Можно ли повесить наушники на монитор?

Обновлено: 23.11.2024

Если вам надоело вешать наушники на угол монитора.

Загружается аудиоплеер…

Если вы ищете корпус для вечеринок по локальной сети, вы, вероятно, покупаете что-то значительно меньшее и легкое, чем корпус формата Full-Tower. С другой стороны, если подойдет только полноразмерное шасси, вам понадобятся ручки для облегчения транспортировки. Новый Panzer Evo от Cougar предлагает это удобство, а также несколько других, предназначенных для геймеров.

На одной из фотографий в прессе видна клавиатура, спрятанная в канаве. Также имеется дополнительный крючок для гарнитуры, который привинчивается к передней части футляра, поэтому у вас есть место, чтобы повесить наушники, когда они не используются.

Panzer Evo имеет размеры 266 x 612 x 556 мм и поддерживает материнские платы до E-ATX. Для хранения предусмотрено шесть креплений для 2,5-дюймовых дисков, не требующих использования инструментов, два из которых можно заменить на слоты для 3,5-дюймовых дисков.

В комплектацию Panzer Evo Cougar входит несколько вентиляторов, в том числе три 120-мм вентилятора со светодиодной подсветкой спереди и еще один сзади. При желании вы можете заменить передние вентиляторы на более крупные 140-мм вентиляторы. Он также поддерживает еще три 120-мм или два 140-мм вентилятора вверху и один 120-мм или 140-мм вентилятор внизу. Контроллер вентиляторов на передней панели помогает управлять ими всеми. На передней панели ввода-вывода также находятся два порта USB 3.0, два порта USB 2.0 и отдельные разъемы для наушников и микрофона.

Конечно, есть возможность жидкостного охлаждения. Cougar говорит, что Panzer Evo поддерживает радиатор до 360 мм спереди и сверху, до 140 мм радиатора снизу и 120 мм радиатора вместо заднего вентилятора.

Это стеклянный дом с панелями из закаленного стекла с обеих сторон, спереди и сверху. Как и в случае со статусом полноразмерной башни, это может противоречить идее частого переноса этой штуки на вечеринки по локальной сети.

Cougar потребовалось некоторое время, чтобы вывести Panzer Evo на рынок — компания TomsHardware отметила этот случай на прошлогодней выставке Computex. Теперь вы можете сделать предзаказ на OverclockersUK за 140 фунтов стерлингов.

Пол играет в компьютерные игры и ковыряется в компьютерном оборудовании со времен Commodore 64. У него нет татуировок, но он думает, что было бы здорово сделать тату с надписью LOAD"*",8,1. В свободное время он ездит на мотоциклах и борется с аллигаторами (верно только одно).

Четыре крючка гарантируют, что вам больше никогда не придется беспокоиться о том, куда положить наушники.

Брайан Худ

Последние истории Брайана Худа

Амазонка

Итак, вы потратились на наушники премиум-класса. Это захватывающая покупка, но она также поднимает вопрос: куда вы кладете их, когда не носите? В конце концов, вы не хотите просто оставлять их лежать без дела, а сумки для переноски никогда не бывают такими удобными в использовании, как нам бы хотелось. Вместо этого вам понадобится хороший крючок для наушников.

Крючки для наушников — это простое, но полезное приспособление, которое можно прикрепить к стене или под полкой. Существует множество вариантов на выбор, включая крючки, которые могут удерживать несколько пар вместе с другими предметами, и высокотехнологичные модели с функцией зарядки.

Если вы вложили деньги в пару новых наушников, стоит купить специальный крючок для наушников, чтобы повесить их. Вот четыре из лучших, доступных на Amazon прямо сейчас.

1. Вешалка для наушников Oapire

Крючки для наушников должны немного облегчить вам жизнь. Это должно относиться и к настройке, и немногие из них так же просты в установке, как модель Oapire. Задняя часть крючка компании имеет клей 3M, который надежно приклеится практически к любой поверхности. Это также означает, что вы можете установить его на вещи, которые вы не хотели бы вкручивать, например, на заднюю часть монитора вашего компьютера. А если всего этого недостаточно, крючки компании поставляются в наборе, который включает в себя два крючка и два кабельных зажима.

2. Вешалка для наушников Lamicall

Не знаете, куда прикрепить крючок для наушников? Эта модель от Lamicall дает вам большую гибкость. Он оснащен вращающимся на 360 градусов креплением, поэтому вы можете легко установить его на любую плоскую поверхность, будь то стена, нижняя часть стола или верхняя часть полки. Сам крючок также прочный и достаточно большой, чтобы поддерживать наушники практически любой марки. Он также амортизирован, поэтому вам не придется беспокоиться о возможных повреждениях оголовья ваших банок.

3. Elevation Lab The Anchor

Если вы предпочитаете, чтобы ваши наушники были вне поля зрения, когда они не используются, обратите внимание на модель Elevation Lab. Этот простой и удивительно стильный крючок разработан специально для использования под столом. Просто прикрепите его к нижней части стола, и вам никогда не придется беспокоиться о том, где разместить наушники. У него также есть два штыря, так что вы можете повесить две пары, если хотите что-то поменять.

4. COZOO Подстольный держатель для гарнитуры

Модель этого бренда, устанавливаемая под столом, также оснащена тремя USB-разъемами, поэтому вы можете заряжать устройства, пока они висят, что обязательно пригодится, если у вас есть пара беспроводных наушников. Конечно, это означает, что вам нужно будет установить его рядом с розеткой, но это небольшое неудобство. Два штыря также означают, что вы можете повесить на него сразу две гарнитуры или пару наушников и смарт-часы — выбирайте сами.

Почему следует использовать эталонные мониторы? Итак, вы только что потратили то, что кажется сбережением жизни, на новую пару студийных мониторов. И звучат ОТЛИЧНО. Все хрустящие максимумы и мощные минимумы, они просто взорвали ваши носки. Но через несколько недель, когда эффект медового месяца проходит, вы понимаете, что, хотя ваши миксы отлично звучат на ваших мониторах, они звучат далеко не так хорошо где-либо еще. Это потому, что каждая вторая пара динамиков хуже, верно? Что ж, подождите секунду… Основа отличного звучания микса не в том, чтобы он звучал потрясающе на одном наборе динамиков, а в том, чтобы великолепно звучать на ЛЮБОМ наборе динамиков. Именно здесь вступают в игру контрольные мониторы.

История монитора Yamaha NS-10

Если вы когда-либо были в профессиональной студии звукозаписи или смотрели студийный документальный фильм об одной из ваших любимых групп, есть вероятность, что вы видели одного из этих плохих парней в тот или иной момент. Одной из причин, по которой эти мониторы стали настолько популярными, являются их очень неумолимые характеристики среднего диапазона. Если вы можете добиться хорошего звучания микса на паре NS-10, он будет хорошо звучать практически на любой системе.

Хорошие новости? Вам не нужно иметь NS-10, чтобы следовать этой модели. В наши дни большинство людей слушают музыку в этих крошечных наушниках, которые едва ли могут воспроизвести что-либо, кроме средних частот. Возьмите за привычку слушать в наушниках, бытовых наушниках, эталонных мониторах и сети во время процесса микширования. Чем больше колонок вы сможете услышать, тем лучше для вас будет.

Использование контроллера монитора Чтобы получить максимальную отдачу от контрольных мониторов, вам понадобится система управления мониторами. Mackie Big Knob — прекрасный пример контроллера монитора, который дает вам все необходимое для использования эталонных мониторов в полной мере. Имея несколько источников и несколько выходов, вы можете сравнить свой микс с коммерческим миксом и на нескольких разных мониторах одним нажатием кнопки.

В заключение следует отметить, что стоит иметь пару отличных точных студийных мониторов, чтобы вы знали, что слышите каждый нюанс своего микса, но также крайне важно слушать его через другие динамики и в других типичных условиях, чтобы получить почувствовать, как это будет переводиться. Делая это для каждого микса, вы только улучшите конечный результат и придадите больше уверенности в конечном продукте.

При микшировании музыки для публичного использования степень успеха может сильно различаться в зависимости от среды, в которой это происходит. Это причина, по которой профессиональные инженеры по микшированию и мастерингу предпочитают работать в акустически обработанных помещениях с как можно более плоской частотной характеристикой, чтобы получить «святой Грааль» инженера по микшированию — конечный результат, который звучит фантастически независимо от того, где он воспроизводится.

Тем, кто не может позволить себе роскошь отдельной комнаты для микширования, все немного сложнее. Странно звучащие спальни с минимальной акустической обработкой или без нее, тонкие стены в квартире, чувствительные соседи или отвлекающая обстановка могут стать неприятными препятствиями при попытке создать прилично звучащий микс в пространстве, которое для этого не предназначено.

Одним из очевидных альтернативных решений является микширование музыки в студийных наушниках вместо использования пары обычных студийных мониторов. Тот факт, что вы можете микшировать в наушниках, не обязательно означает, что вы должны, поэтому, когда дело доходит до наушников, а не студийных мониторов, что на самом деле лучше для микширования вашей музыки ?

Другой опыт

Разница между прослушиванием дорожки через динамики монитора и через наушники во многом связана с тем, как слуховая система человека воспринимает звук. Со звуками реального мира, которые мы слышим изо дня в день, мозг обрабатывает два аудиопотока из левого и правого ушей и автоматически анализирует разницу в частоте и времени между ними, чтобы различать направление звука.

Однако при прослушивании в наушниках оба ваших уха получают свои собственные каналы одновременно, в результате чего кажется, что звук исходит из середины вашей головы, а не впереди вас. Это приводит к восприятию стереоизображения, которое сильно отличается от восприятия на мониторах — панорамированные инструменты могут казаться более широко разнесенными, а такие эффекты, как реверберация и задержка, могут казаться более глубокими и широкими. Кроме того, в наушниках акустика помещения не влияет на общий звук, как в мониторах.

Мониторинг ситуации

Несомненно, пара хороших студийных мониторных динамиков обеспечивает наиболее аутентичное и естественное звучание ваших треков. В конце концов, мы больше всего привыкли слушать музыку через динамики, что делает мониторы наиболее естественным выбором для большинства людей.

Вместо того, чтобы подавать звук непосредственно в ваши уши, как это делают наушники, мониторные динамики имеют конусы, которые физически распространяют звуковые волны по комнате. Эти волны отражаются и поглощаются объектами в комнате, а последующие сдвиги во времени и фазе обеспечивают наш мозг объемной и направленной информацией, которая кажется естественной и органичной.

Наиболее очевидным недостатком использования мониторов является практический недостаток, ключ к которому содержится в названии — громкиединамики. Вам нужно настроить их примерно на 80 дБ SPL для наиболее сбалансированного представления всех частот, поэтому, если ваши стены тонкие, а ваши соседи несимпатичны, у вас могут возникнуть проблемы с использованием комплекта мониторных динамиков для продолжительных сеансов.

Плюсы и минусы

Во многих спальнях-студиях акустика далеко не идеальна для микширования с мониторами, поэтому в этих случаях наушники могут стать надежным альтернативным решением, отсекая отвлекающие отражения в помещении и окружающий шум.

Наушники также отлично подходят для выявления и уточнения деталей, таких как нежелательные искажения, обрезки и щелчки. В наушниках вы часто будете слышать детали в треках, которые вы, возможно, пропустили с обычными мониторами, что особенно полезно при решении таких проблем, как тональные конфликты между инструментами в одном частотном диапазоне, своенравный вокал или проблемы с высотой тона. Также немаловажным преимуществом наушников является то, что их можно слушать днем ​​и ночью, с приемлемой громкостью, не беспокоя соседей, чего нельзя сказать о мониторных колонках.

В наушниках вы часто будете слышать в треках детали, которые могли пропустить при использовании обычных мониторов.

С другой стороны, эффекты панорамирования, реверберации и задержки будут гораздо более выражены в наушниках, чем при использовании мониторов, поэтому вам, вероятно, придется учитывать это, увеличив уровни обработки ваших плагинов или расширив панорамирование, чтобы ваши эффекты передаются более эффективно через динамики. Похоже, что монофонические звуки исходят изнутри вашей головы, а не извне, а кривые частотной характеристики могут сильно различаться от модели к модели, наушники часто страдают от неестественного усиления басов, что может привести к миксам, в которых серьезно отсутствуют низкие частоты.

Загадка о перекрестных помехах

Представьте себе «нормальную» студийную среду с левым и правым динамиками, а вы, слушатель, находитесь перед ними: ваше правое ухо будет слышать больше сигнала из правого динамика, чем из левого. При этом сигнал из левого динамика также будет слышен правым ухом, но с чуть меньшей громкостью и с небольшой задержкой. Этот акустический эффект, когда каждое ухо слышит немного информации от противоположного динамика, называется перекрестными помехами и является естественным явлением, когда мы слушаем музыку через стереодинамики.

В отличие от этого, когда вы слушаете трек в наушниках, левый и правый каналы подаются непосредственно в соответствующие уши, при этом информация левого канала не поступает в правое ухо, и наоборот.

Это усложняет выбор панорамирования: кажется, что умеренное панорамирование едва смещает звуки из центра вашей головы, в то время как сильное панорамирование может создать впечатление, что звук находится прямо у входа в слуховой проход. По этой причине многие миксы, созданные в наушниках, могут привести к тому, что стереоизображение окажется слишком узким при воспроизведении через динамики.

Программные решения

Трудности, с которыми сталкиваются те, кто вынужден полагаться исключительно на наушники для микширования, не остались незамеченными разработчиками профессионального программного обеспечения для работы со звуком, и теперь существует множество программных инструментов, которые могут помочь.Чтобы правильно эмулировать мониторное микширование на паре банок, вам нужно каким-то образом искусственно ввести некоторые перекрестные помехи, и такие приложения, как CanOpener Studio от GoodHertz, были разработаны для имитации этого.

Другие решения, такие как Sonarworks Reference, применяют кривые коррекции эквалайзера к выходным каналам вашей DAW, эффективно выравнивая отклик большого количества популярных моделей наушников и упрощая их производство. хорошо сбалансированный микс, который соответствует максимально возможному количеству различных сценариев воспроизведения.

Между тем линейка подключаемых модулей Waves NX призвана воспроизвести акустику некоторых высококачественных реальных студийных помещений, таких как Control Room 3 компании Abbey Road, в любых наушниках. . Есть даже дополнительный Bluetooth-трекер для головы, который отслеживает движения вашей головы во время микширования, эмулируя разные точки зрения в виртуальном пространстве.

Наушники и студийные мониторы: заключение

Понятно, что наилучшее решение для мониторинга зависит от ваших обстоятельств, но в целом имеет смысл использовать подход "лучшее из обоих миров", баланс которого будет зависеть от ваших личных предпочтений. .

Наилучшее решение для мониторинга зависит от ваших обстоятельств.

В идеале пара качественных студийных наушников с относительно ровной характеристикой должна дополнять комплект мониторных динамиков, а не заменять их. Инвестируйте в лучшую пару, которую вы можете себе позволить, и узнайте, как они звучат, чтобы понять, как компенсировать любые причуды и слабости, которые они могут иметь с точки зрения частотной характеристики и воспроизведения стереоизображения.

Хорошая стратегия рабочего процесса состоит в том, чтобы начать свой микс, используя пару своих любимых студийных мониторов, время от времени проверять его в наушниках на предмет деталей, тонального баланса и размещения эффектов, а затем использовать различные мониторы и наушники для сравнения своей работы. Они должны представлять собой широкий выбор типов систем воспроизведения, потенциально используемых слушателями, включая ваш смартфон, ноутбук, потребительские портативные Bluetooth-динамики, аудиосистему в вашем автомобиле и столько разных комплектов наушников, сколько вам нужно. можно получить.

Руководства по покупке

  • Экономьте деньги с лучшими бюджетными студийными наушниками
  • <ли>. и лучшие бюджетные студийные мониторы
  • 8 лучших высококачественных студийных мониторов, доступных сегодня

Дэйв занимается музыкой с помощью компьютеров с 1988 года, и его техника, программирование и игра на клавишных были использованы в записях таких артистов, как Джордж Майкл, Кайли и Гэри Барлоу. Пишет о музыкальных технологиях с 2007 года, он много лет работает обозревателем Computer Music по написанию песен и теории музыки, постоянным экспертом журнала iCreate по Logic Pro и постоянным автором статей для MusicRadar и Attack Magazine. Он также читает лекции по синтезу в Музыкальной консерватории Лидса и является автором книги Avid Pro Tools Basics.

Читайте также: