вы можете сделать это следующим образом. сделай это.

Читайте также: