Как скрыть игру Warface с помощью клавиатуры

Обновлено: 02.07.2024

Warface: Breakout – это новый PvP-шутер для PS4 и Xbox One, который был неожиданно запущен 26 мая. является кроссплатформенным.

Короткий ответ: нет: Warface: Breakout не кроссплатформенная игра. Но это еще не все.

Warface: прорывная кроссплатформенная игра: будет ли она когда-нибудь добавлена?

Сейчас Warface: Breakout строго ограничена консолью, на которой вы ее приобрели, а это означает, что вы не сможете играть с игроками Xbox One, если вы используете PlayStation 4 или наоборот.

Однако, хотя не было ни слова о том, когда и будет ли он доступен, в 2019 году разработчики заявили, что планируют добавить кроссплатформенную игру в оригинальный Warface во «втором квартале 2020 года». Это означает, что предстоящие исправления и обновления могут расширить функциональность Breakout.

Продюсер франшизы

Warface Иван Пабержин сообщил Nintendo Life в начале этого года, что команда все еще не готова реализовать кроссплатформенность в оригинальной игре, поэтому, хотя это возможно, Warface: Breakout, возможно, до функциональности еще далеко.

Warface был выпущен в качестве бесплатного многопользовательского шутера в 2013 году и разработан Crytek Kiev, хотя последний дополнительный продукт разработан Allods Team и продается по цене 19,99 долларов США.

Warface: Breakout описывается как возвращение к классическим соревновательным шутерам прошлого, а его разработчики ссылаются на чрезвычайно популярную Counter-Strike как на источник вдохновения. В отличие от игры, вдохновленной этой игрой, Warface: Breakout создавался с расчетом на консольную игру.

Предполагается, что Warface: Breakout с пятью картами и более чем 30 видами оружия будет развиваться с течением времени благодаря бесплатному сезонному контенту и не планирует включать в себя боевой пропуск для покупки игроками.

Итак, вот оно. Тощий в кроссплатформенной игре Warface: Breakout. Не забудьте вернуться, так как мы обновим эту статью, если в игру будет добавлена ​​возможность кроссплея с друзьями.

Xbox Series X, Xbox Series S

Источник: Microsoft

Для некоторых игр кроссплей просто великолепен. Например, потрясающая возможность зайти в игру State of Decay 2 с другом, который играет на ПК с Xbox. Однако в некоторых случаях это заметно менее круто. Вот как включить кросс-игру на Xbox One, Series X и Series S и почему вам это может понадобиться.

Войны платформ

В соревновательных шутерах игроки с мышью и клавиатурой обычно имеют преимущество перед игроками с контроллерами исключительно из-за более быстрого и точного поворота курсора мыши. Вы можете получить аналогичную скорость на контроллере Xbox, особенно на контроллере Xbox Series 2 Elite или Razer Wolverine V2, который позволяет настраивать срабатывание и мертвую зону стиков и выполнять действия, не жертвуя движением, благодаря кнопкам «назад». Однако для того, чтобы приспособиться к ним, может потребоваться немалая практика.

Если вы не хотите углубляться в настройку контроллера и просто хотите непринужденно играть против других игроков на консолях, на Xbox One, Xbox Series X и Series S есть параметр, который позволяет полностью отключить его.

Однако большой недостаток заключается в том, что подавляющее большинство людей не знают об этой функции. В результате вы неизбежно окажетесь в меньшем пуле игроков и можете страдать от гораздо более длительного времени ожидания в очереди. Пока Microsoft не разрешит разработчикам игр отключать кроссплей для каждой игры, это, вероятно, останется огромной головной болью, поскольку все больше и больше игр отказываются от баланса в пользу более упрощенных систем пула игроков.

В любом случае, если вы хотите попробовать, вот как это отключить.

Как включать и выключать кроссплатформенную игру на Xbox One, Series X и Series S

На панели управления Xbox откройте меню гида, нажав кнопку Xbox в центре геймпада.

Руководство по переключению кроссплатформенной игры Xbox

Источник: Windows Central

Отсюда перейдите в раздел Безопасность и семья в Интернете на вкладке Общие.

Руководство по переключению кроссплатформенной игры Xbox

Источник: Windows Central

Выберите Просмотреть сведения и настроить.

Руководство по переключению кроссплатформенной игры Xbox

Источник: Windows Central

В разделе Вы можете играть с людьми за пределами Xbox Live выберите Блокировать или Разрешить в зависимости от ваших предпочтений.

Руководство по переключению кроссплатформенной игры Xbox

Источник: Windows Central

Примечание. Чтобы убедиться, что настройка применилась правильно, перезапустите игры после изменения настройки.

Выбор параметра «Блокировать» предотвратит подключение ваших многопользовательских игр Xbox к ПК и мобильным проигрывателям, но может увеличить время ожидания многопользовательских игр. Если выбрать «Разрешить», ваши многопользовательские сеансы будут подключены к ПК и мобильным игрокам, что ускорит подбор игроков. Однако игроки с мышью и клавиатурой могут иметь преимущество, если вы используете для игры контроллер или устройство с сенсорным экраном.

Наш лучший выбор снаряжения

На консолях Xbox One, Series X и Series S есть некоторые игры, в которых можно использовать мышь и клавиатуру. Вот список игр для мыши и клавиатуры Xbox, если вы хотите погрузиться в них, и обязательно ознакомьтесь с нашими лучшими клавиатурами для Xbox и лучшими мышами для Xbox, если вы хотите пойти по этому пути. Хотя мы, безусловно, больше всего рекомендуем Razer Turret.

Лучшая мышь и клавиатура для Xbox

Razer Turret для Xbox One

Башня Razer

Доминировать над ландшафтом

Razer Turret — это, безусловно, лучшая комбинация клавиатуры для Xbox и мыши, которую можно купить за деньги.

Башня Razer стоит дорого, но это потому, что сейчас она не имеет себе равных в своей категории. Turret — это удобная и просторная полноценная клавиатура для ваших коленей, с выдвижным ковриком для мыши с магнитной дорожкой, чтобы мышь не улетела вдаль. Если вы планируете использовать клавиатуру и мышь для кроссплатформенной игры Xbox, это ваш лучший выбор.

Получить элиту

Xbox Elite Controller Series 2

Контроллер Xbox Elite серии 2

Улучшенный контроллер

Контроллер Xbox Elite Series 2 дает вам больше контроля над работой с джойстиком, что может повысить вашу конкурентоспособность в шутерах и других играх.

Улучшите свою игру

Razer Wolverine Chroma Reco

Цветовая гамма Razer Wolverine V2

Конкурентное преимущество

Razer Wolverine V2 — это более дешевая проводная альтернатива контроллеру Xbox Elite Series 2 со многими схожими функциями. У него есть щелкающие задние кнопки, а также регулируемые джойстики с мертвой зоной, но реальным преимуществом являются регуляторы чувствительности, которые позволяют быстро переключаться между быстрым движением и точным прицеливанием одним нажатием кнопки. Это требует некоторой практики, но как только вы научитесь это делать, вы серьезно улучшите свой игровой процесс.

Если вы хотите продолжать играть с контроллером, но хотите получить конкурентное преимущество, Xbox Elite Controller Series 2 может предоставить вам это преимущество. Благодаря возможности настраивать натяжение, длину, мертвую зону и срабатывание стика для большого пальца, контроллер Elite Series 2 может приблизить движения вашего большого пальца по скорости и точности к движениям мыши. Если вы готовы сделать настройку, то есть. То же самое можно сказать и о превосходном Razer Wolverine V2 Chroma, с дополнительным преимуществом регулирования чувствительности.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.

Рейтинг всех 15 Elden Ring

Рейтинг всех 15 боев с главными боссами Elden Ring

В Elden Ring есть 15 различных сражений с главными боссами, но какие из них самые лучшие (а какие ужасные)? Вот наш окончательный рейтинг всех без исключения главных боссов в игре.

Найдена древняя пасхалка Windows 1.0 с Гейбом Ньюэллом

Древние окна 1.0 Обнаружено пасхальное яйцо с участием Гейба Ньюэлла

Как раз в тот момент, когда вы думали, что хранилища знаний старой Windows 1.0 исчерпаны, появляется новая запись. И это становится еще более захватывающим: этот конкретный самородок знаний содержит отсылку ни к кому иному, как к самому Гейбу Ньюэллу из Valve.

Присоединяйтесь к нам в прямом эфире для Windows Central Video Podcast сегодня в 13:30 по восточному времени

Сегодня в 13:30 по восточному времени мы в прямом эфире с подкастом Windows Central Video, обязательно будьте там!

Эти клавиатуры лучше всего подходят для Xbox Series X и S

Это лучшие клавиатуры для Xbox Series X и S

Xbox Series X и S по-прежнему поддерживают Xbox для управления мышью и клавиатурой, поэтому мы собрали лучшие клавиатуры для использования с вашей консолью следующего поколения.



Не модно ли цинично относиться к бесплатным играм в наши дни?* Когда дело доходит до таких вещей, я немного в грязи. Мне не нравится идея, что игровой дизайн, баланс и контент — это все элементы игры, с которыми можно и нужно возиться в зависимости от того, сколько мелких денег игрок бросает разработчику. Я также думаю, что некоторые примеры микротранзакций в лучшем случае малоценны, а в худшем — глубоко эксплуататорские. Хотя я открыт. Особенно непредубежденный, когда рассматриваемая бесплатная игра имеет очень блестящую графику и позволяет вам стрелять в роботов. Я встретился с Майклом Крахом и Майклом Хаймзоном из Crytek на GDC, чтобы узнать больше об их предстоящей игре Warface, основанной на микротранзакциях, и, похоже, они меня предвидели.

RPS: Первое, что мне нужно спросить: откуда взялось название Warface?

Хаймзон: Это была его идея. В то же время, когда мы разрабатывали платформу для игр Gface, я думаю, что слово «Face» широко крутилось в его голове. Знаете, когда дело доходит до поиска названий для игр, бывает много забавных историй, я даже не уверен, что стоит их рассказывать.

Крач: Наверное, нет.

Хаймзон: Но вы будете удивлены, узнав, насколько это важно для людей и как легко иногда всплывает это имя. У нас есть все чертовы команды из отдела маркетинга, пытающиеся придумать хорошее название, а потом кто-то выдает какое-то слово во время встречи, и вот как называется игра. Каждый раз по-разному

Крач: Меня это удивляет. В первые секунды ты такой: «Правда?», но это прилипает. Это приятная часть. Если вы видели игру с ним, то он как-то круто развивает. Не знаю, я был настроен скептически, но я очень полюбил его, я думаю, что это классное имя.

RPS: Каков типичный распорядок игры в Warface?

Хаймзон: Вы удивитесь. Сейчас мы проводим много детального анализа, потому что такую ​​игру нельзя запускать на своей интуиции, вы должны смотреть на нее каждый день. У нас есть сумасшедшие инструменты, мы знаем все: где люди стреляют друг в друга, какое оружие они используют, сколько раз они промахиваются, и люди очень любят PvE, это примерно 50:50. Философия, которую мы хотим внедрить прямо сейчас, заключается в том, что люди входят в игру, тратят первые пару часов на освоение игры в PvE, а затем переходят в PvP. Самое классное в ней то, что вы играли в нее, так что вы, должно быть, заметили, что в нее очень легко играть, даже если вы не очень хороший игрок. Это сложно освоить, но легко, ты не нажимаешь на пистолет и ни во что не попадаешь, а тебя кто-то убивает, и ты не понимаешь почему и расстраиваешься. Круто то, что даже если вы не очень хороший игрок, но один из ваших друзей много играет и хочет вас пригласить, в любой другой игре вы бы боялись, потому что вы, вероятно, пойдете на PvP-матч и наденете нет шансов. Вот, например, я и моя жена, которая никогда не играла в игру, я говорю "Хорошо, пойдем, я тебя научу, иди и поиграй со мной в кооперативе. Сыграй пару миссий, узнай, как работает оружие". работать, а потом пойдем играть в PvP вместе». Это работает много, это работает как шарм. Моя жена, которая никогда раньше не играла в шутеры, входит в пятерку лучших во всех бесплатных миссиях для всех.

Крач: Я бы сказал то же самое. Доступность очень важна для нас в Warface, мы хотим максимально увеличить количество людей, которым понравится наша работа. Что вы увидите, так это то, что это шутер, в который очень легко попасть, он очень прямолинейный, просто войдите, и бесплатный для всех режим, в котором вы просто бегаете и стреляете, это довольно просто и приятно. Но помимо этого есть и глубина, мы видим, как люди погружаются в нее шаг за шагом. Они начинают, возможно, случайно играя в PvE, получая от этого удовольствие, затем, возможно, переходят на бесплатную для всех карту, а затем в какой-то момент они переходят к более тактическим командным картам.Нет предела тому, как далеко вы можете зайти. Мы видим все, от парней, которые приходят одни и играют с незнакомцами, до полных групп, которые постоянно играют вместе.

RPS. Частично эта доступность связана с довольно низкими системными требованиями. Что там за идея и насколько она масштабируется для высокопроизводительных систем?

Хаймзон: Обычно Crytek старается сделать все как можно лучше, поэтому все сходят с ума по внешнему виду, а затем уменьшают его. На этот раз мы выбрали тип компьютера, на котором мы можем разумно сделать красивую игру для работы, и вы сначала адаптируете всю графику, текстуры и шейдеры, чтобы они хорошо работали на этом. На этот раз для нас важнее ПК с низкими характеристиками, потому что мы хотим охватить как можно больше людей. Затем, чем мощнее у вас ПК, тем лучше он будет выглядеть. Как вы это видели сейчас, так это будет выглядеть на целевых ПК.

Крач: Мы также можем положиться на волшебство CryEngine 3, так что всю работу за нас уже сделали многие очень умные люди. И мы выигрываем от этого, это выглядит фантастически, я думаю. Это похоже на игру Crytek, со всеми прибамбасами. Это выглядит действительно здорово на минимальных характеристиках. Мы очень серьезно относимся к этому.


RPS: Я уже видел одного большого робота, по каким еще объектам мы будем стрелять в Warface?

Хаймзон: Мы генерируем разные миссии, с разными врагами. Иногда вы сражаетесь с вертолетом, иногда вы находитесь в режиме арены, иногда вы выполняете какую-то другую миссию. Мы собираемся продолжать добавлять больше, это прекрасно. Мы собираемся добавить их незаметно, потому что мы просто бросаем вещи в эту мясорубку уровней, которые у нас есть. У нас есть много маленьких частей, и мы можем комбинировать их и сшивать вместе, как мы хотим. Мы будем продолжать добавлять разных врагов, разных, мы ничем не ограничены. Прямо сейчас у нас есть определенное количество вещей, которые мы собираемся запустить, но мы уже думаем о том, что произойдет через пару месяцев, поскольку мы постоянно обновляем это: вы не только будете сражаться мехи.

RPS: играть можно бесплатно, за что вы платите?

Хаймзон: Это сильно зависит от издателя. У нас нет очень конкретного плана, о котором мы могли бы говорить прямо сейчас, потому что вы удивитесь, насколько китайцы отличаются от корейцев и русских. Русские хотят продавать предметы напрямую, корейцы хотят продавать бустеры, китайцы хотят продавать что угодно еще. Это будет сильно зависеть от издателя.

Крач: Мы знаем, что в настоящее время существуют определенные предубеждения, особенно на западных рынках и у хардкорных игроков, в отношении этой формы распространения. Но что прекрасно в шутерах, где они отличаются от MMORPG, независимо от того, что мы делаем, это всегда игра, основанная на навыках. В игре доступны сотни часов веселья и игрового времени, которое абсолютно бесплатно, и вы можете разблокировать себя. Окончательный тест заключается в том, что в любой момент времени мы можем привлечь очень хорошего игрока FPS с очень простой загрузкой, даже без разблокированных вещей, которые вы можете получить бесплатно, и он надерет вам задницу. Это довольно крутая вещь, это не похоже на то, что повышение характеристик - это такие сумасшедшие изменения статистики, которые полностью переворачивают ее с ног на голову, и внезапно парень, который тратит деньги, автоматически выигрывает, это не так. Это больше разнообразие, экономия времени, удобные предметы, все это проверенные механики, которые при правильном применении добавляют игре. Они дают вам что-то сверху, они никогда ничего ни у кого не отнимают.

Хаймзон: Меньше всего мы хотим наказывать людей. То же самое и с командной работой, вы можете просто взять медика и никого не лечить, просто бегать и стрелять в людей из своего дробовика. Игра построена на PvP, если хочешь быть волком-одиночкой, тебя за это не накажут.

RPS: Вы выводите Warface на западные рынки и собираетесь ли вы сделать что-нибудь, чтобы напрямую бросить вызов этим предрассудкам?

Крач: Мы выведем Warface на западный рынок, наша цель — выпуск в 2012 году. Предубеждения, о которых я говорил: мне не очень нравится использовать термин «Free-to-play», потому что он вызывает определенные ассоциации и предубеждения. Я думаю, что весь этот разрыв между коробочными продуктами и Free-to-play больше не имеет смысла. Что мы увидим в будущем, и мы уже видим на всех платформах, так это то, что люди готовы вырваться из этой парадигмы, согласно которой всегда есть входной билет за 50/60 долларов, чтобы испытать игру. На самом деле игроки все больше и больше ожидают: «Дайте мне столько игр, сколько я хочу, и сделайте это очень личным и индивидуальным пакетом и опытом».Это могут быть бесплатные демоверсии с ограничением уровня, неограниченные демоверсии с более медленным прогрессом, это могут быть клиенты меньшего размера, которые предлагаются в качестве начального уровня, а затем могут быть обновлены. Или он может прийти в своей самой продвинутой форме, в основном, это микротранзакции, на которые мы нацелены. Но все это часть одного микса. Это как в больших ММОРПГ, открывающих свои первые уровни бесплатно, без подписки. За этим стоит та же самая психология: сделайте игру доступной для людей, и каждый будет платить ровно столько, сколько он хочет получить удовольствие от игры. Так же, как и мультиплееры, которые сейчас делаются даже на больших консолях бесплатно. Где можно доиграть до определенного уровня полностью, а при желании нажать кнопку и получить полный пакет. Я думаю, что это уже меняется, и такие игры, как Warface, установят планку качества. Это игра Crytek, это не что иное, как то, над чем мы работали, например, Crysis 2, которая устанавливает новые стандарты. Это изменит мышление, люди увидят, что это что-то добавляет, а не отнимает.


RPS: в текущих альфа/бета-версиях, какой круг игроков предпочитает тратить на это деньги?

Крач: У нас есть закрытая бета-версия в России и альфа-версия в Китае, но на данном этапе мы еще не монетизируем ее. Но это здорово, у нас уже тысячи игроков, сотни матчей каждый день.

Хаймзон: За деньги продают ключи закрытого бета-тестирования.

RPS: Вы должны вникнуть в это.

Хаймзон: Да, хороший бизнес. Может быть, нам никогда не стоит выпускать игру, а монетизировать ее, просто продавая закрытые бета-ключи.

Крач: На данный момент речь идет о сборе телеметрии и сборе данных, это очень интересное время для наших дизайнеров. Вы получаете подтверждение всех своих теорий или их ошибочность, а затем можете вернуться к чертежной доске.

RPS: Какие сюрпризы вы видите в том, как люди играют в игру?

Хаймзон: Положительным сюрпризом является разброс в том, как сбалансированы четыре класса, иногда очень приятно видеть, что классы почти идеально сбалансированы. 27%, может 23%, это очень круто, это не то, что все играют одного человека. Есть небольшой сдвиг в сторону медика, но мы это исправим, дробовик слишком мощный.

Крач: У меня есть один. В PvE, в начале, мы очень беспокоились о доступности, чтобы было очень легко попасть. Но если вы сделаете что-то слишком простым, люди не очень это оценят. Мы играем с уровнями сложности в PvE, и это одно из важных открытий для меня. Провал в PvP с другими людьми расстраивает. Вы выходите из себя, люди болтают о хламе, это нехорошо. Психологически вы не хотите потерпеть неудачу перед лицом других людей. Но в PvE, когда вы работаете вместе с другими, это становится очень позитивным гриндом. Высокая сложность приветствуется, они входят, делают еще 20-50 метров ближе к концу и говорят: "Вау, это было здорово, пойдем еще раз. На этот раз мы справимся". На рынке есть некоторые игры, которые мне нравятся, чертовски сложные, и они доставляют самое глубокое и самое большое удовольствие. Вы не злитесь на игру, потому что она делает именно то, что вы ожидали. Так что, играя с уровнями сложности, люди это оценили, они не чувствовали наказания. Это было довольно интересно. Это как инвестиции и возврат: вы получаете то, что вкладываете. Вы не навязываете это людям, но оно есть. Статистика показывает, что люди не уклоняются от этого, они принимают вызов.

Клавиатура и мышь PS4

Как использовать клавиатуру и мышь на PS4 и какие игры совместимы. Знаете ли вы, что PS4 совместима с клавиатурой и мышью? Что ж, это так! Хотя вы можете задаться вопросом, почему именно вы хотите использовать два внешних периферийных устройства, а не использовать традиционный контроллер DualShock 4, у него есть свои преимущества. Для дополнительного чтения вы можете проверить нашу функцию, которая сообщает вам игры для PS5, которые также поддерживают клавиатуру и мышь.

Для чего можно использовать клавиатуру и мышь на PS4?

Использование контроллера DuaShock 4 для набора текста или просмотра веб-страниц может быть обременительным, поэтому клавиатура и мышь PS4 немного упрощают навигацию. Вы также можете использовать их для навигации по панели инструментов, использования мультимедийных приложений, ввода текстовых сообщений и даже для некоторых игр.

Доступно несколько вариантов.

Как настроить телефон в качестве клавиатуры для PS4

Во-первых, давайте рассмотрим самые простые решения и способы настройки телефона в качестве клавиатуры для консоли Sony.

Клавиатура приложения PS4

<р>1.Загрузите приложение PlayStation.

<р>2. Убедитесь, что ваш телефон и PS4 подключены к одной сети Wi-Fi.

<р>3. Войдите в PSN как на телефоне, так и на PS4.

<р>4. На экране телефона выберите Использовать как второй экран и нажмите значок клавиатуры.

<р>5. Теперь вы можете без проблем отправлять сообщения друзьям и отправлять текстовые сообщения в командный чат.

Таким образом вы не сможете играть в игры, но вам будет проще вводить сообщения, просматривать веб-страницы и использовать мультимедийные приложения.

Как настроить клавиатуру и мышь на PS4

Если вы хотите пойти традиционным путем, вы можете настроить проводную или беспроводную Bluetooth-мышь и клавиатуру для подключения к PS4.

Для проводной клавиатуры и мыши:

<р>1. Подключите клавиатуру и мышь через порты USB на консоли.

<р>2. Через несколько секунд PS4 должна распознать оба устройства.

<р>3. Настройте параметры, если хотите. Откройте "Настройки" > "Устройства".

<р>4. Выберите настройку внешней клавиатуры или мыши.

Для беспроводной клавиатуры и мыши:

<р>1. Подключите адаптер клавиатуры и мыши (беспроводной адаптер) к USB-порту PS4.

<р>2. Возможно, вам придется подождать 30 секунд, пока PS4 обнаружит ваши периферийные устройства.

<р>3. Проверьте настройки (как и в проводной версии), чтобы убедиться, что устройства распознаются.

Если вы используете Bluetooth-клавиатуру PS4, просто включите ее, перейдите в «Настройки», «Устройства» и выберите «Устройство Bluetooth», чтобы связать их. Они должны работать немедленно.

Совместимость клавиатуры и мыши PS4

Клавиатура Logitech Bluetooth с подсветкой K810
Беспроводная клавиатура Logitech для PS4 также совместима с устройствами Windows, iOS и Android. Он отлично подходит для чата и навигации, а его легкий вес означает, что вы можете легко перемещаться с ним. Печатать очень удобно с помощью клавиш с мягкими закругленными краями, а нажатия клавиш приятные и тихие. Также имеется регулируемая подсветка, которая идеально подходит для игр в условиях низкой освещенности.

Игровая клавиатура Logitech G19
Если вы серьезно относитесь к играм для PS4 и хотите, чтобы клавиатура использовала преимущества совместимых с клавиатурой игр для PS4, тогда обратите внимание на этот проводной вариант. Есть программируемые клавиши, ЖК-дисплей для статистики игры (только для совместимых игр) и два USB-порта для подключения мыши и гарнитуры.

logitech-g19

HORI Tactical Assault Commander Pro
Это официальная клавиатура для PS3 и PS4, разработанная специально для шутеров от первого лица. Она разработана не так, как традиционная клавиатура, и действительно ориентирована на геймеров PS4. Эта компактная клавиатура сопоставлена ​​с аналоговыми джойстиками и кнопками DualShock 4, и вы можете переназначить ее клавиши, чтобы включить функции кнопки «Поделиться» или сенсорной панели.

Hori PS4 Клавиатура

Как играть в PS4 с клавиатурой и мышью

К сожалению, на данный момент поддержка клавиатуры и мыши на PS4 оставляет желать лучшего. Разработчики должны решить, стоит ли внедрять эту функцию, и большинство предпочитает этого не делать. Однако есть некоторые игры для PS4, совместимые с клавиатурой и мышью, в том числе:

Если вы хотите играть в игры для PS4 с клавиатурой и мышью, вариантов не так много, если только вы не выберете HORI Tactical Assault Commander Pro или адаптер.

Мы надеемся, что поддержка клавиатуры и мыши для PS5 улучшится, когда эта консоль выйдет в 2020 году с рядом игр для PS5, которые по очереди будут поддерживать эти методы управления.

Адаптеры PS4 для клавиатуры и мыши

  • Адаптер Xim 4
  • Адаптер VemonX
  • IOGEAR

Используя эти методы, вы можете играть в любую игру для PS4 с клавиатурой и мышью.

Важно отметить, что игры для PS4 специально разработаны для использования с контроллером DualShock 4, поэтому будет сложно воспроизвести в совершенстве работу с клавиатурой и мышью игрока на ПК.

Похожий контент

Похожие новости

Коды хранилищ Borderlands 3

Новости

Все активные коды SHiFT для Borderlands 3 PS4 PS5 — последние бриллианты, золотые ключи, скины в 2022 году

Все активные коды SHiFT для Borderlands 3 PS4 2021 — Золотые ключи и подарки для триквела от Gearbox Software.

Новости

Как виртуальная реальность может поддержать Индустрию 4.0?

Индустрия 4.0 — это термин, введенный правительством Германии для описания четвертой промышленной революции, явления, которое…

 лучшие игры wwe

Функция

Лучшие и худшие игры про WWE для PlayStation в 2022 году

На протяжении многих поколений консолей и портативных устройств PlayStation существует множество различных игр WWE, поэтому, естественно, у нас есть для вас лучшие и худшие игры WWE в одном месте.

Читайте также: