Resident Evil 4 как спастись от камня на клавиатуре

Обновлено: 20.11.2024

Вы находитесь на балконе большой квадратной комнаты и слышите, как Эшли пытается вырваться из ловушки, в которую попала две главы назад. В данный момент она никуда не собирается, так что исследуйте комнату в поисках вкусностей. Вдоль стен есть шесть горшков и патроны для пистолета, и если вы осмотрите портрет Сэддлера, вы получите 5000 PTAS. Технически Эшли вернулась в вашу группу, так что вы не можете выйти из комнаты без нее.

Внизу есть пандус, но он не достигает уровня земли, поэтому вы можете видеть Эшли, но не можете добраться до нее. Поэтому вы должны использовать свои навыки меткой стрельбы, чтобы разорвать три цепи, удерживающие ее на месте. Встаньте у подножия пандуса и тщательно прицельтесь в любой конец каждой полосы; не посередине, так как ты не хочешь ударить Эшли. Вы услышите крик Эшли, и если вы все сделаете правильно, группа развалится. Используйте винтовку, желательно с оптическим прицелом, если это возможно, но это можно сделать и из пистолета, если у вас мало патронов для винтовки.

Как только Эшли освободится, начнется кат-сцена; она пытается уйти, но фанатики начинают приходить, чтобы схватить ее. Попытайтесь подстрелить фанатиков, прежде чем они доберутся до нее, но если это произойдет, вы, вероятно, получите лучший выстрел, если позволите ему подобрать ее первым. Не позволяйте фанатикам выйти за дверь вместе с Эшли, так как игра будет окончена. Кат-сцена продолжается, когда Эшли пытается открыть дверь, но она заперта, и прибывают новые фанатики. Некоторые из них будут лучниками и будут стрелять в вас, если вы им позволите. Выходит лидер фанатиков, у которого оказался ключ. Лидер не пойдет за Эшли, пока остальные фанатики не уйдут, но если он подберет ее, ему не нужно будет добираться до двери до окончания игры, так что не оставляйте его напоследок. Когда комната очищается, Эшли достает ключ и убегает.

Библиотека [ изменить ]

До конца главы вы будете играть за Эшли. У нее будет только пять полосок здоровья, если вы не давали ей желтые травы. Хуже того, у нее вообще нет боевых способностей.

Вы находитесь в маленькой комнате со статуей посередине. Сначала возьмите шпинель на полу рядом со шкафом, в который вы вошли, затем возьмите желтую траву в противоположном углу. Здесь есть пишущая машинка, и стоит сэкономить, так как вернуться к Леону будет непросто.

Спуститесь по стене, чтобы найти комнату со столами, книжными полками и фанатиком. К счастью, хоть вы и безоружны, но не совсем беспомощны. Если фанатик схватит вас, вы сможете стряхнуть его, не получив слишком много урона. Есть также множество столов и стен, которые вы можете использовать в качестве барьеров. Здесь есть стол, под который можно залезть, заставив фанатика обойти его, а потом можно просто залезть обратно.

На самом деле есть способ победить фанатика. Идея состоит в том, чтобы найти лампу, переместиться так, чтобы на экране появилась команда «Бросок», и вы могли видеть, где находится фанатик, а затем, когда он будет в нескольких ярдах, но не слишком близко, бросить лампу, чтобы сильно обжечь монаха. Заманите фанатика за барьер, чтобы дать себе больше времени, затем промчитесь мимо фанатика к лампе. Получить хороший бросок может быть сложно, потому что фанатик может начать бежать. Вы также можете обжечься, если фанатик окажется слишком близко к вам. Если вы попали в фанатика, то встаньте у следующей лампы, пока он отвлечен. Здесь три лампы; два справа и один за длинным столом слева. Второе сжигание может победить фанатика, а третье — если нет. Вы можете получить зеленую траву в качестве награды за это, вы также можете спокойно исследовать комнату.

Возьмите зеленую траву со стола здесь. Есть ворота с железной решеткой, преграждающие путь в следующую комнату; вы можете открыть его, встав рядом с рукояткой на стене за столом и нажав показанную кнопку, чтобы управлять им. Вы также можете пролезть под стол, а затем через дыру в стене справа. В любом случае вы входите в другую комнату, это тоже кабинет, а там вас ждет еще один фанатик. Вы можете либо кидать в него лампы, как и раньше, либо заманить его в предыдущую комнату, зайти в кабинет и потянуть за рычаг рядом с воротами, чтобы опустить их и заманить в ловушку. Три лампы находятся на шкафу слева от входа, на столе справа и в левом углу, до которого вам нужно пролезть под столом.

Возьмите 2500 PTAS из шкафа и шпинель из ящика на книжной полке. Затем поверните две рукоятки, чтобы открыть проход. Возьмите красную траву из шкафа в следующем зале. (Не тратьте красную траву на Эшли, так как одна только зеленая трава практически полностью исцеляет ее. Чуть позже вы сможете добавить красную траву в инвентарь Леона.)

Слева есть дверь, но нам придется вернуться к ней позже, так что пройдите через коридор справа. Пройдите через дверь в конце в новую область.

Кладовая [ изменить ]

Вы входите в очень пыльную комнату с вышедшей из употребления мебелью.Возьмите зеленую траву со стола в дальнем конце коридора, затем отодвиньте полки в сторону, чтобы найти переключатель. В комнате есть еще два переключателя, и вам нужно выяснить, в каком порядке их нажимать, чтобы продолжить, но это довольно просто.

Заползите под стол возле двери и нажмите переключатель в углу. Вернитесь к столу, но пройдите через ворота, которые только что открылись рядом с ним. Проверьте камин здесь, чтобы получить каменную табличку, которая нам понадобится немного позже. Нажмите переключатель рядом с заплесневелым диваном слева от камина; это открывает вторые ворота позади вас. Пройдите через него, чтобы вернуться к полкам, и нажмите там переключатель. Это закроет ворота рядом со столом, которые вам все равно сейчас не нужны, и откроет последние ворота в дальней части комнаты. Проверьте большой шкаф, чтобы получить 1800 PTAS, и возьмите Velvet Blue из маленького шкафа справа.

Проходите через дверь и по коридору, по пути беря шпинель со стола, вы проходите мимо нескольких доспехов, и они не кажутся пыльными, как остальная часть комнаты. В конце зала вы входите в комнату с большим количеством доспехов и пьедесталом в центре. Дверь на дальней стороне заперта.

Проверьте пьедестал; Вы должны сдвинуть блоки на место, чтобы сделать печать, которая появляется на запертой двери. Этот тип головоломки на самом деле восходит к 19 веку и с тех пор появлялся в достаточном количестве видеоигр, поэтому вы, вероятно, уже видели его. Если нет, то погуглите «15 решений головоломок» для множества веб-сайтов, которые объяснят, как их решать. Вы даже можете скачать подобные головоломки на свой телефон, чтобы практиковаться в свободное время.

Используя восемь направлений для обозначения восьми внешних квадратов и C для обозначения центрального квадрата, вот последовательность, которая работает, хотя она, вероятно, не самая короткая.

З, ЮЗ, Ю, ЮВ, В, СВ, С, СЗ, З, ЮЗ, Ю, ЮВ

После того, как головоломка решена, снова проверьте пьедестал, чтобы поставить каменную табличку на место и открыть дверь в дальнем конце комнаты; пройдите в другую комнату.

Возьмите шпинель из шкафа и золотой браслет из сундука с сокровищами. Подойдите к манекену в дальней части комнаты и возьмите семейный знак Салазар; это приводит к тому, что дверь закрывается, и вместо манекена появляется синий сундук. Теперь откройте синий сундук, чтобы получить Змеиное украшение; сделайте это последним, потому что это вызывает атаку. Доспехи в предыдущей комнате оживают и входят в комнату. Заманите их слева от стола, затем быстро обойдите его сбоку, чтобы добраться до двери.

Выбегайте через предыдущую комнату и обратно через проход. Доспехи здесь попытаются нанести удар, когда вы пройдете мимо; вы должны вовремя нажать комбинацию кнопок, показанную на экране, чтобы увернуться от них. К счастью, у них есть только одна атака, после чего они распадаются. Не стойте вокруг, поздравляя себя, так как другие костюмы все еще будут на вашем пути. Пройдите в комнату с переключателями, чтобы оказаться перед последней засадой и выйти.

Библиотека (продолжение) [ изменить ]

Теперь пришло время исследовать дверь, которую мы прошли ранее, так что пройдите через синюю дверь, которая теперь справа, когда вы идете по проходу. Вы входите в небольшой офис; возьмите Velvet Blue со стола рядом со входом, Spinel из комода в углу и патроны для пистолета из ящика на некоторых полках. Получить «Памятку дворецкого» с прилавка; это бывший дворецкий Салазара, и в нем рассказывается о том, как он попал под влияние Саддлера. В нем также упоминается, что как только паразиты созреют внутри своего хозяина, лекарство уже не будет.

Слева есть пьедестал, требующий какого-то ключа, и за ним чувствуется сквозняк. Используйте семейную печать Салазар, чтобы отпереть пьедестал, и поверните рукоятку, чтобы открыть потайную дверь.

Поднимитесь по лестнице, получите 1800 PTAS и 1500 PTAS и следуйте по длинному проходу. Пройдите через дверь в конце.

К сожалению, загадку Эшли в Resident Evil 4 нельзя решить, оставив Эшли в мусорном ведре.

Винс Пейви

WePC поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Это снова жуткий сезон, и мы уверены, что многие геймеры стряхивают пыль со своих многочисленных копий Resident Evil 4 от Capcom, чтобы еще раз пройти игру в преддверии Хэллоуина. Одна из самых известных головоломок в игре ужасов — это скользящая плитка, где вы играете за Эшли в главах 3-4, поэтому, как профессионалы Resident Evil 4, мы решили написать пост, чтобы помочь людям.

Какое решение загадки Эшли в Resident Evil 4?

В главах 3–4 Леон и Эшли разлучаются в замке Салазара и должны воссоединиться друг с другом. В определенный момент вы возьмете под свой контроль Эшли и предпримете попытку сбежать из кладовой, которая заблокирована серией тяжелых металлических ворот. Пройдите через этот раздел, и в конце концов вы доберетесь до головоломки.

Когда вы доберетесь до головоломки с движущимся камнем, вам нужно будет двигать плитки в следующем порядке:

  • Переместить плитку 4
  • Переместить плитку 7
  • Переместить плитку 9
  • Переместить плитку 3
  • Переместить плитку 1
  • Переместить плитку 7
  • Переместить плитку 9

Поздравляем! Вы решили головоломку. Откроется новая область, где вы можете найти знаки отличия семьи Салазар, золотой браслет и украшение в виде змеи. Когда вы украдете Змеиное украшение, доспехи в кладовой оживут и попытаются заполучить вас. Вы должны быть в состоянии убежать от них с относительной легкостью, но следите за опасным быстрым событием от живой брони в конце коридора.

Когда вы закончите этот раздел, вы закончите главы 3–4. Отсюда вы сами. Удачи!