Что лучше для ТВ консоли или монитора
Обновлено: 23.11.2024
Все больше и больше геймеров на консолях переходят на специальный игровой монитор для сопряжения с Xbox или PS5, чтобы воспользоваться преимуществами, которые когда-то были эксклюзивными игровыми функциями для ПК. Телевизоры имеют преимущество с точки зрения размера и, в зависимости от технологии, качества изображения. Тем не менее, геймеры отдают предпочтение быстрому, плавному и отзывчивому игровому процессу, который обеспечивают только мониторы. Давайте обсудим три наиболее существенных различия между телевизорами и мониторами для консольных игр.
Время отклика
Еще одна характеристика, на которую стоит обратить внимание, — время отклика. Также измеряется в миллисекундах и относится к тому, как быстро пиксели на дисплее переключаются с одного цвета на другой. Более быстрое время отклика улучшает качество просмотра динамичных сцен, а более медленное время отклика может привести к появлению ореолов или размытости изображения.
Время отклика тесно связано с типом технологии панели, используемой в дисплеях: витой нематик (TN), вертикальное выравнивание (VA) и плоскостное переключение (IPS). Хотя вам не нужно разбираться в их технических различиях, стоит упомянуть их плюсы и минусы для геймеров. Панели TN, как правило, имеют наилучшее время отклика при снижении качества изображения. Панели IPS, наоборот, с отличными цветами и углами обзора, но более медленным откликом. Панели VA предлагают лучшее из обоих миров с хорошим временем отклика и цветопередачей.
Более быстрое время отклика обеспечит плавность изображения и предотвратит размытие и ореолы.
В целом у современных телевизоров время отклика намного выше, чем у мониторов, что может привести к появлению ореолов и ухудшению качества изображения. Обычные игроки довольны временем отклика около 10 миллисекунд, в то время как профессиональные игроки обычно ориентируются на время отклика около 1 миллисекунды. Обязательно ознакомьтесь с BenQ
Частота обновления и адаптивная синхронизация
Третий аспект, отличающий мониторы от телевизоров, — это частота обновления. Телевизоры обычно меняют изображение на экране 60 раз в секунду, что обычно называется частотой обновления 60 Гц.
Поскольку большинство консолей изначально разрабатывались для использования на телевидении, частота обновления раньше была менее важным фактором. Однако в 2018 году Xbox получила обновление, которое позволяет ему работать с частотой до 120 Гц, используя возможность монитора работать с частотой обновления выше 60 кадров в секунду (FPS).
Игровой монитор с частотой 144 Гц может отображать вдвое больше кадров в секунду по сравнению с традиционным монитором с частотой 60 Гц.
Кроме того, Xbox поддерживает функцию, обычно зарезервированную для компьютерных игр, которая называется переменной частотой обновления. Эта технология, обычно встречающаяся в виде AMD FreeSync (или собственной G-Sync от NVIDIA), позволяет источнику видео и монитору обмениваться данными и динамически сопоставлять FPS источника с частотой обновления дисплея для плавной игры без разрывов. .
Игровые мониторы, такие как BenQ EX2780Q, поддерживают AMD FreeSync и частоту обновления 144 Гц для плавной игры без разрывов экрана.
Задержка ввода
Одним из основных преимуществ консольных игр на мониторе вместо телевизора является улучшенная задержка ввода, то есть время, необходимое для обработки сигнала, полученного дисплеем, и его отображения на экране. Телевизоры, как правило, в значительной степени полагаются на фильтры, которые улучшают качество изображения при просмотре телевизора, такие как шумоподавление и масштабирование, но это требует дополнительного времени и приводит к задержке ввода. Однако ни одна из этих функций не является желательной при игре в консольные игры, поскольку качество изображения в значительной степени контролируется консолью и игровым движком. Любая дополнительная обработка на стороне телевизора просто увеличивает задержку.
Задержка или задержка замедляют игровой процесс из-за заметной задержки между нажатиями кнопок и действиями на экране. С другой стороны, мониторы не страдают серьезной задержкой ввода. Они принимают цифровой сигнал с консоли и напрямую отправляют его на экран без особой обработки, обеспечивая быстрый визуальный отклик на нажатие кнопок на вашем контроллере. Хотя у некоторых телевизоров есть игровой режим, который может сократить задержку с 60 миллисекунд до примерно 20, он все еще очень далек от контрольного показателя монитора в 10 миллисекунд.
Если вы увлекаетесь соревновательными играми или вам нужна максимальная производительность, монитор предлагает наиболее заметное улучшение по сравнению с традиционными телевизорами. Правило таково: чем меньше задержка ввода, тем лучше, что особенно актуально для динамичных игр, таких как шутеры.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что мониторы имеют меньшую задержку ввода, более быстрое время отклика и более высокую частоту обновления, чем телевизоры. Они более отзывчивы и позволяют вам наслаждаться соревновательными консольными играми. Кроме того, мониторы — отличная отдача, если вы хотите играть как в компьютерные, так и в консольные игры. С другой стороны, телевизоры обычно больше по размеру, более доступны по цене и больше подходят для игр в больших помещениях.
Игровые мониторы MOBIUZ: вызов принят
Основываясь на отзывах соревнующихся геймеров и профессионалов киберспорта, используя наследие BenQ в области высокопроизводительных игровых мониторов, мы создали MOBIUZ для удовольствия от игрового процесса на вашей консоли и ПК. Что такое МОБИУЗ? Это бросает вызов общепринятому мышлению и создает игровые мониторы нового поколения, в которых лучше учитывается каждый пиксель.
Текущие игровые мониторы MOBIUZ включают модели EX2710S и EX2510S с диагональю 27 и 25 дюймов соответственно. С каждым экраном MOBIUZ вы получаете частоту до 165 Гц с MPRT 1 мс и FreeSync Premium для сверхчувствительного игрового процесса и четких визуальных эффектов. Все на панелях IPS, которые позволяют цветам оживать под широким углом, когда вы приближаетесь к действию и видите каждую деталь, чему способствует настоящий HDR. Для обеспечения превосходного игрового звука MOBIUZ предлагает мощность звука treVolo с 2.1-канальным дизайном, двумя динамиками и сабвуфером. Если вам нужны изогнутые дисплеи с изменяющимся видом, обратите внимание на модель EX3415R.
Мониторы MOBIUZ отвечают требованиям геймеров, которым нужен быстрый и точный отклик с высокой степенью визуальной достоверности. Ознакомьтесь с линейкой MOBIUZ прямо сейчас.
Мониторы обычно имеют меньшую задержку ввода, более высокую частоту обновления и меньшее время отклика, чем телевизоры, что делает их лучшим выбором для игр. Вот руководство, которое поможет вам принять правильное решение.
Этот автор прошел проверку и обладает необходимыми знаниями или образованием, чтобы писать на эту тему. Узнайте больше на нашей странице о нас.
Мониторы обычно имеют меньшую задержку ввода, более высокую частоту обновления и меньшее время отклика, чем телевизоры, что делает их лучшим выбором для игр (есть исключения, например телевизоры OLED).
С другой стороны, телевизоры больше по размеру и более доступны по цене, поэтому они отлично подходят для просмотра фильмов и телепередач, а также для игр на консолях.
Вы задаетесь вопросом, стоит ли вам купить новый телевизор или новый монитор?
Независимо от того, планируете ли вы использовать телевизор в качестве монитора для ПК (или наоборот) или просто ищете новый экран, вы должны знать все различия между этими двумя типами дисплеев, прежде чем принимать окончательное решение. р>
Мы расскажем обо всем, на что нужно обратить внимание при покупке нового телевизора или монитора как для повседневного использования, так и для игр.
Телевизор и монитор — повседневное использование
Размер экрана
При покупке нового телевизора большинство людей отдают предпочтение размеру экрана.
Однако разрешение экрана и тип панели, среди прочего, играют более важную роль, когда речь идет о качестве изображения.
Поскольку все больше и больше контента становится доступным в разрешении 4K Ultra HD, если вы покупаете новый телевизор в настоящее время, он обязательно должен поддерживать 4K.
В целом, за те же деньги можно купить 32-дюймовый монитор 4K или 50-дюймовый телевизор 4K.
Разрешение экрана
Хотя телевизоры доступны только с разрешениями Full HD и 4K UHD, у мониторов есть промежуточный вариант, называемый QHD с разрешением 2560 × 1440 пикселей. Кроме того, есть сверхширокие мониторы с соотношением сторон 21:9 и 32:9 для более полного погружения в просмотр.
Отношение разрешения экрана к размеру экрана называется плотностью пикселей и показывает, сколько пикселей приходится на дюйм. Как правило, разрешение 1920 x 1080 подходит для 32-дюймового телевизора, но не для монитора больше 24 дюймов.
Это связано с тем, что из-за низкой плотности пикселей мелкие элементы на экране, например текст, выглядят нечеткими и размытыми, если смотреть на экран с близкого расстояния. В приведенной ниже таблице показано идеальное расстояние просмотра для экрана определенного размера/разрешения.
HDR (расширенный динамический диапазон)
Если вы покупаете высококачественный телевизор с разрешением 4K, он также должен поддерживать HDR, что обеспечивает более яркое и живое изображение для совместимого контента.
Хотя HDR широко поддерживается для телевизоров как с точки зрения оборудования, так и контента, настоящие HDR-мониторы только начинают появляться; более того, HDR-контента для ПК не так много, а реализация HDR в Windows очень глючная.
После того, как вы рассмотрели все вышеперечисленные пункты, есть еще несколько моментов, о которых следует помнить при поиске дисплея для игр.
Задержка ввода
Когда дело доходит до консольных игр, телевизор может быть лучшим выбором, поскольку вы сидите дальше от экрана, поэтому дисплей может быть больше. Однако вам необходимо убедиться, что в телевизоре есть какой-то режим обхода постобработки изображения, обычно называемый просто «Игровой режим».
Эта функция значительно снижает задержку ввода, что необходимо, если вы хотите, чтобы игровой процесс был плавным и отзывчивым. Мы рекомендуем, чтобы у телевизора была задержка ввода менее 16 мс (в идеале — менее 8 мс, если он поддерживает частоту 120 Гц).
Время отклика
Еще один важный момент, о котором следует помнить, – скорость отклика дисплея. Поскольку производители телевизоров не указывают эту характеристику на бумаге, как это делают с мониторами, вам придется провести некоторые исследования.
В то время как у среднего монитора с панелью IPS время отклика составляет ~5 мс, у телевизора с панелью IPS оно составляет около 15 мс, что приводит к более заметным ореолам и отставанию от быстро движущихся объектов.
Короче говоря, если вы ищете телевизор для игр, убедитесь, что он имеет низкую задержку ввода (функция игрового режима) и желательно должен иметь панель IPS, поскольку панели VA имеют более медленное время отклика.
Кроме того, еще лучше, если вы можете позволить себе OLED-телевизор, время отклика которого быстрее, чем у любого игрового монитора со светодиодной подсветкой. К сожалению, они доступны только в размерах 48 дюймов и больше; первые 42-дюймовые модели будут доступны в 2022 году.
Частота обновления
Игровой монитор может иметь частоту обновления до 390 Гц, что обеспечивает максимально плавный и плавный игровой процесс. С другой стороны, телевизоры обычно ограничены частотой 60 Гц или 120 Гц.
Кроме того, некоторые телевизоры предлагают такие функции, как LG TruMotion120, которая должна преобразовывать контент с частотой 60 кадров в секунду (кадров в секунду) в 120 кадров в секунду. Однако это фальшивые кадры, которые, скорее всего, отрицательно повлияют на изображение и игровой процесс.
Подробнее об этой технологии интерполяции кадров можно прочитать здесь.
В целом, если вам нужен телевизор с высокой частотой обновления, убедитесь, что это «настоящие 120 Гц» и не используется интерполяция движения, также известная как «эффект мыльной оперы».
Адаптивная синхронизация
Некоторые игровые мониторы поддерживают переменную частоту обновления или технологию адаптивной синхронизации, например AMD FreeSync и NVIDIA G-SYNC.
Для этой технологии требуется совместимая графическая карта, которая, в свою очередь, обеспечивает переменную частоту обновления, устраняющую все разрывы и дрожание экрана.
Игровые консоли Xbox One и Series S/X поддерживают AMD FreeSync с частотой до 120 Гц.
Итак, в данном случае игровой монитор с поддержкой FreeSync 120 Гц и выше – идеальный выбор, если вы играете как в компьютерные, так и в консольные игры, но некоторые телевизоры также поддерживают переменную частоту обновления/FreeSync.
В отличие от панелей IPS, VA и TN, OLED-дисплеи являются самоизлучающими, что обеспечивает мгновенное время отклика пикселей и бесконечный коэффициент контрастности.
В настоящее время не существует подходящих OLED-мониторов для повседневного использования или игр. Есть несколько моделей, но они жутко завышены. Gigabyte FO48U является исключением, но в нем используется та же 48-дюймовая панель, что и в OLED-телевизорах LG.
Телевизоры OLED, с другой стороны, доступны, но только в размерах от 48 дюймов и выше, которые большинство геймеров считают слишком большими для настольного компьютера. Однако первые 42-дюймовые модели будут доступны в 2022 году.
Итак, если вам нужен OLED-дисплей, вам понадобится OLED-телевизор, такой как LG C1, который, помимо быстрого времени отклика и бесконечного коэффициента контрастности, изначально поддерживает 4K 120 Гц и переменную частоту обновления с помощью AMD FreeSync. , совместимость с NVIDIA G-SYNC и HDMI 2.1 VRR.
Заключение
Как видите, между телевизором и монитором есть много различий, и выбор между ними в основном зависит от того, какой контент вы будете просматривать и в какие игры будете играть. р>
Играть в видеоигры — это не то же самое, что смотреть фильм или сериал, поэтому многие геймеры задаются вечным вопросом: на чем лучше играть? Монитор или телевизор?
В этой статье мы попытаемся пролить свет на этот вопрос.
Сложно выбрать, что лучше: консольные игровые мониторы или телевизор. Они оба имеют свои преимущества и недостатки, в зависимости от вашего бюджета. Место, где мы собираемся его разместить, и технология, которая реализована в каждом из них, среди других факторов, которые могут балансировать с одной стороны на другую.
Монитор или телевизор для видеоигр: что покупать и почему
Оба являются экранами, но не обладают одинаковыми техническими характеристиками.
И телевизор, и монитор можно подключить к игровой приставке или к компьютеру, если мы хотим использовать видеоигры. Но есть некоторые технические различия, которые мы должны учитывать при покупке того или иного. Таким образом, мы получим желаемый опыт и потратим как можно меньше денег.
Телевидение видеоигр
Телевизор, как видно из его названия, позволяет нам смотреть телевизор . Хорошая идея иметь эту функцию, если место, где мы собираемся установить экран и консоль, также является местом, где мы, хотя и изредка, ходим смотреть телевизор.
Но они более ограничены в возможностях подключения. большинство из них имеют только разъемы HDMI , и хотя у них есть несколько аудио/видеовходов этого типа, у них обычно есть только один HDMI 2.0 , что нам нужно для разрешения 2160p при 60 кадрах в секунду.
В то же время, хотя мы и используем подключение HDMI 2.0, мы не можем стремиться к более высокой частоте кадров, что является одним из основных недостатков телевизора, в котором нет Nvidia GeForce RTX 2080 Ti внутри вашего компьютера. что максимальное количество изображений, которые вы увидите в секунду, будет равно 60. Есть телевизоры, которые достигают частоты 120 Гц, но они, несомненно, дороже, чем монитор с частотой 120 Гц;
Кроме того, мониторы могут выходить далеко за пределы этой частоты обновления.
Как использовать два экрана на ПК в Windows 10
Но что, если я хочу не только играть, но и смотреть фильмы на этом экране? Так что, возможно, вам следует учитывать, что HDR-телевизоров становится все больше, и они становятся все более дешевыми, в то время как эта технология дефицитна на рынке мониторов. И речь идет не только о фильмах, поскольку и PlayStation 4, и Xbox One — в некоторых своих версиях — поддерживают HDR для некоторых видеоигр в дополнение к разрешению 4K.
Еще одна важная проблема для большого количества телевизоров — чрезмерно обработанное изображение . Если мы хотим, чтобы телевизор играл, мы должны убедиться, что он предлагает режим ПК или игровой режим; в противном случае сигнал изображения обрабатывается перед отображением, чтобы «исправить» любой тип несовершенства или придать ему вид HiFi, и это приводит к значительной задержке , чего мы не хотим, когда играем в видеоигры.
Мониторы для видеоигр
Монитор — это экран, больше ориентированный на компьютер. Следовательно, они являются более совершенными устройствами с точки зрения возможности подключения, а подключение DisplayPort является более заметно расширенной функцией. И именно это соединение, как мы упоминали ранее, позволит нам воспроизводить контент с разрешением 2160p со скоростью выше 60 кадров в секунду со значительно более высоким качеством изображения и, прежде всего, с большей плавностью. В видеоиграх важна частота кадров, как мы сейчас продолжим объяснять, и наличие DisplayPort практически необходимо.
После этой частоты кадров частота обновления на мониторах достигает более высоких значений . Конечно, у нас есть мониторы с частотой 60 Гц и по смешным ценам, если мы соглашаемся на разрешение Full HD; но также есть большое разнообразие моделей с частотой 144 Гц и даже 240 Гц. Мы можем получить в четыре раза больше изображений в секунду на одном из этих мониторов, чем на телевизоре с частотой 60 Гц, что полностью меняет игровой процесс, если мы стремимся к максимальному качеству и плавности.
В мониторе время отклика заметно меньше, а задержка ввода еще и потому, что нет такой «обработки» изображения, как у телевизора. В этом разделе мы можем найти мониторы с лучшими характеристиками по более низкой цене, а онлайн-игры на конкурентном уровне — это то, что кардинально меняет опыт. Еще больше, если мы присоединимся к предыдущему разделу, касающемуся частоты обновления экрана, которая позволит использовать всю мощь нашей видеокарты.
Итак, купить монитор или телевизор для видеоигр?
Это зависит от ваших приоритетов и от того, насколько далеко вы хотите зайти в видеоиграх, или от аппаратного обеспечения, которое вы собираетесь использовать.
Если у вас игровая консоль , проверьте, поддерживает ли она 4K HDR , и в этом случае вас может больше заинтересовать телевизор, особенно HDR, и помните, что, хотя весьма вероятно, что вы ограничены 60 кадрами в секунду для частоты обновления экрана ваша консоль может достигать максимум 2160p 60 кадров в секунду. И если вы со всем этим столкнетесь, купите себе кабель DisplayPort для своего нового телевизора, или вы останетесь на максимальной скорости 30 кадров в секунду в этом разрешении.
Кроме того, вас может больше заинтересовать телевизор для игр, если, как мы уже говорили, вам нужен телевизор и вас интересует встроенный звук . И, наконец, в пользу телевидения также говорит тот факт, что самые большие экраны возможны только в этом формате, если только мы не готовы пожертвовать почкой, чтобы позволить себе наш новый экран для видеоигр.
Но если вам нужны наилучшие впечатления, купите монитор .
Только с ними вы сможете достичь 240 Гц в качестве частоты обновления и выжать видеокарту до 240 кадров в секунду.И только с ними вы получите максимально короткое время отклика, а также наименьшую задержку на вход.
Вещи, которые, как мы уже говорили ранее, в игровой консоли закончились, потому что из-за аппаратных ограничений вы просто не сможете воспользоваться ими — в частности, частотой обновления.
Вывод: покупайте в соответствии со своими потребностями и приоритетами. Телевизор или монитор могут быть лучше в зависимости от ваших обстоятельств. В моем случае я выбрал компьютерный монитор, так как я только играю, смотрю Netflix и Amazon Video.
Размер и точность. Кинематографический масштаб или детализированные функции. Консоль против ПК. Таковы традиционные разделительные линии между игровым телевизором и игровым монитором — или какими они были раньше.
В последнее время игровые телевизоры приобрели новые возможности и функции, благодаря которым они лучше подходят не только для консольных игр, но и для развлечений на ПК с большим экраном. Будущие консоли PS5 и Xbox Series X от Sony и Microsoft будут поддерживать функции, которые сделают их более подходящими для мониторов ПК.
Конечно, это еще не все. Мониторы сохраняют несколько игровых функций, которых нет в телевизорах. Точно так же телевизоры сохраняют определенные преимущества, которые могут повлиять на вас по сравнению с их собратьями-мониторами.
Чтобы помочь вам определить, какой экран лучше всего подходит для вас, вот наше руководство по ключевым отличиям, функциям, на которые вам следует обратить внимание, и тому, как выбрать правильный экран для выбранной вами игровой платформы. р>
Размер и разрешение
Когда дело доходит до масштабов, телевизоры являются очевидным победителем. Теперь вы можете купить 40-дюймовый телевизор с разрешением 4K всего за 300 долл. США / 300 фунтов стерлингов / 450 австралийских долларов.
Вы почти наверняка не получите настоящую поддержку HDR, высокую частоту обновления, адаптивную синхронизацию, режимы с малой задержкой и другие функции, ориентированные на игры, в бюджетном 4K-телевизоре, о чем стоит помнить, но такие модели, как 43-дюймовый TCL 43DP628 удивительно эффективны, учитывая цену всего 250 долларов США (около 200 фунтов стерлингов / 400 австралийских долларов).
Увеличьте свой бюджет, и телевизоры большего размера по-прежнему доступны по довольно разумным ценам. 65-дюймовую TCL 6-й серии в США можно купить за 650 долларов (около 500 фунтов стерлингов / 900 австралийских долларов). Это огромный экран для игр.
TCL 6-й серии не очень подходит для игр, но это недорогой большой экран. (Изображение предоставлено TCL)
Для игр на ПК стоит помнить, что передача восьми миллионов пикселей на телевизор с разрешением 4K оказывает огромную нагрузку на видеокарту вашего ПК. Поэтому для многих компьютерных геймеров монитор с более низким разрешением 1440p (2560 x 1440 пикселей) может стать лучшим компромиссом между детализацией и производительностью.
Меньший монитор 4K, например 27-дюймовая или 32-дюймовая модель, такая как AOC U2790PQU (350 долл. США / 299 фунтов стерлингов / около 480 австралийских долларов), также обычно выглядит более четким и детализированным, чем огромный телевизор 4K. это, очевидно, зависит от того, как далеко вы сидите от данного экрана. Стоит также помнить, что вам придется потратить гораздо больше, чтобы получить монитор 4K с множеством функций, ориентированных на геймеров.
Мониторы также предлагают более широкий диапазон сверхшироких разрешений пикселей, таких как 3440 x 1440, 3840 x 1600 и даже 5120 x 1440, например LG 49WL95C (1496 долл. США / 1 249 фунтов стерлингов / 2 050 австралийских долларов).
Что касается консолей, PS5 и Xbox Series X позиционируются как настоящие машины с разрешением 4K. Предыдущие консоли имеют некоторую поддержку 4K, но по большей части они недостаточно мощны, чтобы управлять экраном 4K с родным разрешением. Точно так же помните, что существующие и даже будущие консоли не подходят для сверхшироких соотношений сторон. Для консольных игр вам нужен обычный экран с соотношением сторон 16:9.
Игровые приставки Xbox Series X и Xbox Series X следующего поколения будут работать с разрешением 4K, поэтому вам понадобится готовый экран. (Изображение предоставлено @_h0x0d_)
Частота обновления и адаптивная синхронизация
Одной из наиболее быстро развивающихся областей технологии мониторов для ПК является частота обновления. Современные мониторы для ПК, такие как ASUS ROG Swift 360Hz PG259QN (699 долл. США / 629 фунтов стерлингов / около 970 австралийских долларов), теперь предлагают частоту обновления 300 Гц или более. Но, как и высокое разрешение, высокая частота обновления предъявляет огромные требования к графической подсистеме вашего ПК.
Если вы поклонник киберспорта и действительно чувствуете разницу в отклике и скорости монитора с частотой 240 Гц и выше, это справедливо. Для всех остальных мы считаем, что экраны с частотой от 144 Гц до 160 Гц, такие как Gigabyte Aorus CV27Q (389 долл. США / 450 фунтов стерлингов / около 540 австралийских долларов), в настоящее время предлагают наилучшее соотношение цены и качества.
До недавнего времени телевизоры просто не могли конкурировать по частоте обновления, и они до сих пор не могут конкурировать с самыми быстрыми мониторами. Но наборы с частотой 120 Гц теперь широко доступны и позволяют удивительно экономично сочетать игры на большом экране с производительностью с высокой частотой обновления. Вы даже можете приобрести OLED-телевизоры с частотой 120 Гц по (относительно) разумной цене.
Конечно, современные консоли не поддерживают высокую частоту обновления. Но и PS5, и Xbox Series X будут поддерживать 120 Гц. Это не только означает, что вы можете рассмотреть телевизор с частотой 120 Гц; но также делает мониторы с высокой частотой обновления более практичным вариантом для консольных игр.
Скорость и отклик
Субъективная скорость экрана зависит от нескольких факторов, включая частоту обновления, отклик пикселей, задержку ввода и способ синхронизации с вашим игровым устройством.
Как и во многих аспектах экранных технологий, телевизоры сократили разрыв с мониторами, когда дело доходит до отклика. Всего пять лет назад было трудно или невозможно найти телевизор с высокой частотой обновления, низкой задержкой ввода и поддержкой адаптивного обновления. Теперь все эти функции становятся гораздо более распространенными.
При должном усердии, например, можно найти телевизоры с действительно малой задержкой. Например, Samsung Q70R QLED имеет задержку ввода менее 15 мс. Это подходит для всех, кроме самых требовательных киберспортивных игр.
Реакция пикселя, или время, необходимое пикселям, составляющим изображение на дисплее, чтобы изменить цвет, еще сложнее. Не существует отраслевого стандарта для измерения отклика пикселей, и многие производители телевизоров в любом случае не указывают цифру. Но если вам нужен лучший отклик и качество изображения, что-то вроде LG UltraGear 27GN850-B (499 долларов США / 384 фунтов стерлингов / около 700 австралийских долларов) с панелью IPS 1 мс так же хорош, как и сейчас.
Опять же, существующие консоли не предлагают адаптивное обновление, но оно является частью набора функций как для PS5, так и для Xbox Series X.
Читайте также: