Как сделать геймпад из клавиатуры
Обновлено: 20.11.2024
Плановое обслуживание :: Обновление форума, вторник, 22 марта 2022 г.
Программное обеспечение форума MiSTer FPGA будет обновлено во вторник, 22 марта 2022 г., в 15:00 UTC. В это время форум будет отключен от сети, ожидается, что процесс обновления займет менее двух часов.
Это сообщение можно закрыть, нажав [x] в правом верхнем углу этого объявления.
Можно ли привязать клавиатуру к контроллеру?
Можно ли привязать клавиатуру к контроллеру?
Мне интересно, можно ли привязать клавиши клавиатуры к контроллеру?
В компьютерных играх во многих играх используется комбинация клавиатуры и джойстика.
Я не уверен на 100%, но вы можете сделать это с этим устройством, обычно оно используется для преобразования контроллера в мышь и клавиатуру, поэтому, возможно, стоит поискать, если вы можете сделать наоборот:
aberu Сообщений: 767 Присоединился: Вт, 09 июня 2020 г., 20:34 Откуда: Longmont, CO Поблагодарили: 163 раз Поблагодарили: 227 раз Контактное лицо:
Да, просто перейдите к пункту «Определить геймпад» в главном меню MiSTer (меню, которое открывается при первом включении MiSTer) и нажимайте кнопки клавиатуры вместо кнопок геймпада. Это должно работать.
Некоторые клавиатуры иногда используют несколько кодов клавиш для каждой клавиши, поэтому вам, возможно, придется сделать это несколько раз, если вы видите, что две кнопки нажимаются одновременно.
f12 для меню.. снова f12, после чего вы увидите меню с определяемыми кнопками джойстика. нажав пробел на клавиатуре, чтобы пропустить ненужные параметры.
Думаю, правильно... для каждого контроллера отдельно
Определение кнопок джойстика — это глобальный выбор, поэтому я полагаю, что разные сочетания клавиш не могут работать на разных ядрах? Количество кнопок также довольно ограничено, даже на более продвинутых геймпадах.
Существует встроенная опция "Переназначение кнопок/клавиш для игры", которая очень хороша и позволяет вносить изменения в определенные игры. Однако большим недостатком является то, что он не является постоянным (и также распространяется на все ядро). Поэтому вам нужно переназначать привязки клавиш при каждой холодной перезагрузке, а также при смене игры.
На самом деле я как раз думал о том, чтобы сделать запрос на это, чтобы он работал на постоянной основе — скорее всего, с сохранением отдельных игровых конфигураций. Это было бы огромной функциональностью для игр для микрокомпьютеров.
akeley написал: ↑ Пт, 21 января 2022 г., 13:45 «Определить кнопки джойстика» — это глобальный выбор, поэтому я полагаю, что разные сочетания клавиш не могут работать на разных ядрах? Количество кнопок также довольно ограничено, даже на более продвинутых геймпадах.
Существует встроенная опция "Переназначение кнопок/клавиш для игры", которая очень хороша и позволяет вносить изменения в определенные игры. Однако большим недостатком является то, что он не является постоянным (и также распространяется на все ядро). Поэтому вам нужно переназначать привязки клавиш при каждой холодной перезагрузке, а также при смене игры.
На самом деле я как раз думал о том, чтобы сделать запрос на это, чтобы он работал на постоянной основе — скорее всего, с сохранением отдельных игровых конфигураций. Это было бы огромной функциональностью для игр для микрокомпьютеров.
Кнопки джойстика — глобальный выбор?
Вы можете и должны определить кнопки для каждого ядра, потому что автопривязка работает не очень хорошо. И эти настройки остаются.
Вы имеете в виду функцию переназначения кнопок/клавиш. Это не спасает.
Проверим это на "Тысяче и одной ночи", у вас есть 3 кнопки, которые вызывают проблемы.
Вверх — переход, привязанный к кнопке контроллера.
Меню – пробел, привязанный к кнопке контроллера.
Наконец, оставьте атаку как джойстик, как обычное отображение.
Займусь этим сегодня вечером и посмотрю, как у меня дела, спасибо
neogeo81 написал: ↑ Пт, 21 января 2022 г., 13:59. Кнопки джойстика — глобальный выбор?
Вы можете и должны определить кнопки для каждого ядра, потому что автопривязка работает не очень хорошо. И эти настройки остаются.
Это не имеет значения, поскольку в этом меню нельзя сопоставить клавиши клавиатуры. Если вы попробуете, это очень удачно, и даже если оно сработает хорошо, оно все равно будет иметь вышеупомянутые ограничения. На самом деле он предназначен для контроллеров консолей и компьютеров, а не для клавиатур.
И именно поэтому постоянные настройки для каждой игры были бы великолепны. Затем вы можете один раз определить необходимые клавиши с помощью «Кнопка / переназначение для игры», и это всегда будет работать. Показательный пример: вчера я играл в Alone in the Dark на ao486 с Dualshock4. Клавиши курсора сопоставлены с аналоговым джойстиком, Enter для круга, пробел для креста, Esc для квадрата - работает удовольствие. Но теперь, когда я перезагружаю ядро, все пропало и каждый раз приходится переделывать. И даже без перезагрузки я позже продолжил играть в Shadow Of The Comet, для работы которой требуется другой набор клавиш, и мне пришлось снова переназначать.
Еще одно решение — что-то вроде кнопок режима в ядре C64, но это немного более громоздко и требует хорошей памяти, чтобы запомнить все комбинации.
В NextFab мы разработали полнофункциональный игровой USB-контроллер для Philly Tech Week. Этот проект будет особенно сложным без более серьезного электронного оборудования или местного места для творчества с соответствующими инструментами, но мы подумали, что опубликуем наше пошаговое руководство на случай, если у вас есть доступ и вы захотите сделать свое собственное!
Необходимые инструменты:
- Лазерный резак
- 3D-принтер
- Машина Pick and Place — ручная или автоматическая
- Печь оплавления
- Паяльник
Необходимые расходные материалы:
- Электронные компоненты (список прилагается позже)
- PCB (заказ из наших файлов Gerber)
- 1/8" акрил
- Нить NinjaFlex
- Оборудование (список будет представлен позже)
Шаг 1. Печатная плата
Чтобы сделать окончательный контроллер, необходимо было сжать всю перфорированную плату - Arduino и все остальное - чтобы поместиться на одной небольшой печатной плате. Мы спроектировали плату для этого с помощью Altium Designer, а также экспортировали и прикрепили файлы Gerber, необходимые для изготовления платы. Так что не стесняйтесь загружать наши и отправлять их в свою любимую фабрику, чтобы сделать свой собственный контроллер.
Вложения
Шаг 2. Сборка платы
Чтобы сделать свой контроллер, как только вы получите плату, вы должны ее собрать. Из-за встроенного в поверхность чипа микроконтроллера сборка будет затруднена без трафарета и станка для захвата и установки. Если у вас есть доступ к выбору и месту, процесс довольно прост. Однако при сборке этой платы необходимо сначала смонтировать все компоненты для поверхностного монтажа, если вы планируете использовать паяльную пасту и печь оплавления, а не паяльник. После этого вы можете установить все ваши сквозные компоненты и припаять их на место. В приложении список компонентов, необходимых для сборки платы. Вы можете сопоставить названия компонентов в прилагаемом списке материалов с шелкографией на печатной плате, чтобы увидеть, какие компоненты и где находятся.
Вложения
Шаг 3. Программирование
Теперь, когда у вас есть полнофункциональная печатная плата, пришло время запрограммировать микроконтроллер! Мы приложили наш функциональный код для микроконтроллера, но не стесняйтесь настраивать свой собственный. Мы используем микроконтроллер для выполнения типичных для компьютерных игр нажатий клавиатуры, при этом четыре правые кнопки соответствуют клавишам ASWD, а четыре левые — клавишам со стрелками. Кнопка запуска соответствует клавише ввода, а кнопка выбора соответствует пробелу. Код можно полностью настроить, и вам просто нужно следить за комментариями, чтобы увидеть, как изменить сопоставление кнопок. Его можно настроить для разных игр!
Вложения
Шаг 4. Кнопки, напечатанные на 3D-принтере
Следующий шаг — изготовление резиновых кнопок! Для этой части процесса мы использовали 3D-принтер и материал под названием NinjaFlex для печати материала, похожего на резину. 3D-файл, который мы разработали для кнопок, прикреплен здесь.
Вложения
Шаг 5. Лазерная резка корпуса
Затем мы разработали простой акриловый корпус с лазерной резкой для контроллера, к которому приложен файл иллюстратора. Мы раззенковали верхние 4 отверстия для винтов, чтобы винты не выступали. Мы использовали акрил толщиной 1/8 дюйма — непрозрачный для верхней части и полупрозрачный для нижней — но используйте то, что выглядит лучше!
Вложения
Шаг 6. Сборка!
Берите собранные доски, кнопки, акрил и оборудование и собирайте! Мы использовали:
Введение: игровой контроллер на 99,9% состоит из мусора
Я всегда хотел иметь личный игровой контроллер в стиле аркадной игры, поэтому, когда я заметил, что мой бывший работодатель выбрасывает несколько старых сломанных клавиатур, я решил взять их домой. Эти клавиатуры идеально подошли для этого проекта.
Другие материалы, которые я использовал для завершения этого проекта, включали: остатки фанеры, остатки плитки, маленькие винты от сломанных игрушек и электроники, 2 сломанных плоских 3-контактных заглушки, белый и черный пластиковые контейнеры, внутренняя камера шины, 2 спицы велосипедного колеса, елочные шары или пластиковые крышки в форме шаров (например, зеленая бутылка от шампуня на картинке выше) и небольшой кусок листового железа.
Шаг 1. Изготовление джойстиков – Шаг 1
Для джойстиков я использовал 4 прямоугольных куска листового железа, которые я вырезал, просверлил и сложил, как показано на рисунках выше, и прикрепил болт (два болта длиной 4 дюйма и два болта длиной 1,5 дюйма) к каждому из них.< /p>
Шаг 2. Изготовление джойстиков – шаг 2
Взяв кусок металла, найденный в 3-штырьковой заглушке, я выкрутил винт и просверлил отверстие напротив отверстия для винта, чтобы у маленького металлического куба были отверстия с четырех сторон. Затем я немного отшлифовал стороны, как показано на картинке выше.
Шаг 3. Изготовление джойстиков. Шаг 3. Сделайте перерыв и съешьте леденец!!
Затем, используя палочку от леденца (думаю, внутренняя чернильная трубка шариковой ручки также может помочь), я соединил металлический куб с двумя сложенными кусками железного листа. Я вставил куски мягкой ткани между металлическим кубом и железным листом, чтобы уменьшить трение. Я использовал небольшую металлическую проволоку, найденную под клавишей пробела на клавиатуре, и вставил ее в палочку от леденца, чтобы скрепить все вместе. Теперь, как вы можете видеть на последней картинке, длинный жирный шрифт плавно поворачивается над маленьким болтом. :)
Шаг 4. Изготовление джойстиков – шаг 4
Теперь, когда стержни джойстика готовы, я вырезал 2 круга (по 1 деревянному кругу на каждый джойстик) из куска фанеры толщиной 1/2 дюйма. Я планировал использовать часть клавиатуры для цифровой клавиатуры в качестве джойстика, поэтому диаметр круга — это расстояние между цифрами 4 и 6.
После вырезания круга я просверлил четыре отверстия под углом 90 градусов относительно центра круга и закрепил в них несколько болтов и гаек, как показано на рисунке.
Шаг 5. Изготовление джойстиков — шаг 5
Используя велосипедную спицу, я сделал пружину, точно такую, как на картинке выше. Затем я вырезал часть клавиатуры с цифровым блоком и вставил джойстик в то место, где располагалась цифра 5.
Я вырезал кусок фанеры 3/4" размером 54 x 12 см и просверлил 2 отверстия, чтобы прикрепить к нему 2 джойстика.
Примечание. Если вы не хотите обрезать клавиатуру, вы также можете закрепить вышеуказанный механизм непосредственно на существующей клавиатуре. Вам просто нужно пожертвовать кнопкой номер 5 на цифровой клавиатуре. ;)
Шаг 6. Изготовление джойстиков – шаг 6
Я отрезал 2 куска алюминиевой трубки длиной 4,5 см и с помощью молотка вставил в каждую трубку по гайке. Если у вас нет алюминиевой трубки, вполне подойдет старая ручка.
Затем для ноба я использовал 2 новогодних шара. Я залил их горячим клеем, а затем вставил в него длинную гайку.
Шаг 7. Настройка пластиковых контактных слоев клавиатуры
Прежде чем разрезать прозрачные пластиковые контактные слои клавиатуры, я использовал мультиметр, чтобы определить, какое соединение является каким. Вы заметите, что основные соединительные линии проходят по горизонтали и вертикали. Я отметил горизонтальные линии как A, B, C. и вертикальные соединительные линии как 1,2,3. а затем определил, какие клавиши срабатывают при соединении горизонтальной линии с вертикальной. Например, при соединении горизонтальной линии A с вертикальной линией 1 появляется буква Q.
Когда это было сделано, я начал резать материал по размеру пуговиц, которые буду использовать. Поместив пластик на 3/4-дюймовый кусок фанеры, который я вырезал для джойстика, я использовал несколько маленьких винтов для подключения к нему проводов. Эта часть оказалась проще, чем я думал, и крошечные винты обеспечили очень хороший контакт. для пластика и проводов.
Шаг 8. Установка других ключей
Для установки других кнопок я сделал то же самое. Я соответствующим образом обрезал пластиковые контактные слои клавиатуры и закрепил их на куске фанеры. Затем я прикрепил к нему несколько проводов с помощью небольших винтов и, наконец, прикрепил к нему кнопки клавиатуры с помощью нескольких винтов.
Шаг 9. Подключение кнопок к печатной плате клавиатуры
Пришло время подключить печатную плату клавиатуры к проводам игрового контроллера DIY.
Во-первых, я слегка отшлифовал соединительную часть печатной платы, а затем припаял провода ко всем разъемам. (Обратите внимание, что для этого проекта я использовал коричневую печатную плату с третьего изображения. Я использовал зеленую печатную плату клавиатуры для иллюстрации, так как я не делал никаких снимков во время выполнения этой части.)
После пайки всех проводов я нанес горячий клей на припаянную часть, чтобы надежно закрепить их.
Затем я подключил USB-клавиатуру к своему ноутбуку и использовал бесплатный эмулятор, такой как snes9x, для проверки кнопок.
Эта часть была немного сложной. На клавиатуре нельзя одновременно нажимать разные клавиши. Иногда нажатие 1 клавиши может помешать работе другой клавиши.
После нескольких проб и ошибок я обнаружил, что комбинация клавиш, показанная на рисунках 5 и 6, является одним из решений этой проблемы.
Шаг 10. Собираем все вместе
Убедившись, что все работает нормально, пришло время установить все на место и сделать прилично выглядящий корпус. Я использовал оставшиеся куски фанеры толщиной 1/2 дюйма и 3/4 дюйма, чтобы сделать стенки коробки. Для верхней части игрового контроллера я использовал кусок фанеры толщиной 1/2 дюйма и просверлил соответствующие отверстия в местах, где будут выдвигаться кнопки.
Шаг 11. Повышение прочности и точности игрового контроллера
На данный момент все работало, но движения джойстика были очень свободными и чувствительными, а во-вторых, он был не очень точным, например, если я нажму его вправо, он когда-нибудь будет двигаться вверх-вправо или вниз вправо. р>
Итак, чтобы решить проблему ослабления, я использовал кусок внутренней камеры шины, который я закрепил под фанерой коробки контроллера. Это действовало очень хорошо и всегда возвращало джойстик в центр.
Во-вторых, чтобы повысить точность, я взял кусок пластика из пустой бутылки из-под автомобильного шампуня и прикрепил его к месту, где должен двигаться джойстик, как показано на рисунках выше. Пластик служил направляющей для движений джойстика, а также предотвращал поломку джойстика, если кто-то приложил к нему значительные усилия.
Шаг 12. Добавление верхней части контроллера
Я использовал кусок оставшейся плитки, чтобы закрыть деревянную верхнюю часть контроллера. С помощью УШМ с диском плиткореза вырезал отверстия, как на картинке выше, и приклеил плитку к верхней части контроллера.
Должен сказать, что фрагмент плитки полностью изменил внешний вид контроллера. ;)
Шаг 13. Крепление внутренней камеры шины
Чтобы кусочки внутренней камеры шины не порвались со временем, я закрепил ее с помощью небольшого медного металла, который нашел в старом безжизненном гибком водяном шланге. Это хорошо встало на место. Я использовал гайку, чтобы закрепить все на джойстике вместе.
Шаг 14. Улучшение внешнего вида
Теперь, когда все работает безупречно, пришло время улучшить внешний вид игрового контроллера. Я использовал пустой белый пластиковый контейнер, чтобы добавить границы вокруг кнопок и джойстика.
Кроме того, чтобы предотвратить скольжение контроллера, я вырезал несколько круглых кусков внутренней камеры шины, которые приклеил под контроллером.
Единственное, что я КУПИЛ для этого проекта, это кусок фанерной контактной бумаги, которую я приклеил по всему фанерному ящику.
Энтони Хеддингс
Энтони Хеддингс
Писатель
Энтони Хеддингс (Anthony Heddings) – штатный облачный инженер LifeSavvy Media, технический писатель, программист и эксперт по платформе Amazon AWS. Он написал сотни статей для How-To Geek и CloudSavvy IT, которые были прочитаны миллионы раз. Подробнее.
автовектор / Shutterstock (и Microsoft)
Многие игры для ПК и Mac рассматривают клавиатуру как первоклассную гражданку и плохо поддерживают игровые контроллеры. Вы можете переназначить кнопки контроллера на нажатия клавиш клавиатуры, чтобы обойти это ограничение.
Вы потеряете часть аналогового ввода — например, джойстики будут работать как клавиши со стрелками, которые включаются или выключаются без обычного диапазона чувствительности, — но для некоторых игр это не является серьезной проблемой.
Если вы просто хотите играть в игры Steam с помощью контроллера, в Steam уже есть отличные встроенные инструменты для переназначения контроллеров в режиме Big Picture, и это будет гораздо более простым решением, чем что-либо другое, перечисленное здесь. Для использования в масштабах всей системы или в играх, не принадлежащих Steam, вам потребуется стороннее приложение.
Подключите контроллер
Этот шаг очевиден, но на рынке представлено так много видов контроллеров, что может быть непросто заставить их работать правильно, особенно в macOS. У нас есть подробное руководство для большинства основных контроллеров, к которому вы можете обратиться, если у вас возникнут проблемы, но большинство контроллеров текущего поколения будут работать по принципу «подключи и работай» в Windows и macOS.Для контроллеров последнего поколения и более ранних версий могут потребоваться специальные драйверы и небольшая настройка.
Вы можете убедиться, что контроллер подключен, открыв вкладку «Устройства» в настройках Windows. Откройте «Настройки» > «Устройства» > «Bluetooth и другие устройства» и найдите раздел «Другие устройства».
В macOS USB-контроллеры обычно можно найти в приложении «Информация о системе» в разделе «USB». Контроллеры Bluetooth должны отображаться в меню Bluetooth в верхней строке меню.
Установка Windows (и Linux) — AntiMicro
Есть несколько хороших коммерческих вариантов, в первую очередь reWASD, но AntiMicro является бесплатным, с открытым исходным кодом и не хуже справляется со своей задачей. Он также работает в Linux.
Загрузите последнюю версию с Github (или переносную версию, если не хотите ее устанавливать) и откройте ее.
Пока ваш геймпад подключен, вы увидите этот экран со всеми джойстиками и кнопками. Вы можете щелкнуть любой из них, чтобы установить сопоставление с любой клавишей клавиатуры или мышью. Если вы нажмете кнопки на своем контроллере, он должен подсветить кнопку в AntiMicro, поэтому вам не придется беспокоиться о том, какая из них «Кнопка 14».
Сопоставление джойстика с WASD или клавишами со стрелками превращает его из аналогового входа в цифровой, что может быть менее отзывчивым, но вы можете настроить мертвые зоны и другие параметры, нажав кнопку «L Stick» посередине. .
Кроме того, джойстики хорошо работают с мышью, что возвращает аналоговое управление. Это хорошо для любых игр, требующих прицеливания от первого лица.
В настройках есть несколько дополнительных параметров, таких как поддержка макросов и переключение профилей. Но по умолчанию AntiMicro хорошо работает для простого переназначения контроллера на клавиши клавиатуры.
Установка MacOS — удовольствие
Для macOS Enjoyable — отличная альтернатива AntiMicro, которую еще проще использовать. Просто запустите приложение, нажмите кнопку на контроллере, затем нажмите клавишу на клавиатуре и повторите для каждой кнопки, которую вы хотите сопоставить. После этого нажмите кнопку запуска (она выглядит как «>») в правом верхнем углу, и все должно быть хорошо. Он не присутствует в строке меню вашего Mac, поэтому у вас должно быть открыто окно, когда вы хотите использовать свой контроллер.
Enjoyable поддерживает несколько профилей, переключение профилей с помощью кнопок и перемещение мыши. Джойстики могут немного глючить при отображении, поскольку они имеют тенденцию переключаться между несколькими осями. Но после некоторых проб и ошибок все должно работать нормально.
- › Как использовать контроллер PS3 с ПК с Windows
- › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
- › Как восстановить метки панели задач в Windows 11
- ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
- › Как установить Google Play Маркет в Windows 11
- › Что означает XD и как вы его используете?
- › Почему не было Windows 9?
Читайте также: